Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук создан на базе факультета истории, политологии и права (ФИПП).
Новости РГГУ. Видеоверсия
Именно поэтому Дальневосточный федеральный университет, как центр современного востоковедения России, приступил к трансформации востоковедческого образования. 58.03.01 Востоковедение и африканистика Программа: Современное политическое развитие стран Азии и Африки (арабский язык). Факультет истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета (Москва).
Книжный дар Дома русского зарубежья Хорогскому государственному университету им. Назаршоева
Наряду со столичными вузами и академическими институтами (РГГУ, МГУ, ГАУГН, ИА РАН) в проекте участвуют Тверской государственный университет (исторический факультет). «Дневник культурной девушки», первая книга из новой серии «Очевидцы», выпускаемой издательством РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет. Календарь научных мероприятий ДВФУ. Международный научный онлайн-семинар «Дальневосточная. Напомним, что студенты Российско-Таджикского (Славянского) университета получают «двойной» диплом – российский и таджикский.
Получи профессию востоковеда в РГГУ
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
Егоров с докладом "Быличка о старухе-холере: отражение в фольклоре реального исторического события", который был посвящен выявлению связи между мифологическими рассказами и народным опытом восприятия холерных эпидемий в России XIX века.
Значимым событием стала встреча с заместителем Министра науки и высшего образования России, сопредседателем Российского исторического общества К. В формате прямого диалога обсуждались вопросы популяризации российской науки, поддержки студенческих научных обществ, финансирования исторических проектов, включения курса истории России в программы подготовительных отделений для иностранных граждан и др. По окончанию образовательного интенсива и успешной защиты студенческих проектов обучающиеся получили сертификаты. Участие в работе Международной исторической школы стало уникальной возможностью для студентов расширить свои познания об истории и культуре России, встретиться с известными исследователями, руководителями академических институтов, ведущих вузов, крупнейших архивов и музеев, получить поддержку в реализации собственных историко-просветительских инициатив и расширить научную коммуникацию в среде единомышленников.
Через творчество мы помогаем детям с ОВЗ обрести самостоятельность, которой им очень не хватает», - отмечает Олеся Александровна. Также на мастер-классе «Портфель креативных идей», под руководством заведующей кафедрой кафедрой управления и экономики культуры МГИК Елены Ивановны Григорьевой, гости дома культуры могли разработать собственные креативные проекты.
Напомним, что мероприятия прошли в рамках гуманитарной программы «Миссия добро» при поддержке ассоциации волонтёрских центров и Россотрудничества.
Современное развитие стран Востока
Российский государственный гуманитарный университет. Календарь научных мероприятий ДВФУ. Международный научный онлайн-семинар «Дальневосточная. 58.03.01 Востоковедение и африканистика Программа: Современное политическое развитие стран Азии и Африки (арабский язык). Государственный академический университет гуманитарных наук — единственный вуз в Москве с отдельным набором на археологию. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей. Основной целью программы является подготовка специалистов, владеющих восточным языком и имеющих системное представление о политических, экономических и.
Более 1800 книг передаст РГГУ Российско-Таджикскому (Славянскому) университету
С ответным номером выступили воспитанники учреждения, их песни стали отличным завершением мероприятия. В Очамчырском Доме Юношества прошёл мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья под руководством коммерческого директора Центра прототипов и макетов изделий МГИК Олеси Александровны Роговой. Ребята делали подсвечники, а также рисовали на стекле.
Герцена, Санкт-Петербург.
Как «вернуть тигра в истинное логово» и «приручить тигриный хвост»: метафоры языка «женской алхимии»; Ли Иннань Пекинский университет иностранных языков. Рефлексия на исследования нумерологической традиции Древнего Китая; Кравцова Марина Евгеньевна независимый исследователь. Некоторые философские размышления об основных стратегиях перевода древнекитайских философских текстов; Шереметова Виктория Эдуардовна Санкт-Петербургский политехнический университет.
Ректор РТСУ, доктор физико-математических наук, профессор Ходжазода Тохир Абдулло отметил: «Дни русского языка и культуры призваны привлечь внимание к развитию взаимоотношений в области образования между странами. Мы высоко оцениваем сотрудничество с Российским государственным гуманитарным университетом в этой сфере. Предстоящие мероприятия пойдут во благо заинтересованным студентам и школьникам». Для участников и гостей культурного события проходят лекции, включающие презентации научно-популярных образовательных онлайн-модулей, а также обучающие мастер-классы по работе с российскими научными онлайн-базами данных и онлайн-курсами.
У волонтеров также будет приятное дополнение к коллекции экипировки: -за 25 часов помощи можно получить стикерпак, силиконовый браслет, ремувку и памятную открытку; -за 40 часов помощи можно получить картхолдер; -за 50 часов помощи можно получить пряник и чашку; -за 60 часов помощи можно получить шапку, шарф и перчатки; -за 70 часов помощи можно получить термос; -за 80 часов помощи можно получить куртку; -за 90 часов помощи можно получить рюкзак; -за 150 часов помощи можно получить повербанк. Мотивационная программа сервисы может меняться на усмотрение организаторов Для записи пишите Лене.
Книжный дар Дома русского зарубежья Хорогскому государственному университету им. Назаршоева
В конференциях по теме «Высшее образование для XXI века» закрепилась линия организаторов на согласование позиций в научном и образовательном сообществе относительно стратегии высшего образования в условиях новых глобальных возможностей и рисков. За прошедшие годы конференция стала признанным форумом, где государственные деятели, видные ученые, организаторы науки и высшего образования ведут дискуссию о судьбах высшей школы. Общее число участников шести проведенных конференций превысило 2500 человек. Шестую конференцию открыл председатель Оргкомитета И.
Ильинский, ректор Московского гуманитарного университета, Президент Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области, Президент Национального союза негосударственных вузов, доктор философских наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, Российской академии словесности. Он обратил внимание на болевые точки российской высшей школы в условиях существенных перемен в мире и в России. В своем вступительном слове ректор Московского гуманитарного университета И.
Ильинский сказал: «Качество человеческой деятельности зависит от качества человеческого материала, участвующего в ней. Задачи, в том числе образовательные, в современном мире постоянно усложняются, а качество — снижается. На нашей конференции мы предполагаем обсудить проблемы реформирования российского образования с учётом этих тенденций».
Анализ нынешней ситуации и перспектив развития высшего образования продолжили в своих докладах на пленарном заседании видные российские ученые и организаторы науки и образования — ректор Российского государственного торгово-экономического университета, доктор юридических наук, профессор С. Бабурин доклад «Кризис в стране — кризис в образовании» , президент Современной гуманитарной академии, вице-президент Национального союза негосударственных вузов, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии, вице-президент РАЕН, член экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ М. Карпенко, доклад «Развитие отрасли высшего профессионального образования в России» , ректор Московского нового юридического института, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации, академик Академии социальных наук А.
Яковлев доклад «Преподавание юриспруденции как фактор развития личности» , заведующий кафедрой теории государства и права и политологии юридического факультета Московского государственного университета имени М.
Поступала на японский - попала на китайский, влюбилась в звучание китайского языка - тут же познакомилась с ребятами-китайцами, стала лучше понимать культуру, больше ею интересоваться и поняла, что уже не выбраться. С того самого момента, так или иначе, я все больше сталкивалась с самыми разными вопросами и стереотипами о Китае. Родственники, друзья, просто знакомые - все считали своим долгом задать какой-нибудь каверзный вопрос, подпитанный скептицизмом и страхом столкновения с 5000-летней историей.
Я не винила их, потому что и сама раньше грешила подобным отношением. Перед таким многообразием информации чувствуешь себя неуютно и уязвимо, просто не знаешь, с чего начать изучение языка, истории, литературы и так далее. Такая проблема стоит перед многими, кто собирается изучать иностранный язык и сталкивается с культурными кодами другой страны - главное в нужный момент отбросить то, что мы уже знаем или слышали, и не бояться погрузиться в новые представления о неизведанном. Долгое время я чувствовала потребность, но не было сил что-то изменить, пока однажды зимой, в самом начале пандемии не оказалась в Ухане.
Так вышло, что Новый год мы решили отметить именно в этом прекрасном городе. Приехали окрыленные планами, а в итоге на второй день узнали, что вирус передается от человека к человеку. После этой новости мир стал меняться с нечеловеческой скоростью: день назад мы предвкушали Новый год в приятной компании и вот уже едем, встревоженные, на машине, несколько суток без остановок, чтобы покинуть город до его закрытия. Впервые в жизни я видела так много напуганных, напряженных людей в канун праздника.
Никто не останавливался, лишний раз не смотрел друг на друга, все держали дистанцию, и это до слез расстраивало. Я знала, что такое китайский Новый год, но эта картина никак не соответствовала тому, что я привыкла видеть. Несмотря на это, все китайцы, которые были рядом со мной, очень переживали и заботились обо мне, звонили, узнавали, как дела, могут ли они как-то помочь вернуться домой. Даже в такой непростой ситуации они находили время для человека из другой страны.
Как и предыдущие пять конференций, ее организовал Московский гуманитарный университет при участии и поддержке Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Совета Федерации ФС РФ по образованию и науке, Департамента образования города Москвы, Института философии, Института психологии, Института социологии и других ведущих институтов РАН в области гуманитарных и социальных наук, Российской академии образования, Национального союза негосударственных вузов , Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области , Международной академии наук IAS. В конференциях по теме «Высшее образование для XXI века» закрепилась линия организаторов на согласование позиций в научном и образовательном сообществе относительно стратегии высшего образования в условиях новых глобальных возможностей и рисков. За прошедшие годы конференция стала признанным форумом, где государственные деятели, видные ученые, организаторы науки и высшего образования ведут дискуссию о судьбах высшей школы. Общее число участников шести проведенных конференций превысило 2500 человек. Шестую конференцию открыл председатель Оргкомитета И. Ильинский, ректор Московского гуманитарного университета, Президент Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области, Президент Национального союза негосударственных вузов, доктор философских наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, Российской академии словесности. Он обратил внимание на болевые точки российской высшей школы в условиях существенных перемен в мире и в России.
В своем вступительном слове ректор Московского гуманитарного университета И. Ильинский сказал: «Качество человеческой деятельности зависит от качества человеческого материала, участвующего в ней. Задачи, в том числе образовательные, в современном мире постоянно усложняются, а качество — снижается. На нашей конференции мы предполагаем обсудить проблемы реформирования российского образования с учётом этих тенденций». Анализ нынешней ситуации и перспектив развития высшего образования продолжили в своих докладах на пленарном заседании видные российские ученые и организаторы науки и образования — ректор Российского государственного торгово-экономического университета, доктор юридических наук, профессор С. Бабурин доклад «Кризис в стране — кризис в образовании» , президент Современной гуманитарной академии, вице-президент Национального союза негосударственных вузов, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии, вице-президент РАЕН, член экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ М. Карпенко, доклад «Развитие отрасли высшего профессионального образования в России» , ректор Московского нового юридического института, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации, академик Академии социальных наук А.
Взаимодействие профессионалов из различных областей социально-гуманитарного знания создает возможности для взаимного обогащения конкретными исследовательскими практиками. Форма участия в конференции — очная и заочная.
Более 1800 книг передаст РГГУ Российско-Таджикскому (Славянскому) университету
Новослободская университет РГГУ. РГГУ Миусская. РГГУ Миусская площадь. Факультет психологии МГУ.
Кафедра психологии МГУ. Психфак МГУ преподаватели. Есенинская аудитория РГГУ.
Аудитория 229 РГГУ. РГГУ Факультет журналистики. РГГУ журфак.
РГГУ на юбилейной выставке «образование и карьера». Выставка образования в Гостином дворе. Московский государственный гуманитарный университет РГГУ.
РГГУ здание на Новослободской. РГГУ колледж Москва. РГГУ главный корпус.
РГГУ Волгоград. Анна Александровна ГГУ. РГГУ приемная комиссия.
РГГУ университет Москва. Предуниверситарий РГГУ. Университет журналистики РГГУ.
РГГУ аудитории. Институт РГГУ фото. Российский государственный гуманитарный университет логотип.
РГГУ символ. Герб РГГУ. РГГУ музей.
РГГУ на Менделеевской. РГГУ здание внутри. РГГУ университет внутри.
РГГУ логотип. РГГУ аспирантура. РГГУ Новослободская.
Основная задача востоковедов — расширить понимание и знание о культурных, социальных, политических и экономических аспектах Востока. Они могут работать в различных областях, включая науку, международные отношения, дипломатию, бизнес, медиа и другие, чтобы способствовать межкультурному пониманию, сотрудничеству и развитию. Полное описание и суть профессии «востоковед» в Атласе профессий.
Отбор участников проходил на конкурсной основе. Среди участников школы обучающиеся нашего университета, члены СНО БГУ — студент 1 курса факультета истории и международных отношений Ирина Яковлева и студент 2 курса юридического факультета Мехди Рида. Открытие мероприятия состоялось в историческом парке «Россия — Моя история». В формате видеообращения участников и организаторов поприветствовал директор Службы внешней разведки РФ, Председатель Российского исторического общества С.
Участие в церемонии открытия приняли руководитель Федерального архивного агентства, член Президиума Российского исторического общества А.
У волонтеров также будет приятное дополнение к коллекции экипировки: -за 25 часов помощи можно получить стикерпак, силиконовый браслет, ремувку и памятную открытку; -за 40 часов помощи можно получить картхолдер; -за 50 часов помощи можно получить пряник и чашку; -за 60 часов помощи можно получить шапку, шарф и перчатки; -за 70 часов помощи можно получить термос; -за 80 часов помощи можно получить куртку; -за 90 часов помощи можно получить рюкзак; -за 150 часов помощи можно получить повербанк. Мотивационная программа сервисы может меняться на усмотрение организаторов Для записи пишите Лене.
Современное развитие стран Востока
58.03.01 - Востоковедение и африканистика в РГГУ | 58.03.01 Востоковедение и африканистика Программа: Современное политическое развитие стран Азии и Африки (арабский язык). |
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Кафедра индоевропейских и восточных языков Государственного университета просвещения приглашает принять участие в VII Международной научно-практической конференции. |
«Лингвистика языков Китая, Кореи и Японии»
Войти Отменить В РАУ пройдет Международная научно-практическая конференция "История в пространстве социально-гуманитарного знания: междисциплинарные подходы и новые исследовательские практики" 26 Апрель , 2024 С 29 апреля по 3 мая в Российско-Армянском университете пройдет Международная научно-практическая конференция "История в пространстве социально-гуманитарного знания: междисциплинарные подходы и новые исследовательские практики". Производство научного знания о человеке и обществе в современном мире в огромной мере связано с освоением и творческой переработкой познавательных поворотов конца XX — первой четверти XXI века — лингвистического, интерпретативного, визуального, материального, аффективного, постгуманистического, цифрового и пр. Качественные трансформации, происходящие в системе современного социально-гуманитарного знания, выражаются в переопределении дисциплинарных границ и порождении открытых динамичных междисциплинарных полей с выработкой собственного категориального аппарата, приоритетным использованием смешанных методов и техник анализа в практиках конкретно-научной исследовательской работы.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Мероприятие посетили студенты 1, 2 и 3 курса факультета, спасибо всем присутствовавшим! До встречи!
Режиссер: Хайфа Аль-Мансур.
В своем вступительном слове ректор Московского гуманитарного университета И. Ильинский сказал: «Качество человеческой деятельности зависит от качества человеческого материала, участвующего в ней. Задачи, в том числе образовательные, в современном мире постоянно усложняются, а качество — снижается. На нашей конференции мы предполагаем обсудить проблемы реформирования российского образования с учётом этих тенденций». Анализ нынешней ситуации и перспектив развития высшего образования продолжили в своих докладах на пленарном заседании видные российские ученые и организаторы науки и образования — ректор Российского государственного торгово-экономического университета, доктор юридических наук, профессор С. Бабурин доклад «Кризис в стране — кризис в образовании» , президент Современной гуманитарной академии, вице-президент Национального союза негосударственных вузов, доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии, вице-президент РАЕН, член экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ М.
Карпенко, доклад «Развитие отрасли высшего профессионального образования в России» , ректор Московского нового юридического института, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации, академик Академии социальных наук А. Яковлев доклад «Преподавание юриспруденции как фактор развития личности» , заведующий кафедрой теории государства и права и политологии юридического факультета Московского государственного университета имени М. Марченко доклад «Высшее юридическое образование в России: состояние, проблемы и перспективы развития». От имени зарубежных участников конференции на пленарном заседании доклад «Проблемы реформирования высшего образования в Украине» представили заведующая сектором проблем государственно-правовой конфликтологии Научно-исследовательского института государственного строительства и местного самоуправления Академии правовых наук Украины, профессор кафедры социологии и политологии Национальной юридической академии им. Ярослава Мудрого г. Харьков, Украина , доктор социологических наук, профессор Л. Герасина и заведующая кафедрой права Национального технического университета г.
Харьков, Украина , кандидат философских наук Л.