Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м. Рейтинг 4,5 на основе 129 оценок и 55 отзывов о магазине одежды «Телеграф», Сокольники, Москва, Русаковская улица, 31.
Что еще почитать
- Другие Новости
- В «Афимолл сити» откроется «Телеграф» - новый универмаг российских брендов
- «Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
- Комментарии
- Какие магазины займут освободившиеся площади - ИА "Финмаркет"
- Часть универмагов «Телеграф» сменила название и позиционирование
Модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке» открыла команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Мы часто ходим на выставки и различные конференции, где выставляются локальные производители тканей, собираем контакты и делимся обратной связью. Так, например, мы узнали про Свердловский камвольный комбинат. Хорошие доступные материалы, но при этом нужно заказывать ткань в большом объеме и очень заранее — у нас пока нет такого длинного производственного цикла. В ходе разговора представители индустрии озвучили общую боль: нехватку швей и технологов. Насколько вам знакома эта проблема? Найти хорошего конструктора и правда нелегко, так же, как и швей, способных сшить что-то сложнее футболок, худи и спортивных костюмов.
Из-за этого нам пришлось несколько раз менять производство, так как мы делаем достаточно «сложную» одежду. Мы подали заявку и прошли. Сшить много одинаковых худи и продать их через Wildberries довольно легко, а создать хороший дизайнерский продукт намного сложнее. На данный момент московские магазины забирают около 50 процентов прибыли — можете представить, что развивать качественный бренд в таких условиях невозможно. Здесь же нам предоставили льготные условия при возможностях крупного торгового центра.
К дизайнерам, желающим выставляться на льготных условиях, будет предъявлен ряд требований. Во-первых, их товарный знак должен быть зарегистрирован. Во-вторых, бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. В магазине будет представлено около 70 российских брендов.
В среднем общая длина одиночного браслета выходит на 2-3 см больше указанного обхвата запястья. Это связано с необходимостью оставить некоторое пространство под браслетом, чтобы он не стягивал руку. Обратите внимание. Шкала некоторых измерительных лент не совпадает с началом ленты. Это может привести к ошибке в обмере.
Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. К дизайнерам, желающим выставляться на льготных условиях, будет предъявлен ряд требований.
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"
- Новый дизайнерский универмаг ТЕЛЕГРАФ открылся в Ростове-на-Дону
- иГРОКИ РЫНКА
- Что появится на месте скандального магазина в Нижнем Новгороде
- Новости компаний
Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Более 80 российских брендов мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в одном месте. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» — Пресненская наб., 2. «Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&тель сети Slava Александр Перемятов рассказал о планах открыть. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Более 80 российских брендов мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в одном месте. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» — Пресненская наб., 2. Универмаги «Телеграф» в ТРЦ «Афимолл Сити», ТРК «Vegas Крокус Сити» и Novaya Riga Outlet Village теперь работают под вывеской «Имена».
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
Точки в «Сокольниках», «Ривьере» и «Зеленопарке» отошли Константинову и остались под прежним названием. Вместо продавцов в универмагах Лаврентьева будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за тем или иным брендом. Также теперь в магазинах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным — бокал просекко.
Благодаря поддержке со стороны Агентства креативных индустрий при департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы 50 российских модных брендов — от одежды до аксессуаров — получили шанс встретиться с покупателями одного из крупнейших и популярнейших торговых центров столицы. Мы пообщались с участницей проекта, основательницей марки одежды artmulier Василисой Макаровой. Тогда я сделала публикацию в соцсетях, что ищу партнера для этой истории, — так мы познакомились с Ариной Кистановой. В апреле мы стартовали, а спустя всего несколько недель пошли первые продажи. У приставки art есть два значения: во-первых, это часть моей девичьей фамилии, а во-вторых, мы считаем, что искусство, как и поп-культура, является источником вдохновения нашей героини в повседневной жизни. Она образованна, любит искусство и разбирается в нем, часто путешествует и стремится постоянно расширять свои горизонты. Ценит уникальность, следит за трендами, но не слепо копирует их, а адаптирует под себя. Ну и, конечно, обращает внимание на бренды с хорошим сервисом, над которым мы активно работаем.
Конечно, нам бы хотелось присутствовать не только в Сети. Через месяц, как мы запустились, нас пригласил магазин CDD — Центральный дом дизайнера. Тогда продавцы еще даже не успели развесить все наши вещи, как их тут же раскупили.
В универмаге представлено более 100 брендов мужской и женской одежды, обувь, аксессуары, бижутерия и нижнее белье. Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра. Бренды, представленные в Универмаге «Телеграф» были доступны в Ростове-на-Дону преимущественно online. При формировании бренд-микса учитывалась известность в online-каналах, уникальность дизайнеров для города и, вместе с тем, доступный средний чек.
Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Константинов. Получить код для блога.
1 октября в «Зеленопарке» откроется универмаг «Телеграф»
Магазин российских брендов одежды, обуви и аксессуаров начнет работать в ТРЦ «Зеленопарк». универмаг "Телеграф". Здание Центрального телеграфа на Тверской улице построено в 1925-1927 годах по проекту архитектора Ивана Рерберга, является объектом культурного наследия регионального значения. Магазин Зула В Москве Адреса На Карте.
Ограничения в работе сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН
Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг. Офицыальный сайт ПАО «Центральный телеграф». Подключение. +7(495) 504-44-44. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. Офицыальный сайт ПАО «Центральный телеграф». Подключение. +7(495) 504-44-44.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью.
Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берём на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки.
Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе - наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект - оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью», - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина. Он добавил, что значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках программы город возьмет на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая будет пользоваться спросом у покупателей. Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом.
RU - За 2 года на месте ушедших иностранных брендов в России откроется около 30 универмагов нового формата: в одном пространстве будет представлено несколько торговых брендов. Об этом "Известиям" рассказали владельцы магазинов "Телеграф" и Slava Magic Group , планирующие занять новые площади. По словам основателя Константинова, рост спроса на открытие универмагов связан с увеличивающимся объемом вакантных площадей в торговых центрах, которые покинули иностранные бренды.
Моллы сейчас активно ищут арендаторов на большие площади, и мультибрендовые магазины подходят под них.
Затем мы приняли решение делать интернет-магазин, но при этом не оставляли мысли о развитии площадки офлайн. Через полтора месяца нас отобрали участвовать в Московской неделе моды , за что мы очень благодарны организаторам.
В рамках fashion-маркета мы были размещены на Тверской площади и вошли в топ по продажам — за три дня удалось сделать достаточно существенную выручку. Мы начинали с Ариной вдвоем, но сейчас постепенно расширяем штат — теперь в компании есть конструкторы и технологи. Производство увеличивается, поэтому уверены, что и команда будет постепенно расширяться.
С чем были связаны основные сложности? Некоторые из них так завышают стоимость работ, что нам бы пришлось продавать коллекции в разы дороже, чего мы не хотим делать. Сейчас есть проблемы с тканью и фурнитурой: когда мы закупали ткани в апреле, то на итальянских стоках был и большой выбор, и метражи, а сейчас все куда скромнее.
Увеличивать производство в такой ситуации становится все сложнее, поэтому мы также ищем качественные ткани в Турции и Китае. Это бы существенно облегчило логистику и снизило производственные косты. Но в данный момент найти у наших производителей ткань нужного качества мы, к сожалению, не смогли — она существенно уступает тканям из Италии, Китая и Турции.
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
По мнению руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Ольги Антоновой, в случае такого разделения бизнеса нельзя говорить об изменениях ландшафта рынка. То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же. Ввиду отсутствия широких возможностей привлечения новых брендов на площади универмагов проекты схожи. Схожи и целевые аудитории. Возможно, это разделение бизнеса как раз поможет увидеть какое-то новое предложение», — сказала Антонова.
Будет ли пользоваться спросом новая продукция В ответ на уход международных брендов формируются российские аналоги, отметил президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов.
Точки в «Сокольниках», «Ривьере» и «Зеленопарке» отошли Константинову и остались под прежним названием. Вместо продавцов в универмагах Лаврентьева будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за тем или иным брендом.
Также теперь в магазинах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным — бокал просекко.
Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет», — сказал Константинов. В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности.
Таких в универмаге будет немало. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич.
Собственником универмагов, сменивших название, является Николай Лаврентьев. Их площадь составляет 2,6 тыс кв. Бренд «Телеграф» перешел Николаю Константинову. Причиной раздела бизнеса, по словам бывших партнеров, стали «различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию» Сегодня «Имена» работают более чем со 150 российскими брендами, включая Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими.
В универмагах новой сети продавцов заменили стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволяет подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой.
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- «Телеграф-магазин» и уберизация столетней давности
- The Telegraph (the_telegraph) - Profile | Pinterest
- Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году
- Акции и события
1 октября в «Зеленопарке» откроется универмаг «Телеграф»
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». С 27.10 ПО 30.10 в Универмаге «ТЕЛЕГРАФ» проходит mid-season sale. Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м. Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”. 25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”.
Открытый двор и смотровая: каким будет обновленный Центральный телеграф
Магазин, где представлена продукция более 50 российских брендов, расположился на втором этаже столичного торгцентра и занял площадь порядка 2 тыс кв. метровRead More. Официальный сервис ПАО «Центральный телеграф» по приему телеграмм 24/7. Магазин откроется в Центральном телеграфе в 2025 году, уточнили ТАСС в пресс-службе ретейлера.