Константин Косачев провел встречу с делегацией Республиканской партии Армении во главе с заместителем председателя партии Арменом Ашотяном. Республиканская партия Армении основана в 1990 году. В ходе заседания Совета старейшин Еревана произошла потасовка с участием членов фракций «Гражданский договор», «Республиканская партия» и «Мать Армения». Заседание было прервано. Республиканская партия Армении выступила с заявлением, в котором требует немедленной отставки премьер-министра Никола Пашиняна и возглавляемого им правительства.
Республиканская партия Армении
Армянские республиканцы указали три «спасительных» шага: Более тесный союз с Россией | Республиканская партия Армении, Партия «Процветающая Армения», Армянская революционная федерация и Партия верховенства закона подписали коалиционное соглашение, и было сформировано правительство во главе с Тиграном Саркисяном в качестве. |
Саргсяна переизбрали лидером Республиканской партии Армении | Бывшая правящая Республиканская партия Армении (РПА) решительно настроена продолжить политическую борьбу против «явлений, угрожающих демократии и Конституции республики». |
Правящая партия Армении пообещала поддержать лидера оппозиции | Читайте последние новости дня по теме Республиканская партия Армении. |
Армения: борьба за власть | Третий президент Армении Серж Саргсян тайным голосованием переизбран председателем оппозиционной Республиканской партии Армении. |
РПА: Действующая власть блестяще реализовывает все программы своих турецких хозяев
Республиканская Партия Армении — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Фракция "Республиканская партия Армении" Образована 07.06.2007 Состоит из 62 депутат эл. почта hhk@ Tел. Оппозиционная Республиканская партия Армении (РПА) 14 декабря вывела сторонников на акцию протеста в Ереване возле здания правительства республики.
Представители "Единой России" и Республиканской партии Армении обсудили ситуацию в регионе
Республиканская партия Армении: мы не будем препятствовать выборам премьера | Парламентская фракция «Армения» и Республиканская партия посчитали вынос вопроса антиконституционным и назвали МУС крайне политизированной организацией. |
Республиканская партия Армении требует отставки Пашиняна и правительства | Новости политики | Республиканская партия Армении основана в 1990 году. В нынешнем парламенте страны представлена в коалиционном блоке «Честь имею». |
Официальные новости - Правительство Республики Армения | избранию Пашиняна на пост премьер-министра, если все остальные политические силы страны его поддержат, заявил представитель Республиканской партии Ваграм Багдасарян 29 апреля по итогам встречи с оппозиционным лидером, сообщают Новости Армении. |
Подписаться на новости
Демонстранты выступили против того, чтобы Саргсян занял пост премьер-министра, у которого больше полномочий, чем у президента. После этого исполняющим обязанности премьер-министра назначили Карена Карапетяна. Это вызвало новую волну недовольства оппозиции. Лидер протестующих Никола Пашинян призвал своих сторонников снова перекрыть улицы и продолжить акцию протеста.
Считаем важным также подчеркнуть, что в случае с Нареком Самсоняномарест был осуществлен с применением несоразмерной силы, а в отдельных эпизодах и с проявлением садизма. В контексте беззаконий, совершаемых правоохранительной и судебной системами в отношении деятелей с оппозиционными взглядами, еще более циничными выглядят лживые заявления сегодняшних правителей Армении о свободе слова и интернета, а также верховенстве закона, независимости судебной власти и повышении уровня демократии.
Об этом заявил член бывшей правящей Республиканской партии Армении Гагик Минасян. По его словам, он не согласен с обвинениями властей Армении в бездействии. Республиканец уверен, что сдача Арцаха — не единственное поручение турецко-азербайджанского альянса, далее последует сдача Сюника, Вайоц-Дзора и прочих территорий Армении.
В 1999 г. После парламентских выборов в 1999 году значительно выросла роль РПА в политической жизни Республики Армения. Если в Верховном Совете, избранном в 1990 году, РПА была представлена одним делегатом — Ашотом Навасардяном , a в Национальном Собрании первого созыва, избранного в 1995 году — пятью делегатами, то в Национальном Собрании второго созыва, избранного в 1999 г. Действуя в составе фракции «Миаснутюн» парламентского большинствa, РПА в 1999-м впервые получила возможность участвовать в формировании правительства. Премьер-министром был назначен Вазген Саркисян, в возглавляемом которым правительстве было несколько министров — членов РПА. После трагических событий 27 октября 1999 года премьер-министром был назначен представитель РПА Арам Саркисян. В результате происшедших позднее политических перестановок в мае 2000 г. В годы его председательства в Правительстве РА был зафиксирован не только значительный прогресс в экономической и правительственной системах страны, но и была проделана существенная работа по увеличению веса национальной идеологии в политической, общественной жизни страны. Будучи идеологической структурой, Республиканская партия всегда придавала большое значение распространению и укреплению своей идеологии и вытекающих из неё подходов. Этой цели успешно служили печатный орган Партии — «Анрапетакан» Республиканец , альманах «Азгайнакан», множество брошюр аналитических исследований, проливающих свет на жизнь и деятельность Гарегина Нжде, посвящённых национальным темам, а также мероприятия поминок, празднеств, паломничеств и т. В 2001 году по инициативе Андраника Маргаряна на государственном уровне было отмечено 115-летие Гарегина Нжде, этот юбилей был надлежащим образом отмечен в ряде образовательных и научных учреждений, был издан двухтомник произведений Нжде, из Болгарии в Армению были привезены новоявленные материалы, принадлежащие перу великого сына Армении. В результате прошедших 25-го мая 2003 года выборов НС РА Республиканской Партии удалось не только сохранить, но по сравнению с 1999 г. На сегодня самая большая фракция во вновь сформированном парламенте, включающая 40 членов, принадлежит Республиканской Партии Армении.
РАТИФИКАЦИЯ РИМСКОГО СТАТУТА НАНЕСЕТ НЕОБРАТИМЫЙ УДАР ПО ОТНОШЕНИЯМ АРМЕНИИ С РОССИЕЙ․ РПА
Республиканская партия Армении обеспокоена провокационным визитом сросшегося с креслом премьер-министра капитулянта в Сюник и последовавшими за этим репрессиями против руководителей ряда общин и жителей Сюникской области со стороны правоохранительной. Исполнительный орган Республиканской партии Армении (РПА) выступил заявлением по итогам состоявшегося в четверг заседания под председательством главы партии, третьего президента республики Сержа Саргсяна. Республиканская партия Армении (РПА) обязательно должна принять участие в предстоящих внеочередных выборах в Национальное собрание РА. Республиканская партия Армении (РПА) (арм. Հայաստանի Հանրապետական կուսակցություն) — правая политическая партия в Армении во главе с третьим президентом Армении Сержем Саргсяном, правившая с 2008-2018. Республиканская партия Армении (РПА) обязательно должна принять участие в предстоящих внеочередных выборах в Национальное собрание РА.
Константин Косачев провел встречу с делегацией Республиканской партии Армении во главе с заместителем председателя партии Арменом Ашотяном. Читайте последние новости дня по теме Республиканская партия Армении: Зампред Республиканской партии Армении останется под арестом, Власти будут всячески подрывать избирательный процесс в Армении – зампред РПА. новости армения. политика. республиканская партия.
РПА: Действующая власть блестяще реализовывает все программы своих турецких хозяев
Об этом заявил в прямом эфире «Facebook» 3 декабря вице-спикер распущенного парламента, пресс-секретарь Республиканской партии Армении Эдуард Шармазанов, добавив, что это сильный удар по безопасности и авторитету нашей страны. И чтобы замять это, Пашинян и его режим начали показывать очередную серию сериала по «укладке на асфальт», задержаниям и провокациям», - добавил представитель РПА.
Республиканская партия Армении имеет свои подходы относительно основных приципов и направлений деятельности государства: Армянское государство является основным и самым эффективным инструментом осуществления чаяний армянского народа. Форма государственного управления может меняться на различных этапах развития государства в зависимости от эффективности решения программ и осуществляемых задач, а деятельность системы управления должна быть основана на программах и концепциях верховенства права, власти закона, национальной безопасности и развития. Государство должно содействовать развитию политической системы, становлению демократии, непрерывному совершенствованию общества путем проведения частичных и поэтапных реформ. Любая реформа должна соответствовать традиционной системе ценностей общества и быть направленной на его модернизацию. В сфере внешней политики деятельность государства должна быть направлена на установление и сохранение дружеских и стабильных отношений с соседними странами, на естественное интегрирование в мировое сообщество, расширение роли Армении в нем, развитие взаимовыгодных политических, экономических, культурных и других связей со всеми странами мира. Экономическая политика армянского государства должна быть основана на мировом опыте - с учетом национальных особенностей.
Более того, Пашинян, торгуясь с другими фракциями, обошел республиканцев, чтобы не быть обвиненным в сговоре — да и предложить им ему особенно нечего, кроме сохранения во власти отдельных фигур но тут речь может идти об индивидуальных договоренностях, которые к тому же трудно гарантировать. Пашинян ориентирован на серьезные перемены в элитах, и ему придется удовлетворить аппетиты своих старых и новых Царукян, дашнаки партнеров — для республиканцев в этой конструкции места остается мало. Поэтому Саргсяну удалось сплотить свою партию и избежать политической капитуляции 1 мая, отклонив кандидатуру Пашиняна в премьеры, что, впрочем, привело к усилению протестного движения, блокировке улиц, массированному моральному давлению на депутатов и функционеров от «партии власти» - и вынужденной уступке со стороны республиканцев. При этом Саргсян осложнил отношения с Россией - ее индифферентность в отношении личной судьбы давнего союзника могла быть связана с тем, что Саргсян перестал быть для Москвы предпочтительной фигурой. Одной из этих причин может служить подписанное в прошлом году соглашение Армении с Евросоюзом. Внешне Россия отнеслась к нему спокойно — как и ко многому другому например, к переходу другого союзника, Казахстана, с кириллицы на латиницу. Тем более, что в соглашении не было условия «или Россия, или Европа» как в украинском случае — и Армения, и Евросоюз не хотели провоцировать конфликт с Россией. Но все равно — это симптом того, что в российско-армянских отношениях идиллии нет.
Можно сказать, это был своеобразный ответ на поставки Россией оружия в Азербайджан — при Саргсяне армянская сторона была, разумеется, этим очень недовольна, публично стремилась смягчить негативный эффект, но в то же время демонстрировала, что отношения с Москвой хоть и приоритетны, но не безальтернативны. Еще одним сигналом этого стала конструкция власти, которую сооружал Саргсян перед своим предполагаемым уходом — она тоже связана с балансированием между Россией и Западом. Президент с ограниченными полномочиями — «британский армянин» Армен Саркисян, долгие годы проживший в Великобритании, бывший там и послом, и ученым, и бизнесменом. Премьер еще с 2016 года и фактический лидер государства — Карен Карапетян, прагматик и многолетний топ-менеджер «Газпрома» с прекрасными отношениями с Россией — и, по некоторым данным, крестный детей своего однофамильца, российского миллиардера Самвела Карапетяна. Сам же Саргсян должен был остаться лидером Республиканской партии и серым кардиналом этой конструкции. Но затем Саргсян переиграл сценарий — видимо, чувствуя, что в роль лидера правящей партии не гарантирует политического доминирования. Баланс в пользу России нарушился, Карапетян становился лишь первым вице-премьером. В Москве публично не возражали — Путин поздравил Саргсяна с назначением, демонстрируя, что считает его реальным лидером страны как он поздравлял, например, Ангелу Меркель.
Но в то же время в России не были склонны драматизировать ситуацию, когда начались протесты — новой демонстрации симпатий не последовало. Более того, отставка Саргсяна и возвращение на пост премьера Карапетяна воспринимались в Москве как желательный вариант. И поэтому когда Саргсян ушел в отставку, то пресс-секретарь российского МИДа Мария Захарова восторженно написала про великий армянский народ, «который имеет силу даже в самые сложные моменты своей истории не разъединяться и сохранять уважение друг к другу, несмотря на категорические разногласия». Карен Карапетян в последнее время считался более популярным политиком, чем Саргсян. Он был «лицом» успешной парламентской кампании республиканцев в 2017 году. С ним связывались надежды на перемены, на снижение влияния «карабахцев», на приток в страну инвестиций, обещанных в ходе кампании. Однако его возвращение на пост премьера хотя бы и в качестве исполняющего обязанности не стало успешным. После отставки Саргсяна срочно прибыл в Ереван Самвел Карапетян, встретившийся со своим однофамильцем.
Это вызвало дополнительное раздражение протестующих демонстрация связи власти и денег — не лучшая технология в условиях, когда народ вышел на улицы. Кроме того, отказ Карапетяна от встречи с Пашиняном хотя и был объясним нежеланием участвовать в игре, выгодной лидеру оппозиции, но был расценен как слабость и неуважение к протестующим. Тем более, что Пашинян пиаровски удачно использовал этот отказ, проведя «встречу» в одиночестве — место Карапетяна занимал ставший знаменитым рюкзак Пашиняна. Уличный протест отверг Карапетяна как слишком связанного с властным режимом. Но и для Республиканской партии менеджер Карапетян не стал влиятельной фигурой, способной предложить ей выход или хотя бы иллюзию выхода из кризисной ситуации. В создавшейся ситуации Россия перестала делать публичную ставку на Карапетяна - единственным внешним признаком того, что она была, служит телефонный разговор Путина и Карапетяна 26 апреля. В нем российский президент подчеркнул, что урегулирование в Армении должно проходить «на основе результатов легитимных парламентских выборов, проведенных в апреле 2017 года» это можно было трактовать как признание роли Республиканской партии, которая на них победила. Но уже затем прибывшие в Ереван российские сенаторы и депутаты встречались с представителями всех основных политических сил.
А слова члена Совета Федерации Николая Рыжкова, назвавшего Пашиняна «дурачком», его коллеги постарались смягчить, ссылаясь на почтенный возраст 88-летнего бывшего премьера СССР. Роберт Кочарян — влиятельный деятель «карабахского клана», предшественник Саргсяна на посту президента занимал этот пост в 1998-2008 году активизировался в публичном пространстве, подвергнув резкой критике деятельность Пашиняна.
Но качествами сильного публичного политика из них обладает только Пашинян. Сложилась ситуация, при которой столкнулись рациональный и интуитивный подходы.
Рациональность диктовала адаптацию к новой реальности — премьерству Саргсяна. Тем более, что режим Саргсяна трудно считать жестко авторитарным — Республиканская партия регулярно создавала коалиции с другими политическими силами. Одно время коалиционным партнером республиканцев была партия «Процветающая Армения», возглавлявшаяся Царукяном. В предыдущем правительстве в коалицию с республиканцами входила партия Дашнакцутюн, хотя у республиканцев и так было абсолютное большинство в парламенте.
Саргсян был заинтересован в том, чтобы разделить ответственность за правительственный курс с другими политическими силами — кроме того, дашнаки имеют исторические связи в армянской диаспоре, что также было выгодно Саргсяну. Однако Пашинян задействовал интуицию — резкое неприятие обмана со стороны Саргсяна наложилось в обществе на совокупность негативных для власти факторов. Недовольство населения вызывает высокий уровень коррупции, клановость - ключевую роль в политике и экономике страны играет «карабахский клан», состоящий из участников конфликта в Нагорном Карабахе в конце 1980-х — начале 1990-х годов, что создает большие проблемы для малого и среднего бизнеса, в этот клан не входящего. Добавим к этому, что с нынешнего года отменена отсрочка от службы в армии для студентов, что вызвало молодежные протесты.
При этом закон предусматривает сохранение отсрочек за «исключительные достижения», что создает возможности для злоупотреблений. В этих условиях Пашинян сделал ставку на непримиримость — и она оказалась успешной. Он стал символом неприятия 20-летнего правления «карабахцев», от которого общество устало. Однако его уязвимой стороной был имидж.
В нем были положительные для лидера протеста компоненты: Пашинян в течение долгого времени занимался журналистикой, отличался нонконфоризмом из-за чего при отличной учебе был исключен с пятого курса университета , после разгона антиправительственных акций 2008 года около полутора лет скрывался, после чего был приговорен к семи годам лишения свободы, некоторое время был заключен в карцер, но в 2011-м вышел на свободу по амнистии. В то же время Пашинян не проходил военную службу, в отличие от многих представителей армянского политического класса не участвовал в карабахском конфликте более того, в одной из публикаций 2001 года не исключил возвращение Азербайджану занятых во время военных действий начала 1990-х годов районов. Правда, во время последнего по времени армяно-азербайджанского вооруженного противостояния в 2016 году он вступил в добровольческий отряд по собственным словам, депутатский статус не помешал ему «взять автомат, копать окопы и стоять на позициях». Однако этого было явно недостаточно — и Пашинян кардинально меняет свой внешний образ.
Гладко выбритый политик в галстуке превращается в сурового бородатого лидера в камуфляже с рюкзаком. По мнению ряда наблюдателей, образцом для него выступил Монте Мелконян, американский армянин, погибший в 1993 году во время карабахской войны и являющийся национальным героем Армении. В качестве лидера протеста Пашинян сочетал подчеркнутую открытость с закрытыми переговорами, призванными обеспечить его приход к власти. Открытость предназначалась для диалога с «первыми лицами» - Саргсяном, а после его вынужденного ухода в отставку — врио премьера Кареном Карапетяном.
Фактически диалог превращался в публичную акцию, в ходе которой Пашинян выступал в качестве представителя народа. Его оппоненты заведомо оказывались в проигрышном положении. С Саргсяном Пашинян был готов публично обсуждать только его немедленную отставку — неудивительно, что встреча продлилась несколько минут. С Карапетяном он намеревался поднимать более широкий круг тем, но только публично, что превращало бы диалог в соревнование двух личностей, где преимущество заведомо было бы на стороне харизматичного и «народного» Пашиняна, а не технократа Карапетяна.
В то же время он вступил в диалог без журналистов и с президентом Арменом Саркисяном, и с успевшим присоединиться к протесту Царукяном, и с вышедшими из правительственной коалиции дашнаками. Он прагматично не отталкивал никого из них - в результате ему удалось существенно расширить свою опору в парламенте, хотя судьба премьерства продолжала зависеть от депутатов-республиканцев. Еще одним важным аспектом армянского протеста, возглавляемого Пашиняном, стала подчеркнутая ненасильственность и управляемость. Отказ строить палаточные городки, уход протестующих по ночам с площадей демонстрировали отличие армянского сценария от украинского, совершенно неприемлемого для России, союзника Армении.
Одновременно Пашинян уходил и от обвинений в дестабилизации ситуации в стране, которая может быть выгодна Азербайджану. Впрочем, азербайджанская сторона пока не проявляет большой активности, ограничиваясь осторожным зондированием ситуации. Помогать воевавшим против нее «карабахцам» в дискредитации протеста она не хочет. Более того, протесты в Армении и выдвижение на первый план невоевавшего Пашиняна могут дать Азербайджану надежду на более мягкую позицию Армении по карабахскому вопросу.
Армянская оппозиция готовится поднять новую волну «Движения сопротивления»
Армянский премьер отметил, что мир для Армении и всего региона наступит тогда, когда международное сообщество признает территорию страны в границах Армянской ССР, в которую не входил Карабах. Он также отметил, что взаимное недоверие стало принципиальным вопросом для Еревана и Баку. Подписывайтесь на «Газету.
Какой-либо региональный проект не может быть осуществлен за счет жизненных интересов их Армении, Арцаха и армянского народа и их игнорирования. Последние развития еще раз подтверждают, что продолжающееся правление капитулянтской власти представляет непосредственную угрозу нашим национальным интересам. Выражаем нашу солидарность и поддержку нашим соотечественникам Сюника.
За 2,5 года Пашинян завел переговоры в тупик неосторожными, противоречивыми, эмоциональными заявлениями, которые наносили ущерб как Армении и Арцаху. В Армении подвергали нападкам церковь, язык, историю, критиковались герои первой карабахской войны. Во время 44 дней этой войны власти, обманывая народ, приняли заявление, которое, фактически, является актом капитуляции. Ни один документ с 90-ых не содержал подобных грустных, не выгодных армянам решений.
Сюник был и остается жизненно важной частью суверенитета и государственности Республики Армения, одним из исключительных залогов достойного существования. Какой-либо региональный проект не может быть осуществлен за счет жизненных интересов их Армении, Арцаха и армянского народа и их игнорирования. Последние развития еще раз подтверждают, что продолжающееся правление капитулянтской власти представляет непосредственную угрозу нашим национальным интересам.