Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Пассажиры и экипаж судна "Александр Деев", которое столкнулось со льдиной на переправе Ванино – Холмск на Сахалине, находятся в безопасности. Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. Паром «Александр Деев», который был построен два месяца назад в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе для нужд Сахалина, может достаться Калининградской области. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна.
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев»
Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Приемо-сдаточный акт на паром «Александр Деев» подписан 31 мая, отмечает представитель ОСК. Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем судно предыдущего поколения. Команда парома "Александр Деев" сегодня занята получением всех необходимых правоустанавливающих документов и готовится к выходу на линию. Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК).
Паром «Александр Деев» досрочно отправили из Владивостока на Сахалин
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Паром «Александр Деев» досрочно отправили из Владивостока на Сахалин" в ленте новостей на сайте "Александр Деев" обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в полтора раза больше грузов и в два раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. 20 марта, через полтора часа после выхода из порта Ванино, где сложилась тяжёлая ледовая обстановка, экипаж теплохода «Александр Деев» обнаружил неисправность рулевого устройства. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе.
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта
Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Следовавший на Сахалин грузопассажирский паром «Александр Деев» с более 60 людьми на борту был поврежден — он столкнулся с льдиной. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Доводят до блеска. Паром ледокольного класса «Александр Деев» готовится к первому рейсу. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». паром Александр Деев. Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Паром «Александр Деев» на пути во Владивосток для достройки.
Путин дал старт поднятию флага на пароме "Александр Деев"
Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t. Не забывайте подписываться на канал Vostok. Today Дзен.
Пассажиры и груз, вернулись в целости и сохранности в порт, где предстоит пересадка на паром «Сахалин-8», — сообщили в пресс-службе оператора судна АО «СахПасФлот». Как ранее сообщали в компании, экипаж парома «Александр Деев» проводил судно в тяжелых ледовых условиях, когда обнаружил неисправность рулевого устройства. Это случилось через полтора часа после выхода из порта Ванино.
Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Александр Деев» — это как ребёнок, который встал на ноги и начинает свои шаги. И он учится, и мы учимся проходить все эти трудности». Насколько ювелирная это работа, становится понятно, когда судно подходит к причалу. На этом этапе мобилизуются все. И так несколько минут, отсчитывая сантиметры, буквально миллиметруют припадая даже на колено… до заветного: « — Вагоны состыковали».
Нина Асадчая вот так 30 лет встречает паромы, но каждый раз с волнением. Конечно, когда стыковка хорошая, идеальная. Смотрите, как ровно рельсы лежат». Когда рельсы лежат ровно — выход Светланы Цыгановой. Единственная женщина-матрос в порту, лихо управляется с канатом, причём, без урона красоте.
Судно будет работать на линии «Ванино — Холмск», где заменит советские паромы типа «Сахалин». В 2024 г. Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год.
Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Открывают двери даже туда, куда обычно вход запрещен — для команды особые условия — тренажёрный зал, сауна и даже бассейн. Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки».
Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах. Гружёные фуры вдоль дорог, ожидающие своей очереди — «боль» Ванино, которая теперь будет купирована. И новое судно усилит флот, который помогает перевозить грузы».
Габариты и вместимость парома можно оценивать вот по этому потоку, в основном на борту сейчас большегрузы — это самое популярное транспортное средство на направлении Ванино — Холмск. Но при необходимости «Александр Деев» сможет взять на борт еще и 32 железнодорожных вагона. Несколько часов в режиме нон-стоп — как только разгрузили, тут же уже в сумерках на борт заезжают очередные большегрузы, которые через 12 часов придут на Сахалин.
Как ранее сообщал Флагман-ньюс, акт приема-передачи парома «Александр Деев», построенного корабелами Амурского судостроительного завода входит в ОСК , подписан 31 мая. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
Порт Ванино готов принять груз, который должен был быть доставлен на "Александр Деев", на паром "Сахалин-8". Планируется отправление парома в пятницу, 22 марта. По словам главы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, прием заявок на перевозку груза через паромную переправу продолжается. Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной. На борту судна находятся члены экипажа, пассажиры и автомобили, никто не пострадал.
Кстати, сейчас амурскими корабелами достраивается второй аналогичный паром — «Василий Ощепков». И его тоже строят для Сахалина.
Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов
Новости Происшествия 21 марта 2024 10:12 На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино Буксировка проходила в сложной ледовой ситуации Поделиться Фото: «Сахпасфлот». Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Об этом сообщили в телеграм-канале компании «Сахпасфлот». Специалисты уложились к самому концу дня 21 марта.
Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты и зона интернет-кафе», — рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.
После реконструкции порта эта проблема будет решена, — поделился капитан судна.
Он позволяет любому работнику получить доступ к его личным данным такие как стаж, образование, награды, семья, график работы и пр. Для сотрудников предприятия и их семей в этом году проводились большие выездные программы — «Свистать всех на верх», посвященная празднованию Дня кораблестроителя, «Амурский движ», посвященный 85-летию со дня образования Хабаровского края, детские праздники и конкурсы. Самые важные события в 2023 году по версии генерального директора — В мае 2023 года мы передали заказчику грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев». Для работников завода и ветеранов это стало знаковым событием. Коллектив завода достаточно молодой, средний возраст работников составляет 41 год.
Средняя заработная плата на начало ноября 2023 года составила 87 тысяч 400 рублей. Это практически третий показатель по городу. В 2024 году планируется увеличение заработной платы основных производственных рабочих. Нам, также, как и всем, не хватает работников основных корабельных специальностей, станочников и инженерных кадров. Эта проблема у меня под особым контролем! Мы не только приглашаем к нам на работу специалистов и основных производственных рабочих, выпускников профильных учебных заведений.
На предприятии успешно работают программы обучения и переобучения сотрудников на рабочем месте. Эта деятельность лицензирована. Для вновь поступивших на завод разработана целая программа социальных льгот, в том числе, для иногородних — по программе «Трудовая мобильность». Специалисты, приезжающие к нам работать из других регионов, в течение двух лет получают выплату в размере одного миллиона 75 тысяч рублей на оплату жилья, питание, жилищно-бытовое обустройство, медицинское обслуживание и т. Для приезжих работает Положение о материальной поддержке, в котором также предусмотрен ряд выплат и компенсаций. Для молодых работников существует программа адаптации молодых специалистов; на заводе существует и работает Совет молодежи, есть возможность заниматься спортом и участвовать в корпоративных и внутризаводских соревнованиях.
Заказчику судно было передано в мае 2023 года. Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD — справка Разработчик техпроекта — "Морское инженерное бюро" Разработчик рабочей документации — КБ "Вымпел" Длина максимальная — 131 м Ширина габаритная с учетом привальных брусьев — 20.
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. Паром развил скорость до 18,2 узлов, показал хорошую управляемость. Судно причалит в Холмске уже в октябре этого года, но полноценно обслуживать линию Ванино-Холмск начнет только в следующем году, поскольку некоторое время потребуется для оформления документов. Корабль способен преодолевать лед толщиной до полутора метров при скорости 5 узлов.
Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров.
Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» оба быстроходные, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа, в зависимости от погодных условий. Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что из-за поломки пассажирского судна «Сахалин-9» в Ванино застряли примерно 40 человек, которые планировали перебраться на остров морем. Работать остался только грузовой «Сахалин-10». Источник — правительство Сахалинской области.
Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом в настоящий момент на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие паромы, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов.
Через паромную переправу Ванино-Холмск ежегодно проходит более 1 млн тонн грузов. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10».