Самарские такси блогеры. Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Смех. Жизнь. Хэд Лайнер ютуб канала " Такси Хайп " @taxihype.
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Выгнал бездельников и позвонил в полицию. Пранкеров задержали через пару часов. Они как раз монтировали отснятое видео с угоном такси. Возбуждено уголовное дело за угон авто группой лиц. По статье грозит до семи лет колонии. Один из компании блогеров отправился в следственный изолятор.
Молодой человек уверяет, что профессионально занимается спортом и найдёт ютубера, если тот не удалит разоблачающее видео с сайта. Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси. На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту. Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет».
Неизвестно, сколько денег придется отдать за ремонт разбитого почти нового авто. Также пользователи Сети отмечают, что подобного рода пранк с ДТП, который был устроен на проезжей части, довольно опасен для окружающих. Кроме того, таксист пережил серьезный стресс, что тоже могло отразиться на его здоровье. К тому же ему, скорее всего, придется заплатить штраф за то, что он остановил автомобиль в неположенном месте и залепил регистрационные номера снегом. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этими знаниями они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сеть слили скриншоты из одного такого чата. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал, и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять, зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
В конце концов зритель оценил качество его роликов. Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки. Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста.
Он рассказал об этом бывшей жене. А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но... И тогда дети еще были совсем маленькими.
Бывшая все быстро поняла и заявила о том, что тоже хочет участвовать в его проекте. Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена. И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить.
Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал. И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный. Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все.
А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы.
Евгений, поймите. Мир-то круглый. По-любому увидимся. Сами себе проблемы создаёте. Продолжая отправлять сообщения, парень рассказывает, что профессионально занимается спортом и не хочет «такой популярности». Может ты удалишь это видео?
В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником.
В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много?
Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты.
К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине.
Оставим за кадром совсем уж экстремальные ситуации, когда водители-уголовники насиловали, избивали и грабили своих пассажиров.
Увы, хамство и отказ в обслуживании стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди. За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать. Нейросеть не спасет Визионеры обещают нам стремительное замещение обычных такси сначала беспилотными, а потом и летающими автомобилями.
Но это дело не слишком далекого будущего, а пока количество таксистов только растет, грозя обогнать по численности курьеров и доставщиков еды. По крайней мере, так дела обстоят в Москве и Санкт-Петербурге Недавно провел эксперимент и считал из окна машины, проезжающие в будний день по далеко не центральной улице города. Из десяти четыре оказались такси.
Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки.
Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше.
Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах.
Такси Хайп Блоггер Новое Видео 2024
Жизнь таксиста в современной е спасибо, что смотрите нас!Всем хорошего настроения и здоровья.=Реклама здесь. В Интернете появился неоднозначный видеопранк популярного российского блогера Михаила Литвина, который ради так называемого «хайпа» устроил серьезное дорожно-транспортное происшествие в Москве. Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео.
В Москве задержали троих блогеров за угон такси ради хайпа
Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Молодой человек уверяет, что профессионально занимается спортом и найдёт ютубера, если тот не удалит разоблачающее видео с сайта. Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера — одного из трёх парней, которые поймали такси. На видео, опубликованном 17 июля, мужчины садятся в авто к Евгению не зная, что в салоне стоят скрытые камеры. Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто. Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту.
Теперь же его жизнь крутанулась еще сильнее. Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс.
Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей.
Есть своя собственная фирма и небольшой офис с бухгалтерами и тех. Тем более, что работает его виртуальный таксопарк по всей России. А его и смотрят по всей России. Стали появляться излишки денег, и он вкладывает их сейчас в иные сферы бизнес-проектов, к примеру, в строительство коттеджей для обеспеченных людей. Но почему я статью о блогере Евгении отнес в раздел «о кино и артистах» на сайте? Очень простое объяснение. Потому, что... Он правильно все рассудил.
Массовому зрителю нравится развлекательное шоу. Это значит, что совершенно не обязательно показывать людям только документальные хроники из своей жизни. А потому было принято решение работать и с актерами или актрисами дополнительно к работе с обычными людьми. В настоящее время Евгений работает с девушками по трем направлениям одновременно: - девушки, которые снимаются в его диалогах за деньги это уж как он с кем договорится ; сценарии диалогов прописываются им заранее; - знакомые жены благо их у нее достаточно ради того, чтобы на них посмотрели десятки тысяч зрителей; своеобразная жажда славы; - работа с девушками через сайты знакомств, то есть работа естественного плана; но и здесь девушки выбираются им подходящие для его задачи; в этом плане Евгений стал уже не плохим психологом; работа в такси вообще располагает к изучению психологии людей. Евгений, в каком-то плане, придумал новый формат, новый жанр в видеопостановках, - общение на разные темы в кабине автомобиля. Этот формат является достаточно оригинальным, но Евгений отточил за последние три года его до степени совершенства.
В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания».
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Смотреть Видео с канала "ТАКСИ ХАЙП". 1. Халявщица Ждала Олигарха По Стартапам Приехал Таксист Нищеброд Писатель. Евгений Микулин — таксист из Москвы, который в 2018 году решил создать свой собственный канал на YouTube под названием «Такси Хайп». #такси хайп #такси хайп канал жены #такси хайп постанова #питерский таксист блогер #зек хотел нагнуть таксиста #такси хайп давай поженимся #таксист помог красавице из сочи #хайп такси отзывы. Таксист Евгений такси хайп. Главная» Новости» Евгений из такси хайп. Смотрите видео на тему «Евгений Микулин Такси Хайп» в TikTok.
Такси Хайп Новое
Раньше вызов такси считался если не роскошью, то признаком достатка, сейчас его часто воспринимают как альтернативу, может быть, не троллейбусу, но уж точно маршрутке, хоть и ждут всех сопутствующих частному извозу удобств: корректного и опытного водителя, быстрой доставки, чистого салона. Однако так же, как сеть фаст-фуда нельзя оценивать по ресторанным меркам, так и дешевые сервисы такси становятся все менее комфортными. Оставим за кадром совсем уж экстремальные ситуации, когда водители-уголовники насиловали, избивали и грабили своих пассажиров. Увы, хамство и отказ от обслуживания стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди.
За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать конфликт. Поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики.
На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этими знаниями они обмениваются в своих закрытых чатах.
Ничего особо криминального в этом нет, но недавно в Сеть слили скриншоты из одного такого чата.
Затем в ход идут кулаки. Водителей контролируют, наказывают, заставляют. Аналогичных мероприятий в отношении клиентов такси не существует. Безнаказанность порождает нарушение», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян.
Читайте также: Краснодарцы приехали на ограбление в Крым на такси К счастью для водителей, такая ситуация складывается не во всех таксопарках. По словам Роберта Яна, конфликтов между пассажирами и водителями в такси «Gett» практически не бывает, не так много их в такси «Везёт». Правда, в данном случае речь идёт только о столичном регионе, так как здесь хорошо работает служба по работе с клиентами. За Уралом у «Везёт» иногда возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Чаще всего в криминальные сводки попадают клиенты «Яндекс.
Такси» и «Ситимобил», отметил Роберт Ян. По его словам, в этих компаниях позиция пассажира заведомо считается верной. Для агрегатора при этом не важно, что делает и как ведёт себя их клиент. Разбираются в ситуации только тогда, когда инцидент становится достоянием общественности. В компаниях «Gett», «Сатурн», «Везёт» есть служба взаимной поддержки, которая реагирует на жалобы водителей.
Поэтому СМИ очень редко пишут о происшествиях с клиентами данных фирм. У «Яндекс. Такси», напротив, любой незначительный конфликт становится федеральным инфоповодом. Дело в том, что региональные представители просто не знают, что делать в случае возникновения конфликтной ситуации между водителем и пассажиром из-за отсутствия централизованной службы взаимной поддержки», — пояснил Роберт Ян. Пять звёзд от водителя Механизмы по предотвращению конфликтных ситуаций существуют, уверен генеральный директор «Такси Ритм» Дамир Курмаев.
Речь идёт о рейтинге водителей и пассажиров. Курмаев подчеркнул, что клиенты такси стали поспокойней после того, как им таксисты начали выставлять оценки. В беседе с корреспондентом ForPost директор таксопарка отметил, что к пассажиру-нарушителю не приезжает такси. Оставшись несколько раз без транспорта, человек задумывается над своим поведением. Действия пассажиров, безусловно, нужно оценивать.
Конечно, все люди разные, и заложить все риски в шкалу оценки поведения как пассажира, так и водителя невозможно», — подчеркнул Курмаев. На данный момент почти все сервисы-такси предоставляют право пассажиру оценивать работу водителя. Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость. За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов.
И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий. Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и... А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе.
Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов.
Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки. Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене.
А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но... И тогда дети еще были совсем маленькими.
С творчеством Евгения он, кстати, тоже из Санкт-Петербурга, как и автор статьи я познакомился давно, - более четырех лет назад канал существует с 2017 года , но... У человека были значительные финансовые проблемы. Евгений — обычный человек, он — птица не такого высокого полета, как Саша Кузнецова или Людмила Олеговна или даже Артем Волков.
Саша и Людмила — это брахманы, хотя Саша только в этом воплощении вошла в роль брахманов она — барс — начальный — 14 класс брахманов , а Артем Волков — чистый кшатрий, то Евгений всего лишь 13 класс кшатриев — варан. Кто-то из вас возразит и скажет, что у него далеко не глубокий контент, а потому он не может быть кшатрием, а является обыкновенным вайшья, но я просмотрел внимательно его энергетику — тут всего два варианта — или варан 13 класс кшатриев или черная кобра — высший класс вайшьев. И сделал выводы. И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий. Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и...
А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе. Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа.
В конце концов зритель оценил качество его роликов.
ТАКСИ ХАЙП
Блогер такси хайп его машина. Евгений блогер такси хайп. Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве. Смех. Жизнь. Хэд Лайнер ютуб канала " Такси Хайп " @taxihype. Евгений Микулин — таксист из Москвы, который в 2018 году решил создать свой собственный канал на YouTube под названием «Такси Хайп».
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
Главная» Новости» Такси хайп блоггер евгений возраст. Главная» Новости» Такси хайп постановка или нет. Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. Смотрите видео youtube канала ТАКСИ ХАЙП онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Кавказец предъявил таксисту за платное ожидание. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут.
Такси Хайп Новое
Конечно, все люди разные, и заложить все риски в шкалу оценки поведения как пассажира, так и водителя невозможно», — подчеркнул Курмаев. На данный момент почти все сервисы-такси предоставляют право пассажиру оценивать работу водителя. Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость. За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов. Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами. Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей. Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей.
Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки. От чего он зависит?
Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора. Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян. Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси. Читайте также: В Крыму таксист высадил в чистом поле туристов с маленьким ребенком В данном случае агрегатор вправе не возмещать стоимость поездки, так как клиент нарушил условия договора: он изначально не указал, что в машине будет ребёнок, и не выбрал соответствующий тариф.
Роберт Ян подчеркнул, что большинство конфликтов в такси возникает от незнания правил пользования сервисом пассажирами. Поэтому нужно читать, что написано мелким шрифтом, даже перед тем, как сесть в такси. Бойкот таксистам-блогерам Однако не всегда виноваты пассажиры. Очень часто их выводят на конфликт сами водители.
И сделал выводы.
И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий. Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и... А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе. Тогда монетизация на ютубе еще была.
И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов. Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки.
Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене. А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но...
К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов «какая же ты тупая» легко хлопает провокатора по спине.
В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания». Стоил ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью — привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды.
Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном — готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах.
Возникает извечный вопрос — что делать? Для начала, добиваться блокировки «сам себе режиссеров» что на видеохостинге, что в агрегаторах.
Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярности пользуются конфликтные сюжеты.
К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов «какая же ты тупая» легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания». Стоил ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью — привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
В Интернете появился неоднозначный видеопранк популярного российского блогера Михаила Литвина, который ради так называемого «хайпа» устроил серьезное дорожно-транспортное происшествие в Москве. Самарские такси блогеры. Такси хайп, зарабатываем 100000 тысяч в месяц в такси, юмор,спорт, здоровье,путешествие,финансы и многое другое. Смотрите видео ТАКСИ ХАЙП: Конфликт! в высоком качестве бесплатно на Автор ютуб-канала «Таксуем на майбахе» Евгений Медведев рассказал об угрозах, которые поступают от героя ролика блогера – одного из трёх парней, которые поймали такси. Смотреть Видео с канала "ТАКСИ ХАЙП". 1. Халявщица Ждала Олигарха По Стартапам Приехал Таксист Нищеброд Писатель. такси хайп новые серии. 14:24 Стремная поездка таксист на TANK 500 вычислил закладчицу.