Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н. Специалисты МЧС РФ осуществляют контроль за пожароопасной обстановкой из космоса и с воздуха, применяя систему космического мониторинга и беспилотную авиацию. Скачать приказ МЧС России от 04.02.2022 № 62, которым утверждён один проверочный лист по чрезвычайным ситуациям. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 № 191.
Срок вступления поправок в правила оказания первой помощи планируют перенести
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 № 191. 2. Должностные лица кадровых служб территориальных органов МЧС России и подведомственных им организаций и учреждений, в должностной регламент которых входит обязанность оформления приема на службу. образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности)" (Зарегистрирован 23.05.2017 № 46803).
Приказ МЧС №91
Приказ МЧС России от 21.11.2023 N 1203 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 1.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.04.2017 № 191. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. Главная» Новости» Куренков о повышении зарплаты в мчс.
Изменение требований к обеспечению безопасности ГТС
Утверждена Приказом МЧС России от 17 февраля 2021 года № 88. Приказ МЧС России от 26.04.2017 N 191 'Об утверждении Порядка приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, Перечня должностных лиц. Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам. Деятельность: Приказы МЧС России. Скачать 191.5 КБ (загружено 46 раз).
Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н
Президент РФ Владимир Путин заявил главе МЧС России Александру Куренкову, что материальную помощь после паводков получили чуть больше 10% пострадавших – это очень мало в процентном соотношении. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. Приказ МЧС России от 20 октября 2017 г N 450 Об утверждении Порядка проведения.
Приказ МЧС России от 11.04.2023 N 327
Также проектом приказа предусмотрены: - форма Журнала учета противопожарных инструктажей; - требования к содержанию программ противопожарного инструктажа; - категории лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности. В связи с этим приказ МЧС России от 18 ноября 2021 г. Требования данного проекта приказа обязательно будут учтены при разработке практического пособия по обеспечению безопасности объектов спорта при организации и проведении официальных спортивных соревнований.
Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящем разделе информацию на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением информации, не подлежащей в соответствии с Законом 223-ФЗ размещению в ЕИС или на официальном сайте. Извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются Заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Законом 223-ФЗ, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного настоящим Положением для данного способа закупки. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Законом 223-ФЗ, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. В случае возникновения при ведении ЕИС федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение ЕИС, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в ЕИС в соответствии с Законом 223-ФЗ и настоящим Положением, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС, и считается размещенной в установленном порядке. Размещенные на официальном сайте и на сайте Заказчика в соответствии с Законом 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке информация о закупке, положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
Не подлежат размещению в ЕИС сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона 223-ФЗ. Не размещаются в ЕИС следующие сведения: 1 о конкретной закупке, определенной Правительством Российской Федерации, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС; 2 о закупке товаров, работ услуг из определенных Правительством Российской Федерации перечня и или группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственной тайны, но не подлежат размещению в ЕИС; 3 о поставщике, с которым заключен договор, в соответствии с определенным Правительством Российской Федерации перечнем оснований не размещения такой информации; 4 о закупке товаров, работ услуг конкретными Заказчиками из определенных Правительством Российской Федерации перечня и или группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС. Заказчик вправе не размещать в ЕИС следующие сведения: 1 о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей; 2 о закупке услуг по привлечению во вклады включая размещение депозитных вкладов денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев; 3 о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды субаренды , договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и или пользования в отношении недвижимого имущества. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС: 1 сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.
Информация о годовом объеме закупки, которую Заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в ЕИС не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом. Планирование закупок 1. При планировании закупок Заказчик руководствуется Правилами формирования плана закупки и Требованиями к форме плана закупок. Планирование закупок осуществляется исходя из оценки потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах. Планирование закупок товаров, работ, услуг Заказчика проводится путем составления плана закупки на календарный год и его размещения в ЕИС.
План закупки является основанием для осуществления закупок. План закупки товаров, работ, услуг на очередной календарный год формируется на основании заявок структурных подразделений Заказчика и утверждается приказом его руководителя. План закупки должен иметь поквартальную разбивку. В план закупки не включаются сведения о закупках, предусмотренных пунктом 4 Правил формирования плана закупки. В плане закупки могут не отражаться сведения о закупках, указанные в абзаце 2 пункта 4 Правил формирования плана закупки.
Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях: 1 изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора; 2 при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на десять процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки; 3 наступили непредвиденные обстоятельства аварии, чрезвычайные ситуации, обстоятельства непреодолимой силы ; 4 у Заказчика возникли обязательства исполнителя по договору например, он заключил государственный контракт или иной договор в качестве исполнителя ; 5 в иных случаях, установленных в настоящем Положении и других документах Заказчика, связанных с проведением конкурентных закупок. Изменения вносятся в план закупки на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, в интересах которого закупка осуществляется, и размещаются в ЕИС в соответствии с п. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" далее - Постановление N 908. Изменения в план закупки считаются размещенными в ЕСИ надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 Постановления N 908 в единой информационной системе измененных редакций документов, предусмотренных пунктом 18 Постановления N 908. Если закупка товаров, работ, услуг осуществляется конкурентными способами или иными способами предусмотренными настоящим Положением в случае если предусмотрено размещения в ЕИС извещения о закупке и документации о закупке , изменения в план закупки должны вноситься до размещения в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.
План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет в соответствии с Требованиями к форме такого плана. Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений в ЕИС осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок 1. Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок комиссию по закупкам или закупочную комиссию , чтобы определить поставщика исполнителя, подрядчика по результатам проведения конкурентной закупки.
Деятельность комиссии по закупкам регламентируется положением о закупочной комиссии, которое утверждается приказом Заказчика. В положении о закупочной комиссии должны быть отражены: 1 порядок утверждения и изменения состава комиссии; 2 периодичность ротации комиссии; 3 состав комиссии и круг компетенций ее членов; 4 требования к членам комиссии; 5 функции комиссии при проведении закупки каждым из способов, предусмотренных настоящим Положением; 6 права и обязанности членов комиссии; 7 порядок организации работы комиссии; 8 порядок принятия решений комиссией; 9 иные сведения по усмотрению Заказчика. N 908 ; 6 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 7 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки далее - итоговый протокол , должен содержать следующие сведения: 1 дату подписания протокола; 2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки; 3 порядковые номера заявок на участие в закупке окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и или дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке окончательному предложению , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
N 908 ; 7 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 8 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 2 физические лица, являющиеся участниками акционерами организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; 1. Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в пункте 1. В случае если член комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок. Документация о конкурентной закупке 1.
Документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок в электронной форме. Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика. Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону N 223-ФЗ. В документации о закупке обязательно указываются: 1 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчик не указывает в документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара работы, услуги , размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, то в документации должно содержаться обоснование необходимости установить иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
В случае, когда в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, в целях поставки которого проводится закупка, к документации может быть приложен такой образец или макет. Этот образец или макет является неотъемлемой частью документации о закупке; 2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик потребительских свойств , количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик; 4 место, условия и сроки периоды поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5 сведения о начальной максимальной цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6 форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства Российской Федерации, если подобные требования предусмотрены по отношению к товару, работе, услуге, являющимися предметом закупки. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих право участника использовать результаты интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора, если исполнение договора предполагает использование таких результатов. Если иное не предусмотрено документацией о закупке, поставляемый товар должен быть новым товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства.
Если начальная максимальная цена договора превышает 5 млн. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской или независимой гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке , предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке. Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается участнику в следующих случаях: 1 уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2 непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом N 223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора.
Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней: 1 со дня заключения договора - победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя; 2 со дня подписания итогового протокола закупки - допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго; 3 со дня подписания протокола, указанного в пункте 1. Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке. В них отражаются: 1 способ осуществления закупки; 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6. Документация о закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы.
Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и или документации о закупке. Если она проводится в электронной форме, запрос направляется в порядке, предусмотренном статьей 3. В течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и или документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и или документацию о закупке. Изменять предмет закупки не допускается. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Заказчик не несет ответственности, если участник закупки не ознакомился с включенными в извещение и документацию о закупке изменениями, которые размещены надлежащим образом. Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки по одному и более предмету закупки лоту до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Решение об отказе от проведения закупки размещается в ЕИС и на электронной площадке в день его принятия. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке Заказчик вправе отменить проведение закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие об обеспечении исполнения договора. В этом случае в проекте договора и в документации о закупке определяются размер обеспечения, срок, на который оно предоставляется, порядок и случаи предоставления нового обеспечения в ходе исполнения договора.
Способ обеспечения устанавливается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие, по которому договор заключается только после того, как участник закупки представит сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , в соответствии с формой и инструкциями, приведенными в документации о закупке, и документы, подтверждающие эти сведения. В таком случае в документации о закупке Заказчику необходимо установить требования к форме, в которой должны быть представлены указанные сведения, и к документам, их подтверждающим. При определении начальной максимальной цены договора Заказчик может руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем " далее - приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г.
N 567. Заказчик отдельным приказом может установить иной порядок ее определения. Метод и результат определения начальной максимальной цены договора, а также источники информации отражаются в протоколе обоснования начальной максимальной цены договора. Названный протокол утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика, и хранится вместе с остальными протоколами закупки не менее трех лет. Протокол обоснования начальной максимальной цены договора может размещаться в ЕИС и на электронной площадке по усмотрению Заказчика.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами далее - приоритет. Приоритет не предоставляется в следующих случаях: 1 закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 2 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами; 3 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами; 4 в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5 в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
В этом случае качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре. При закупке товаров в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения", заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств 1. Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной конкурентной закупки.
Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурентной закупки и указывается в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в документации о конкурентной закупке. Заказчик также вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком , при этом порядок предоставления обеспечения устанавливается в проекте договора. Заказчик в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов от начальной максимальной цены договора. При этом, если: 1 договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения договора устанавливается не менее чем в размере аванса; 2 аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса.
Победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в случае его установления одновременно с подписанием договора. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании итогового протокола конкурентной закупки. Победитель конкурентной закупки перечисляет денежные средства по реквизитам, указанным в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке и представляет Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке. В документах, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - Ф. Денежные средства, внесенные поставщиком исполнителем, подрядчиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются поставщику исполнителю, подрядчику Заказчиком при условии надлежащего исполнения поставщиком исполнителем, подрядчиком предусмотренных договором обязательств в течение десяти рабочих дней с даты исполнения указанных обязательств.
Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком подрядчиком, исполнителем своих обязанностей по договору в полном объеме, Поставщик подрядчик, исполнитель обязуется в течение десяти рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало обеспечивать исполнение обязанностей Поставщика подрядчика, исполнителя по договору, предоставить Заказчику иное новое надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об конкурентной закупке, в соответствии с которой заключается договор. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является: 1 несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 1. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В случае, если победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, в том числе в случае, если победитель конкурентной закупки представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, но до даты подписания договора Заказчиком денежные средства не поступили на счет, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора.
Заказчик вправе установить, что часть денежных средств, предоставленных участником конкурентной закупки в качестве обеспечения исполнения договора, является обеспечением надлежащего исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора. В ходе исполнения договора поставщик исполнитель, подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом по согласованию с Заказчиком может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Положения настоящего раздела не применяются в случаях: 1 заключения договора с участником конкурентной закупки, который является казенным учреждением; 2 осуществления закупки услуг по предоставлению кредита; 3 заключения договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Антидемпинговые меры при проведении конкурентной закупки 1.
Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет более чем 15 млн. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет 15 млн.
Об этом 25 апреля сообщили в пресс-службе МЧС России. Отмечается, что сотрудники министерства успешно применяют систему космического мониторинга и беспилотную авиацию для выявления термических точек. С их помощью на территории 74 субъектов уже были зафиксированы возгорания на ландшафтах.
Почти в половине случаев горела сухая трава.
Нижний Тагил — 40 путевок; - санаторно-оздоровительный лагерь «Родничок» г. Ревда — 40 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Леневский» п. Леневка — 90 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Каменный цветок» п. Таватуй — 80 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Заря» г. Асбест — 14 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Изумрудный» п.
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
Для проведения боевых действий по тушению пожаров личным составом органов управления и подразделений пожарной охраны, привлеченными к проведению боевых действий по тушению пожаров силами , используются следующие средства: Далее - "участники боевых действий по тушению пожаров". Основным видом пожарной техники, используемой подразделениями пожарной охраны, являются ПА, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные и специальные. Вспомогательной техникой, используемой подразделениями пожарной охраны, являются автотопливозаправщики, водовозы, передвижные авторемонтные мастерские, диагностические лаборатории, автобусы, легковые, оперативно-служебные и грузовые автомобили, а также другие специализированные транспортные средства. Основные и специальные ПА должны обеспечивать выполнение следующих функций: доставка к месту пожара личного состава пожарной охраны, огнетушащих веществ, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты пожарных и самоспасания пожарных, пожарного инструмента, средств спасения людей; подача в очаг пожара огнетушащих веществ; проведение АСР, связанных с тушением пожара; обеспечение безопасности выполнения задач, возложенных на пожарную охрану. Основные ПА подразделяются на ПА общего применения для тушения пожаров в городах и сельских населенных пунктах и ПА целевого применения для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях лесоперерабатывающей, химической, нефтехимической промышленности, в аэропортах и на других пожароопасных производственных объектах. Специальные ПА должны обеспечивать выполнение специальных работ при тушении пожаров и проведении АСР, регламентируемых настоящим Боевым уставом. Боевые действия по тушению пожаров, проводимые до прибытия к месту пожара Прием и обработка сообщения о пожаре 16.
Для приема сообщений о пожарах и ЧС используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и телефонные номера приема сообщений о пожарах "01", "101", по иным выделенным каналам связи. Далее - "ДДС". При поступлении сообщения о пожаре диспетчеру гарнизона, диспетчеру ДДС, информация немедленно передается диспетчеру подразделения пожарной охраны, в районе выезда которого находится место пожара. Обработка сообщения не должна задерживать выезд и следование караула к месту пожара ЧС. Отсутствие сведений об объекте пожара и данных о заявителе не может задержать выезд караула на пожар ЧС. Выезд подразделений пожарной охраны для проведения боевых действий по тушению пожаров осуществляется в следующих случаях: при поступлении сообщения о пожаре по средствам связи; при непосредственном обращении заявителя в подразделение пожарной охраны; по внешним признакам пожара; при срабатывании пожарной сигнализации, приемно-контрольные приборы которой выведены непосредственно в подразделение пожарной охраны.
Выезд подразделений пожарной охраны для проведения боевых действий по тушению пожаров в населенных пунктах и организациях осуществляется в безусловном порядке. Часть 5 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Выезд и следование к месту пожара включают в себя сбор личного состава караула по сигналу тревоги, надевание боевой одежды и снаряжения и его доставку на ПА и иных специальных транспортных средствах к месту пожара, проведение разведки пожара. Следование к месту пожара может быть приостановлено по распоряжению диспетчера гарнизона подразделения пожарной охраны. При обнаружении в пути следования караула другого пожара, начальник караула, следующего к месту пожара, обязан выделить часть сил и средств на его тушение при наличии в составе двух и более основных ПА и немедленно сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны адрес обнаруженного пожара и принятое решение. При обнаружении в пути следования другого пожара одним отделением, командир отделения старший начальник на ПА должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и выполнить его распоряжения.
В случае вынужденной остановки в пути следования головного ПА следующие за ним ПА останавливаются и дальнейшее движение продолжают только по указанию начальника караула. При вынужденной остановке второго или следующих за ним ПА, остальные ПА, не останавливаясь, продолжают движение к месту пожара. Старшее должностное лицо на ПА, прекратившем движение, должно немедленно сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и начальнику караула. При самостоятельном следовании к месту пожара одного отделения и вынужденной остановке, связанной с неисправностью ПА, командир отделения должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и принять меры по доставке личного состава, пожарного инструмента и оборудования, аварийно-спасательного оборудования к месту пожара, оставив для устранения неисправности должностное лицо, осуществляющее управление ПА. Далее - "водитель". При следовании к месту пожара и обнаружении по пути следования ЧС без признаков горения начальник караула командир отделения должен сообщить о внешних признаках ЧС диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны , ожидая в пути следования дальнейших распоряжений.
При следовании на пожар и обнаружении по пути следования ЧС, при которой по внешним признакам открытое горение, обрушение конструкций, разрушение технологических установок создалась реальная угроза жизни людям, начальник караула командир отделения самостоятельно принимает решение о прекращении движения к месту пожара, с немедленным докладом о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны. Боевые действия по тушению пожаров, проводимые на месте пожара Основные положения 30.
Леневка — 34 путевки; - загородный оздоровительный лагерь «Солнечный» с. Николо-Павловское — 8 путевок. Возраст детей - от 6,5 до 17 лет включительно. Места приема заявлений: г. Нижний Тагил, ул.
На период его действия устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности. Так, гражданам запрещено посещать леса. На их территории были зафиксированы природные пожары.
Оценка готовности осуществляется в соответствии с планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности [31] с периодичностью: не реже одного раза в год — для Организаций, эксплуатирующих КВО федерального уровня значимости; не реже одного раза в 3 года — для Организаций, эксплуатирующих КВО регионального уровня значимости; не реже одного раза в 5 лет — для Организаций, эксплуатирующих КВО муниципального уровня значимости. Оценка готовности проводится на основании акта Организации о проведении оценки готовности. В акте Организации о проведении оценки готовности указываются: основание для проведения оценки готовности; решение о создании комиссии и ее состав; задачи комиссии; полное наименование Организации в отношении которой планируется проведение оценки готовности; срок проведения-оценки готовности; положение по организации работы комиссии. Акт Организации о проведении оценки готовности доводится до заинтересованных лиц, поименованных в акте, под подпись или иным способом, подтверждающим факт получения указанного акта, в срок не позднее 20 календарных дней до даты начала оценки готовности. Председателем комиссии назначается руководитель Организации или один из его заместителей. К работе комиссии с учетом категорий значимости КВО по согласованию могут привлекаться: в отношении КВО федерального уровня значимости — представители МЧС России, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО регионального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО муниципального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представители специализированных научно- исследовательских, проектных организаций. По результатам проведения оценки готовности комиссия оформляет акт оценки готовности Организаций к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организации далее — акт , рекомендуемый образец приведен в приложении к Требованиям.
Правовой документ
Достаточность и рациональность размещения продовольствия, пищевого сырья, медицинских изделий, лекарственных препаратов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ресурсов позволяют оперативно устранить непосредственную опасность для жизни и здоровья людей, ликвидировать ЧС, минимизировать ее масштабы и, как следствие, решить главную задачу - спасти людей и организовать первоочередное жизнеобеспечение населения в ЧС. Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера являются материальными ценностями, создаваемыми заблаговременно и предназначенными для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения ЧС. Методические рекомендации разработаны на основе нормативных правовых актов, руководящих, методических и нормативно-технических документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с учетом накопленного в МЧС России опыта методического руководства созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов различного характера. В Методических рекомендациях изложены научно обоснованные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также порядок отчетности об их состоянии.
Он также определяет требования к хранению и использованию информации о таких маршрутах, а также процедуры снятия с учета. Оба приказа имеют целью обеспечить эффективность и безопасность деятельности МЧС России в важных сферах их компетенции.
Часть 8 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. При проведении боевых действий по тушению пожаров на месте пожара определяется направление, на котором использование сил и средств подразделений пожарной охраны, участвующих в проведении боевых действий по тушению пожаров, в данный момент времени обеспечивает наиболее эффективные условия для выполнения основной боевой задачи.
Далее - "решающее направление". Решающее направление на пожаре всегда одно, но в ходе проведения боевых действий по тушению пожаров на месте пожара оно может меняться при выполнении поставленных задач в зависимости от оперативно-тактической обстановки на пожаре и условий тушения. При определении решающего направления старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны, которое управляет на принципах единоначалия участниками боевых действий по тушению пожара , следует исходить из следующих основных условий: Далее - "РТП". При проведении боевых действий по тушению пожаров на месте пожара с участием сил и средств других видов пожарной охраны функции по координации деятельности других видов пожарной охраны возлагаются на федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы. Часть 3 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Проведение боевых действий по тушению пожаров на месте пожара осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При проведении боевых действий по тушению пожаров личный состав пожарной охраны должен принимать меры по сохранению вещественных доказательств и имущества. Часть 15 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.
По решению РТП при достаточности сил и средств на месте пожара разведка пожара, боевое развертывание сил и средств, ликвидация горения, проведение АСР и других специальных работ могут выполняться одновременно. При тушении пожаров одновременно проводятся АСР, включающие в себя действия по спасению людей, материальных ценностей и снижению вероятности воздействия ОФП, которые могут привести к травмированию или гибели людей, а также к увеличению материального ущерба. Проведение боевых действий по тушению пожаров на месте пожара с использованием СИЗОД в непригодной для дыхания среде осуществляется в соответствии с Правилами проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде. Приказ МЧС России от 09. Прибытие к месту пожара 42. Первое указание прибывшего на пожар старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства тушением пожара, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона подразделения пожарной охраны и документах оперативного штаба на месте пожара при его создании. Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства тушением пожара обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте пожара. РТП при передаче руководства тушением пожара старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить ему об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте пожара, а также о проведенных боевых действиях по тушению пожаров.
После выполнения личным составом указанных команд, РТП должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки пожара и составе группы разведки пожара. Управление силами и средствами на месте пожара 45. При управлении силами и средствами на месте пожара РТП осуществляется деятельность по руководству проведением боевых действий по тушению пожаров. Управление силами и средствами на месте пожара предусматривает: оценку обстановки и создание по решению РТП временно формируемого нештатного органа управления боевыми действиями по тушению пожаров на месте пожара ; Далее - "оперативный штаб на месте пожара". Непосредственное руководство проведением боевых действий по тушению пожаров на месте пожара осуществляется РТП, которым является: командир отделения - при работе на пожаре одного отделения; начальник караула - при работе на пожаре караула в составе двух и более отделений одного подразделения пожарной охраны; старшее должностное лицо местного территориального гарнизона - при работе на пожаре двух и более караулов отделений разных подразделений пожарной охраны; иное старшее должностное лицо федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Указания РТП обязательны к исполнению всеми должностными лицами и гражданами на участке местности, на которой осуществляются боевые действия по тушению пожаров. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять его распоряжения. РТП должен отвечать за выполнение основной боевой задачи, за безопасность участников боевых действий по тушению пожаров.
Часть 14 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.
Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно 8. Специальное или воинское звание, классный чин федеральной государственной гражданской службы или государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы, дипломатический ранг кем и когда присвоены 9. Осуждались ли Вы за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, имеете ли Вы судимость, в том числе снятую или погашенную 10. Подвергались ли Вы уголовному преследованию, которое было прекращено за истечением срока давности, в связи с примирением сторон кроме уголовных дел частного обвинения , вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием.
Имеете ли Вы вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание на территории иностранного государства 12. Являетесь ли Вы подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу 13. Подвергались ли Вы в судебном порядке в течение года, предшествовавшего дню заполнения анкеты, административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения когда привлекались и за какое административное правонарушение 14. Состоите ли Вы в политических партиях 15. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата выдачи если имеется 16.
Наличие спортивного звания, спортивного разряда 17. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, государственную службу иных видов, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части. Месяц и год Должность с указанием организации Адрес организации в том числе за границей поступления ухода 18. Государственные награды, иные награды и знаки отличия 19.
Читайте также:
- Приказ МЧС РФ от 17.02.2021 № 88
- Кодексы РФ
- Глава МЧС Александр Куренков рассказал о ситуации в зоне бедствия. Новости. Первый канал
- Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н
Другие документы
- О курсе «Разбор новой методики расчета пожарного риска (Приказ МЧС 1140)» - YouTube
- Telegram: Contact @fireman_club
- Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н |
- Оставить заявку
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н
- от 24 февраля 2009 г. № 91