Are you in search of intriguing random encounters for DND 5e or any other fantasy tabletop RPG system? MTG Arena Zone is Your best Magic: The Gathering Arena information site, featuring guides, news, tier lists, decks, and more. #dnd #5e #crosspost Проблематика: довольно часто в сообществе высказывается аргумент, что D&D не предназначена для игр про социальное взаимодействие, и что поэтому некоторые. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. DnD 5e – Introductory Solo Adventure.
18 free DnD 5E campaigns PDF list
Какой бы ни была причина, встреча, в которой игроков нужно усмирить и не привлекать к себе внимания, создает для них уникальную проблему. Игроки могут раскрыть больше секретов, чем они ожидали, и даже могут получить возможность влиять на местную политику, распространяя слухи. Они могут носить маскарадные маски и принимать совершенно разные личности, играя роль причудливых дворян, изо всех сил стараясь выполнить свою миссию. Но есть много других идей для игровых шоу, из которых вы могли бы черпать вдохновение. Игровое шоу может быть смесью боев, головоломок и социальных задач. Что бы вы ни придумали, от шоу знакомств до шоу талантов, это станет уникальным сюрпризом для вашего следующего сеанса. Это хорошо для быстрого получения важной информации. Но чтобы сделать это интерактивным общением, попросите игроков найти волшебный дневник. Пусть эта книга внезапно перенесет отряд в записанные воспоминания NPC, о котором им нужна информация.
Теперь ваши игроки должны перемещаться по воспоминаниям NPC. Группа может общаться с ними и переживать события, о которых иначе они не узнали бы. Они могут открывать секреты и, возможно, преодолевать некоторые головоломки по пути. Это захватывающий и занимательный способ работы с экспозицией. Это может быть напряженная встреча, когда они пытаются заявить о своей невиновности или пытаются дать взятку. В качестве альтернативы, это может быть радостная встреча сразу после успеха эпического квеста. Ваших игроков останавливает репортер, который хочет услышать их историю. Это дает им возможность проявить себя.
Конечно, репортер мог исказить свои слова в итоговой статье. Это включает в себя подготовку развлечения. Приятно видеть, что придумают ваши игроки. Будут ли они пытаться петь? Поставить пьесу? Или, может быть, устроить шоу талантов? Эта социальная встреча дает им возможность использовать различные навыки, которые они, возможно, еще не использовали.
Выбор предыстории дает вам значительные преимущества и сюжетные составляющие для большей уникальности вашего персонажа. Что вынудило бросить свою работу и пойти на поиски приключений? Где он взял деньги на приобретение собственной амуниции, либо, в случае если у вас предыстория аристократа, куда делась большая часть его средств? Как он освоил навыки своего класса? Что отличает его от обычных людей, которые имеют такую же предысторию? Идеалы, привязанности и характер так же зависят от предыстории. Без них персонаж теряет значительную чать своего шарма. Обязательными аспектами каждой предыстории являются: владения, языки, снаряжение и персонализация.
Получилось действительно замечательно... С тех пор у него не пропала только одна проблема. Он может играть кем угодно, вот только персонаж не являющийся законно-добрым остался для него тайной за 8d8-ю печатями. Я - самый злой! Мне часто встречались люди желающие играть злыми персонажами, и я считаю, что если человек не знаком с понятием "отыгрыш", то он всегда хочет идти злым. Пусть для начала попробует отыграть это человеком - ведь люди способны и на большее, да и не в расе дело. Игра идет... Бои, засады, долгие походы, какие-то загадочные руны на каждой стене нацарапаны... Пьянки в городе, поход за компонентом необходимым для излечения одного из группы... А я все жду - месяц, второй, третий... Когда же проявит себя большое ЗЛО в действиях этого человека. И - ничего... Я сам устраивал бы по три-четыре злобных поступка за игру. Стравил бы в городе группу и городского мага, а сам прибрал бы сокровища из его дома. Ткнул бы кинжалом в круп коня командира встреченного на дороге небольшого патруля, вот бы передрались с группой - чего они здесь ходят? Сжег бы пару деревень - отказались бесплатно предоставить все, что было нужно. Палочку к руне прикалякал, чтобы группа пошла не туда, где слава, а туда, где деньги. После пьянки сжечь трактир - самое милое дело. А уж подменить или испортить компонент необходимый для лечения - сам ДМ велел фигурально выражаясь. Я спросил его, почему он все это упускает? Ну это же подлость какая-то! Человек так и не смог прочуствовать, что в этих подлостях и протекает жизнь злого персонажа. Именно эти, не всегда безобидные, не всегда шутки, и составляют жизнь всегда уверенного в себе, и всегда всего боящегося злодея. Дворф не жадный - дворф рачительный! Смешной каламбур - человек играет дворфа. Хаотики среди дворфов - отщепенцы, и именно о таких я хочу упомянуть. Только изгнанник из клана способен плюнуть на всю структуру жестких обычаев своего народа. И все равно! Все равно клан, семья, племя остается главным в отыгрыше дворфа. Станет ли таким кланом группа, или нет? Ради группы дворф готов разнести все, что стоит на его пути - он будет рвать зубами все, до чего дотянется. Была у нас история, когда интересы группы вступили в конфликт с интересами дворфовского клана, к которому принадлежал дворф из группы. Надо было видеть, на какие ухищрения он шел, чтобы угодить и тем и другим. Только это бородатое чудо в группе знало язык, и служило переводчиком. Он ушел в другую комнату, и мне пришлось бегать туда-сюда переводя их беседу "испорченным телефоном" в лице дворфа. В конце концов, после двух часов переговоров, был наконец найден компромисс, одинаково устраивающий обе стороны, и одинаково неприятный и клану, и группе. И этот, изгнанный из родного клана, дворф соблюдал его интересы, пытаясь при этом не забыть и об интересах группы. Интеллект гнома-механика Есть такая раса на Крине - кто ничего об этом не знает, тому лучше пропустить эту часть - он все равно ничего не поймет. Группа в тот раз подобралась крайне странная: гремлин - вор, гном-механик - бард с гномским китом "изобретатель", человек - "дикий" маг, хоббит - клирик-вор. Целью того модуля была простая и незаметная жизнь в городе. Все родились в разных местах, а в город пошли на заработки. Группа встретилась лишь у городских ворот. В длинной очереди ожидающих телег они провели ночь, познакомились, а утром, когда ворота открыли, они решили, что вместе им будет легче добиться своей цели. Они сняли комнатку на втором этаже в небойком районе там дешевле, а со средствами у них было тяжело , и открыли агенство по оказанию помощи и услуг разного свойства. Незаконными операциями не занимались, вор - это не тот, кто постоянно ночует в чужих карманах. Добывали какие-то торговые сведения по заказу, маг подрабатывал копированием и перепиской, хоббит - лечил за деньги. Как-то раз группа возвращалась с какого-то дела, или просто с прогулки. В процессе прогулки, гремлин, по своей пакостной натуре, стащил у мага ключи от квартиры. И вот группа стоит у внешней лестницы и все недоумевая хлопают по карманам мага. Была, конечно, мысль пойти поискать ключи... Ее отбросили за невыполнимостью. Выход был найден элементарный - гном-механик посмотрел на окно в их квартиру - окно второго этажа, подошел к стене, и полез в это окно. Я не буду рассказывать насколько это было смешно...
В позднейших редакциях класс не переиздавался, а часть его антуража принял на себя колдун. Игромеханически связывающий имеет характеристики « полукастера » что-то промежуточное между бардом и рейнджером : кость хитов d8 что даёт возможность сражаться в ближнем бою без особой опаски, но не даёт особо надеяться на роль основного бойца первой линии , среднюю прогрессию базового бонуса атаки и два хороших спасброска из трёх: стойкости и воли. Магия связывающих никак не мешает им носить доспехи, и связывающие обучены ношению лёгких доспехов но не использованию щитов. Выбор оружия для связывающих тоже небогат — они могут владеть всеми видами простого оружия, что означает что для воинского или экзотического им придётся тратить фиты , мультиклассироваться , либо уходить в престиж-классы. Все это, разумеется, может компенсироваться с помощью уникальной магии связывающих. Магия договора, которой владеют связывающие, имеет уникальный источник — не божественный или мистический , но связь с изгнанными за пределы мироздания сущностями. Относительно их природы внутри мира имеются разные гипотезы, потому что с большей их частью контакт весьма ограничен и связать их с какими-то личностями, событиями или стихийными силами прошлого трудно.
Share Your Ideas
- What Are DnD Character Bonds?
- DnD Homebrew Class Ideas - Off the Beaten Path - Explore DnD
- Создание интересной предыстории и персонажа для днд
- A Note About Character Selection
- Новости: Dnd на презентации во время BAU в Мюнхене: 14–19 января - Dnd Handles
DnD Bonds : Character Ties & Motivation in 5e!
Select two-character Traits, one suitable, one bond, and also one flaw. If you cannot discover a feature that matches your wanted Background, deal with your GM to produce one. I keep in mind when I first changed my games from pathfinder to 5e as well as I kept reading through them as well as could not find what these qualities in fact did. The solution is absolutely nothing! Alignment of Background 5e 5e customized background is made with the various world of placement as well as it is broadly defined with some individual perspectives the combination of both elements describes the recognizing mortality towards the order as well as society. There are different target markets with different gestures browse through in which official backgrounds are appointed with some courageous knight and also it is containing various ranges of craftsmen devices to destroy their opponents. There are several main sorts of background checklists that are created in the adventurous league and it is launched based on the dungeon Masters Game. Evil is created with various types of expressions as well as it is integrated into solid tendencies to match the nature of God.
The important part of choosing their house life is focused on the direction of the propensity of lawful acceptance and likewise, it is produced based upon the ability through different positioning. Warlock backgrounds 5e is a creature that is capable of making much more ethical options according to its basic nature as well as it is constructed with different placement designs as well as with strong propensities.
However, other games have a simpler way to track initiative turn order. The classic: One player goes first and then we go clockwise. THIS is super easy, right? But, why does it work?
Tracking initiative is VERY important to keep the game going and maintaining the combat flow. Initiative order changes every time combat starts which is like every 5 minutes? How should YOU track initiative then? And being first or second can change the way a combat is developed.
Вчера в 20:00.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Если они ринутся в бой, возможно, заложникам будет угрожать опасность. Возможно, нет даже способа вовремя добраться до заложников, поскольку они заперты в ужасающем месте. Вместо этого ваши игроки должны общаться с похитителями с помощью магических методов связи в этой социальной встрече. Им нужно придумать, как уговорить похитителей и обеспечить освобождение заложников. Альтернативой этому является сама сторона находится в заложниках. Возможно, они скованы магией или похитители слишком сильны, чтобы с ними справиться. Теперь игрокам придется полагаться на свои слова, чтобы увидеть, смогут ли они найти выход из сложившейся ситуации. Возможно, им придется заключить сделку или убедить своих похитителей чувствовать себя виноватыми во всем этом.
Один из дворян дал им секретную миссию. Они должны сливаться с толпой, подслушивать и тонко расспрашивать многих гостей. Возможно, им нужно узнать секреты дворянина, который их нанял, или, может быть, они здесь, чтобы обнаружить самозванца, притворяющегося кем-то другим. Какой бы ни была причина, встреча, в которой игроков нужно усмирить и не привлекать к себе внимания, создает для них уникальную проблему. Игроки могут раскрыть больше секретов, чем они ожидали, и даже могут получить возможность влиять на местную политику, распространяя слухи. Они могут носить маскарадные маски и принимать совершенно разные личности, играя роль причудливых дворян, изо всех сил стараясь выполнить свою миссию. Но есть много других идей для игровых шоу, из которых вы могли бы черпать вдохновение.
Игровое шоу может быть смесью боев, головоломок и социальных задач. Что бы вы ни придумали, от шоу знакомств до шоу талантов, это станет уникальным сюрпризом для вашего следующего сеанса. Это хорошо для быстрого получения важной информации. Но чтобы сделать это интерактивным общением, попросите игроков найти волшебный дневник. Пусть эта книга внезапно перенесет отряд в записанные воспоминания NPC, о котором им нужна информация. Теперь ваши игроки должны перемещаться по воспоминаниям NPC. Группа может общаться с ними и переживать события, о которых иначе они не узнали бы.
Они могут открывать секреты и, возможно, преодолевать некоторые головоломки по пути. Это захватывающий и занимательный способ работы с экспозицией.
И то же самое будет касаться практически любой боевой ситуации. Например, в том же Поц-файндере есть и feint, и trip, и grapple, и disarm, то есть я не могу сказать, что в системе нет способов разнообразить боёвку даже на «банальном» уровне, то есть на уровне физического столкновения двух бедных на фиты некастеров. Это не говоря уже о командной работе один грапплит, другой в это время дамажит , взаимодействии с окружением один агрит врагов, другой в это время нажимает на заветную кнопку и применении магии один спелл замедлит врага, другой задамажит — выбирай. Но какие-то заявки типа «хочу прострелить ему руку, чтобы он больше не мог держать щит» дндшная механика AC и HP не позволяет обработать.
Те же самые приключенцы, те же самые гоблины. Игрок бросает дайсы. Мастер, он убит?! Я очень положительно отношусь к механикам сюжетной брони для важных персонажей, будь она реализована через стрессбоксы, «нелетальные» HP или броски на поглощение урона. Но я не люблю, когда эти механики работают, хм, гарантированно и линейно. Типа, ты НИКАК не можешь убить высокоуровневого персонажа выстрелом в голову, пусть даже ты мастерски застал его врасплох и выкинул крит.
Потому что у него много HP, и всё тут. Более того, даже если ты внесёшь ему кучу дамага, это не даст тебе никаких преимуществ: если после первого выстрела тебе придётся схлестнуться с ним в более открытом бою, то потерянные HP — это «лёгкий испуг», который не помешает ему атаковать тебя в ответ. Мне кажется, это скорее усложняет игру в «боёвку как войну», чем помогает ей. Опять же, в какой-то степени «боёвка как война» всё же удалась — даже если гоблин не помер с первого выстрела, остальная гоблота наверняка окажется застанной врасплох, и у рейнджера будут хорошие условия для второго выстрела. А ещё приключенцы могли бы если бы это соответствовало описанию сцены вместо того, чтобы стрелять из рейнджера, попытаться сбросить на него кусок скалы — это был бы, если я правильно помню термин, debilitating damage, который прикончил бы гада безотносительно HP, но это уже уход в сторону от примера. Если так будет лучше, мысленно замените в примере гоблина на злого колдуна или подающего надежды варвара.
Частично эту тему я уже рассматривал в заметке Расширенные правила по социальным взаимодействиям и столкновениям. Теперь пришла пора поговорить о репутации персонажей. Несложно заметить, что во многом репутация похожа на славу известность из Руководства Мастера пятой редакции и это потому что схожие задачи требуют схожих инструментов. Для базовой оценки репутации нам достаточно шкалы из пяти значений чтобы оценивать её развитие качественно , что в некоторой степени пересекается с тем, как я переопределял этапы развития персонажей Мысли вслух. Дневник разработчика. Про изменение подхода к этапам игры.
Как-то раз группа возвращалась с какого-то дела, или просто с прогулки. В процессе прогулки, гремлин, по своей пакостной натуре, стащил у мага ключи от квартиры.
И вот группа стоит у внешней лестницы и все недоумевая хлопают по карманам мага. Была, конечно, мысль пойти поискать ключи... Ее отбросили за невыполнимостью. Выход был найден элементарный - гном-механик посмотрел на окно в их квартиру - окно второго этажа, подошел к стене, и полез в это окно. Я не буду рассказывать насколько это было смешно... Это не главное. Когда гном долез до окна, он заглянул в него, повиснув на карнизе и держась одними пальцами - внутри было темно. И перед тем, как залезть внутрь гном решил разжечь свечку, которая наверняка нашлась бы в его карманах.
Он стал шарить по карманам в поисках кремня с огнивом и свечки... Мы сидели и смеялись, а он ничего не мог понять. Он не забыл, что висит на карнизе - ему напомнили об этом четыре раза. Просто его всегда полностью захватывала каждая конкретная цель и он стремился решить ее сразу - всеми имеющимися средствами. Еще пример: гном получил заказ на изготовление предмета, который позволял бы запоминать много событий и всегда был под рукой. Понятно, что несложно нарезать бумагу на маленькие листы, и скрепить их одной стороной, но для гнома это было слишком просто. Он истратил массу средств и времени на изобретение такого блокнота, который бы сам выскакивал из кармана при нажатии на специальную кнопку, и при этом попадал в руку, и открывался на нужной странице. Энергией для этого служили пороховые патроны...
Первое испытание он проводил дома, в комнате с камином... Для следующих его уже выгоняли на берег моря, подальше от города. Девица в игре. Если в группе присутствует девушка, то довольно часто встречаются сложные ситуации. Я даже не упоминаю возможность играть противоположным полом - слишком велико различие в психологии. Пример: когда мы играли в первый раз это было очень давно группа ходила два месяца, а потом к нам прибилась девушка. В первое же утро своей игры она пошла умываться к колодцу - до нее этого не додумался сделать никто. Я также не говорю об играх, где девушка - такой же механизм для боя и зарабатывания опыта, как и остальные.
Если группа имеет опыт, то они перестают быть такими автоматами, а девушка из абстрактного персонажа становится существом имеющим пол. Вот об этом то я и хочу сказать. Сразу оговорюсь - я пропускаю ситуации, когда у девушки есть личные привязанности к кому-то из играющих. Неизбежно возникнут такие ситуации, когда к персонажу-девице начнут выказывать интерес разные неигровые персонажи, или даже своя группа. Как девушке на это реагировать? Вот НПС, начинает грязно приставать к девушке, делает ей неприличные предложения... Или свой же паладин оказывает ей знаки внимания, дарит цветы, провозглашает ее имя на турнирах... Не надо думать, что тебя только и стремятся завалить в постель - это ИГРА.
Это не к вам пристают все и вся - а к вашему персонажу. Игровые конфликты Очень часто случается, что внутри группы происходят какие-то конфликты, или же персонаж, который долго играл, погибает в миссии. Некоторые начинают переносить личные эмоции своего персонажа в реальную жизнь - это глупо. Как-то в игре у меня перессорилась партия. В модуле была запланирована безвыходная ситуация - партия нарывается на дракона, которому нужен магический меч. Такой меч в группе есть только у паладина, и он фамильный - передается от отца к сыну. Для паладина расстаться с таким мечом невозможно, но иначе дракон нападет и положит всю партию. Ситуация была решена быстро и без моральных страданий - паладин, уже собравшийся напасть на дракона, был сзади оглушен своим же дворфом, и его меч достался дракону.
Горе паладина невозможно было передать словами... Но также невозможно было передать горе игрока. Он разозлился на мастера, который подсунул такую ситуацию, на игравшего дворфом - за довольно некрасивое решение проблемы, и на всех остальных, которые были не против такого решения проблемы. Больше он с нами не общается. Но стоило бы оставить эти личные отношения в игре, а не переносить их на жизнь. И в жизни случаются такие ситуации... Технология в магическом мире - 1 Хотелось бы упомянуть о так называемых "неигровых знаниях" персонажа. В игре у персонажа есть конечное количество способностей - скиллов, фитов, профессий, умений, трэйтов, дизадвантажей, назовите как пожелаете.
Но игрок знает гораздо больше! Имеющий знания на уровне десятого класса, уже знает гораздо больше любого средневекового фэнтезийного персонажа. И тогда возникают неудобные ситуации.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
Select two-character Traits, one suitable, one bond, and also one flaw. If you cannot discover a feature that matches your wanted Background, deal with your GM to produce one. I keep in mind when I first changed my games from pathfinder to 5e as well as I kept reading through them as well as could not find what these qualities in fact did. The solution is absolutely nothing!
Alignment of Background 5e 5e customized background is made with the various world of placement as well as it is broadly defined with some individual perspectives the combination of both elements describes the recognizing mortality towards the order as well as society. There are different target markets with different gestures browse through in which official backgrounds are appointed with some courageous knight and also it is containing various ranges of craftsmen devices to destroy their opponents. There are several main sorts of background checklists that are created in the adventurous league and it is launched based on the dungeon Masters Game.
Evil is created with various types of expressions as well as it is integrated into solid tendencies to match the nature of God. The important part of choosing their house life is focused on the direction of the propensity of lawful acceptance and likewise, it is produced based upon the ability through different positioning. Warlock backgrounds 5e is a creature that is capable of making much more ethical options according to its basic nature as well as it is constructed with different placement designs as well as with strong propensities.
В чём проблема? Для подавляющего большинства ролевиков — ни в чём, и это хорошо. В конце концов, я не сторонник полной замены компетенции персонажа компетенцией игрока, и нет ничего более бессмысленного, чем игрок, требующий бонусов за то, как он мастерски описывает процесс стрельбы из лука благо, я таких практически не встречал. Да и «боёвка как война» как минимум частично удалась, ведь рейнджер получил преимущества, когда принял риск и незаметно пробрался через лагерь гоблинов и влез на огневую позицию. Но я всё-таки привык к большему количеству player agency в подобных ситуациях. Хочешь подольше прицелиться?
Окей, фиты не нужны, ты получишь бонус, но тогда будет шанс на то, что какая-нибудь вшивая гоблота тебя заметит. Хочешь выстрелить ему в башку? Окей, фиты не нужны, ты получишь бонус к повреждениям и штраф к шансу на попадание — взвесь риски, ведь даже среднее попадание в туловище с шансом на хороший бросок на дамаг лучше промаха при выстреле в голову. Это ИМХО дополнительные интересные выборы, и игрок в случае удачи может получить кайф за своевременно принятый риск. Поэтому мне и не нравится концепция Armor Class — она несколько более абстрактна, чем я предпочитаю видеть в высоко- или среднекранчевой системе. И то же самое будет касаться практически любой боевой ситуации.
Например, в том же Поц-файндере есть и feint, и trip, и grapple, и disarm, то есть я не могу сказать, что в системе нет способов разнообразить боёвку даже на «банальном» уровне, то есть на уровне физического столкновения двух бедных на фиты некастеров. Это не говоря уже о командной работе один грапплит, другой в это время дамажит , взаимодействии с окружением один агрит врагов, другой в это время нажимает на заветную кнопку и применении магии один спелл замедлит врага, другой задамажит — выбирай. Но какие-то заявки типа «хочу прострелить ему руку, чтобы он больше не мог держать щит» дндшная механика AC и HP не позволяет обработать. Те же самые приключенцы, те же самые гоблины.
В процессе игры персонаж может изменить свои параметры, улучшить их благодаря полученному опыту. Процесс игры[ править править код ] В течение игры партия игроки, действующие вместе путешествует по миру и выполняют различные миссии и задания. Также персонажи зарабатывают деньги и получают экипировку. Игра может включать в себя множество более мелких игр, где персонажи переходят из одной в другую. Она может заканчиваться после выполнения определённой миссии, а может продолжаться бесконечно. Опубликованные приключения обычно включают в себя историю, иллюстрации, карты и цели, которые требуется достичь игрокам.
Некоторые из них включают описание местоположения и раздаточные материалы. Связанная серия приключений обычно называется «кампания» [13]. Места, где происходят эти приключения, такие как город, страна, планета или вся вымышленная вселенная, называются « сеттингом кампании» или «миром» [14]. Помимо использования готовых сеттингов, мастер может разрабатывать свои собственные вымышленные миры для использования в качестве сеттинга кампании. В первом издании требовалось наличие миниатюр настольного варгейма « Chainmail », однако в последующих редакциях роль миниатюр была снижена, благодаря возможности описывать ход сражения в устной форме [16] [16]. Большинство миниатюр имело высоту 25 миллиметров. В настоящее время официально поддерживается Wizards of the Coast. Mystara [en] — с конца 1970-х.
Почему он покинул свои пещеры и вылез наружу?
Можно ли решить проблему, не применяя силу, или герои будут вынуждены бросить вызов мощному врагу? Разбираться в этом придется игрокам. Энциклопедия — довольно полезная книга, ведь даже в готовых официальных приключениях не всегда даются характеристики упоминаемых монстров. Хотя, при желании можно заменить их доступными из SRD или придумать собственных, полагаясь на гайды в интернете, но на это, ясное дело, уйдет больше времени. В нём содержатся советы по созданию собственного мира и приключения, говорится о том, как вдохнуть жизнь в окружающую игроков среду, приводится список различных магических предметов и набор дополнительных правил, которые могут быть добавлены в игру. По-моему, из всего троекнижия Руководство — наименее полезная книга. Стоимость русского издания Руководства мастера: 3 990 р. Насчёт пиратства. Почти всё описанное тут уже было так или иначе переведено на русский и теперь может быть найдено на просторах рунета.
Ещё пару лет назад это было почти единственным шансом для тех, кто не знает языка, но сейчас всё понемногу меняется. Вчерашние данжи теперь уже официально превращаются в подземелья, кишащие драконами. У каждого могут быть свои мотивы, чтобы пиратить, но главное понимать, что это, скорее всего, не идет на пользу развитию нашего любимого хобби в родных краях. Какие бывают приключения, и где их взять? Когда люди для игры найдены, мастеру пора задуматься о приключении, которое он подготовит для своих игроков. Конечно, можно придумать собственное с нуля, но я бы не советовал делать это начинающему ДМу, у которого и так будет достаточно других забот. Лучше взять готовый модуль и при необходимости вплетать в повествование собственные элементы. Модуль это, чаще всего, многостраничный текст, в котором содержится подробное описание сюжета, неигровых персонажей, сокровищ, монстров, а также карты. В начале обычно указывается требуемый уровень персонажей, чтобы зелёные искатели приключений не были растерзаны во время первого же боя, а могущественные легендарные герои не занимались убийством крыс в подвале у какого-нибудь крестьянина впрочем, оба варианта имеют право на жизнь в руках опытного мастера.
Существует несколько подходов к тому, как мастер может подготовить модуль для своих игроков, но классический выглядит так: ДМ читает весь сюжет от начала до конца, заранее отмечая мотивы и действия злодея, сюжетные повороты и другие важные элементы, а затем готовит более подробный план для одной-двух предстоящих игр — выписывает себе стат-блоки врагов, которые могут встретиться героям, печатает карты, если они есть, получше «узнаёт» неигровых персонажей, чтобы хорошо представлять, как они должны себя вести и что говорить. Можно выделить несколько важных характеристик готовых приключений: продолжительность, свобода действия и официальность. Продолжительность Чаще всего приключения героев складываются в большую кампанию, прохождение которой может занять у игроков не один год если собираться раз в одну-две недели. Такие кампании отличает наличие продолжительного сюжета, с различными ответвлениями в виде побочных заданий. История может начаться со спасения принцессы, попавшей в беду и разыскивающей старого друга, а закончиться через много лет освобождением вселенной от гнёта сил зла. Игроки будут постепенно решать всё более сложные задачи, а их герои играть всё более значимую роль в судьбе мира. В итоге получается что-то вроде сериала: с сезонами, несколькими сюжетными линиями и, вполне возможно, неожиданными смертями главных героев. Впрочем, не каждое эпичное приключение должно длиться долгие годы. Когда нет желания или времени, вместо сериала всегда можно посмотреть фильм.
Такие приключения называются one-shot и занимают обычно один игровой вечер. Ваншоты отличает наличие небольшого, но законченного сюжета, и отсутствие продолжительной экспозиции: герои приходят и спасают день. Но и опытные группы могут хорошо провести время, потому что это отличный шанс для одного из игроков примерить на себя роль мастера или просто отвлечься от основной кампании и устроить какой-нибудь батл-рояль среди героев. Наконец, можно провести мини-приключения с каждым их своих игроков по отдельности, прежде чем бросаться в пучину главного сюжета. Такие предыстории помогут лучше понять своих героев и добавят глубины их личным историям. Для примера посмотрите как Мэттью Мёрсер проводит такую партию всего с одним игроком есть русские субтитры.
Dungeons & Dragons: потрясающие социальные встречи для использования в вашей следующей кампании
Но, как видит любой прогрессивный человек, она возводит стереотипы в абсолют, на котором держится мир. Это все понятно: неигровые персонажи не должны затмевать игровых, а падающие под мечом и сжигаемые огненными шарами враги не могут вызывать сочувствия. WotC собирается внести следующие изменения в игры и книги: проработать существующие злые расы до приемлемого уровня обычных существ; позволить менять расовый бонус модификаторов, опираясь на историю персонажа; найти молодых и талантливых, которые распутают накрученную Робертом Сальваторе белиберду, которой он лет этак двадцать пытался расовые стереотипы сломать. Тяжело назвать что-то из перечисленного новаторством. Их играбельные потомки поставили вопрос о природе наследственного зла.
They are guards who were put on sentry duty, and they need to stay awake somehow — so they are betting on games of chance to keep themselves awake. Random City Encounters City Encounters Two men are arguing about whether or not there should be more laws in the city to prevent crime. A group of men are playing dice in an alleyway. He says they were made by a wizard in the city and he found them in an abandoned dungeon nearby. He wants 100 CP for each glove and he has 6 pairs. The players see a group of men in red robes standing on the corner talking about wizards and magic.
If the players approach them, they will warn the players about a wizard named Blorkum and his evil magic. A merchant is selling eggs. Players see a group of people gathered around a store front. The store is closed. They are standing on the steps of the store. A man is selling maps to adventurers or traders. The man is actually an assassin who is trying to lure his targets into an easy kill zone. A man is selling maps to a famous dungeon far outside the city. The maps are very good. A group of children are playing in the street.
They have made a small fort out of empty boxes. Want even more random city encounters for your fantasy tabletop RPG campaign? Head over to Random Encounters AI website today! Dungeon Encounters Players come across a small cave with a small stream flowing out of it. The stream is filled with garbage and waste. If players drink the water, they will suffer 1D10 HP of poison per round of exposure to it. A group of 2d6 goblins have set up camp here. They are playing a game of chance with stones, bones and gems on a large blanket. Players hear a woman screaming from inside one of the cells. The screaming stops after a while.
Available as an eBook or in a classic print format. One of them is riding a giant wolf. The orcs are dressed in leather armor and are carrying spears and shields. A group of 1d8 hobgoblins are trying to capture and enslave a group of humans in a room. The players come across a room with a dead end.
Реальный человек в реальной жизни. Персонаж - тот, за кого играют.
Может быть любой расы и класса. Присутствует только в цифрах - на бумаге. Для начала я приведу два полярных примера отыгрыша характера: игра без ориентации, и игра паладином. В первом случае, по идее, люди не ограничивают своих персонажей проблемами отыгрыша добра и зла, хаоса и порядка, а, по их мнению, являются свободными от этих условностей. Во втором случае представлен паладин, как квинтэссенция понятия "ориентация" - всегда жестко следующий путем добра и закона, и стесненный, практически окованный, рамками своего кодекса. А дальше растекусь мыслью по древу, упоминая о различных ситуациях, имеющих хоть какое-то отношение к отыгрышу. Игра без ориентации.
Ни у мастера, ни у игроков, в процессе создания персонажа, нет желания ограничивать поведение своего персонажа какими бы то ни было рамками. В результате в игру вступает группа свободная от двух магических букв вверху листа. И что же? Конечно люди не умеющие играть, или просто ни разу до этого не сталкивающиеся с игрой, начнут совершать положенные им безумства - бросаться из крайности в крайность... Но именно о них я и не стану говорить. Посмотрим лучше на игру людей давно занимающихся этим, и не от безделья и желания напиться в компании умных, а потому что им нравится играть. В процессе игры выяснится, что каждый из персонажей имеет определенный стиль, каждый поступает в подобных ситуациях соответственно.
Если процесс игры данным конкретным вором требует непрерывных краж, подлогов, и других противозаконных действий, вор и будет их совершать. Игрок вживается в своего персонажа, и районный прокурор в жизни, в игре начинает лазить по карманам на рынке, или по рюкзакам своих товарищей. Группа реагирует на это соответственно: вора бьют, но не сильно - все таки свой, отбирают украденное... Но персонаж уже взял верх над игроком - процесс игры требует чтобы вор продолжал воровать. В самый разгар смертельного боя у эльфа рвется тетива лука. Идти драться мечом ему нет смысла - потратив пару минут на смену тетивы он все равно принесет больше пользы... Но тетивы, на положенном месте, в кармане рюкзака, нет.
Кроме своего же вора ее стащить некому, и сделал он это не со зла, а для практики, как сам постоянно утверждает. Эльф вынимает свой меч и идет драться, его сильно ранят, и после боя его приходится тащить на себе три дня. Вор, конечно, получит на орехи, когда все выяснится, но ситуацию это не изменит. Если вор попадает в тюрьму, группа всеми силами и средствами пытается вытащить его оттуда... Несмотря на то, что тогда у них снова начнут пропадать ценные вещи. Ситуация многим знакома... А вывод?
Вор отыгрывает свой хаотический нейтралитет, несмотря на то, что в его листе нет этих двух букв. Паладин - служить и защищать. Есть у меня один знакомый, который с самого начала абсолютно не мог вписаться в игру. Пойдет рейнджером - забудет костер в лесу потушить, пойдет бардом - первым в драку полезет, пойдет вором - у него почему-то получается майор в отставке. Как-то раз пили мы пиво на природе, я по привычке бутылки в угол бросал, а он подбирал их и складывал в какую-то ямку. Тут мимо какая-то девица гуляет, а до нее четверо молодых людей докапываются, из разряда: "Ща мы те пакажем, чо такое лубоф! Что его дернуло пойти объяснять им, что девушке не нравится их стиль общения.
Когда мы возвращались домой он - хромая, я - держась за бок , я спросил его: - Ты так всю жизнь? И по любому поводу... Тут-то меня и осенило. Я предложил ему в следующий раз попробовать поиграть паладином. Он попытался отказаться, мотивируя это тем, что паладин очень сложен в отыгрыше, и у него ничего не получится, ведь раньше даже... На это я ему ответил, что раз он в жизни такой стукнутый, то в игре у него это еще лучше получится. Получилось действительно замечательно...
С тех пор у него не пропала только одна проблема. Он может играть кем угодно, вот только персонаж не являющийся законно-добрым остался для него тайной за 8d8-ю печатями. Я - самый злой! Мне часто встречались люди желающие играть злыми персонажами, и я считаю, что если человек не знаком с понятием "отыгрыш", то он всегда хочет идти злым. Пусть для начала попробует отыграть это человеком - ведь люди способны и на большее, да и не в расе дело. Игра идет... Бои, засады, долгие походы, какие-то загадочные руны на каждой стене нацарапаны...
Пьянки в городе, поход за компонентом необходимым для излечения одного из группы... А я все жду - месяц, второй, третий...
А потом мертвую тушку Ингелоакастимицилиана нашла Избранная злого ледяного божества и превратила в намного более опасного и при этом полностью ею контролируемого дракона-нежить. С живым Ингелоакастимицилианом ей было точно не справиться.
Огромное количество мимоходом, а порой и просто для развлечения вырезанных орков, гоблинов и гигантов - в ту же степь. Genshin Impact — архонт воздуха Барбатос, также более известный как Венти. Является деконструкцией хаотично доброго персонажа. В отличие от остальных архонтов, Венти давал людям полную свободу и вмешивался в их жизнь только в очень редких случаях.
Но по итогу это привело к появлению многих проблем в Мондштадте, включая нападение монстров, угрозу уничтожения города со стороны дракона Двалина и вмешательство Фатуи в государственные дела региона. На почве своего хаотично доброго мировоззрения Венти стал слабейшим из архонтов, и ему пришлось обратиться за помощью к главному герою и рыцарскому ордену Ордо Фавониус. Что примечательно, всеми государственными делами Мондштадта заправляет Джин, глава Ордо Фавониус и представитель Законопослушно Доброго мировоззрения, которая хорошо справляется с проблемами региона. Кунг-фу Панда — По.
Начинает свой путь как сын лапшичника, который фанатеет по кунг-фу и сам мечтает однажды стать легендарным воином. Не смирившись с наставлением отца и желая посмотреть выступление Неистовой Пятёрки, пустился в авантюру, в результате которого был избран Угвэем Воином дракона. Однако приспособился он к новому месту, где требуется какая-никакая дисциплина, с трудом. Sonic the Hedgehog — собственно, Соник.
Свободолюбивый ёж, которому чхать на правила в деле по причинению добра. Его хаотично доброе мировоззрение особенно ярко проявляется в адаптациях комиксах, мультсериалах, аниме. Да, они преступники, но лишь номинально и в основном они занимаются восстановлением справедливости. Им неважно, кто встанет у них на пути — люди из Мирового Правительства или другие пираты — всё равно они их отпинают.
Смешарики , серия «Добро, зло и девочки» — «Добро нужно творить бескорыстно, не думая о последствиях». Крош является ярким представителем данного мировоззрения. Гиперактивный подросток-непоседа, который способен на сочувствие и добрые поступки. Изгнанник из жестокого народа дроу, вынужденный искать себе новый дом и сталкиваться с фантастическим расизмом со стороны обитателей поверхности.
И тем не менее, он добр и благороден, что вкупе с не согласованием с порядками как своего родного дома, так и мира на поверхности, делает его на официальной основе хаотично добрым персонажем. Doom — Палач Рока. Согласно его биографии, он был отправлен на Марс в качестве наказания за убийство старшего офицера, приказавшего открывать огонь по гражданским. А там, как не трудно догадаться, произошло нашествие демонов на научный комплекс UAC.
А вернувшись домой, на Землю, он с ужасом замечает, что демоны уже разрушили всю планету, убив его семью. Неудивительно, почему Палач Рока превратился в безжалостного берсеркера, одержимый убийством демонов. Devil May Cry — Данте. Охотник на демонов, который, будучи самим наполовину демоном, использует свои тёмные силы во благо.
По характеру раздолбай коих поискать надо, и даже в своём немолодом возрасте не утерял своего юношеского бунтарства, и по-прежнему любит высмеивать своих противников. В четвёртой части ради сюжета его немного попытались перед новичками изобразить как «злодея», но в целом даже для них этот образ разрушился уже в катсцене в конце первой миссии. Warcraft 3 — Рексар. Он потерял доверие к разумным расам, которые «вечно устраивают бессмысленные войны за жалкие клочки земли», отдавая предпочтение компании зверей в первую очередь — ручной медведице Мише.
При этом Рексар — добрейшей души полуогр. В конце кампании «Основание Дуротара» он вежливо отказался на предложение Тралла поселиться в Оргриммаре за боевые заслуги, зная, что ему место вдали от цивилизации. Vampire: The Masquerade — Bloodlines — если отыгрывать доброго вампира, то скорее всего протагонист скатится в это мировоззрение. Ещё в начале игры Джек упоминает, что главному герою в будущем придётся часто нарушать закон.
И соответственно, квесты включая те, которые выдаёт более «порядочная» Камарилья соответствующие. Например, в начале игры протагонист может помочь Меркурио вылечиться, а для этого нужно украсть из больницы морфий легально купить лекарство не получится. Да и поведение нашего героя, проводящего детективные расследования, соответствующее: врывается в чужие дома без приглашения, взламывая двери, роется в чужих вещах… но при этом убивает настоящих негодяев. Под данное мировоззрение идеально подходит анарх Армандо «Найнс» Родригез.
Вырос в бедной и многодетной семье и, переехав в Лос-Анджелес во времена Великой Депрессии, разочаровывается в системе. После своего обращения в вампира Найнс становится условный главарём анархов Лос-Анджелеса, который борется с несправедливостью. Шрек — заглавный герой сей саги. В первом мультфильме, когда Шрек планировал совершать подвиги лишь чтобы его наконец оставили в покое, он принадлежал к хаотично-нейтральному мировоззрению, но под влиянием новых друзей огр нашёл свою любовь и заметно поднял уровень доброты.
При этом от своего грубого характера и цинизма Шрек не смог полностью избавиться, а в некоторых случаях это ему даже помогало выпутываться из неприятных ситуаций. В третьем мультфильме Шрек едва не стал новым королём Тридевятого Королевства, но не желая брать на себя такую большую ответственность, решил посадить на трон Артура, племянника Гарольда. Хаотичен настолько, что предал бы сам себя, если бы это было технически возможно. Кладёт с пробором на законы, кодексы и зачастую даже просто человеческие отношения, но когда дело пахнет жареным, Джек ВСЕГДА выступает на стороне добра, в том числе жертвует тем, что хотел получить сам.
И совершает добрые поступки, даже если это не сулит ему лично никакой выгоды, например, спасает Элизабет Суонн в первом фильме. А в третьем отдаёт бессмертие Уиллу Тёрнеру, чтобы его спасти. Он, безусловно, хаотик, но при этом добрый. Агрессивная бунтарка и гиперактивная девчушка-попрыгушка, главные нарушительницы спокойствия пионерлагеря «Совёнок», постоянно устраивающие проделки разной степени безобидности — в общем, вполне однозначные хаотики.
Однако вспомним, что в руте Слави Ульяна окажется тронута рассказом Семёна и выполнит за него всю работу по добыче еды для Слави, рискуя попасться с поличным. Что же до Алисы, то в её руте выясняется, что агрессия Двачевской была лишь следствием её неуверенности в себе, а образ «Мисс-не-влезай-убьёт» — маской, за которой прячется сострадательная и ранимая натура. Вдобавок, Алиса и Ульяна явно привязаны друг к другу, и каждая из них заботится о своей подруге. Обе хулиганки — но в душе добрые.
Законопослушный нейтрал Lawful Neutral Это элаймент чиновника и бюрократа, которому не важно ничего, кроме правил, норм и инструкций, солдата, который просто исполняет приказы. Он имеет принципы, но эти принципы не имеют ничего общего ни с добром и злом, ни с альтруизмом и эгоизмом: для него наивысшее зло — это отступление от заранее заданного «так надо», причем неважно, от кого это «так надо» исходит, главное, чтобы на нем печать стояла правильная. Поэтому персонажи с данным мировоззрением зачастую становятся объектом тропа Законопослушный тупой. С другой стороны, вполне вероятно, что это будет персонаж с особым философским взглядом, для которого не важны понятия о добре и зле, но считает что надо жить по правилам, по кодексу чести.
Зачастую к данному мировоззрению можно отнести приспешников какого-нибудь злодея, которые сражаются на его стороне по более прагматичным причинам нежели по идеологическим. Прокормить семью надо, а король Маразмон велит сжигать деревеньки в соседнем королевстве. Сожжёшь — получишь хорошую зарплату за проделанную работу. Откажешься — получишь штраф или и вовсе твою семью уведут в тюрьму.
Тем не менее, этот персонаж не лишён совести, и он скорее постарается не впадать в Законопослушно Злое мировоззрение. Есть вероятность, что персонаж с данным мировоззрением либо под влиянием положительных героев, либо от мук совести, поменяет своё мировоззрение на доброе. Допустим, что сэр Дубадам, осознав свои военные преступления и предавшись мукам совести, решает для искупления грехов пойти в паладины, тем самым став Законопослушным Добрым. Однако возможен и обратный эффект.
Например, разочарованный в силах Добра сэр Всеславур может отказаться от принципа помогать людям от доброго сердца, но продолжать выполнять свой долг потому что так «правильно». Примеры «Судья Дредд» — заглавный персонаж. Судья, полицейский и палач в одном лице, помешанный на буквальном соблюдении законов. Made in Abyss — Озен.
Женщина весьма порядочная и зла не причиняет. Но, тем не менее, её нельзя причислять к Законопослушному Доброму мировоззрению из-за её неприятного характера. Не стесняется для тренировки детей-рейдеров жёстких методов, но делает она не со зла, а потому что она таким образом готовит их ко всем ужасам Бездны. И да, она ненавидит лгать детям.
По характеру именно что Законопослушный Нейтральный, а по классу помесь воина и клерика. Является худшим примером данного тропа вследствие его неблагоприятных поступков. По этой причине он не может стать паладином ввиду его ужасного характера. Однако стараниями игрока он может стать Законопослушным Добрым.
Лаэзель из третьей части идеально вписывается в данное мировоззрение. Как никак она воин гитьянки, то есть представитель воинственной расы , которая посвятила всё своё существование борьбе с иллитидами. С самого детства гитьянки проходят через военную подготовку в чрезмерно спартанских условиях, которые требуют беспрекословного повиновения королеве Влаакит. Отсюда у Лаезель презрение ко всем остальным расам Фаеруна и асоциальность.
Но несмотря на свой неприятный характер, она ценит в людях дисциплину и отвагу. Warhammer 40000 — Империум Человечества. Представляет собой тоталитарную теократию, где милитаризм и ненависть к инопланетным расам возведена до абсолюта. Но учитывая весь контекст данной вселенной, это государство вряд ли можно причислить к Законопослушно Злому мировоззрению.
Драконовские порядки обусловлены трагическими событиями, из-за которых человечество находится на грани гибели. Большинство инопланетных рас враждебны к людям, что обосновывает ксенофобию Империума. Истинный нейтрал True Neutral Это элаймент человека, который просто не хочет вмешиваться в чужие дела. Или из-за отсутствия интереса к чужим делам, или из-за очень ценных убеждений, что каждый должен идти своим путём.
Его собственный путь может быть как слишком скромным или личным, чтобы быть отнесенным к какому-то другому мировоззрению например, он просто хочет построить дом себе и своим близким , так и идейно «равновесным» — в этом случае он будет противостоять любому из «экстремалов», желающих это равновесие пошатнуть в свою сторону. Примеры Slayers — Зелгадис Грейвордс. Цель у него одна, и она личная — найти лекарство от химеризации и стать снова человеком. Путешествует по миру и время от времени помогает своим друзьям но больше никому.
Пользуется репутацией «безжалостного воина-мага», но по натуре незлой, просто отстранённый. Кажется, что он — просто пофигист, которого интересует лишь своя репутация и вознаграждение. На самом деле такова выдуманная им самим субличность «крутого бывшего солджера», а по натуре Клауд скорее нейтрально-добрый, как и его ментор Зак. Правда, чтобы до этой натуры докопаться, ему придётся пройти семь кругов персонального ада… Final Fantasy VIII — аналогично, таким начинает свой путь главный герой Скволл Леонхарт, который демонстративно делает вид, что его абсолютно ничего не интересует и постоянно повторяет «Whatever».
Но постепенно проходит развитие персонажа и, как и Клауд, эволюционирует в нейтрально-доброго, взяв на себя ответственность за происходящее. One Piece — Дракуль Михоук, величайший мечник в мире, которого интересуют только мечники с достойным потенциалом. Вроде как работает на правительство, но выполняет «необходимый минимум». Деревни не грабит, острова не покоряет, но и другим не мешает.
Властелин Колец — Радагаст совсем обурел и положил на порученную ему миссию, и пока одни Маги искали какие-то кольца, строили металлургические цеха, а другие — собирали пати на драконов и бухали в кругу всяких коротышек, он тихо и мирно заботился о птичках и зверушках. Фрилансер, который целыми днями носу не кажет из своей квартиры, ни к чему не стремится и ни к кому не имеет какой-либо привязанности. До полноценного статуса «доброго» он не дотягивает из-за своей эмоциональной чёрвствости, но и злым он точно не является, поскольку способен на исправление под влиянием девушек, а от рассказов таинственного Пионера приходит в неподдельный ужас. Хаотичный нейтрал Chaotic Neutral Это элаймент ничем не ограниченного вольнодумца, которому никто и ничто на свете не указ.
Он лихой, он горазд разгуляться, скорее всего — циничен и охоч зря приврать, им движут сиюминутные хотелки. Он или одиночка, или каждый день водится с разной компанией — дружба это, как правило, не про него. Он не чужд мелкому криминалу, например, воровству и мошенничеству, но чурается откровенной дикости и насилия. В общем, мировоззрение типичных уголовников, которые добра не причиняют, но и до зла не опускаются.
Лишь бы себе выгоду иметь, пусть нелегальными способами. Неудивительно, почему это мировоззрение идеально подходит гопнику.
18 free DnD 5E campaigns PDF list
я пропускаю ситуации, когда у девушки есть личные привязанности к кому-то из играющих. MTG Arena Zone is Your best Magic: The Gathering Arena information site, featuring guides, news, tier lists, decks, and more. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию.
Darkest Dungeon 2: Как построить отношения и привязанность
Это самое первое приключение по ДнД 5ой редакции, которое нацелено на обучение игроков-мастеров и демонстрацию возможностей системы. От переговоров с заложниками до политических интриг, в этот список добавлены еще четыре социальных встречи DnD. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. В DnD персонажи могут брать с собой компаньона-животного или знакомого.
Про социальные механики, часть 1. Репутация
Обзор новостей DnD [19.07.2023-25.07.2023] — Настолки на DTF | Фрилансер, который целыми днями носу не кажет из своей квартиры, ни к чему не стремится и ни к кому не имеет какой-либо привязанности. |
Зачем нужна предыстрия (background) в dnd 5e? | Главная» Новости» Днд забавные черты. |
Can DND Players Get Married in DND? (Solved & Explained) | Привязанность Артемиса это странные, почти парадоксальные отношения с Дриззтом До’урденом, равного ему по фехтованию и мрачной решимости. |
22,000+ Fun D&D Encounter Ideas in 36 Locations
(англ.) — официальный сайт Dungeons & Dragons. Страница Dungeons and Dragons на сайте российского издательства. Арборея символизирует не просто жизнь, а место жестокого отношения и сильной привязанности, капризов и яркой, но быстро сгорающей страсти. DnD flirting has the potential to become uncomfortable very quickly, so pay close attention to how the group feels at all times. This guide is meant as a deep dive into the DnD 5e bard. For a quick overview of other 5e classes, check out our Guide to DnD 5e Classes.