Цель: Способствовать ознакомлению с текстом-повествованием и ролью глаголов в нём; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.
Презентация по русскому языку на тему Текст-повествование (2 класс)
Текст заглавие текста 2 класс презентация. Презентация к уроку. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2 класс. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1011. МАОУ Замковская СОШ Учитель Куликова Татьяна Алексеевна План-конспект открытого урока по русскому языку (2 б класс) УМК «Школа России» Тема: "Текст-повествование? Интересует тема "Текст-повествование 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Конспект урока по окружающему миру по УМК «Школа России» во 2 классе по теме «Пожар» Тема: «Пожар» (решение частных задач) Цель: Познакомить с причинами возникновения пожара, с номерами вызова пожарных по телефону; формировать.
что такое текст повествование 2 класс школа россии
Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку "Текст повествование" (2 класс) автора Соколова Алла Евгеньевна. Конспект урока русского языка 3 класс по программе «Школа России» Тема: «Восстановление деформированного текста». Предметные: знать, что такое текст-повествование, роль действия предметов в повествовательном тексте.
Урок русского языка "Виды текстов: повествование, описание, рассуждение" ("Школа России", 2класс)
Прочитаем текст: Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошёл с ними и цыплёнок. Утята — в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята.
Всего доброго Вам! Татьяна Владимировна. Огромное спасибо за полезную и интересную информацию. Многое взяла для работы. Нашла для себя много интересной и полезной информации.
Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной. Дети хотят рассказать её всем своим близким. Доктор помогает Верочке и Фоме составить связный рассказ.
Урок русского языка 2 класс текст повествование. Текст повествование. Повествовательный текст 4 класс. Текст повнствования4 класс. Текст повествование 3 класс. Повествовательный текст 2 класс. Ровнствоватнльный Текс. Построение текста повествования. Создать текст повествование. Тексповествование 2 класс. Текст повествование текст. Текст повествование 2. Схема текста повествовани. Составление текста повествования 2 класс школа России. Картинки для составления текста повествования 2 класс. План для составления текста повествования. Составление текста повествование 2 класс. Любой текст повествование. Тип текста повествование. Текст-повествование примеры. Структура текста повествования. Схема построения текста повествования. Строение текста типа повествования. Роль глаголов в тексте повествовании. Текст повествование глаголы. Текст повествование отвечает на вопрос. На какой вопрос отвечает текст-повествование?.
Особенности текста-повествования
Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Как выглядит id карта для мигрантов. Роль эмоций в жизни человека проект. Кафе здорового питания бизнес план презентация. Текст-повествование — это текст, в котором автор описывает последовательность событий или действий, происходящих с главным героем. Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация. Предмет: русский язык Класс: 2 Тема урока: Текст-повествование. Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование.
Текст повествование 2 класс презентация школа россии
Что такое главная мысль текста? Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор?
Изображение слайда Слайд 7: Постараемся вспомнить! Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста.
У текста может быть автор. Изображение слайда Какие части можно выделить в тексте? Начало текста вступление Основная часть Концовка Изображение слайда Какие бывают тексты?
Почему эти тексты так называются? Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Изображение слайда Слайд 10: Постараемся вспомнить! Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Изображение слайда Слайд 11: Учимся определять тему и главную мысль текста!
Мила берёза русскому человеку. Она и в песнях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень названо в честь нашей зелёной красавицы!
Любит наш народ берёзку и за красоту её, и за пользу, которую она приносит.
Там он встретил свою маму медведицу. Наблюдение над структурой текста.
Можно ли к нему сделать один рисунок? Подробный разбор частей.
Домашняя работа: стр. Урок математики. Тема урока: «Таблица умножения. Периметр прямоугольника». Цель урока: знакомство с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Задания: посмотреть учебное видео; выполнить задания в учебнике: стр.
Урок литературного чтения на родном русском языке.
Другие ребята будут угадывать и записывать. Примерный ответ: это маленькая красная ягода, сладкая на вкус, растет на опушке леса, очень низко, почти на земле. Слова: земляника, помидор, пшеница, лопата, лисица, молоко, береза, корова, огурец. Что объединяет все эти слова? Эти слова имеют непроверяемый гласный в корне слова.
Это словарные слова.
Типы текста повествование 2 класс презентация и конспект
У всякого зверя есть своя защита: у медведя — могучие лапы, у волка — крепкие зубы, у быка и барана — рога. От всякого зверя терпит заяц. Научила зайца нужда свои следы путать, кружить — петлять. А у зайца одна защита — длинные ноги да заячьи горькие слёзы. Ни покоя ему, ни сытости. Текст состоит из предложений, которые связаны между собой по смыслу. Каждое следующее предложение «вытекает» из предыдущего. Какие виды текстов вы знаете?
Тексты бывают трёх видов: повествование или сообщение , описание, рассуждение.
И я не буду один! Все тексты рассказывают о коте. Но первый текст нам даёт представление о том, как выглядит кот. В нём больше слов-названий признаков: какой? Это текст-описание. А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. В нём больше слов-названий действий: что сделало? Это текст-повествование.
В третьем тексте автор-рассказчик приводит доводы в пользу того, чтобы ему подарили котёнка. К такому тексту можно поставить вопрос - «почему». Это текст-рассуждение. В тексте-повествовании цель автора — рассказать о каких-то событиях, в таком тексте чаще встречаются слова-названия действий. В тексте-рассуждении цель автора доказать или опровергнуть ту или иную мысль. В тексте-описании автор часто использует приём сравнения, так как сравнение помогает лучше представить то, что он описывает. Вот как Г. Скребицкий описывает сороку. У сороки есть прозвище — белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны.
Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом». Во-первых, в нём рассказывается, как выглядит сорока; во-вторых, чаще встречаются слова-названия признаков; в-третьих, используется прием сравнения — «хвост — длинный, прямой, будто стрела». Вдруг слышит — кто-то чирикает.
Вырежьте остальную часть бумаги. Разверните лист. На уроке технологии дети вырезали снежинки. Они складывали квадратный лист бумаги, обводили по шаблону фигуру и вырезали. Снежинками ученики украсили стены и окна класса.
Определите тип текста. Запишите только тип текста.
Слайд 5 Постараемся вспомнить! Что такое тема текста? Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Можно задать вопрос: о чём о ком говорится в тексте? Очень часто тема текста отражается в его заглавии. Слайд 6 Постараемся вспомнить! Что такое главная мысль текста?
Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор? Слайд 7 Постараемся вспомнить!
текст-повествование
Зайчик запрыгал и побежал добывать себе сочную травк у. Сначала появилось солнышко, потом первый его луч попал на жаворонка, который запел свою песенку, затем второй луч попал на зайчика. Выплыло, стало рассылать, полетел, попал, встрепенулся, выпорхнул, поднялся, запел, попал, передёрнул, запрыгал, побежал добывать. Что происходит? Нам ничего не понятно без глаголов — Расскажите, какую роль играют в этом тексте глаголы? Глаголы называют события и действия, которые происходят с героями этого рассказа — Какой вопрос можно поставить ко всему тексту? Что случилось после того, как вышло солнышко?
Сколько картинок у вас бы получилось? Три — А почему три? Потому что я бы нарисовала картинку к каждой части текста — Подумайте, можно ли все события, происходящие в этом тексте изобразить на одной картинке? Нет — Что еще можно добавить к этому правилу? То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту. Какое задание мы не выполнили?
Выпиши из текста предложение о жаворонке. Запишите предложение. Найдите в нем грамматическую основу. О ком говорится в предложении? О жаворонке, значит, это подлежащее. Посмотрите внимательно на это предложение, что еще сделал жаворонок?
Выпорхнул, поднялся и запел. Четыре — Будьте внимательны при нахождении грамматической основы в тексте. Подлежащее и сказуемое может быть не одно, а два и больше. Закрепление темы урока Составьте текст из предложений. Озаглавьте текст. Домашнее задание — Посмотрите на картинки, которые находятся на доске.
Как можно назвать их одним словом? Овощи — Представьте, что мама принесла из магазина эти овощи и поручила вам приготовить салат. Что вы будете делать сначала? После этого? Начните так: «Мне поручили приготовить салат. Сначала я вымыл овощи.
Потом…» дети работают самостоятельно — А на следующем уроке мы послушаем, что у вас получилось.
Я хочу, чтобы на день рождения мне подарили котёнка. Да потому что с ним весело играть.
О нём можно заботиться: кормить, гулять, убирать за ним. А если чесать ему брюшко — он будет мурлыкать и лизать мне руки. И я не буду один!
Все тексты рассказывают о коте. Но первый текст нам даёт представление о том, как выглядит кот. В нём больше слов-названий признаков: какой?
Это текст-описание. А второй текст рассказывает о том, как ведёт себя кот: что и как он делает. В нём больше слов-названий действий: что сделало?
Это текст-повествование. В третьем тексте автор-рассказчик приводит доводы в пользу того, чтобы ему подарили котёнка. К такому тексту можно поставить вопрос - «почему».
Это текст-рассуждение. В тексте-повествовании цель автора — рассказать о каких-то событиях, в таком тексте чаще встречаются слова-названия действий. В тексте-рассуждении цель автора доказать или опровергнуть ту или иную мысль.
В тексте-описании автор часто использует приём сравнения, так как сравнение помогает лучше представить то, что он описывает. Вот как Г. Скребицкий описывает сороку.
У сороки есть прозвище — белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны.
Видеозаписи Презентация к уроку русского языка для 2 класса. По теме «Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?
Цель урока: создать условия для приобретения новых знаний при организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по определению типа текста с применением приёмов и методов, направленных на формирование читательской компетентности школьников. Задачи урока: Образовательные: учить распознавать, составлять текст — повествование и выделять его характерные признаки.
Развивающие: способствовать развитию аналитического мышления, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы.
Текст-повествование и роль в них глаголов
Виды текстов. Текст-повествование. Русский язык, урок 30 (аудио), 2 класс. В школу с Верой и Фомой | Текст заглавие текста 2 класс презентация. |
Презентация по русскому языку на тему "Текст-повествование" (2 класс) | Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. |
Презентация - Повторение. Текст (2 класс УМК «Школа России») (23 слайда) | Текст заглавие текста 2 класс презентация. |
текст-повествование
К нему можно поставить общий вопрос что произошло? Это текст повествование. Например: Однажды летом мы с ребятами … Это случилось ранней весной… Начало 14 Включает начало события, развитие события, окончание события. Характерны слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец. Основная часть 15 Чем закончилась история?
В тексте-рассуждении цель автора доказать или опровергнуть ту или иную мысль. В тексте-описании автор часто использует приём сравнения, так как сравнение помогает лучше представить то, что он описывает. Вот как Г. Скребицкий описывает сороку.
У сороки есть прозвище — белобока. По бокам пёрышки у неё совсем белые, а голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Очень красив у сороки хвост — длинный, прямой, будто стрела. Перья на нём не просто чёрные, а с красивым зеленоватым отливом». Во-первых, в нём рассказывается, как выглядит сорока; во-вторых, чаще встречаются слова-названия признаков; в-третьих, используется прием сравнения — «хвост — длинный, прямой, будто стрела». Вдруг слышит — кто-то чирикает. Оказалось, что это маленький воробушек прыгает по дороге. Нахохленный такой, прямо как шарик катится.
Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый, и никуда он не улетает. Видно ещё не умеет. Поймал Никита воробья. И стал этот воробушек жить у него дома в клетке. А Никита кормил его мухами, червяками и булкой с молоком». Чарушину В этом тексте Е. Чарушин рассказывает о случае с воробьём, как его нашёл Никита, поймал и, посадив в клетку, ухаживал за ним. Но также автор даёт описание воробья: «хвостик коротенький, клюв жёлтый», использует прием сравнения: «нахохленный такой, прямо как шарик катится».
Следовательно, в тексте может быть и описание, и повествование. Тексты о коте, сороке и воробье можно поместить в учебник «Литературное чтение» — это художественные тексты.
Текстообразующая роль глаголов.
Роль глаголов в тексте повествовании 2 класс. Виды текстов 2 класс. Типы текстов 2 класс.
Повествовательный текст. Текст повествование в нем. Вечный двигатель текст повествование.
Какова роль глаголов. Роль глаголов в тексте повествовании 2 класс школа России. Виды текста 2 класс школа России.
Типы текстов 4 класс школа России. Типы текста 3 класс русский язык. Виды текстов.
Из чего состоит текст повествование. Умная Галка картинки. Вежливая Галка рисунок.
Назвать ласково Галка. Схема сочинения повествования. План повествовательного сочинения.
Рассказ на тему повествование. План сочинения повествования. Признаки текста описания.
Повторить признаки текста. Признаки текста 2 класс. Первый Луч попал на жаворонка.
Откройте ваши тетради повествовательный текст. Сочинить текст по теме повествование.
Записать в тетрадь, правильно обозначая начало и конец предложений. Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые края кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетают в тёплые края. Кружат над болотом журавли. Они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Подчеркнуть букву, которую надо запомнить. Сам придумай про ежа,Про ужа и про чижа. Слова для справок: цыплёнок, слон, волк, мартышка, козлёнок, лиса. У козлёнка крепкие рожки,У цыплёнка тонкие ножки.