Многие владельцы Mazda CX-5 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, но мне похоже повезло, за семь лет только два небольших скола, и внешне машина выглядит как новая. Существует как минимум пять причин отказаться от покупки Мазды, считает человек, ездивший на ней на протяжении нескольких м ТОП-5 причин, почему покупка Mazda. "Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5. Отзывы владельцев Mazda CX-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?
Особенно… Мультимедиа Мазда CX-5 находится в среднем ценовом сегменте, имеет планы вхождения в премиум-сегмент, конкурируя с автомобилями представительского класса, но мультимедийная система никак не дотягивает к авто класса премиум: диагональ экрана меньше 6 дюймов с плохим расширением; отсутствие памяти — при отключении системы каждый раз происходит сброс к 1 треку; несовместимость с новыми навигационными системами — для навигации проще использовать обыкновенный смартфон. Это большой минус для автомобиля в полтора миллиона рублей. Подвеска Стойки передней подвески быстро изнашиваются, особенно от плохого качества дорожного покрытия или от агрессивного типа вождения. Их неисправность выдает стук при движении, а также кроссовер кренится на один бок при повороте. При большой скорости передние колеса могут идти юзом. Для определения износа пыльников необходимо авто загнать на эстакаду. Читайте также Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля Повышение дорожного просвета — вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к… Рулевое управление Постоянное эксплуатирование автомобиля быстро приводит к износу рейки рулевого колеса. Нарушения в работе рейки можно определить по таким признакам: скрежет или стук на кочках; скрежет при повороте руля; руль трудно поворачивается. Такие же признаки могут происходить и при люфте, поэтому после диагностики автослесарь установит причину, и если это люфт, то просто подтянет все крепления на рейке.
Читайте также Изменения в законе о техосмотре в 2019 году Технический осмотр автотранспорта, или ТО, позволяет контролировать состояние автомобильных средств передвижения как… Мелкие слабые места в данной модели Многие считают, что мелкие неполадки — это придирки к кроссоверу, но стоит учитывать то, что для безопасного движения автомобиля не может быть никаких мелочей. Недостатки в Мазда СХ-5: Отсутствие хорошей шумоизоляции. В рестайлинговых моделях шумоизоляция улучшалась, но ей еще далеко до конкурентов европейских автоконцернов. Низкая сопротивляемость лобовых стекол к сколам. Многие владельцы Мазда думают о том, что им попалось бракованное стекло, но это не брак, а технологические особенности закалки стекла. При закалке стекло становится тверже и его сложно оцарапать, но оно становится хрупким, поэтому даже небольшой камушек, отлетевший от встречного авто может привести к серьезному сколу. Это не мелкий недостаток, если учитывать стоимость лобового стекла у данной марки. Отсутствует автоматический подогрев рулевого колеса.
Хотя СХ-5 и является моделью средней ценовой категории, но при стоимости в 2 миллиона рублей отсутствие элементарных условий вождения недопустимо. Низкая износостойкость обивки и маркие цвета.
Впрочем, проблемы с течами и заменой трубочек характерны для Mazda и Ford последних лет двадцати. И компоновка моторов на удивление плотная для такого простого конструктива и японской школы. Бензиновые моторы Громкие слова про технологию Skyactiv и ее уникальность несколько преувеличены. Степень сжатия в 14 единиц на бензиновых моторах — не новость, на высокооборотных двигателях мотоциклов это норма, да и на старых американских V8 времен использования этилированного бензина мощные моторы дожимали до степени сжатия в 13.
А судя по всему, реальная, а не «рекламная» степень сжатия у моторов этой линейки не превышает 13. На моторах, заточенных под 98 бензин, при этом не высокооборотистых, а вполне себе тяговитых, такую степень сжатия не использовали, и неспроста: потому что возникает много проблем именно на средних оборотах. Как их решили инженеры Mazda? Самое заметное отличие от обычных моторов — штатный «паук» 4-2-1 выхлопной системы. Это важно для идеальной очистки камер сгорания, а значит, и максимального снижения температуры воздуха на такте впуска. Разумеется, непосредственный впрыск — необходимое условие для работы с такой высокой степенью сжатия.
А заодно очень специфические фазы ГРМ — мотор практически работает как пятитактный. Здесь маленькие и очень холодные свечи и продвинутая система управления, которая тщательно контролирует детонацию. Причем контроль многоуровневый: не только звуковым датчиком, но и по ионизации. Да, именно так, это самая продвинутая система контроля, которая позволяет в теории предотвращать детонацию на раннем этапе, когда «стуков» еще нет вовсе. В остальном это просто хороший атмосферный мотор: алюминиевый, с чугунными гильзами и цепным ГРМ. Правда, у агрегатов 2,0 с уменьшенным межцилиндровым расстоянием несовместимый со старым блок, а вот 2,5 литра по этой части больше напоминает предшественника.
Жаль, что алюминий тут такой же вторичный — не литье, а какой-то «алюминиевый пенопласт». Основные неприятности для моторов Skyactiv приносят зависимость от качества бензина, задиры и все же детонация. Как ни странно, проблемы эти могут быть взаимосвязаны, и все они возникают при использовании нерекомендованного топлива. При эксплуатации на 95-м бензине расход растет, поскольку система управления пытается снизить температуру вспышки, заливая больше топлива. В итоге на 100 км машина расходует более 12-13 литров. Если же лить рекомендованный АИ-98, то можно уложиться в 10 литров на сотню в городском режиме для мотора 2,0 и в 11 л — для 2,5, Такой расход для атмосферного мотора очень хорош, и это при вполне приемлемой тяге.
Есть еще одна проблема, с которой чаще сталкиваются те, кто экономит на бензине и льет 95-й. При такой степени сжатия и использовании обогащенной смеси с непосредственным впрыском в выхлопе образуется много твердых частиц. Это не только мягкая и безобидная сажа. И последствия — не только лишние канцерогенные частицы для легких и слегка подзабитый каталитический нейтрализатор. Владельцу это аукается задирами поршневой группы. Дополнительным фактором выступает пониженная подвижность верхних поршневых колец и растущий расход масла.
Возможно, детонация так повреждает легкие поршни, но точных причин пока не названо. Но факт есть факт: при покупке необходимо делать эндоскопию в обязательном порядке. Задиры чугунной гильзы развиваются медленно, но в итоге все равно повреждается юбка поршня, и мотор начинает постукивать, после чего снижается компрессия и начинается жор масла.
Хваленая маздовская надежность обкакалась жидким стулом! Представительство безразлично , типа ну и пусть машина больше миллиона рублей, сам дурак что купил. Хотя немцы подменку дают. Короче говоря, прошу народ подсказать, что делать в данной ситуации? Буду признателен. Это была первая и последняя мазда в моей жизни! Одно время я хотел его себе купить, повелся на красивую рекламу. Увидел у одного своего знакомого и попро-сил прокатиться. И вроде бы ничего плохого, но я разочаровался. Непонятно почему такая высокая цена. Машина не стоит этих денег. Вроде и отделка внутри неплохая, но каков рас-ход топлива. На дороге машинка совсем неплоха, слушается водителя. Стартанул резко, с непривычки, так чуть не взлетел. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком. Чем они думали? В общем, бред. И сам брать не буду, и вам не советую. Не буду вдаваться в подробности, почему купил именно этот кроссовер. Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с мотором 2. С них и начну. Шумоизоляция у mazda cx 5 2016 new осталась на том же низком уровне. Ужасно шу-мят арки и днище. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. От музыки bose с 9 динамиками ждал большего. Звук печальный, нет эквалайзера, система подавления шума не-адекватная. Обзорность неважная, передние стойки очень широкие, салонное зеркало маленькое. Зеркала заднего вида быстро пачкаются, выручают только парктроники и камера ЗВ. Я приловчился сильно не оттормаживать, поэтому этот недостаток победил. В управлении машинка хорошая, но короткоходая подвеска легко пробивается. С виду компактный кроссовер, а радиус разворота, как у грузовика. Пробег у мазда сх 5 2016 года 12000 км, и уже решал ее технические проблемы. Сброс настроек. Несколько раз при заводе машины меню загоралось на английском, время сброшено, а избранные радиостанции отсутствуют. Проблема, надеюсь, искоренена: подтянул все клеммы аккумулятора, проверил предохранители, подергал проводки в районе аккумулятора.
Мы потратили много времени на годовой тест-драйв внедорожника CX-50 Turbo, и считаем, что это делает нас достаточно квалифицированными для рассмотрения модели 2. Мы решили выяснить, будут ли у нас угрызения покупателя после отказа от модели с турбонаддувом, или экономия в размере примерно 5000 долларов подтвердит наш выбор в линейке новых внедорожников Mazda. Нет турбонаддува, нет проблем? Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. Здесь он выдает 187 л. С турбонаддувом цифры становятся совсем иными: 227 л. Обе модели поставляются в стандартной комплектации с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. И в обоих случаях трансмиссия обеспечивает комфортные переключения передач при повседневной езде, но медленно реагирует на предельное ускорение. Тем не менее, можно почувствовать разницу в CX-50 Turbo в 1,5 секунды, независимо от дорожных условий. CX-50 2.
Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 | В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство. |
-------CX-5 club------- - обсуждение на форуме - страница 49 | Многие владельцы Mazda CX-5 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, но мне похоже повезло, за семь лет только два небольших скола, и внешне машина выглядит как новая. |
Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 - Клуб Mazda CX-5 | На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. |
Mazda CX-5 | Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. |
ЧТО НЕ ТАК с МАЗДА СХ5 2017? Почему НЕ ЕДЕТ? Тест драйв и обзор Mazda CX5 | Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? |
Вторая пошла
На четвертом году эксплуатации зимой стала заедать кнопка багажника. Порвался ремень генератора на 57000км при чем практически сразу после ТО у официлов. Хотя обслуживанием у оф. Всё зависит от мастеров человеческий фактор 5. Так же на четвёртом году эксплуатации начались проблемы в коробке, точнее в электронике связанные с ней. При остановке авто и установке рычага АКПП в положение Р-паркинг авто не определяет положение паркинг и выдает сообщение — установите рычаг в положение паркинг и соответственно не выключается магнитола и невозможно закрыть машину с сигнализации. Проблема выявляется периодически. Проконсультировался у официалов, они сразу понятии в чем дело и предложили замену какого-то электронного блока за 6700 рублей и 1000 за работу. Рулевая рейка щёлкает иногда при повороте, но очень редко и во время всей эксплуатации у супруги на авто такого не наблюдается.
Обновленный кроссовер можно распознать по видоизмененной решетке радиатора, иным указателям поворотов в корпусах боковых зеркал, а также светодиодным фарам, противотуманкам и задним фонарям. На автомобиле улучшена шумоизоляция колtсных арок и моторного отсека. В салоне изменился дизайн блока климат-контроля и центральной консоли, а также появилась более совершенная информационно-развлекательная система MZD Connect. Среди технических нововведений отметим электронный стояночный тормоз и спортивный режим для автоматической коробки передач.
Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс.
Является такой конструктивный плюс весомым при выборе СУВа или джойстик мафона перевешивает? Вы сейчас такую чушь сморозили....
Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая
На четвертом году эксплуатации зимой стала заедать кнопка багажника. Порвался ремень генератора на 57000км при чем практически сразу после ТО у официлов. Хотя обслуживанием у оф. Всё зависит от мастеров человеческий фактор 5.
Так же на четвёртом году эксплуатации начались проблемы в коробке, точнее в электронике связанные с ней. При остановке авто и установке рычага АКПП в положение Р-паркинг авто не определяет положение паркинг и выдает сообщение — установите рычаг в положение паркинг и соответственно не выключается магнитола и невозможно закрыть машину с сигнализации. Проблема выявляется периодически.
Проконсультировался у официалов, они сразу понятии в чем дело и предложили замену какого-то электронного блока за 6700 рублей и 1000 за работу. Рулевая рейка щёлкает иногда при повороте, но очень редко и во время всей эксплуатации у супруги на авто такого не наблюдается.
Шторка багажного отделения прикреплена к двери багажника и поднимается вверх вместе с ней- не надо её туда-сюда скатывать-раскатывать. Штатная супер-опция! Хотя, вполне понимаю тех, кому нравится. Мне сильно не нравится очень легкий Маздовский руль - как на игрушечной машинке впрочем, от супруги жалоб не поступало. Но, держа в уме разницу в цене с новой XC60 от 1 млн и выше, смиряюсь с тем, что есть.
Ибо нефиг Из комичного. Так как жена до этого лет 7 откатала на дизелях, то сейчас жалуется, что бензиновой Маздой на заправку ездит как на работу. Хотя расход 9-9,3л - вполне сносно просто бак небольшой: вроде 50л, но точно не помню. Got what you paid for.
Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки. Подскажите — была ли у кого такая проблема? Говорят, что это частые обращения по этому поводу. Если есть возможность померить у себя на машинах — напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине? У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер. Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км. Андрей пишет: Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора вместо сайлент-блока добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы. Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!!
На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз... Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально". Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный.
Отзывы владельцев о Мазда СХ-5
Вся эта радость наступает к пробегам 80-100. Народ пока не нашёл особо, что с этим делать. Кто-то ставит какой-то дешёвый аналог, который еле отхаживает 15 000, кто то сам из и говнаитряпок собирает, кому-то удаётся подобрать от других тачил эти сайленты от санта-фе, вроде, или гранд витары. Вот такие 2 странных разговора у меня было.
Еще одна плохая затея — это случайное включение и выключение непонятных опций, которая завершается всегда одинаково: эвакуатором до ближайшего официального дилера. Да будет свет! Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО — это не iPhone.
Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются — можно приступать. Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх».
О его использовании сказано уже немало, достаточно просто вбить название в поисковик. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом. Теперь заводим автомобиль, запускаем «скай актив» софт, «связываем» сканер с компьютером. Нас интересует вкладка «конфигурация», в которой нужно выбрать интересующий модуль.
Далее нужно нажать кнопочку «play», которая и откроет дверь в «пещеру Али-Бабы». Столбики цифр, которые появятся на экране компьютера «CX - 5» и есть поле деятельности, в которое предстоит вносить изменения. Выглядит это страшно, особенно при первом посещении, так что стоит сразу сделать запасную копию. Честно говоря, копию стоит делать всегда.
На всякий случай. Далее нужно внести изменения с помощью файла Mazda SkyActiv OBD-II calc: меняем параметры в таблице, получаем необходимые новые цифры к заполнению ПО «Мазды», вносим изменения и жмем клавишу «записать». После проведения всех вышеописанных процедур, остается лишь заглушить машину на несколько минут, чтобы потом завести и насладиться обретенными опциями. Опытным мастерам на все вышеперечисленные операции потребуются минуты, а сама процедура обойдется в 3000 — 5000 рублей.
Сегодня даже приезжать никуда не нужно: устанавливаем связь, даем доступ и «добро пожаловать». Самому же придется аккуратно и шаг за шагом по инструкции, коих в сети великое множество, пройти путь по электронному лабиринту и добраться до нужного раздела.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Надо ставить сетку в бампер. У дилеров есть такая опция для нас, щепетильных. Впрочем у Куги тоже надо сетку в бампер ставить, так что ничья. Под капотом. У СХ5 — японская тщательность и аккуратность. Все вылизано, подогнано и поблескивает.
Держит капот такая же кочерга как на Куге. Где находится пресловутая трубка для омывайки не успел разглядеть, но меня это не особо парит, у меня воронка есть из пластиковой бутылки. Понятно, что на тест драйве много не поймешь. Но все-таки. Динамика СХ5 2,5 л очень понравилась. Едет супер. Намного активнее чем Куга2 182 лс турбо. Без толчков, пинков, ускоряется как тебе надо. Хочешь плавный разгон - пожалуйста, хочешь резкий - нет вопросов. Режима спорт на СХ5 нет.
Но он там и не нужен. Коробка быстро переключается. Угадывает, что ты хочешь, чтобы она держала передачу, когда не надо сбрасывает на повышенную. Кик- даун моментален по сравнению с Кугой. Не понял сколько ступеней сбрасывает, но по ощущениям 2-3. Рулится очень легко и точно. Перестроения борзые допускает, шустрый аппарат. По подвеске пока не очень понял, но вроде более жесткая чем у Куги, крены небольшие. Тормоза похожи на фокусовские, но схватывают раньше. Легко и адекватно едет.
Что не понравилось при езде. Совершенно пустой и неинформативный руль. Плейстейшен какой-то. У Куги с этим намного лучше, там отклик есть, середина ощущается четко. Шумка средняя. То ли движок, то ли коробка.
Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?
Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой.
Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second.
Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo.
Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене.
Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.
С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили.
Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram.
Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second.
Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second.
Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.
Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.
Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации». Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки. Что не понравилось: Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё — руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным — над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются — приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию. Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой — вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой — возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру». Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.
По словам владельца, свободного пространства достаточно, если не брать в поездку слишком много вещей. А разложив пассажирский ряд сидений, можно перевезти, к примеру, комод. Между тем пробег у трехлетнего кроссовера уже достиг 101 165 км. При этом он вспоминает замену тормозных колодок на 50 тысячах км пробега. Отыскать альтернативные варианты тогда было непросто, а оригинал у дилера стоил порядка 200 рублей. Спустя три года для этой модели расходники подешевели в три раза. Если говорить о расходе топлива в смешанном цикле, то он тоже не пугает — 8,1 литра АИ-95. На европейском бензине, возможно, выйдет меньше на 100 мл, но я конкретно не замерял, так как не заморачивался по этому поводу. Регламентный интервал по обслуживанию для Mazda — 15 000 км. Приехав на сервис, я заплатил около 400 рублей и через 1,5 часа забрал машину. Причем специалисты бесплатно сделали профилактику суппортов, — рассказывает владелец. Он тоже работает ровно, без рывков, фактически не требует вложений. В этом плане «Маздой» я крайне доволен — очень качественный автомобиль. Останавливаясь на недостатках кроссовера, мужчина все же припоминает один гарантийный ремонт. При закрытии транспортного средства в автоматическом режиме складываются боковые зеркала. Оказывается, в холодное время года данной функцией лучше не пользоваться. Дилер заменил мне их по гарантии и показал, как отключать на зиму эту опцию, — говорит собеседник. Хозяин Mazda CX-5 признается, что расставаться с автомобилем не хочется: он оставил о себе слишком хорошие впечатления. Тем не менее дети мужчины подросли, поэтому большой семье нужен более просторный вариант для путешествий.
Отдано за все про все около 15 тысяч рублей. Машину я купил полтора года назад, рестайл. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная.
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. И задница у меня не велика, но после СХ5 2014 года резко ощущаю нехватку ширины сантиметра два-три. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы.
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. это мнение владельца с ником KAAN Железнодорожный, отдел «», Mazda CX-5 II 2.0 Sky. Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике. Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Купил новой Mazda CX-5 2.5 л, отчет об эксплуатации и отзыв за 2.5 года и 65 000 км
Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать? | Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике. |
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори | А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон». |
Mazda CX-5 — достоинства и недостатки
Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте. Подразделы Mazda CX-5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом.