Ледокол "Невская застава" очистил акваторию реки от зажоров. В этом году ледовая обстановка сложная, в начале декабря речникам пришлось вызволять из ледового плена сухогрузы. Мы на ледоколе "Невская застава", наблюдаем за его работой.
Ледокол «Невская Застава» подключили к сети LТE-450
Оборудованием SkyLink, обеспечивающим быстрый мобильный интернет на частоте 450 МГц, был оснащен ледокол «Невская застава». уникальное судно, которое работает круглый год. Благодаря этому, открыв в любой момент времени «Питер-TV», вы сразу получаете все самые свежие и громкие новости. Ледокол "Невская застава" взломал лед в акватории Невы.
Ледокол «Невская застава» контролировал обстановку в акватории Невы
Ему 62 года, и за долгий срок на флоте он лишь на несколько лет уходил в море - работал на сухогрузе. Вернулся в Петербург и счастлив, что может оставаться капитаном, но быть рядом с семьей. Управление больше похоже на танковое. Я сам работал на знаменитом атомном ледоколе «Владимир Ленин», но дома оно лучше. Команда ледокола- это 18 человек, которые работают в четыре смены. На задание обычно выходят 4-5 человек в зависимости от цели. На «Заставе» никто не рефлексирует, что она по меркам морских ледоколов скорлупка. Всего 41 метр в длину, это как две фуры. Ветеран ледокольного флота, давно ставший музеем, «Красин» - без малого 100 метров. Современные ледоколы, которые строят в Петербурге для Севморпути, и вовсе гиганты - 173 метра. Зато петербургская кроха без лишних усилий проходит под мостами без разводки.
Есть у ледокола хитрость и для старых мостов вроде Дворцового или Троицкого. Судно может втянуть в себя капитанский мостик и стать еще ниже. Они могут двигаться независимо друг от друга, поэтому ледокол способен развернуться на месте. Эта система больше похожа на управление танком, чем судном. Ледокол наезжает на лед и колет его своим весом. Из-под кормы с грохотом вылетают куски желтого невского льда размером с малолитражку. И тут капитану нужно почувствовать, можно ли ломать лед дальше или надо сдать назад и снова разогнаться. Обколка льда чем-то напоминает езду на машине через лужу: нужно чувствовать, есть ли еще сцепление или надо отступить.
Благодаря его работе прекратились опасные подтопления территорий Невского и Колпинского районов со стратегически важными объектами. В настоящее время альтернативы ему нет. Морские ледоколы не способны выполнять специфические задачи в условиях речного льда. В связи с этим для обеспечения безопасности самого ледокола при работе во льдах необходим резерв, способный оказать помощь", - объяснили в пресс-службе.
Спасательная операция с участием петербургского ледокола проходила в центральной части города между Троицким и Дворцовым мостами в сложных ледовых условиях на протяжении двух суток", — отметили в пресс-службе. Отмечается, что в результате выполненных мероприятий судно смогло выйти на свободную ото льда воду и своим ходом пошло далее по маршруту назначения. Сухогруз "Пола Калисто" является судном длиной 140 и шириной 17 метров.
Лед в этом году особенно плотный. В тех местах, где у нас мосты, где повороты, образуются, так называемые, зажоры. Если даже сформировалось ледовое поле, то битый лед забивается под это ледовое поле, и тем самым сечение Невы сужается, и происходит подтопление», — сообщают местные жители. Для «Заставы» И метровый лед не проблема, хотя на Неве такой толщины, конечно, не бывает. Сейчас нам предстоит обратный путь, он пройдет быстрее. А уже через пару дней «Невская застава» повторит маршрут.
Предложить новость
- В Петербурге ледокол «Невская застава» высвободил сухогруз «Пола Калисто» изо льда
- Ледокол "Невская застава" выполнил 43 выхода на акваторию Невы
- Газета «Суть времени»
- Буксир-ледокол «Невская Застава» в сезон 2023-24 годов выполнил 43 выхода на акваторию Невы
- Ледокол «Невская Застава» подключили к сети LТE-450
- Видео: Почему с Невы убирают лед | Новости России
Навигация по записям
- Новости дня
- Что еще почитать
- Буксир-ледокол «Невская застава» проплыл по замёрзшей Неве
- Невская застава, проект 2805 type — FleetPhoto
- Ледокол невская застава в санкт петербурге (51 фото)
- В Петербурге построят новый ледокол для природоохранной службы
В 2026 году в Петербурге появится новый городской ледокол
Ледокол "Невская застава" впервые прошел по Неве.: muamuk — LiveJournal | Благодаря небольшим габаритам и высокой маневренности «Невская застава» может выполнять специфические задачи на реке, которые не могут осуществить крупные морские ледоколы. |
В Петербурге начал работу ледокол «Невская застава» | ОТР | Свои ледокольные работы выполняет «Невская застава» в районе строительства опор будущего Большого Смоленского моста. |
На Неве прямиком у Смольного заметили ледокол - МК Санкт-Петербург | Ледокол „Невская застава“ набрал ход и теперь легко и хладнокровно разрезает замерзшую Неву», — рассказывает корреспондент. |
Питерский ледокол «Невская застава» оснастили скоростным интернетом LTE-450 | Линии связи | В прошлый зимний сезон ледокол "Невская застава" выходил в подобные рейды по Неве 13 раз. |
Новости Колпино-СИТИ
Управление больше похоже на танковое. Я сам работал на знаменитом атомном ледоколе «Владимир Ленин», но дома оно лучше. Команда ледокола- это 18 человек, которые работают в четыре смены. На задание обычно выходят 4-5 человек в зависимости от цели. На «Заставе» никто не рефлексирует, что она по меркам морских ледоколов скорлупка. Всего 41 метр в длину, это как две фуры. Ветеран ледокольного флота, давно ставший музеем, «Красин» - без малого 100 метров. Современные ледоколы, которые строят в Петербурге для Севморпути, и вовсе гиганты - 173 метра. Зато петербургская кроха без лишних усилий проходит под мостами без разводки. Есть у ледокола хитрость и для старых мостов вроде Дворцового или Троицкого.
Судно может втянуть в себя капитанский мостик и стать еще ниже. Они могут двигаться независимо друг от друга, поэтому ледокол способен развернуться на месте. Эта система больше похожа на управление танком, чем судном. Ледокол наезжает на лед и колет его своим весом. Из-под кормы с грохотом вылетают куски желтого невского льда размером с малолитражку. И тут капитану нужно почувствовать, можно ли ломать лед дальше или надо сдать назад и снова разогнаться. Обколка льда чем-то напоминает езду на машине через лужу: нужно чувствовать, есть ли еще сцепление или надо отступить. Пароход зажало льдами. Мы нарезаем круги, уже вода чистая, весь лед в крошку разбили, а судно не может сдвинуться.
Слышен и шум работы двигателя, и грохот разломов. Лед довольно плотный в этом году. При западных ветрах поднимется уровень воды, а при восточных — смещается. От этого происходит подвижка льда», — пояснил Андрей Цимбалов — капитан ледокола «Невская застава». В капитанской рубке нет привычного штурвала, управляют ледоколом специальными джойстиками, за обстановкой следят по мониторам. Для левой и правой машины. Если на прямолинейных участках, то можно одной управлять.
Уровень Ладожского озера был небольшой, поэтому в этом году зажорные явления у нас были минимальные». Отличие от более тяжелых ледоколов в том, что это судно небольших габаритов и способно работать в акватории Невы подо всеми неразведёнными мостами. Рубка поднимается и опускается до нужной высоты с помощью гидравлической системы. В прошлый зимний сезон ледокол «Невская застава» выходил в подобные рейды по Неве 13 раз. Благодаря его работе, ни одного наводнения из-за ледовых зажоров в Петербурге зафиксировано не было. До появления этого уникального судна природные ЧП в городе случались регулярно. В акваторию Невы вышел ледокол. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Соглашение об использовании сайта Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.
Буксир-ледокол «Невская застава» проплыл по замёрзшей Неве
Ледокол «Невская застава» эксплуатируется в Петербурге с 2009 года, всего он совершил более 300 выходов в акваторию Невы. Также ледокол имеет на борту оборудование для участия в спасательных операциях и тушения горящих судов Всего в экипаже «Невской заставы» — 17 человек, а для работы в акватории Невы достаточно команды из 5 сотрудников. Аварийно-спасательный буксир ледокол «Невская застава» проекта 2805 был построен для работы в акватории Санкт-Петербурга и является вторым ледоколом, специально построенного для города.
Ледокол "Невская застава" впервые прошел по Неве.
Посредством роутеров SkyLink к мобильному интернету компании Tele2 доступ возможен во всех частотных диапазонах — 450, 900, 1800, 2600 МГц, в зависимости от того, в каком месте находится пользователь. Технология LTE-450 уже не в первый раз демонстрирует свои уникальные возможности при работе на самых удаленных участках в акватории Финского залива. Так, в порту г. Приморск, где расположен самый крупный нефтяной терминал Балтики, в 2019 году SkyLink мобильным скоростным интернетом обеспечил семь буксиров «СоюзФлот Порта» — компании, оказывающей услуги морских буксировок и швартовых операций. Это стало возможным, так как сектора базовых станций «сигналят» в сторону залива, что позволяет судам быть на связи на протяжении всего времени выхода в море.
Но уже в 2026 году в на ледовую гладь Невы планируют вывести второй ледокол. Его заложили на судостроительном заводе в Рыбинске. Имя — «Нарвская застава». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» ««Невская застава» будет работать, пока она будет работать. Соответственно, мы за ней наблюдаем, мы её обслуживаем, очень бережно относимся ко всем механизмам, постоянно техническое обслуживание проводим. Прекрасно понимаем, что ледоколы, которые у нас есть, на сегодня, «Невская застава» — уникален», — сказал Александр Герман.
Новый ледокол по размеру будет таким же, как и «Невская застава». Там также будет подъёмный механизм для рулевой рубки, складные мачты и антенны, оснастят его необходимым оборудованием и для летней работы, чтобы тушить пожары и ликвидировать разливы нефтепродуктов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Санкт-Петербург, ул.
Весь лед пришел с Ладожского озера и по течению идет к Финскому заливу. У створа мостов из-за того, что лед накапливается и сужается пространство, возникают зажоры — ледяные заторы. По сути, это подводные плотины изо льда, снега, грязи — всего, что есть в воде.
Если их не разбивать, то образуются заторы, и уровень воды поднимается. А это угроза наводнения. Отходишь назад, двигаешься вперед… Зажоры бывают от 500 метров до километра», — рассказывает Алексей Крылов, капитан ледокола. В расчете на то, что эти глыбы надежны, некоторые петербуржцы ради удачного селфи выходят на лед.
Но толщина льда местами всего полтора сантиметра.
Ледокол "Невская застава" впервые прошел по Неве.
Кроме того, проход ледокола по середине Невы препятствует небезопасному хождению людей по льду реки, что запрещено постановлением городских властей до 15 апреля 2022 года.
На «Заставе» никто не рефлексирует, что она по меркам морских ледоколов скорлупка. Всего 41 метр в длину, это как две фуры. Ветеран ледокольного флота, давно ставший музеем, «Красин» - без малого 100 метров. Современные ледоколы, которые строят в Петербурге для Севморпути, и вовсе гиганты - 173 метра.
Зато петербургская кроха без лишних усилий проходит под мостами без разводки. Есть у ледокола хитрость и для старых мостов вроде Дворцового или Троицкого. Судно может втянуть в себя капитанский мостик и стать еще ниже. Они могут двигаться независимо друг от друга, поэтому ледокол способен развернуться на месте. Эта система больше похожа на управление танком, чем судном.
Ледокол наезжает на лед и колет его своим весом. Из-под кормы с грохотом вылетают куски желтого невского льда размером с малолитражку. И тут капитану нужно почувствовать, можно ли ломать лед дальше или надо сдать назад и снова разогнаться. Обколка льда чем-то напоминает езду на машине через лужу: нужно чувствовать, есть ли еще сцепление или надо отступить. Пароход зажало льдами.
Мы нарезаем круги, уже вода чистая, весь лед в крошку разбили, а судно не может сдвинуться. Оказалось, что вода под пароходом промерзла до дна и он приклеился. Мы пристали к нему подумать, что делать дальше, а его как понесет. Лед оторвался, и течение подхватило нас обоих, но ничего - вырулили. Более 10 лет назад им добавили работы в виде спасения Петербурга от наводнений.
Например, осенью 2016 года ледокол помог 12 застрявшим на Неве судам, в 2022 и 2023 годах участвовал в проводке каравана судов по Неве. В навигационный период ледокол способен помочь в ликвидации разливов нефтепродуктов и тушении пожаров на суднах и прибрежных территориях. Зимой он регулярно выходит в рейды, чтобы проверять состояние водоёмов и предотвращать скопление льда, которое могло бы привести к затоплению прибрежных территорий. Чтобы нормализовать течение и понизить уровень воды, ледокол пробивает канал во льду Невы. У ледоколов, работающих в Петербурге, есть свои особенности: подъёмно-опускная рулевая рубка, а также складные мачты и антенны для прохода под многочисленными мостами на Неве. Опыт эксплуатации "Невской заставы" учтут при строительстве нового судна, например перенесут рубку в носовую часть, чтобы улучшить обзор. Читайте также: В Петербурге стартовало строительство научно-экспедиционного судна...
Первый - "Невская застава" - в строю с 2009 года и доказал свою необходимость. Новый ледокол будет называться "Нарвская застава", контракт на его строительство уже заключен. Работы планируется завершить в 2026 году. Об этом сообщили в Смольном.
Ледокол «Невская Застава» подключился к сети LТE-450
Ледокол «Невская застава» спасает Петербург от зимних наводнений | За счет высокой маневренности, мощности и надежности «Невская застава» способна эффективно справиться с задачами, которые связаны с предотвращениями наводнений. |
Петербург: в акваторию Невы вышел ледокол для защиты берегов от подтопления | ИА Красная Весна | Российский ледокол военного назначения. Рейд ледокола Невская застава 02.01.2021. |
Ледокол «Невская застава» совершил 13 выходов на Неву в зимнем сезоне-2022/23
В акватории Невы сегодня ликвидировали последствия условной аварии, в результате которой на льду образовался разлив ые работы по сбору н. В Петербурге утро, начало одиннадцатого, главный петербургский ледокол «Невская застава» работает в районе Октябрьской набережной, здесь через несколько лет должен появиться новый мост через Неву. подытожил завершение навигации на Неве Росморречфлот. говорится в сообщении.