«Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года.
кадры из фильма
- Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — Актёры и роли
- Фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар актеры и роли / 1975
- Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)
- Следствие ведут знатоки (1971): рейтинг и даты выхода серий
- Следствие ведут знатоки (1971): рейтинг и даты выхода серий
«Следствие ведут знатоки» (1971)
"Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках". Популярные работы: Фанат (1989), Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975), Выстрел в тумане (1964). Сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи» был создан по инициативе Министерства внутренних дел СССР. Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение. Подробная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар на сайте Кинопоиск. Перевалочным пунктом, где обезличивается "вторсырье", служит городская свалка. Расследование поручают Знаменскому.
Смотрите также
- Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) - смотреть онлайн
- Кадры из Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975)
- Следствие ведут ЗнаТоКи дело 10 "Ответный удар"
- Кадры из Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975)
- Кадры из Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975)
- Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV
Следствие ведут знатоки ответный удар 1975
С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова, Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя. Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор.
Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж.
Частичными исключениями являются только дела 17 «Он где-то здесь» и 19 «Пожар» , где главные «злодеи», Щепкин и Уварова, проявляются только во второй половине фильма. Неоднократно главной загадкой фильма становятся причины нелогичного поведения подозреваемого или свидетеля. С другой стороны, как и принято в современном жанре сериалов, в том числе детективных, главные герои оставались совершенно неизменными в течение всего периода. Георгий Мартынюк, отзываясь о роли Знаменского, жалуется: Мне порой было даже скучновато играть эту роль, там же в характерах ничего не развивалось. Поднадоедал мне Знаменский. В «ЗнаТоКах» много внимания уделяется психологии преступления, и характеры преступников и их пособников иногда даже затмевают собой главных героев сериала.
В соответствии с идеологией сериала и поставленным в МВД задачам, Ольгa и Александр Лавровы уделяют много места исследованию механизма втягивания в преступление, при этом зритель отчасти сочувствует втягиваемым персонажам, но не сочувствует матёрым преступникам-рецидивистам, которые их втягивают. Характерно, что обе роли с перерывом в 9 лет играет один и тот же актёр Василий Бочкарёв. В ряде фильмов цикла внимание уделяется воспитательной работе среди персонажей, которые наблюдают за моральным падением окружающих, но не пытаются их спасти. Характерен также повторяющийся из фильма в фильм образ исключительно честной женщины, которую невозможно вовлечь в преступные махинации, и она либо удерживает своего мужчину от преступной деятельности, либо отворачивается от него, когда про эту деятельность узнаёт. Зачастую муж или любовник такой женщины вынужден до последнего момента скрывать от неё свою преступную жизнь. Персонаж Шахини, однако, фигура более сложная и противоречивая, и её последующие дубликаты, по сравнению с ней, идеальны. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились.
Чаще всего ЗнаТоКи, начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». В сюжетах многих фильмов цикла обыгрываются противоречия между более решительным Томиным и более осторожным Знаменским. Чаще в итоге Знаменский оказывается прав. В кино и наяву Цензура Министерство внутренних дел СССР являлось и заказчиком, и спонсором, и главным цензором сериала. В СССР все телевизионные программы подвергались цензуре, и авторы и редакторы сериала регулярно должны были получать множество разрешений от различных государственных инстанций, прежде чем очередная серия могла выйти на экран. По их требованию, например, ЗнаТоКи бросают курить, а на романе между Знаменским и Кибрит авторы вынуждены поставить крест. По воспоминанием главного режиссёра Вячеслава Бровкина: у нас было несколько консультантов, главный из которых — генерал-лейтенант Викторов, заместитель министра внутренних дел.
Викторов получал сценарий каждой серии, внимательно его прочитывал, записывая на полях свои предложения и замечания. А потом вызывал съёмочную группу к себе на ковёр в здание министерства на улице Огарёва. Но не скажу, что с его стороны по отношению к нам принимались какие-то особо жёсткие меры. Со стороны телевидения цензуру осуществляли тогдашние председатель Гостелерадио Сергей Лапин и главный редактор Энвер Мамедов, и с ними новые серии авторы обсуждали ещё на уровне замысла. Эмилия Каширникова, редактор ЗнаТоКов так описывает свои мытарства: на сценарии приходилось получать подписи до 6-7 начальников разных организаций и служб: следственных органов, милиции, ОБХСС, пожарных. И это при том, что имелось разрешение от главного консультанта Б. Существовала ещё и цензура на телевидении, её представители перед выходом в эфир визировали сценарии.
А однажды была неожиданная и неприятная ситуация, связанная уже с готовым фильмом «До третьего выстрела». В воскресенье главный консультант с внуком, который учился тогда в начальных классах, приехали смотреть готовую работу. В фильме — главная героиня её роль исполняла Анна Каменкова отвечала за работу с молодёжью. В финале её убивали подростки, которым в руки попало оружие преступника. Вечером после просмотра консультант звонит авторам и требует переделать финал готового фильма, так как гибель замечательной молодой сотрудницы милиции не понравилась внуку. Долгие переговоры с консультантом привели к тому, что мы вынуждены были переснимать небольшую сцену и переозвучивать текст, который объяснял зрителям, что героиня ранена. Сколько эмоций вызвала бы истинная причина пересъёмки у режиссёра и актёров.
Мы ведь скрывали её. Брежнева пришедший на его пост Ю. Андропов сменил руководство МВД, и консультанты сериала тоже поменялись. Лапин сам прочёл с нами обсудил, самолично потом поставил фильм в программу. А какой-то его же подчинённый в последний момент снял с показа, да ещё обвинил Председателя Гостелерадио в… антипартийности! Повезли на дачу генсеку Ю. Пришлось вторую половину детектива изобретать и снимать заново, и зрителям преподнесли сей гибрид По воспоминаниям Эльзы Леждей, цензура МВД также следила за тем, чтобы сериал не являлся для преступников источником полезной информации о работе милиции.
В советское время за неимением других источников информации потенциальные преступники внимательно смотрели сериал, чтобы овладеть методами работы и знать, каких именно экспертиз стоит опасаться. Например, в начале 1970-х годов была задержана банда ростовских братьев Толстопятовых, которые, как оказалось, регулярно просматривали «ЗнаТоКов». Влияние телесериала на реальную жизнь Обратной стороной строгого государственного контроля над телевидением являлось то, что если всё-таки какой-то сюжет допускался к эфиру, из этого можно было делать выводы об официальной государственной позиции по данному вопросу. В результате, чиновники на местах могли делать организационные выводы из транслируемых художественных произведений. Ольга и Александр Лавровы приводят такие известные им примеры, когда очередной фильм цикла имел неожиданные последствия. После выхода фильма «Из жизни фруктов» Министерство финансов изменило порядок ведения документации на овощных базах страны, проблемы с которым обсуждали Знаменский и директор базы Чугунникова. Георгий Мартынюк и Леонид Каневский считали, что «ЗнаТоКи» способствуют улучшению работы милиции тем, что создают её положительный образ.
Кроме этого, многие работники МВД и создатели сериала отмечают факт падения преступности во время трансляций «ЗнаТоКов». Марк Минков также вспоминает, что работникам МВД понравилась идея тройки, которая фигурировала в сериале, и один из милицейских генералов предлагал таким образом построить реальную работу милиции. Сериал оставил след и в популярной культуре. Например, в СССР было снято два мультфильма, кукольный и рисованный, с названием «Следствие ведут Колобки», пародирующим название цикла. Позже появилась публицистическая передача с участием Леонида Каневского «Следствие вели... Актёры и герои Как случается с актёрами длительных сериалов, образы их героев тесно переплелись с их собственными, и многие люди прямо отождествляли Леонида Каневского и Георгия Мартынюка с работниками милиции.
Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка.
Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова, Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться.
Предполагаемый преступник пойман.
Неожиданно через несколько дней находящийся с ним в камере пожилой вдовец, отец двоих детей делает заявление, что убийца — он. Скрываясь от погони, преступник-рецидивист выбрасывает пистолет. Его случайно находит один из подростков, живущий неподалеку, он рассказывает о нем своим приятелям. Однако грабитель не хочет расставаться со своим оружием — и начинается «охота».
Он пытается инсценировать свое убийство, чтобы навести следствие на ложный след и ввести в заблуждение своих соучастников, поскольку он скрылся со всеми похищенными деньгами... В разбитой машине обнаруживают несколько десятков тысяч рублей. Откуда они у скромного работника городской службы времени?
Следствие ведут знатоки (12/37). Ответный удар. Дело №10
Скачайте Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) в (WEB-DL) в высоком качестве с торрент-сайта бесплатно загружайте по сидам и пирам прямо сейчас Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975). «Следствие ведут Знатоки» — серия детективных фильмов советского производства. Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации. смотреть бесплатно. 1975 — Следствие ведут знатоки. Ответный удар 11.
Следствие ведут знатоки 10.1. Ответный удар
Ответный удар. Серия 1 (1975). Смотрите видео онлайн «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия. Сериал Следствие ведут ЗНАТОКИ, дело 10 е. Первый цветной художественный фильм франшизы о Знатоках и единственный трёх серийный. Мелодрама, комедия 1975г. Самые лучшие фильмы СССР. 45K просмотров. Петровка-38 ведет расследование дела о хищении пушнины. Это дно и исследует троица «знатоков».
Навигация по записям
- Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975)
- Следствие ведут ЗнаТоКи, 1-й сезон
- Трейлер Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975)
- Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1
- Фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар актеры и роли / 1975
- ГЕОРГИЙ МАРТЫНЮК «ОТЫГРЫВАЛСЯ» В РОЛЯХ ПЬЯНЫХ САНТЕХНИКОВ
Следствие ведут знатоки ответный удар 1975
К примеру, после фильма «Подпасок с огурцом» было опубликовано постановление Совета Министров об изменении порядка вывоза культурных ценностей за границу. Кстати, прототип одного из главных героев этой серии умелец, который подделывал изделия Фаберже , отсидев срок в тюрьме, благополучно освободился в 80-е годы и уже в постсоветские времена стал... В популярном сериале считали за большую честь сняться многие известные актеры. Что касается исполнителей ролей «знатоков», то сериал из некогда безвестных актеров сделал настоящих народных кумиров.
Рассказывает Г. Мартынюк: «Мы в те годы очень много ездили по стране — Каневский, Лямпе еще один «бронновец», занятый в съемках сериала и я. Везли с собой ролики, играли сцены из спектаклей, нас всюду ждали.
Гастролировали мы в Комсомольске-на-Амуре, и там, как обычно, нас курировала милиция, устраивала нам банкеты, бани. Сидим мы в бане с начальником уголовного розыска, и он вдруг говорит: «Вы в рубашке родились. В вашей гостинице поселился вор в законе, мы его вчера арестовали, так он на допросе сказал, что жаль, мол, рано его взяли, «знатоков» грабануть хотел.
Я спрашиваю его — что бы ты у них взял, люди в командировку приехали, а он отвечает: зато сколько бы разговоров было!.. Ехал как-то в трамвае, напротив меня уселся субъект, видимо, недавно освободился, по крайней мере вид у него был такой. Смотрел, смотрел на меня и говорит: «Трудно, наверное, ментов играть?
Я в ответ кивнул, трудно, действительно... Дело в том, что актеров, игравших «знатоков», после этого перестали приглашать сниматься в отрицательных ролях — на них теперь стоял штамп исключительно положительных, «розовых» героев. На том же телевидении было негласное распоряжение — не занимать «знатоков» в других телевизионных фильмах и тем более в отрицательных ролях.
Мартынюк: «Для меня подобное положение было большим ударом. До участия в сериале моя творческая карьера складывалась очень даже недурно. Я часто снимался, сыграл много ролей.
Высокое начальство категорично решило: бандита с лицом следователя Знаменского или оперативника Томина не только на экране, но и в природе быть не может. После этого я соглашался на любую роль, на самый плохой сценарий. Увы, из-за запрета меня не брали...
Кстати, и зрители не могли видеть нас в других ролях. Как-то в нашем театре Лев Дуров по пьесе Нодара Думбадзе поставил спектакль «Обвинительное заключение». Я играл в нем роль вора-рецидивиста по кличке Лимон.
Леня Каневский был старостой по кличке Гоголь. Поднимается занавес. Первые пятнадцать-двадцать минут зрители недоумевают, почему Пал Палыч и Томин парятся на нарах, ботают по фене и называют друг друга странными кликухами.
Когда первый шок прошел, в зале начали смеяться. Может, это действительно было комичным зрелищем?.. И все же по большому счету я об этом не жалею.
Мне очень нравится фраза Микеле Плачидо. Когда его спросили, не обидно ли ему, что все его ассоциируют с комиссаром Каттани, он ответил: «Если актера запомнили тысячи людей, это счастье. Он выполнил свое предназначение».
Первые серии о «знатоках», снятые В. Бровкиным, являли собой довольно камерное кино, где на первый план выходила не детективная фабула, а психологизм героев. Однако, после того как в дело создания сериала включились другие режиссеры, ситуация стала меняться.
Так, режиссер Ю. Кротенко смело вывел действие фильмов на улицу. Им были сняты «дела»: «Несчастный случай», «Побег», «Ответный удар».
До 1978 года все фильмы сериала снимались в форме телеспектакля. В 80-е годы свет увидели еще восемь «дел»: «Ушел и не вернулся» о махинациях на текстильной фабрике , «Из жизни фруктов» о махинациях на овощной базе , «Он где-то здесь» о махинаторе из городской службы времени , «Полуденный вор» о дерзком квартирном воре , «Пожар» о махинациях на промтоварном складе , «Бумеранг» о молодом негодяе, отпрыске бывшей эстрадной звезды, ставшем преступником , «Без ножа и кастета» о хищениях в обычном ДЭЗе. В 1991 году на голубых экранах появилось последнее на советском ЦТ — 22-е по счету — «дело» под названием «Мафия», в котором рассказывалось об истоках отечественного наркобизнеса.
После этого сериал закрылся. Причин было несколько. Во-первых, новые, капиталистические, руководители Российского ТВ делали все от них зависящее, чтобы проклясть советское прошлое, и «Знатоки» попали под эту кампанию — они ведь долгие годы прославляли советскую народную милицию.
Кроме этого, сами «знатоки» распались — актер Леонид Каневский, испугавшись новых российских реалий, уехал жить в Израиль. С тех пор на протяжении более десяти лет на новом Российском ТВ к съемкам продолжения сериала никто больше не обращался. Все изменилось в 2002 году.
Несмотря на то что к тому времени капиталистическая власть в России уже плотно оседлала коня истории, в подавляющей части населения страны продолжала существовать ностальгия по советскому прошлому — спокойному и стабильному.
Это была целая проблема — пес ни в какую не хотел меня облизывать. Тогда тренер велел намазать меня гоголь-моголем — любимым лакомством Шарика. Получилась трогательная сцена...
На каждом из этих полигонов был свой танк «Рыжий». Кстати, сцены внутри танка снимались в Познани, в офицерской школе танковых войск. Там для учебных целей был разрезан пополам «Т-34», в который и залезали члены экипажа «Рыжего». Лучше всех в роли танкиста чувствовал себя Гайос, который был отличным механиком-водителем во время срочной службы в одной из частей Войска Польского.
Съемки шли в таком ускоренном режиме, что времени на остановку практически не было. Актерам доставалось больше всех. К примеру, однажды во время съемок на полигоне неподалеку от Зеленой Гуры автомобиль переехал ногу Гайосу. Произошло это во многом по вине самого актера.
Намаявшись на съемках работа шла с шести утра до глубокой ночи , он прилег поспать на траве. А утром водитель стоявшего неподалеку грузовика не заметил спящего актера и переехал ему ногу хорошо не голову! В итоге актер два месяца провел на больничной койке, а когда слегка поправился, вновь вышел на съемочную площадку. Причем в ряде эпизодов он снялся в настоящем гипсе естественно, сценаристам пришлось дописывать сценарий, чтобы объяснить зрителям, почему у героя на ноге появилась эта деталь.
В Советском Союзе и «Ставка», и «Танкисты» имели огромный успех премьеры фильмов состоялись в самом конце 60-х. Однако если «Ставка» пришлась по душе главным образом взрослому зрителю, то «Танкисты» стали фаворитами среди подростковой аудитории. Помню, фильм постоянно крутили летом, в дни школьных каникул, причем по утрам, и нам, мальчишкам, приходилось вскакивать ни свет ни заря, чтобы, не дай бог, не проспать очередную серию. Это был тот редкий случай, когда родителям не требовалось собственноручно будить по утрам своих чад — мы и так, без всякого напоминания, вскакивали за полчаса до долгожданного сеанса, скоренько умывались, завтракали и — к телевизору.
На обложках своих школьных тетрадей мы рисовали танк «Рыжий», а самым популярным именем, которым называли щенков, было Шарик. Между тем судьба исполнителей ролей главных героев сериала про танкистов сложилась по-разному. В 1993 году ушел из жизни игравший командира экипажа актер Роман Вильгельми. Нет в живых и обоих исполнителей роли Шарика — собак Трымера и Агака.
Однако Трымеру повезло больше. После съемок он в течение 16 лет жил в одной польской семье, а когда умер, его чучело передали в милицейскую школу в Сулковичах, где он когда-то служил. Актеры Франтишек Печка и Влодзимеж Пресс играют в варшавских театрах, а Пола Ракса ушла из кинематографа и теперь трудится на ниве моды. Ян Гайос работает в «Театре Повшехном» и весьма активно снимается в кино.
За последние годы российские зрители могли видеть его в фильмах: «Псы», «Кроткая» и др. И еще об одном «актере», снимавшемся в этом популярном сериале, — танке «Рыжем». Он тоже не забыт — его поставили на главной улице Гданьска — аллее Победы — на высоком постаменте, на нем красуются отпечатки четырех ладоней и надпись «Rudy». К радости нынешних российских подростков, оба польских сериала до сих пор идут на отечественном ТВ: например, «Ставку» крутят по телеканалу «Звезда» в дни, когда пишутся эти строки — в июне 2008 года.
Чуть раньше показывали и «Танкистов». А вот в Польше совсем наоборот: там «Ставка» крутится до сих пор, а «Танкистов» польские власти запретили к показу в 2007 году, поскольку в нем пропагандируется войсковое братство советских и польских армий. А в сегодняшней Польше, власти которой занимают откровенно антисоветскую и антироссийскую позицию, подобная пропаганда считается страшной крамолой. Так что нынешнее поколение польских детей, судя по всему, никогда не увидит один из лучших сериалов польского ТВ.
Но вернемся в 60-е. В середине того десятилетия объединение «Телефильм», вкупе с республиканскими студиями, наладило производство собственных телефильмов. Так, в 1967 году по ЦТ были показаны 63 советских телефильма, а год спустя — 50. Зарубежных было значительно меньше: в 67-м — 9, в 68-м — 5.
В том же 68-м в январе на ЦТ появилось собственное объединение по выпуску телефильмов «Экран», которое запустило в производство сразу несколько сериалов, некоторым из них была уготована счастливая судьба — они стали поистине культовыми. Это прежде всего фильмы: «Адъютант его превосходительства» 1970 , «Тени исчезают в полдень» 1972 , «Семнадцать мгновений весны» 1973 и др. Правда, в отличие от большинства зарубежных картин, наши фильмы нельзя было отнести к категории «долгоиграющих». Они включали в себя 5 — 6 серий, и даже «Мгновения», насчитывающие целых 12 серий, уступали заграничным лентам по метражу.
И хотя каждая из них длилась по 30 минут, размах фильма все равно впечатлял. Из других сериалов социалистических стран стоит выделить картину болгарских телевизионщиков «Нас много на каждом километре», повествовавшую о становлении Болгарской компартии с 1923-го по 1945 год. Режиссером фильма был «отец» болгарского телевизионного кино Недялко Чернев. В 50-е годы он десять лет работал режиссером в Театре Народной Армии, после чего пришел на ТВ, которое тогда только создавалось в течение трех месяцев Чернев стажировался в Москве, на Шаболовском телецентре.
В новом качестве он сделал четыре спектакля, а пятый снял на пленку. Так появился первый болгарский телефильм «Блондин и голубка» 1965. Затем было продолжение — «Граммофон, патефон и маслины для моих друзей».
Следствие ведут знатоки актеры пожар и роли фото. Константин Бердиков семья. Сергей Гармаш следствие ведут знатоки.
Гармаш Сергей в сериале следствие ведут знатоки. Гармаш следствие ведут знатоки кадры. Трудное следствие фильм. Трудное дело 1995. Следствие ведут знатоки ответный удар Алла Балтер. Алла Балтер и Георгий Менглет.
Следствие ведут знатоки 23 серия. Следствие ведут знатоки 10 лет спустя. Следствие ведут знатоки 3 серия. Следствие вели знатоки 2021. Следствие ведут знатоки 13 серия 3 часть. Дело Десятое.
Следствие ведут знатоки ответный удар манекенщицы. Знаменский Павел Павлович. Следствие ведут знатоки ответный удар актеры и роли. Следствие ведут знатоки сериал кадры Бровкин. Знатоки ответный удар актеры. Актеры фильма следствие ведут знатоки ответный удар.
Сериал детективы серия 70. Следствие ведут знатоки дело 10 актеры и роли фото ответный удар. Ответный удар следствие ведут знатоки кадры из фильма на свалке. Алексей Симонов актер. Симонов Алексей Константинович. Алексей Симонов актер фото.
Час истины Хазария. Фильмы с участием актера Валерия хвелинского.
Популярные работы: Человек-амфибия 1961 , Корона Российской империи, или Снова неуловимые 1966 , Дайте жалобную книгу 1965 Моралёв Возраст: 24 в год премьеры Актер, Режиссер. Популярные работы: Дураки умирают по пятницам 1990 , Горячая точка 1998 , Такие же, как мы! Популярные работы: Легкие шаги 1989 Возраст: 39 в год премьеры Актер.