Новости срок хранения сдэк в пункте выдачи

Вам придет смс от СДЭКа, когда заказ поступит в пункт выдачи.

Сколько времени хранится посылка в пункте самовывоза СДЭК?

Cколько хранится посылка в пункте самовывоза СДЭК, заказ в пункте выдачи С понедельника 1 июня возвращаются сроки хранения заказов на всех пунктах выдачи.
Сколько стоит хранение в Сдэке. Стоимость хранения в СДЭК: как это работает – Telegraph Ранее заказы могли храниться в пункте выдачи Wildberries до нескольких недель, чаще всего срок хранения составлял 2 недели.
СДЭК сроки хранения 1. Срок бесплатного хранения товара в пунктах выдачи СДЭК теперь составляет 7 дней.
Сколько посылка хранится в сдэк пункт выдачи Для прочих посылок длительность бесплатного хранения в пункте выдачи составляет 7 дней с момента их прибытия.

Схема хранения посылок в СДЭК

  • Правила и сроки хранения заказа в пункте выдачи СДЭК
  • Сколько хранится заказ в пункте выдачи вайлдберриз
  • Сколько времени хранится заказ в пункте выдачи СДЭК?
  • 2 комментария

Сколько дней может храниться посылка в Сдэк?

Обратите внимание, что увеличение времени хранения доступно только при условии, что на складе есть место. Еще один важный нюанс: при поступлении заказа из интернет-магазина увеличить срок его хранения способен только сам отправитель. То есть по этому вопросу нужно обращаться непосредственно в интернет-магазин. У каждого маркетплейса есть свои правила, иногда продление вовсе невозможно. Для остальных видов отправлений предлагается услуга платного хранения в ситуации, если не получается вовремя забрать свой груз. Стоимость зависит от габаритов посылки и рассчитывается за каждый дополнительный день, проведенный на складе праздничные и выходные дни сюда тоже включаются.

Далее посылка утилизируется Удаляете ли вы инвойсы и рекламу, которая обычно приходит с товаром? При упаковке мы выбрасываем все инвойсы и прочую рекламу для уменьшения веса и стоимости доставки. Также мы удаляем пробники товаров, особенно если это духи, поскольку доставка духов запрещена из большинства стран нашего присутствия. Если же вам необходимы данные документы — напишите пожелание в поле «Комментарии» при формировании посылки на отправку. На каждом складе есть отдел безопасности, который обучен и знает : — как отличить посылку купленную с ворованной карты — как отличить посылку которая вам не принадлежит на самом деле — по каким признакам можно выявить мошенников — какие схемы обычно используются мошенниками Мы активно изучаем всевозможные форумы на эту тему и закрытые телеграм каналы, поэтому наш сервис не лучшее место для реализации ваших планов. Предупреждаем сразу, чтобы никто не обижался, когда получит сообщение на почту что аккаунт заблокирован. Ваши посылки не будут возвращены вам или вашему отправителю, а будут лежать до тех пор пока полиция не обратится к нам с поиском данных товаров. Мы также активно сотрудничаем с местной полицией для разрешения подобных вопросов. Она позволяет получать посылки в удобном месте и в удобное время. Однако, не всегда удается забрать посылку сразу же. В таком случае, возникает вопрос о сроке хранения посылок в СДЭК и о том, что делать, если вы не успели забрать посылку вовремя. Давайте разберемся вместе. Другие заказы хранятся 7 дней. Стоит отметить, что если вы не успели забрать посылку вовремя, то вам не нужно беспокоиться. Ваша посылка не пропадет, ее продлят хранение за дополнительную плату. Там вам помогут с продлением хранения и ответят на все ваши вопросы. Что делать, если не успели забрать посылку в СДЭК Если вы не успели забрать посылку в СДЭК вовремя, вам необходимо связаться с представителями магазина, которые отправили вам посылку. Обычно, они помогут вам решить проблему и сообщат, какие дальнейшие действия необходимо предпринять. Да, конечно можно. Но нужно быть на связи с получателем. Он должен сообщить смс-код со своего телефона. Именно этот код и будет являться подтверждением того, что вы имеете право забрать посылку за его счет. В них посылки хранятся до 5 дней с момента поступления. Прием наложенного платежа также возможен. Однако, стоимость доставки тарифицируется в зависимости от направления и типа ячейки, которая будет использоваться в постомате. Полезные советы и выводы Итак, мы разобрались с тем, сколько времени хранится посылка в СДЭК и в постаматах, как продлить срок хранения, что делать, если не успели забрать посылку и можно ли получить посылку за другого человека. Но на процесс получения посылки влияют не только сроки хранения, но и некоторые другие моменты: следите за уведомлениями от СДЭК и интернет-магазинов; забирайте посылки вовремя, иначе они могут быть возвращены обратно отправителю; своевременно продлевайте срок хранения, если это необходимо — так вы избежите дополнительных расходов на забор именно вашей посылки; при получении посылки за другого человека, следите за подтверждающими смс-кодами. Теперь вы знаете почти все о хранении посылок в СДЭК и в постаматах. Будьте внимательны и организованны, чтобы получение ваших заказов было максимально комфортным и безопасным! Как долго может идти посылка по почте России По данным Российской почты, доставка посылок в пределах России обычно занимает от 4 до 5 дней. Для более спешных отправлений существует услуга ЕМС-доставки, которая может доставить посылку за 1 день, но в самых отдаленных регионах России или при неблагоприятных климатических условиях доставка может занять до 21 дня. В таких случаях срок доставки увеличивается из-за сложностей в перевозке и доставке. Также существуют различия в продолжительности доставки в зависимости от того, насколько удален регион назначения. Например, доставка посылки в Москву может быть быстрее, чем в отдаленную деревню. В общем, продолжительность доставки зависит от многих факторов, но в целом, посылка должна дойти до адресата в течение 4-5 дней. Что купить в подарок на годовщину Если вы ищете идеи для подарка на годовщину свадьбы, то есть множество вариантов, чтобы порадовать своего партнера. Среди 14 категорий можно найти такие идеи, как фотоальбом с воспоминаниями о прошедшем годе, подарочные наборы, открытки или кружки. Можно также выбрать статуэтки и фигурки или ночники и декоративные светильники, которые станут украшением для дома. Для особенных случаев есть свадебные украшения. Однако, если вы хотите что-то необычное, то есть множество прочих сувениров на любой вкус и цвет. Главное — выбрать подарок по душе и внести в него свою любовь и заботу, чтобы он стал не только сувениром, но и символом вашей счастливой жизни вместе. Какие уроки преподала Лидия Михайловна главному герою Главный герой переезжает в райцентр, чтобы продолжить обучение, но жизнь оказывается тяжелой. У него нет еды, он голодает и чувствует себя некомфортно в новом месте.

Не волнуйтесь, в стоимость вашей посылки уже входит услуга хранения. На наших пунктах выдачи вы можете бесплатно хранить посылки до 14 дней. Но будьте внимательны — продлить может только отправитель. Стоимость продления — 15 рублей за 1 календарный день и 30 рублей, начиная со второго.

Обратите внимание, что в этом случае вам могут быть удержаны некоторые дополнительные расходы, связанные с доставкой посылки. Если вы решили отказаться от посылки после того, как она была доставлена в пункт выдачи, авторизуйтесь на сайте СДЭК в личном кабинете и запросите отказ от получения посылки. Найдите в списке отправлений нужный заказ и нажмите на кнопку "Управление отправлением". Затем выберите "Отказ от получения" и укажите причину отказа. После этого вам будет отправлено уведомление о том, что посылка будет возвращена отправителю. Если посылка уже была доставлена в пункт выдачи, но вы еще не забрали ее, вы можете запросить ее возврат отправителю или утилизацию. Для этого выполните те же шаги, что и в предыдущем пункте, но выберите опцию "Возврат отправителю" или "Утилизация". Обратите внимание, что в зависимости от условий доставки и правил отправителя вам могут быть удержаны некоторые дополнительные расходы, связанные с отказом от получения посылки. Упаковка СДЭК сколько стоит? Упаковка для отправки посылки через СДЭК может иметь различную стоимость в зависимости от ее размера, веса и других параметров. В целом, СДЭК предоставляет несколько вариантов упаковки, которые можно выбрать при заказе доставки. Некоторые пункты выдачи могут предоставлять стандартную упаковку бесплатно, однако в других случаях ее стоимость может быть от 30 до 200 рублей в зависимости от размера и веса упаковки. Если вы хотите использовать свою собственную упаковку, то СДЭК не взимает за это дополнительную плату.

Изменения в условиях СДЭК (выдача и хранение)

Если забыли забрать посылку вовремя — выполните простые расчеты. Стоимость хранения зависит от габаритов груза. Умножьте сумму на количество дней, прошедших после окончания бесплатного периода. Как не опоздать за посылкой Чтобы не платить за услуги хранения, рекомендуется забирать грузы в течение 7 дней после поступления в пункт выдачи. Для внутрироссийских отправлений это — минимальный бесплатный период. Если заказали товар из Китая — срок бесплатного хранения увеличивается до 30 дней. Обычно время доставки составляет 3 дня по России. Иногда оно увеличивается до 1 недели. Зная приблизительные сроки доставки, можете заблаговременно запланировать посещение пункта выдачи. На всех этапах доставки доступно отслеживание груза на официальном сайте. Регистрироваться не обязательно — достаточно написать номер накладной на главной странице и нажать кнопку поиска.

Вы узнаете точный статус своего отправления. При возникновении дополнительных вопросов обратитесь в поддержку. По причине распространения коронавируса в стране начали действовать различные ограничительные меры, осложняющие доставку грузов. Сроки доставки посылок увеличились. Но сотрудники СДЭК прилагают усилия для преодоления негативных факторов. Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК Допустим, вы купили товар в интернет-магазине, но в момент его доставки на склад, у вас нет возможности забрать его — начался отпуск или внезапная командировка и пришлось уехать или просто не хватает времени зайти за посылкой. В данной статье мы рассмотрим, сколько дней хранится любая посылка в пункте выдачи службы доставки СДЭК. И эту компанию доставки знают именно по брендовой аббревиатуре СДЭК. Компания работает более 20 лет, и на данных момент обслуживание почти все регионы мира — Россия и страны СНГ, Европа, азиатские страны и государства американского контента. Доставить можно любой груз в любую точку мира.

В штате имеется более 6 000 курьеров, за сутки компания выполнять около 150 000 отправок в 252 страны мира и более 36 000 населённых пунктов. СДЭК содержит 1 800 офисов, в каждом из которых работает первоклассный персонал, и оборудован все необходимым, в том числе, примерными кабинками на случай получения посылок с одеждой. Все эти достоинства сделали СДЭК в первую очередь доставщиком интернет-магазинов. Большое количество онлайн торговых площадок работает именно с этой службой. Выгодные условия договоров позволяют интернет-магазинам доставлять свой продукт быстро и по удобным для покупателей ценам. Конечно же, воспользоваться услугами могут и не только интернет-магазины, но и другие категории клиентов для частных и деловых отправок. С какой бы целью ни совершалась отправка, в любом случае, если нет возможности вовремя прийти за посылкой, появляется вопрос — сколько дней может храниться ваша посылка на складе службы СДЭК? Давайте в этом разберемся Сколько дней хранится посылка в пункте выдачи СДЭК Однозначного ответа на этот вопрос не будет, так как в разных случаях условиях хранения посылок отличаются. Итак, давайте рассмотрим подробнее самые популярные варианты. Если посылка приходит от физического лица, то она может храниться на складке СДЭК до 7 дней бесплатно.

Если посылка приходит от юридического лица, резидента России российские интернет-магазины , то посылка хранится 14 дней бесплатно. Если от резидента Китая китайские интернет-магазины — хранение 30 дней бесплатно. При этом некоторые Российские интернет-магазины могут иметь улучшенные условия в договоре со СДЭК и в этих случаях срок бесплатного хранения может быть увлечен. После того как истёк срок бесплатного хранения начинается платное, и оно различается по размерам посылки: Габариты: Одна посылка размером до 24 х 40 х 60 см. Одна посылка размером свыше 24 х 40 х 60 см. Платный период начинается со следующего дня после завершения бесплатного. То есть, если бесплатное хранение 7 дней, то платное начинается на 8-й день. Если бесплатно хранение 30 дней, то платное начинается на 31-й. При учёте бесплатного и платного периодов хранения, учитываются все без исключения календарные дни, в том числе выходные и праздники. Платное сохранение может быть бесконечно долгим, то есть посылка может храниться сколько угодно времени.

Но сколько будет стоимость такого хранения в пункте выдачи СДЭК?

Посылка хранится бесплатно в офисе СДЭК 7 дней. Если клиент не забрал посылку в течение этого срока, офис СДЭК отправляет запрос на возврат данной посылки на склад временного хранения в Москве. Что происходит с посылкой после истечения срока хранения: Если посылка все же отправлена обратно, то по истечении сроков хранения она пересылается по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, она считается невостребованной и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается. Можно ли получить посылку после истечения срока хранения: Важно отметить, что по истечении срока хранения, посылку можно будет забрать только по письменному заявлению в количестве, указанном в документе. Иначе она будет возвращена отправителю.

Покупая франшизу, вы получаете не только право использовать бренд и технологии компании, но и поддержку и обучение от опытных специалистов. Рассчитать стоимость доставки можно в калькуляторе на сайте, в мобильном приложении или личном кабинете кнопка «Войти» на главной странице. Учтите вес и габариты посылки, а также выбранный сервис доставки. Обратите внимание, что стоимость может измениться в зависимости от удаленности места назначения. И по срокам и по цене. Для оптового бизнеса франшиза СДЭК может стать отличным вариантом для развития.

Для определения наиболее подходящего варианта доставки можно воспользоваться услугами менеджера СДЭК. Он ответит на все вопросы и поможет с выбором оптимального варианта. Уточните процедуру возврата Если в срок хранения в СДЭКе истек, обратитесь к курьеру или на сайт компании, чтобы уточнить процедуру возврата. Обычно, если посылка не была получена вовремя, она отправляется обратно отправителю. Но процедура может отличаться в зависимости от условий доставки и типа отправления. СВДК обычно предоставляет возможность забрать посылку из склада в течение некоторого времени после окончания срока хранения. Если время истекло, необходимо связаться с компанией и узнать, можно ли еще забрать посылку, или нужно оформить возврат и повторную отправку. Если вы все еще хотите получить посылку, обратитесь к курьеру или на сайт компании, чтобы узнать стоимость дополнительной доставки. Возможно, вам придется оплатить дополнительные расходы. Если посылка была оформлена с использованием услуги «Обратная доставка», то ее можно вернуть обратно отправителю. В этом случае, вы можете попытаться договориться с отправителем об отправке на новый адрес или оформлении новой доставки. В любом случае, не забывайте связываться с компанией и узнавать подробности процедуры. Не пытайтесь самостоятельно решать проблему, чтобы не создавать дополнительных проблем для себя и других участников доставки. Проверьте возможность самовывоза Если срок хранения вашей посылки в СДЭК истек, не стоит отчаиваться. Существует ряд способов получить свою посылку, в том числе возможность самовывоза. В поисковике нужно ввести номер накладной и выбрать удобный пункт самовывоза. На следующий день вашу посылку можно будет получить в выбранном пункте. Стоит учитывать, что оплата за хранение в СДЭК после истечения срока возможна только при самовывозе.

Как продлить срок хранения заказа на СДЭК

В ПВЗ СДЭК нужно расположить посылку перед вскрытием в зоне видимости видеокамеры, вскрыть посылку, убедиться в соответствии содержимого заказанному, и после этого поставить подпись о получении посылки. В случае несоответствия содержимого — отказаться от получения, сообщив сотруднику СДЭК причину. Зафиксируйте время осмотра, сообщите нам по электронной почте о проблеме. Почтой выгоднее отправлять только в удаленные или труднодоступные регионы.

Изменения в правилах получения отправлений, доставляемых компанией СДЭК. Обновлено 01 05 2020 Мы вынуждены констатировать появившиеся случаи пропажи посылок, доставляемых компанией СДЭК. Да, это единичный случай, но поскольку ранее подобных случаев не было, это можно связать с некоторой дезорганизацией работы в результате проблем, связанных с пандемией.

Нет никаких проблем, если посылка пропала - все посылки застрахованы на полную сумму, и в случае пропажи вы получите полное возмещение, но возможен случай замены или изъятия содержимого посылки, или его части.

Срок хранения других заказов Не только посылки из интернет-магазинов, но и другие заказы также хранятся в пунктах выдачи СДЭК в течение 7 дней. Это важно учитывать при планировании получения вашего заказа. Важно отслеживать статус вашего заказа и забирать его вовремя, чтобы избежать его возврата отправителю.

Получение посылки за другого человека Возможность получить посылку за другого человека существует, но для этого вы должны быть на связи с получателем. Получатель должен сообщить вам смс-код, который приходит на его телефон, чтобы вы могли получить посылку. Будьте внимательны и своевременно связывайтесь с получателем, чтобы не возникло проблем при получении заказа. Как продлить срок хранения в постаматах СДЭК Если вам необходимо продлить срок хранения вашего заказа в постамате СДЭК, вам следует обратиться к продавцу, у которого вы сделали заказ.

Одна из ведущих — СДЭК и её популярность связана со скоростью доставки, приемлемыми ценами и возможностью получать грузы не только отправленные по территории России, но и из стран СНГ и из-за рубежа. А любители покупок на Алиэкспресс уже не раз смогли оценить курьерскую доставку CDEK, так как многие продавцы и интернет-магазины предпочитают работать именно с этой логистической компанией. Нередко у пользователей появляются вопросы по оформлению, отслеживанию грузов и прочее. Поэтому в обзоре мы собрали часто задаваемые вопросы по работе СДЭК и ответили на них максимально подробно. Мы собрали все важные вопросы и ответили на них, чтобы Вы смогли быстро найти решения.

Какие документы понадобятся при получении посылки? В том случае, если Вы являетесь получателем, то сотруднику СДЭК необходимо предъявить паспорт для удостоверения личности или иной документ: водительское удостоверение, военный билет или вид на жительство. В некоторых случаях за отправлениями приходят доверенные лица. Им необходимо представить свой паспорт и доверенность, оформленную машинописным способом, а для физических лиц допустимо и рукописным. Для чего СДЭК может требовать паспортные данные?

При оформлении отправления в заявке обязательно указываются персональные данные получателя. Уже при получении груза ему необходимо предъявить паспорт, чтобы сотрудник удостоверился в личности получателя и выдал груз. Такая процедура позволяет избежать ошибок в логистической компании. Можно ли изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК? Если Вы ошиблись с адресом доставки, заполняя анкету на сайте интернет-магазина, то незамедлительно свяжитесь с ним и постарайтесь отменить заказ или изменить данные.

После этого напишите на электронную почту [email protected] о том, что Вы желаете изменить данные получателя и его адрес. На складе в пункте выдачи СДЭК все посылки хранятся бесплатно в течение 7 дней. По статистике большинство граждан успевают забрать груз за это время. Если Вы не смогли получить отправления, то на 7-е сутки с Вами свяжется сотрудник компании и узнает причины, по которым Вы не пришли в офис. После этого груз хранится ещё 3 дня, а затем отправляется на склад в Москву.

Нужно ли переживать о безопасности данных? Оформляя накладные на отправку груза необходимо указывать личные данные отправителя и получателя. Не стоит переживать за безопасность персональной информации, так как компания СДЭК несёт ответственность за их сохранность и не передаёт сведения третьим лицам. Требования указывать паспортные им личные данные не прихоть логистической организации, а норма работы, установленная таможенным союзом. Таким образом курьер идентифицирует личность получателя и посылка будет вручена именно Вам, а не третьему лицу.

Сколько ждать груз? Время движения груза в пути напрямую зависит от следующих факторов: выбранный тариф; расстояние между пунктом отправления и получения. Вы можете предварительно рассчитать не только стоимость отправления, но и узнать сроки доставки, воспользовавшись на официальном сайте логистической организации онлайн-калькулятором. Сколько хранится посылка СДЭК? Все отправления бесплатно хранятся в пунктах выдачи в течение 7 дней.

Если за это время Вы не забрали посылку, то Вам позвонит оператор с целью предупредить об окончании сроков хранения и пригласить получить посылку или оформить курьерскую доставку. В том случае, когда до получателя не удалось дозвониться или он не приходит в отведённое время, то отправление уходит на склад хранения в Москву. Вы можете заново оформить доставку груза на удобный адрес, но предварительно оплатив перевозку от Москвы до Вашего населённого пункта. Бесплатное хранение на складе составляет 45 дней, после этого включается тариф 150 рублей за сутки. При наступлении 75 дня невостребованные посылки уничтожаются.

Как получить деньги после отправки посылки? Наложенный платёж в логистической организации схож по алгоритму работы с тем, что предоставляет Почта России. Это способ выгоднее и для продавца, и для покупателя. Первый несёт минимальные убытки в случае отказа в получении груза. Ему нужно будет только оплатить обратную пересылку.

А покупатель всегда уверен, что ему доставят именно тот товар, который он купил в интернет-магазине или заказал у частного лица. После вручения посылки или груза, покупатель осматривает его и вносит полную оплату, согласно накладной.

Как отказаться от посылки в Сдэк? Когда покупатель может отменить заказ? Покупатель может отменить заказ в случае, если заказ ещё не передан в доставку, для этого нужно зайти в профиль покупателя и выбрать из списка заказ который необходимо отменить, затем нажать на кнопку "Отменить заказ". После передачи заказа в доставку, отмена заказа невозможна. Сколько хранится заказ в пункте выдачи Wildberries?

Сколько хранятся посылки в пункте самовывоза Wildberries Обычно сроки хранения варьируются в пределах 4-10 суток. Если покупатель пользуется несколькими пунктами самовывоза, рекомендуется уточнять точные сроки для каждого офиса. Когда товар будет подготовлен к выдаче — появится новый статус «Готов к отгрузке». Как продлить срок хранения посылки? Сколько дней посылка хранится на почте? Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.

Можно ли в Сдэк забрать другой человек?

Сколько хранится заказ на Wildberries и как продлить этот срок

Режим работы СДЭК: особенности и правила Срок хранения посылок в пунктах выдачи СДЭК.
Что происходит с посылкой после истечения срока хранения СДЭК СДЭК продлить срок хранения заказа.
Подробнее о доставке курьерской компанией СДЭК: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Wildberries внес изменения в политику хранения товаров в своих пунктах выдачи заказов.
Сколько дней может лежать посылка в СДЭК и что делать если не успел ее забрать Также СДЭК хранит заказ в пункте выдачи в течение 14 дней, а Boxberry – в течение 7 дней.
Сколько хранится заказ в пункте выдачи вайлдберриз В Wildberries агентству сообщили, что компания тестирует уменьшение срока хранения заказов — это поможет продавцам ускорить оборачиваемость товаров, а менеджерам пунктов выдачи — быстрее освобождать место на складе.

Сколько дней хранится посылка в Сдэке?

Срок хранения заказа в пунктах выдачи СДЭК составляет 3 дня. Обычно срок хранения в пункте выдачи СДЭК составляет 10 дней. Продлить хранение заказа можно двумя путями: онлайн и личным посещением пункта выдачи СДЭК.

Подробнее о доставке курьерской компанией СДЭК

Ранее заказы могли храниться в пункте выдачи до нескольких недель. В Wildberries сообщили, что тестируют уменьшение срока хранения заказов. Срок хранения указан в смс-уведомлении от компании СДЭК. Срок хранения посылки в пункте выдачи СДЭК обычно составляет 7 дней с момента ее прибытия. По новым правилам, публикованным в личных кабинетах покупателей маркетплейса Wildberries, товары в пунктах выдачи заказов теперь будут храниться 12 дней с момента доставки. Срок хранения посылок в СДЭК составляет 7 дней, начиная с момента прибытия в пункт выдачи или склад.

Сколько длится бесплатное хранение в СДЭК

  • Что делать если истек срок хранения в постамате СДЭК
  • Сколько хранится посылка в сдэк в пункте выдачи
  • Как продлить срок хранения посылки Сдэк? - юридические советы от А до Я
  • Как продлить срок хранения заказа с WildBerries
  • Срок хранения посылок в пунктах выдачи СДЭК

Сколько хранится посылка в пункте выдачи СДЭК?

Если срок хранения заказа в Постамате СДЭК истек, ваша посылка будет изъята из ячейки и доставлена на склад. Срок хранения посылок на складе СДЭК отличается и зависит от того, каким образом, от куда она поступила на хранение. Но сколько будет стоимость такого хранения в пункте выдачи СДЭК? По истечении срока хранения в пункте выдачи СДЭК имеет право отправить посылку обратно отправителю, если такая возможность была предусмотрена в договоре между СДЭК и отправителем. Стандартный срок хранения посылки в пункте выдачи составляет 7 дней с момента её доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий