Новости ширина обочины должна быть ответ сдо ржд

Тема: Зачетный тест дежурный по переезду 06.2020. если обнаружено приближение состава, рабочие должны упаковать все инструменты и пройти к обочине, причем группе следует уйти в одну сторону.

Вопросы и ответы по ПТЭ

сайт СДО РЖД Ответы может помочь пройти тестирование. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути. В штабеле должно быть не более 16 брусьев, Обвязан посередине штабеля проволокой диаметром не менее 6 мм. при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» СДО.

Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД»

Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу. На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет. В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей. Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта. Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете.

Последняя кнопка с изображением книги доступна только на билетах выводит список литературы необходимой для подготовки.

Форма поверхности основной площадки при недренирующих грунтах принимается выпуклой для обеспечения стока атмосфер-ной воды, проникаю-щей на нее через балластный слой, образуя при этом сливную призму. На одно-путных линиях поперечное очерта-ние верха земляного полотна на перегонах имеет трапецеидаль-ную форму высотой 0,15 метров и шири-ной поверху 2,3 метра, т. На двух-путных линиях сливная призма имеет треуголь-ную форму высотой 0,2 метра. Основная площадка земляного полотна состоящая из скальных дренирующих грунтов принимается горизонтальной.

Конструкции основной площадки на перегонах приведены на рисунке ниже. Ширина основной площадки определяется из условия размещения на ней балластной призмы типовых размеров и возможности создания обочины земляного полотна, ширина которой принима-ется не менее 0,5 метра для линий I и II катего-рий и не менее 0,40 метра для линий III и IV категорий. Ширина основной площадки на прямых участ-ках для линий разных категорий и типа грунта приведена в таблице ниже.

Порядок взаимодействия при этом машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов, и перечень таких перегонов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования В каких условиях следует хранить оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах? В каком журнале следует оформлять результаты измерения сопротивления изоляции жил кабеля после ремонта или замены? В каком случае и кем производится технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно — тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям грузополучателям или арендованного ими перед погрузкой опасным грузом? В каком случае будет активна на форме сообщения 4624 кнопка «Заполнить из 2730»? ДСП Иванова — руководитель смены закрепления по парку «А». Прил2 ГлIV. В скольких местах производится измерение проката колеса?

Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях менее 5,5 м, двухпутных - менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - менее 5 м, двухпутных - менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть не менее 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. На железнодорожных путях необщего пользования: расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается локальным нормативным актом владельца железнодорожного пути необщего пользования; расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м; расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м.

Поиск по блогу

  • Ширина обочины ответ сдо
  • Документы | Компания
  • Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания. Ответы на тесты.Учебные материалы
  • Поиск по блогу
  • Ширина обочины ответ сдо
  • Сдо ржд ширина обочины должна быть

Поиск билетов:

  • 2023-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет) | Дмитрий Куприянов | Дзен
  • Обочина земляного полотна должна располагаться сдо ржд ответы
  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
  • Полоса отвода и охранные зоны железных дорог
  • Согласно инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного подвижного состава сдо

СДО Ответы

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
  • Ширина обочины ответ сдо
  • 4. Порядок маневровой работы в отделениях раздевания слитков.
  • Техническое наименование груза – это…
  • Ширина обочины должна быть:
  • Ширина обочины должна быть сдо ржд ответы

Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания

Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания 11. Какая должна быть ширина трапа с планками для упора ног для прохода по крыше здания с уклоном > 20°, а также с покрытием, не рассчитанным на вес работника? = не менее 0,3 м.
Ширина обочины должна быть: | Вопрос №46811 | СДО РЖД при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» СДО.
Ширина обочины ответ сдо Прохождение тестов СДО ОАО “РЖД” Главная заказать выполнение тестов.

Ширина обочины ответ сдо - фото сборник

Ответы СДО РЖД май мастер дорожный на тему «Содержание и ремонт бесстыкового пути. Ширина обочины сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. для участков звеньевого железнодорожного пути.

Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности

Сигнал отправления поезда поднятым над головой: днем — развернутым желтым флажком, ночью — ручным сигнальным фонарем с белым огнем. Стоя в тамбуре ,проводить станцию до конца платформы. Движение поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачнобелым огнем один длинный сигнал -движение вперед Движение опущенной вниз руки днем- с развернутым желтым флагом, ночью-ручного фонаря с прозрачно белым огнем два длинных сигнала -движение назад Медленное движение рукой вверх и вниз сбоку от себя два коротких — движение с снижением скорости. Круговое движение рукой впереди себя три коротких - стой 37. Днем и ночью тремя красными сигнальными огнями. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загрязнения его отходами, мусором, мешками с бельем, топливом и т. Во время производства маневровой работы, а также при подаче состава из парка отстоя на станцию или со станции в парк отстоя запрещается производить в вагоне какие-либо работы, ходить по вагонам, необходимо сесть и сидеть до окончания маневровых работ.

Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках. При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья, заправке питьевой установки проводник должен пользоваться исправной лестницей-стремянкой. Запрещается вставать на откидные столики и мокрые диваны, дверные ручки, на ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона. При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку столик на себя. При переходе из вагона в вагон в пути следования необходимо убедиться, что переходные площадки фартуки между вагонами опущены, переходить осторожно, чтобы стопы ног не попали между площадками, держась за поручни В зимний период своевременно очистить их от снега и льда. С закрытыми дверями, стоя в тамбуре.

Во время движения поезда запрещается: открывать двери на ходу поезда; высовываться из дверей вагона; выбрасывать мусор и шлак; входить в вагон и выходить из вагона до полной его остановки; протирать поручни. Торцевые открыты, для перехода из вагона в вагон, на хвостах закрыты на замок под спец ключ, секретку и трехгранный ключ, боковые двери не рабочего тамбура -замок под спец ключ, секретку и трехгранный ключ, боковые двери рабочего тамбура на замок под спец ключ и трехгранный ключ. Перед приготовлением и раздачей чая и других пищевых продуктов необходимо вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную одежду, волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение расстегнутой одежды, а также и с подвернутыми рукавами. Предупредить об этом пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми 2. Убедиться, что около кипятильника нет посторонних вещей 3.

Обочиной земляного полотна называется часть основной площадки, свободная от балластной призмы. Обочина измеряется от подошвы балластной призмы до бров-ки земляного полотна, предназна-чена для обеспечения большей устойчивости откосных частей, а также удобства проведения путевых работ и размещения путевых знаков. Форма поверхности основной площадки при недренирующих грунтах принимается выпуклой для обеспечения стока атмосфер-ной воды, проникаю-щей на нее через балластный слой, образуя при этом сливную призму. На одно-путных линиях поперечное очерта-ние верха земляного полотна на перегонах имеет трапецеидаль-ную форму высотой 0,15 метров и шири-ной поверху 2,3 метра, т.

На двух-путных линиях сливная призма имеет треуголь-ную форму высотой 0,2 метра. Основная площадка земляного полотна состоящая из скальных дренирующих грунтов принимается горизонтальной. Конструкции основной площадки на перегонах приведены на рисунке ниже.

Если вы заметили, что вагоны СДО не сняты с пути, можно уведомить об этом специализированную службу — Центр управления движением, чтобы избежать аварийной ситуации. Железная дорога. Расцепной привод вагона. Автосцепка вагона.

Назначение страховочной системы. В какие сроки проводится проверка знаний безопасных методов и приемов выполнения работ на высоте комиссией, создаваемой работодателем? Какая должна быть ширина одиночных проходов на высоте к рабочим местам и на рабочих местах? Дополнительные мероприятия по предупреждению воздействия опасных и вредных производственных факторов при стекольных работах и при очистке остекления зданий должны включаться. Кем должны осматриваться лестницы и стремянки перед применением? Назначение удерживающей системы. Какова периодичность обучения работников рабочих профессий по оказанию первой помощи пострадавшим?

Сдо ржд тестирование работников монтер пути

Обочина измеряется от подошвы балластной призмы до бров-ки земляного полотна, предназна-чена для обеспечения большей устойчивости откосных частей, а также удобства проведения путевых работ и размещения путевых знаков. Форма поверхности основной площадки при недренирующих грунтах принимается выпуклой для обеспечения стока атмосфер-ной воды, проникаю-щей на нее через балластный слой, образуя при этом сливную призму. На одно-путных линиях поперечное очерта-ние верха земляного полотна на перегонах имеет трапецеидаль-ную форму высотой 0,15 метров и шири-ной поверху 2,3 метра, т. На двух-путных линиях сливная призма имеет треуголь-ную форму высотой 0,2 метра. Основная площадка земляного полотна состоящая из скальных дренирующих грунтов принимается горизонтальной. Конструкции основной площадки на перегонах приведены на рисунке ниже. Ширина основной площадки определяется из условия размещения на ней балластной призмы типовых размеров и возможности создания обочины земляного полотна, ширина которой принима-ется не менее 0,5 метра для линий I и II катего-рий и не менее 0,40 метра для линий III и IV категорий.

В указанных местах, а также вне участков с деформациями, дефектами, повреждениями и разрушениями стабильные участки проектируют следующие варианты усиления: очистка вырезка существующего балласта на глубину 0,6 м ниже подошвы шпал с укладкой щебня слоем толщиной 0,4 м на слой песка, песчано-гравийной или щебеночно-гравийно-песчаной смеси защитный слой толщиной не менее 0,2 м; очистка вырезка существующего балласта на глубину 0,45 м ниже подошвы шпал с укладкой нетканого материала и щебня слоем толщиной 0,45 м. Защитный слой должен устраиваться на всю ширину основной площадки земляного полотна. Допускается уменьшать ширину защитного слоя до ширины, обеспечивающей размещение на нем балластной призмы типовых размеров.

Обочину земляного полотна следует располагать не ниже 0,6 м от верха балластной призмы. Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень. Ширина слоя нетканого материала на стабильных участках под один путь должна составлять не менее 4,2 м.

Экзаменационные билеты ржд и ответы доступны для бесплатного ознакомления и самостоятельной подготовки. Экзаменационные вопросы ПТЭ 2022 для автоматизированного контроля знаний работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, на знание Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. Наш сайт предлагает Вам пройти бесплатное обучение и подготовку к экзамену по аналогии с системой СДО и КАСКОР, мы обновляем и пополняем материалы для специалистов железнодорожного транспорта.

Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам. В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи. Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции. Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты. При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов. В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей - своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта. Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.

Обочины пути

2. Ширина земляного полотна. Прохождение тестов СДО ОАО “РЖД” Главная заказать выполнение тестов.
ГОСТ Р 59434-2021. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания. 0,6 м от низа кочек.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД" | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Для ответов на эти вопросы рассмотрим возможные случаи появления деформаций на основной площадке при выходе этого элемента земляного полотна за предельное состояние.
Ширина обочины ответ сдо Грамматические ошибки в вопросах (ответах) в СДО для вагонников.
Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации Не знаете что посмотреть? Большая коллекция фильмов, сериалов и мультфильмов на Кинопоиске. Списки в категории “Фильмы“, составленные нашей редакцией и алгоритмами нашего онлайн-кинотеатра помогут вам выбрать кино для просмотра в отличном качестве.

Защита документов

Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов. 50 см, 4-го и 5-го классов - 40 см. Обочина щебня. Ширина линии обочины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий