Новости сочи знание санаторий

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ «Знание» – крупнейший санаторно-курортный комплекс в Сочи категории 3 звезды на первой береговой линии Черного моря. Центральный районный суд Сочи арестовал до 9 октября директора сочинского санатория "Знание" Дмитрия Богданова по новому эпизоду в уголовном деле в отношении него о присвоении и растрате, говорится в тексте постановления суда. Прокуратура края направила в суд уголовное дело в отношении бывшего гендиректора санатория «Знание» Дмитрия Богданова. Арестован директор санатория Знание Дмитрий Богданов, которого ранее объявили в федеральный розыск, его подозревают в превышении полномочий.

После ареста Богданова у сочинского санатория «Знание» сменился владелец

Директора сочинского санатория "Знание" повторно отправили под домашний арест Летом в сочинском санатории «Знание» начнут строить новый медицинский центр.
Отзывы и оценки отеля Для того, чтобы в некотором смысле упростить себе задачу перед запуском санатория и сделать как можно меньше ошибок, мы обратились к опыту зарубежных коллег, которые немного раньше нас вернулись в работу.
Санатории и отели с лечебной базой в Сочи загружены на 70% Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Самары -
В Сочи директора санатория осудят за ущерб государству на миллиарды рублей Санаторий «Знание». По всей стране конец апреля, а в Сочи уже лето. Гид по процедурам для похудения в санатории "Знание": Icoone Laser Оказывает комплексное воздействие: дренаж, моделирование силуэта, лифтинг.

Почему арестовали Дмитрия Богданова

Санаторий «Знание» Адлер ‒ одна из самых востребованных здравниц курорта Большой Сочи. Центральный районный суд Сочи арестовал до 9 октября директора сочинского санатория "Знание" Дмитрия Богданова по новому эпизоду в уголовном деле в отношении него о присвоении и растрате, говорится в тексте постановления суда. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ «Знание» – крупнейший санаторно-курортный комплекс в Сочи категории 3 звезды на первой береговой линии Черного моря.

Свежее из рубрики

  • «СибСтройИнвест» построит в Сочи санаторий за 26 млрд рублей
  • Акции санатория "Знание" Сочи
  • Санаторий Знание Адлер (Сочи) - "Курортный отдых"
  • В Сочи арестован директор санатория «Знание» Дмитрий Богданов.
  • Сообщи о фактах коррупции

Директора сочинского санатория "Знание" обвинили в ущербе на 8,2 млрд руб.

У пансионата «Знание» в Сочи сменился владелец Арестован директор санатория Знание Дмитрий Богданов, которого ранее объявили в федеральный розыск, его подозревают в превышении полномочий.
санаторий «Знание» Сочи РИА Новости, 1920, 23.10.2023.

Директора сочинского санатория "Знание" повторно арестовали по новому эпизоду о растрате

Затем срок заключения Богданова под стражей был продлен до 28 августа. Из-за обострения сахарного диабета ему не раз вызывали скорую помощь.

Ранее Центральный районный суд Сочи арестовал главу сочинского санатория Дмитрия Богданова по подозрению в злоупотреблении полномочиями. Его защита подала апелляцию на обжалование меры пресечения. Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов говорил о том, что намерен добиваться изменения меры пресечения для арестованного генерального директора санатория "Знание", так как содержание предпринимателей в СИЗО на стадии предварительного следствия в соответствии с законом не допускается.

Сегодня санаторий предлагает отдых на разный вкус и запрос.

В 2019 году мы приняли решение отказаться от путевок без лечения. У нас есть специальная программа для старшего поколения «Серебряный возраст», которая когдато стартовала как акция, а сегодня — один из ведущих продуктов санатория в низкий сезон с октября по апрель включительно. Это программа позволяет людям от 55 лет отдохнуть на побережье Черного моря и получить лечебно-оздоровительные процедуры за очень доступные деньги. Для Цитирования: Сочинский санаторий «Знание»: как рядовому советскому пансионату за 8 лет удалось вырасти до рентабельного бизнеса. Гостиничное дело. Полная версия статьи доступна подписчикам журнала Подписаться Войти под своей учетной записью Язык статьи:.

Процедуры могут быть отменены и заменены на другие аналогичные. Все дополнительные услуги санатория предоставляются по графику, утвержденному администрацией санатория. Посещение крытого бассейна происходит при условии обязательной предварительной записи и соблюдения «Правил посещения крытого бассейна ООО «СКК «Знание», согласно расписанию работы бассейна. Санаторий оставляет за собой право на изменение опубликованный информации Адрес: Сочи, Адлерский район, ул.

Санаторий «Знание» официально сменил собственника

В Сочи обсудили проблемы мужского бесплодия Санаторий Знание, Адлер: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников.
Санаторий «Знание» – Telegram Санаторий Знание, расположенный на самом берегу моря в Сочи, приглашает отвлечься от рутинных дел, насладиться разнообразием природы курорта, а заодно укрепить здоровье.
Санаторий "Знание" Глава Сочи Алексей Копайгородский посетил санаторий «Знание», где в этом году проведут проектирование нового медицинского центра.
Директора сочинского санатория «Знание» освободили под подписку о невыезде Генеральному директору санатория «Знание» в Сочи Дмитрию Богданову, в отношении которого заведены два уголовных дела, смягчили меру пресечения: с домашнего ареста он отпущен под подписку о невыезде.
Санаторий Знание (Адлер) - Цены 2024 - Официальный сайт бронирования • Путевка.ком Стало известно о новом владельце санатория «Знание» в Сочи.

Санатории и отели с лечебной базой в Сочи загружены на 70%

Санаторий с лечением «Знание Адлер» — востребованная черноморская здравница Сочи, сочетающая возможности полноценного отдыха и качественного профилактического лечения. Не только в «Знание», «Знание» может принять за сезон только 23 000 гостей, а обращений к нам приходит 120-150 тысяч, но и в другие сочинские санатории: «Бургас», «Коралл», «Южное взморье», «Заполярье», «Жемчужина». Перечень санаториев в Сочи, имеющих медицинскую лицензию. Санаторий Знание, Адлер: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. Постоянные гости санатория знают, что даже несколько дней в Санатории «Знание» можно приравнять к настоящему отпуску, проведённому с пользой для души и тела. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Волгограда -

В сочинском санатории «Знание» построят новый медцентр

Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Ярославля - Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Кургана - В Сочи бывшему директору санатория «Знание» Дмитрию Богданову суд изменил меру пресечения. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Ярославля -

После ареста Богданова у сочинского санатория «Знание» сменился владелец

Медицинский и обслуживающий персонал сделает все, чтобы Ваш отдых был беззаботным, приятным, и Вам непременно захочется вернуться к нам снова. Ответы на вопросы по отдыху и лечению в санатории Какие процедуры есть в санатории и входят в стоимость? Есть ли парковка для автомобиля на территории и сколько она стоит? За дополнительную плату 300 руб. Охраняемая, открытая. В какие дни предоставляются лечебные процедуры? Есть ли лечение в выходные? Лечебные процедуры предоставляются с понедельника по субботу включительно.

С какого возраста принимаются дети и им предоставляется лечение? Дети принимаются с любого возраста. Минимальный возраст лечения детей: 4. Антистресс и Здоровые традиции - 18 лет. Какие правила заселения с животными?

Вести Туризм. С него снят электронный браслет, и он может свободно передвигаться по городу. Напомним, что против Дмитрия Богданова возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 201 УК РФ злоупотребление полномочиями , после чего ему было предъявлено и второе обвинение по части 4 статьи 160 УК РФ растрата или хищение чужого имущества.

Затем дело будет передано в суд. По прогнозам адвоката Дмитрия Чечерина, этот процесс займет 2—3 месяца. Дмитрий Богданов заслужил безупречную репутацию и в сфере внутреннего туризма, и в области просветительской деятельности. За его судьбой следило множество предпринимателей по всей стране. В первый же час после публикации пост набрал более 600 лайков и сотни комментариев.

На территории огромный сад, за которым очень тщательно ухаживают каждый день. Персонал очень вежливый, внимательный. Светлана Смирнова 27. Красивая территория, хороший, чистый пляж. Номер маленький, бельё за 10 дней поменяли один раз Алеан Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш санаторий среди большого количества гостиниц нашего города Сочи и нашли время на написание отзыва. Выражаем Вам огромную благодарность за положительную отметку нашей прекрасной территории - дендропарка и собственного благоустроенного пляжа! Сотрудники парковой службы и пляжного хозяйства каждый день трудятся над поддержанием чистоты и красоты на террито... Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш санаторий среди большого количества гостиниц нашего города Сочи и нашли время на написание отзыва. Сотрудники парковой службы и пляжного хозяйства каждый день трудятся над поддержанием чистоты и красоты на территории парка и пляжа. Нам очень жаль, что питание не пришлось Вам по вкусу.

Нерасторопность на 8,2 млрд: экс-директор сочинского санатория «Знание» пойдет под суд

Договор был оформлен 15 сентября нотариусом Джульеттой Такмазян в присутствии директора Максима Древаля и гендиректора Дмитрия Богданова. Напомним, директор сочинского санатория «Знание» Дмитрий Богданов был взят под стражу в конце мая. Тогда информацию об аресте Дмитрия Богданова разместил в социальных сетях его друг и коллега Владимир Масютин, который тоже оказывался в подобном положении. Два года назад полиция прекратила его уголовное преследование. Будучи директором ООО «Русские сезоны», он обвинялся в преднамеренном банкротстве компании, управлявшей одноименным пятизвездочным отелем в Олимпийском парке. Следствие тогда пришло к выводу, что господин Масютин непричастен к незаконным финансовым схемам, из-за которых кредиторы «Русских сезонов» потеряли около 40 млн руб.

Низкий поклон неравнодушным активистам из отрасли, благодаря которым многие пункты были упрощены или даже удалены из рекомендаций Роспотребнадзора - Что изменилось или еще претерпит изменения с точки зрения операционных процедур и сервиса? Какие новые требования к организации работы в санатории появились? У них мы нашли много интересных решений по информированию гостей, новые стандартные процедуры, решения по разметке, встрече гостей и так далее. Все, что нам понравилось, мы перевели на русский, немного адаптировали и пустили в работу. Изменений у нас немало. Мы усилили контроль за соблюдением дистанции, обязательным соблюдением всех рекомендаций со стороны персонала.

Для гостей мы добавили сигнальную разметку и наклейки «Спасибо, что соблюдаете дистанцию», добавили строку в регистрационную карту о том, что они ознакомлены о новых требованиях по действиям в ситуации с пандемией и дают согласие их соблюдать. Но, по нашим наблюдениям, гостям все наши усиленные меры, в целом, безразличны. Вчера, например, был прецедент, когда мы попросили гостя соблюдать дистанцию на регистрации по отношению к другому гостю, на что получили взрыв негативных эмоций и тонну обвинений. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора мы повесили защитные экраны на службе приема и размещения, что вызывает массу неудобств и для гостей и для сотрудников. Дезинфицируем ключи, обрабатываем все поверхности. Всё это происходит перманентно в течение дня.

Изменили стандарты уборки всех помещений от номеров до холлов: ключевые изменения заключаются в частоте уборок, количестве применяемых дезинфицирующих средств и обеззараживании помещений с помощью рециркуляторов. Изменения коснулись пляжа и бассейна. Между лежаками значительно увеличено расстояние и сделаны семейные и одиночные зоны. Такая расстановка значительно уменьшила пропускную способность на территории пляжа и бассейна. Сейчас, фактически, всю площадь бассейна занимают лежаки всего лишь человек на 30, хотя раньше мы на такой территории могли разместить до 100 лежаков. В ситуации непрерывных изменений, мы понимаем, что только мы можем стать качественным каналом предоставления актуальной информации об условиях проживания, изменений в предоставлении тех или иных услуг, толковании постановлений и требований исполнительной власти.

Поэтому сейчас мы уделяем много внимания созданию информационного видеоконтента для гостей, который транслируем по внутреннему телевидению и в наших социальных сетях. Как организовали процесс исполнения требований со стороны сотрудников? Мы делали акцент не на том, что боимся Роспотребнадзора, а на том, что среди наших гостей будут разные люди: те кто отрицает угрозу и те кто гипертревожный. Именно гипер тревожные люди, сделают все, чтобы о наших промахах узнала вся страна. А так же мы проговорили, что для каждого из нас важно соблюдать все рекомендации в рамках собственной безопасности, потому что каждый сотрудник возвращается домой к своим семьям, и для нас важно, чтобы никто не принес домой вирус. По поводу того, как мы это организовали.

Отдыхающим предлагают лечебные курсы, направленные на восстановление дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Каждый курс назначается врачом индивидуально. За все время действия постковидных методик здоровье на главном курорте страны поправили около 20 тысяч человек, — заявил глава Сочи Алексей Копайгородский. Например, в бальнеологическом комплексе «Мацеста» при восстановлении после коронавируса применяют сероводородные, радоновые и йодобромные ванны, проводятся также ингаляции при помощи минеральной воды «Пластунская» из местного источника.

Теперь у санаторно-курортного комплекса новый владелец. Напомним, что 30 мая 2021 Дмитрия Богданова арестовали прямо в сочинском аэропорту. Директор прибыл из Симферополя, где проводил рабочую командировку. Мужчину сняли с рейса и конвоировали в СИЗО. Ему предъявили обвинение по статье «Злоупотребление полномочиями». Последующие три месяца родные и друзья Дмитрия добивались его освобождения. Близкие Богданова не верят в виновность подозреваемого и уверенны, что мужчину подставили.

Место проведения

  • Сочинский санаторий «Знание» передан новому владельцу
  • В Сочи обсудили проблемы мужского бесплодия
  • Директора сочинского санатория «Знание» освободили под подписку о невыезде | Новая Газета Кубани
  • Санаторий Знание I Сочи
  • Лечение в санатории «Знание»
  • У санатория «Знание» в Сочи сменился владелец

Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов

  • Евгения Дворянинова, СКК Знание, Сочи: Из-за остановки в работе мы потеряли 156 млн. рублей
  • Директора сочинского санатория «Знание» освободили под подписку о невыезде | Новая Газета Кубани
  • Стали известны подробности ареста директора сочинского санатория «Знание» | Югополис
  • Меню подвала
  • В Сочи арестован директор санатория «Знание» Дмитрий Богданов.
  • Жители Сочи собирают подписи для освобождения директора санатория «Знание»

После ареста Богданова у сочинского санатория «Знание» сменился владелец

Возможно оформить на месте, за дополнительную плату если необходимо лечение, стоимость оформления от 2500 руб. Оформление занимает до 5 дней, во время которых лечение не предоставляется. Результат флюорографии иметь обязательно. Какое минимальное и рекомендуемое количество дней должно быть в путевке? Минимальный срок путевки: с лечением - 7 ночей, без лечения - 1 ночь. Антистресс - от 3 ночей, Здоровые традиции - от 7 ночей. Какие документы нужны для заселения в санаторий и можно ли приехать без распечатанной путевки-ваучера? Желательно иметь при себе распечатанную путевку-ваучер, так как в ней указаны все необходимые данные. Но если такой возможности нет, то предупредите об этом менеджера и Вас без проблем заселят. Для взрослых: паспорт, путевка, санаторно-курортная карта если необходимо лечение. Заявки принимаются круглосуточно.

Свежие отзывы Всего 199 отзывов. Средняя оценка — 4.

Процедуры, пропущенные по личной инициативе, а также по причине опоздания не компенсируются. Процедуры могут быть отменены и заменены на другие аналогичные. Все дополнительные услуги санатория предоставляются по графику, утвержденному администрацией санатория. Посещение крытого бассейна происходит при условии обязательной предварительной записи и соблюдения «Правил посещения крытого бассейна ООО «СКК «Знание», согласно расписанию работы бассейна.

Среди подавляющего большинства объектов в отельной индустрии очень мало тех, кто грамотно управляет вопросами информационного сопровождения. В результате, когда гость приезжает впервые, у него всегда картинка в голове отличается от того, что есть по факту. При повторных визитах уже не такая разница, но и то он может чего-то не знать и чем-то не уметь пользоваться. А при первом визите всегда есть диссонанс, и от этого мы слышим, что наши курорты хуже турецких. Если человек получил то, что ожидал, то проблем вообще нет, а если он ожидал одно, а получил совершенно другое, тогда на самом деле проблема будет везде, что у нас, что в Турции. Мы проигрываем именно в маркетинговом и информационном сопровождении. Если эту проблему решить, то мы получим импульс к развитию. Надежда: Многие же хотят показать будущему гостю очень красивую картинку, а потом за это расплачиваются… Дмитрий, как удавалось найти финансирование на реновацию «Знания» и доведение его до того состояния, которое есть сейчас? Где изыскивали ресурсы в первые годы Вашей работы? Дмитрий: А что тут сложного? Чтобы поддерживать чистоту и порядок, огромных ресурсов не нужно. Чтобы персонал улыбался, огромных инвестиций не нужно. Чтобы прикрутить болтающуюся ручку на двери или заменить перегоревшую лампочку, больших инвестиций не нужно. Но при этом должен быть процесс непрерывного развития. Нет денег отремонтировать целый комплекс — найдите деньги на ремонт хотя бы этажа. Как найти эти деньги? Продайте путевки на год вперед, получите предоплату, отремонтируйте и покажите разницу: вот эти чистые и ухоженные номера стоят подешевле, а эти отремонтированные, чистые и ухоженные стоят подороже. На словах все люди хотят, чтобы все было очень современно. А когда анализируешь, что покупают, то оказывается, что раньше и быстрее всего выкупают недорогие номера. Причем номера повышенной комфортности надо еще помучиться, чтобы распродать. А эконом-номера разлетаются мгновенно, но при условии, что они чистые, ухоженные и в них выполнен мелкий ремонт. Поэтому процесс реновации небыстрый, но важно не улетать в космос по расходам и не пытаться за год-два решить все проблемы, так не бывает. Мы обновляли номерной фонд и общественные пространства потихонечку, показывали, рассказывали, обращали внимание на уже сделанное. Можем ли делать быстрее? Можем, но тогда надо поднимать цены на путевки. Спрашиваем: «Гости, вы этого хотите? Тогда ремонтируемся постепенно, но очень тщательно следим за чистотой, ухоженностью и приветливостью персонала. Надо вкладывать труд: и труд гендиректора, и топ-менеджеров, и руководителей подразделений, и всех сотрудников. Если каждый день делать что-то в нужном направлении, то можно получить неплохой результат. Надежда: Как менялся портрет гостя, если сравнивать «Знание» 10 лет назад и сегодняшний санаторий? Дмитрий: 10 лет назад приезжали те, кто не мог себе позволить более престижные объекты. Логика такая: «Я что-то хорошее себе позволить не могу, ну, так и быть, приеду сюда». А сейчас гость приезжает независимо от статуса и радуется: «Классно, я приехал в «Знание», еще и путевку купил по хорошей цене, т. И здесь неплохо, многие побывали, похвалили». Нам же все равно хочется пользоваться услугами объектов, которые на хорошем счету у других гостей. Это про изменения в отношении. А если про портрет, то с конца мая и до конца сентября это в основном семейный отдых и отдых с детьми. Начиная с 1 октября и до конца мая — это путевки «Серебряный возраст». Молодежь тоже, возможно, хотела бы приехать в эти даты, но молодежь обычно покупает путевки за 2-3 месяца до заезда, а люди зрелого возраста покупают путевки за год-два, поэтому шанса молодым не оставляют. Мы оставляем чуть-чуть мест на период новогодних и осенних каникул для семей с детьми. На самом деле, пожилые люди есть в санатории в любое время года, но в июле и августе мы их отговариваем приезжать, потому что в это время давать дополнительную нагрузку на сердце не очень хорошо. Сочинский климат в июле и августе не очень благоприятный для людей зрелого возраста. А с осени и до весны — это шикарное время для их санаторно-курортного лечения, в т. Здорово же выбраться в солнечный и зеленый Сочи, подышать воздухом! Поэтому я активно призываю приезжать в Сочи в период межсезонья. Не только в «Знание», «Знание» может принять за сезон только 23 000 гостей, а обращений к нам приходит 120-150 тысяч, но и в другие сочинские санатории: «Бургас», «Коралл», «Южное взморье», «Заполярье», «Жемчужина». Здесь везде есть бассейны, а часто и с морской водой. Кто и как все это придумывал и реализовал? Дмитрий: Моя задача — создать пространство, в котором сотрудникам хочется находить интересные фишки и внедрять их у нас. Я никогда не стремился к тому, чтобы только я находил фишки и их внедрял. Моя задача, наоборот, заключалась в стимулировании сотрудников к умению находить интересные идеи и по кусочкам превращать их в единый паззл. При этом я сам много путешествую, многое вижу, и как только я заметил что-то интересное, я тут же сделал фото или видео, отправил его в санаторий ответственным сотрудникам и предложил подумать. Они молодцы, всегда очень оперативно подхватывают идеи и ищут варианты реализации. Вот Вам пример. Я в Москве захожу в ресторан и вижу аккуратную маленькую стеклянную вазочку с веточкой зеленого растения, которая смотрится очень хорошо. Делаю фото, отправляю в WhatsApp. На следующий день утром в 11. И фото в соцсетях о том, что в нашем баре вот такая новинка, и тут же куча лайков. И коллеги удивляются, как нам удается так быстро внедрять подобные вещи — фактически меньше, чем за сутки. Надо же внести в бюджет, защитить на специальном мероприятии, которое проводится раз в квартал. Потом получить разрешение у собственников на дополнительные траты, потом в последующие полгода выгрызть эти 3000 рублей, а потом закупщик ушел в отпуск, а когда он вернулся, у него накопился десяток других более важных задач. И в итоге прошло полтора года, а мы эти вазочки так и не купили. Надежда: А, правда, как получилось сделать это за полдня? Дмитрий: На мой взгляд, ничего сложного. Есть вещи, которые должны решаться быстро, и скорость внедрения изменений должна быть выше, чем скорость изменения внешней среды. В этом залог успеха и в этом задача генерального директора — правильно договориться с собственником и с коллективом, чтобы правила игры были понятны для всех сторон. Тогда и владельцы многие вещи решают до того, как возникнет необходимость их решать, да и сотрудники стараются. Это же классно — работать в такой организации! По факту скорость внедрения зависит от уровня доверия, который есть в организации. Моя задача как гендиректора и как консультанта в других проектах, где я выступаю в качестве эксперта, — помочь обеспечить гораздо более высокий уровень доверия в организациях. Доверие помогает сильно снизить транзакционные издержки, резко ускорить процессы принятия решений и значительно повысить эффективность всего, что делается внутри. Для многих предприятий России это дикость, они так не мыслят и не знают, с какого бока подойти. В подавляющем большинстве организаций уровень доверия очень низкий: владельцы не доверяют руководству и коллективу, руководство не доверяет владельцам и коллективу, коллектив не доверяет друг другу, все не доверяют гостям, гости не доверяют хозяевам, но все вынуждены сотрудничать, так как все остальные варианты на рынке еще хуже. То есть это лучшее из отвратительного, что есть на рынке. Иногда прямо тяжко смотреть на это дело. Работать с доверием нас не учат, и мы все пожинаем плоды этого недоверия на всех уровнях. Власти не доверяют населению, население катастрофически не доверяет власти. Яркий пример — провал проекта с вакцинацией от коронавируса на всех уровнях. Результат: все живем плохо, потому что даже министр понимает, что в любой момент он может оказаться в тюрьме. Даже если он сейчас на Олимпе, то нет никакой гарантии от слова «совсем», что через 5-10 лет он будет там же. То же самое с губернатором, вице-мэром и кем угодно: сейчас все стабильно и вроде бы хорошо, но все равно в один прекрасный момент все может стать жутко.

Другая сложность заключалась для нас в том, что у нас слишком торопящееся государство и структуры, они стремятся как можно быстрее отписаться, спустить в низы «сырые» бумаги, где множество нестыковок. Вы принимаете их в работу, готовите тонну новых инструкций, регламентов, а затем выходят новые распоряжения, постановления с изменениями и вы снова делаете новые регламенты, стандарты потому что логика, сценарии, требования - всё менялось, и нужно было заново всё перераспределять. Низкий поклон неравнодушным активистам из отрасли, благодаря которым многие пункты были упрощены или даже удалены из рекомендаций Роспотребнадзора - Что изменилось или еще претерпит изменения с точки зрения операционных процедур и сервиса? Какие новые требования к организации работы в санатории появились? У них мы нашли много интересных решений по информированию гостей, новые стандартные процедуры, решения по разметке, встрече гостей и так далее. Все, что нам понравилось, мы перевели на русский, немного адаптировали и пустили в работу. Изменений у нас немало. Мы усилили контроль за соблюдением дистанции, обязательным соблюдением всех рекомендаций со стороны персонала. Для гостей мы добавили сигнальную разметку и наклейки «Спасибо, что соблюдаете дистанцию», добавили строку в регистрационную карту о том, что они ознакомлены о новых требованиях по действиям в ситуации с пандемией и дают согласие их соблюдать. Но, по нашим наблюдениям, гостям все наши усиленные меры, в целом, безразличны. Вчера, например, был прецедент, когда мы попросили гостя соблюдать дистанцию на регистрации по отношению к другому гостю, на что получили взрыв негативных эмоций и тонну обвинений. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора мы повесили защитные экраны на службе приема и размещения, что вызывает массу неудобств и для гостей и для сотрудников. Дезинфицируем ключи, обрабатываем все поверхности. Всё это происходит перманентно в течение дня. Изменили стандарты уборки всех помещений от номеров до холлов: ключевые изменения заключаются в частоте уборок, количестве применяемых дезинфицирующих средств и обеззараживании помещений с помощью рециркуляторов. Изменения коснулись пляжа и бассейна. Между лежаками значительно увеличено расстояние и сделаны семейные и одиночные зоны. Такая расстановка значительно уменьшила пропускную способность на территории пляжа и бассейна. Сейчас, фактически, всю площадь бассейна занимают лежаки всего лишь человек на 30, хотя раньше мы на такой территории могли разместить до 100 лежаков. В ситуации непрерывных изменений, мы понимаем, что только мы можем стать качественным каналом предоставления актуальной информации об условиях проживания, изменений в предоставлении тех или иных услуг, толковании постановлений и требований исполнительной власти. Поэтому сейчас мы уделяем много внимания созданию информационного видеоконтента для гостей, который транслируем по внутреннему телевидению и в наших социальных сетях. Как организовали процесс исполнения требований со стороны сотрудников? Мы делали акцент не на том, что боимся Роспотребнадзора, а на том, что среди наших гостей будут разные люди: те кто отрицает угрозу и те кто гипертревожный. Именно гипер тревожные люди, сделают все, чтобы о наших промахах узнала вся страна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий