Новости отзывы сотрудников снежная королева

Скажите кто работал или работает в Снежной королеве что там и как? Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130).

Торговый дом «Снежная Королева» отзывы

Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой. Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Я уже начал задумываться о серьезности компании. После разговора с Годун Натальей Владимировной я убедился в неадекватности компании, мне было открыто заявлено что все что мне сказали на первом собеседовании полная чушь, особенно по поводу ЗП. Тут я полностью убедился в объективности всех негативных отзывов. Отношение к продавцам там думаю соответствующее. Молодым, энергичным и открытым людям там делать нечего, на рынке полно нормальных компаний.

Поддерживаю всегда! Особенно меня, когда я пришла стажером и ничего не понимала. Администратор меня курировала первый месяц.

Собрали кучу подарков, которые повезем под новый год детям из ожового центра. Сегодня в нашем офисе волонтеры Арифметики добра провели для всех нас благотворительную ярмарку, где они продавали игрушки и поделки, сделанные детьми. Вырученные деньги - сразу в фонд. Екатеринбург Соц. Официальное трудоустройство, белая зп. На работу устроилась в сентябре 2018 г. Оклад 14 т.

На тот момент директором был Абрамов Е.

Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 100 магазинов Компании. За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции.

Сделайте достойную оплату адского труда - мы не рабы на плантации!! Полезен ли этот отзыв? Да Нет Смотреть комментарии 1 Высокие требования компании не обоснованы ни уровнем зп сотрудников, ни отношением к новым работникам как к личностям Менеджер по персоналу Москва Работал ранее 2010 Август 2010Положительных оценок отзыва: 1 из 1 1. Уважаемые кандидаты на место Менеджера по персоналу, ни в коем случае не соглашайтесь на эту работу!!!!!

Во-первых, представьте себе огромнейший поток кандидатов с одним лишь требованием к вакансии - гражданство РФ!!! При этом Вы будете искать людей сразу для 50 магазинов, при чем с каждым директором оных нужно найти общий язык, иначе - полный пипец тебе!!!

"Снежная королева"

«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами.
ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников о работе у работодателя Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева.

Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева

Когда накипело После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства».
Оставь правду о своём работодателе. Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила.
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева».
Торговый дом ‘Снежная Королева’ узнай зарплаты в Москве и СПБ.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов Отзывы сотрудников Снежная Королева не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.

Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.

Когда накипело Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева.
Спасибо за понимание сотрудников Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева?
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников.

"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе

Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Nataly 27. Кстати, насчет кварталки, в этот раз многие с удивлением узнали, что ее можно вообще не получить, потому что, не будем уточнять кому, так захотелось!!! Причем чек лист за последний квартал 2010 никто не заполнял, доказывай что хочешь!!! А еще этот перенос у управляющих выходного дня с 23.

Все эти штрафы существенно влияют на зарплату и, соответсвенно, на желание работать. Вместо 20. Расположение магазина Снежная королева В большинстве случаев можно найти работу рядом с домом. Есть варианты в пешей доступности, в некоторых районах пару остановок на автобусе или метро нужно проехать. Если сразу не получилось устроиться рядом с домом, то проработав определенный срок, можно попросить у регионального менеджера перевести в магазин поближе к дому. Заключение Работать сети магазинов Снежная королева я не рекомендую никому, хамское поведение работодателя совершенно выходит за рамки приличия.

Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится! После промывки мозгов уже без улыбки и без желания подходишь к покупателю и начинаешь неохотно работать, неохотно потому, что навязываешься и выглядишь как идиот. Компания ЯВНО не доплачивает за всве свои запросы! Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности. И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась!

По поводу должностных обязанностей вообще все перепутано, никто уже ничего не понимает, что должен делать, старшие продавцы вместо работы и зарабатывания себе ЗП, ходят и целыми днями заполняют отчеты, проверяют порядок в зале, кизы, проводят инвентаризацию. Еще одна проблема которая интересует: у магазина есть корпоративная карта на скидку, но воспользоваться ей не можем, не разрешают купить один товар, нужно покупать комплекс, да конечно собираются и покупают несколько вещей, но не всегда есть такая необходимость, а если нет второго товара, то до свидание, а не покупка. И дополнение к этому комплексу, сама директор добивает в конце месяца покупками, а потом их возвращает, как нам кажется это махинация какая то. Про больничные вообще молчим, нельзя ходить на больничный, под страхом увольнения. Вообщем много всего.

Снежная Королева

Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой.

"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе

Другие работники также направили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск, но бюрократы ответили отписками. Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу. Однако шестеро из восьми были вынуждены уволиться, так как Моисеева унижала их при покупателях, ставила максимально загруженный график или приказывала пересчитать сотни фирменных пакетов.

Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит. С отпуска вызвать это вообще милое дело. Мы должны и мы обязаны. Терпеть этот бес предел по отношению к сотрудникам не все выдерживают, и поэтому огромная текучка в магазине, уходят именно из за директора. Работа нравитилась, все устраивало, но такое терпеть тоже нет сил.

Отношение к продавцам там думаю соответствующее. Молодым, энергичным и открытым людям там делать нечего, на рынке полно нормальных компаний. В итоге принял предложение от другой компании, на продолжение собеседований ответил отказом. Вы согласны?

Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ. Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно.

Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева

Если вы даже будете стараться очень хорошо продавать,то вам все равно заплатят копейки,при моей выручке за день в 37 т. В коллективе в основном преобладает засилье лизунов руководителя которые хотят любыми путями пробиться,остальные нормальные которых мало,делают всю грязную работу,их унижают,отчитывают и платят копейки,многие от нагрузок не выдерживают и уходят,набирают других да побольше и процесс конвейера повторяется,текучка страшная. Зарплата рассчитывается непонятным образом,я так и не поняла есть оклад или это только обещания руководителя,такое ощущение что платят толко проценты.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Началось все с первого интервью с кустовым управляющим, в целом нормальное интервью, смутило всего пара моментов. Дальше мне красочно рассказали про работу и зарплату, условия мне понравились, решил прийти на второй этап с Директором по рознице. Приехал вовремя, подошел к секретарю и сообщил о встрече, она куда-то отзвонилась и сказала ожидать. После 20 минут ожидания еще раз подошел и попросил напомнить, она позвонила и сказала что руководитель в курсе, ожидайте. Только после этого ко мне вышли и пригласили в кабинет.

Костяк этой компании это очень хорошо знакомые друг другу люди и их родственники, они получают очень хорошие, высокие ЗП, а иногда и 2 ЗП без задержек, а все остальные приходящие туда устраиваться не по знакомству как Вы и Я рассматриваются руководством компании как лохи с которых можно поиметь дешёвую рабочую силу, забудьте про карьерный рост, такого в этой компании нет вообще, забудьте про прибавки к зарплате, бонусы, премии и прочие приятности. Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте.

ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников

Как сотрудники Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.

Может я себя конечно накручиваю, но очень похоже на какой-то развод.

И второй момент: "Хранитель предоставляет залоговое имущество - паспрот цитирую дословно , сумку, верхнюю одежду на ответственное хранение". А это еще зачем? Конечно хорошо, когда за твоими вещами кто-то присматривает во время работы, но паспорт, мне кажется, что перебор - его никто не имеет права просить на хранение. Помогите разобраться, что делать в этой ситуации - самой переделать все договоры, дополнить ГПХ или все оставить как есть? Ведь со столькими ошибками в договорах и без ГПХ при самой плачевной ситуации тьфу-тьфу, конечно компания вряд ли может рассчитывать на компенсацию или я ошибаюсь?

Сама упала, но ударилась, к удивлению, не очень сильно. Ко мне подбежали две очаровательные консультанты, подняли меня, пытались узнать, что и как со мной, не сильно ли я ударилась и пр. Я честно очень удивлена такому отношению к клиенту, поэтому ставлю четкую "5" магазину хотя бы за таких милых консультантов.

Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении. Скидки для сотрудников на продукцию компании. Относительная свобода в выборе графика. Опыт работы с людьми. Отсутствие оклада или «оклад Шрёдингера», он как бы есть, но его как бы нет, если есть выработка по часам, но процентами с продаж не набирается энная сумма, то эту сумму тебе выплатят. Очень низкие проценты с продаж соответственно, зарабатываешь копейки, если только ты не из тех, кто, как говорится, и снег зимой продаст.

Отсутствие премий. Возвраты которые вычитаются лично с тебя, если пришёл возврат, то у тебя сразу же минус, который можно только перекрыть другой продажей, а возвраты будут часто, потому что на сайте почему-то почти всегда дешевле, то есть человек выбрал в магазине, купил, пришёл домой, зашёл на сайт, увидел, что там стоимость меньше на пару тысяч рублей, заказал на сайте, вернулся в магазин и сдал свою покупку, а потом получил в пункте выдачи точно такую же вещь, но выгоднее. Час обеденного перерыва вычитается из заработной платы. Велком-зоны стоять на входе и каждому входящему проговаривать скрипт, как попугай. Зонирование которое в действительности почти никем не соблюдается, но ты будь обязан придерживаться, если ты новый сотрудник. Ежедневные утренние неоплачиваемые планёрки что называется, платить мы тебе за них, конечно же, не будем, но если ты на них не явишься или будешь опаздывать, то мы тебе мозг съедим чайной ложкой. Частые переоценки в том числе ночные и к тому же малооплачиваемые, на которые нельзя не прийти, откажешься выйти даже в свой выходной — потом наслушаешься. Завышенные личные планы. Система, в которой ты в вынужденном положении, из-за чего приходится навязываться покупателям чтобы хоть что-то заработать и не уйти с нулём за весь день. Де мотивация сотрудников не конструктивной критикой через сообщения в общем рабочем чате если у тебя на этой неделе или в этом месяце мало продаж, то об этом будут знать буквально все.

Часто приходится прибираться за другими в примерочных и торговом зале. Текучка каждые полмесяца-месяц кто-то нет-нет да и будет увольняться.

"Снежная королева"

Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева. читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий