Федерация футбола Италии (FIGC) объявила о назначении нового главного тренера национальной сборной. Свежие новости про итальянские клубы и сборную Италии. римского "Лацио" на 16 очков после гостевой ничьей с "Удинезе", "Наполи" из Неаполя досрочно стал чемпионом Италии по футболу, завоевав "скудетто".
Новости Серии А
Информация — вот главный инструмент прогнозирования, который позволяет решить, на какую команду и на какой результат матча ставить деньги. С помощью ru. В свою очередь, новостной дайджест позволит увидеть общую картину и разобраться в общих тенденциях, что немаловажно, если вы любите играть по-крупному и используете долгосрочные стратегии. Огромную пользу принесут новости футбола о чемпионате Италии, из которых вы узнаете результаты уже сыгранных матчей, расписание будущих сражений и перспективах отдельных команд на победу. Вовремя изученная новостная лента дает возможность не совершать ошибок, как новичкам, так и опытным любителям спортивных ставок.
В 2020 году ситуация стабилизировалась после покупки проекта американской компанией VFC Newco, президент которой, Дункан Нидерауэр, ранее успел поработать исполнительным директором Нью-Йоркской фондовой биржи. Это была уже вторая за пять лет попытка американских бизнесменов отстроить новую «Венецию», но только она, кажется, станет действительно важной страницей в истории клуба.
Дункан Нидерауэр привел за собой, пожалуй, главное лицо проекта на данный момент, бренд-директора Теда Филиппакоса. Мужчина из Нью-Йорка в прошлом был агентом, преподавал в спортивных университетах и много писал про американский и мировой футбол, закапываясь с головой в проблемы этих видов спорта в ХХI веке. И наконец, получил отличную возможность продемонстрировать свой взгляд на то, каким футбол может быть. Кстати говоря, это был уже второй заход Теда в «Венецию»: впервые он попал в структуру клуба еще 2015 году, но быстро ушел, ощутив, видимо, несостоятельность первой итерации американизации итальянской команды. На новом посту Филиппакос быстро определил новые приоритеты: построение бренда, интересного не только футбольной аудитории, но и как минимум смешанной, а как максимум — вообще далекой от этого вида спорта. Базис был для этого отличный, всего лишь нужно было добавить визуальной части клуба больше венецианской идентичности, полной истории и романтики абсолютно уникального итальянского города.
Первым делом «Венеция» отказалась от сотрудничества с компанией Nike. Кажется — слишком дерзкий ход на фоне безусловного доминирования бренда в последние десятилетия. Однако у нового руководства был свой план: возвращение к работе с итальянским производителем Kappa, который уже давно стал синонимом слова «винтаж», а в конце ХХ века одевал десятки команд в фирменном стиле. Ведь нет почти ничего эффективнее удара по ностальгии. Плюс ко всему «Венеция» заручилась особыми условиями в новом партнерстве: товарищи из Kappa пообещали максимальную творческую свободу и поддержку старым новым друзьям. И даже больше: начало новой истории команды ознаменовалось выпуском сразу четырех вариантов формы на один сезон — такой возможностью редко пользуются и абсолютные топ-клубы.
Визуальные отсылки тоже массированно били по ностальгии и внедряли городскую идентичность в каждый из возможных комплектов. Чуть позже дизайнеры добрались и до святого — логотипа клуба с крылатым львом, множество каменных сородичей которого туристы легко могут найти на улицах города. Новый минималистичный логотип сохранил детали предыдущей версии, включая гордую голову царя зверей, но при этом стал куда более понятным и считываемым. Не последнюю роль в популяризации бренда сыграл и новый подход клуба к презентации формы. Вместо того чтобы продавать новые джерси фотосессиями и видео с облаченными в фирменные цвета каменнолицыми футболистами, «Венеция» сделала своим лицом греческую модель Теописти Пурлиотопулу. Подавала форму команда тоже нестандартно: буквально каждый новый кадр показывал, как удачно можно внедрить спортивную экипировку в повседневный стиль, и выглядел скорее как очередная фоторабота от бренда калибра Gucci.
С «Милана», занявшего тогда второе место, были сняты очки, поэтому «Интер», находившийся на третьем место, стал чемпионом Италии. Во время дерби делла Мадоннина, состоявшегося на прошлой неделе, ультрас «Милана» дразнили «Интер», заявляя, что «нерадзурри» выиграли на поле всего 19 титулов. Экс-президент «Интера» Массимо Моратти в ответ заявил, что если бы не неправильные решения судей, «Интер» выиграл бы уже 25 титулов.
Правда, на более низком уровне — с «Кремонезе», выступавшем в Серии B. В 1982-м нападающие познакомились на сборах юношеской сборной в Коверчано. В общем современный игрок. Все были уверены, что он станет звездой». Клуб из Генуи финансировался нефтяным магнатом Паоло Мантовани и приглашал в команду ярких футболистов со всего света. Манчини был убежден, что команде нужен Виалли и лично ходил к Мантовани просить о покупке друга. Он выдавал невероятный объем работы. Он был совершенен во всех компонентах — техника, понимание игры, физическая мощь», — отмечал Манчини в беседе с La Gazzetta dello Sport. Желание Роберто выполнили — в 1984-м Виалли оказался в «Сампдории». Уже на следующий год генуэзцы завоевали первый трофей в своей истории — Кубок Италии. В первом матче финала с «Миланом» 1:0 отличился Сунесс. Во второй встрече 2:1 по голу забили Манчини и Виалли. В 1988-м «Сампдория» взяла еще один Кубок Италии, а на следующий год вновь повторила успех. Форварды жили на сборах и выездах в одном номере и проводили вместе все свободное время — ездили по городу на дорогих автомобилях, знакомились с девушками, а иногда просто сидели и философствовали. Но самое важное — идеально дополняли друг друга на поле. Часто Манчини выходил на острие, а Виалли действовал в подыгрыше. Если не получалось — они просто менялись. Впрочем, Джанлука всегда считал, что Роберто на ступеньку его выше. У Манчи всегда были идеи на поле. Он творческий и удивительный футболист — я определенно был намного более предсказуемым», — откровенничал Виалли в интервью Vanity Fair. Связку Манчини и Виалли разбил «Ювентус».
Подписывайтесь на «Ведомости. Спорт» в Telegram
- Через фешен к звездам
- Сборная Италии по футболу — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Чемпионат Италии по футболу на Куличках
- Начало пути: от тени Колизея к свету стадионов
- «Рома» не смогла обыграть «Наполи» и упустила шанс сократить отставание от четвертого места
Серия А (Чемпионат Италии по футболу): новости
Манчини пролоббировал переход Виалли в «Сампдорию». Он считал Джанлуку совершенным форвардом Манчини и Виалли родились в 1964-м с разницей в четыре с половиной месяца Джанлука был старше. Кажется, сама судьба предопределила им стать футболистами — именно в этот год «Интер» Эленио Эрреры сенсационно обыграл мадридский «Реал» 3:1 в финале Лиги чемпионов, взяв свой первый международный трофей. Все о спортивном бизнесе Роберто с ранних лет считался одним из главных талантов страны.
Все детство Манчини провел в академии «Болоньи», а в 16 лет подписал с клубом первый профессиональный контракт и дебютировал в Серии А. Виалли тоже получил трудовой договор в 16. Правда, на более низком уровне — с «Кремонезе», выступавшем в Серии B.
В 1982-м нападающие познакомились на сборах юношеской сборной в Коверчано. В общем современный игрок. Все были уверены, что он станет звездой».
Клуб из Генуи финансировался нефтяным магнатом Паоло Мантовани и приглашал в команду ярких футболистов со всего света. Манчини был убежден, что команде нужен Виалли и лично ходил к Мантовани просить о покупке друга. Он выдавал невероятный объем работы.
Он был совершенен во всех компонентах — техника, понимание игры, физическая мощь», — отмечал Манчини в беседе с La Gazzetta dello Sport. Желание Роберто выполнили — в 1984-м Виалли оказался в «Сампдории». Уже на следующий год генуэзцы завоевали первый трофей в своей истории — Кубок Италии.
В первом матче финала с «Миланом» 1:0 отличился Сунесс. Во второй встрече 2:1 по голу забили Манчини и Виалли. В 1988-м «Сампдория» взяла еще один Кубок Италии, а на следующий год вновь повторила успех.
Форварды жили на сборах и выездах в одном номере и проводили вместе все свободное время — ездили по городу на дорогих автомобилях, знакомились с девушками, а иногда просто сидели и философствовали. Но самое важное — идеально дополняли друг друга на поле.
Однако их радость была недолгой — «Наполи» тут же отыгрался усилиями Оливеры, после удара которого мяч, задев ногу Кристенсена, по высокой дуге опустился «за шиворот» Свилару. В концовке хозяева прибавили и заработали право... В первом тайме матча между «Аталантой» и «Эмполи» завязалась серьезная борьба. У хозяев мяч толком сначала не держался, а приезжие старались по флангам атаковать, иногда даже близко к воротам подбирались. В составе бергамасков активно себя проявлял Миранчук, также Туре и Лукман находились в центре внимания. Собственно, последние двое и сумели склонить чашу весов в сторону фаворита, пусть и не при помощи гола. Нигериец сумел отдать отличную передачу малийцу, против которого нарушил правила Пеццелла на линии вратарской. VAR показал, что тут стопроцентный пенальти, рефери и указал на точку.
Пашалич очень мощно пробил в правую сторону, там было без шансов для голкипера, который угадал направление полета мяча, но спасти команду не сумел. После перерыва Лукман сумел еще один плюсик в свой послужной список добавить, так как на 51-й минуте Адемола забил гол, ассистировал ему Хин. После данного взятия ворот стало понятно, что андердог нынче точно проиграет. Так все и закончилось со счетом 2:0 в пользу подопечных Гасперини.
Правда, уже в следующем сезоне откатилась в привычную Серию Б, где увязла в середине таблицы. Прямо сейчас клуб занимает вторую строчку чемпионата, лелея надежды на очередную квалификацию в главную лигу Италии. Что касается формы, то она продолжает осваивать новые тиражи, оседая в гардеробах людей со всего мира, и не забывает удивлять фешен-экспертов новыми идеями. Фирменная презентация из лагуны прилагается. Такие грандиозные успехи и внимание СМИ буквально со всего мира потребовали от Теда Филиппакоса точечной перестройки внутри проекта. Только после смещения акцентов на контакт с широкой общественностью и ядерными венецианцами проекту удалось так преобразиться.
Команда-трендсеттер и ее фирменный стиль Если вы как-нибудь будете гулять в центре Венеции и случайно окажетесь в дорогом бутике, где вместо дизайнерской одежды обнаружите вешалки с футбольной формой, особенно не удивляйтесь. Это еще одна часть нового фирменного стиля клуба, который разлучил магазин своей атрибутики с небольшим уютным стадионом и превратил его в современный шоурум в туристическом сердце города. Белые каменные полы, афганские ковры поверх них, дорогие кожаные кресла, комнатные растения и забитые кадрами с модных фотосессий стены могут сбить с толку старомодных футбольных фанатов, но уже стали обязательной точкой интереса для продвинутых болельщиков и туристов со всего мира. За саму футбольную форму, наполняющую магазин «Венеции», в последние годы отвечают однозначные профессионалы из мира моды. Среди них есть, например, агентство Fly Nowhere из Нью-Йорка, которое регулярно работает над дизайном экипировки и другой атрибутики клубов уровня «Манчестер Юнайтед» и ПСЖ. Или немецкие дизайнеры из Bureau Borsche, в резюме которых есть совместные проекты с Balenciaga, Rimowa и Supreme. В штате клуба за креатив отвечают бывшие сотрудники Off-White и участники Венецианской художественной биеннале. А среди модных коллекций «Венеции» уже есть не только спортивная экипировка, но в том числе и фирменные зонты, дождевики, рыбацкие шляпы и даже купальники. Наконец, «Венеция», которая еще несколько лет назад казалась совершенно оторванной от всех обязательных атрибутов современного спорта, начала вторжение в социальные сети. Подшучивала в Twitter на тот момент над грядущей покупкой компании Илоном Маском, призывала «фанатов около 12 лет» подписаться на новый аккаунт команды в TikTok.
Креативщики клуба в целом любят вписаться чуть ли не в любой актуальный тред или тренд, чтобы лишний раз обратить на себя внимание. Our pre-match jersey, a tribute from the club to the soul of the city inspired by its people. К тому же проект сотрудничает с американской некоммерческой организацией Save Venice, которая следит за сохранностью художественного наследия Венеции. Благодаря этому фон получает по 5 евро за каждую проданную футболку.
Затем последовало еще 16 курсов и, казалось, болезнь отступила. Но о его болезни не говорили. Мне не хватало смелости, он молчал, и я уважал его молчание. Я узнал о ней от нашего общего товарища». На победном Евро-2020 Виалли отвечал за мотивацию футболистов. Тогда он уже написал книгу из 98 рассказов «Goals: мотивирующие истории, помогающие преодолеть жизненные испытания». В книге есть вдохновляющие истории спринтера Джесси Оуэнса и футбольной сборной США-1950, обыгравшей фаворитов из сборной Англии. Есть история и самого Джанлуки. При этом Виалли не раз делился опасением, что окончательно не сможет победить рак. Я могу лишь бороться. Надеюсь, когда-нибудь рак устанет и покинет меня», — отмечал форвард в интервью The Huffington Post летом 2021-го. К сожалению, так и не покинул — Джанлука умер спустя три недели после ухода из штаба сборной. Обычно малоэмоциональный Манчини отреагировал на смерть друга пронзительно: «Мы познакомились, когда нам было по 16 лет, и больше уже не расставались. Весь путь мы прошли вместе. Молодежная сборная Италии, основная сборная, «Сампдория», радости и боль, победы и поражения. Джанлука был лучшим из нас. Совершенный нападающий, идеальный и смелый человек. Он делал меня счастливым. В победе на Евро-2020 он сыграл решающую роль. Он вкладывал в нас ту смелость, которую мы в себе даже не замечали. Быть его другом и партнером по команде было привилегией».
Серия А (Чемпионат Италии по футболу): новости
Связку Манчини и Виалли разбил «Ювентус». Но футболистам удалось сохранить дружбу К началу 1990-х «Сампдория» стала ведущей командой Италии. Матч стал последним, который Манчини и Виалли провели вместе в «Сампдории». Через два месяца «Ювентус» предложил за Джанлуку невероятные по тем временам 16,5 млн евро — «Сампдория» не могла отказать. Вместе много всего пережили на поле и вне его — спортивные и личные кризисы, победы и поражения. Это только укрепило наши отношения, — рассказывал Виалли. В одном из матчей в начале выступлений за «Сампдорию» Джанлука отдал небрежную передачу на Роберто в голевой ситуации. Думаешь, такие пасы нужно мне отдавать? Друзья не разговаривали 10 дней. Помириться помогли партнеры по команде, подстроившие их встречу в баре.
Несколько раз между Манчини и Виалли вставала та или иная девушка. Но вопрос быстро решался — у футболистов были разные приоритеты. Но с ним не особо весело развлекаться, светская жизнь — не для него. Он искал любовь, рано женился». Виалли мог стать великим тренером, но ушел на ТВ. Манчини знал о раке у друга, но стеснялся его расспрашивать После окончания карьеры Манчини и Виалли выбрали разные пути. Роберто начал тренировать и получалось довольно успешно — завоевал три чемпионства с «Интером», оформил первые титулы «Манчестер Сити» после прихода больших денег. Виалли тоже пробовал себя в тренерстве — результативно пять трофеев с «Челси» , но недолго. Бывший форвард ушел работать на ТВ и стал одним из ведущих итальянских футбольных аналитиков и комментаторов.
А еще Джанлука открыл для себя гольф — много участвовал в различных турнирах. Жизнь Виалли изменилась в 2017 г.
Новое руководство команды это ничуть не смутило. Конечно, ни один спортивный проект не может игнорировать соревновательную составляющую и не грезить победами, но на текущем этапе «Венеция» куда больше ориентирована на построение узнаваемого фешен-бренда и привлечение к проекту внимания даже от не футбольной аудитории. И хотя делать выводы по итогам всего нескольких сезонов может быть поспешным решением, спорить с тем, что «Венеция» действительно ярко и нестандартно перезапустила свой бренд, все равно сложно. Крупнейшие мировые спортивные СМИ в лице Soccer Bible, например, включают комплекты клуба в списки лучших форм сезона, а про новые коллекции бренда пишут и авторитетные издания, посвященные уличной культуре, вроде Hypebeast. Первый же сезон после ребрендинга ознаменовался полной распродажей всех выпущенных футболок, а уже через год «Венеция» побила этот рекорд в четыре раза. И пока критики относятся к фениксу «Венеции» как к «стилю без содержания», дерзкий клуб продолжает задавать тренды. Публикация от Venezia FC veneziafc Через фешен к звездам Как мы уже упоминали выше, судьба футбольной «Венеции» в последние десятилетия была не самой завидной. Только за начало ХХI века клуб трижды становился банкротом, а после очередной из процедур и вовсе перешел в руки самого города, пусть и ненадолго.
В 2020 году ситуация стабилизировалась после покупки проекта американской компанией VFC Newco, президент которой, Дункан Нидерауэр, ранее успел поработать исполнительным директором Нью-Йоркской фондовой биржи. Это была уже вторая за пять лет попытка американских бизнесменов отстроить новую «Венецию», но только она, кажется, станет действительно важной страницей в истории клуба. Дункан Нидерауэр привел за собой, пожалуй, главное лицо проекта на данный момент, бренд-директора Теда Филиппакоса. Мужчина из Нью-Йорка в прошлом был агентом, преподавал в спортивных университетах и много писал про американский и мировой футбол, закапываясь с головой в проблемы этих видов спорта в ХХI веке. И наконец, получил отличную возможность продемонстрировать свой взгляд на то, каким футбол может быть. Кстати говоря, это был уже второй заход Теда в «Венецию»: впервые он попал в структуру клуба еще 2015 году, но быстро ушел, ощутив, видимо, несостоятельность первой итерации американизации итальянской команды. На новом посту Филиппакос быстро определил новые приоритеты: построение бренда, интересного не только футбольной аудитории, но и как минимум смешанной, а как максимум — вообще далекой от этого вида спорта. Базис был для этого отличный, всего лишь нужно было добавить визуальной части клуба больше венецианской идентичности, полной истории и романтики абсолютно уникального итальянского города. Первым делом «Венеция» отказалась от сотрудничества с компанией Nike. Кажется — слишком дерзкий ход на фоне безусловного доминирования бренда в последние десятилетия.
Однако у нового руководства был свой план: возвращение к работе с итальянским производителем Kappa, который уже давно стал синонимом слова «винтаж», а в конце ХХ века одевал десятки команд в фирменном стиле. Ведь нет почти ничего эффективнее удара по ностальгии.
Впрочем, в современном футболе есть удивительный кейс «Венеции», которая распродает сезонные коллекции за считаные дни и без больших игроков в обойме и уже несколько лет щеголяет статусом «самой модной команды мира».
Вместе с Betera рассказываем, как не хватающий с неба звезд клуб из второй итальянской лиги умудрился стать грандом в мире спортивного фешена. До 80-х годов прошлого века футбольные клубы почти не воспринимали продажу реплик своих футболок в качестве здравой бизнес-модели. Годы и даже десятилетия ушли на то, чтобы базовые джерси стали больше чем опознавательной униформой для противостояний на зеленом газоне.
Сейчас же почти за каждым вариантом сезонной экипировки — армия дизайнеров крупнейших спортивных брендов, отстаивающих идентичность клуба в цветах и формах. А постоянный поиск идей — уже не просто чередование рисунков и шрифтов от года к году. Впрочем, даже в наши дни не каждый топ-клуб отправляет в магазины абсолютные шедевры стиля.
Пока одни команды из средних по масштабу лиг спускают с привязи самые сумасшедшие идеи, нанося на джерси рисунок, имитирующий оголенные мускулы, или более чинно заигрывают с национально-культурным наследием малой родины, другие обходятся базовыми шаблонами компаний. Нередко так поступают даже гранды из Лиги чемпионов. Но несколько сезонов назад в Италии а где же еще нашлась команда, которая решила стать в первую очередь модным ориентиром не только для всех остальных участников футбольного мира, но и для профессионалов вне индустрии.
Ее сезонные коллекции распродаются почти мгновенно, о них говорят люди, совсем далекие от футбола, а покупают чаще иностранцы, нежели локальные фанаты. В высшей лиге Италии, Серии А, клуб провел суммарно 14 сезонов, только мечтая о «Скудетто». В своем лучшем сезоне команде удалось добраться только до третьей строчки.
Новое руководство команды это ничуть не смутило. Конечно, ни один спортивный проект не может игнорировать соревновательную составляющую и не грезить победами, но на текущем этапе «Венеция» куда больше ориентирована на построение узнаваемого фешен-бренда и привлечение к проекту внимания даже от не футбольной аудитории. И хотя делать выводы по итогам всего нескольких сезонов может быть поспешным решением, спорить с тем, что «Венеция» действительно ярко и нестандартно перезапустила свой бренд, все равно сложно.
Крупнейшие мировые спортивные СМИ в лице Soccer Bible, например, включают комплекты клуба в списки лучших форм сезона, а про новые коллекции бренда пишут и авторитетные издания, посвященные уличной культуре, вроде Hypebeast. Первый же сезон после ребрендинга ознаменовался полной распродажей всех выпущенных футболок, а уже через год «Венеция» побила этот рекорд в четыре раза. И пока критики относятся к фениксу «Венеции» как к «стилю без содержания», дерзкий клуб продолжает задавать тренды.
Публикация от Venezia FC veneziafc Через фешен к звездам Как мы уже упоминали выше, судьба футбольной «Венеции» в последние десятилетия была не самой завидной.
Болельщики «Интера» поиздевались над «Ювентусом», вывесив перед матчем с «Торино» гигантский Скудетто с номером «14». Это была прямая отсылка к чемпионству «нерадзурри», завоеванному в 2006 году после скандала с Кальчополи. Показать ещё В том сезоне «Ювентус» занял первое место, но после известного судейского скандала был изгнан в Серию Б.
Новости итальянского футбола
Только за начало ХХI века клуб трижды становился банкротом, а после очередной из процедур и вовсе перешел в руки самого города, пусть и ненадолго. В 2020 году ситуация стабилизировалась после покупки проекта американской компанией VFC Newco, президент которой, Дункан Нидерауэр, ранее успел поработать исполнительным директором Нью-Йоркской фондовой биржи. Это была уже вторая за пять лет попытка американских бизнесменов отстроить новую «Венецию», но только она, кажется, станет действительно важной страницей в истории клуба. Дункан Нидерауэр привел за собой, пожалуй, главное лицо проекта на данный момент, бренд-директора Теда Филиппакоса. Мужчина из Нью-Йорка в прошлом был агентом, преподавал в спортивных университетах и много писал про американский и мировой футбол, закапываясь с головой в проблемы этих видов спорта в ХХI веке.
И наконец, получил отличную возможность продемонстрировать свой взгляд на то, каким футбол может быть. Кстати говоря, это был уже второй заход Теда в «Венецию»: впервые он попал в структуру клуба еще 2015 году, но быстро ушел, ощутив, видимо, несостоятельность первой итерации американизации итальянской команды. На новом посту Филиппакос быстро определил новые приоритеты: построение бренда, интересного не только футбольной аудитории, но и как минимум смешанной, а как максимум — вообще далекой от этого вида спорта. Базис был для этого отличный, всего лишь нужно было добавить визуальной части клуба больше венецианской идентичности, полной истории и романтики абсолютно уникального итальянского города.
Первым делом «Венеция» отказалась от сотрудничества с компанией Nike. Кажется — слишком дерзкий ход на фоне безусловного доминирования бренда в последние десятилетия. Однако у нового руководства был свой план: возвращение к работе с итальянским производителем Kappa, который уже давно стал синонимом слова «винтаж», а в конце ХХ века одевал десятки команд в фирменном стиле. Ведь нет почти ничего эффективнее удара по ностальгии.
Плюс ко всему «Венеция» заручилась особыми условиями в новом партнерстве: товарищи из Kappa пообещали максимальную творческую свободу и поддержку старым новым друзьям. И даже больше: начало новой истории команды ознаменовалось выпуском сразу четырех вариантов формы на один сезон — такой возможностью редко пользуются и абсолютные топ-клубы. Визуальные отсылки тоже массированно били по ностальгии и внедряли городскую идентичность в каждый из возможных комплектов. Чуть позже дизайнеры добрались и до святого — логотипа клуба с крылатым львом, множество каменных сородичей которого туристы легко могут найти на улицах города.
Новый минималистичный логотип сохранил детали предыдущей версии, включая гордую голову царя зверей, но при этом стал куда более понятным и считываемым. Не последнюю роль в популяризации бренда сыграл и новый подход клуба к презентации формы. Вместо того чтобы продавать новые джерси фотосессиями и видео с облаченными в фирменные цвета каменнолицыми футболистами, «Венеция» сделала своим лицом греческую модель Теописти Пурлиотопулу.
Интервью Беспощадная атака пандемии коронавируса на Италию наотмашь ударила и по итальянскому футболу, который только начал снова привлекать суперзвезд и делать движение к возвращению былого величия. Кто был против остановки Серии А?
Такая информация появилась на официальном сайте римского клуба. Боссы «Ромы» все еще находятся в поисках решения проблемы пребывания Джеко в клубе.
Между «Лацио» и футболистом Матео Мусаккьо были улажены финальные детали, и на данный момент сторонами уже было заключено соглашение. По данным портала Calciomercato. У защитника «Ювентуса» Маттейса Де Лигта диагностирован covid-19.
По данным портала Calciomercato. У защитника «Ювентуса» Маттейса Де Лигта диагностирован covid-19. Информация об этом появилась на официальном сайте «старой синьоры». Матч 9-го тура Серии А между «старой синьорой» и «Беневенто» закончился ничьей 1:1. По данным Sky Sport Italia, «Ювентус» не будет рассчитывать на Роналду в матче 9-го раунда итальянского чемпионата с «Беневенто».
«Динамо» 1:0 «Зенит»
Противостояние клубов насчитывает 175 матчей. В активе «Ромы» 66 побед, в то время как у «Наполи» их набралось 53. В 56-ти случаях стороны расписывали мировую. Разница мячей: 196-229. Прогноз на матч. Гости будут держать в уме предстоящий непростой поединок с «Байером», поэтому ждать от них постоянно активности в атаке не стоит. Впрочем, глядя на то, как «адзурри» держат оборону, даже в такой ситуации «волчица» способна придумать для себя в атаке моменты хотя бы на один гол. Наполи Ж — Рома Ж смотреть онлайн. Смотреть онлайн прямую видео трансляцию футбольного матча между командами Наполи Ж — Рома Ж. Начало матча: 22 мая 2021 в Наполи — Рома Футбол Италия. Начало матча: 29 ноября 2020 в 22:45 по Рома — Наполи Футбол Италия.
Хотя римляне достойно сражались. Но перспективы великого клуба довольно мрачные За Индзаги, Лаутаро и компанию радостно, но финансовые проблемы никуда не делись. Об этом сообщает ANSA. Крутое миланское дерби с потасовками, удалениями и историческим скудетто Нерадзурри стали чемпионами в 20-й раз. Чемпион мира и обладатель «Золотого мяча» 2006 года Фабио Каннаваро назначен на пост главного тренера «Удинезе», сообщается на официальном сайте итальянского футбольного клуба.
Об этом сообщает ANSA. Крутое миланское дерби с потасовками, удалениями и историческим скудетто Нерадзурри стали чемпионами в 20-й раз. Чемпион мира и обладатель «Золотого мяча» 2006 года Фабио Каннаваро назначен на пост главного тренера «Удинезе», сообщается на официальном сайте итальянского футбольного клуба. Команда проведет 3 матча перед полуфиналом ЛЕ с «Байером» «Рома» выступила с заявлением после того, как руководство Серии А утвердило дату 25 апреля , как день, когда будет доигран ранее прерванный матч с «Удинезе». Напомним, что игра была остановлена на 72-й минуте, после того как Эвану Ндика стало плохо.
А начиная с 2004 года турнир приобрел свой окончательный вид, тогда высший дивизион был расширен до 20 клубов, с тех итальянский футбол не претерпевал серьезных изменений. Всю свою страсть в Италии отразили в таком называемом правиле золотого матча. Если две команды, претендующие на чемпионство, набрали в течение сезона одинаковое количество очков. Итальянский футбол сегодня Серия A — классический европейский футбольный турнир со стандартным расписанием осень-весна. Клубы проводят по 2 матча между собой в два круга, при этом порядок матчей сохраняется.
Турнирная таблица: Италия. Серия А 2023-2024
Последние актуальные и свежие новости российского и мирового спорта, а также статистика ведущих чемпионатов. Ежедневные фотоотчеты, видеообзоры, исторические экскурсы, самые свежие новости из расположений итальянских клубов и национальной сборной. Хотите первыми узнавать новости «Билеты и абонементы “Зенит”»?
Футбол Италии Серия А
Сейчас элитный дивизион итальянского футбола постепенно возвращает свою былую силу и популярность. "Наполи" впервые с 1990 года стал чемпионом Италии по футболу. Чемпионат Италии по футболу, сводная турнирная таблица, анонсы и результаты матчей, комментарии экспертов, прогнозы на футбольные матчи. Только у нас Вы найдете прогнозы на итальянскую Серию А, а также игры Серии Б. Мы не пропускаем ни одну игру в Италии. «Интер» победил «Милан» и досрочно стал чемпионом Италии Футбол, 22 апр, 23:56. Итальянский футбол продолжает свое величественное шествие, беря с собой лучшие традиции и адаптируясь к новым вызовам.
ATALANTA TRAINING 2023/24
Новости итальянского футбола | видео трансляции, обзоры регулярных матчей, актуальные новости и прочее. |
Турнирная таблица: Италия. Серия А 2023-2024 | Сборная Грузии получила печальные новости после выхода на Евро-2024. |
Смотреть онлайн Наполи - Рома. Италия - Серия А. Прямая трансляция 28 апреля 2024. | Prime Sport | Новости. Вслед за приостановкой чемпионатов Италии и Испании, УЕФА рассматривает возможность прекращения матчей еврокубковых турниров, а также переноса Евро-2020 на следующий 2021 год. |
SERIE A TIM | СЕРИЯ А | ФУТБОЛ ИТАЛИИ |
«Наполи» сыграл вничью с «Удинезе» и стал чемпионом Италии впервые за 33 года. самые свежие новости итальянского футбола за сегодня можно найти на ресурсе Футбол 24. Ищите информацию о более чем 25000 футбольных клубов и сборных самых разных возрастов: их матчи, составы и многое другое.