Национальный центр электронных услуг (далее – НЦЭУ) информирует, что с 15 ноября по 1 декабря 2022 года запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных.
В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи
Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее». НЦЭУ города Минска оказывает более 300 видов услуг, среди которых распространение открытых ключей проверки электронной цифровой подписи.
Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!
Доступ к услугам НЦЭУ | Национальный центр электронных услуг (далее – НЦЭУ) информирует, что с 15 ноября по 1 декабря 2022 года запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг. |
НЦЭУ () – личный кабинет, регистрация и вход | | В связи с пандемией коронавируса Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) ввел возможность получения сертификатов ЭЦП онлайн. |
Комплект абонента нцэу | Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". |
Работа с новым порталом ФСЗН
- В НЦЭУ рассказали, как удаленно продлить действие электронной цифровой подписи
- Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка
- Инструкции и документы
- Написать отзыв на «Национальный центр Электронных Услуг РУП»
Единый портал электронных услуг
- Схема проезда
- Мобильное приложение единого портала электронных услуг
- О функционировании мСМДО и GsecTLS
- Смотрите также
- Руководства и инструкции
Выбор НЦЭУ: где и как найти
- НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
- Схема проезда
- Контакты - Единый портал электронных услуг
- Доступ к услугам НЦЭУ
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
О компании | полная информация о компании Национальный центр Электронных Услуг РУП в Минске. |
Контакты - Единый портал электронных услуг | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором. |
Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. |
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. BELPORTAL-Новости. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
Более того, для работы с электронными накладными может потребоваться еще один атрибутный сертификат — базовый потребность в нем зависит от EDI-провайдера, см. Клиентоориентированность — иногда это просто странное длинное слово. Электронный респондент Белстат не работает В последний день 2021 года Белстат поменял адрес своего принимающего центра. Кто пользуется онлайн версией электронного респондента то есть на сайте , тому никаких настроек делать не нужно. Потому как при работе с сайтом возникает стойкое ощущение, что его проектировали и делали в большой спешке, а на доработку уже средств не выделили, поэтому вся доработка свелась к написанию инструкций по работе с сайтом. С одной стороны, сайт смотрится красиво и по-современному. Функциональность тоже вполне себе нормальная. Разве что в IE есть проблемы кнопки просто не работают , но кто же пользуется IE, если есть возможность работать с нормальными браузерами? А такая возможность у сайта есть: он нормально работает во всех популярных браузерах, а при помощи отдельно устанавливаемого ПО можно в любом браузере использовать ЭЦП. Основная проблема в непродуманности юзабилити и, как следствие, в отсутствии удобства использования.
Например, чтобы пользователь получил доступ к определенным функциям сайта, ему сначала нужно разрешить такой доступ в настройках. К слову сказать, там всего 4 инструкции по работе с сайтом и 2 по установке ПО для ЭЦП и работе с ней. Как показывает практика, это не так уж и много. Первая проблема в том, что сделанные изменения не применяются сразу. То есть от того, что вы, например, разрешили пользователю подавать статистический отчет, ничего не поменяется. Для того, чтобы увидеть хоть какие-то изменения настроек, надо выйти из личного кабинета и зайти в него заново. И вот здесь кроется вторая проблема: выхода просто нет. Не предусмотрели. Не подумали.
Или даже не задумались. Не знаю. Сложно понять и объяснить. Конечно, можно просто закрыть вкладку в браузере, закрыть сам браузер, даже перезагрузить компьютер, вот только это ничего не даст. Потому как разработчики, похоже, слабо представляют технологии использования cookies и сессий. Ради справедливости стоит сказать, что после входа в личный кабинет можно скачать инструкцию по выходу из него. Инструкция по выходу занимает аж 4! При этом описываемая процедура на практике не обязательно приводит к реальному сбросу сессии. Поэтому лучше скачала закрыть вкладку с сайтом, а потом уже удалить его кукисы.
Если на компьютере есть несколько браузеров, то можно поступить по-другому: в одном из них произвести необходимые настройки разрешений пользователя, после чего закрыть браузер. Затем во втором войти в личный кабинет, и там уже должен быть виден результат примененных настроек. Поскольку инструкция по выходу из личного кабинета доступна лишь после входа в него, я выкладываю ее здесь , вдруг кому будет интересно взглянуть. Электронные накладные: медленно, но верно С необходимостью подключения своих клиентов к системе обмена электронными накладными и прочими электронными документами я столкнулся совсем недавно, поэтому реальных проблем пока не накопилось. Просто опишу ожидания и впечатления от процедуры регистрации. Чтобы участвовать в обмене электронными документами, необходимо в первую очередь получить уникальный номер GLN Global Location Number. Подробная пошаговая инструкция по получению GLN размещена здесь , а также на многих других сайтах. Там все довольно просто и понятно, не буду заострять на этом внимание. Основной момент: если вы регистрируете филиал, склад, магазин или прочее подразделение, то сначала надо получить GLN для головного предприятия, а потом запрашивать GLN для подразделений.
Второй момент: если вы не планируете маркировать собственную продукцию штрих-кодами, то вам не нужно получать идентификатор для штриховых кодов GTIN. Пройдя пошаговые подсказки, вы попадете на страницу со ссылкой на форму заявления. Это экселевский файл, который вам нужно будет внимательно и точно заполнить, а затем отправить на указанный адрес электронной почты. При заполнении обращайте внимание на обязательные для заполнения поля и на те поля, которые нельзя изменять. Все они выделены разными цветами. Поля, не обязательные для заполнения, можно очистить или заполнить своими данными не оставляйте в них значения из образца. Также, если вы оформляете GLN на подразделение, удалите лишние строки из списка подразделений. Заявка рассматривается до 10 дней, на практике примерно три-четыре дня. После рассмотрения заявки вам на почту приходит письмо с подтверждением присвоения GLN и собственно с этим номером.
Больше по теме 70 Национальный центр электронных услуг НЦЭУ сообщил , что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы ОАИС только на едином портале электронных услуг модернизированной общегосударственной автоматизированной информационной системы. Перечень электронных услуг размещен на сайте центра и на новой версии единого портала электронных услуг.
Цели и принципы Наша миссия — обеспечивать для организаций эффективный контроль над расходом ресурсов и помогать людям экономить время на рутинных делах Среди наших клиентов — управляющие компании, ресурсные организации, торговые, производственные и сервисные предприятия. Наши контроллеры установлены уже в 3000 квартир. Мы упрощаем контроль за расходом природных ресурсов — а значит, помогаем людям и организациям стать рациональными и осознанными потребителями и заботиться о будущем планеты. Важная задача для нас — сделать высокие технологии умного дома доступными и удобными для каждого жителя и каждой компании страны. Установить контроллер можно самостоятельно всего за 30 минут, для этого не требуются специальные знания и сложные работы.
Также, благодаря аналитическим отчетам, которые предоставляет система, управленец всегда сможет вовремя скорректировать работу центра, создавая тем самым благоприятные условия обслуживания.
Доступ к услугам НЦЭУ
Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт. ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур. Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ. Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя. Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения.
Активация личного кабинета происходит при первом входе в него. Интерес к получению услуг онлайн у людей растет. Если в 2022 году через портал было оказано чуть больше 76 млн услуг, то за 2023 год — порядка 128 млн. В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов. С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц. Также можно онлайн подтверждать заключение о соответствии проектно-технической документации, если юрлицу нужно провести строительные либо монтажные работы в зоне рядом с архитектурным памятником или иной историко-культурной ценностью. Что касается физлиц, онлайн можно получить справки об отнесении к безработным, о размере начисленных социальных пособий, о размере начисляемых пенсии», — уточнила начальник отдела электронной коммерции РУП «Национальный центр электронных услуг» Светлана Караневич.
Ранее в электронную форму было переведено более 120 административных процедур для граждан в сфере земельно-имущественных отношений. Теперь можно, не обращаясь в уполномоченные органы, регистрировать договоры купли-продажи недвижимости, свои права на нее.
Мы верим в созхранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Их суть в том, что владелец электронной цифровой подписи, срок действия которой скоро истекает, может продлить сертификат ЭЦП не выходя из дома или офиса. Получив на электронную почту уведомление, что его срок действия истекает, клиенту достаточно зайти в личный кабинет на portal. Сперва работник организации входит в личный кабинет на portal.
Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Требуемый уровень поддержки: круглосуточно, 24х7х365 с заменой вышедшего из строя устройства на следующий рабочий день после поступления заявки. Согласно документам проекта, в РФ предусматривается создание информационной системы Национального удостоверяющего центра ИС НУЦ Минцифры РФ, которая должна обеспечить сайты в российском сегменте сети «Интернет» специальными сертификатами безопасности для их доверенного использования пользователями. В пояснительной записке к законопроекту указано, что это необходимо в связи с досрочным отзывом сертификатов безопасности у сайтов российского сегмента сети «Интернет», которые выдавались иностранными организациями. Основной задачей НУЦ является обеспечение российских сайтов специальными сертификатами безопасности. НУЦ должен предоставлять интернет-пользователям в РФ возможность получения TLS-сертификатов траст-сертификатов для идентификации принадлежащих им информационных ресурсов при электронном взаимодействии, а также обеспечение возможности реализации электронного взаимодействия граждан с информационными ресурсами органов государственной власти по защищённым протоколам с поддержкой российских криптографических алгоритмов. В конце октября Минцифры рассказало , что ведомство планирует создать Национальный технологический центр по цифровой криптографии. Минцифры готовит создание такой структуры. Заинтересованы в этом многие российские компании. Они уже изъявили желание войти в этот проект», — заявил замглавы министерства Александр Шойто.
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Нцэу техподдержка | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором. |
Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись | | Списки студентов факультета базовой подготовки, представленных к отчислению будут опубликованы позднее, следите за новостями. |
⁉️Как активировать свой личный кабинет на едином портале электронных услуг?
Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами.