Новости ракеты воздух воздух сша

Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух – земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости. Министерство обороны США объявило в минувший четверг о контракте на поставку перспективных ракет класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) от американской корпорации Raytheon для ВСУ.

Госдеп одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — земля»

земля" для истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense news. AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля».

В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»

США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. сообщает российское издание. Уточняется, что Хельсинки запросил у Вашингтона 40 ракет «воздух — воздух» и 48 ракет «воздух — земля». США недавно провели испытания ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder (эквивалент BOZDOĞAN) с помощью БПЛА MQ-9 Reaper.

Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои

В своей безудержной гонке за гегемонией Запад опустошил собственные арсеналы и спровоцировал дефицит вооружения. Оказалось, что возможности оказывать помощь Украине далеко не безграничны. Россия ответит на угрозы В данной ситуации наше руководство не могло не высказать свои международные приоритеты. Путин неоднократно подчеркивал, что Россия обладает достаточной мощью для противостояния любым внешним угрозам. Однако на Западе его слова, в том числе и о наличии у нас мощного гиперзвукового оружия, были восприняты как пустые заявления. Теперь же, когда возможности были продемонстрированы во всей полноте, Запад испугался реальных последствий, понимая, что ни одна система ПВО не способна перехватить наши гиперзвуковые ракеты.

И вот теперь на сцену выходит «Сармат», как грозное предупреждение и ответ на все преступные действия. Россия демонстрирует, что способна поразить любого противника, вне зависимости от его местонахождения. Наши РВСН готовы выполнить любую поставленную перед ними задачу, а плановые тестовые пуски — это всего лишь проверка собственных систем безопасности.

С начала боевых действий Украина уже потеряла как минимум 86 самолетов, о чем сообщает информационный сайт Oryx, получающий данные из открытых источников и ведущий счет боевых потерь. Это лишний раз подтверждает, что летчиков в воздушном пространстве Украины ждут серьезные опасности, Среди угроз, с которыми столкнутся украинские F-16 — современные российские системы ПВО, такие как С-300, а также ультрасовременные С-400 и мощный авиапарк в составе Су-35 и МиГ-31, которые вооружены авиационными ракетами большой дальности Р-37 и оснащены мощными РЛС.

А еще F-16 американского производства будут ждать в небе самолеты дальнего радиолокационного обзора, способные обнаруживать воздушные цели за сотни километров. Зенитно-ракетные комплексы из российского арсенала намного современнее и совершеннее тех систем ПВО, с которыми F-16 приходилось сталкиваться в прежних конфликтах: С-75, С-125 и "Куб" из долины Бекаа. Он добавил, что прежние противники США на Ближнем Востоке, такие как Ирак и Сирия, "обычно использовали устаревшую советскую технику, а их военные были не так хорошо обучены и оснащены", как сегодняшняя российская армия. Эксперты говорят, что F-16 станет ценным средством охоты на мощный российский арсенал ПВО, а также инструментом подавления и уничтожения авиации ПВО. Но украинские самолеты советского производства не могут уничтожать цели такими ракетами — а F-16 как раз был создан специально для того, чтобы осуществлять подобные пуски.

Его использование позволит украинской авиации более эффективно и динамично вести поиск и поражение целей. Украинцы ждали их год. Новые бомбы не сдали экзамен на фронтеБомбы GLSDB, которых Украина ждала целый год, в условиях военного конфликта оказались неэффективными, пишет Interia. Это признали в Пентагоне. Проблема заключается в российских средствах радиоэлектронной борьбы.

На данный момент нет никаких признаков того, что ВСУ применяют эти бомбы на фронте. Но F-16 будет иметь возможность ориентироваться в обстановке и передавать информацию о ней остальным украинским войскам", — сказал Баум. Пожалуй, самой серьезной проблемой для этих истребителей станет ограниченность оперативного пространства, сказал Баум. После взлета украинские F-16 сразу будут попадать в зону досягаемости российских систем ПВО, не имея запаса нейтральной территории, откуда можно безопасно приближаться к боевому пространству.

Этой уязвимостью могут воспользоваться российские и китайские пилоты с целью срыва мощных американских воздушных операций. И тогда, как утверждает журнал непосредственно в заголовке статьи, — «жди беды! И в это свято верит обозреватель журнала Дэйв Маджумдар: «…уменьшится эффективная дальность действия тактических истребителей ВВС США, и они лишатся возможности наносить удары в глубине китайской территории». Хорошо еще, что ничего не написал о необходимости полетов на Урал. Озабоченность обозревателя вызвали новые китайские и российские ракеты «воздух-воздух», которыми оснащаются новейшие многоцелевые истребители. У китайцев это PL-15, у нас — Р-37М.

Нет, в своей истребительной авиации Маджумдар абсолютно уверен, она, по его мнению, сможет постоять за себя при столкновении с истребителями противника. Конечно, не в ближнем бою, где не только «толстячок» F-35, но и лучший американский истребитель F-22, заведомо слабее российских сверхманевренных самолетов. Что же касается воздушных дуэлей на дальних дистанциях, то вскоре появляющийся в истребительных частях Т-50 ПАК ФА , сможет постоять за себя не хуже, а то и лучше. Читайте также Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками The National Interest обеспокоен угрозой со стороны китайских и российских истребителей для «нормального проведения крупных воздушных операций». Таких, например, какие имели место при нанесении массированного удара по Ираку в 1991 и 2004 годах. Успех таких операций зависит не только от доблести и мастерства пилотов истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Но и от безотказной работы авиации обеспечения — специальной авиации. К ней относятся самолеты-топливозаправщики, позволяющие ударным самолетам длительное время находиться в воздухе беспосадочно. Вся эта карусель работала в Ираке нормальным образом, поскольку специальная авиация кроме, пожалуй, разведчиков действовала за пределами зоны ПВО, и к ней не подпускались на расстояние ракетного выстрела истребители-перехватчики противника. С Россией и современным Китаем такие штуки не проходят.

Поскольку истребительная авиация этих двух стран оснащена ракетами «воздух-воздух», способными преодолевать значительные расстояния. Расстояния, достаточные для того, чтобы поражать топливозаправщики, прерывая цепочку последовательных заправок. Правда, F-22, имеющий мощную РЛС может действовать и самостоятельно, хоть при этом несколько и снизится его боевая эффективность. Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры. И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing.

Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет. Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ.

Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет — до 17 декабря 2022 года. К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный.

Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство. К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности. Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время. Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы. Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных.

Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности. Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним. Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования.

Американские ударные самолеты появились над Украиной

В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3. земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС. США передадут Украине ракеты американского производства AMRAAM класса "воздух – воздух" средней дальности для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели. Может ли ракета "воздух-воздух" американских истребителей F-22 и F-35 сбить российский истребитель Су-57.

США создают ракету класса «воздух – воздух», способную сбить любой самолет

В Пентагоне назвали испытания успешными, но не раскрыли скорость, которую смогла развить ракета. На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука. Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным.

По данным телеметрии, все задачи были выполнены, пояснили в пресс-службе авиабазы.

В их числе - ракеты с несущим фюзеляжем, о которых мы писали ранее. Предполагается, что эта схема позволит увеличить дальность боеприпаса....

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Финляндия это важная сила для политической стабильности и экономического прогресса в Европе. Сами власти Финляндии уже заявили о намерении нарастить расходы на оборону в следующем году.

В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности

Всем известно, как американцы и англичане проводили тестовые испытания своих ядерных ракет. У первых ракета сбилась с курса, и пришлось ее уничтожить, а у вторых она упала рядом с подлодкой, с которой была запущена. Так что говорить о каком-либо преимуществе не приходится. Если же им придется реально использовать свои ядерные арсеналы, то могут возникнуть проблемы, которые продемонстрируют слабость. Впрочем, в мире уже и так поняли, что США лишь бравируют своими вооруженными силами. Не исключено, что это было сделано не только из-за паники, но и с целью пронаблюдать за тем, как ракета поразит учебную цель. Заявленные характеристики ракеты «Сармат» во много раз превосходят возможности западных ядерных сил, что наводит на мысль о явных проблемах с безопасностью в этих странах. Над решением этой проблемы им придется работать длительное время. По оценкам специалистов, потребуется минимум 10 лет на то, чтобы хоть немного снизить потенциальные угрозы.

Если PL-15 — главное оружие китайских истребителей против маневренных целей такого же размера, то PL-XX предназначена для поражения более крупных целей, например, вражеских бомбардировщиков, грузовых самолетов, заправщиков и т. PL-XX имеет дальность действия 500 километров самая большая в мире на данный момент. Кроме того, она использует большой радар с антенной решеткой с автоматическим электронным сканированием АФАР , а также инфракрасные датчики, что мешает противнику уклоняться и вводить в заблуждение с помощью инфракрасных ловушек и электронных средств противодействия. Р-37М Россия Разработка Р-37 стартовала еще в конце 80-х годов прошлого столетия. Ей должны были оснастить перспективные тяжелые перехватчики МиГ-31М. С отменой программы в 1994-м ракету хотели использовать для модернизации старых поколений МиГ-31, однако и эти планы не сбылись, так как грянул экономический кризис. Только в начале 2010-х годов, когда МиГ-31 стали модернизировать благодаря авионике и датчикам следующего поколения, на вооружение поступила улучшенная модификация Р-37М. Р-37М — самая быстрая из всех ракет класса «воздух — воздух». Она может развить скорость 6 махов, несет огромную 60-килограммовую боеголовку и поражает цели на расстоянии до 400 километров.

Основная часть истребительных подразделений была вынуждена полагаться на советские Р-27 без активного радиолокационного наведения.

В августе стало известно, что Минобороны США представило программу «Репликатор», в рамках которой предполагается создание и развертывание тысяч недорогих, компактных и умных взаимосвязанных автономных систем. Навигация по записям.

В данном проекте будет использован опыт исследовательской программы FMR Flying Missile Rail , проводившейся в 2017-2019 годах. Этот аппарат сможет выполнять полёты в паре с пилотируемым истребителем, расширяя зону обзора пилота. Также с помощью этих дронов истребители смогут поражать объекты противника, не заходя в зону действия его систем противовоздушной обороны.

С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух»

Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны. AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий