Новости служебный роман кино

Фильм «Служебный роман» вышел в 1978 году и был снят по мотивам пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы», написанному в 1970-м.

В фильме "Служебный роман" нашлись скрытые детали о военном прошлом Новосельцева

Вам обоим! Вносите деньги и распишитесь! Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Для Эльдара Александровича «Служебный роман» был еще и поводом поработать с тремя замечательными актерами, с которыми он раньше на площадке не встречался он называл их «актерскими резервами». Рязанов писал: «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих ». Раньше она пробовалась на роль Шуры Азаровой в «Гусарской балладе», но оказалась слишком женственной — никто и никогда не смог бы принять эту девицу за юношу. Потом Фрейндлих чуть не сыграла Алевтину в «Зигзаге удачи» эта роль писалась специально для нее — но она забеременела. Потом она должна была играть в «С легким паром!

Рязанов пробовал ее на роль Нади в киноверсии, но предпочел Барбару Брыльску… На этот раз Рязанов твердо решил: «Стану перекладывать «Сослуживцев» для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Фрейндлих». Другой актрисой, которая долго шла к встрече с Рязановым, была Светлана Немоляева. Она когда-то не снялась в «Иронии судьбы», завалив актерские пробы на роль Нади слишком волновалась. Видимо, поэтому в «Служебный роман» Рязанов утвердил ее без проб. Басилашвили вспоминал, что «нагло и всерьез» ответил: «Да, это понять трудно, я этого тоже не понимаю». Олег Валерианович должен был играть Ипполита в «Иронии судьбы», но у него умер отец.

Причем почти одновременно умер актер Ефим Копелян, на роли которого в Большом драматическом театре экстренно ввели Басилашвили… Короче, сотрудничество пришлось отложить. Андрей Мягков. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Вообще, Рязанов сначала заручился согласием шестерых ключевых актеров, показав им текст «Сослуживцев» а в пьесе, кстати, ровно шесть ролей — там, например, не появляется на сцене Бубликов. С Андреем Мягковым Рязанов только что работал на «Иронии судьбы», и на это раз вместо обаятельного, поющего под гитару врача предложил ему сыграть «замурзанного, неряшливо одетого, опустившегося клерка с мерзкими усиками». По ходу фильма он, конечно, преображался. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» С Ахеджаковой Эльдар Александрович тоже встретился на «Иронии», был ею очарован, и полностью переделал под нее образ Верочки.

В пьесе ей примерно 23 года, авторы писали, что она «гордится своей внешностью, и на это у нее есть основания». Рязанов называл ее «хищницей» и «немножко стервой»: цель ее жизни — выгодный брак. На протяжении всей пьесы она расписывает подруге в телефонную трубку нового перспективного ухажера — ассистента с «Мосфильма», но ближе к концу разочаровывается в нем: «он такой нерешительный, что можно нечаянно выйти замуж за другого…» Фильму «Карнавальная ночь» 65 лет: почему Эльдар Рязанов не хотел снимать это кино, а Людмила Гурченко не прошла первые пробы 29 декабря 1956 года в советский прокат вышла «Карнавальная ночь» — не только новогодняя картина на все времена, но и фильм, ставший одним из символов эпохи оттепели. КП-Афиша решила вспомнить и о том, как создавалась эта комедия, и как сложились судьбы исполнителей главных ролей, и любимые песни. Узнать подробности Ахеджаковой в момент съемок было 38, она была невысокой, не отличалась сногсшибательной внешностью — и все это сделало Верочку смешной и незабываемой. Кстати, в фильме вместо ассистента Верочка любила законного мужа, фанатика-мотоциклиста.

Это с ним она бесконечно разговаривает по телефону «Угадай, что я сейчас курю?.. Многие сцены с ним уже сняли, но он параллельно работал в театре, и во время одного спектакля получил травму глаза. Закончить съемки в «Служебном романе» из-за нее Фатюшин не смог, и Рязанов просто убрал этого персонажа: он появляется в фильме всего в паре кадров. Ну и, наконец, актриса «Современника» Людмила Иванова с необыкновенной легкостью вписалась в образ Шурочки: она и в реальной жизни работала в месткоме, собирала с артистов театра деньги на подарки по случаю чьих-то юбилеев или рождения детей. Ипполит: Олег Басилашвили Олег Басилашвили. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Как сразу подметили критики, статистическое учреждение в «Служебном романе» очень похоже на «Геркулес» из «Золотого теленка».

Тот располагался в бывшей гостинице, и забыть об этом у сотрудников никак не получалось. Вот и в фильме контора находится в помещении, изначально предназначенном для других целей. Кое-где возвышались бронзовые обнаженные нимфы, пальмы…» — вспоминал Басилашвили.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

В основу картины легла пьеса Э. Брагинского и Э. Рязанова «Сослуживцы». Специальный премьерный показ «Служебного романа» состоится 23 марта в 19:00 во втором зале кинотеатра «Формула кино ЦДМ». Картину представит президент Всероссийского фестиваля «Арткино», кинорежиссер и киновед Сергей Тютин.

В жизни актеров проекта, что не удивительно, также случались служебные романы. У той же Светланы Ходченковой отношения с будущим а теперь уже бывшим супругом Владимиром Яглычем завязались на съемках сериала "Тихий московский дворик". Кстати, сегодня актриса отмечает День рождения. Поздравляем и желаем ей хороших ролей в достойных фильмах! Таких, как английский шпионский триллер "Шпион, выйди вон!

Самое популярное

  • «Сказка о руководящей Золушке»
  • Это сделано в рамках акции МЧС России "МЧС режиссер".
  • "Служебный роман. Наше время": новые кадры фильма
  • «Поцелуй в машине неуместен»: как в Ростове прошла премьера фильма «Служебный роман»

Советские фильмы возвращаются в прокат: «Служебный роман» снова покажут в кинотеатрах

Теперь ему предстояла совсем другая роль — незаметного, робкого, закомплексованного «офисного планктона». Чтобы отвлечь зрителя от образа Лукашина, Рязанов придумал для Новосельцева нелепые усы и очки с толстыми стеклами. Кстати, сам Мягков терпеть не мог свою роль Лукашина. Это не случайный штрих. У итальянского художника Амедео Модильяни был страстный роман с Анной Ахматовой, именно ее он изобразил на полотне. Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви. Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно.

Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати». Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск. Но наказывать актера не стали.

Для "мымры" был тщательно подобран максимально сдержанный образ: бесформенные вещи отталкивающих цветов на 1-2 размера больше, старые очки с толстой оправой, зализанная назад прическа. За роль Калугиной журнал "Советский экран" признал Фрейндлих лучшей актрисой года, а поклонники начали засыпать ее письмами с благодарностью. Эта работа также примечательна тем, что актриса сама исполнила две песни, звучащие в фильме, — "Моей душе покоя нет" и "У природы нет плохой погоды". Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы". В отснятом черновом варианте, хронометраж которого составлял около пяти часов, было пять служебных романов.

До монтажа в фильме присутствовала линия отношений секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее супруга Александр Фатюшин. По сюжету они работали в одном статистическом учреждении. После ссоры муж Веры осыпал ее подарками и комплиментами, а также катал на мотоцикле. Но эту линию решили вырезать и оставить Верочке только несколько телефонных разговоров с мужем. Известный актер Фатюшин появлялся в кадре всего несколько раз, что вызвало недоумение зрителей. Также сообщалось, что он прекратил сниматься из-за травмы глаза. Еще одним вырезанным романом стала история подруги Верочки Алены Надежда Репина. Чтобы правдоподобно показать утро в конторе, Рязанов пошел на хитрость.

После съемок сцены он объявил о перерыве, но камера продолжала работать. Во время паузы актрисы начали непринужденно приводить себя в порядок — так были отсняты необходимые кадры. Чтобы не превратить фильм в телеспектакль, Рязанов включил в него сцены с московскими улицами, по которым сотрудники добираются до работы. Особенно ему приглянулся снег, выпавший в конце сентября на желтые листья.

То ли из-за необходимости сократить фильм, то ли из-за травмы актера, которая помешала продолжить работу в проекте. В фильме «снялась» настоящая ЭВМ, что для 70-х годов было невероятно. Агрегат стоит в кабинете Калугиной и демонстрирует высокий стандарт в работе статистического учреждения. Еще одним необычным «актером» оказался бронзовый Пегас, прежде появлявшийся в «Бриллиантовой руке» и «Семнадцати мгновениях весны». Музыка Рязанов искал стихотворение, чтобы положить его на музыку и сделать саундтрек. Однако он не нашел ничего подходящего и написал «У природы нет плохой погоды». Режиссер попросил композитора Андрея Петрова написать музыку для этого текста. Он сказал, что это стихи английского поэта Уильяма Блейка. Петров не сразу узнал о подлоге. По слухам, Мягков, не знавший, кто автор, стихи раскритиковал. После этого Рязанов дал ему немую роль в своем следующем фильме.

Это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Попотеть пришлось и костюмерам, перед которыми стояла важная задача — превратить Андрея Мягкова, которого вся страна знала по роли обаятельного доктора Жени Лукашина из «Иронии судьбы», в канцелярскую крысу, а Алису Фрейндлих — в Мымру. Первому в итоге в этом помогли накладные усики и очки в массивной оправе, а второй — бесформенные вышедшие из моды наряды, хранящиеся в самых отдаленных уголках «Мосфильма», мальчишеские туфли 36-го размера и очки в массивной оправе, которые откуда-то откопал оператор.

"Второе пришествие шедевра": Советская комедия "Служебный роман" выйдет в повторный прокат

Также сообщалось, что он прекратил сниматься из-за травмы глаза. Еще одним вырезанным романом стала история подруги Верочки Алены Надежда Репина. Чтобы правдоподобно показать утро в конторе, Рязанов пошел на хитрость. После съемок сцены он объявил о перерыве, но камера продолжала работать. Во время паузы актрисы начали непринужденно приводить себя в порядок — так были отсняты необходимые кадры. Чтобы не превратить фильм в телеспектакль, Рязанов включил в него сцены с московскими улицами, по которым сотрудники добираются до работы. Особенно ему приглянулся снег, выпавший в конце сентября на желтые листья.

Во время съемок уличных сцен режиссеру пришла в голову строчка "у природы нет плохой погоды", ставшая основой для легендарной песни. В будущем она была признана лауреатом музыкального конкурса "Песня-78". Не зная автора композиции "У природы нет плохой погоды", Мягков заявил, что она ему не нравится. Об этом Рязанов рассказал в интервью "МК". Показывал ее разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно, — рассказывал Рязанов.

И за это он был потом наказан — в фильме "Гараж" получил роль без слов. Это я шучу, конечно. Тем более, должен сказать, что для артиста сыграть роль без слов — очень трудная задача. Мягков с ней справился блестяще.

Отличились на этом поприще курские спасатели, с гордостью информирует региональное ведомство. МЧС-ники, став режиссерами и актерами, дали вторую жизнь сцене из фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман", где секретарша Верочка под носом директора примеряет новые сапоги. Но в курской версии руководителем является не женщина, а мужчина, а сами сапоги — не столько модная, сколько практичная обувь.

Советский фильм «Служебный роман» получит повторный прокат в России с 24 марта — об этом сообщает киностудия «Мосфильм» на своём сайте. Прокатчиком картины выступит дистрибьютор «АртКиноПрокат», который обещает зрителям показать не только полностью отреставрированную копию, но и эксклюзивный бонус — видеорассказ о том, как создавался знаменитый фильм. Приобрести билеты можно тут.

Вот что тут скажешь? Конечно, киноклассика будет существовать всегда. Но уже вряд ли в кино будет столько философских абстрактных рассуждений, многозначительных пауз и песен, которые иногда, как кажется, не связаны с сюжетом. Но это мое субъективное мнение. Говорят, что когда Рязанов принес эти стихи композитору Андрею Петрову, то сказал, что их автором является поэт Вильям Блейк. Тогда ведь не было Интернета. И было непросто эти данные перепроверить. Блейк так Блейк. Я считаю, что композитор Андрей Петров написал замечательную музыку. И, как мы знаем, она любима народом и сегодня. Уверен, что в те советские годы выдающийся режиссер пошел на хитрость, выдав себя за поэта Блейка, чтобы уйти от критики в свой адрес. И я считаю, что он был абсолютно прав. Просто убежден, что если бы Рязанов сразу признался, что автор стихотворения он сам, то наши уважаемые филологи и официально признанные поэты наверняка написали бы, что стихи слабые. Мол, в этих строках нет образов, а одни шаблоны.

В фильме "Служебный роман" нашлись скрытые детали о военном прошлом Новосельцева

Андрей Мягков Новосельцев сыграл у него в «Иронии судьбы», после которой купался во внимании. Там же появлялась Лия Ахеджакова Верочка. Светлана Немоляева Рыжова пробовалась на роль Нади. Олег Басилашвили Самохвалов начинал сниматься в роли Ипполита, но его заменили. Алиса Фрейндлих Калугина пробовалась на роли в «Гусарской балладе» и «Зигзаге удачи». А вот Людмилу Иванову, сыгравшую Шурочку, взяли «со стороны». По указанию Рязанова, Мягкову приклеили усы и надели очки в грубой оправе, чтобы максимально отдалить его от Жени Лукашина. Грим вкупе с неуверенными движениями и неловким бормотанием сделали из героя настоящий «офисный планктон», как сказали бы сегодня.

Басилашвили хотел играть Новосельцева. Он не видел себя отрицательным персонажем. Однако режиссер настоял на своем.

Напитки на столе Самохвалова. Пластинки — японский джаз «Шарпс энд флетс» правда, советского издания и «фирменный» винил 101 Strings Orchestra. И вот тут особенно характерно, что Калугина, когда начинает наряжаться, оказывается… в эксклюзивных, но отечественных вещах из Дома моделей. С одной стороны — патриотка. С другой стороны — ей эксклюзив доступен, а той же Верочке — нет, значит, приходится обходиться масс-маркетом, а там импорт — единственное спасение.

Параллели, параллели… И штучки, и любовь Статистические красавицы «наводят марафет» — прекрасная утренняя сцена в самом начале фильма. И тоже повод поговорить об импорте и советской продукции: «современная» тушь со щеточкой только импортная, для выщипывания бровей нужен рейсфедер «Это же больно! Даже у Калугиной — недорогая и «замыленная» советская пудра, правда, современного образца. Интереснее тут другое — тип макияжа выдает возраст, поколенческую разницу. Модницы до 30 лет красятся «нюдово», так, чтобы выглядеть естественно. Это отдельный и трудный навык, и компоненты для этого нужны более качественные. А вот «штукатурятся» женщины постарше, которые научились этому в шестидесятые. О чувствах героев косвенно говорит дресс-код.

Оленька, прямо с работы пойдя на вечеринку Самохвалова, волшебным образом переодевается в платье с глубоким декольте — откуда оно могло взяться, ведь домой в Подмосковье добраться она не могла? Зато Калугина, которая могла бы заскочить домой переодеться, — в том же несуразном костюме, только с брошкой и бантом. А почему? Потому что сфера чувств и романтики у нее пока «выключена». Развитие чувств отражается дальше на всем протяжении картины. Первый проблеск женского в Калугиной — босые ноги на ковре в квартире Самохвалова. Неумелый «штукатурный» макияж директора во время первого серьезного свидания с Новосельцевым. И — своего рода тоже код — Людмила Прокофьевна все чаще снимает очки.

Пока не оказывается без них вовсе... Что такое «ламповость» Меняется на протяжении фильма многое, но антураж, как воздух, остается неизменным. И создает образ Москвы семидесятых, из-за которого мы и продолжаем во многом смотреть «Служебный роман». Смотреть — и поражаться, как много всего изменилось за прошедшие годы. На Славянской площади, где сейчас автобусный хаб, тогда тоже были одни автобусы — да ведь метро «Китай-город» «Площадь Ногина» не было еще! И автобусом новым тогда был легендарный и уже музейный теперь «ЛиАЗ-677» — круглый «луноход», первая советская машина этого класса с автоматической коробкой передач. Поток, состоящий полностью из отечественных авто «Мерседес» в первых кадрах не в счет — «Волги», «Жигули», меньше «Москвичей».

Отличились на этом поприще курские спасатели, с гордостью информирует региональное ведомство. МЧС-ники, став режиссерами и актерами, дали вторую жизнь сцене из фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман", где секретарша Верочка под носом директора примеряет новые сапоги.

Но в курской версии руководителем является не женщина, а мужчина, а сами сапоги — не столько модная, сколько практичная обувь.

Сюжет «Служебного романа» рассказывает о неудачливом служащем Новосельцеве Андрей Мягков , который с подачи своего друга Самохвалова Олег Басилашвили начинает ухаживать за строгой и непривлекательной начальницей Калугиной Алиса Фрейндлих с целью получить повышение по службе. Корыстные цели главного героя приводят к тому, что у него просыпаются искренние чувства. Картина Эльдара Рязанова была впервые показана в октябре 1977 года.

Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» возвращают на большой экран

Самый кассовый фильм Рязанова, который за первый год проката посмотрели свыше 58 млн зрителей, дебютировал в 1977 году. Сюжет рассказывает историю Анатолия Ефремовича Новосельцева — рядового служащего статистического управления, человека робкого и застенчивого. Он хочет получить вакантное место завотделом, но не знает, как подступиться к делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за директором Людмилой Прокофьевной Калугиной — немолодой одинокой женщиной. В основу картины легла пьеса Э.

Так было принято. Но авторы пришли инкогнито, и никто не догадывался об их присутствии в зале.

Оказалось, поступили правильно: спектакль был плохим. Доверчивая публика сидела как ни в чем не бывало, думая, что так и положено. Захотелось вскочить, прервать спектакль, заорать, что мы этого не сочиняли. Но мы не посмели решиться на такой поступок! Мы вжались в кресла, стараясь сделаться поменьше, и покорились печальной судьбе. Спектакль шел то в стихах, то в прозе.

Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского. И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием. На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу.

В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов. Известный театральный критик Вадим Фролов называл постановку «праздником умной режиссуры».

Ранее 22 марта первая замглавы комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко рассказала, что западные фильмы в российском прокате можно заменить на китайские. Она уточнила, что речь также идет об индийском, южнокорейском кино, картинах из стран СНГ. Драпеко подчеркнула, что планирует обсудить соответствующее предложение с представителями Минкультуры, отмечает «Москва 24». Все картины прошли цифровую реставрацию изображения и звука.

Мы снимем другое кино, которое будет таким же теплым, искренним, человечным, которое расскажет о нас, белорусах, может, даже гораздо больше, чем «Белые Росы». Я думаю, что кардинальное направление, которое необходимо сейчас для современного кино, — это рассказать нам самим о нас самих, о том, чего нам не хватает, чего у нас в избытке и чем конкретно мы должны заниматься.

О нашем времени, о наших реальных проблемах. Я сделал первый шаг, как мне кажется, честный шаг в этом направлении в картине «Лист ожидания». Евгений Пустовой: Есть новые ленты, которые продолжат хорошую традицию говорить о нас самих, нас современных? О новых кинолентах и театральных постановках Александр Ефремов: Есть, но пока я не знаю, как это реализуется. Я сейчас занят театром. Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино.

Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают!

Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки.

Курские спасатели пересняли фильм "Служебный роман"

Фильм «Служебный роман», вышедший на экраны в 1977 году, многим россиянам кажется поучительным. Советская трагикомедия Служебный роман вышла на экраны в 1977 году. Издание РБК Life обратило внимание, что в культовом фильме «Служебный роман» есть киноляп, который смогли найти только через 46 лет после выхода картины. Фильм «Служебный роман. эксклюзивные новые кадры картины "Служебный роман.

Советские фильмы возвращаются в прокат: «Служебный роман» снова покажут в кинотеатрах

«Служебный роман» выйдет в повторный российский прокат в кинотеатрах. Например, сегодня, 24 марта, в «Синема парке» покажут легендарную советскую картину Эльдара Рязанова «Служебный роман». Худсовет "Мосфильма" принял фильм "Служебный роман" весьма благодушно. Двухсерийная картина Эльдара Рязанова «Служебный роман», один из самых «народных» фильмов режиссера, чаще всего воспринимается как история советской «Золушки» — только мужского пола. Комедия, мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Владимир Зеленский, Светлана Ходченкова, Марат Башаров и др. Описание. «Служебный роман. Наше время» — ремейк киноленты Эльдара Рязанова, вышедшей в 1977 году. Действие картины «Служебный роман: Наше время» будет происходить в Москве и столице Арабских Эмиратов, вернее в «офисах небоскребов Дубая».

Смотрите еще

  • Без проб и сомнений
  • "Прекрасная идея": Немоляева о повторном прокате "Служебного романа"
  • "Служебный роман" в наши дни
  • 10 интересных фактов о фильме «Служебный роман»
  • За кулисами «Служебного романа»: почему вырезали Фатюшина, зачем Мымре компьютер
  • «Служебный роман» выходит в повторный прокат в кинотеатрах «Формулы кино» и «Синема парк»

Прошло почти 43 года. Вот как сейчас выглядят актёры из фильма «Служебный роман»

Специальный премьерный показ отреставрированной версии «Служебного романа» состоится 23 марта в 19.00 во втором зале кинотеатра «Формула кино ЦДМ». Зрители нашли киноляп в фильме режиссера Эльдара Рязанова «Служебный роман». самые актуальные и последние новости сегодня. Поклонники старого советского кино смогут посмотреть на большом экране «Служебный роман» и другие кино-хиты прошлого. Фильм «Служебный роман» вышел в 1978 году и был снят по мотивам пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы», написанному в 1970-м. Импортозамещение в действии: фильм режиссера Эльдара Рязанова «Служебный роман» выходит в Москве в повторный показ в сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий