Протокол общешкольного родительского собрания от 11.02.2023 года. работы родительского комитета за отчетный период и выборы родительского комитета. Шаблон протокола родительского комитета Скачать. Шаблоны приглашений на родительское собрание (нашла на сайте одной коллеги) Скачать. Протокол общешкольного родительского собрания от 27 января 2024 года. К протоколу родительского собрания в образец протокола родительского собрания школе часто прилагается лист ознакомления, который подписывают все присутствующие на собрании.
Образец протокола родительского собрания в школе
5. Выбрать председателем родительского комитета Ипатову Ю.А., членами родительского комитета Ратникову А.А., Михайлову (Фонталкину) Н.С. Организовать закупку подарков для поздравления именинников. Выписка из протокола Родительского собрания. класса ШГ № 31 От /У апреля 2019 года. Протокол общешкольного родительского собрания от 11.02.2023 года. Выписка из протокола Родительского собрания. класса ШГ № 31 От /У апреля 2019 года.
Протокол родительского собрания шаблон в школе
Объявление о родительском собрании в школе Собрание будущих первоклассников Протокол проведения родительского собрания в школе Приглашаю вас на родительское собрание Явочный лист на родительское собрание в детском саду Протокол родительского родительского собрания Объявление для родителей будущих первоклассников о собрании Образец заполнения протокола родительского собрания Фон для презентации родительское собрание Родительские собрания протоколы родительских собраний Работа с родителями титульный лист Журнал протоколов родительских собраний в школе Письмо родителям от директора школы Протокол родительского собрания 6 Приглашение на родительское собрание в детском саду Поделиться фото в социальных сетях:.
Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму.
Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма?
Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма?
Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.
Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"".
Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям. Акция "Волна здоровья".
Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации.
Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов.
В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка.
Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию.
В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка.
Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений.
Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения. Система комплиментарных отношений. Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка.
В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение.
Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья.
Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя.
Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.
О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса.
Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы.
Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен. На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа. В этом случае к протоколу прикладывается еще один лист ознакомления, в котором оставляют автограф все присутствующие. Ответственным за организацию и проведение мероприятия является классный руководитель. Родителей нужно приглашать в обязательном порядке, если решаются проблемы, связанные с: информированием об учебном процессе, о достигнутых результатах; нововведениями в обучении; устранением конфликтов; принятием решений о жизнедеятельности в школе, когда участие родителей является обязательным. Родительское собрание должно предоставить родителям важную информацию, иметь не только теоретический, но и практический характер.
Для экономии времени не нужно организовывать длительное мероприятие. По итогам оформляют протокол родительского собрания, чтобы: зафиксировать ход мероприятия; отчитаться перед высшим руководством о выполнении поставленной задачи; отразить поручения и требовать их исполнения; решать конфликты, возникающие в ходе выполнения поручений по итогам собрания. Как следствие, протокол родит. Кто и когда составляет Протокол школьной встречи оформляют прямо во время мероприятия — такой вариант является предпочтительным. Документ формирует секретарь, которого избирают на первом заседании. Это наиболее активный и ответственный человек. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. В процессе совещания его легко заполнить. Как составлять протокол родительского собрания Правила формирования протокола на уровне законодателя не установлены. Документ составляют на листах формата А4.
Заполняют от руки или с применением компьютера. В шапку, то есть верхнюю часть, включают: наименование учебной организации; место и дату проведения; количество участвующих. За ней следует раздел «Повестка». Он содержит перечень вопросов, которые надо обсудить. Формулировка должна быть краткой. В разделе «Доклады» секретарь описывает: краткое содержание выступлений; заданные вопросы; полученные ответы. Правильно составленный протокол включает информацию о вопросах, обсужденных в ходе заседания, выступлениях и выработанных решениях. Документ завершается подписью секретаря и председателя. Как подтвердить, что родители ознакомились с протоколом Родителей знакомят с содержанием документа под подпись, использовав лист ознакомления. Лист содержит: наименование темы совещания;.
О подготовке и сроках сдачи зачетов и экзаменов. О нарушениях приказов по колледжу «О соблюдении общественного порядка на территории домов, находящихся вблизи колледжа», «О запрете курения в учебном заведении», «О запрете оружия в АУ «Сургутский политехнический колледж », «О пропускном режиме», «О введении рапортичек», «О правилах использования мобильных телефонов во время образовательного процесса», «Об установлении делового стиля одежды», 5. Об обязательной работе и сдачи индивидуальных проектов, в рамках Проектной деятельности. Об участии студентов в мероприятиях колледжа, заполнении портфолио.
Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения
Протокол родительского собрания в школе: образец 2022 | Используйте образец протокола, чтобы зафиксировать ход и результаты школьного или классного родительского собрания. |
Образец протокола родительского собрания | Протокол № 4 родительского собрания «_5_» класса Б. |
Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения | *** На все вопросы повестки дня собрания, протокол заполняется по единой схеме. |
Протоколы собраний 1 | Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем. |
Шаблон протокола родительского собрания
Протокол общего родительского собрания от (скачать) (посмотреть). Создать шаблон протокола родительского собрания в школе как образец можно на базе протокола заседания педсовета. члены районного родительского собрания) Слушали Ю.Н. Киселеву. Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания. Протокол № 2 «Итоги воспитательно – образовательной работы за 2022-2023 учебный год» 159,35 Кбайт / pdf.
Протоколы родительского собрания 9 класс 2022/23 учебный год
Например, составляем такой протокол: родительское собрание в школе, когда драка учеников привела к серьезным последствиям, решает, отчислять ли виновников. РЕКОМЕНДУЕМАЯ форма протокола родительского собрания. Примерное составление протоколов родительских собраний. Начальные классы, Планирование, 2 класс, высшая, Примерные протоколы родительских собраний. К протоколу родительского собрания в образец протокола родительского собрания школе часто прилагается лист ознакомления, который подписывают все присутствующие на собрании. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022.
Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон
Протокол общего собрания по установке видеонаблюдения. Протокол собрания членов правления ТСЖ. Протокол первого родительского собрания в первом классе. Протоколы родительских собраний в 6 классе. Протокол собрания в саду образец. Протокол собрания в детском саду 2 младшая группа. Примерный протокол собрания детском саду.
Протокол родительского собрания в 11 классе. Протокол собрания 11 класса. Тетрадь для протоколов родительских собраний в школе. Образец заполнения протокола родительского собрания. Образец заполнения протокола родительского собрания в детском саду. Пример заполнения протокола родительского собрания в ДОУ.
Протокол собрания школьного собрания. Протокол родительского собрания в детском саду. Образец протокола заседания родительского комитета. Протокол голосования родителей в школе. Протокол родительского собрания 1 класс итоги 1 четверти. Протокол родительского собрания по итогам 1 четверти в 1 классе.
Протокол родительского собрания в конце 3 класса. Пример заполнения протокола родительского собрания в детском саду. Протокол собрания с родителями 11 класса. Протокол родительского собрания решение. Шаблон протокол родительского собрания в школе образец. Протокол проведения родительского собрания в детском саду.
Протокол школьного родительского собрания образец. Примерное заполнение протокола родительского собрания. Пример протокола собрания школьного собрания. Образец заполнения протокола родит собрания. Пример заполненного протокола родительского собрания. Образец написания протокола родительского собрания в детском саду.
Протокол родительского собрания в детском саду шаблон. Протокол проведенных родительских собраний. Протокол родительского собрания в школе 3 класс. Протокол родительского собрания образец. Составление протокола родительского собрания. Протокол общего собрания учредителей ОАО образец.
Протокол заседания ООО образец. Решения общего собрания ООО образец протокола. Протокол номер 1 общего собрания учредителей ООО. Протокол заседания родительского собрания в детском саду. Протокол собрания родителей в детском саду. Бланк протокола родительского собрания в детском саду.
Протокол родительского собрания в школе образец 3 класс 1 четверть. Протокол родит собрания в 3 классе за 1 четверть. Первый протокол родительского собрания в 1 классе. Протокол родительского собрания 5 класс 2 четверть. Протокол собрания родителей в школе образец. Протокол школьного собрания пример.
Протокол родительского собрания «воспитание детей в игре». Решение в протоколе родительского собрания в начальной школе. Как правильно писать протокол родительского собрания в школе. Решения родительского собрания в школе в протоколах. Протокол родительского собрания 1 повестка дня. Протокол родительского собрания в 1 классе повестка дня.
Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 2 четверти. Протоколы родительского собрания в 1 классе за 2 четверть. Как выглядит протокол родительского собрания в детском саду. Протокол группового родительского собрания в детском саду. Протокол ведения собрания в школе. Решение протокол родительского собрания в школе образец.
Протокол родительского собрания предварительная успеваемость. Как написать протокол собрания в школе образец. Протокол род собрания в 1 классе. Как писать протокол родительского собрания в школе. Как правильно написать протокол собрания образец в школе.
Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства. Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками. Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля. Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями. В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство. Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых. Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи. На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира. Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов. На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно. В конце среднего детства эти две противоположные потребности снова приобретают первостепенную важность. Однако то равновесие между ними, которого достигают дети этого возраста, отличается от уровня равновесия их в младенчестве. Теперь группа сверстников часто удовлетворяет и потребность в принятии, и потребность в автономии. Группы сверстников иногда порождают конформность, которая проявляется в форме предубеждений в отношении тех, кто отличается чем-то от них. В последнем разделе этой главы мы рассмотрим, как развиваются предубеждения в среднем детстве, уделяя особое внимание развитию расовых предрассудков. В ходе проведения исследований по данной теме было доказано, что влияние сверстников на психологическое развитие детей среднего возраста очень велико. При взаимодействии с сверстниками ребенок познает новые стороны жизни, появляются первые попытки самореализации, начинается социальная адаптация ребенка. Ребенок начинает взаимодействовать, учиться договариваться, сотрудничать на взаимовыгодных условиях , появляется соперничество, которое положительно влияет на развитее. Ребенок не имеющих друзей, рискует быть социально не адаптированным, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка. Большую роль в развитии психики играют группы сверстников. Появляются определенные правила которые обязаны соблюдать все дети которые входят в эту группу. Ребенку важно на данном этапе развития быть поддержанным группой это поможет ребенку в дальнейшем адаптироваться к социальной среде. Но , группа так же может негативно сказаться на психики ребенка , так как во многих группах существуют дети с агрессивным характером , если в группе не подавляется агрессия ребенка то, он может стать еще более агрессивным. Если ребенок застенчив и его застенчивость никто не подавляет , то у такого ребенка могут появиться множество комплексов , которые будут ему мешать в жизни. Со стороны группы может быть оказано давление — как положительное так и отрицательное. Так как дети в данном возрасте очень легко подчиняются давлению со стороны сверстников- авторитетов , что может привести к негативным последствиям для развития ребенка. По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка. И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами. Зимние каникулы пройдут с 18 февраля по 24 февраля. На занятия явиться 25 февраля. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье". Цель: познакомить родителей с видами поощрения и наказания, как хвалить и наказывать ребенка, оставаясь на позициях подлинной любви; раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей; определить оптимальные позиции родителей по теме лекции. Задачи: - определить оптимальные методы воспитания ребёнка в семье; - выявить ошибки семейного воспитания и предложить пути их предупреждения и устраниения. Лекция на тему собрания "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье"". Школа, печать, кино, радио воспитывают детей, но основная, главная роль в деле воспитания молодого поколения принадлежит семье. Зачастую родители не принимают никакую роль в воспитании ребенка, возлагая ее на школу, но школа является только помощником родителей в этом нелегком вопросе. В процессе воспитания мы должны не только формировать у детей лучшие нравственные черты, но и помогать преодолевать отрицательные качества. Родители должны знать, как воспитывать, знать методы, приемы и средства воспитания, уметь практически ими пользоваться. Поощрение и наказание — методы воспитания, но это не основные методы, а вспомогательные. Далее лекция продолжается. И в заключении я хочу привести слова Л. Семейное счастье, благополучие семьи рождается благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны общими интересами, взаимной любовью. Если ребенка любят в детстве — принимают, уважают, понимают, относятся с теплотой и нежностью, он будет любим другими людьми и сам будет любить. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Семейный досуг: игры, домашние праздники и развлечения. Страхи детей и пути их преодоления. Цель: познакомить родителей с возможными формами организации семейного досуга; выявить причины страха детей младшего школьного возраста и предложить пути их преодоления. Задачи: дать родителям практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку привыборе друзей; указать на ошибки в семейном воспитатнии. Беседа на тему собрания "Семейный досуг: игры, домашние праздники и развлечения. Страхи детей и пути их преодоления". О повышении ответственности родителей за поведение и прибывание детей на улице в вечеонее и ночное время. Понятие "семейный досуг". Значение совместного времяпрепровождения для формирования личностных качеств младшего школьника. Игры как способ организации семейного досуга: настольные, спортивные и другие. Домашние праздники как одна из форм организации домашнего досуга и сохранения домашних традиций. Семейное чтение и его организация. Совместный отдых родителей и детей. Объекты страха ребёнка младшего школьного возраста. Страхи ребёнка и особенности воспитания. Классификация возможных причин страха детей. Способы преодоления страха детей. За что привлекаются родители к административному наказанию, к штрафам. Родители получили рекомендации, советы, памятки. Родители обязательно будут контролировать поведение и пребывание детей своих детей на улице в вечернее и ночное время. Закончился третий год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Уровень общеучебных навыков третьеклассников я изобразила в листах достижения. По сравнению с другими сверстниками третьеклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Председателю родительского комитета класса Газизовой Е.
Приглашенные: Ф. Особенности интеллектуального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста выступление педагога- психолога И. Как вырастить здорового ребенка? Отчет работы родительского комитета за отчетный период и выборы родительского комитета. О разном. Обратила внимание на особенности обучения леворуких детей; познакомила с графиком проведения индивидуальных консультаций по запросом родителей. Предложила родителям поучаствовать в игре «Счастливый случай»,направленной на ознакомление с показателями личностно-познавательного развития воспитанников, а также предложила памятки. Заострила внимание на значении систематического посещения детского сада и выполнении заданий комплекса в домашних условиях ребенком в период длительного отсутствия в учреждении дошкольного образования по болезни.
Им может быть председатель родительского комитета, классный руководитель или любой другой человек, входящий в состав собрания. Ознакомление родителей с необходимой информацией Если родителей нужно ознакомить с какой-либо информацией, которая касается либо здоровья детей, либо проведения каких-либо мероприятий, то к протоколу необходимо добавить приложение. В нем родители должны поставить подпись, свидетельствующую о том, что они ознакомлены с информацией. Финансовые сборы Если на собрании будут подниматься вопросы финансовых сборов на какие-либо нужды, следует помнить, что это незаконно. И если какие-нибудь вышестоящие инстанции увидят протоколы, в которых зафиксирован этот факт, у классного руководителя могут возникнуть проблемы. А ведь требования сбора средств исходят не от него, а от администрации школы. Поэтому финансовые вопросы нужно оформлять отдельными документами.