урок Скачать 5 Мб. А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. детям" литературное чтение УМК "Школа России". повествование, роль глаголов в тексте.
Презентация текст повествование 2 класс школа россии
"Текст - повествование". Презентация к уроку русского языка УМК "Школа России" 2 класс | Тегитекст повествование класс, как составить текст повествование 2 класс, вера и фома слушать аудио новые рассказы, бранимир фома текст песни, составьте текст повествование на тему как приготовить салат 2 класс русский язык. |
Презентация составление текста повествования 2 класс | На какие вопросы отвечает текст-повествование? |
Русский язык, 2-й класс, урок `Текст-повествование` - Елена Михайловна Сергеева | А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. |
русск яз Что такое текст-повествование? - Сайт учителя начальных классов Труновой М. А. | Презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе "«Что такое текст-повествование? |
Русский язык. 2 класс
Текст повествование 2 класс. Карточка текст повествования с заданием. Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. повествование Текст - описание Текст - рассуждение. детям" литературное чтение УМК "Школа России". это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. Скачать бесплатно презентацию на тему "© Фокина Лидия Петровна Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение.
Разделы презентаций
- Русский язык 2 класс текст повествование презентация
- Повествование конспект
- Комментарии (8)
- Тип текста: повествование
- Международный педагогический портал
- Вход на сайт
Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс
Периметр прямоугольника». Цель урока: знакомство с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Задания: посмотреть учебное видео; выполнить задания в учебнике: стр. Урок литературного чтения на родном русском языке. Тема урока: «Детские журналы и газеты». Цель урока: ознакомиться с историей появления детских журналов в России, с современными детскими журналами, их структурой; развивать творческие способности, мышление, речь; воспитывать интерес к чтению периодической печати. Посмотреть презентацию.
Глаголы являются главными для текста-повествования. Давайте понаблюдаем, сколько глаголов в нашем тексте. Слайд 7 Восстанови порядок следования частей текста: Слайд 8 Медведица схватила одного медвежонка и не выпустила, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок пустился удирать в лес. Мать догнала его и окунула в воду, как первого. Был летний солнечный день. Из чащи на берег реки вышла большая медведица с двумя медвежатами. Оба медвежонка остались довольны купанием. Домашнее задание: Озаглавь текст.
Вскоре загорелся и весь лес. Начался пожар! Звери, птицы и другие лесные жители в ужасе стали разбегаться в разные стороны. Началась лесная паника. Но вдруг послышался звук вертолётов. Это пожарная охрана вовремя отреагировала на катастрофу. Их работа - Подвиг! Пожар был потушен. Пожар в лесу Долго не было дождей. Трава и старые деревья стали засыхать. Исчезли ручейки и большие лужи. Птицы и звери стали перебираться поближе к большим водоёмам. Все хотели пить. Вдруг подул долгожданный ветер. Он дул все сильнее. Небо стало серым, и по нему поплыли черные лучи. Началась гроза. Дождь стих, а ветер дул все сильнее. Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул. Он был похож на горящий столб. Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья. Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья. Казалось огонь не остановить. В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой.
Утята — в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыплёнка. О чём рассказывается в тексте? В данном тексте рассказывается о том, как утке подложили куриное яйцо и что из этого вышло. Какой вопрос можно поставить к данному тексту?
Презентация составление текста повествования 2 класс
Вдруг медвежата подбежали к берегу, залезли в лодку и стали её раскачивать. Они возились до тех пор, пока не свалились в воду. Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Что делала семья медведей на берегу? Что затеяли медвежата?
К такому тексту можно поставить вопрос - «почему». Это текст-рассуждение. В тексте-повествовании цель автора — рассказать о каких-то событиях, в таком тексте чаще встречаются слова-названия действий. В тексте-рассуждении цель автора доказать или опровергнуть ту или иную мысль. В тексте-описании автор часто использует приём сравнения, так как сравнение помогает лучше представить то, что он описывает. Вот как Г. Скребицкий описывает сороку. У сороки есть прозвище — белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом». Во-первых, в нём рассказывается, как выглядит сорока; во-вторых, чаще встречаются слова-названия признаков; в-третьих, используется прием сравнения — «хвост — длинный, прямой, будто стрела». Вдруг слышит — кто-то чирикает. Оказалось, что это маленький воробушек прыгает по дороге. Нахохленный такой, прямо как шарик катится. Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый, и никуда он не улетает. Видно ещё не умеет. Поймал Никита воробья. И стал этот воробушек жить у него дома в клетке. А Никита кормил его мухами, червяками и булкой с молоком». Чарушину В этом тексте Е. Чарушин рассказывает о случае с воробьём, как его нашёл Никита, поймал и, посадив в клетку, ухаживал за ним.
Так Фрам спас меня! Прочитай, о ком говорится в текстах? Слайд 3 Проведи исследование. Рассмотри схему. Определи, какой из прочитанных текстов — описание, а какой повествование. Слайд 5 Когда читаешь текст-описание , то кажется, что рассматриваешь фотографию или остановленный кадр фильма. Когда читаешь текст-повествование , то кажется, что смотришь кадры фильма, в которых действия происходят одно за другим. Слайд 6 Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. У текста-повествования есть свои особенности.
Дети хотят рассказать её всем своим близким. Доктор помогает Верочке и Фоме составить связный рассказ. Он показывает приёмы, которые помогают сделать повествование понятным и занимательным. Брат с сестрой тренируются применять новые знания на практике.
текст-повествование
Текст-повествование и роль в нём глаголов. 2 класс | Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя. |
Презентация 2 кл текст | Гистограмма просмотров видео «Что Такое Текст Повествование Видеоурок По Русскому Языку 2 Класс» в сравнении с последними загруженными видео. |
текст-повествование
Гистограмма просмотров видео «Что Такое Текст Повествование Видеоурок По Русскому Языку 2 Класс» в сравнении с последними загруженными видео. Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. Типы текстов повествование описание рассуждение 3 класс школа России. Текст-повествование — это текст, в котором автор описывает последовательность событий или действий, происходящих с главным героем. А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает.
Русский язык 2 класс текст повествование презентация
Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях. Цели урока: познакомить учащихся с понятием текст-повествование и его отличительными признаками, учить выделять в тексте глаголы; развивать речь учащихся. Как выглядит id карта для мигрантов. Роль эмоций в жизни человека проект. Кафе здорового питания бизнес план презентация. Слайд 1«Текст-повествование» УМК «Школа России». формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст (с нарушенным порядком предложений), подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст.
Текст-повествование и роль в них глаголов
Уж больно сбивчивый и непонятный рассказ у ребят получается! Что же делать? Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной.
Как привольно! Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Докажите, что вы прочитали текст.
Озаглавьте его. О ком и о чём повествуется в рассказе? Что сначала произошло в природе?
Первый луч пролетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко- высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно! Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Докажите, что вы прочитали текст. Озаглавьте его.
Модель текста повествования. Текст на тему повествование. Цель повествовательного текста. Карточка текст повествования с заданием. Любой текст повествование. Что такое повествование 2 класс. Текст повествование это текст в котором. Текст повествование 2. Роль глаголов в повествовании. Роль глаголов в тексте повествовании. Составить текст повествование 2 класс. Текст пять предложений. Текст описание предложения. Текст из 5 предложений. Небольшой текст описание. Текст описание. Текст описание 4 класс примеры. Текс описание маленикий. Роль глаголов в повествовательном тексте. Какая роль глаголов в повествовательном тексте. Составить текст повестования и записать егопошли победали. Составьте текст повествование пошли побежал увидел залаял. Урок развития речи 3 класс составление текста-повествования. Повествование картинки для презентации. Повествовательный текст. Текст повествование в нем. Текст повествование 2 класс развитие речи. Плвествовательный Текс о медведе. Текст описание 2 класс русский язык. Рассказы по русскому языку.
Текст-повествование и роль в них глаголов
Изображение слайда Слайд 14: Как будем работать с текстами учебника? Изображение слайда Слайд 15: Как будем работать с текстами учебника? Изображение слайда Запись текста с красной строки. Предложения текста с заглавной буквы. Знаки препинания в конце предложений текста. Записываю, проверяя себя по тексту учебника. Оформляю работу аккуратно! Успешной работы! Изображение слайда Слайд 18: Учимся работать с текстом! Какие виды работ можно выполнить с текстом? Главная мысль текста — спасение яблоньки.
Тип текста — повествование. Заголовок текста — Яблонька спасена. Запишем текст, вставляя пропущенные орфограммы Изображение слайда Слайд 19: Проверим работу с текстом! Около дома росла мален ь кая ябл о н ь ка. Поднялся сил ь ный вет е р. Он стал л о мать дер е вце.
Брат с сестрой тренируются применять новые знания на практике. Хотите узнать, что же за приключение произошло с детьми, а заодно научиться составлять рассказы? Слушайте новый выпуск передачи «В школу с Верой и Фомой»!
Слайд 11 Какие бывают тексты? Я давно мечтала о мягкой игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне плюшевого мишку. Текст сообщение Что произошло? Слайд 12 Текст — описание какой? Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с белыми мягкими ушками.
Когда читаешь текст-повествование , то кажется, что смотришь кадры фильма, в которых действия происходят одно за другим. Слайд 6 Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. У текста-повествования есть свои особенности. Как вы думаете, без какой части речи мы не смогли бы написать текс-повествования? Конечно, без глагола. Глаголы являются главными для текста-повествования. Давайте понаблюдаем, сколько глаголов в нашем тексте. Слайд 7 Восстанови порядок следования частей текста: Слайд 8 Медведица схватила одного медвежонка и не выпустила, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок пустился удирать в лес.
Русский язык с репетиторами онлайн
- Презентация к уроку русского языка "Учимся заканчивать текст" 2 класс - Уроки в начальной школе
- Презентация по русскому языку Текст повествование (2 класс)
- Повествование конспект
- Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России»)
- Похожие файлы
Следите за нашими новостями
- Что такое текст-повествование: примеры для школьников
- Текст-повествование. 2 класс
- Презентация к уроку русского языка для 2 класса «Что такое текст-повествование?»
- Русский язык 2 класс (Урок№69 - Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?)
- Смотрите также
Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс
Во-первых, многие из этих птенцов на самом деле не выпали из гнезда, а покинули гнездо, не научившись летать. Такое происходит, чтобы хищники не разорили всё гнездо целиком. Птенчики прячутся в укромных уголках и ждут, пока родители их покормят. Во-вторых, несведущий человек не сможет выкормить птенца в домашних условиях.
Такое занятие требует многих знаний, терпения и ответственности. Поэтому не стоит спешить и брать птенцов домой. Повествование - это текст, в котором идёт рассказ о чём-то, ком-то, о каких-то событиях.
К такому тексту можно поставить вопросы: кто?
Слова для справок: цыплёнок, слон, волк, мартышка, козлёнок, лиса. У козлёнка крепкие рожки,У цыплёнка тонкие ножки. У мартышки толсты губы,А у волка остры зубы. Надвинулась туча. Рожь поспевает. Река замёрзла. В сеть попала щука. Идёт урок.
Поднялся ветер. Мальчик смотрит в окно.
Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как привольно! Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
Ушинский Прочитайте. Что вы прочитали? Сколько в нём частей. Работа по учебнику Стр. С каким видом текста познакомились на уроке?
На какие вопросы отвечает текст-повествование? Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль? Какая работа показалась сложной? Оцените свою работу на уроке. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДБ-1095002 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст Время чтения: 1 минута На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр Время чтения: 1 минута Попова предложила изменить школьную программу по биологии Время чтения: 1 минута ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников Время чтения: 3 минуты Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов Время чтения: 2 минуты На базе колледжей создадут программы профориентации Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок русского языка по теме «Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? Организационный момент — Посмотрите на доску.
Почтите слова. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограмму. Прочтите предложения. Как вы их преодолели? Актуализация знаний, сообщение темы урока — Подчеркните каждую третью букву.
Какое слово получилось? Текст — это несколько предложений, связанных между собой по смыслу — Какие признаки текста вам еще известны? Давайте прочитаем их в учебнике. Что такое текст-повествование?
Другой медвежонок пустился удирать в лес. Мать догнала его и окунула в воду, как первого.
Был летний солнечный день. Из чащи на берег реки вышла большая медведица с двумя медвежатами. Оба медвежонка остались довольны купанием. Домашнее задание: Озаглавь текст. Спиши его в тетрадь. Каждый абзац начинай с красной строки.
Подчеркни все глаголы.