Новости самый быстрый российский истребитель

Уже полвека этот истребитель носит гордое имя «самый быстрый в мире». Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Российский истребитель пятого поколения Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа, сообщили в «Ростехе». Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело. Американское издание MWM оценило сверхспособности обновленного истребителя Су-57.

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, оснащённый новым двигателем, станет самым быстрым самолётом в мире. Есть однодвигательные истребители на вооружении ВВС Китая, в том числе и летающие на российских двигателях РД-33. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. ВКС России начнет принимать на вооружение усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57М с 2025 года.

Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным

В марте 2018 года единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в составленный The National Interest рейтинг худших когда-либо спущенных на воду авианосцев в мировой истории. Навигация по записям.

Не только наш — в мире самый лучший. Сто процентов. По всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто летать не может, как наш самолет», — «пропиарил» Владимир Путин истребитель Су-57.

И после этих слов президента дело сдвинулось с мертвой точки — истребитель пообещали поставить на поток. Но, как сейчас видно, так и не поставили. Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг. Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку? Но деньги были вложены, Путин дал отмашку, и самолет все-таки решили пустить в серийное производство. В принципе, 76 истребителей, пусть даже и нового поколения, это не так уж и много, тем более в масштабах такой страны, как Россия около 3600 военных летательных аппаратов и еще около тысячи на хранении — больше только в США.

Однако их боевое применение изначально предполагалось в виде своеобразного воздушного спецназа, группы высокотехнологической поддержки в воздухе остальных самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков. Тем временем в Минобороны считают, что в составе ВКС вполне достаточно до 2027 года иметь три авиаполка, вооруженных Су-57. При необходимости их можно будет перебрасывать для «усиления» на тот или иной участок страны, и наращивать воздушную группировку сообразуясь целесообразностью их применения. И дело не в количестве одного типа самолетов, а именно в общей боевой мощи всей воздушной группировки, где с высокими боевыми возможностями используются и другие истребители. Вот ещё какая деталь обращает на себя внимание — по поводу нынешнего отсутствия Су-57 на вооружении ВКС сейчас особо не шумят ни сами военные, не производители, молчит даже президент.

Стильные, быстрые машины для догфайтинга просто не могут не стать фаворитами публики. Портал SlashGear подготовил подборку самых быстрых истребителей в истории авиации. Широкая публика наверняка знает его по фильмам «Топ Ган», однако он был выдающейся машиной и за пределами киноэкранов. По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов.

Боевая часть Р-37М весит 60 кг. Ракета "воздух-воздух" Р-37М Тактико-технические характеристики ракеты Р-37М выглядят следующим образом: длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м, размах крыльев — 0,72 м, размах рулей — 1,02 м. Стартовый вес — не более 510 кг. Вес боевой части — около 60 кг. Тип боевой части — осколочно-фугасная.

МиГ-35 Fulcrum-F — 2.25 Маха

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • Пять лучших российских истребителей | Пикабу
  • Пять лучших российских истребителей | Пикабу
  • Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
  • Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука
  • Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности | Военное дело

Характеристики истребителя Су-35

  • Военные туры в Калининград
  • Невидимость
  • MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире
  • Чем вооружат российский невероятный истребитель - Hi-Tech
  • Самый быстрый истребитель в мире

Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35

Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41. Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей. Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности.

У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система. Мы ее распределительным образом размещаем по всему периметру самолета. Истребитель действительно будет иметь большую информационно-аналитическую базу. И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей. Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника.

Электроника там «заряжена» по усовершенствованным физическим принципам. Эксперты издания Military Watch отмечают, что важным преимуществом Су-57 является большое разнообразие применяемых ракет, включая гиперзвуковые, а также наличие управляемых авиационных бомб.

Из самых современных — забытый проект Як-141.

Этот истребитель был создан в перестроечные годы, были проведены испытательные полеты, посадки на палубу авианесущего корабля, но в серию он так и не пошел из-за скептического отношения к вертикальному взлету и финансовых трудностей. Фактически на его основе американцы потом создали F-35. С учетом того, что в России строятся два универсальных десантных корабля УДК , способные нести 20—30 ударных и транспортных вертолетов, вероятно, к самолетам с возможностью вертикального взлета и посадки скоро вернутся, уверен военный эксперт.

Боевой радиус самолета с вертикальным взлетом и посадкой больше, чем у вертолета. Я уже не говорю про скорость. Она на дозвуке почти 1000 километров в час, а Як-141 мог развивать сверхзвук, — предположил собеседник «ВМ».

За ручкой — виртуальный летчик. Эксперт рассказал, каким будет шестое поколение истребителей Перспективное направление Сами по себе технологии для создания самолета вертикального взлета и посадки в России есть. В нашей стране разработаны всеракурсные сопла двигателей, которые стоят на новых «Сушках» и МиГах.

Вторую позицию занимает советский истребитель-перехватчик МиГ-25 с крейсерской скоростью 2,8 числа Маха. Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час. Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час.

Плюс к тому, «сушки» имеют доступ к широкому спектру классов крылатых ракет, включая в ближайшем будущем и гиперзвуковые. Кроме того, журналисты издания констатировали, что Су-57 принимает активное участие в боевых действиях, ведь Вооруженные Силы РФ используют его в боях против ВСУ.

Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик

России из-за ее «уникальных географических условий» такие истребители точно пригодятся, уверен автор. Несколько дней назад Российская госкорпорация "Ростех" объявила, что Россия приступила к разработке нового поколения перехватчиков под кодовым названием МиГ-41. Проект истребителя нового поколения был официально запущен в разработку еще в 2019 году, и в настоящее время находится на стадии опытно-конструкторских работ, которые завершаются созданием прототипа. Однако американские СМИ отметили, что так называемый МиГ-41 на самом деле является ПАК-ДП, российским истребителем-невидимкой шестого поколения, который по характеристикам превосходит истребители, находящиеся на вооружении в различных странах. Перехватчик - это уникальная ветвь семейства истребителей. Основными характеристиками этого типа самолетов являются высокая скорость и большая дальность полета, они обычно оснащены мощными радиолокационными системами и используют ракеты класса "воздух-воздух" большой дальности в качестве основного вооружения, а перехват за пределами видимого диапазона - это их основной способ ведения боя.

Главной целью перехватчика является стратегический бомбардировщик противника, и его боевое намерение состоит в том, чтобы перехватить бомбардировщик неприятеля до того, как тот сбросит свою бомбу, поэтому он и называется "перехватчиком". Истребители-перехватчики появились во время Второй мировой войны и достигли пика своего развития во время холодной войны. В настоящее время только Россия упорно занимается разработкой и оснащением перехватчиков особого назначения.

Ещё российская разработка значительно превосходит сверхновые истребители США F-35 в цене. Полковник Литовкин высоко оценил возможности новейшего российского истребителя и указал на множество его преимуществ над американскими F-16 и F-35. Российский истребитель гораздо превосходит американский. И также он может составить хорошую конкуренцию другому, более новому американскому истребителю F-35», — поделился Литовкин. Однако, он отметил, что у F-35 ещё есть недоработки, из-за чего его модернизация постоянно удорожается. Так, например, ещё в апреле Пентагон основными проблемами F-35 признал дефект силовой установки и переход на сверхзвуковую скорость, который приводит к повреждениям обшивки и снижению степени малозаметности.

По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35.

Известно, что новый двигатель Су-57 обеспечит более быструю реакцию на угрозы и возможность проведения патрулирования без снижения дальности полета. Использование форсажных камер сжигает топливо слишком быстро и делает сверхзвуковой полет непрактичным для большинства истребителей. В настоящее время единственным серийным истребителем пятого поколения, способным к длительному полету на сверхзвуковой скорости, является китайский J-20, хотя это возможно только на низких сверхзвуковых скоростях, немного превышающих 1 Мах. Также стоит отметить, что новый двигатель Су-57 обладает хорошей скрытностью и имеет сужающиеся-расширяющиеся сопла для уменьшения радиолокационной заметности.

Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка.

При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения.

От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок.

Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ]. В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей.

Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик

Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире и превзойдёт западные аналоги сразу по нескольким параметрам, утверждает Military Watch. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Истребитель-перехватчик МиГ-31 является основным носителем гиперзвукового ракетного комплекса “Кинжала". Истребитель-перехватчик МиГ-31 является основным носителем гиперзвукового ракетного комплекса “Кинжала". Илья Максимов Российская газета Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями.

Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС

МиГ-31 уже считается самым быстрым в мире боевым самолетом, но России этого мало, пишет пользователь «Сины». В мире существуют большое количество самолетов, которые преодолели рубеж скорости в 2 Маха (2448 км/ч) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Самолет, самые быстрые, топ-10 на развлекательном портале МиГ-31 уже считается самым быстрым в мире боевым самолетом, но России этого мало, пишет пользователь «Сины». По информации журнала, АЛ-51Ф позволит истребителю летать в крейсерском режиме без применения форсажных камер не только на сверхзвуковой скорости, но и на скоростях два Маха и более. Американский портал We Are The Mighty составил рейтинг самых быстрых истребителей за всю историю военной авиации.

Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель

Многоцелевой сверхманевренный одноместный истребитель предназначен для борьбы с воздушными и наземными угрозами, а также противодействия надводным силам противника. Однако с 2014 года он стал поступать на вооружении ВВС России, а в 2015 выполнил свои первые задания в Сирии, где использовался для прикрытия других российских самолетов. Однако, если изначальный Су-27 разрабатывался в 1970-х для противодействия американскому F-15 Eagle, то Су-35 стал ответом F-16. Улучшенный Су-27М Разработка Су-35 началась в начале 1980-х годов, а свой первый полет самолет совершил в 1988 году, еще под наименованием Су-27М. Тогда он подавался как сверхманёвренный Су-27 — в первую очередь для завоевания превосходства в воздухе, но также со значительно расширенными ударными возможностями. Самолет прочили на замену советским истребителям Су-27 и МиГ-29, и производство Су-27М началось в 1988 году. Впоследствии его переименовали в Су-35, однако, по данным сайта MilitaryToday, для тогдашних ВВС России была построена всего дюжина самолетов, в том числе девять предсерийных. В 1995 году производство прекратилось.

Рязанцы пожаловались на мутную воду из крана на Кальной Тизер Объединенной авиастроительной корпорации о новейшем российском самолете, который будет представлен 20 июля на МАКС-2021, вызвал переполох во всем мире. Крупнейшие издания, посвященные военно-промышленному комплексу, уже несколько дней строят предположения, чем на этот раз удивит Россия. Так, уже известно, что это будет однодвигательный истребитель, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поражения целей на земле, на воде и в воздухе.

Они подарили устройству отменное боевое оснащение — девять точек внешней подвески для ракет разных классов, узел крепления многоствольной пушки и два бомбовых отсека, расположенных внутри фюзеляжа. Дополнительным преимуществом конструкции стала изменяемая стреловидность крыла, дарящая пилоту ощутимое преимущество. Аппарат, кстати, на летном жаргоне назывался «Муравьедом». Увидеть его можно в многочисленных фильмах и сериалах — образ максимально наглядный и узнаваемый. Несмотря на вес в 18 000 кг и отменную степень вооруженности, воздушное судно с легкостью преодолевает порог в 2,4 Маха. Свой первый полет борт совершил в далеком 1976 году, а оставаться в строю он будет вплоть до 2025 г. Порядка 1 200 таких устройств заокеанские инженеры поставили своим ближайшим союзникам: Японии, Саудовской Аравии и Израилю. Производство машин продолжается и по сей день — это по-настоящему перспективная ветка авиастроения. Разгоняется до 2,83 Маха — прекрасный результат, особенно если учитывать то, что модель появилась на свет 40 лет назад. Основное оснащение — две мощнейшие силовые установки, хорошо работающие как на средних, так и на низких высотах. Дополнительными деталями аппарата стали пассивные и активные радиолокационные системы, позволяющие ему совершать максимально эффективные перехваты воздушных судов противника. Один такой монстр способен контролировать участок фронта с общей протяженностью порядка 900 километров. Американский сверхзвуковой бомбардировщик, получивший рабочее название «Валькирия», оснащен шестью! Впрочем, все нюансы здесь предусмотрены отменно — аппарат предназначен, в том числе и для доставки всевозможных ядерных бомб. Первый борт подобного типа поднялся в небо в далеком 1964 году. Соответствующие испытания проводились 68 лет назад, а саму программу свернули достаточно быстро в течение 23 месяцев. Дело в том, что все поставленные исследователями задачи были выполнены с внушительным опережением. Машина, вместо классических 2 Махов, выдала 3,196 — невероятный результат, о котором впоследствии говорили все авиастроители мира. Правда, пилот с управлением не справился — он сделал резкий маневр и потерял контроль над судном. Все закончилось героической гибелью летчика. Его основная задача заключалась в перехвате вражеских преимущественно, американских самолетов, таких как SR-71. Для выполнения соответствующих задач аппарат снабдили высококлассными эксплуатационными характеристиками. Он летал со скоростью 3,2 Маха, и поражал цели на расстоянии в 25 км. Правда, холодная война закончилась без прямого вооруженного противостояния, так что модулю не удалось сбить ни одного заокеанского собрата. Однако он сумел отлично показать себя в ирано-иракском противостоянии. Удивительно, но столь древнее устройство до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. За производственную историю отечественным инженерам удалось выпустить порядка 1 100 машин этого типа.

Не только наш — в мире самый лучший. Сто процентов. По всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто летать не может, как наш самолет», — «пропиарил» Владимир Путин истребитель Су-57. И после этих слов президента дело сдвинулось с мертвой точки — истребитель пообещали поставить на поток. Но, как сейчас видно, так и не поставили. Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг. Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку? Но деньги были вложены, Путин дал отмашку, и самолет все-таки решили пустить в серийное производство. В принципе, 76 истребителей, пусть даже и нового поколения, это не так уж и много, тем более в масштабах такой страны, как Россия около 3600 военных летательных аппаратов и еще около тысячи на хранении — больше только в США. Однако их боевое применение изначально предполагалось в виде своеобразного воздушного спецназа, группы высокотехнологической поддержки в воздухе остальных самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков. Тем временем в Минобороны считают, что в составе ВКС вполне достаточно до 2027 года иметь три авиаполка, вооруженных Су-57. При необходимости их можно будет перебрасывать для «усиления» на тот или иной участок страны, и наращивать воздушную группировку сообразуясь целесообразностью их применения. И дело не в количестве одного типа самолетов, а именно в общей боевой мощи всей воздушной группировки, где с высокими боевыми возможностями используются и другие истребители. Вот ещё какая деталь обращает на себя внимание — по поводу нынешнего отсутствия Су-57 на вооружении ВКС сейчас особо не шумят ни сами военные, не производители, молчит даже президент.

«Трое на одного» стоимость 1 часа полёта русского Су-35 и американского F-22

По некоторым данным, до 2030 года объем заключенных контрактов на Су-75 может составить около 280 бортов, включая закупки для ВКС России. Именно по причине дешевизны многие зарубежные страны покупают американские истребители F-16 — и хотя эти машины легко обнаружить и сбить даже не самыми современными средствами ПВО, их стоимость перекрывает все потенциальные риски. После небольшого обновления машина сможет бороться за господство в воздухе как в пилотируемом режиме, так и автономно, сохраняя радиомолчание.

Об этом написало издание Military Watch Magazine. РИА «Новости» РИА «Новости» «АЛ-51Ф позволит истребителю летать в крейсерском режиме без использования форсажных камер на суперкрейсерской скорости, а также на скоростях два Маха и более», — отметили в статье.

Автор материала напомнил, что американский истребитель F-35 не может летать на сверхзвуковых скоростях без применения форсажа.

Кроме того, он обладает сверхманевренностью. Не просто истребитель завоевания превосходства в воздухе Хотя в первую очередь Су-35 рассчитан для завоевания превосходства в воздухе, он имеет дополнительные возможности для воздушной борьбы и ударов по наземным объектам и может нести огромное количество вооружения. Вооружение Су-35 также включает 30-мм автоматическую пушку ГШ-30-1 с боезапасом 150 снарядов. Кроме того, Су-35 может быть оснащен блоком радиоэлектронной борьбы, который обеспечивает ему мощные возможности постановки помех. Кроме того, истребитель оснащен мощной радиолокационной системой управления, оптико-локационной системой и бортовым комплексом самообороны, а также способен управлять действиями авиационной группы в воздухе, а также применять современнейшие управляемые авиационные ракеты. Навигационная система использует цифровое устройство отображения карт с бесплатформенной инерциальной навигационной системой и системой глобального позиционирования.

С экспортом не заладилось Самолет изначально разрабатывался как экспортная модель Су-27. В качестве потенциальных операторов назывался целый ряд стран, включая Алжир, Египет, Индию и Объединенные Арабские Эмираты.

Самолёт способен развивать максимальную скорость в 2,5 Маха. Во время войны в Персидском заливе 1991 года американские F-15 заявили о 34 подтвержденных поражениях иракских ВВС. Есть у американцев ещё один уникальный самолет — разработанный компанией Lockheed Martin первый в мире стелс-истребитель вертикального взлета и посадки F-35B Lightning II. В настоящее время этот самолет является единственным в мире истребителем-невидимкой, способным взлетать и садиться вертикально. F-35B позволяет значительно расширить возможности ВМФ любой страны, так как благодаря ему появляется возможность использовать в качестве авианосцев универсальные десантные корабли или вертолетоносцы. Он стал новатором в области передовых радаров и систем слежения за оружием, что дало ему преимущество перед истребителями западных стран.

Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на одновременно на малых, средних и больших высотах, при этом он способен летать как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях. До сих пор эти самолёты эксплуатируются армиями России, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии, хотя производство истребителей прекратилось в 1984 году. МиГ-25 способен развивать максимальную скорость в 2,83 Маха. Технологии создания этого самолёта были настолько гениальными, что для того, чтобы изучить чудо советской инженерной мысли, в 1976 году дезертир Виктор Беленко угнал самолёт в Японию.

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание. Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей. Сейчас лавры первенства уходят американцам и китайцам. Российский истребитель МиГ-41 может стать самым быстрым в мире. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, оснащённый новым двигателем, станет самым быстрым самолётом в мире. Подтвердилась информация о разработке российскими инженерами истребителя-перехватчика МиГ-41, который должен стать самым быстрым боевым самолетом в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий