Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов.
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар».
Анастасия Нифонтова — последние новости
Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву
Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Новости о Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша.
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии.
Анастасия Нифонтова
Март 2019 года. Читайте также Как россиянка работает медсестрой-гериатром в Бельгии: один день из жизни Наш автор Вера Татаринова рассказывает о том, как переехала в Бельгию и получила специальность, которая позволяет профессионально заботиться о пожилых людях. Как обычно, он стартует в пустыне под Абу-Даби. Самая известная в мире гонка такого типа — ралли «Дакар».
Нифонтова прошла его дважды, в 2017-м и 2019 годах. Ехать приходится по жаре — гонщица хранит в смартфоне фотографию 2015 года из пустыни в Эмиратах, где термометр в семь вечера показывал 40 градусов. Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном.
Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы. Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам.
До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому. В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость. На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль.
Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им.
Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем?
После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA. Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок. Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле. Россиянка несколько раз выходила на старт ралли-рейда «Африка», который проводится в Мавритании и Сенегале.
Спортсменке каким-то чудом удалось избежать гибели водитель тягача, «выскочивший» из-за песков, успел заметить Нифонтову , однако мотоцикл был задет.
Традиционно в «Дакаре» участвует очень мало женщин, и все они, по словам Анастасии, настоящие фанатки. В этом году участниц-девушек было семнадцать, и это рекордное число. Самой спортсменке удается совмещать спорт и семью: у нее двое детей, а муж к слову, не спортсмен, а менеджер во всем поддерживает супругу. Ранее Нифонтова сумела войти в тройку сильнейших в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Самое крупное из ее предыдущих достижений — второе место в «Дакаре - 2017» среди женщин.
Помимо того, что в целом интересно, как такая красивая и хрупкая девушка может заниматься мужским трудом, так ещё и Настя извлекает из своей жизни полезные уроки и делает прекрасную связку с бизнесом. Получился отличный мастер класс! Рекомендую Анастасию как мотивационного спикера. Светлана Теселкина. Корпоративный университет Х5. В рамках образовательных программ для руководителей бизнеса, которые проводятся в Стокгольмской Школе Экономики в России, мы приглашаем интересных спикеров для обсуждения нетривиальных кейсов и передачи опыта. Весной 2020 года Анастасия Нифонтова выступила перед участниками программ и выпускниками нашей бизнес-школы, большинство которых являются управленцами высокого уровня. Выступление Анастасии по отзывам участником было очень интересным, и этому способствовал целый ряд причин: сфера деятельности и мировая известность спикера, захватывающая личная история, живая манера выступления.
Анастасия с юмором и лёгкостью рассказывает о деле своей жизни, в котором успех напрямую зависит от личных достижений.
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
После двухнедельной борьбы, преодолев 6834 км, она победила в женском зачёте и показала 6-й результат в классе 450сс среди всех включая мужчин. Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3]. Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы.
В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте. После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8].
При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии. Этот сюжет был переведён на несколько языков и показан по всему миру.
Безусловно, разделяет! Так или иначе, несмотря на то, что мои родители страшно переживают за меня и после гонок, они всегда говорят: «Ну что, дочка, может хватит уже? А дети просто знают меня такую, какая я есть, и действительно тоже болеют и переживают! В этом году младшего возьмем на «Шелковый путь» — посмотрим, как он это все вытерпит в качестве члена команды, думаю, что он будет там какие-то работы выполнять. Ну и, конечно, самый главный болельщик, который поддерживает меня — это мой муж, Антон Гаврилов! Конечно, как минимум половина моих заслуг принадлежит именно ему, и если бы не он, то я бы не смогла все это преодолеть и осилить — большая часть всяких домашних дел на нем, и в команде он у нас главный менеджер, мы зовем его Босс. А еще он — прекрасный механик, и когда у нас не было бюджета, он ездил на гонки как механик и чинил мотоцикл. Так что я всем говорю, что моя семья — это моя команда! Поэтому абсолютно точно они все меня поддерживают, я за это их очень люблю и ценю! О такой команде можно только мечтать! Какая ты вне гонок? Сложно сказать, это, наверно, лучше спросить у кого-то со стороны, у того, кому виднее. Ну, наверно, вне гонок я — обыкновенная. Также занимаюсь всякими дурацкими вопросами, детьми и их домашними заданиями, заставляю их что-то делать, «нудю», работаю, и так далее. И единственное, что общее между мной обычной и гоночной — это мой внутренний моторчик, который не дает мне сидеть на месте. Например, даже если ехать отдыхать, пол дня я могу сидеть и ничего не делать, а потом я начинаю дергаться и нахожу себе какое-то занятие! Ну а так, думаю, что в обычной жизни, меня не отличить от самого обыкновенного нормального человека. Люди, кстати говоря, не знающие о том, что я занимаюсь мотоспортом, всегда крайне удивляются, когда узнают об этом. Так что видимо внешне я все-таки не похожа на «промасленную» гонщицу. Обычная я, самая обыкновенная! А в городе ты спокойный водитель?
Какой была твоя самая тяжелая гонка? Самой сложной гонкой была, как ни странно, та, про которую я думала, что она будет простой и любительской. Так что как бы это забавно ни звучало, самой сложной гонкой для меня была не «Дакар» и даже не Africa Eco Race, а гонка в Албании. Меня туда позвали знакомые итальянцы, и я думала, что это какая-то любительская гонка: семь дней по горам в Албании — вряд ли там будет какая-то жесть. Нужно еще сказать, что ехала я на тяжелом двухцилиндровом мотоцикле, туристическом KTM 990 Adventure, который весит 200 килограмм. А другие ехали на легких мотоциклах эндуро, которые весят по 100 килограмм. И каждый день я проводила на мотоцикле по 15 по 17 часов, все время в воде, на пути попадались какие-то броды, камни… И это была единственная гонка, когда я абсолютно серьезно, после первого дня решила, что все, я дальше не поеду — сдаюсь. Но нет, все-таки в итоге я себя пересилила, поехала дальше и доехала до финиша, не без приключений, конечно. Это было очень жестко и наверное сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это была моя самая тяжелая гонка. А ты отдала бы детей в профессиональный спорт? Ой, мне кажется, что мои дети не захотят стать спортсменами и заниматься спортом профессионально. Я пыталась приобщить их к спорту, ну без фанатизма, конечно. Младший какое-то время ходил на тренировки по мотокроссу и сказал: «Что-то я, наверное, не хочу». Горные лыжи — с удовольствием, но только для себя. Старшая раньше тоже с удовольствием ходила на тренировки по горным лыжам, и на мотоцикле умеет передвигаться, но ее это не цепляет. И слава Богу, я считаю! Мотоспорт — это травмоопасный вид спорта, и, безусловно, если бы я увидела у ребенка какой-то блеск в глазах, я поддержала бы и изо всех сил помогала бы, но… нет. Твоя семья разделяет твою любовь к спорту и гонкам? Безусловно, разделяет! Так или иначе, несмотря на то, что мои родители страшно переживают за меня и после гонок, они всегда говорят: «Ну что, дочка, может хватит уже? А дети просто знают меня такую, какая я есть, и действительно тоже болеют и переживают!
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков. Тайминг выпуска: 01:59 — девочки любят не только фигурное катание 9:36 — каково это соревноваться с парнями и как воспринимается женский мотоспорт 20:18 - как выбрать тренера, кто не испортит все, а, наоборот, поможет 27:05 — Дакар - гонка, о которой мечтают практически все райдеры 33:17 — как уцелеть и не погрузиться в страх после падения 42:11 — «спорт — это шоу бизнес»: как спортсменам привлечь внимание спонсоров.
И когда мне исполнилось 16, папа решил: ладно, купим тебе мотоцикл, будешь ездить по даче, дорог там все равно нет, — говорит Нифонтова. В своем первом соревновании она приняла участие в 1999 году, когда ей было 20 лет. Это был чемпионат России по ралли-рейдам Баха-Селигер.
Тогда Анастасия стала единственной девушкой, участвовавшей в соревнования. Выступила она вполне достойно: несмотря на отсутствие опыта в езде на такие дальние расстояния 360 километров за один день , к финишу она пришла не самой последней. Эти гонки положили старт ее спортивной карьере. Уже в 2006 году Нифонтова представляла Россию на чемпионатах Мира и Европы, а также вошла в тройку призеров чемпионата России по мотокроссу среди женщин в 2006-2007 годах. Далее последовали участие в Supermoto технически сложных мотогонках, в которых Нифонтова единственная из девушек соревновалась с мужчинами и третье место в классе S2, международном ралли-рейде "Хазарские степи 2010", где она завоевала бронзовую медаль, победа на четвертом этапе российского чемпионата в том же году и серебряная медаль на чемпионате мира по кросс-кантри ралли в 2014 году.
После этого Анастасию пригласили в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и она приняла участие в ралли марафоне Africa Eco Race, где одержала победу в женском зачете. Травма В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника травму, в результате которой происходит сдавливание, нарушение целостности позвонков. Однако, несмотря на полученную травму, она не только продолжила участие в гонке, но и стала чемпионкой в женском зачете. Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались. Было неприятно, встать тяжело, первое время ходила в корсете.
Но травмы, как ни странно, меня абсолютно не двигали к тому, чтобы закончить, — делилась она. Тем не менее после этого Нифонтовой пришлось на пять месяцев забыть о гонках и заняться лечением. К слову, к соревнованиям ее могли и не допустить, так как в ее крови обнаружили запрещенный ВАДА мельдоний. Но Нифонтова принимала его по предписанию врача и смогла отстоять свое право на участие в ралли. У меня со школьных времен есть небольшие проблемы с обменом веществ, низкий уровень сахара, плохая проходимость сосудов...
В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова. В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
И потом уже, после Нового Года, договорились встретиться.
Я приехала к ним в команду, мы с ним первый раз увиделись. И где-то… Дмитрий Кириллов: Пронеслось что-то такое, что «вот мой будущий муж»? Анастасия Нифонтова: Нет, вообще тогда этого не было. Дмитрий Кириллов: Не щелкнуло ничего? Анастасия Нифонтова: Потому что как раз Антон из тех людей, в которых влюбляешься именно по делам, а не по внешнему виду. И когда он уже в меня влюбился тоже и начал как-то проявлять свои чувства и заботиться обо мне, и совершать определенные поступки, то, конечно, тут уже было невозможно. Я просто сдалась. Он абсолютно на все случаи жизни. Он мне по утрам кашки готовит на гонках.
Потому что я не могу завтракать, как иностранцы — кофеечек и круассанчик. Нужно, чтобы энергия была. И макароны с утра как-то тоже есть не очень привыкла. А мы привозим из Москвы обычную гречку, овсянку. Он быстренько на примусе сделал — и у меня привычная кашка. Дмитрий Кириллов: Заботливый. Анастасия Нифонтова: Очень заботливый. И, конечно, это тоже подарок. Дмитрий Кириллов: 31 декабря 2016 года для Анастасии Нифонтовой — красный день календаря.
Несколько месяцев настоящего боя со Всемирным антидопинговым агентством был похож на борьбу с ветряными мельницами. Насте пришлось в одиночку биться с ВАДА за право участвовать в «Дакаре» - гонке, о которой она мечтала всю свою жизнь. Настя не позволила клеветниками опорочить свое имя и победила. Анастасия Нифонтова: На последнем этапе Чемпионата мира, поскольку я была одной из лидеров женского зачета, на финише мне: «Пойдемте, анализы. Давайте анализы». Я все сдала. И через месяц после этого мне приходит письмо из Мотоциклетной международной федерации, что «ваша лицензия приостановлена, потому что у вас в анализах обнаружен мельдоний». Но я же знаю, что я ем. Я же знала, что с того года сделали запрещенным препаратом.
Опять же, поскольку я сама себе и пиар-менеджер, и спортсмен, и тренер, и все в одном. Не как в олимпийских командах, где есть врач, который следит за тем, что спортсмены едят, чем их лечат. Естественно, я этим вопросом даже близко никогда не занималась. У меня даже в голове не было, что ВАДА, мотоспорт… Я, естественно, у знакомых спрашиваю: «Какой-то юрист же нужен для этого? Тут помогает первое образование иняз. Я беру этот талмуд под названием Антидопинговый кодекс, который на английском языке. Он на французском и на английском. Приходится все это читать. Это юридический язык.
Это все очень непросто. Все изучать, писать письма в федерацию, выяснять, звонить. И таким образом все это начинает раскручиваться. А у меня уже оплачен стартовый взнос за «Дакар». И я понимаю, что это будет первый мой «Дакар», мечта всей жизни. Дмитрий Кириллов: И она рушится на глазах. Анастасия Нифонтова: Да, и получится еще когда или вообще туда поехать не получится, это неизвестно. И, естественно, стресс совершенно жуткий. Сна вообще никакого.
Естественно, не до тренировок. И получается, что я где-то часть октября, ноябрь, декабрь 2 с лишним месяца занимаюсь только тем, что пишу письма, звонки, изучением антидопингового кодекса, все эти юридические вопросы. А мне все это время юрист из международной мотофедерации говорил: «Нет. Ты вообще забудь про свой «Дакар». Это 4 года лишение, дисквалификация. В лучшем случае 2 года. Но гонки — до свидания». Короче говоря, буквально в последний день уже перед тем, как мне надо было все документы организаторам предоставлять на административных проверках, в 5 утра мне прислали лицензию для участия в «Дакаре». И когда я выехала на стартовый подиум в Парагвае, тогда я уже была настолько просто вымотана морально, физически — тоже, потому что я не спала толком, это все на нервах.
Дмитрий Кириллов: Как будто уже прошла «Дакар». Я понимала уже на старте, что я уже победила всю эту систему, я всех победила. И мой «Дакар» уже состоялся, потому что я смогла заехать на этот подиум. Дмитрий Кириллов: Потрясающе. Немножко про Монголию. Какая была ситуация в Монголии? Что случилось? Анастасия Нифонтова: Ситуация была… Вообще я просто не заметила промоину и на большой скорости ударилась в эту промоину задним колесом. Также меня подбросило, и я улетела.
Это была абсолютно моя невнимательность. И все, я улетела, ударилась, сломала ключицу. Соответственно, дальше уже ехать с рукой, которая не работает, уже было невозможно. Потом выяснилось, что очередной компрессионный перелом позвоночника. И еще ребро чуть-чуть. Я серьезно побилась. Но, опять же, при всех вводных, как это все произошло, при скорости, на которой это произошло, я тоже считаю, что еще отделалась достаточно легко. Дмитрий Кириллов: Но вообще бывают же ситуации, когда едете и понимаете, что «ну его нафиг все, я сейчас налево сверну, просто остановлюсь и скажу: спасибо, все свободны». Какая мотивация должна быть?
Какая причина, чтобы вперед дальше идти? Анастасия Нифонтова: После перелома позвоночника меня уговорили друзья-итальянцы поучаствовать в гонке Ралли Албания. Дмитрий Кириллов: Через 5 месяцев побежала. Анастасия Нифонтова: Буквально сразу же. Самый подвох был в том, что мне предстояло ехать на очень тяжелом, еще тяжелее, чем мой раллийный мотоцикл, на 200-килограммовом мотоцикле. Первый день я проезжаю трассу и понимаю, что по таким дорожкам ехать на этом мотоцикле девочкам нереально. Я приезжаю в лагерь, говорю: «Ребята, я завтра никуда не поеду. Вы уж меня извините». Я утром просыпаюсь.
А я еще пишу людям всегда отчеты, статьи в интернет, как прошел день. Потому что болельщики переживают. Я написала статью. Рыдаю сижу. Потому что у меня никогда такого не было, что я отказалась ехать сама, добровольно. Не то, что мотоцикл сломался. Дмитрий Кириллов: Взяла, просто сама решила. Анастасия Нифонтова: Просто дала слабину. И, как мне показалось, нажала на кнопку «Отправить», что «все, ребят, sorry, не могу, не поеду».
И сижу, рыдаю. Под окном мотоциклисты один за другим отъезжают. И тут я понимаю, что я так не могу. Я так быстро в форму не впрыгивала никогда в жизни. Я влетела во всю эту экипировку, прибегаю туда, где команда: «Давайте мотоцикл». Они загружают уже. Я говорю: «Верните обратно. Я поеду». И проехала.
И главное — первые метры я еду. У меня улыбка до ушей. Дмитрий Кириллов: Как быть потрясающей мотогонщицей и еще оставаться хорошей мамой? Дети вообще маму видят? Воспитанием надо же заниматься. Анастасия Нифонтова: Как ни странно, дети маму видят. Я считаю, что главное — не количество, главное — качество. Поэтому, когда я дома с детьми, я стараюсь максимально уделять внимание. Даже если какие-то дела, бывает такое, особенно младший: «Мама, мама, посмотри!
И в этот момент хочется сказать: «Не мешай. Я сейчас доделаю». Но иногда приходится себя останавливать. Нет, я пойду, лучше с ним пообщаюсь. Потому что на самом деле это важнее любого дела. Я всем в шутку говорю, что «мать, конечно, я не очень, наверное». Дмитрий Кириллов: Потому что больше Антон, да? Анастасия Нифонтова: Больше Антон, конечно, у нас по воспитательной части. Но стараюсь прививать любовь и к спорту.
У меня старшая, например, на горных лыжах катается. Младшего и к горным лыжам приучаем, сейчас он и мотоцикл освоил. Буквально на днях познакомили с его картингом. Потому что хочется, чтобы ребенок все попробовал и уже смог выбрать из того, что ему больше нравится. Анастасия Нифонтова: Да, был такой сериал «Гражданин начальник». Дмитрий Кириллов: Хочется кино снимать? Анастасия Нифонтова: Очень хочется кино снимать. Кино — это моя вторая страсть. Очень хочется.
Очень люблю съемочный процесс. Но понимаю, что это такое дело, которому надо полностью отдаваться. То есть совместить, допустим, сейчас какую-то спортивную карьеру и кино — это будет ни там, ни там хорошо. Поэтому я очень надеюсь, что чуть-чуть дальше в будущем найду, когда уже гонки немножко отойдут на второй план, тогда уже займусь кино. Дмитрий Кириллов: Тогда вы можете на машину пересесть, стать автогонщицей. Анастасия Нифонтова: Автогонщицей, кстати, да. У меня уже был опыт. Я в прошлом году в первый раз выступила на автомобиле, на огромной Toyota Land Cruiser 200. Я ее нежно называю «бегемотик».
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни | Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». |
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... | Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. |
Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили | Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы. В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте.
После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8]. В январе 2017 года Нифонтова вышла на старт знаменитого ралли-марафона Ралли «Дакар». Она стала первой в истории участницей мотозачёта из России.
Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески! Подписаться на LIFE.
Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж? На удивление, мы не поругались, Катя — молодец, всё отлично читала. Мы обе мотоциклистки, и говорим, что называется, на одном языке, просто сели и поехали».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.