Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

Тегиот студии к театру, отрывок из произведения для театра, эксперименты в театре, проекционная сетка в театре, вопросы для поступления в театральный. Итак, начнем с главного: без чего невозможно поступить в театральное училище, на что обращают наибольшее внимание при наборе и то, без чего вы никогда не поступите ни в один творческий вуз. Как поступить в театральный вуз (видеокурс+книга). Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек.

10 лучших монологов для прослушиваний

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

А без энергии - никуда. Получайте удовольствие Вам должен нравиться этот текст. Вы не должны выбирать его только потому, что его здорово читает ваш любимый актер. Он должен нравиться вам. Как потрясающе он звучит в вашем исполнении, естественно , какие великолепные мысли, идеи содержит. В идеале вас должно просто разрывать от желания выразить себя через этот текст.

При любой возможности.

Красивые стихи классиков. Стихи известных поэтов. Хороши стихи классиков. Отрывок из прозы. Прозаический отрывок. Проза отрывок из произведения. Стих сверху вниз и снизу вверх.

Стихотворение которое читается сверху вниз и снизу вверх. Стих сегодня был ужасный день. Стих читать снизу вверх. Проза для поступления в театральный. Проза для поступления. Отрывок из прозы для поступления. Проза отрывок для поступления. Стихи и проза для поступления в театральный.

Стихи для поступления в театральный для юношей. Веселые стихи для поступления в театральный. Стих для поступления в театральный для ребенка. Красивые монологи из книг. Монолог из книги. Монологи о нас Алина Ермолаева. Монологи о нас. Театральные высказывания.

Цитаты про театр. Цитаты о театре великих. Высказывания цитаты о театре. Проза отрывок. Отрывок из современной прозы. Театр "Современник". Другая сцена логотип. Театр Современник другая сцена афиша.

Московский театр Современник логотип. Фирменный стиль театра Современник. Стихи о любви классиков. Лучшие стихи. Стихи поэтов о любви. Отрывки для поступления в театральный. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Программа для поступления в театральный.

Поэзия для поступления в театральный для девушек. Стихи для поступления в театральный для девушек весёлые. Поступление в театральный. Поступил в театральный. Вузы актерского мастерства. Стихи для поступления в театральный. Отрывок из прозы для поступления в театральный для мужчин. Подготовка в театральные вузы.

Подготовка к поступлению в театральный. Что нужно для поступления в театральный. Стихотворения Марины Цветаевой о любви. Цветаева лучшие стихотворения. Марина Цветаева стихи лучшие. Стихи Цветаевой лучшие. Стихи классика. Красивые современные стихи.

Прозаический отрывок для поступления в театральный. Отрывки прозы для поступления в театральный. Стихи стихи Лермонтова. Стихотворение Лермонтова о природе. Стихи Лермонтова о природе. Стих Лермантова о природе. Жених нарасхват Ермолова.

Чем сильнее вы вовлечены в исполнение, тем больше шансов вызвать положительное впечатление у комиссии. Читайте также: Как правильно планировать время до завтра успею всё Подходящая атмосфера и настроение Выбор подходящей атмосферы и настроения важен при выборе отрывков из прозы для поступления в театральный. Какие отрывки из прозы лучше всего передадут нужную атмосферу и настроение? Первое, что следует учесть, это основной жанр произведения. Комедийные отрывки из прозы могут передать легкость и радость, а драматические — напряжение и глубину. Также важно обратить внимание на эмоциональные состояния и характеры персонажей. Отрывки, в которых присутствуют интенсивные эмоции или сильные характеры, могут зацепить зрителя и передать нужные эмоции. Ситуации, описанные в отрывках, также могут создать подходящую атмосферу. Например, сцена с веселой компанией друзей может передать общение и радость, а сцена с прозаическим описанием природы может создать спокойную атмосферу. В итоге, выбирая отрывки из прозы для поступления в театральный, важно учитывать, какую атмосферу и настроение вы хотите передать зрителям. Комбинируйте разные жанры, эмоции и ситуации, чтобы создать неповторимую атмосферу, которая заинтересует и раскроет ваш театральный талант. Разнообразие характеров и ситуаций При выборе отрывков стоит взять во внимание какие-то характерные черты героев и интересные жизненные ситуации, которые по-настоящему привлекают ваше внимание. Это поможет вам проявить свое творческое начало и сделать хорошее впечатление на комиссию по отбору. Не бойтесь выбирать разнообразные произведения прозы — будьте экспериментатором. Это поможет проявить вашу способность превращать слова в живые образы и создавать атмосферу на сцене. Возможно, вам понравится показать героев в смешных ситуациях, или же вы захотите показать глубину чувств и эмоциональный насыщенность героев в серьезных ситуациях. Кроме того, рекомендуется выбирать отрывки из произведений, которые вы действительно читали и в полной мере поняли. Так вы сможете лучше и глубже воссоздать образ героя и передать его истинную сущность на сцене. В прозе существует бесконечное количество характеров и ситуаций, и вам предоставляется возможность показать свою творческую индивидуальность и особенности. Дерзайте и воплощайте свои идеи на сцене! Помните, что актерское искусство — это игра, именно поэтому разнообразие характеров и ситуаций является неизбежной частью театрального искусства. Техники подготовки Перед тем, как приступить к выбору отрывков, важно провести анализ требований конкретного вуза. Каждый театральный вуз может иметь свои собственные особенности и предпочтения. Исследуйте программу обучения, а также просмотрите список рекомендуемой литературы. Это поможет вам определиться с жанром и автором произведения, из которого следует взять отрывки. Когда вы определились с жанром и произведением, следующий шаг — выбор конкретных отрывков. Обратите внимание на разнообразие ситуаций и эмоций, которые можно продемонстрировать в рамках выбранного произведения. Старайтесь выбирать отрывки, в которых есть возможность проявить ваш диапазон актерских навыков. Однако делайте акцент на тех отрывках, которые лучше всего подчеркивают ваши сильные стороны. Это могут быть отрывки, в которых демонстрируется ваша способность владеть разными эмоциями, играть разные роли, импровизировать или использовать физическую актерскую технику. Подготовка к исполнению отрывков требует тщательной работы над текстом и персонажем. Важно понять смысл и эмоции, которые хотите передать. Разберитесь с мотивацией и целями вашего персонажа. Используйте актерский анализ для того, чтобы полностью погрузиться в роль.

Проза в театральный для девушек

Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. Кроме того, отрывок должен быть эмоционален и не слишком прост в исполнении. В этом видео вы узнаете как правильно подобрать отрывок из прозы для поступления в театральный ВУЗ.

Всё об отборочном прослушивании на актёрский факультет

Тем, кому повезло прочитать программу, исполнить этюды и номера и при этом не разочаровать педагогов, предстоит пройти еще один этап отбора — коллоквиум. Это собеседование, на котором поступающего могут спросить о чем угодно: любимом блюде или отношении к смертной казни. Есть учебные заведения, где на коллоквиумах задают вопросы, которые касаются только истории и теории театрального искусства. Однако в большинстве институтов это превращается в собеседование, цель которого — понять характер будущего артиста, увидеть, насколько он уверен в себе, способен не растеряться от неожиданного вопроса или замечания. Что нужно, чтобы поступить в театральный Кроме знания программы и ответов на коллоквиуме, мастер и преподаватели также учитывают: возраст предпочтение отдают молодым ; сценический талант способность к перевоплощению ; пластичность пригодится физическая подготовка ; наличие харизмы личное обаяние.

Внешние данные — один из самых главных параметров. Абитуриенты рассказывают, что при поступлении в театральный преподаватели оценивали их параметры, одежду, прически и даже прикус. Так происходит потому, что каждый мастер ищет типажи, которые подходят его театру. Что нужно, чтобы поступить в театральный институт?

Желание и умение перевоплощаться Как подготовиться к поступлению в театральный Если вас не пугают экзамены для поступления в театральный и вы твердо решили связать свою жизнь с искусством, дадим несколько советов. Выберите конкретного мастера или вуз, где хотите заниматься. Желательно при этом трезво оценить свои внешние данные и не пытаться штурмовать те институты, где ваш типаж не востребован. Подбирайте произведения для программы, учитывая вашу внешность и внутренний мир.

Постарайтесь выучить несколько произведений «про запас», если первоначальный вариант программы комиссии не понравится. Запаситесь терпением: в большинстве театральных вузов очень высокий конкурс до нескольких сот человек на место , а значит, на первых турах экзамена придется выстоять большую очередь. С каждым следующим туром будет оставаться все меньше абитуриентов. Не нервничайте и не теряйтесь. Будьте готовы к любым поворотам.

Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна. Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз. Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр.

Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование.

Четыре-то тысячи душ - их ведь не скроешь! И хотела бы в могилку с собой унести, да нельзя! Как ты думаешь, легко мне они, эти четыре тысячи душ, достались? Нет, друг мой любезный, так нелегко, так нелегко, что, бывало, ночью не спишь - все тебе мерещится, как бы так дельцо умненько обделать, чтоб до времени никто и пронюхать об нем не мог!

Да чтобы кто-нибудь не перебил, да чтобы копеечки лишненькой не истратить! И чего я не попробовала! Это уж в последнее время я в тарантасах-то роскошничать начала, а в первое-то время соберут, бывало, тележонку крестьянскую, кибитчонку кой-какую на нее навяжут, пару лошадочек запрягут - я и плетусь трюх-трюх до Москвы! Плетусь, а сама все думаю: а ну, как кто-нибудь именье-то у меня перебьет! Да и в Москву приедешь, у Рогожской на постоялом остановишься, вони да грязи - все я, друзья мои, вытерпела! На извозчика, бывало, гривенника жаль, - на своих на двоих от Рогожской до Солянки пру! Даже дворники - и те дивятся: барыня, говорят, ты молоденькая и с достатком, а такие труды на себя принимаешь!

А я все молчу да терплю.

Я уж стала их прямо так, комочком свёрнутые, в машинку стиральную засовывать. Опять не угодила! Тут ещё не понравилось моему благоверному, что свитер его цвет поменял. Был какой-то сероватенький, невзрачный такой. А стал - умопомрачительного цвета!

Собственно, там получилось целое сочетание, можно сказать, радужная расцветка. Дизайнерская находка, между прочим… Но - не оценил муж мой полёта моей фантазии. Не сошлись характерами и с этим. Вот, теперь последняя надежда на вас. И «роковая секси» поправила свой оранжевый шарфик, закинув его небрежно на плечо сиреневого полупальто. У каждого жанра кино есть своя цель.

Некоторые фильмы можно назвать сугубо развлекательными - и это тоже неплохо, если они дарят зрителю позитивные эмоции. Но наиболее ценно кино "думающее", которое задает зрителю массу вопросов, причем ответит на них каждый человек по-своему. И каждый может оказаться прав. Tengri MIX предлагает вам подборку из 10 монологов, которые не оставят вас равнодушными и заставят переосмыслить некоторые вещи. В них поднимаются самые разные темы , и для многих они могут оказаться близкими. Монологи сыграны лучшими актерами современности и во многом благодаря их таланту эти сцены сейчас стали культовыми.

Главное, не воспринимать ее поверхностно. В ней не так много лжи, как может показаться, но и истинную правду в этих словах найти не так просто. Я достиг апогея силы", - торжествует герой Аль Пачино. Почему Дъявол сделал такой вывод и способны ли мы переубедить его? Это монолог человека, который заново учится любить, учится понимать это чувство и делиться им. Ему отлично даются роли мудрых стариков, которые источают простые истины, но делают это так, что человек начинает по-новому их воспринимать.

Этот его монолог тоже о любви. О чистой любви, к которой многие примешивают расчетливость. О любви, которая никогда не интересуется зарплатой возлюбленного. Что нужно сказать заключенному, который провел за решеткой 40 лет, чтобы убедить строгого чиновника в собственном раскаянии? Он состоит из нескольких законченных сюжетных линиий, каждая из которых учит зрителя и главного героя чему-то новому. Чему учит эта сцена?

Расскажет карточный фокус. В нем говорится о том, всегда есть вторая сторона медали. В мире нет идеально хороших или идеально плохих вещей, событий, поступков. И человеку они покажут именно ту сторону, которую он сам захочет увидеть. Герой фильма - директор кладбища - рассказывает о том, как на чужом горе делаются деньги. Он не пытается это скрывать и остается честен с самим собой.

Но дослушайте его рассказ до конца - возможно, и у него есть своя правда? Князь Мышкин рассказывает о мыслях человека, которому осталось жить несколько минут. О том, как резко возрастает ценность каждой секунды: "Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь - какая бесконечность! И все это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил!

Каждая сцена в этом фильме гениальна, и монолог профессора Преображенского не исключение. Хотите знать, почему в мире возникает разруха? Послушаем мнение профессора. Как мы знаем, сейчас разгар прослушиваний в театральные творческие вузы России. Толпы, километры абитуриентов штурмуют звездные олимпы. Или по крайней мере, подходы к ним.

И все большее количество абитуриентов заботит подготовка сильной программы для поступления. И я получаю на почту море вопросов. И чтобы ответить сразу всем на большинство этих вопросов — я и создал данную статью. Надеюсь, она кому-то поможет. Итак, вначале коснусь некоторых распространенных мифов при поступлении. Я совершенно не понимаю, откуда у людей берется эта информация.

Но, тем не менее... Это совсем не так. Лучше читать монолог. Потому что описательная проза ограничивает вас в выразительных средствах. Когда вы читаете монолог особенно, если он созвучен вам — вы проявляете свои эмоции, так или иначе. В описательной прозе эмоций меньше, и они более одноплановы.

В монологах эмоций больше, они более яркие. Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами. Это важно понимать.

Приемная комиссия, слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать. А значит, берите «женский» материал. И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог. Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства , легко и приятно «барабанил» свой текст.

Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный. Различие-то в чем? В чем талант? Что это такое? Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили.

И на этом ощущении сказать монолог. Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень.

И это правильно. Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним.

Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте.

Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что?

А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить? И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве.

Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Здравствуйте, друзья! Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию. Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище.

Причина проста - все хотят заработать на поготовке вас к поступлению. К сожалению, не очень беспокоясь, что от их "советов" во многом зависит ваша дальнейшая актёрская судьба. Однако, из-за не глубокого понимания темы и собственной интерпретации авторов, эти рекомендации у меня вызывают ассоциацию с Сольери, который с помощью математики пытался сочинять музыку. Надеюсь, помните, что из этого вышло... Он убил Моцарта. А от некоторых опусов даже наворачиваются слезы.

К сожалению, не от радости… Не буду скрывать, раньше я тоже следовал по такому пути от своей неопытности и меркантильности, но сейчас стараюсь не подаваться алчныму соблазну и горе популярности. И мои последние рекомендации выглядят уже более… профессиональными и толковыми, что ли… Но, не будем об этом. Цель сегодняшнего поста заключается совсем в другом. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Итак, вы приняли решение стать драматическим актёром или актрисой театра и кино. А мамам, папам и другим близким и дальним родственникам не удалось отговорить вас от этой бредовой идеи.

Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. И самое важное, прохождение творческого конкурса. И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс? Из чего состоит? Как к нему готовиться? Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни?

Каков критерий выбора?

Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?

Театральная школа-студии "Артист!" дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ I ПРИМЕРЫ I. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. Помогите с выбором прозы/монолога для поступления в театральный! Ничего не могу найти подходящего! Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?

Как найти прозу для поступления в театральный

Подбор прозаического отрывка. Выучить Work > Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

Монолог для поступления в театральный

В этом видео вы узнаете как правильно подобрать отрывок из прозы для поступления в театральный ВУЗ. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек. Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие.

Vater segne uns

Сказочник: И вот они бегали с зеркалом повсюду; скоро не осталось ни одной страны, ни одного человека, которые бы не отразились в нем в искаженном виде. Напоследок захотелось им добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелам и самим творцом. Чем выше поднимались они, тем сильнее кривлялось и корчилось зеркало от гримас; они еле-еле удерживали его в руках. Но вот они поднялись еще, и вдруг зеркало так перекосило, что оно вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось вдребезги! Как только Сказочник говорит про небо, Тролли поднимают головы вверх и делают прыжок. На сцене появляются дети с куклами ангелов на палочках. Куклы должны быть только из ткани органза, шифон, тюль. Дети машут куклами ангелов с саванами и крыльями из ткани. Ангелы летают к зеркалу и от него. Постепенно тролли по тексту Сказочника медленно поднимают зеркало вверх и роняют. Когда Зеркало разбивается:-начинает звучать «В пещере горного короля» в исполнении группы Apocaliptica.

Пауза… На фоне тишины и летящих осколков, Сказочник читает текст. Сказочник: Миллионы, биллионы его осколков наделали,однако, еще больше бед, чем самое зеркало. Некоторые из них были не больше песчинки, разлетелись по белу свету, попадали, случалось, людям в глаза и так там и оставались. Человек же с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каждой вещи одни лишь дурные стороны, - ведь каждый осколок сохранял свойство, которым отличалось самое зеркало. Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было хуже всего: сердце превращалось в кусок льда. Были между этими осколками и большие, такие, что их можно было вставить в оконные рамы, но уж в эти окна не стоило смотреть на своих добрых друзей. Наконец, были и такие осколки, которые пошли на очки, только беда была, если люди надевали их с целью смотреть на вещи и судить о них вернее! На сцене вновь появляются горожане и начинают ловить эти осколки на фоне текста автора. Во время текста автора звучит произведение «Тишина» Людвига Ван Бетховена. Как только горожанин ловит осколок, он замирает с гримасой на лице и в искаженной позе.

Действие второе Музыка меняется. Звучит «Сон в летнюю ночь» Рихарда Вагнера. Начинает падать снег. Горожане медленно уходят в разные концы сцены. На сцене появляются Кай и Герда. В руках у них горшки с цветущими розами. Они садятся на край сцены и ставят розы между друг друга. Кай: Смотри, как кружится снег! Герда: Это роятся белые пчёлки! Кай: А у них есть королева?

У настоящих пчёл ведь есть? Герда: Есть! Снежинки окружают её густым роем, но она больше их всех и никогда не остается на земле - вечно носится на черном облаке. Часто по ночам пролетает она по городским улицам и заглядывает в окошки; вот оттого- то они и покрываются ледяными узорами, словно цветами! Вот я боюсь, может ли она войти сюда? Кай: Пусть только попробует! Я посажу её на горячую печку — вот она и растает! Кай: Какой же ты смелый, Кай! Раздаётся голос Бабушки. Бабушка: Герда, помоги мне пожалуйста!

Я куда-то подевала свои очки. Герда: Иду, бабушка! Подожди меня здесь, Кай! Я помогу бабушке и вернусь. Герда убегает за кулисы. Кай остаётся на сцене. Музыка меняется. Звучит «Ночь на лысой горе» М. Мусоргского Медленно словно плывёт появляется Снежная Королева. Она подходит к Каю со спины и закрывает ему глаза руками.

Кай: Герда! Почему у тебя такие холодные руки? Отнимает ладони снежной Королевы от глаз и оглядывается. Кай и снежная королева поворачиваются в профиль к зрительному залу. Кай замирает в испуге. Снежная королева бросает в лицо Каю осколок зеркала серебринку из бумфети и медленно уходит. Кай вскрикивает. Музыка затихает. На сцене появляются Герда и Бабушка. Герда: Кай, что случилось?

Кай: Мне кольнуло прямо в сердце и что-то попало в глаз! Должно быть выскочило! Герда начинает плакать. Бабушка: Смотри как ты напугал бедную девочку! Кай: Нечего плакать! Мне совсем не больно! Какая же ты безобразная когда плачешь! Эта роза совсем кривая! Её точит червь. Какие гадкие розы!

Кай вырывает розу. Кай вырывает розу и начинает забавляться с ними. Бабушка начинает ходить за Каем. Бабушка: Что ж ты делаешь, Кай? Как тебе не стыдно? Какая муха тебя укусила? Кай начинает передразнивать бабушку голосом и походкой, произнося те же самые фразы. Кай: Ты кудахчешь, как курица, бабушка! Совсем старенькая и даже поймать меня не можешь! А ты всё плачешь, глупая Герда!

Как вы мне надоели! Я пойду кататься на санках с мальчишками! Хоть там весело! Кай надевает шапку и шарф, когда произносит текст. Хватает санки и убегает. Бабушка не успевает его поймать. Она подходит к Герде и начинает её успокаивать. Бабушка: Не плачь! Не плачь, милая Герда! Герда: Как же не плакать, когда он так меня обидел?

Так вырвал розы? Но, больнее всего, что он так издевался над тобой, Бабушка! Бабушка: Что-то здесь неладное, Герда! Недоброе сердце чует… На сцену вбегают два запыхавшихся мальчика и начинают говорить, перебивая друг друга. Да вы все дрожите! Рассказывайте толком, что с Каем? У тебя санки плохие! Ты глупый! Ты трусишка! Вся сверкала, как снег на солнце.

Тут мы его и видели… Герда: Это она! Это она! Снежная Королева! Она увезла Кая! Бабушка: Вот почему он себя так вёл! Она бросила ему в глаза осколок волшебного зеркала. Пропал наш бедный Кай… Бабушка провожает мальчиков и сама удаляется со сцены. Я выручу тебя у Снежной Королевы! Я не боюсь! Герда одевает рукавички и кутается в платок.

Убегает со сцены. Музыка продолжает звучать по нарастающей. На сцене появляются дети. У них в руках крупные искусственные цветы разных видов. Дети исполняют танец Цветов. Среди детей появляется Цветочница. Она ухаживает за цветами. Дети с цветами делают хореографические перестроения. В финале танца они замирают в полукруге с проходом в центре. Звучит «Тишина» Бетховена.

На сцене появляется Герда. Она проходит в центре между цветами. Садится в центре сцены и начинает плакать. Герда: Как же долго я иду за тобой, милый Кай! Как далеко… Цветочница внимательно наблюдает за Гердой. Затем, она приближается к ней.

Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит. Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище. Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Поэтому очень советую прочитать книгу Питера Брука «Пустое пространство». Она есть в электронном виде в интернете. Там об этом целая глава. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова , не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь.

Если ты хочешь немного подзаработать на данном товаре — ты можешь зарегистрироваться в нашей партнерской программе — и получать комиссию с каждой продажи по твоей рекомендации. Партнерская программа для текстов — вот. А партнерская программа самого видеокурса — вот.

Он не принимал никакого решения, он просто снял винтовку с бруствера, зажал ее меж колен, взвел курок, положил руку на дуло, зажмурил глаза и нажал крючок. Он не услыхал выстрела. Что-то сильно толкнуло и обожгло ладонь. И сразу все тело охватила слабость. Пальцы беспомощно повисли. Тоненькими ручейками по ним текла кровь и капала на штанину. Кто-то крикнул над самым ухом: - Какого черта стреляешь, дурья голова! Сенька поднял голову. Перед ним сидел командир взвода. Сенька безразлично посмотрел на него, потом на руку, потом опять на него. Лейтенант, кажется, что-то кричал, но Сенька ничего не слышал. Он смотрел на серое от пыли, небритое лицо, видел, как шевелятся губы, блестят злые, колючие глаза, но слов не слышал. Он знал только одно: сейчас он вылезет из этой щели и пойдет туда, назад, к речке...

Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...

Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК? Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений. А может быть и абитуриентам, поступающим в театральные ВУЗы или студентам этих ие навыков сценической речи и ее эмоциональной составляющей при подготовке номера для концерта, посвященного Дню ывает уважительное отношение к. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий