Новости питьевой йогурт эпика

Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. доставим до порога Вашего дома или офиса!

Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья

ЙОГУРТ ЭПИКА ПИТЬЕВОЙ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 20:59 Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой.
Epica питьевая — много белка, мало калорий! — Брендинговое агентство – Getbrand В составе этого йогурта не только молоко и закваска, но и сливки: поэтому он такой вкусный и нежный.

Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г

Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике.

EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт

В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети. Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него. А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения.

Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют.

Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы». Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года?

Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе! Продукт придуман в России — это очень важный фактор! Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие. Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand. Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»?

Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду. Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов?

Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись.

Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта.

Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами.

Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica. Всего планируется три коллаборации до конца года.

EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта

Самый лучший питьевой йогурт, очень вкусныйДОСТОИНСТВА:Натуральный,очень вкусный,быстро. с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Design: GetbrandProject Type: Produced, Commercial WorkPackaging Content: Yogurt Location: Russia, MoscowGerman company Ehrmann after the over-successful launch of yogurt Epica decided to make a revolution in the Russian market again.

Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica

Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают. Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.

Создан первый в мире NFT-йогурт

Йогурты питьевые. Йогурт питьевой Epica 290 г. Питьевой йогурт с кокосом Epica. Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food.

Модная новинка — йогурт с кранчем

Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так EPICA приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение.

Максимальный вес заказа до 3-х тонн.

Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9. Томилино, ул. Гаршина, д.

В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt.

Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах.

Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде. Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Новый продукт призван функционально расширить линейку бренда. Так же, как и основной продукт, питьевая Epica рассчитана на людей, которые выбирают здоровое питание и следят за своим здоровьем.

Интернет-магазин Ogorod

Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают. Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA. Питьевая, газированная и минеральная вода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий