Новости ремонт авто кузовной

«Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. авто, автомобиль, кузовные работы, кузовной ремонт автомобиля, покраска сложных деталей авто. Можно ли восстановить разбитую машину после аварии. Как искать запчасти. Как восстановить кузов, рулевое управление и систему безопасности. Сколько стоит восстановить машину после ДТП.

Кузовной ремонт после дтп

Что бы ни потребовалось Вашей машине, мы сможем вернуть ей первоначальный вид! Мастера компании «Уникальный кузовной ремонт» осуществляют работы любой сложности и предлагают клиентам весь комплекс необходимых услуг. Вы можете быть уверены, что заберете своего железного коня в идеальном состоянии! Почему кузовной ремонт стоит доверить именно нам В Москве и Московской области немало мастерских по ремонту кузова автомобиля. Но в каждом ли из них Вам обеспечат надлежащее качество? Машина может отлично выглядеть сразу после ремонта, но по-настоящему его уровень вы оцените только через несколько недель.

Вряд ли вы хотите видеть отслоившуюся краску, проступившую ржавчину или неровности в месте ремонта. Чтобы не терять драгоценное время и не тратить напрасно деньги, обращайтесь только профессионалам — именно таких мастеров вы найдете в нашем кузовном цеху.

Даже если проведена тщательная обработка, в них все равно могут образовываться полости, и даже если непосредственного контакта с влагой нет, из-за конденсата эти незащищенные полости быстро окисляются. А точечная сварка — милое дело. Две загрунтованных детали под прессом соединяются с минимальной площадью теплового воздействия — и готово. Быстро, надежно. И усилие на разрыв такие точки держат в сто раз больше.

Если бы все «конструкторы» правильно варили точечной сваркой, это были бы вполне безопасные автомобили. Но мы имеем то, что имеем. Видел, как кузова и дуговой сваркой варят. Андрей: — У дилера есть определенные стандарты ремонта, подразумевающего сварку. У нас не должно быть просто «красиво», а нужно, чтобы ремонтируемая часть кузова соответствовала заводским нормам безопасности. Зоны программируемой деформации должны деформироваться, чтобы пассивная безопасность не страдала. И у дилера есть преимущества перед любыми другими сервисами — полноформатная поддержка производителя.

У нас по каждой из моделей есть полная информация по кузову: возможные места резки, допустимые места и тип сварочных швов. Качественно проварить лонжерон, например, сложно и трудоемко — мало кто заморачивается, правильно разбирает, а потом и послойно сваривает лонжерон. В лучшем случае проварят верхний слой, «косынку» накинут — и готово. При ударе такой элемент просто оторвется и никак свою функцию гашения энергии удара не выполнит. Контактная же сварка просто не даст сделать ненадежный шов — аппарат программируется под конкретную модель и под характеристики конкретной точки сварки, происходит зажатие примерно 9 атмосфер , и с помощью электродов делается точка, которая при диаметре 6-8 мм на разрыв держит очень серьезные значения. Если контакт металлов недостаточный, аппарат потребует повторить процедуру. А еще на рынок выходит все больше прогрессивных автомобилей, где в кузове начинают использовать не только высокопрочные стали, но и алюминий, и пластики.

Соответственно, применяются не только сварочные соединения, но и болтовые и даже клееные. Задача современных автомобилей — сохранять жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае ДТП, а не быть максимально простыми в кузовном ремонте. Если увидите подобный аппарат в кузовном сервисе, можете начинать проникаться уважением — здесь применяют контактную сварку Таинство окраски Ладно, геометрия в порядке, осталось «одеть» кузов в красивую одежду — покрасить. Сергей: — Колорист и маляр обязательно должны работать в паре. Классический случай подбора и покраски «по лючку» в сторонней студии подбора в подавляющем числе случаев приводит к разнотону. Например, побывала машина в ДТП, поцарапали левую сторону, покрасили по лючку , в цвет слегка не попали. В итоге одна сторона одного тона, другая включая лючок — другого.

При повторном ДТП цикл повторяется, и уже на одной стороне крыло и дверь могут быть разноцветными. Если присмотреться, у нас половина автомобилей с «шашечками» ездит. Или бывает, что лючок с завода не прокрашен как следует в один слой, например. А колорист и маляр наносят по технологии, в итоге деталь может оказаться темнее. Пожалуйста, выбирайте Сложнее красить разные металлы или пластик? С новыми материалами сейчас такой проблемы нет. Раньше пластик, например, приходилось обрабатывать — целая процедура была: берешь бензин или растворитель, потом скотч-брайт, верхний слой пластика обезжириваешь, «лохматишь», потом выпариваешь растворитель, потом грунтуешь, все это сохнет — и только потом красишь.

А как все это сделать в маленьких решеточках, что на бампере? Никак — начинает краска отваливаться, потом клиенты негодуют — деньги-то немалые уплачены.

Материалы для окраски автомобилей независимо от страны производства, выросли в цене. Если это зарубежный бренд, то помимо стоимости самого товара добавляется цена логистики, которая также зависит от курса, пояснил эксперт. Ранее стало известно , какова доля поддельных моторных масел на российском рынке. Подписывайтесь на «Газету.

Раньше номер нового кузова после замены вносили в графу техпаспорта «особые отметки», чем и пользовались изворотливые импортеры. Теперь считается: новый кузов — это уже новый автомобиль, причем нелегальный. Роман Мишуров, заместитель начальника управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России: «Любые изменения, скажем так, агрегатов, которые имеют нанесенный VIN-номер , возможны только при условии его сохранения на иных агрегатах, которые находятся на транспортном средстве. Если этот номер у нас при замене кузова утрачивается, то никаких изменений, соответственно, внести нельзя». В ГАИ ссылаются на технический регламент Таможенного союза и предлагают водителям обращаться на автозаводы, чтобы там проштамповали старый VIN-номер. Но даже российские производители на все запросы «Главной дороги» ответили, что этим не занимаются.

Бесплатный хостинг видеороликов

  • Новости по теме ремонт кузова
  • Новости LocalFarbe®.
  • Videos Стапельные работы - ремонт кузова автомобиля с помощью стапеля - FAVORIT MOTORS |
  • Портал "КУЗОВ" - для профессионалов авторемонта
  • Когда может понадобиться кузовной ремонт
  • Подержанные «оригиналы» или новые «аналоги»: какие запчасти купить для кузовного ремонта

Кузовной ремонт в новых условиях

При локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин ожидает роста стоимости кузовного ремонта и покраски машин до конца лета на 10%. Можно ли восстановить разбитую машину после аварии. Как искать запчасти. Как восстановить кузов, рулевое управление и систему безопасности. Сколько стоит восстановить машину после ДТП. Так проходит косметический ремонт кузова автомобиля, который позволит ему прослужить дольше и вернет презентабельный вид. В начале лета 2023 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» вместе с Авто решили выяснить, куда обращаются российские автовладельцы за кузовным ремонтом их транспортного средства, которое еще находится на гарантии. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Кузовной ремонт.

Это магия какая-то: кузовной ремонт без шпатлевки

Она выросла из-за необходимости повысить заработную плату сотрудникам. В стране высокая инфляция: дорожают продукты, бензин, квартплата, поэтому растут и зарплаты в автосервисах. К тому же сказывается острый кадровый голод», — заметила эксперт. Ключевая причина — нестабильный курс доллара и евро.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции. Выравнивание геометрии Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто. С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно: Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка. Запустить стапельную установку. После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки. Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Они переходят с одной стороны на другую - так вся система адаптируется к происходящему. Наличие кузовных запчастей Запчасти делятся на две основные категории. Первая - для восстановительного ремонта. С запчастями для кузовного ремонта наблюдаем определенные трудности. Есть автомобили, которые ждут ремонта, и есть те, что мы чиним быстро и всё находим. Вторая категория - запчасти для ТО.

Те, кто разбираются в вопросе, стараются использовать премиальные материалы. Да, в закупе они могут стоить в несколько раз дороже, но в конечном счете работать с ними выгоднее, быстрее и удобнее. А премиальный грунт можно наносить всего в два слоя при той же толщине. В дальнейшем он легче обрабатывается, уменьшается время работы, повышается качество. То же самое касается краски, и особенно лаков. Естественно, все это сказывается на цене — она повышается. Поэтому если брать за основу именно качество ремонта, то дилер и мультибрендовый сервис предложат примерно одинаковые условия, потому что и тот, и другой дорожат репутацией и их деятельность по большей части стандартизирована. Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса? Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования?? Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров. Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания. Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов. Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки. В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности. Да и краски токсичные — находиться в помещении, в котором ведется покраска, нужно обязательно в комбинезонах и масках — выше уже говорилось почему. Без производительного компрессора даже самый крутой пистолет будет красить плохо Александр: — По сути, сейчас даже китайские покрасочные камеры не имеет смысла покупать — они их делают из вторсырья и, например, стеновые панели иногда можно резать канцелярским ножом. Неправильно настроенная приточно-вытяжная система приводит к вздутию камер. Поэтому можно за эти же деньги взять европейские турецкие камеры, которые гораздо качественнее. Ладно, с сушкой и покраской разобрались. А стапель точно нужен? Андрей: — В свое время система правки кузовов типа Car-o-liner была обязательной для дилеров, но с развитием рынка страхования, а также введения «тоталов» о них уже говорил , мы перестали брать в работу сильные повреждения, где требуется существенное восстановление геометрии кузова. Поэтому сложные системы исчезли из списка обязательных и слава богу — они стоят под несколько миллионов. Хотя подкатной стапель, конечно, в сервисе должен быть обязательно — для несложных работ например, «телевизор» подтянуть при несильных деформациях. Хорошо, дилеры от серьезных ремонтов открещиваются, но для неофициалов и тем более гаражников хорошо «приложенные» экземпляры могут представлять ценность — тут уже не обойтись без серьезного вмешательства, которое, как правило, не проходит без сварки. Сергей: — Сварочный полуавтомат должен быть в любом сервисе. Хотя я, будь у меня средства, вообще ничего им не делал бы. И не только потому, что работа с такой сваркой требует навыков, квалификации, правильной газовой смеси и материалов. Основная проблема в том, что сварочные швы при таком типе сварки непросто защитить от коррозии. Некоторые швы начинают «цвести» чуть ли не через месяц. Даже если проведена тщательная обработка, в них все равно могут образовываться полости, и даже если непосредственного контакта с влагой нет, из-за конденсата эти незащищенные полости быстро окисляются. А точечная сварка — милое дело.

Ремонт кузова автомобиля: от царапин до восстановления после аварий

Кузовной ремонт авто начинается с демонтажа поврежденных элементов кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решётки и т.п. Для ремонта структурных повреждений рамы и шасси производится исправление вмятин, забоев, царапин и прочих повреждений. Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные. Для свежих автомобилей советуют повторять раз в четыре-пять лет, для машин постарше — через каждые два-три года.

Производство кузовных колесных арок и ремонтных порогов

Восстановление после ДТП Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое. Кузовные работы, слесарные, сборка, покраска, восстановление безопасности - 75000 руб. Лакокрасочные материалы - 14000 рублей Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей. Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи. Арматурные и малярные работы — 52000 руб. Запчасти - 167000 руб. Итоговая стоимость ремонта - 219000 рублей Ремонт Volvo XC60 Владелица xc60 обратилась к нам по рекомендации сервиса Мотор-Плюс — и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле.

Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00. Восстановление после ДТП Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое. Кузовные работы, слесарные, сборка, покраска, восстановление безопасности - 75000 руб. Лакокрасочные материалы - 14000 рублей Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей. Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи. Арматурные и малярные работы — 52000 руб. Запчасти - 167000 руб.

Но и в том, и в другом случае, как правило, требуется кузовной ремонт: авто в России ржавеют и гниют. И чем они старше, тем больше подверженных коррозии мест. Аварии и кустарные ремонты только усугубляют и ускоряют процесс, но дело не только в них. Причина еще и в том, что штатный заводской лакокрасочный слой — и без того тонкий — должен по документам продержаться всего пять лет. Иными словами, машина, отметившая свой пятый день рождения, на посещение кузовного цеха обречена.

Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске. Пыль в краске Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покраске в грязной камере также имеет место быть. Кратеры Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом. Прижег лака Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку. Проявление ржавчины Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие. Советы по кузовному ремонту Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе. Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому.

В каких случаях нужен кузовной ремонт автомобиля?

После просмотра видеороликов о кузовном ремонте Вы узнаете секреты ремонта автомобиля и будете полностью защищены от обмана. Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин ожидает роста стоимости кузовного ремонта и покраски машин до конца лета на 10%. В нашем новом видео, мы покажем, как происходит ремонт заднего крыла автомобиля с помощью стапеля в кузовном цехе FAVORIT MOTORS.

Как устроен кузовной ремонт. Рассказывают мастера

Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли. Для современных авто с 3 и 4 уровнями автономности данные показывают значительный рост средней протяженности ремонта и его высокую общую стоимость: сверхсложные. Первый авторемонтный портал КУЗОВ ЭКСПЕРТ специализируется на самых разных аспектах автомобильного бизнеса.

Капитальный ремонт: чем обернется замена кузова автомобиля

Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске. Пыль в краске Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покраске в грязной камере также имеет место быть. Кратеры Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом. Прижег лака Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку. Проявление ржавчины Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе. Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому.

Кому-то требуется отремонтировать бампер, кто-то хочет устранить мелкие царапины, а некоторым приходится восстанавливать геометрию кузова. Что бы ни потребовалось Вашей машине, мы сможем вернуть ей первоначальный вид! Мастера компании «Уникальный кузовной ремонт» осуществляют работы любой сложности и предлагают клиентам весь комплекс необходимых услуг. Вы можете быть уверены, что заберете своего железного коня в идеальном состоянии! Почему кузовной ремонт стоит доверить именно нам В Москве и Московской области немало мастерских по ремонту кузова автомобиля. Но в каждом ли из них Вам обеспечат надлежащее качество? Машина может отлично выглядеть сразу после ремонта, но по-настоящему его уровень вы оцените только через несколько недель. Вряд ли вы хотите видеть отслоившуюся краску, проступившую ржавчину или неровности в месте ремонта.

Таким образом, машина может стать просто дорогим набором запчастей. Что изменится по новому закону? В Калининграде в сложной ситуации оказались сотни владельцев. Они даже вышли на митинг, требуя легализовать замену кузова, запрещенную в 2014 году. Так государство закрыло ввоз иномарок в виде «распилов» и «конструкторов», а заодно пострадали все. Раньше номер нового кузова после замены вносили в графу техпаспорта «особые отметки», чем и пользовались изворотливые импортеры.

Рекомендуется выбираться центры по кузовному ремонту, которые предлагают гарантию сроком не менее 6 месяцев. Для выполнения качественной работы по ремонту кузова одного профессионализма сотрудников недостаточно. Хороший мастер мало что сможет сделать без необходимого специального оборудования. Времена, когда специалист одним молотком мог выстучать деформированный кузов, давно прошли. Современный салон, специализирующийся на кузовных работах, должен обладать современным оборудованием. Каждая операция в центре по кузовному ремонту требует специального оборудования, а иногда, и наличия целого технологического комплекса. Рихтовка Качественный ремонт небольших повреждений, вмятин автомобиля требует достаточно широкий набор для рихтовки кузова и зачистки поверхностей. В процессе работы применяются орбитальные и ленточные шлифовальные машинки. Орбитальные машинки в сочетании с абразивными материалами позволяют удалить верхний слой краски. Если применяется вакуумная рихтовка кузова, во многих случаях необходима если не покраска, то полировка автомобиля абразивным и финишным составами. Для сложных случаев, когда необходимо быстро снять слой краски применяется эксцентриковые шлифовальные машинки. Ведущие мировые компании по производству оборудования для авторемонта предлагают системы устранения небольших дефектов без повреждения лакокрасочного покрытия. Ремонтные центры, в которых используется подобная система, выполняют экспресс-ремонт в течение всего нескольких минут. Рихтовка машин очень часто требует применения подобной специализированной техники. В техническом сервисе, который оказывает быстрый и качественный экспресс или локальный кузовной ремонта машины, должен быть весь необходимый перечень инструментов и оборудования. Добиться подобного технического оснащения в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания невозможно. В таком случае всегда будет компромисс между стоимостью оборудования и качеством выполненных с его помощью работ. В итоге это напрямую отражается на результате, который получает владелец машины. Выпрямление вмятин без покраски в Волгограде возможно в компании Волга-Раст благодаря фирменному немецкому оборудованию. Сварочные работы Длительная круглогодичная эксплуатация автомобиля, особенно при хранении его на улице, приводит к появлению коррозии. Наиболее сильно от коррозии страдают днище, пороги, колесные арки машины. Сварка кузова автомобиля — это одна из сложных операций всего комплекса работ. Эта сложность обусловлена необходимостью строго соблюдать технологию сварочного процесса и высокими требованиями к уровню квалификации мастера сварочных работ. Сварочные кузовные работы позволяют устранить повреждения от коррозии.

Ремонт кузова автомобиля

Здесь представлены фотографии машин до и после кузовного ремонта и покрасочных работ выполненных в нашем автосервисе. Добро пожаловать на канал Андрей Иванов-Кузовной ремонт (16440584) на RUTUBE. Автосервис кузовного ремонта и покраски автомобиля в Москве. Качественно и недорого в кузовном сервисе KUTUZOVV. Малярно-кузовной ремонт стоит назвать сложным процессов восстановления внешнего вида и защиты автомобильного кузова. Сложный кузовной ремонт авто, а также все виды локальных работ, включая покраску и беспокрасочный удаление вмятин, выполняется специалистами Кузовных цехов Автограда качественно и быстро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий