В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак» (Французская Республика), немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. Служба безопасности «Ашана» подтвердила информацию об утечке и занимается установлением «вектора атаки и источника утечки».
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Несмотря на давление украинских властей, политиков и соцсетей, французская торговая сеть «Ашан» продолжает работу в России, сообщает Le Figaro. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ашан (Auchan Россия) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане
Негативный отзыв о ООО Ашан (Ходынский Бульвар д 4): Всегда пользовалась вашим магазином, теперь, как на кассе стали работать продавци (немые), ходить,туда больше не. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. Отзыв: Доставку из Ашан заказала впервые, теперь делюсь своим мнением о сервисе. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Нынешний гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович объясняет закрытие магазинов очень просто: результаты конкретно этих точек были неудовлетворительными.
Ашан - все новости на сегодня
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах.
Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
Сотрудники Ашана предложили подойти с моим вопросом в отделение банка Кредит-Европа что логично, так как информация о карте есть на сайте банка. В отделении Кредит Европа сидело четверо сотрудников, которые расслабленно и оживленно беседовали о чем-то личном. Мне пришлось привлечь к себе внимание старшего специалиста Игоря М. Он попытался отправить меня обратно на стойку. В его компетенции не входит давать справки о картах Ашан. С его слов обслуживанием карты занимаются партнеры — Оней банк. Затем я поочередно звонил в службы поддержки Кредит-Европа банка, где мне подтвердили что банк не имеет никакого отношения к картам Ашан. Затем в службу поддержки Ашана где мне сообщили, что никакого отношения к этим картам также не имеют и мне следует звонить в Оней банк. Затем в службе поддержки Оней банка мне сообщили что сотрудника в марте в Ашане Мега-Химки не будет вовсе.
Только так! Но мой формат покупок не предусматривает самостоятельно хождение по магазину!!! Теперь что получается. АШАН в чистую проиграл рынок доставки продуктов и только только по сути начал заниматься этим вопросом, причём подключив для этого СберДоставку. И вот так вот позволяет себе разбазаривать своих клиентов. Что я уже сделал? Я написал в Роспотребнадзор. Написал в ЦП во Франции. Написал отзывы во всех гугл и яндекс картах. Не хочу какую то копеечную компенсацию, мне это не нужно. Я хочу чтобы система работала или хотя бы была грамотно прописана в оферте. Пока этого нет, будем бороться как умеем.
Ашан - все новости на сегодня
Поделитесь, пожалуйста. В приложении банка эти суммы выглядят именно как списанные. Когда резервируют, то это выглядит иначе. Anonymous 31. Уведомления пришли одновременно. Никаких проблем, все привезли по списку.
Однако до сих пор, пускай на дворе уже и 2022 год, многие россияне активно покупают разного рода продукты именно в «Ашане», находя данную торговую сеть самой лучшей и наиболее привлекательной среди всех тех, которые так и вовсе вообще только существуют. Но в марте ситуация резко изменилась. С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта. И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет.
Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно? Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием.
Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу.. Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе.
Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты.
Мою претензию записали. А на следующий 22. Но естественно вопрос никто не решил и даже не связался со мной.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан», отчитавшийся об убытках в размере 1,1 млрд евро в 2018 финансовом году, продолжает крупную реорганизацию бизнеса как на внутреннем рынке, так и за пределами Франции. Как сообщает портал Les Echos, «Ашан» готовится продать 18 действующих магазинов во Вьетнаме с суммарной выручкой около 50 млн долларов. Бизнес ритейлера в юго-восточной Азии был выставлен на продажу вскоре после реструктуризации в Италии. Во Вьетнам «Ашан» пришел в 2015 году, объявив о планах по строительству розничной сети из 300 магазинов, но найти подходящую для рынка бизнес-модель ритейлер так и не смог. Ранее стало известно, что «Ашан» продает итальянский бизнес компании Conad.
Из России уходит «Ашан»?
Ведь эта компания имеет французское происхождение. В самой сети поспешили успокоить своих покупателей. Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане».
При этом коммерческий директор «Ашан Р етей л Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. То есть новых магазинов от бренда больше не будет, во всяком случае, пока. Также в «Ашане» добавил и, что в ближайшее время будут развивать цифровые форматы, в первую очередь услуги по доставке товаров и продажи их через свои сайт и приложение. А количество гипермаркетов в реальности останется все еще тем же. Аналогично решили действовать и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен».
Деньги возвращать продавец отказалась. Свою фамилию она назвать отказалась. Данные о ее ФИО у нее отсутствовали. Прошу вернуть мне деньги. Строго наказать продавца, не ограничиться формулировкой: с ней проведена беседа, ей строго указано. Лариса Борисовна 19:08 05.
Все было нормально, если не считать, что пару раз покупала там куриные грудки испорченные, и колбасу с душком, но это были единичные случаи. В последнее время заметила, что постоянно приписывают дополнительное количество товаров. Однажды обнаружила это уже дома, а так как нога после перелома болит, не стала заострять на этом внимание. В прошлом месяце вместо 4 штук творожка Активиа мне пробили 7. Заметила это прямо в магазине. Деньги вернули.
Однажды терминал по оплате товара не принимал купюру, послали в пункт обслуживания покупателей, где меня обругали, сказав, что здесь мне не банк. Картой тоже не каждой можно оплатить товар. Сегодня опять приписали вместо 8 штук хозяйственного мыла "Солнышко" 16 штук. Заметила это уже дома, позвонила в Ашан, сделали видеопроверку, и пришлось опять ехать туда. Кассир Татьяна Архипова, 285. Зрение плохое, поэтому даже в очках вижу плохо.
Если бы это был единичный случай, то можно было бы списать все на ошибку. Обман покупателей чистой воды. Сколько людей так и уезжают, оплатив недополученный товар! Больше нет желания посещать этот магазин. Светлана 14:59 01. Борисова О.
К примеру, в Оби тоже большой поток покупателей, но чистота и порядок отделе сада.
Мне сказали с вами свяжутся, в итоге никто не связался. В итоге курьер позвонил , на следующий день, увы по своим обстоятельствам, не смогла взять трубку, когда перезвонила мне хамло-курьер сказал,а я уже уехал и ваш заказ сегодня не приедет. Почему такое свинство?! Uliana Люди, никогда не заказывай товары с доставкой! Хуже сложно представь!
Из-за загрузки на работе заказала с доставкой 2 пачки детского питания, оплатила онлайн. Адрес доставки указала рабочий. С 18:00 стала звонить, просить перезвонить курьера, только после 3-ого звонка, эта…перезвонила, в 20:20, и сообщил, что приедет только к 22:00, хотя в письме от ашана доставка с 9:00 — 18:00. Договорились, что поеду с работы ему на встречу. Встретились, оказалось, что у него в доках не указано, что товар оплачен — не отдал заказ. Смесь специальная, и не везде можно купить.
Это первый и последний раз, когда что-то заказали в этом….. Елизавета Первый раз сделала заказ в интернет магазине Ашан и последний. Заказала подгузники и трусики памперс ребенку по выгодной цене 03. По информации доставка в ближайший магазин должна была быть 05. Не была проинформирована ни смс, ни письмом на почту, ни звонком. Пришлось самой звонить и выяснять в чем дело…Первый звонок был 05.
Второй звонок мною был произведен спустя 3 часа после первого 18 с чем-то часов , на что сотрудник сообщил: заказ ваш еще в пути, приносим извинения. Это как? Возмущения нет предела! Сотрудник предложит оставить заявление отзыв и предупредил: ждите заказ еще 3 дня…Красота! Наплевательское отношение! После данных слов решила вообще отказаться и купить данный товар в другом месте с доставкой на дом.
Заявление на отказ опять оформляется только по телефону сотрудником колл-ценра и деньги возвратят на карту будут возвращены через 10 рабочих дней. Какой нахрен очереди? Автоматом не отменяется? Хорошо, ждём-с. Днем 07. Ждет вас до 14.
Благо живу рядом с магазином лично сходила и отказалась, старший кассир заявил, что от меня ничего не надо и сама все оформит. Через несколько часов пришла СМС с текстом "Ваш заказ аннулирован. Будем рады видеть вас в Ашан" А сегодня 08. Жалею, что не почитал заранее отзывы об этом магазине и за мое потраченное время Татьяна Никогда и никому не советую связываться с этим интернет-магазином! Отвратительнейшая доставка!!! Курьер опаздывает, не звонит, а потом врет, что у него время доставки не указано!!
Так для чего я выбираю удобное для меня время, если доставлять никто в этот период не собирается??? Оператор мямлит что-то, что не в курсе и вообще не отвечает за это. Прекрасная позиция: никто ни за что не отвечает! Причем такая история второй раз! Думала, первый раз — случайность. Но нет — это нормальная практика.
Потерянное время и нервы — вот их политика. Доставили 2.
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать.
Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет.
Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование.
Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка.
Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять.
Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура.
А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу.
Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России В январе закрылся очередной магазин французского ретейлера. Это уже второй супермаркет за последние 2 месяца.
Несмотря на это, он был закрыт по результатам неудовлетворительных операционных показателей. Это подтвердили в пресс-службе «Ашан Ритейл Россия». Суперстор «Ашан Огни» на протяжении длительного времени показывал неудовлетворительные результаты.
Траволаторы хороши тем, что очень "шершавые" и без ступенек - можно ехать с колясками, тележками. Акции как во всех гипермаркетах - каждый день на что-нибудь.
Кстати, собственная марка сети - "Каждый день". Очень дешёвая! Что-то совершенно несъедобно, например, сосиски, колбаса, пельмени. Хотя, если понимать, что это не мясные продукты и начинки в большей мере , то свой покупатель находится. Также с мороженым - это некий не молочный лёгкий десерт за 8 рублей стаканчик.
А сладкие булочки, пирожки, сочники и всякое такое - в изобилии, не хуже других марок менее жирные и почти бесплатно - по 11-14 рублей. Кабачковая икра нормальная. Макаронные изделия рублей по 14-15 пачка, съедобные. Эта марка участвует почти во всех категориях товаров, продовольственных и промышленных - бельё, растительные масла, малосольная рыба, овощные консервы... Как у всех, бывают огрехи при проверке Госконтролем - находили антибиотики в шашлыке и рыбе этой марки.
Одежду "Каждый день" не рекомендую, одноразовая. А, к примеру, салфетки они и есть салфетки, тем более, многоразовыми быть и не могут. Всего не перечислить - баранина, говядина, свинина и прочее. Всевозможные категории вплоть до субпродуктов.
Модель телефона очень плохая. Ашан Марьино. Виктория 19:29 08.
Что случилось?! Кто-то из толпы объяснил: "Говорят бомбу заложили! Сегодня бомбу заложили, завтра продукцию отравят. Чем "Ашан" лучше метро в Санкт-Петербурге? А кто работает в Ашанах? Может чиновники не знают, что СССР уже нет, и гастарбайтеры это граждане других стран, где запрещают вход русским, где даже перешли на латиницу, лишь бы не писать русскими буквами! Почему москвичи и другие граждане РФ должны страдать из-за того, что чиновники наживаются на дешевых "работниках"???
Мы начинаем сомневаться и в безопасности продуктов в ТЦ, Гипермаркетах. Кто даст нам гарантию?! Труфанов Иван Денисович 18:49 07. Деньги возвращать продавец отказалась. Свою фамилию она назвать отказалась. Данные о ее ФИО у нее отсутствовали. Прошу вернуть мне деньги.
Строго наказать продавца, не ограничиться формулировкой: с ней проведена беседа, ей строго указано. Лариса Борисовна 19:08 05. Все было нормально, если не считать, что пару раз покупала там куриные грудки испорченные, и колбасу с душком, но это были единичные случаи. В последнее время заметила, что постоянно приписывают дополнительное количество товаров. Однажды обнаружила это уже дома, а так как нога после перелома болит, не стала заострять на этом внимание. В прошлом месяце вместо 4 штук творожка Активиа мне пробили 7. Заметила это прямо в магазине.
Деньги вернули.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. «Коллеги, кто работал в „Ашане“ в бухгалтерии, поделитесь отзывами о работе там». О просьбе российского «Ашана», структуры французского Auchan, рассказали источники «Коммерсанта» среди производителей. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона.