Новости скорость заднего хода т 80

Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа.

Рассказ о боевом применении машины

  • Танк Т-80 гайд World of Tanks • World of Tanks 1.6
  • Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!
  • Как создавали легендарную машину
  • Газотурбинный основной танк Т-80
  • Опыт боевого применения Т-80БВМ - Colonel Cassad — КОНТ
  • МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов

Почему советские танки очень медленно сдают назад

Зацепление сопрягаемых шестерён осуществлено следующим образом: 1 Ведущие шестерни 2, 3, 4 и 5-й передач, сидящие на промежуточном валу, и ведомая шестерня 1-й передачи, сидящая на главном валу, установлены свободно на игольчатых подшипниках. Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова. Принят на вооружение РККА в декабре 1942г.

Но среди особенностей есть недостаток — скорость заднего хода. Если опустить некоторые подробности, то с самых первых танков СССР и не только, трансмиссия представляла собой узел, принципиально мало чем отличающийся от автомобилей.

Разумеется, были элементы, которые в авто не найти… Ими являются бортовые фрикционы, отвечающие за поворот и торможение. Система выглядела так: мощность двигателя переходила от редуктора на главный фрикцион, с него на трансмиссию, а с трансмиссии на бортовые фрикционы, которые замедляли или останавливали машину. С фрикционов, мощность передавалась на катки и гусеницы при помощи бортовых редукторов, но это было не на всех танках. В советских машинах, такая схема была справедлива до Т-62. На Т-64 схема передачи мощности от двигателя до ведущего катка сократилась более чем в двое по количеству составляющих.

Быстроразъемное соединение трубы ствола пушки с казенником позволяет производить ее замену в полевых условиях без демонтажа орудия в целом. Стрельба из пушки ведется выстрелами раздельно-гильзового заряжания с бронебойными подкалиберными кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами. Возможен также запуск из пушки управляемых ракет 9М119 комплекса управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс».

Сама ракета с метательным устройством заряжается в пушку автоматически из механизированной боеукладки. Она имеет кумулятивную боевую часть, помехозащищенную лазерную систему наведения и используется как для борьбы с наземными бронированными целями, так и для поражения низколетящих вертолетов. Танк оснащен современной системой управления огнем, благодаря чему командир и наводчик получают возможность осуществлять раздельный поиск целей и вести огонь на поражение по ним в любое время суток как с места, так и с ходу.

Наводчик располагает стабилизированным в двух плоскостях дневным оптическим прицелом «Иртыш» со встроенным лазерным дальномером, каналом управления ракеты и устройством для выверки прицела с пушкой. Данный прицел позволяет обнаруживать малоразмерные цели типа «танк» на расстоянии до 5000 м. Для ведения ночной стрельбы в распоряжении наводчика имеется комбинированный активно-пассивный прицел «Буран-Па» со стабилизированным полем зрения.

С 1992 года на танке Т-80У монтируется тепловизионный прицел наводчика «Агава-2», имеющий большую дальность обнаружения и опознавания цели, в том числе и в условиях ограниченной местности. Поистине незаменимым прибором, позволяющим командиру танка вести наблюдения за полем боя и стрельбой из пушки, является стабилизированный в вертикальной плоскости прицельно-наблюдательный дневной и ночной комплекс ПНК-4C. Другие системы, которыми пользуется командир, позволяют ему безошибочно определить наиболее опасную цель, произвести наводку независимо от наводчика и, нажав кнопку «Целеуказание» на пульте управления, развернуть башню и совместить линию прицеливания наводчика с целью или, перейдя в режим «Дубль», полностью взять управление орудием на себя и поразить выбранный объект.

Высокая точность наведения пушки на цель обусловлена установкой танкового цифрового электронного баллистического вычислителя, который автоматически делает поправки на дальность и скорость передвижения объекта, быстроту перемещения собственного танка, угол наклона цапф орудия, износ канала ствола, температуру окружающей среды, атмосферное давление, силу и направление ветра. В моторно-трансмиссионном отделении танка установлен взаимосвязанный комплекс, состоящий из многотопливного газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 1250 л. Двигатель выполнен в виде моноблока и при наличии грузоподъемных устройств может быть заменен силами экипажа в полевых условиях в течение трех часов.

Механическая трансмиссия Т-80У представлена двумя планетарными агрегатами, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. В гусеничной ходовой части танка на каждый борт приходится по шесть разъемных опорных катков с резиновыми бандажами и алюминиевыми дисками, а также по пять поддерживающих катков с внутренней амортизацией.

Подвеска опорных катков индивидуальная торсионная, с несоосным расположением торсионных валов. Узлы подвески первого, второго и шестого опорных катков с каждого борта имеют гидравлические амортизаторы и металлические упоры. Ведущие колеса находятся сзади.

Брод глубиной до 1,8 м танк форсирует без предварительной подготовки, а с помощью комплекта оборудования для подводного вождения пересекает по дну водные преграды глубиной до 5 м без ограничения ширины этих преград. Конструкцией машины предусмотрена достаточно совершенная система защиты от оружия массового поражения. По сигналу датчиков она обеспечивает герметизацию обитаемых отделений танка и подачу в них очищенного воздуха, создавая при этом небольшое избыточное давление, препятствующее проникновению внутрь танка радиоактивной пыли.

Для снижения уровня проникающей радиации имеется также специальное наружное и внутреннее покрытие надбой и подбой из водородосодержащих полимеров с добавками свинца, лития и бора и экранов локальной защиты из тяжелых металлов. Для внешней связи применяется работающая в диапазоне УКВ телефонная симплексная радиостанция Р-173, которая, в отличие от ранее устанавливавшейся Р-123, одновременно работает на прием и передачу. Помимо вышеперечисленного, танк оборудован также быстродействующей автоматической противопожарной системой 3ЭЦ13 «Иней» и приспособлением для крепления колейного минного трала КМТ-6.

Вариантом танка Т-80У является принятый на вооружение в 90-х годах командирский танк Т-80УК, который дополнительно оснащен комплексом дистанционного подрыва осколочно-фугасных снарядов с электронным дистанционным контактным взрывателем, системой оптико-электронного подавления «Штора», коротковолновой радиостанцией, навигационной аппаратурой ТНА-4-3, электрогенератором автономного питания АБ-1-П28 мощностью 1 кВт. Серийное производство данной модели началось в 1992 году на Омском заводе транспортного машиностроения. При сохранении основных компоновочных решений и ходовой части боевой машины Т-80У танк Т-80У-М отличается модернизированным комплексом вооружения и усиленной защитой.

Т — 80У — М1 «Барс». Танк Т-80У-М1 «Барс» Следует отметить, что «Барс», созданный коллективом сотрудников конструкторского бюро транспортного машиностроения Омска под управлением Бориса Куракина, сохранил основные компоновочные решения «восьмидесятки», но вместе с тем в его конструкции реализованы важнейшие усовершенствования, значительно повысившие боевые качества машины. В ходе последних локальных военных столкновений выяснилось, что даже наиболее современные основные танки, созданные для «дуэлей» с себе подобными, в нестандартных тактических ситуациях уязвимы для легких противотанковых средств пехоты, например противотанковых управляемых ракет.

Именно поэтому при совершенствовании Т-80 конструкторы много внимания уделили его защищенности от противотанковых средств. Наиболее существенным нововведением, позволившим в несколько раз повысить живучесть машины, явилось применение комплекса активной защиты «Арена». Данная система способна функционировать в автоматическом режиме, при котором командир лишь включает и выключает ее.

Также возможно и ручное управление, например для разрушения препятствий или борьбы с пехотой противника, приблизившейся к танку. Факты неопровержимо доказывают, что применение «Арены» в среднем вдвое увеличивает живучесть танка, а при действиях в условиях города, лесистой местности и в другой обстановке, когда основной угрозой для боевой машины является легкое противотанковое оружие, защищенность машины возрастает в три-четыре раза. Нужно сказать, что, помимо «Арены», танк «Барс» оснащен и другим уникальным защитным средством — комплексом оптико-электронного подавления «Штора-1».

Традиционная защита «Барса» представлена многослойной комбинированной броней верхней лобовой детали корпуса, комбинированным наполнением башни, системой встроенной динамической защиты корпуса и башни, а также бронированными фальшбортами с элементами динамической защиты. Кроме того, танк получил новый комплекс радиационной и химической разведки.

Разумеется, были элементы, которые в авто не найти… Ими являются бортовые фрикционы, отвечающие за поворот и торможение. Система выглядела так: мощность двигателя переходила от редуктора на главный фрикцион, с него на трансмиссию, а с трансмиссии на бортовые фрикционы, которые замедляли или останавливали машину. С фрикционов, мощность передавалась на катки и гусеницы при помощи бортовых редукторов, но это было не на всех танках.

В советских машинах, такая схема была справедлива до Т-62. На Т-64 схема передачи мощности от двигателя до ведущего катка сократилась более чем в двое по количеству составляющих. Не было бортовых фрикционов и редукторов, также, как и редуктора от двигателя к главному фрикциону. Концепцию трансмиссии и бортовых фрикционов упростили, сделав из них одно целое.

Технические усовершенствования

  • Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!
  • Новому Т-80 быть: в Калуге начнется производство «реактивного двигателя» ГТД-1500
  • Схема переключения передач МТЗ 82
  • Основной танк т-80уд «берёза»
  • Т 80 задний ход

Основной танк т-80уд «берёза»

«Благодаря превосходной скорости заднего хода и способности заходить во фланг противника, они абсолютно непобедимы в этой дуэли. Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров. Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. В этом Т-80 обходит другие модели, так как он быстрый и обладает быстрым задним ходом», — сделал акцент специалист.

Т 80 задний ход

Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант На тягаче задним ходом. Лампочки заднего хода ваз 2115.
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 – Сайт ОСАГО Российский модернизированный танк Т-80БВМ выгодно отличается от других своей скоростью, способностью быстро менять позицию и двигаться задним ходом.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам. Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч). Дальность хода Т-80 составляет 600 километров. В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев. хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.

Танк Т-80 и его модификации

Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным. Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч.

Проблемы украинских танков Т-84

После смерти Д. Устинова изменилась и убежденность многих людей, бывших ранее сторонниками ГТД хотя к этому времени они занимали высокие посты. Успешное освоение производства и результаты контрольной опытно-войсковой эксплуатации батальона танков Т-80УД с двигателем 6ТД-1 в Кантамировской дивизии послужили основанием для прекращения производства танков Т-64 на заводе. Перед переходом объединения «Завод имени В. Министр обороны во вступительном слове отметил, что он хотел бы знать, когда и сколько танков будет получать Советская Армия? Завод полностью перешел на выпуск танков Т-80УД.

В 1986 году изготовили 62 двигателя, в 1987 году - 99, в 1988 году - 183. Всего за период 1986-1990 гг. Новыми танками оснащались лучшие подразделения Советской Армии, в частности, Кантемировская дивизия. Всего же было выпущено около 700 танков Т-80УД. Соколова и заместителя министра обороны по вооружению генерала армии В.

Шабанова порядок переоснащения заводов на танк Т-80УД. Предусматривалась поочерёдная остановка заводов на два-три гола для подготовки их к серийному производству единого танка Т-80УД, создателем которого был генеральный конструктор генерал-майор Н. Шомин на заводе имени Малышева. Но в 1991 году СССР развалился, Украина стала самостоятельным государством, и осталась один на один с производством танков Т-80УД, как и танка нового поколения с принципиально новыми компоновочными и конструктивными решениями создаваемого в ХКБМ. Экспорт Первый показ двух украинских танков Т-80УД в Пакистане состоялся в период со 2 августа по 15 сентября 1993 года в жарких условиях пустыни Тар.

Программа испытаний была рассчитана на три месяца, а завершилась за полтора. Танки пробежали по две тысячи километров каждый. Несмотря на положительные результаты испытаний техники в условиях заказчика, пакистанская сторона не торопилась принимать окончательное решение из-за отсутствия единства в среде высокопоставленных военных руководителей в вопросе выбора типа танка. Предстояла долгая и кропотливая работа по доказательству преимуществ украинского танка. В результате договоренности летом 1995 года состоялся повторный выезд украинской делегации в Пакистан.

Объединенную делегацию возглавляли Генеральный конструктор М. Борисюк и генерал B. Видео Т-80УД Пакистанский контракт Испытания двух танков были проведены в период с 14 июля по 15 сентября 1995 года в объеме трех тысяч километров. Этот пробег, который показал, что украинские танки способны работать в условиях пустыни в самых жарких условиях. Были реально подтверждены заявленные технические параметры боевой машины.

Следует отметить некоторый скептицизм пакистанских танкистов. Они не верили, что украинские танки с нашей же силовой установкой смогут работать в жесточайших условиях пустыни.

Часто в большую сторону, поэтому возможность делать много танков сгодится всегда. Да и про запасы забывать не стоит. Эшелон модернизированных Т-80БВМ Как известно, после развала Советского Союза России досталось огромное количество танков различных типов и модификаций, львиная доля которых находилась на базах хранения. Да, тот самый запас, в немалой степени потерянный за тридцать с лишним лет по разным причинам, начиная от программ утилизации и «каннибализма», заканчивая приведением в негодность из-за неправильных условий хранения машин.

В 2022 году журнал The Military Balance давал осторожные цифры в 10 200 танков, однако точное количество «живых» танков, находящихся в консервации, неизвестно никому, кроме ответственных чинов в погонах. Из этого резерва мы черпали ресурсы для пополнения матчасти танковых подразделений, модернизации танков под стандарт Т-72Б3 и Т-80БВМ, а теперь за счёт него восполняем потери в ходе специальной военной операции на Украине. При этом нужно ещё учитывать планы, озвученные президентом, что за этот год планируется выпустить полторы тысячи танков и, как становится понятно, большая их часть — с хранения. Но все запасы рано или поздно обнаруживают свойство заканчиваться. Бесспорно, это нельзя отнести к СВО — задел есть, и его хватит очень надолго, но кто знает, что произойдёт потом. Тем более нет никаких оснований утверждать, что после окончания активной фазы боёв на Украине всё это не перерастёт в вялотекущую войну и не приведёт к новым горячим точкам на карте планеты, в которых нашим военным придётся принимать участие.

И это, не учитывая формирование новых воинских подразделений в военных округах РФ, которые тоже потребуют полагающуюся им материальную часть. Так что наращивание производства танков параллельно модернизации техники с баз хранения — это уже необходимость, как дня сегодняшнего дня, когда их нужно много и сейчас, так и для ближайшего будущего, в котором роль запаса нужно будет приуменьшить для его же сохранения. Исходя из этой ситуации, возобновление производства Т-80 не выглядит какой-то оторванной от реальности идеей. Да, снова проблемы унификации танкового парка в советском стиле, но мы от неё никуда не уходили. Переход на однотипные танки и до специальной операции был весьма иллюзорным и нашёл бы свою реализацию только лет через 10—20 в лучшем случае, а в нынешних реалиях про это можно пока забыть. То, почему выбор пал именно на «восьмидесятку», объясняется тем, что на сегодняшний день, помимо тагильского «УВЗ», единственным в стране предприятием, которое теоретически может производить танки, является «Омсктрансмаш».

При этом о его привлечении для увеличения выпуска танков неофициально стало известно ещё весной, поэтому нынешнее заявление Потапова — не такой уж эксклюзив. Но проблем там достаточно, поэтому гендиректор «Уралвагонзавода» про новые мощности говорил не просто так.

На шлицевом конце первичного вала установлена зубчатая муфта, передвижением которой происходит зацепление с внутренними зубьями ведомых конических шестерён, в зависимости от выбора режима работы трансмиссии стандартный или реверсный. Детализация коробки передач трактора Т-40 Первичный вал Сам первичный вал деталь по каталогу Т25-1701032-Ж с ведомой конической шестерней опирается на две шарикоподшипника, левая сторона вала с подшипником 407 ГОСТ 8338-75 в перегородке, правая в соответствующей стенке картера с подшипником 406А ГОСТ 8338-75. Зацепление ведомой шестерни на первичном валу настраивается регулировочными прокладками под фланцем стакана в правой опоре вала.

С лева на право на шлицах вала размещены: ведущий скользящий блок по каталогу Т25-1701054-Б1 пары шестерён VI с 35 зубьями и V передачи с 30 зубьями ; ведущий скользящий блок по каталогу Т25-1701045-В пары шестерён II с 17 зубьями и III с 19 зубьями передач; ведущее зубчатое колесо IV передачи по каталогу Т25-1701052-Д с 21 зубом ; ведущее зубчатое колесо, участвующее в формировании I передачи переднего хода, заднего хода, замедленного хода деталь по каталогу Т25-1701042-В с 15 зубьями. Вторичный вал Деталь выполнена заодно целое с конической шестерней привода синхронного режима вала отбора мощности по каталогу Т25-1701252-Д с конической шестерней 13 зубьев. Зацепление конической пары привода ВОМ настраивается пакетом прокладок под фланцем стакана с правой стороны. С лева на право на вторичном вале размещены: ведомая жёстко посаженая шестерня VI передачи по каталогу Т25-1701324-Д с 22 зубьями ; блок ведомых жёстко посаженных шестерён V и II передач по каталогу Т25 -1701314-В с 27 и 39 зубьями ; жёстко посаженый зубчатый блок шестерён привода заднего моста главной передачи и шестерня III передачи по каталогу Т25-1701316-Д с 17 и 37 зубьями ; ведомая скользящая шестерня IV передачи и заднего хода Т25-1701318-В с 35 зубьями ; ведомая скользящая шестерня I передачи и замедленного хода Т25-1701312-В с 41 зубьями. Блок заднего хода и промежуточная шестерня Для организации передачи заднего хода, с правой стороны в передней части КПП, в конструкцию включен дополнительный вал.

На валу размещены жёстко посаженный на шлицы блок пары шестерен заднего хода Т25-1701343-Д с 25 и 34 зубьями , и отдельная, выполненная заодно с валом, шестерня замедленного хода Т25-1701342-Е с 9 зубьями , которая в свою очередь взаимодействует с промежуточной шестерней замедленного хода по каталогу Т25-1701367-Г. Дополнительный вал с правой стороны опирается на шарикоподшипник 305 ГОСТ 8338-75 в наружной стенке корпуса, а левой, в его внутренней перегородке, на роликовый подшипник 102305М ГОСТ 8328-75. Промежуточная шестерня свободно вращается на оси на двух шарикоподшипниках 305 ГОСТ 8338-75. Механизм переключения Формирование передаточных чисел соединением в зацепление соответствующих шестерён осуществляется размещёнными в крышке КПП четырьмя скользящими валиками оборудованными вилками, взаимодействующими непосредственно со скользящими по валам шестернями. Каждый валик переключения скорости в крышке КПП оборудован подпружиненным шариковым фиксатором для удержания передачи выбранной рычагом.

Механизм переключения передач трактора Т-40 Ходоуменьшитель Т-40 Конструктивно редуктор ходоуменьшения устанавливается в расточке корпуса трансмиссии в место расположения оси реверса в передней части корпуса с левой стороны. Механизм представляет собой планетарный редуктор, также соосно размещённый с первичным валом коробки передач. Смазка узла осуществляется через отдельный маслопровод 6 от промежуточного корпуса трансмиссии, где установлен питаемый разбрызгиванием маслозаборник.

Установлены двухтактный, оппозитный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Принят на вооружение в 1987 году. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации. Изготовлен один экземпляр. Серийно не производился.

Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Изготовлен опытный образец, прошёл испытания. Серийно не выпускался. Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84.

Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач. Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой кондиционера. Оснащён двигателем 6ТД-2 1200 л. Объект 478Н1 — Ятаган, адаптированный под серийное производство, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ6 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ7 — украинская опытная модернизация Т-84. Объект 478ДУ8 — украинская опытная модернизация Т-84. Усовершенствованный вариант Т-84.

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

За стенками кабины размещен кольцевой конвейер механизма заряжания. Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка. В нем продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя. Каждая бортовая КП смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо. Газотурбинный двигатель ГГД-1000Т мощностью 1000 л,с. Основными узлами двигателя являются центробежные компрессоры низкого и высокого давления, камера сгорания, осевые турбины компрессоров, осевая силовая турбина, выпускной патрубок, коробки приводов и редуктор. Крыша силового отделения съемная и состоит из передней неподвижной части и задней подъемной части, которая соединяется с передней с помощью петель и торсиона. Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой. В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съемными металлическими сетками.

В башне размещено основное вооружение танка — гладкоствольная 125-мм пушка 2А46-1, снабженная двухплоскостным стабилизатором вооружения 2Э28М2 и гидроэлектромеханическим автоматом заряжания примерно такой же конструкции, как на танке Т-64. Пушка установлена в башне танка на цапфах. Амбразура башни спереди закрыта бронировкой, прикрепленной к люльке болтами и прикрытой снаружи чехлом. Масса качающейся части пушки без бронемаски и стабилизатора составляет 2443 кг. Боекомплект состоит из 40 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с частично сгорающей гильзой. Стрельба ведется осколочно-фугасным, бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами. Скорострельность — 6-8 выстр. Для ведения огня из пушки используется оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49. Прицел имеет независимую стабилизацию поля зрения в вертикальной плоскости и позволяет с высокой точностью определять дальность до цели в пределах 1000-4000 м.

Данные по дальности до цели автоматически вводится в прицел.

Отечественные эксперты считают Т-90М едва ли не лучшим танком в мире. Поэтому частично активную защиту, детали и узлы для Т-90М заимствовали у системы «Афганит» танка Т-14. Кроме того, бронемашина оснащена новой динамической защитой «Реликт» вместо предыдущей - «Контакт-5»: первая обладает более высокие показатели перекрытия лобовой проекции башни. У Т-90 было несколько недостатков, которые необходимо было устранить.

Так, если первоначально на Т-90М планировали ставить гладкоствольную пушку 2А82 с хромированным покрытием ствола и традиционным автоматом заряжания карусельного типа, то затем решили установить модернизированный 2А46М-5 калибра 125 мм. Кроме того, на Т-90М поставили и дистанционно управляемую 7,62-миллиметровую зенитную установку Т05БВ-1. От защитного потенциала до расположения узлов - в новом танке поменяли многое.

Особенностью Т-40 является то, что в отличии от МТЗ 80 и ЮМЗ 6, коробка передач трактора имеет конструкцию с поперечным расположением валов в своём составе. КПП и задний мост в едином корпусе трактора Т-40 Функциональность КПП Механизм коробки представляет собой восьмиступенчатый, четырёх ходовой редуктор в составе с прямозубыми цилиндрическими шестернями.

Переключение передаточных чисел осуществляется соединением в зацепление скользящих по валам шестерён. То есть узел подразумевает четыре поперечных линии переключения передач относительно продольной линии нейтрали, что обеспечивает формирование семи передаточных чисел переднего хода, вместе с замедленной передачей, и одного передаточного числа заднего хода. Трактор ЛТЗ Т-40 Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. Также коробка дополнительно, по необходимости, может быть оборудована механическим ходоуменьшителем, обеспечивающим получение дополнительных сверхзамедленных технологических передач. Вторичный вал коробки передач, в дополнение независимому приводу ВОМ непосредственно от вала сцепления, обеспечивает привод синхронного режима работы вала отбора мощности и приводного шкива.

Схема переключения Учитывая конструкцию редуктора КПП, для органичного вхождения в зацепление формируемыми парами шестерён передаточных чисел, переключение скоростей трактора Т-40 осуществляется только при полной остановки машины при полном выжиме педали сцепления. Схема переключения передач трактора Т- 40 Выбор скорости осуществляется продольным движением рычага по нейтрали при совпадении с поперечным сектором включения выбранной передачи, где непосредственный ввод в зацепление шестерён и включение происходит поперечным движением рычага влево или право в соответствии с выбранной скоростью относительно оси движения трактора. Отдельным рычагом осуществляется включение реверсного режима работы коробки передач. Поперечным передвижением рычага осуществляется механическое переключение зубчатой муфты включения реверса. Зацепление шестерён коробки передач Т-40 в соответствии с включенной передачей Формируемые скорости по передачам Тяговое усилие и спектр скоростей трактора позволяет использовать машину в достаточно широком ряде сельскохозяйственных агрегатов, а также в общехозяйственных целях и на транспортных работах.

Минимальная скорость движения 1. Коробка передач в составе трансмиссии трактора Т-40 ЛТЗ Конструктивно зубчатый механизм переключения скоростей размещён в передней части единого корпуса трансмиссии. Недостатком КПП является обилие конических передач в её конструкции, которые требовательны в настройке зацепления взаимодействующих конических шестерён при сборке. КПП трактора Т-40 в общей схеме трансмиссии Главная коническая передача и реверс Крутящий момент редуктор коробки получает от силового вала муфты сцепления, размещённого в отдельном корпусе, через коническую зубчатую передачу преобразовывающую продольный поток крутящего момента в поперечный.

Одна сторона первичного вала взаимодействует с корзиной сцепления. Другая сторона передаёт крутящий момент муфте вторичного вала. Первичный вал в коробке опирается на два подшипника и на нём надеты шестерни, которые отвечают за включение 3-й, 4-й, а также 5-й скоростей трактора. Ещё одной важной функцией первичного вала является передача вращения ходоуменьшителю. С ним он связан посредством зубчатой передачи. Она потребуется для понимания порядка работы КПП. Крутящий момент от двигателя, через сцепление, передаётся к первичному валу, который обозначен цифрой 1. На валу находятся две шестерни цифры 3 и 4. Эти шестерни могут передвигаться вдоль вала, именно они отвечают за 5, 4, 7, 8 скорости. Порядок включения этих скоростей можно также увидеть на рисунке. Кроме этого, шестерня 4 при зацеплении с шестерней 5, включает 9 передачу. Промежуточный вал, обозначенный цифрой 14, отвечает за передачу крутящего момента к вторичному валу КПП, обозначенному цифрой 7. Подвижные шестерни у этого вала обозначены цифрой 18. Именно блок этих шестерёнок, при передвижении по валу вперёд, отвечает за 1, 3, 4, 5, а также за 1 заднюю скорости.

Танк Т-80 гайд World of Tanks

Основной танк т-80бв образца 2017 Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч).
Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России Дальность хода Т-80 составляет 600 километров.
Почему советские танки очень медленно сдают назад: masterok — LiveJournal 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора).
Схема кпп мтз-80 и мтз-82 Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95].
Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода.

ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ

То есть передаточное число ЗХ практически такое же,значит и скорость заднего хода та же. почему тогда у Т-80-ых скорость заднего хода 10-12 км/ч? Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (176126) Потому, что у Т-80 имеется камера заднего вида и монитор у мехвода. На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

Опыт боевого применения Т-80БВМ

Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали. Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем. Последний достался от танка Т-64БВ.

При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик. Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи.

Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах. Для чего танку такой наряд Наташи Ростовой на первом балу? Явно не для красоты. На самом деле этот резиновый обвес не совсем резиновый и не совсем обвес. Это — противокумулятивные щитки.

А сделаны они из армированной резины с броневыми плитами. Работает эта штука просто: кумулятивный снаряд, летящий в танк, подрывается об этот щит, после чего до брони борта и трансмиссии основной заряд уже не достаёт. А ещё в этих щитках есть прорези, по которым, как по подножке, можно легко забраться на броню. В конце концов, это просто красиво. К корме танка прикреплено обычное бревно, окрашенное в жизнерадостный армейский зелёный цвет.

Зачем танку это полено? В это же оборудование входят трос и не просто трос, а какой-то царь-трос и набор креплений. Если танк увязнет, бревно крепится к гусеницам, после чего он теоретически может выбраться из грязи. Ещё внимание привлекает непонятного вида труба, стоящая горизонтально на корме. Это — комплект оборудования подводного вождения танка ОПВТ.

Да, этот танк может ездить на глубине до пяти метров, хотя военные почему-то это называют бродом. Для этого надо установить комплект, который по большому счёту нужен только для забора воздуха. А воздух тут — это вопрос жизни и смерти. Есть у американцев такой танк — M1 Abrams. Дружелюбные солдаты с его помощью распространяли демократию почти по всему миру.

Например, в Персидском заливе. В основном он там воевал с иракскими Т-55 и Т-72, причём с последними — с трудом. Так вот у этого танка тоже газотурбинный мотор. И в песках он показал себя плохо: пыль и песок, попадающие в турбины, убивали мотор очень и очень быстро. А пока ГТД был ещё жив, американским военным приходилось постоянно очищать от песка бумажные воздушные фильтры.

В итоге испытание пустыней Абрамсы не прошли. А вот у Т-80 система забора и фильтрации воздуха сделана совсем иначе. Во-первых, тут стоит блок воздухоочистителя инерционного типа а не фильтр, как на Абрамсе. И только после него воздух проходит через воздушные фильтры соплового аппарата турбины высокого давления. Во-вторых, пыль отсасывается двумя вентиляторами.

Есть ещё одна мера предосторожности на тот случай, если пыль или песок всё-таки попадут в мотор. Точнее, две — система сдува пыли и система вибрационной очистки.

В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой [13]. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М. Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б. Боевая масса 42,5 т. Принят на вооружение в 1978 году [15].

Принят на вооружение в 1985 году [16]. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ. Модернизация включает в себя установку многоканального прицела наводчика «Сосна-У», включающего в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы, а также канал управления ракетой. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 «Акведук» и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Для защиты от огня противника машина оснащена противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты « Реликт ». По желанию заказчика танк может оснащаться комплексом активной защиты « Арена-М ». Боевая масса 46 т [18]. Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия « Штора-1 » [20]. Объект 630 — основной танк Т-80БК.

Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем». Боевая масса 46 т.

Обитаемые помещения отделаны поглощающим материалом системы защиты от проникающей радиации. Следует подчеркнуть, что все танки Т-80Б и Т-80БВ оснащены средствами радиосвязи, системой защиты от оружия массового поражения и автоматическим противопожарным комплексом. Имеются также приспособления для закрепления минного трала КМТ-6 и устройство для самоокапывания. Т — 80У. Результатом работ по модернизации танка Т-80 явилось создание в 1985 году машины, запущенной в серийное производство на Кировском заводе, Омском заводе транспортного машиностроения и на Харьковском заводе имени Малышева под обозначением Т-80У. Данная модель собрана по классической схеме: моторно-трансмиссионное отделение находится в кормовой части корпуса, отделение управления — в передней части, а боевое — в середине. Танк имеет сварной корпус и литую башню. В конструкцию корпуса, башни и танка в целом внедрен ряд систем, призванных повысить защиту машины от обычных средств поражения. Лобовые детали корпуса и передняя часть башни сделаны в виде комбинированных броневых преград. Борта также закрыты резинотканевыми противокумулятивными экранами со стальными накладками в передней части. Мощность броневой защиты Т-80У против кумулятивных снарядов оценивается в 900 м гомогенной броневой стали, а против подкалиберных — 1100 мм. Вероятность обнаружения танка Т-80У противником снижена за счет малошумности его работающего газотурбинного двигателя и вывода его раскаленных выхлопных газов назад, наличия дополнительного электроагрегата ГТА-18А, применяемого в определенных случаях вместо основного двигателя, термодымовой аппаратуры и дымовых гранатометов 902Б «Туча», использования комплекса для самооокапывания. Живучесть машины на поле боя обеспечивается благодаря применению нового быстродействующего автоматического противопожарного оборудования «Иней», электромеханического привода поворота башни вместо электрогидравлического и размещению большей части боекомплекта ниже погона башни. Вооружение танка Т-80У состоит из гладкоствольной пушки — пусковой установки 2А46М-1 калибра 125 мм. Пушка оборудована двухплоскостным стабилизатором 2Э42, теплозащитным кожухом, устройством контроля выверки прицела наводчика. Быстроразъемное соединение трубы ствола пушки с казенником позволяет производить ее замену в полевых условиях без демонтажа орудия в целом. Стрельба из пушки ведется выстрелами раздельно-гильзового заряжания с бронебойными подкалиберными кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами. Возможен также запуск из пушки управляемых ракет 9М119 комплекса управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс». Сама ракета с метательным устройством заряжается в пушку автоматически из механизированной боеукладки. Она имеет кумулятивную боевую часть, помехозащищенную лазерную систему наведения и используется как для борьбы с наземными бронированными целями, так и для поражения низколетящих вертолетов. Танк оснащен современной системой управления огнем, благодаря чему командир и наводчик получают возможность осуществлять раздельный поиск целей и вести огонь на поражение по ним в любое время суток как с места, так и с ходу. Наводчик располагает стабилизированным в двух плоскостях дневным оптическим прицелом «Иртыш» со встроенным лазерным дальномером, каналом управления ракеты и устройством для выверки прицела с пушкой. Данный прицел позволяет обнаруживать малоразмерные цели типа «танк» на расстоянии до 5000 м. Для ведения ночной стрельбы в распоряжении наводчика имеется комбинированный активно-пассивный прицел «Буран-Па» со стабилизированным полем зрения. С 1992 года на танке Т-80У монтируется тепловизионный прицел наводчика «Агава-2», имеющий большую дальность обнаружения и опознавания цели, в том числе и в условиях ограниченной местности. Поистине незаменимым прибором, позволяющим командиру танка вести наблюдения за полем боя и стрельбой из пушки, является стабилизированный в вертикальной плоскости прицельно-наблюдательный дневной и ночной комплекс ПНК-4C. Другие системы, которыми пользуется командир, позволяют ему безошибочно определить наиболее опасную цель, произвести наводку независимо от наводчика и, нажав кнопку «Целеуказание» на пульте управления, развернуть башню и совместить линию прицеливания наводчика с целью или, перейдя в режим «Дубль», полностью взять управление орудием на себя и поразить выбранный объект. Высокая точность наведения пушки на цель обусловлена установкой танкового цифрового электронного баллистического вычислителя, который автоматически делает поправки на дальность и скорость передвижения объекта, быстроту перемещения собственного танка, угол наклона цапф орудия, износ канала ствола, температуру окружающей среды, атмосферное давление, силу и направление ветра. В моторно-трансмиссионном отделении танка установлен взаимосвязанный комплекс, состоящий из многотопливного газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 1250 л. Двигатель выполнен в виде моноблока и при наличии грузоподъемных устройств может быть заменен силами экипажа в полевых условиях в течение трех часов. Механическая трансмиссия Т-80У представлена двумя планетарными агрегатами, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. В гусеничной ходовой части танка на каждый борт приходится по шесть разъемных опорных катков с резиновыми бандажами и алюминиевыми дисками, а также по пять поддерживающих катков с внутренней амортизацией. Подвеска опорных катков индивидуальная торсионная, с несоосным расположением торсионных валов. Узлы подвески первого, второго и шестого опорных катков с каждого борта имеют гидравлические амортизаторы и металлические упоры. Ведущие колеса находятся сзади. Брод глубиной до 1,8 м танк форсирует без предварительной подготовки, а с помощью комплекта оборудования для подводного вождения пересекает по дну водные преграды глубиной до 5 м без ограничения ширины этих преград. Конструкцией машины предусмотрена достаточно совершенная система защиты от оружия массового поражения. По сигналу датчиков она обеспечивает герметизацию обитаемых отделений танка и подачу в них очищенного воздуха, создавая при этом небольшое избыточное давление, препятствующее проникновению внутрь танка радиоактивной пыли. Для снижения уровня проникающей радиации имеется также специальное наружное и внутреннее покрытие надбой и подбой из водородосодержащих полимеров с добавками свинца, лития и бора и экранов локальной защиты из тяжелых металлов. Для внешней связи применяется работающая в диапазоне УКВ телефонная симплексная радиостанция Р-173, которая, в отличие от ранее устанавливавшейся Р-123, одновременно работает на прием и передачу.

Танк Т-80 предназначен для ведения наступательных и оборонительных боёв в различных географических и климатических условиях. Он вооружён 125-миллиметровой гладкоствольной пушкой и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулемётом ПКТ, а также 12,7-миллиметровым зенитным пулемётным комплексом «Утёс». Еще по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий