Главная» Новости» Сколько хранятся документы в МФЦ? После изготовления паспорта в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) возникает необходимость хранения данного документа.
Сколько времени хранится паспорт в МФЦ после его изготовления?
- Как долго хранятся документы в МФЦ после обращения
- Календарь новостей
- Домен припаркован в Timeweb
- ❓Сколько дней в МФЦ храниться готовый паспорт РФ?
Выдача паспорта гражданина Российской Федерации
Часто бывает, что по различным причинам заявитель не может получить готовый документ: поездка в отпуск, длительная болезнь, проживание в другом регионе и другие. Сроки хранения результатов по самым популярным услугам приведены ниже: Услуги, связанные с оформлением недвижимости — 1 мес. После указанного срока МФЦ передает невостребованные документы обратно в ведомство.
Как узнать, готов ли паспорт в МФЦ? Проверить готовность паспорта РФ гражданин может следующими способами: звонок в отделение МФЦ, куда были поданы документы — быстрый простой способ узнать нужные данные. Телефон МФЦ нужного региона можно найти на главной странице ; онлайн на сайте МФЦ по номеру расписки если непонятно, как сделать это, можно ознакомиться с соответствующей статьей. Официальный сайт, в свою очередь, найти очень просто. В этом разделе необходимо выбрать искомый регион и кликнуть по нему. Далее выберите нужный населенный пункт например, Астрахань : После этого отыщите официальный портал в таблице на странице города: Другие способы проверки статуса заявления.
Часто задаваемые вопросы Рассмотрим наиболее популярные вопросы среди заявителей, которые обращаются в МФЦ и постараемся дать краткие подробные ответы на них. Как вписать ребенка в паспорт в МФЦ? Вписать детей в паспорт РФ можно в любом отделении МФЦ, в некоторых регионах они были переименованы в «Мои документы». В учреждениях установлены терминалы электронной очереди — нужно взять талон по услуге «Выдача, замена паспортов граждан РФ, которые удостоверяют личность гражданина РФ». Чтобы записать ребенка в паспорт, собираются бумаги для подтверждения личных данных, гражданства, места жительства. Если комплект документов будет неполным, придется проходить процедуру заново. После передачи бумаг нужно будет выждать определенный срок его назовет сотрудник МФЦ и забрать паспорт. Сколько хранится паспорт после изготовления?
Срок хранения паспорта составляет 3 года, по его истечении неистребованные документы уничтожаются. Спустя определенное время после готовности документа и отправки напоминаний заявителю, возможна передача паспорта в архив. Из архива его забрать можно, но одним посещением заявитель не ограничится. Можно ли в МФЦ сфотографироваться на паспорт?
Профессиональные специалисты учреждения помогут разобраться с вопросами в сфере кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, а также, при необходимости, подготовят необходимые документы: проекты договоров купли-продажи, аренды и пр. Запись на консультацию осуществляется по телефонам: 8-996-823-5141, 8 351 728-75-00 доб. Новости без цензуры и эксклюзив — в нашем телеграм-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 - новости.
Рассказываем, какие ещё новшества появились в МФЦ. Теперь в любом городском центре госуслуг можно зарегистрировать недвижимость по всей России. До сих пор в столице такую услугу оказывали только в двух местах - во Дворце госуслуг на ВДНХ и в центре госуслуг по работе с крупными застройщиками и госструктурами. Сейчас обычному жителю столицы оформить право собственности, например, на дачу в Ярославской области, находясь при этом в Москве, стало проще. Сделать это можно как по предварительной записи на mos. Услуга расширилась и для юридических лиц. Теперь они могут получить ее в двух офисах «Мои документы» - проезд Завода «Серп и Молот», дом 10 или поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом 4. Раньше для этого приходилось обращаться в МФЦ в том районе, в котором хочешь прописаться. А сейчас можно прийти туда, где ближе от работы, учебы или дома. С собой надо принести: - паспорт; - документ, являющийся основанием для постоянного или временного проживания по указанному адресу; - письменное согласие каждого собственника или пользователя жилья, если человек регистрируется не в собственное жилье. Обратите внимание! Собственник должен поставить подпись лично на приеме в МФЦ. Если это невозможно, то оформить нотариальное согласие на регистрацию новых жильцов с указанием срока действия прописки. Но, если прописывают ребенка, согласие не нужно.
Срок изготовления и стоимость паспорта РФ через МФЦ
- Сколько времени хранится паспорт в МФЦ после изготовления: сроки хранения
- Срок изготовления и стоимость паспорта РФ через МФЦ
- Что происходит, если заявитель не забирает документы вовремя
- Сколько времени хранится готовый загранпаспорт в мфц
Сколько времени хранится паспорт в МФЦ после изготовления?
Результат хранится в МФЦ в течение 3 месяцев со дня оформления паспорта. Сколько же хранятся готовые результаты по услугам ведомств в МФЦ? результата услуги, определён срок хранения, закреплённый соответствующим соглашением о взаимодействии или ис. хранения паспорта (паспортов) гражданина Российской Федерации, удостоверяющего (удостоверяющих) личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего (содержащих) электронный носитель. В соответствии с действующим законодательством в многофункциональном центре обеспечивается надлежащее хранение документов, являющихся результатами предоставления услуг, в течение срока, установленного соглашением о взаимодействии. После изготовления паспорта в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) возникает необходимость хранения данного документа.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
После 30-дневного срока невостребованные пакеты документов возвращаются в Управление Росреестра. При этом по истечению 30 дней, заявитель может повторно заявить о желании получить неполученные в установленный срок документы. Данное правило действует в отношении дел, принятых на площадке данного МФЦ или территориального отдела Управления по месту нахождения данного МФЦ.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате хищении и международных водительских удостоверений — 30 дней. Выдача государственного сертификата на материнский семейный капитал— 30 дней. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации- 3 мес. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, Удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации- 3 мес.
После указанного срока МФЦ передает невостребованные документы обратно в ведомство. Для того чтобы получить документ, гражданин должен обратиться в орган власти или же написать заявление в МФЦ на выдачу документа из архива.
Откройте пункт «Перейти к заявлению». Проверьте правильность указанных в заявлении данных, которые подтянулись из вашего профиля на портале автоматически. Укажите недостающие сведения, необходимые для проставления отметок в новый документ, например, семейное положение, данные о детях, было ли у вас гражданство другой страны, данные загранпаспорта и другое. Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру.
Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край. Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа.
Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца.
Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления.
Об этом рассказали правозащитники проекта «Юридический советник для переселенцев». Согласно п. Сколько стоит сделать загранпаспорт 2021? В 2021 году стоимость загранпаспортов не изменилась и составляет 5 000 руб, для ребенка до 14 лет — 2 500 руб. Загранпаспорт старого образца стоит для взрослого — 2000 руб, для ребенка до 14 лет — 1 000 руб.
Что делать если не успел забрать загранпаспорт? Если ваш загранпаспорт пометят как невостребованный, забрать вам его не дадут. Вам придётся заново приносить все документы, фотографии, отстаивать очереди и оплачивать государственную пошлину. Какие документы нужны для загранпаспорта 2021? Документы на загранпаспорт нового образца 2021 Анкета-заявление на загранпаспорт Паспорта гражданина РФ и его копия. Справка из военкомата или военный билет. Цветные фотографии 35 на 45 мм — 2 шт.
Сколько хранятся документы в МФЦ и куда отправляют невостребованные?
Срок хранения документов после изготовления в МФЦ. Как поменять паспорт, сколько это стоит, каковы сроки, в каких случаях нельзя подать заявление через "Госуслуги" или МФЦ, какие нужны документы, размер госпошлины, время изготовления – в материале РИА Новости. В статье мы разберем, сколько времени паспорт будет храниться в МФЦ после его получения и какие правила относятся к хранению данного документа. Сколько хранятся документы в МФЦ? Подали документы на оформление недвижимости или замену паспорта, но не успеваете получить результат услуги? Каковы сроки хранения документов в МФЦ? Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько паспорт хранится в МФЦ после изготовления».
Получение и хранение паспорта РФ: инструкции и сроки, возможность получить после истечения
Срок хранения паспорта в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) после изготовления может варьироваться в зависимости от правил и политики конкретного МФЦ. готовые паспорта гражданина РФ и паспорта, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации хранятся в МФЦ 3 месяца. Паспорт хранят в течение 3 лет с момента изготовления. Как поменять паспорт, сколько это стоит, каковы сроки, в каких случаях нельзя подать заявление через "Госуслуги" или МФЦ, какие нужны документы, размер госпошлины, время изготовления – в материале РИА Новости. Полный перечень документов и информации, электронные дубликаты которых можно получить в МФЦ с 1 июля 2022 года: список из постановления Правительства РФ от 25.10.2021 № 1818. Многофункциональные центры МФЦ несут ответственность за безопасность паспорта во время его хранения после замены.
Сколько дней хранится паспорт в МФЦ после замены паспорта
Физические носители например, бумажные анкеты хранятся в специальных охраняемых помещениях. Доступ к паспортным данным разрешен только специалистам МФЦ, которые заняты обработкой и предоставлением услуг гражданам. Они обязаны соблюдать конфиденциальность и не разглашать полученные данные третьим лицам. Важно отметить: в соответствии с федеральными законами, МФЦ не может использовать паспортные данные граждан без их согласия. Паспортные данные могут быть использованы только в целях предоставления государственных услуг или иных законно предусмотренных целях. В случае утраты паспорта или другой необходимости обновления данных, гражданин обязан обратиться в МФЦ для получения нового паспорта или внесения изменений. Таким образом, МФЦ обеспечивает надежное хранение паспортных данных граждан в течение длительного времени, соблюдая процедуры безопасности и конфиденциальности. Еще по теме: Последствия неправильного подключения электросчетчика что может произойти Организационные и технические меры МФЦ применяют широкий спектр организационных и технических мер для обеспечения защиты персональных данных. Внутренние правила могут предусматривать ограничение доступа к базам данных только уполномоченным сотрудникам, обязанность сотрудников соблюдать конфиденциальность персональных данных, регулярную проверку наличия возможных удалений или утечек информации и другие меры безопасности. Также используются современные технические средства защиты, такие как антивирусные программы, фаерволы, шифрование данных и т. Для определения уровня защиты персональных данных и реализации мер по повышению безопасности может использоваться аудит информационной безопасности.
В результате проведения аудита устанавливаются возможные слабые места в системе защиты и принимаются меры по их устранению. Организационные меры Ограничение доступа к базам данных только уполномоченным сотрудникам Использование антивирусных программ Обязанность сотрудников соблюдать конфиденциальность персональных данных Установка фаерволов Регулярная проверка наличия возможных удалений или утечек информации Шифрование данных Таким образом, МФЦ принимают все необходимые меры для обеспечения надежной защиты персональных данных граждан. Каждый человек может быть уверен в безопасности своих персональных данных в течение всего срока хранения паспорта в МФЦ. Возможность продления срока хранения Обычно паспорта в МФЦ хранятся сроком до 5 лет. Однако, есть возможность продлить этот срок, если есть соответствующая необходимость. Для продления срока хранения необходимо обратиться в МФЦ и оформить соответствующую заявку.
Там нужно заполнить заявление с анкетой и загрузить фотографию. Процедура занимает примерно пять минут. С собой нужно принести только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если все данные в порядке, то через 5-10 минут после проверки электронная карта болельщика окажется в личном кабинете. Этот документ пригодится для прохода на спортивные мероприятия, для покупки билетов и абонементов. Детям младше 14 лет оформить карту могут их родители или законные представители в своем личном кабинете. Чтобы подтвердить личность ребёнка, им нужно будет принести в МФЦ оригинал его свидетельства о рождении. Сам юный болельщик может не приходить для этого в центр госуслуг. Этот офис «Мои документы» Западного округа разместится в торгово-развлекательном центре «Кунцево Плаза» ст. Ярцевская, д. На площади более 2,5 тысячи квадратных метров будут работать более 60 окон приема, а также медицинский кабинет «Мое здоровье», туристическое бюро «Мои путешествия», фотоателье и кафе. Здесь появится отдельный кабинет для регистрации брака и конференц-зал для церемонии торжественного вручения первых паспортов, лекций, мастер-классов и встреч с жителями. Для осмотра регистрируемого транспорта обустроят специальную площадку в подземном паркинге в этом же здании.
Статус электронного дубликата от МФЦ Цифровизация наконец-то добралась до многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг. Из этой статьи узнаете, электронные дубликаты каких документов можно получить в МФЦ с 1 июля 2022 года и их точный перечень согласно постановлению Правительства РФ от 25. Электронные дубликаты документов и информации, необходимых заявителю, МФЦ заверяет усиленной квалифицированной электронной подписью своего уполномоченного должностного лица.
Собственник должен поставить подпись лично на приеме в МФЦ. Если это невозможно, то оформить нотариальное согласие на регистрацию новых жильцов с указанием срока действия прописки. Но, если прописывают ребенка, согласие не нужно. При этом для несовершеннолетнего потребуют: - свидетельство о его рождении; - паспорта родителей законных представителей или их письменные согласия о регистрации ребенка, если прописку ему оформляют не по одному адресу с одним из родителей. Ответ в МФЦ должны дать через шесть календарных дней после обращения. Иногда - до восьми рабочих дней. На это теперь уйдёт всего пять рабочих дней независимо от места регистрации. Раньше москвичи могли получить документ гражданина РФ за 10 дней. А горожанам, зарегистрированным в других регионах России, вообще приходилось ждать 30 дней. Напомним, в МФЦ оформляют паспорт при достижении 14, 20 и 45 лет, перемене имени, порче документа и по другим причинам. Если меняете паспорт, то нужно принести: - заявление; - паспорт, который попал на замену если он есть ; - две фотографии 35 на 45 мм; - военный билет если стоите на воинском учете ; - квитанцию об оплате госпошлины; - при необходимости - документ, подтверждающий перемену имени. Для тех, кто получает паспорт РФ впервые, потребуются свидетельство о рождении, две фотографии 35 на 45 мм, квитанция об оплате госпошлины. Кстати, сделать фото и внести госпошлину можно в центре госуслуг. В списке - 19 различных бумаг подробнее - на mos.
Сколько хранятся результаты услуг в МФЦ?
Однако, есть регионы, в которых срок хранения паспортов может быть более продолжительным. Например, в некоторых крупных городах или регионах с большим количеством жителей, гражданам приходится ждать свои документы дольше, поэтому в МФЦ хранят паспорта 2 и более лет. Это связано с ограниченными ресурсами и необходимостью обработки большого числа заявлений. Важно отметить, что при хранении паспортов в МФЦ, граждане могут быть уверены в их безопасности. Все МФЦ имеют специальные хранилища, оснащенные современными системами безопасности, а также строго контролируют доступ к документам. Как долго хранится паспорт в МФЦ: сроки хранения в разных регионах После изготовления паспорта в МФЦ, важно знать, сколько времени он будет храниться в данном учреждении.
Сроки хранения паспорта в МФЦ могут различаться в разных регионах России. Законы и правила могут варьироваться, поэтому следует обратить внимание на требования, действующие в конкретном месте. Обычно МФЦ хранит паспортные документы в течение определенного периода времени, чтобы в случае необходимости они были доступны для получения гражданином. Время хранения паспорта может составлять от 6 месяцев до 5 лет.
Организационные меры Ограничение доступа к базам данных только уполномоченным сотрудникам Использование антивирусных программ Обязанность сотрудников соблюдать конфиденциальность персональных данных Установка фаерволов Регулярная проверка наличия возможных удалений или утечек информации Шифрование данных Таким образом, МФЦ принимают все необходимые меры для обеспечения надежной защиты персональных данных граждан. Каждый человек может быть уверен в безопасности своих персональных данных в течение всего срока хранения паспорта в МФЦ. Возможность продления срока хранения Обычно паспорта в МФЦ хранятся сроком до 5 лет. Однако, есть возможность продлить этот срок, если есть соответствующая необходимость. Для продления срока хранения необходимо обратиться в МФЦ и оформить соответствующую заявку. В заявке укажите причину, по которой вам необходимо продлить срок хранения паспорта.
Обычно причинами для продления срока хранения могут быть: Имеющаяся юридическая необходимость — если вы вовлечены в судебные разбирательства или у вас есть действующие судебные поручения, может потребоваться сохранить паспорт как доказательство. Ожидание выезда за границу — если вы планируете выезд на постоянное место жительства в другую страну и у вас есть документы, подтверждающие этот факт, МФЦ может рассмотреть вашу заявку на продление срока хранения паспорта. Важно отметить, что причина должна быть обоснована и документально подтверждена. Таким образом, если у вас появилась необходимость продлить срок хранения паспорта в МФЦ, обратитесь в соответствующее учреждение и оформите заявку. После рассмотрения заявки вам сообщат о решении и, в случае утвердительного решения, продлят срок хранения вашего паспорта. Важность сохранения паспорта Сохранение паспорта в хорошем состоянии и в надежном месте является важной задачей каждого гражданина. Потеря или повреждение паспорта может привести к серьезным проблемам, вплоть до ограничения возможности передвижения за пределы страны. Паспорт следует хранить в закрытом шкафу или ящике, который недоступен посторонним лицам. Желательно иметь копию основных страниц паспорта, чтобы в случае утери можно было быстро восстановить документ. Еще по теме: Сколько учредителей может быть в некоммерческой организации Подробный обзор законодательства Опасности потери или повреждения паспорта Ограничение путешествий за границу и режима таможенного контроля.
Без паспорта невозможно выехать за пределы страны и пройти таможенный контроль.
Невостребованные в течение отведенного срока документы передаются обратно в ведомство. Чтобы их получить, заявителю придется самостоятельно обращаться в соответствующий орган власти, либо написать заявление в МФЦ на выдачу документа из архива. Стоит отметить, что в 2020 году в период действия режима самоизоляции, пермский МФЦ продлевал сроки хранения готовых документов.
Заявители имели возможность получить их после окончания режима самоизоляции и возобновления работы многофункциональных центров. В настоящее время все невостребованные документы переданы в архив.
МФЦ — государственная организация, бесплатно предоставляющая множество услуг различных ведомств по принципу «одного окна». Практически в любой жизненной ситуации гражданин может обратиться в центр «Мои документы» и бесплатно оформить бумаги, уплатив лишь государственную пошлину, предусмотренную законодательством за предоставление услуги.
Услуги МФЦ предоставляет в рамках соглашения, заключенного с органом власти, поэтому условия предоставления услуг отличаются. Часто бывает, что по различным причинам заявитель не может получить готовый документ: поездка в отпуск, длительная болезнь, проживание в другом регионе и другие.
Сколько может лежать готовый паспорт
- Сколько времени хранится паспорт в МФЦ после изготовления?
- Сколько хранятся документы в МФЦ ? | Официальный сайт администрации
- Сколько хранятся документы в МФЦ? | Газета "Рядом с Вами
- Сколько дней документы хранятся в МФЦ после замены паспорта?
❓Сколько дней в МФЦ храниться готовый паспорт РФ?
Посредством МФЦ заявители могут обратиться за оформлением паспорта РФ по достижению 20‑летнего возраста в течение 90 дней после дня рождения. Срок хранения документов после изготовления в МФЦ. Сколько хранятся документы в МФЦ? Подали документы на оформление недвижимости или замену паспорта, но не успеваете получить результат услуги? Каковы сроки хранения документов в МФЦ? После истечения 5-летнего срока хранения паспортов в МФЦ возникает вопрос их дальнейшей судьбы. Правила передачи на хранение, приема, учета, хранения паспорта (паспортов) гражданина российской федерации, удостоверяющего (удостоверяющих).
Сколько могут храниться документы в Мфц?
В ТОП популярных входит вопрос о порядке получения невостребованных документов. Что делать, если не смог забрать документы из МФЦ в установленный срок? Уничтожают ли документы, которые забыли забрать в МФЦ? Специалисты спешат успокоить: невостребованные документы не уничтожают. А про то, где и как их получить, отвечают в саратовском Росреестре.
Часто бывает, что по различным причинам заявитель не может получить готовый документ: поездка в отпуск, длительная болезнь, проживание в другом регионе и другие. Сроки хранения результатов по самым популярным услугам приведены ниже: Услуги, связанные с оформлением недвижимости — 1 мес. После указанного срока МФЦ передает невостребованные документы обратно в ведомство.
Владельцу паспорта при передаче паспорта на хранение выдается первый экземпляр акта приема-передачи. При расторжении прекращении трудового договора контракта либо по истечении срока действия трудового договора контракта государственный орган, организация передают паспорт в течение 5 рабочих дней в государственный орган, осуществивший выдачу паспорта, на хранение до истечения срока временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации либо истечения срока действия паспорта. Государственный орган, организация направляют владельцу паспорта уведомление о передаче паспорта на хранение в государственный орган, осуществивший выдачу паспорта, по форме согласно приложению N 2.
Учет принятых на хранение паспортов ведется уполномоченными должностными лицами государственного органа, организации, либо государственного органа, осуществившего выдачу паспорта, либо органа федеральной службы безопасности в журнале учета принятых на хранение паспортов по форме согласно приложению N 3 далее - журнал учета. В журнал учета вносятся записи о приеме на хранение паспортов и возврате их владельцам. Наряду с журналом учета ведется дело, в котором хранятся вторые экземпляры актов приема-передачи.
МФЦ — государственная организация, бесплатно предоставляющая множество услуг различных ведомств по принципу «одного окна». Практически в любой жизненной ситуации гражданин может обратиться в центр «Мои документы» и бесплатно оформить бумаги, уплатив лишь государственную пошлину, предусмотренную законодательством за предоставление услуги. Услуги МФЦ предоставляет в рамках соглашения, заключенного с органом власти, поэтому условия предоставления услуг отличаются. Часто бывает, что по различным причинам заявитель не может получить готовый документ: поездка в отпуск, длительная болезнь, проживание в другом регионе и другие.