С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО. At we aim to bring the latest and best Starfield News about the upcoming Bethesda open-world space RPG. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Starfield – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Starfield» на Игромании.
Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda
Разработчик популярной космической игры с открытым миром Starfield, компания Bethesda, пообещала выпускать обновления каждые 6 недель. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Action-RPG Тодда Говарда (Bethesda тоже немного помогала) Starfield официально релизнулась 6 сентября 2023 года.
Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году
Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. После демонстрации Starfield на июньском игровом мероприятии Xbox и Bethesda об игре нет практически никакой информации.
Рубрика «Starfield»
По словам Suvitruf, он обратился за комментарием в Bethesda, но не получил ответа. В студии также не стали анонсировать исчезновение русской локализации из игры. Журналисты издания предположили, что компания Bethesda могла убрать поддержку русского языка из-за конфликта на Украине.
В новом важном обновлении для игры Starfield, Bethesda представляет ряд изменений и новых функций, которые будут доступны для игроков. Он закрыл различные баги, улучшил оптимизацию, добавил поддержку DLSS и ввел возможность есть еду, лежащую в мире. Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD.
На выставке E3 летом 2016 года Говард объявил, что Bethesda работает над двумя AAA-проектами , «более крупными, чем всё, что делала компания до этого», которые планировалось выпустить до The Elder Scrolls VI [22].
Эти проекты первые годы оставались безымянными. Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018. Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23]. В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок. Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора.
Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать. По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19].
Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony. В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы.
И нам кажется, что как раз Starfield будет для моддеров настоящей мечтой — так много всего там можно сделать. О космических полётах и характеристиках персонажа: Над системой сражений на космических кораблях в BGS начали работать раньше всего, вместе с процедурными технологиями для создания планет. У корабля игрока будет несколько систем обеспечения питания что Говард сравнил с стратегическим «рогаликом» FTL: Faster Than Light и три разные системы оружия, а также щиты и двигатели. В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы. Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior. Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой. Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно.
Силы и время решили потратить на другие аспекты игры. Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая. И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен. Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе. Чтобы эти две «реальности» выглядели и игрались как можно лучше, когда вы находитесь в них.
Starfield - Новости
Starfield – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Новости» на канале « Онлайн игры» в хорошем качестве, опубликованное 5 сентября 2023 г. 7:30 длительностью 00:14:56 на видеохостинге RUTUBE.
Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda
В студии также не стали анонсировать исчезновение русской локализации из игры. Журналисты издания предположили, что компания Bethesda могла убрать поддержку русского языка из-за конфликта на Украине. В начале апреля представители онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School рассказали , что российские геймеры все чаще стали пользоваться альтернативными способами покупки видеоигр.
Кроме того, разработчики исправят различные ошибки, которые всплывали при прохождении некоторых побочных заданий.
При этом в игре постепенно появятся внутриигровой набор инструментов для разработки собственных геймерских модификаций, городские карты, новые методы перемещения по планетам и другое. Bethesda не отказалась и от выхода сюжетного дополнения, намеченного на весну 2024 года.
Там вы доберётесь до штаба «Созвездия» и встретите Сару, которая ничего не знает об устройстве мира. Герой может притвориться новичком, начать дружбу заново и ещё раз пройти все сюжетные задания. Другой вариант — рассказать товарищам о мультивселенной, значении артефактов и прошлом приключении. Тогда сюжетная кампания пропустится, а вам останется лишь собрать шесть артефактов.
Есть и менее радужные реальности. К примеру, в первом прохождении мой герой женился на Андреа, но в одной из вселенных встретил её разгневанную версию. При встрече девушка толкала безумные речи и начала перестрелку. Также вы можете встретить друга-миллиардера, который стал тираном, другую версию себя и много чего ещё. Впрочем, меняются в основном мелочи, а цель остаётся прежней — сбор артефактов. Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность.
Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя.
Сотни планет, большинство из которых сделана разработчиками вручную, а не сгенерированы алгоритмами, заселены бандитами, чудовищами и представителями враждебных игроку фракций. Бороться с ними можно как классическим огнестрельным оружием, так и разными лучеметами, лазерными пушками и даже какими-то видами холодного оружия. Также у персонажа будет ракетный ранец, которые позволит быстро преодолевать расстояния и сделает бои еще более динамичными. Не менее проработанной сейчас кажется и социальная часть игры. Уже известно, что игрок сможет купить по дому в каждом из крупных городов и обставить по своему разумению, однако в интернет уже просочилась информация, что в игре есть система ипотеки, и за неуплату персонажа просто выселят. Также в каждом мало-мальски приличном поселении будут стражи порядка, которые за нарушение законов потребуют заплатить штраф или отправят в тюрьму. Однако впервые в истории игр от Bethesda можно будет заниматься настоящей контрабандой на своем корабле — чтобы скрыть нелегальный груз придется установить дорогостоящую запчасть, которая поможет одурачить космическую таможню. Важной частью мира стали разные фракции. Дело в том, что в галактике на момент начала игры идет гражданская война, и игрок волен выбирать, к чьей стороне присоединиться.
Помимо сюжетного «Созвездия», от работы с которым уклониться не получится, есть еще как минимум четыре группировки, каждая из которых предлагает свой набор заданий и бонусов. Наконец, будут и напарники, которых ожидается не менее 20 штук.
Starfield - новости
Никаких точек интереса вы не встретите. Вы чего? А от самого космоса тут одно название. Да, можно летать между планетами, грабить караваны, сражаться с космопиратами и так далее. Космос выглядит прослойкой между планетами, в котором почти нечем заняться. И если вы ждали здесь такое же перемещение, как в NMS, то сильно разочаруетесь. Любое передвижение между системами и планетами происходит через загрузочные экраны!
И это ААА-игра 2023 года выпуска! Почти треть времени вы потратите именно на загрузку. Даже в здания не всегда можно свободно зайти для изучения. Уже через 2 часа вы выучите все советы от разработчиков наизусть. Теперь понятно, почему Bethesda не показывала в своих трейлерах этапы с посадкой на ту же Луну. Потому что самого процесса нет, только 2-3 секунды загрузки.
Спасибо, что хотя бы не приходится каждый раз ждать по тысяче лет. А затем просто копировали все свои наработки на другие планеты, в другие биомы и галактики. Вас не будет отпускать чувство того, что вы здесь уже были. Просто немного поменялся интерьер. Процедурная генерация слишком часто дает о себе знать, и это негативно сказывается на общем восприятии. Прокачка — переделанный S.
L, фракции вы тоже быстро вспомните Здесь тоже нет откровений.
А вот самой крупной по миру её назвать нельзя, так как в восточных странах есть свои Rance X, где около 4 млн слов, и ещё от 5 до 10 гигантских игр помесей визуальных новелл с другими жанрами », — подчеркнул 0wn3df1x в своём посте. В то же время пользователь под ником Haoose уже опробовал опцию изменения файлов пресс-версии игры в действии и выложил скриншот с локализованным меню и переведёнными игровыми субтитрами. По его словам, как минимум игровое меню можно будет перевести своими силами к релизу Starfield. Ранее студия GamesVoice, которая занималась локализацией Hogwarts Legacy, отказалась переводить Starfield на русский язык. Судя по названным разработчиками объёмам, тут нужны бюджет от 10 млн рублей и года четыре на реализацию», — отметили представители студии в комментариях к посту. Для скачивания доступна версия 0. Проект находится на раннем этапе разработки. Авторы русификатора подчеркнули, что работа над переводом Starfield «уже кипит», но на быструю неофициальную локализацию надеяться не стоит — объём текста в игре слишком велик.
Сам мир пустой, в нём часто бывает нечем заняться. Но как же так, я выше говорил про тонны активностей — они расставлены вручную там, где это необходимо было разработчикам. Планет здесь более 1000, и большая часть сгенерирована, а не создана вручную. Ландшафтного разнообразия не так много, многие планеты пустынны в буквальном смысле. На всю планету вы найдете 4-5 зданий, а дальше просто равнины или горы. Никаких точек интереса вы не встретите. Вы чего? А от самого космоса тут одно название. Да, можно летать между планетами, грабить караваны, сражаться с космопиратами и так далее. Космос выглядит прослойкой между планетами, в котором почти нечем заняться. И если вы ждали здесь такое же перемещение, как в NMS, то сильно разочаруетесь. Любое передвижение между системами и планетами происходит через загрузочные экраны! И это ААА-игра 2023 года выпуска! Почти треть времени вы потратите именно на загрузку. Даже в здания не всегда можно свободно зайти для изучения. Уже через 2 часа вы выучите все советы от разработчиков наизусть. Теперь понятно, почему Bethesda не показывала в своих трейлерах этапы с посадкой на ту же Луну. Потому что самого процесса нет, только 2-3 секунды загрузки. Спасибо, что хотя бы не приходится каждый раз ждать по тысяче лет. А затем просто копировали все свои наработки на другие планеты, в другие биомы и галактики.
Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов. Размер модификации составляет 1,1 ГБ, а локализация пока на двух языках - английском и китайском.
Как поиграть в Starfield, если ты из России
Кстати, очевидно, что боевая система стала куда более… реалистичной, хоть враги и не блещут умом, если сравнивать с тем же Fallout 4 — Starfield использует новое поколение фирменного движка Bethesda. Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать.
К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности.
Правда, результат оставляет желать лучшего и больше напоминает локализацию видеоигр из начала 2000-х годов, например, Grand Theft Auto: San Andreas с ее... Starfield слили в сеть - пиратскую копию можно скачать до полноценного релиза Игры За пять дней до полноценного релиза новой игры Bethesda на торрент-трекерах начали появляться пиратские взломанные копии Starfield. Starfield получила высокие оценки прессы, и критики отмечают, что игра достойна вашего внимания.
Xbox и Bethesda решили открыть доступ к проекту раньше 1 сентября для тех, кто сделал предзаказ. Конечно, он оказался в сети нелегально. Поскольку Starfield не... Отзывы и оценки Starfield могут удивить. Bethesda вернулись Игры За день до релиза новой игры Bethesda в сети начали появляться обзоры.
И они в основном положительные. Пресса отмечает, что игра требует некоторого времени, чтобы «влиться», однако затраченное время окупается.
Приходится нажимать несколько кнопок подряд. Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save. Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем. Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть.
Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях.
Возможно, было бы интересно отыграть двинутого шахтера, который после соприкосновения с артефактом поехал кукухой и начал всех пилить лазером. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:23:31 iWaNN в 15:19 06 сен 2023 сказал: Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Да, разработчики Fallout сделали ошибку. И слава богу, что никто больше не додумался до такого идиотизма. Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Само то, что вам вообще это в голову приходит это повод проговорить это со специалистом. Это не ошибка — это основы ролевых игр, которыми игры от Беседки давно уже не являются, к сожалению, что доказывает отсутствие нормальной реакции НПС на лазер. Если бы НПС реагировали серьезно, кричали, умирали — то тогда и у игрока бы не возникало желание их резать напропалую. А когда этой реакции нет — то и воспринимаются они как куклы, а не живые персонажи.
Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Я вам про то и говорю, что это ненормально. Ладно, видимо можно прекращать дискуссию. Я вам и написал, что путать игру и реальность — это как раз повод общаться со специалистом Ленивый 06 сен 2023 15:30:46 Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:36:17 iWaNN в 15:26 06 сен 2023 сказал: Это не ошибка — это основы ролевых игр Убийство детей это основа ролевых игр? Будем считать, что вы юны и просто не понимаете, что вы пишите. Если же вы взрослый человек. Последуйте моему совету. Такое мировозрение может не до добра довести. Такое мировозрение может недодобра довести. Этому форуму очень недостает реакции рукалицо Я вроде выше все расписал — почему наличие гипотетических возможностей в ролевых играх важно, даже если ты не будешь ими пользоваться.
Хорошо, еще пример — вы начали перестрелку на улице, среди гражданских — в Старфилде вам будет пох, ядрен-батоном шарахните посреди улицы — все злодеи полягут, а дети и мирные останутся в живых так как игра не позволяет наносить им урон. В Фаллауте же вы будете максимально осторожны и аккуратны. Возможно даже постараетесь сделать так, чтоб перестрелка вообще не началась. Будете искать обходные пути. Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду? В какой игре вы будете стараться играть более человечно? Ichigo14 06 сен 2023 16:40:08 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась. А для меня начиная с морровинда, лучше игр чем вот от беседки просто нет. В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн. Freeman665 06 сен 2023 16:53:55 так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?
Ну одно другому не мешает. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все. Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший. На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века А модеры допилят ее до приличного состояния EVilAngelion 06 сен 2023 17:06:38 Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна. А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный. Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра.
Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит. Ichigo14 06 сен 2023 17:10:09 iWaNN в 16:55 06 сен 2023 сказал: А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом. Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог. Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом.
EVilAngelion 06 сен 2023 17:23:43 Ichigo14 в 17:20 06 сен 2023 сказал: то есть всегда беседке было пофигу и тут надеялись? Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись. Надежда была. Но Тод видать знатно так с ней позабавился. А может нет. Ichigo14 06 сен 2023 17:26:38 EVilAngelion в 17:23 06 сен 2023 сказал: чувак, а ничего что их купила Говнософт? Freeman665 06 сен 2023 17:44:15 EVilAngelion в 17:06 06 сен 2023 сказал: Даже жаль школьников, такое подъехало непаханое поле, а им учиться надо еще BG 3.. Для главного систем селлера за последние два-три года для иксбокс и майков? БГ3 который вышел месяц назад, онлайн и то выше сейчас.
Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. Это что-то с чем-то только для небольшого проекта. Хорошо для среднего проекта. Но для такого большого и разрекламированного проекта как Старфилд, это такой себе результат. Тем более что тот же БГ3 спустя месяц имеет имел почти 600к онлайна. Да и сейчас оналайн в ту же среду у него выше, чем у Старфилда. И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к. Да никто толком не играет в Гейпасе этом, хотя и разрекламировано ппц как.
И видно это в первую очередь по количеству оставляемых отзывах к играм там. На текущий момент момент написания данного коммента в Гейпасе на Старфилд 44 отзыва со средней оценкой в 2,1 из 5. Так что забей. Стим показывает реальность.
Новости Starfield
- Starfield (@starfield) — Сообщество на DTF
- Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
- Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр
- Оценки Starfield в прессе:
- Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»
- Сейчас на главной
Игра в Ждуна. Обзор Starfield
Starfield — Новости, слухи, трейлеры, дневники разработчиков, скриншоты и прочие детали об игре | Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. |
Состоялся релиз Starfield | Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Starfield - Новости | Starfield – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Starfield» на Игромании. |
Новости по игре Starfield | AppTime | Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. |
Вышел новый большой трейлер игры Starfield - Российская газета | мультиплатформенная ролевая игра, которая разрабатывается студией Bethesda Game Studios. |