Новости проезд ктту

На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст.

Что еще почитать

  • В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
  • Частые индексации
  • Навигация по записям
  • Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно — Новости — Teletype
  • Со 2 июля стоимость билета на краснодарские трамваи и троллейбусы вырастет до 35 рублей
  • В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара

Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд

В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. Новости [HOST]. С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского».

Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд

Это связано с тем, что нынешний тариф в размере 35 рублей не решает главную проблему предприятия — дефицит кадров. По его словам, численность кадров на предприятии на 1 июля 2023 года снизилась в сравнении с 2019 годом на 555 человек до 3233 человека.

Из 11 ни одного иска мы не выиграли, сейчас все они на апелляции. Она также пояснила, что коммерческие перевозчики работают в столице Кубани на основании нерегулируемого тарифа.

И в рамках действующего законодательства администрация не может контролировать изменение стоимости услуг этих компаний. Но вмешиваться мы не можем. Так что тарифы для пассажиров трамваев и троллейбусов все же могут подскочить к лету?

Похоже, что ответ на этот вопрос пока никто не готов дать. Краснодар вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в маршрутках В мэрии утверждают, что власти ищут выход из сложившейся ситуации и в ближайшем полугодии планируют перевести транспортную систему города на новый вид пассажирских перевозок - с регулируемыми тарифами. Это так называемые брутто-контракты, по которым перевозчик всю выручку перечисляет мэрии города, а та, в свою очередь, оплачивает компании работу - но не по числу перевезенных пассажиров, а за километраж.

Это позволяет наладить более четкое движение по маршрутам - по графику, минута в минуту. Кроме этого, мэрия города может поставить перевозчикам свои условия - например, чтобы транспорт был оснащен кондиционерами, комфортными сиденьями, видеокамерами в салоне и чтобы не допускали на маршруты тех, кто не соответствует требованиям. Однако в Союзе транспортников Кубани уже заявили, что перевозчики могут согласиться на такие условия, только если тариф на перевозку позволит покрывать все дополнительные расходы, связанные с покупкой и обслуживанием техники, оплатой подорожавших ГСМ и прочего.

Но в этом случае плата за проезд может подняться предположительно до 50 рублей. Ввести регулируемые тарифы по брутто-контрактам мэрия Краснодара планировала еще в конце 2022 года, затем дата была сдвинута на начало 2023-го. А теперь перенесена еще на шесть месяцев, и бурные споры по этому поводу не утихают.

Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города.

Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч. Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты. Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации.

Выросли цены на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и на запасные части подвижного состава КТТУ.

Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник.

Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ. На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет.

На вопрос «Зачем? И все улыбались! Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай.

В нем я увидел много грустных людей. Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать.

МУП "КТТУ" - Расписания, маршруты и остановки

Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев. Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП. На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета.

Удержаться на плаву и стабильно работать удалось только благодаря мерам поддержки. Местный бюджет доплачиват за них 70,5 млн руб. При повышении тарифа все льготы, и муниципальные, и региональные, будут сохранены.

Ожидаемая прибыль будет направлена на решение основной проблемы КТТУ — недостатка кадров. Из-за отсутствия сотрудников приходится сокращать количество рейсов, что выливается не только в долгое ожидание нужного рейса для пассажиров, но и в недополученные предприятием деньги. И повышение тарифа позволит нам это сделать. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Почему КТТУ не получает бюджетные льготы? Как рассказал Александр Грачев, некоторые надежды на меры по бюджетной поддержке были. И Правительство РФ 29 апреля, действительно, приняло постановление, направленное на сдерживание роста стоимости проезда. Этот документ дал перевозчикам отсрочку на уплату страховых взносов. Правда, для этого надо быть частной организацией или индивидуальным предпринимателем.

Это грозит блокировкой расчетных счетов, росту штрафов и неисполнением договоров с поставщиками. По расчетам, КТТУ давно работает в убыток. В 2020 году себестоимость перевозки одного пассажира составила 32,95 рублей. В прошлом году предприятие сработало с убытком в сумме 492 млн рублей. Между тем стоимость электроэнергии, запасных частей и материалов с каждым годом растет.

С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится

Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей

В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

Ввести регулируемые тарифы по брутто-контрактам мэрия Краснодара планировала еще в конце 2022 года, затем дата была сдвинута на начало 2023-го. А теперь перенесена еще на шесть месяцев, и бурные споры по этому поводу не утихают. Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города. На сегодняшний день, по данным мэрии, перевозку горожан общественным транспортом в Краснодаре осуществляют 25 компаний. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими являются 82. Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять.

Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит. Повышение цен коснется очень широких масс. Буквально каждого. Не думаю, что власти не могли найти какое-то решение или в крайнем случае выделить средства для компенсации перевозчикам - но не повышать цены.

Здесь можно говорить о росте социальной напряженности, которой в нашем обществе и без того хватает. Агван Микаелян, экономист, гендиректор компании "ФинЭкспертиза": - В первую очередь, надо задаться вопросом: есть ли в этой сфере государственное регулирование и должно ли оно быть? Частный бизнес всегда ориентирован на прибыль, а потребители хотят, наоборот, получить услуги подешевле. Чтобы найти золотую середину, надо сесть и посчитать - сколько есть реальных средств и каков должен быть результат.

Фото: телеканал «Краснодар» Читать Телеканал Краснодар: Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. В пресс-службе администрации Краснодара подтвердили — повышение тарифа проверили и обосновали специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. Напомним, 11 августа в кубанской столице состоялся пресс-брифинг на эту тему.

Заместитель главы Краснодара Владимир Архипов отметил, что повышение стоимости проезда поможет улучшить качество перевозок, закупить новый подвижной состав. Еще нужно удерживать и пополнять квалификационные кадры КТТУ.

Тогда ценник на билетик также вырос на 5 рублей, с 30 до 35 рублей. Теперь стоимость проезда составляет 40 рублей. Читайте также:.

В прошлом году проезд подорожал тоже по этой причине. Изначально чиновники говорили, что стоимость повысят 19 августа. Но эта дата была предварительной, потому что нужно было «согласовать ряд документов».

Проезд ктту

Фото: телеканал «Краснодар» Читать Телеканал Краснодар: Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. В пресс-службе администрации Краснодара подтвердили — повышение тарифа проверили и обосновали специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. Напомним, 11 августа в кубанской столице состоялся пресс-брифинг на эту тему. Заместитель главы Краснодара Владимир Архипов отметил, что повышение стоимости проезда поможет улучшить качество перевозок, закупить новый подвижной состав. Еще нужно удерживать и пополнять квалификационные кадры КТТУ.

Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия, из-за чего уже к июлю ожидается образование просроченной кредиторской задолженности в 51 млн рублей. К концу года эта сумма может составить 250 млн. Управление цен и тарифов определило экономически обоснованный тариф для стабилизации работы КТТУ. Он составил 35 рублей, в том числе: себестоимость перевозки одного пассажира в целом по всем видам транспорта — 32,70 руб. Навигация по записям.

Дружбы по ул. Кутузова, ул. Циолковского, пр. Октябрьский и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от пр. Октябрьский, ул. Циолковского, ул. Кутузова, пр.

Убытки КТТУ за прошлый год составили 50 млн руб. Чтобы не обанкротить предприятие и сократить дефицит кадров, было принято решение повысить стоимость проезда. Отмечается, что стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий