Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!
Цены на спецверсию Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) SE и Exclusive
* Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте. Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. Suzuki Grand Vitara: отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара с фото на фотоснимки. Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012.
Главное сегодня
- Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы
- Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – короткие свесы и маленький багажник
- Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ...
- Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
- Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
- Видеообзор
Book a test drive
- Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
- Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
- 1. Редуктор переднего моста
- Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota
- Suzuki Grand vitara 08.2012 - 07.2016 18 SUV
- Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился
Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль. Салон автомобиля отделан кожей.
Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки». Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом.
Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет. А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала.
Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому.
И вот же облом!
Ненависть 5: «Скромность украшает? Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков.
Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся.
Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль.
Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков.
В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»... Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет.
А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой...
Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом.
За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа».
А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем.
Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.
Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым.
Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю.
Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом.
В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно. Главное, что сальники не текут, и рыхлой ржавчины нет. Я уверен, что пробег здесь настоящий, но швы на водительском сиденье выглядят уже не очень хорошо. И с этим надо смириться. Ну а всё остальное сохранилось неплохо. Ситуация неоднозначная. Если сравнить с предыдущими автомобилями, то этот явно проигрывает по состоянию кузова.
Зато уверенности в пробеге и состоянии техники больше — в активе есть и сервисная книжка, и один владелец. Тем более, просят за нее не так уж много. А вот если покупать эту машину на год, то тут стоит подумать. Последующая продажа может заметно затянуться, да и с крылом придётся что-то делать. Витара моей мечты Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Тем не менее, опыт в продаже этих автомобилей у нас есть, причем несмотря на специфику машины, очень даже положительный. Один из последних экземпляров удалось продать всего за 15 дней! Собственно его и хочу привести в пример тем, кто раздумывает над покупкой Витары. Будем откровенны: купить эту машину удалось благодаря сарафанному радио — владелице посоветовали продать Витару через нашу компанию. Автомобиль оказался настоящей находкой и удачей: 2010 год выпуска, мотор 2,0, на автомате, пробег 90 тысяч, 1 собственник.
По кузову пара притертостей и три окрашенные детали: задняя правая дверь, передняя левая дверь и заднее левое крыло. Окраска косметическая - скорее всего, из-за царапин или тех же притертостей. Удивительно, но учитывая специфический цвет, покрасили автомобиль качественно. Еще есть коррозия на колесных дисках. Но лучше уж тут, чем на крыльях. Салон хоть и тканевый, но сохранился неплохо, да и лишний раз доказывает истинность заявленного пробега. По диагностике — несколько некритичных ошибок и рекомендации по замене втулок стабилизатора и сайлентблоков нижнего рычага. Практически все машины мы доводим до нашего понимания розничного стандарта — то есть, вкладываемся в ремонт. Здесь же пришлось сделать только стандартную предпродажную подготовку. Единичный случай!
Продали автомобиль за 720 тысяч рублей. Подводим итоги Результатами нашего поиска я почти доволен. Две машины из трех в родной краске — уже успех с учетом года выпуска. А если приложить еще немного усилий и потратить чуть больше времени, то можно найти и достойный экземпляр, и адекватного владельца в придачу. Но помните: в дальнейшем продать Гранд Витару будет непросто. Все-таки это модель 2005 года, а современные водители предъявляют к автомобилям уже совсем другие требования. Просто нужно будет набраться терпения и дождаться своего покупателя.
Что и где ищем?
- Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Grand Vitara
- Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото
- Подержанный Suzuki Grand Vitara
- Подержанный Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто | Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. |
Suzuki Grand vitara 2012 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты. |
Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом | The Suzuki Grand Vitara nameplate has returned, but don’t expect to see it on Australian roads. |
Внедорожник suzuki grand vitara 2012
В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери. От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков. Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки.
В отличии от машины предыдущего поколения, эту «Витару» обделили рамой, сделав кузов несущим. Трансмиссия имеет три режима работы полного привода, а также понижающую передачу и раздаточную коробку. Длина автомобиля составляет 4,5 м, ширина — около 2 м, что позволяет свободно маневрировать и в городских джунглях, и в непролазных дебрях российских глубинок. За счёт офф-роудного арсенала Vitara и снежные барханы преодолевает с легкостью. Крутые склоны и спуски с горы тоже ерунда, благодаря солидным углам въезда и съезда.
Помогает и система помощи при спуске, функция удержания на подъёме. При динамичной езде по серпантинам перевернуться практически нереально, как и уйти в занос, благодаря системе стабилизации. Но лихачить всё-таки не стоит. Багажник объемом 398 л запросто вместит весь необходимый инвентарь. Если сложить задние сиденья, внутренняя вместимость увеличивается до 1386 л. Запасное колесо удобно размещено на задней крышке багажника, а не под днищем, как у большинства одноклассников «Витары». Поэтому в случае непредвиденной ситуации не придется лезть под автомобиль и пачкать руки. Подвеска не вызывает никаких нареканий, все изъяны дорожного покрытия Suzuki добросовестно сглатывает.
Но машину изрядно потряхивает на грунтовке, что вызывает у водителя и пассажиров малоприятные ощущения. На высоких скоростях «японец» послушен, правда мощности мотору явно не хватает — тянуть внедорожник весом 1533 кг ему непросто. Набор скорости идёт не быстро, но «Витаре» это простительно, ведь она создавалась не для гоночных заездов. Кроме того, вопрос с мощностью двигателя легко решить — доплачивай деньги и бери более сильный агрегат.
Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.
Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.
Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс.
Цепь ГРМ. Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом.
По сравнению с обычной Suzuki Vitara колесная база растянута на 100 мм, длина стала больше на 170 мм, ширина — на 20 мм, высота — на 35 мм.
Базовый мотор — атмосферники 1. Можно выбирать между механикой или автоматом, но полным приводом можно дополнить только кроссовер с «ручкой». Есть и полноценный гибрид с силовым агрегатом Toyota. Ей помогают 80-сильный электромотор, а в трансмиссии используется вариатор.
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
Оба производителя в полной мере воспользовались плодами работы партнера: на рынок вышли технические близнецы Toyota Urban Cruiser Hyryder и Suzuki Grand Vitara 2023, различающиеся лишь внешним оформлением. В истории эволюции модели Vitara версия Grand, появившаяся летом прошлого года, стала наиболее совершенной, хотя и платформа, и силовой агрегат ей достались от более компактного донора. Кузов стал длиннее на 170 мм. Эти же специалисты прорабатывали комплектации, в том числе с учетом продаж кроссоверов на местном рынке. По этой причине в начальной версии Grand Vitara щеголяет галогенными фарами и стальными 17-дюймовыми колесными дисками. Внешний дизайн Более продвинутые варианты оснащаются светодиодной оптикой, литыми дисками, а окраска кузова становится двухцветной черная крыша. По сравнению с аналогом от Тойоты, кроссовер Сузуки выделяется лишь своей фирменной радиаторной решеткой и объединенной в единый блок задней оптикой.
Основным братом по кузову и остальным деталям будет считаться Toyota Urban Cruiser Hyryder. При всем этом в Индии автомобиль получит название Maruti Suzuki. Именно здесь наладят основное производство новинки на заводе Тойота. На ней уже построен младший кроссовер Suzuki Brezza, а так же ныне продаваемая глобальная версия Vitara. Все же новая Гранд Витара короче собрата от Тойота. Длина новой Сузуки Гранд Витара составляет 4345 мм, высота 1645 мм, ширина — 1795 мм, колесная база 2600 мм. Судя с размеров можно делать вывод, что новинка является одноклассником по размерам с Hyundai Creta и новым Kia Seltos. Аналогично новому Хайрайдеру, новое поколение Сузуки Гранд Витара обзавелось двухэтажной оптикой.
Цены на новинку начинаются от 899 тысяч рублей. От предшественника вседорожник можно отличить по иной решетке радиатора, хромированным боковым молдингам, другому переднему бамперу, а также модернизированными фарами головного света и 17- и 18-дюймовым колесным дискам нового дизайна. Кроме того, для трех- и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Модель можно будет заказать в одном из девяти цветах окраски кузова, два из которых новые.
Лучше чем на фокусе 1. И ещё практически не влияет на динамику разгона сколько человек в машине. Объективно на бездорожье лучше чем любой и кроссоверов. Многие сравнивают с Субару Форестер. Я часто катался на отцовском субару. Брал когда надо было поехать по отсутствию дорог. Намного отстает от сузуки. Хоть субаровцы говорят что они круче все- брехня. На асфальте субару лучше. Вне- однозначно сузуки. Уважение на дороге. Да, да. Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу. Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно 7. Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке! Есть ЕСП. У икстреила её не было, поэтому я его не взял. Салон легко моется. Машина надежная. Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит. Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу. Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами шутка Что не понравилось: 1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
и пятидверном исполнении. Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Suzuki Grand Vitara 2023, фото: Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Suzuki Grand Vitara, поставляемые по схеме параллельного импорта.
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. и пятидверном исполнении.
Suzuki Grand Vitara 2012
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | 2023 Suzuki Grand Vitara GX Smart Hybrid. |
Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ... | Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. |
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 - первые фото, характеристики и подробности | Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. |
Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото
Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Suzuki grand vitara: долгожданное обновление. Открыли новый форум, узконаправленный, обсуждаем Сузуки Гранд Витара нового поколения (с 2005 года). Suzuki grand vitara: долгожданное обновление. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы.
Цена на кроссовер начинается от 4,2 млн рублей. Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль.
Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться.
Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками.
Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki. Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины.
Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит.
Такими характеристиками обладает не каждый кроссовер или «паркетник», хотя для безопасности и долговечности авто они необходимы. Без видимых изменений осталась и независимая подвеска — это все еще передний «МакФерсон» и пятирычажная задняя схема. На дорогах с асфальтным покрытием данный автомобиль показывает себя с наилучшей стороны, однако проблемы с геометрической проходимостью не дают сделать из новой модели Сузуки «Гранд Витара» полноценного спортсмена.
На больших скоростях курсовая устойчивость ее не так хороша, информативность руля существенно понижается, а расход топлива наоборот увеличивается. При этом ездовые качества автомобиля весьма неплохие: он не кренится на резких поворотах, не раскачивается на неровных или волнообразных дорогах, демонстрирует четкую и быструю реакцию на манипуляции с рулевым колесом. Во время движения на небольших скоростях машина работает исключительно тихо, что, тем не менее, нельзя сказать о более быстрой езде. Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук.
Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса. Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki». Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником.
Среди заметных изменений также следует отметить появление фартука на кромке бампера, размещение в колодцах противотуманных фар и изменение оптики фар основного света. Задняя часть Suzuki «Grand Vitara» 2013 осталась практически неизменной — та же крупная распашная задняя дверь, те же вертикальные фонари, большие раздутости колесных арок, строгие ровные линии крыши и подоконной зоны. Этот дизайн уже давно является не просто брендом, а хорошо узнаваемой классикой. Для обновленного «Гранд Витара» 2013 года предлагаются легкосплавные или стальные диски 16-го размера, а также исключительно легкосплавные диски 17 и 18 радиуса.
Салон автомобиля рассчитан на четыре или пять человек. Он достаточно просторный и вместительный, обладает высоким уровнем эргономичности, а большое количество отсеков для хранения мелких деталей и вещей делает его еще и функциональным. Внутренний дизайн «Гранд Витара» 2013 года не отходит от принципов минимализма — он простой, но по-мужски стильный. Из-за отсутствия каких-либо шокирующих или приковывающих взгляд неординарных дизайнерских решений некоторые автолюбители посчитали интерьер автомобиля старомодным или даже аскетическим по сравнению с его основными конкурентами — Toyota RAV4 , Hyundai Tucson , Honda CR-V и и Kia Sportage.
Однако в этом все японцы — в их желании поместить как можно больше функций в как можно меньшее количество комплектующих. Наиболее эффектно, бесспорно, смотрятся модели со светлой обивкой кресел и сенсорным дисплеем. Такой дизайн придает новой «Гранд Витара» 2013 особого богатства и роскоши. Варианты с темным или полностью черным салоном менее эстетически привлекательны, но более практичны.
Сиденье водителя — вот то место, с которого видно, что Suzuki «Grand Vitara» — новый малогабаритный джип. Вертикально регулируемое кресло позволяет во всей красе лицезреть границы капота. Обладающая высокой визуальной доступностью приборная панель за исключением небольшого по размерам съемного навигатора сохраняет свою функциональность при любых настройках сиденья, а свободно расположенные педали дают водителю дополнительное пространство для ног и возможность надевать любую обувь. Все эти опции также позволяют управлять машиной водителям любого роста и комплекции.
Что касается остальных пассажирских мест, то их конструкция больше рассчитана на недлительные поездки, так как уровень жесткости сидений достаточно высок и может вызвать утомление спины. Несмотря на это процесс посадки и высадки комфортен и прост благодаря широким дверным проемам и ровному полу.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера | Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. |
Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера | Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. |