Новости отзывы интурист ялта

Читать отзыв Отдыхали в Ялта-Интурист с 5 по 12 июня, номер улучшенный. Читать отзыв Отдыхали в Ялта-Интурист с 5 по 12 июня, номер улучшенный. Ялта-Интурист 4* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов.

Отзывы о гостинице Ялта-Интурист

Отель Ялта-Интурист, Крым, цены на 2024, официальный сайт туроператора Дельфин. Обзор/отзыв от реально отдыхающего в нем в июле 2023 ды:00:00 Начало.
Работа в Отель yalta intourist: отзывы сотрудников цена от:13 417 за ночь Трёхместный номер Yalta Intourist Стандарт улучшенный с балконом Отель Ялта Интурист.
Отель "Ялта Интурист" отзывы - Отель - Первый независимый сайт отзывов России Отель "Ялта-Интурист" / Hotel Yalta-Intourist117 подписчиков.

Мой отзыв о гостиничном комплексе «Ялта-Интурист»

Опуская ненужные подробности, в сухом остатке: - Было забронировано три ночи, отдано 27К - Объявлен режим самоизоляции, отель извещен по почте, что мы не приедем и хотим возврат денежных средств - Отель отвечает, что сейчас не работает, примет наше заявление к рассмотрению как только так сразу в письме написано, что деньги вернут в любом случае. А пока рассмотрите вариант перенести отдых или получить ваучер на эту сумму с возможностью использовать его на ОБЩИХ основаниях до 12. На что мы говорим спасибо, но пнх - За пару дней до заселения мы нытьем, запросами и созвонами выбиваем образец заявления на возврат, заполняем, отправляем требуемые документы - Ждём - Ждём - Волнуемся и ждём - Звоним туда, получаем заверения, что наше заявление получили, но так как пандемия, мор, чума, цунами, им нужно чуть больше времени и вы скоро получите бабки - Нехитрым способом тык-тык гуглятся отзывы этого года да и предыдущих лет о подобных ситуациях в данном отеле, которые не оставляют надежды на светлое будущее - Отправляется уже четвертое по счету письмо с вопросом "доколе", которое в очередной раз игнорируется - Здесь читатель думает, что автор поста тормоз и оказывается прав - На сегодняшний день автор поста сидит и сочиняет досудебную претензию с слабой надеждой обойтись без суда, потому что... Ну потому что, б.

Тупо не хватало отдельных предметовв одежды, вещи выдавали рваные и протертые, мерзко, но все равно приходилось носить, потому что без одежды по уставу компании не выпускали на смену. Каждый сотрудник должен носить значок с именем - имя давали какое угодно, но не твое. Большая часть значков ржавая, с хреновыми застежками и поцарапанная, но если потеряешь - нужно платить штраф. В столовой только за мой период работы чуть больше месяца трижды травились. Десерты - это то, что не купили гости. Еда особо не меняется, выбор маленький, выглядит часто не очень. Соцгарантии и игры на сплочение с коллективом - это, мне кажется, не для низших слоев. Несмотря на общий коллектив, есть очень четкое разделение офиса и обычных трудяг низшие - официанты, горничные, садовники, повара и т. Устройство по ТК РФ действительно есть, но это скорее минус, ведь уволиться одним днем не получится, придется пройти по 20 кабинетам буквально по 20, я не шучу , чтобы тебе просто отдали твою трудовую книжку.

Елена Александровна Дахно 22. Замечательное расположение отеля, чудное море, воздух, с погодой повезло. Быстро прошли регистрацию, очень грамотно работает консьерж-сервис быстро, толково, оперативно. Самая большая проблема - это уборка номеров. Оказалось, что за номерами нет закрепления горничных. Одна забирает мусор, другая отвечает за смену белья, графика замены нет или о... Побывали в отеле Ялта Интурист в августе 2020 года. Одна забирает мусор, другая отвечает за смену белья, графика замены нет или он не соблюдается. Мы заехали 2 августа, а пропылесосили комнату только один раз 11 августа. За смену белья приходилось побороться его не хватает, "Вас нет в графике", "я напишу и вам поменяют его завтра". Как правило уборка номера сводилась только к выносу мусора.

Это не воспитанные хамы, часто пьяные,или находясь в наркотическом опьянении позволяют себе увольнять целые смены, при этом унижая при гостях и коллегах. И я не удивляюсь. Это какая то секта! Сами посмотрите! Просто пропишите в поисковике! Какие там гости! Экономят даже на дезинфекции, и тараканы бродят даже по гостевым столам. А как ещё назвать людей,которые доверяют управление гостиницы абсолютно не компетентным людям,нарушающим все правила и законы!

Напишите отзыв про Отель Yalta Intourist

  • Гостиница Ялта-Интурист 4* (Крым, Ялта) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Отель yalta intourist
  • Напишите отзыв про Отель Yalta Intourist
  • Честный отзыв об отеле Ялта Интурист

Отзывы на гостиницу ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4 Россия Крым

Оставить отзыв | Yalta Intourist (Ялта-Интурист) Гостиничный комплекс. Главная» Новости» Ялта интурист концерты. Бронировать номер в отеле Ялта-Интурист Green Park в Ялте по низкой цене без посредников. Читайте отзывы об отеле Ялта-Интурист 4* Ялта, смотрите рейтинг отеля по сервису, питанию, номеру. При регистрации надевают пополняемые можно закинуть на них на Ресепшион, в тх или он лайн через мобильное приложение Ялта-Интурист.

Отзывы о Ялта-Интурист 4*

Надо будет постоять и подождать, пока кто-то пообедает и уступит тебе стол. Хотя график посещения по этажам есть и там всё расписано, кто в какое время должен принимать пищу, но он лишь на бумаге люди идут , когда им захотелось, но и персонал их не регулирует. Поэтому пути решения проблемы такие: или займи очередь за 20 минут а в ней больше 50 человек и все стоят слишком близко или приходи на обед не к 13. Но здесь появляется другая проблема - первое блюдо уже остыло! И подается практически холодным. Разнообразием большим выбор блюд не отличается. Шведский стол и КАЖДЫЙ накладывает себе пищу сам, но одноразовых приборов для этого нет, то есть через приборы при выборе блюд проходят огромное количество рук что во время непростой эпидситуации немного напрягает. Большие вопросы к детскому залу. Все 14 дней в детском зале только куриный суп в длинной лапшой, а на обед в детском зале только сосиска и макароны. То есть зал для детей есть, но какой-то он формальный.

Компоты холодные, киселя не было, как правило холодные соки что и сточки зрения температуры и с точки зрения детского питания и полезности для поджелудочной железы сомнительны.

Кроме плавания в олимпийском бассейне с подогреваемой морской водой, Вы можете:- заняться аквааэробикой под руководством опытных инструкторов;- посетить детский бассейн с аттракционами и бассейн «для самых маленьких»;- обучиться плаванью у олимпийских чемпионов. Лучший пляж Южного берега Крыма — пляж отеля «Ялта-Интурист», 100 м — получил сертификат «Голубой Флаг» о соответствии самым высоким стандартам ЕС, подтверждающий чистоту, безопасность и уровень комфорта пляжа для самых требовательных отдыхающих.

Дайджест специальных предложений отеля Yalta Intourist. Бронируй июнь сейчас - плати потом! Программа лояльности Marins Club.

Лучший пляж Южного берега Крыма — пляж отеля «Ялта-Интурист», 100 м — получил сертификат «Голубой Флаг» о соответствии самым высоким стандартам ЕС, подтверждающий чистоту, безопасность и уровень комфорта пляжа для самых требовательных отдыхающих. Отель «Ялта Интурист» Крым - цены на 2024 год с лечением Показать цены Люкс 3-местный 2-комнатный с двуспал.

Отель «Ялта Интурист» Крым - цены, отзывы

отель Ялта-Интурист, Крым: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. Обзор/отзыв от реально отдыхающего в нем в июле 2023 ды:00:00 Начало. Из Книги отзывов гостиницы Ялта-Интурист Наш гость оценил гостиницу Ялта-Интурист на Отлично. Читайте отзывы об отеле Ялта-Интурист 4* Ялта, смотрите рейтинг отеля по сервису, питанию, номеру. Отель "Ялта-Интурист" / Hotel Yalta-Intourist117 подписчиков.

Отзывы о Ялта-Интурист 4*

отель Ялта-Интурист, Крым: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. Из Книги отзывов гостиницы Ялта-Интурист Наш гость оценил гостиницу Ялта-Интурист на Отлично. Россия, Большая Ялта Yalta Intourist 4 звезды — отзывы 2024 года, описание, цены и фотографии отеля.

Мой отзыв о гостиничном комплексе «Ялта-Интурист»

Как оказалось в отеле есть бесплатные экскурсии проводятся они по вторникам и пятницам, казалось бы только плюс, но на деле оказалось совсем обратное. Сказать, что это была экскурсия по Солнечной тропе к Ливадии, это громко сказано, хотя нас на Консьерж-сервис уверяли что у вас будет экскурсовод, пройдем всего лишь 3 км а не 6 км, то есть половина тропы, та что обустроена более или менее, а на деле привезли нас автобусе аж в самое начало или в самый конец если считать от Лидийского дворца. Вышла девочка, та что отъехала с нами от отеля и вот тут выясняется что она не экскурсовод, а просто гид, который проведет нас по тропе до Ливадии и попросила поспешать так ка у нас на все про все 1,5 часа, и моментально побежала в перед в низ с горы. Вот это фортель подумали мы, ведь нам на Консьерж-сервис говорили, что даже пожилые ходят на такую экскурсию и им пройти 3 км не проблема. Ладно подумали мы и начали поспевать за ней. На середине пути группа из 8 человек разбилась на три подгруппы 4-е с экскурсоводом, 2-ое нас посещающих и 2-ое отстающих. Пока шли петляя по поворотам и видя хвост первой группы мы чувствовали себя спокойно пока не вышли к проезжай части и поняли что трапа закончилась, и первой группы из 4-ех человек с гидом нет. Пока искали куда же делся гид с первой группой нас догнала отстающая группа из 2-х человек и тоже уперлась в дорогу по которой ездят машины. Как потом выяснилась, здесь тропа прерывается и нужно перейти проезжую часть, перепрыгнуть через парапет и продолжить путь, это нам объяснил мимо проезжающий таксист, который и отвез нас потом до Ливадии. В Ливадии встретились с нашим гидом и она даже вовсе не удивилась и сделала невозмутимое лицо, со словами — «а что такого произошло, ну не дождались ну отстали и что теперь! Вот так вот забыть, потерять и не дождаться 4-х человек из группы которая состояла из 8 человек для гидов «экскурсоводов» 4-х звездочной гостиницы это нормально.

Не видитесь на бесплатные экскурсии!!!! Дальше еще интересней. Бассейн, а точнее халаты. Это тихий ужас каждый день кто ни будь да и выскажет девочкам в Консьерж-сервис что халатов не хватает. Да господа, халатов не хватало и нам. И это при том что мы были в гостинице тогда когда сезон уже закончился, сентябрь месяц, населённость в гостинице меньше чем летом. Что же тогда твориться в пик сезона!!!!??? Теперь про номер. В номере стоит телефон. Порой нам казалось, что это всего лишь для красоты интерьера.

Нет, он конечно работает, вот только дозвониться до работников отеля по нему просто невозможно. Трубки сбрасывают спустя пару секунд звонка. Приходилось звонить с сотового и тратить деньги на роуминг! Пепельницу у консьержки пришлось просить на протяжении трех дней. Не дождавшись ее в течении двух часов я просто начал сбивать пепел в стакан. И какое было мое удивление, когда на следующий день я пришел под вечер и увидел, что мне так и не принесли пепельницу, а просто помыли стаканчик импровизированную пепельницу и оставили ее на столике, на балконе. Обратившись к консьержу, услышал ответ — «да просто сбивайте пепел в стаканчик и все!!!

Вообще не понимаю, как такое могло произойти, напомнила 3 раза, видимо нужно было и 4 раз продублировать, и то не факт, что сработало бы. К слову, после 23:00 на территории уже ничего не работает, кроме 1 бара на вынос, в котором соответсвенно и толпятся все постояльцы. Меня уверили: всё будет в лучшем виде, у нас это бесплатная услуга предоставление горячего позднего ужина , мы оставили вашу заявку, как приедете подойдёте в бар Свисток и вам сразу выдадут ужин. Мы бы готовы были и заплатить за эту услугу, либо заранее продумать альтернативные варианты с доставкой еды, если бы они сразу сказали, что не смогут ничего предоставить. В итоге: даже после 3 напоминаний наша заявка случайным образом потерялась, Слава богу хоть кроватка в номере уже сразу была. Мы уложили ребёнка, и муж в ночи пошёл заказывать и ждать еду на вынос в тот самый бар, но уже за наш счёт. Но в качестве извинения, нам дали ваучер на бесплатный завтрак в панорамном ресторане Ай-Петри, куда мы направились уже утром. Но за этот неприятный инцидент ставлю 0 за консьерж-сервис. Это конечно была очень грубая ошибка, особенно зная, что едет турагент, от которого в той или иной степени зависят продажи вашего отеля. Здесь продумываешь каждую мелочь, как облегчить жизнь себе и своему ребёнку. Поэтому у уставших, голодных и теперь уже злых родителей отдых начался не с самой положительной ноты. Согласна, это мелочь, но она на тот момент была нам крайне необходима после такой долгой дороги, и особенно в столь поздний час. Номер полностью соответствует фотографиям с сайта. Всё работало, было чисто, полотенца в достаточном количестве. Были конечно кое-где потёртости, но это мелочи, которые не бросались в глаза. Номер в целом небольшой, нет закрытого вместительно шкафа, была проблема с хранением вещей и чемоданов. Балкон шикарный, по сравнению с номером огромный. Приятное прорезиненное покрытие на полу, есть сушка для белья, стол и 2 стула. Также отметила хороший ортопедический матрас Аскона, подушки тоже комфортные. В номере нет чайника, имейте это ввиду, мы брали свой небольшой для ребёнка. Но на этаже есть кулеры с горячей и холодной водой. Убирались очень хорошо и ежедневно, с самого утра до позднего вечера. В любое удобное для вас время нужно было просто включить специальную кнопку перед своим уходом. Все горничные очень милые и приветливые, всегда шли нам на навстречу по любой просьбе. Скажу сразу, голодными вы однозначно не останетесь, и брать трёхразовое питание выгоднее, чем питаться в кафе по меню.

В «Ялта-Интурист» 16 этажей. К зданию гостиницы примыкает огромный ресторан, где проходят завтраки, обеды и ужины по системе «шведский стол» очень сытные и вкусные. Гостиница «Ялта-Интурист» Номера здесь разной категории, немного различаются по отделке. У нас был номер с большой двуспальной кроватью, диваном, столиком с двумя креслами и большим панорамным окном, выходящим на балкон. Номер убирали каждый день. Стирка одежды входит в стоимость, можно сдавать хоть каждый день. В длительном путешествии это очень удобно. Мы постоянно любовались панорамами города и окружающих его гор. В телеобъектив различимо даже «Ласточкино гнездо». Вечерняя Ялта Вид на мыс Ай-Тодор, где расположен замок «Ласточкино гнездо» Панорама Ялты Гора Ай-Петри Черное море На территории «Ялта-Интурист» расположены несколько бассейнов, аквапарк, зоопарк, веревочный парк, прогулочная зона, 25 кафе и ресторанов с разнообразной кухней, оздоровительный центр, бани, конференц-залы, фитнес-центр, спортивные площадки. Рядом — большая парковка для машин. На пляж можно спуститься на лифте.

В конце сезона могут лишь сказать: "Спасибо" и начать сокращать персонал, так как высокий сезон закончился и отдыхающих стало мало. Есть еще ряд "против", но самое главное я описала. Мой совет Вам люди: Не ходите туда на работу, ничего хорошего хорошего кроме милой улыбки менеджера по персоналу, и пустых обещаний по поводу карьерной лестнице и хорошей зарплаты Вы там не получите, только зря потеряете время, нервы и здоровье. За: Предостовление униформы и питания Против: Очень много против.

Гостиница Ялта-Интурист 4* (Крым, Ялта)

Огромное количество народу везде, ресепшн ужасает очередями на регистрации в аэропорту меньше. Их штук 10, но не уедишь. На завтрак ходили исключительно пешком с 8 этажа, бывало и обратно. Мы брали 2 номера, дали на разных этажах. Номера очень маленькие, в ванной комнате тесно даже одному. Номер комфорт, с доп кроватью.

Жили вдвоем. Мебель обновлённая, но ее набор удивляет. Шкаф очень маленький , на одного человека, зато куча полок, причём открытых, как-будто я в чемоданах книги и статуэтки с собой привезла -расставлять.

Им это очень выгодно!

Ведь ставка маленькая, а премии приличные! И если каждые пару месяцев менять всех сотрудников никому не придется раскошеливаться!! Вот такие они умные! А если, ты все ещё работаешь, но премии все таки лишили, то тебе предоставляют липовые докладные на тебя и т.

Кстати как пом мне, то все положительные отзывы пишутся от лица выдцманных персонаже! Очень уж не похожи на правду!

Автор отзыва: v. Начну с того, что руководство к сотрудникам очень неувожительно относится, могут и на Х... Обслуживающий персонал горничные, повара, официанты, кухонные работники, уборщицы , которого там всегда не хватает, вообще не стараются удержать, при малейшем возмущении говорят: "Если что-то не нравится, тебя никто не держит, увольняйся. Текучка и нехватка сотрудников постоянная, поэтому весь высокий сезон мы проработали "за двоих" и даже "за троих", премию нам за это никто не дал, только "Спасибо" могут сказать, и то не всегда.

Крым март Ялта.

Ялта март город. Ялта набережная весной. Город Ялта 2021. Ялта Ялта Хелиус. Ялта набережная 2021 сентябрь. Ялта набережная Весна. Мрия Крым Ялта. Мрия Резорт отель Крым.

Отель Mriya Resort Ялта. Осенняя Ялта Ялта 2021. Ялта набережная 1995. Площадь Радина Ялта. Ялта 2043. Ялта набережная фото 2022. Ялта живописная набережная. Вид с набережной Ялты Севастополь.

Южный берег Крыма красивая набережная. Ялта шторм 2012. Ялта море шторм. Ялта 2012 шторм зима. Зимний шторм в Ялте. Ночной Поликур Ялта. Вечерняя Ялта. Ночной город Ялта.

Отель Ялта-Интурист Green Park

Yalta-Intourist Hotel 146 отзывов об отеле Ялта-Интурист (Yalta-Intourist), Ялта (Крым).
Ялта Интурист он лайн: фото, впечатления( буду добавлять) — 112 ответов | форум Babyblog Посмотрите отзывы, наличие мест, расположение отеля Ялта Интурист на карте.

Отзывы о гостинице Ялта-Интурист

Обзор/отзыв от реально отдыхающего в нем в июле 2023 ды:00:00 Начало. Ищете отзывы сотрудников о компании Ялта-Интурист? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. 146 отзывов об отеле Ялта-Интурист (Yalta-Intourist), Ялта (Крым). YALTA INTOURIST (ЯЛТА-ИНТУРИСТ) расположен на берегу моря и утопает в вековой зелени Массандровского парка. Расположение: Отель «Ялта-Интурист» – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма, расположенный на самом берегу моря у подножия Ялтинских гор и.

Отзывы сотрудников о компании Отель Ялта интурист

Ни много ни мало, а я здесь уже целых 5 лет. Есть много сложностей которых пишут многие. И жесткий график, и многозадачность, и часто меняется персонал. Но при это политика предприятия не меняется. Стабильно выплачивается зарплата, хорошие условия в офисе, вкусное питание в служебной столовой. Ялта В отеле всё по правилам и это круто Я работаю в административной части отеля «Ялта-Интурист» уже больше двух лет. Я за стабильность и порядок. А здесь как раз только так. Устоявшиеся правила работы и поведения. Все четко и структурированно.

Всё всегда вовремя и без сбоев. На все есть и созданы положения по работе или функционированию того или иного звена отеля. Ялта Обещали на собеседовании минимум 23. И это в сезон, в одной из самых распиаренных гостиниц Крыма.

Положив вещи мы сразу же пошли осматривать территорию и конечно же первым делом пляж. Поэтому покупаться нам не удалось, но пляж мне понравился. Полоска пляжа довольно узкая, но для Ялты это норма. Протяженность пляжной линии в гостинице 1 км.

Дорога на пляж проходит через лифты и длинный подземный переход. Нам этот переход чем то напомнил переход в нашем метро. Даже вечером можно спустится к пляжу и полюбоваться видами и шумом воды. К тому же в сезон на пляже открыты кафе, бары и рестораны. Питание в гостинице довольно дорогое, но перекусить и даже вкусно поужинать можно. Вкусно покушать можно в ресторане "Рудные горы", который славится большим выбором шашлыков. Ужин на двоих выходил у нас на 2 000 руб. В ресторане "А Тавола" можно лишь перекусить на 2 000 руб.

В холле гостиницы есть бар, в нем можно выпить вкусное пиво или же попить кофе или чай. Обстановка в баре приятная и уютная. На этой фотографии Вы можете увидеть вход в ресторан "Мраморный", в котором проходят завтраки, обеды и ужины по системе шведский стол. Отдельно хотелось поговорить о номере. Который, не смотря на маленький размер нам понравился. В нем есть большой телевизор. Освещение немного слабое, сами посмотрите какие лампочки. В номере есть буклет с необходимой информацией о гостинице.

Вот он. Раскрыв его мы увидели расположение всех ресторанов, баров, и других мест на территории гостиницы. Все доступно и понятно.

Это не воспитанные хамы, часто пьяные,или находясь в наркотическом опьянении позволяют себе увольнять целые смены, при этом унижая при гостях и коллегах. И я не удивляюсь. Это какая то секта! Сами посмотрите!

Просто пропишите в поисковике! Какие там гости! Экономят даже на дезинфекции, и тараканы бродят даже по гостевым столам. А как ещё назвать людей,которые доверяют управление гостиницы абсолютно не компетентным людям,нарушающим все правила и законы!

К слову, после 23:00 на территории уже ничего не работает, кроме 1 бара на вынос, в котором соответсвенно и толпятся все постояльцы.

Меня уверили: всё будет в лучшем виде, у нас это бесплатная услуга предоставление горячего позднего ужина , мы оставили вашу заявку, как приедете подойдёте в бар Свисток и вам сразу выдадут ужин. Мы бы готовы были и заплатить за эту услугу, либо заранее продумать альтернативные варианты с доставкой еды, если бы они сразу сказали, что не смогут ничего предоставить. В итоге: даже после 3 напоминаний наша заявка случайным образом потерялась, Слава богу хоть кроватка в номере уже сразу была. Мы уложили ребёнка, и муж в ночи пошёл заказывать и ждать еду на вынос в тот самый бар, но уже за наш счёт. Но в качестве извинения, нам дали ваучер на бесплатный завтрак в панорамном ресторане Ай-Петри, куда мы направились уже утром.

Но за этот неприятный инцидент ставлю 0 за консьерж-сервис. Это конечно была очень грубая ошибка, особенно зная, что едет турагент, от которого в той или иной степени зависят продажи вашего отеля. Здесь продумываешь каждую мелочь, как облегчить жизнь себе и своему ребёнку. Поэтому у уставших, голодных и теперь уже злых родителей отдых начался не с самой положительной ноты. Согласна, это мелочь, но она на тот момент была нам крайне необходима после такой долгой дороги, и особенно в столь поздний час.

Номер полностью соответствует фотографиям с сайта. Всё работало, было чисто, полотенца в достаточном количестве. Были конечно кое-где потёртости, но это мелочи, которые не бросались в глаза. Номер в целом небольшой, нет закрытого вместительно шкафа, была проблема с хранением вещей и чемоданов. Балкон шикарный, по сравнению с номером огромный.

Приятное прорезиненное покрытие на полу, есть сушка для белья, стол и 2 стула. Также отметила хороший ортопедический матрас Аскона, подушки тоже комфортные. В номере нет чайника, имейте это ввиду, мы брали свой небольшой для ребёнка. Но на этаже есть кулеры с горячей и холодной водой. Убирались очень хорошо и ежедневно, с самого утра до позднего вечера.

В любое удобное для вас время нужно было просто включить специальную кнопку перед своим уходом. Все горничные очень милые и приветливые, всегда шли нам на навстречу по любой просьбе. Скажу сразу, голодными вы однозначно не останетесь, и брать трёхразовое питание выгоднее, чем питаться в кафе по меню. Но если вы хотите получать гастрономическое удовольствие от еды, а не просто набивать желудок, то советую брать только завтраки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий