Новости ниссан вингроуд 2003

Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003. Компания Nissan внесла изменения в конфигурации своего универсала Wingroad, который в ближайшее время вернется на японский автомобильный рынок.

Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года

Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». Nissan Wingroad: отзывы владельцев Ниссан Вингроуд с фото на фотографии. Nissan Wingroad 2003. Долгое время совершенно обходился без автомобиля. 259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.

Nissan WINGROAD & AD

Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество". Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы.

Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник

259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Ниссан вингроуд 2003 Рестайлинг. В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели. Nissan сбил 9-летнего школьника на переходе в Новосибирске. Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note. Nissan сбил 9-летнего школьника на переходе в Новосибирске.

Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года

Почему Я Продал Ниссан Вингроад? Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Вингроад, Вингроад, Вингроуд. В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели.

Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года

Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов. Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на Nissan WINGROAD с аукционов Японии. Год выпуска2012 ОценкаR Тип кузоваУниверсал Номер кузоваNY12 Цвет кузовастальной синий. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.

Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото

Она в воздухе что ли по-вашему летает? А жители местные видимо должны напоминать в таком случае сельд пряного посола... Утопленница машина, или нет вам действительно ни кто не скажет, тут вы правы. Кстати предыдущий хозяин и сам этого может не знать, так как проблемы связанные с этим могут проявиться далеко не всегда...

И вообще если так рассуждать и всего на свете боятся - так лучше вообще ничего и никогда не покупать...

У него был бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель 2,0 л, которые ранее предлагались только в Nissan Sunny California. Wingroad основан на японском концептуальном универсале RV, который можно использовать как дом на колесах , в сочетании с легкой внедорожной атмосферой и спортивным дизайном. Так что это была избалованная версия AD Van с более мощными двигателями и опциональным полным приводом. У него также была переработанная корма большего размера с более длинным задним свесом.

Специальный выпуск 15M V Limited создан на базе переднеприводной комплектации 15M. Новинка оборудуется биксеноновыми фарами прожекторного типа с функцией автоматического выравнивания, а также системой Active ABS и внутренней панелью багажного отсека, которую можно мыть. Кроме того, автомобиль специального выпуска не оснащается встроенной аудиосистемой.

И Вы серьезно думаете что я покупателю об этом рассказала? Ссылка Пожаловаться История переписки5 Продают и хорошие машины и плохие и всякие... Причем по самым различным причинам... Какая соль??? Вы о чем???

Автомобиль nissan wingroad с аукциона Японии JU Okinawa, от 2024-04-26 лот аукциона №:1036

При подборе дисков этот параметр не учитывается. ET35 - вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм , положительный 35 мм. Пример метрической резьбы: M12 x 1.

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ.

Разумеется, акцент был сделан на модели первого и второго поколений, но, не исключено, скоро в журнале появится статья о модели 2005 года. Или о еще более новой? Мнение владельца. Антон Даду, автомеханик AG: Антон, какой у тебя стаж вождения и какими автомобилями ты пользовался до «Вингроуда»? Ездил на Toyota Prius первого поколения, кстати, этот автомобиль мне не понравился из-за «заезженной» гибридной силовой установки, а первой собственной машиной стала Toyota Corona SF 1992 года. То есть, к моменту покупки нынешнего авто мне уже было, с чем сравнивать. AG: Тогда с точки зрения владельца расскажи о сильных и слабых сторонах машины. Двигатели этих автомобилей имеют большой ресурс, но крупным недостатком является конструкция ГРМ: при необходимости замены моторной цепи нужно менять и многие другие дорогостоящие детали механизма ресурс моторной цепи составляет около 150 тыс. С другой стороны, ходовая часть на наших дорогах «рассыпается» довольно быстро. В плане общей сбалансированности мне больше нравилась Corona SF, хотя и на «Вингроуде» можно очень удачно стартовать со светофора или перестроиться в соседний ряд, не успев создать никому помех. Другими словами, свою машину я ценю не только за возможность трансформации салона и вместительный багажник, но и за неплохую динамику. Лично я не считаю серьезным минусом наличие переднего привода — в городских условиях полный привод мне ни к чему, даже зимой машина едет неплохо. Полный привод предлагается только с моторами 1,8 л, за это приходится «платить» высоким расходом топлива. AG: Ты увлекаешься тюнингом. Что в машине уже доработано и что должно появиться? Снаружи — из оракала сделаны «реснички» на передние фары и накладки на стоп-сигналы. Совсем недавно была доработана выпускная система. В планах изготовление накладок по бокам кузова, «губы» на передний бампер и воздушного фильтра с нулевым сопротивлением. То есть, менять машину пока не собираюсь, Wingroad меня во многом устраивает. Мнение специалиста: Николай Петрович Кустов, директор автоцентра «АвтоОазис» AG: В первую очередь, расскажите об особенностях эксплуатации «Вингроудов» в нашем регионе. Например, их стоимость несколько ниже, чем у других моделей класса, таких как Toyota Caldina. Более «бюджетный» Nissan AD все-таки относится к автомобилям, основная задача которых — перевозка грузов, а не поездки всей семьей, поэтому Wingroad является более комфортным, он лучше оснащен. Универсалы с небольшим пробегом или те, за которыми в Японии регулярно следили, практически не требуют текущего ремонта. Вообще, Nissan Wingroad считается довольно дешевой машиной в плане эксплуатации. AG: Каковы наиболее частые причины обращения владельцев Nissan Wingroad в сервис?

Nissan Wingroad y11 2002. Ниссан Вингроад 11. Nissan Wingroad 2001 Рестайлинг. Nissan Wingroad y11 2001. Nissan Wingroad y11. Ниссан вингроуд 1999. Ниссан вингроуд 4wd. Wingroad 2003 год. Ниссан вингроуд 2003 фото. Ниссан Вингроад 2003 год в обвесах. Nissan Wingroad 4wd. Ниссан Вингроад 4 ВД. Nissan Wingroad y11 Aero. Nissan Wingroad 2003 салон. Ниссан вингроуд 2003 ДХО. Nissan Wingroad 11. Nissan Wingroad y11 белый. Клиренс Ниссан Вингроад 2003г. Ниссан Вингроад у11 краска серебристая. Ниссан вингроуд 2004. Вид на капот Nissan Wingroad. Wingroad боком. Nissan Wingroad 2003 Tuning. Ниссан вингроуд 2006 с черными бамперами. Ниссан вингроуд 2006 грузоподъёмность 300 кг. Ниссан Wingroad 2000 синего цвета фото. Nissan Wingroad кузов y11. Nissan Wingroad y11 спойлер. Nissan Wingroad 2001 r16. Ниссан вингроуд y11. Ниссан вингроуд 11 кузов Рестайлинг.

Технические характеристики Nissan Wingroad

  • Проблема выбора Nissan Wingroad 2000-2003 года - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
  • Технические характеристики Wingroad
  • NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации
  • Nissan wingroad, 2003 отзывы

Ниссан вингроуд 2003 видео

Остался доволен быстрой динамикой разгона. Достаточно мягкая подвеска. Расход топлива на 100км-10л, и это при том-что она полноприводная, очень хорошо. Купил машину новую, проехал 12800км.

Так что если ездите постоянно вчетвером и все пассажиры баскетболисы — купите калдину, там всем места хватит.

А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит. Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал — перевозил холодильник индезит небольшой. Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку!

В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть. Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: Бывает вообще очень-очень туго. Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит.

Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи СССР то бишь.

Какие тогда замечательные автомобили делали. А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель — мол вот что брать надо!

Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты». В общем понял он, что зря начинал эту тему. Кручу гайки батарейки и думаю: И кто бы что подумал?

Но дыма сизово валилось, что капец. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять. Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился.

Шумки в машине нет, нет в принципе. Легко устранимый баг — покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола — но, это пока планы.

Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой. Я просто все проклеил остатками от шумки. Велюр у меня синий с черным.

Или черный с синим. От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом — реально не хватает ребер жесткости. А еще не хватает шторки в багажник — оно и понятно, её потом за 5-ку продают тебе же — все ж хотят булку с маслом жрать.

А да, машин пыльноват — следствие хреново подогнанных уплотнительных резинок во всех дверях, кроме пятой — там пыли я никогда не находил. Кстати, бряк задней двери лечится вставкой шайбочек в уплотнители. Спереди более ли менее сбитая подвеска, но все же больше напоминает мягкую, которая так и норовит приземлить пузо после лежачего полицая. А вот сзади да, совсем не айс.

После Карины — это конечно самый существенный минус.

Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения.

Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях. Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора. Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе.

Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески. Японские дороги с нашими не сравнить, поэтому важным критерием при выборе автомобиля у нас считался и считается дорожный просвет — в этом вопросе Nissan Wingroad уступает некоторым конкурентам. Большинство экземпляров «Вингроуда» оснащается автоматической КПП, существуют и варианты с «механикой» либо вариатором. При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число. Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача. В отличие от предыдущего поколения, машины выпуска начиная с 1999 года при наличии двигателя объемом 1,5 л, имеют только передний привод, 4WD доступен лишь с мотором 1,8 л. С октября 2001 года с конвейеров заводов Nissan стали сходить «Вингроуды» с кардинально переработанным внешним видом и салоном.

Эти модели сейчас и привозят в наш регион — новый дизайн понравился не только японцам. Салон сделан гораздо современнее — в нем присутствуют более дорогие материалы, а также возможны многочисленные вставки «под алюминий». Несмотря на старую основу кузова, новый интерьер в стиле «техно» вписался очень удачно. Современная передняя оптика, новый капот, решетка радиатора и передние крылья делают машину гораздо современнее, но при выборе такого автомобиля следует обратить внимание на стоимость именно обновленных деталей — у нас они пока считаются редкостью. Напоследок — о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 — скоро такие машины должны появиться и в Приморье.

Кроме этого, модели в данной комплектации имеют центр тяжести, расположенный значительно ниже. При покупке данного автомобиля, одной из стандартных опций является оснащение автомобиля спойлером. В глаза бросается лобовое стекло автомобиля, которое радует своим плавным переходом от капота к крыше. А конструкция заднего спойлера такова, что она препятствует сильным воздушным потокам, идущим с хвостовой части автомобиля. Что касается салона автомобиля, то, конечно же, стоит отметить великолепную панель приборов, которая имеет большие размеры. Вдобавок к этому, панель приборов и внутренняя сторона дверей имеют мягкую обивку, а сиденья автомобиля имеют удобные чехлы, изготовленные и высококачественного материала. Ещё одним из нововведений в салоне можно отметить использование элементов, сделанных под металл, что довольно редко встречается на автомобилях такого класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий