Главный офис Райффайзенбанка находится в Москве на улице Троицкая, д. 17, стр. 1. По указанному адресу находится руководство, а также работает операционный офис и отделение.
Как бесплатно позвонить в службу поддержки Райффайзен банк?
АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" участник 875 сообщений на Федресурсе. Контакты горячей линии Райффайзенбанка, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для жалоб и обращений. Как позвонить в службу поддержки Райффайзенбанка. Частные клиенты могут связаться с колл-центром банка из любого региона России по номеру 8 (800) 700-91-00.
Официальные контакты «Райффайзенбанка»
Меня это крайне разочаровало, и я потребовал объяснений в письменном виде. Когда срок предоставления ответа на претензию вышел, снова связался с банком и уточнил, когда будет готова объяснительная записка. Специалист сообщил, что пока бумага не готова, надо ещё подождать. Наконец, получил ответ. Только он сформулирован так, что не то что причин задержки из него понять нельзя, но даже сам предмет обсуждения. Через три недели мне потребовался ипотечный кредит, и я вновь обратился в Райффайзенбанк. Условия не подошли, и я отказался от него, однако личный кабинет на сайте ipoteka. Консультант в чате сказал, что я должен ехать в офис, писать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и заявление на закрытие личного кабинета. Получается, как создать кабинет, так через интернет, как закрыть, так ножками в офис идти? Я пригрозил жалобой в Центробанк, и консультант снизошёл до обещания закрыть личный кабинет дистанционно и в течение пяти рабочих дней прислать подтверждение.
Прошло семь рабочих дней. Личный кабинет как работал, так и работает, в чате приложения утверждают, что заявка на ипотечный кредит в работе. Что за волокита?
Результаты можно посмотреть в виде списка. Для этого нужно переместить ползунок в соответствующую позицию. Номера горячей линии Райффайзенбанка Каждый клиент должен знать, куда звонить в случае возникновения сложной ситуации. Часто лицам, обслуживающимся в банке, телефоны справочной службы записывают при оформлении услуг на кредитных и депозитных договорах, а также выдают в буклетах-инструкциях к пользованию тем или иным продуктом. Клиентам нужно знать номера горячей линии «Райффайзенбанка».
По их мнению, введение новой комиссии поможет справиться с текущими вызовами и обеспечить более устойчивые финансовые показатели. Тем не менее, они осознают, что эти изменения могут оказать влияние на клиентов, и поэтому предлагают альтернативные способы получения платежей. В своем заявлении банк обращается к клиентам с рекомендацией обратить внимание на другие возможности для получения денег. Хотя новая комиссия может стать неприятным сюрпризом для многих клиентов, Райффайзенбанк настоятельно советует искать альтернативные способы, которые могут оказаться более выгодными и экономически эффективными. Важно отметить, что введение комиссии не затронет переводы на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и клиентов private banking.
Отделения банка на карте. В строке поиска необходимо ввести название города. В разделе «Параметры» устанавливают фильтр, где указывают: желаемое время работы учреждения круглосуточное или до 21:00 ; наличие комнаты для детей; вид бизнеса мелкий, средний или крупный ; зону обслуживания Premium Banking; наличие мест или оборудования, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями. На экране появится графическое изображение территории с отметками в виде символа банка 2-х скрещенных лошадиных голов на желтом фоне и контактными данными обо всех объектах: категории; графике работы для приема частных лиц и обслуживания владельцев бизнеса; полном физическом адресе; проводимых банковских операциях обмене валют, круглосуточном банкомате, кредитовании, РКО или сборе данных в ЕБС. Результаты можно посмотреть в виде списка.
Отделения Райффайзенбанка в Москве
- Райффайзен Банк
- Популярные предложения
- Отделения Райффайзенбанка в Москве
- Горячая линия Райффайзенбанка для физических лиц
- Райффайзенбанк в Москве - адреса и телефоны 84 отделений, режим работы
- Райффайзенбанк
Со здания на Калужской площади пропала вывеска Райффайзенбанка
Вся информация о Райффайзен Банк, Москва: адреса отделений, телефоны и время работы, новости, лицензии, продукты банка. Телефон горячей линии Райффайзенбанка БЕСПЛАТЕН по России со всех мобильных и стационарных телефонов и достаточно легкозапоминаем. АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" участник 875 сообщений на Федресурсе. Адрес: Москва, ул. Большая Татарская, 9 Телефон: +7 (495) 721-91-00; 8 (800) 700-17-17 Режим работы: пн-пт 10:00–19:00 Дополнительная информация: выпускаемые банковские карты: Visa International, Eurocard/Mastercard. Российский Райффайзенбанк — один из немногих крупных банков, на который не наложены никакие западные санкции, что позволяет ему без ограничений проводить валютные операции. Все телефоны Райффайзенбанка: бесплатный телефон горячей линии, телефоны отделений и филиалов.
Бесплатная горячая линия Райффайзенбанка
Райффайзен банк входит в топ 15 банков РФ по размеру своих активов и предлагает своим клиентам большое количество услуг. Полный перечень офисов и операционных касс Райффайзенбанка в Москве: расписание работы, часы обеда, ближайшие станции метро и телефоны. Ниже вы найдете номер телефона горячей линии Райффайзенбанка, другие контактные данные организации и информацию о среднем времени ожидания ответа консультанта. Адрес головного офиса Райффайзенбанка в Москве, контактные данные, официальный сайт, телефоны, справка, адреса филиалов и отделений.
Связаться с банком
В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 15 рынках. Порядка 54 700 сотрудников банка обслуживают 14,8 миллиона клиентов в более чем 2 900 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе.
Депозитарная деятельность будет продолжена через дочернюю компанию. С середины 2022 года австрийская группа RBI, владеющая Райффайзенбанком, неоднократно заявляла о планах вывести бизнес из России. В сентябре российский банк подал на регистрацию бренда «R Банк». Ранее ЦБ аннулировал лицензию Райффайзенбанка на депозитарную деятельность.
Благодаря этому своим клиентамРайффайзен банк всегда предлагает хорошие условия. Но что делать, если возник вопрос, который требует срочного решения? Ведь бывают ситуации, когда ответ нужен немедленно. Что делать клиенту банка, если никакой возможности или времени заехать в отделение нет? Для решения подобных задач работает горячая линия Райффайзн банка - она всегда готова помочь. Раньше если у клиента появлялись вопросы о том, как воспользоваться продуктами банка, он, должен был обязательно подъехать в отделение, чтобы сотрудники ему помогли.
Мобильное приложение для клиентов Райфайзен Банк R-Connect — это мобильное приложение доступное для устройств на iOS и Android, которое позволяет использовать все функции, доступные в Личном кабинете. Приложение распространяется совершенно бесплатно в App Store и Google Play. Данное приложение облегчает коммуникацию с интернет-банком, позволяет пользоваться сервисами в любой месте, где есть подключение к сети Интернет. У приложения удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователям любого уровня. Система интернет-банкинга Райффазен является одной из самых современных в РФ. Все операции производятся в несколько нажатий. Подробное меню и распределение услуг по группам разделам меню ускоряет процесс поиска необходимой операции. Зачастую, компании пренебрегают разработкой мобильного приложения, заменяя ее на адаптивную версию сайта, приспособленную для мобильных устройств. Но, все-таки, для большинства пользователей более удобно иметь в своем телефоне именно приложение, что обеспечивает быстрый доступ к Личному кабинету непосредственно с рабочего стола мобильного устройства и расширенные функции, сравнительно с сайтом. Само собой, в плане юзабилити ни один адаптивный сайт не сравнится с хорошо продуманным мобильным приложением. Взаимодействие с клиентами В любом бизнесе очень важно иметь обратную связь с пользователями. Райффайзен банк активно взаимодействует со своими клиентами. Все вопросы можно задавать через форму обратной связи в приложении или на сайте, отсылать на электронную почту или же напрямую связываться с кол центром банка по телефонам, указанным на сайте. Отправив запрос на электронную почту центра обслуживания клиентов можете быть уверены, что в самые быстрые сроки вы получите ответное письмо с объяснениями или уточнениями. Все вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки, и ни один из них не остается без ответа. Райффайзен банк имеет одну из самых современных телефонных поддержек для своих клиентов, где вашим вопросом займутся квалифицированные люди, которые предоставят самую подробную информацию или, при необходимости, направят вас в ближайшее физическое отделение банка. Вопросы безопасности В случае сотрудничества с банковскими учреждениями вопрос защиты персональных данных, наверное, наиболее актуальный. Поэтому, перед тем, как зарегистрироваться в системе и заполнить обязательные поля личной информацией заключается условное двустороннее соглашение.