Продав контентные платформы «Дзен» и «Новости» VK, Яндекс купил у VK сервис доставки Delivery Club. Читайте новости «Свободной Прессы» в и ях, а так же подписывайтесь на наши каналы в , Telegram и MediaMetrics. запустил кампанию об увлечениях.
«Яндекс.Дзен» закрыл два формата постов
почему Дзен стал предлагать лишь новости 3-х месячной выдержки? Браузер обновил, но всё равно Дзен не работает. Транснациональный ИТ-гигант «Яндекс» завершил сделку по передаче сервиса новостей в пользу компании VK. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1].
Яндекс.Дзен отключил Ленту рекомендаций
Все равно, это время придет (а если верить генералу СВР), то уже давно и пришло. Новости зарубежья сегодня. Комментарии, репортажи, интервью, аналитика от первых лиц. цитирует ТАСС выступление в ходе «Дзен-понедельника» директора по контенту платформы «Дзена» Рината Низамова.
Принять участие в фотоконкурсе
- Популярное
- Что произошло
- Картина дня
- Картина дня
Как настроить Яндекс.Дзен под себя? Включаем и настраиваем персональную ленту новостей
Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию. Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков.
После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию. Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл. Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой. Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео. Но это пока только слухи.
По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера. За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются. При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам. Если же автор канала отключит рекламу, то и за работу с подписчиками он ничего не получит. Читайте также: Как заработать на Rutube: монетизация, донаты и реклама Рекламные статьи «Дзена» появились в РСЯ Как-то скромно, без громкого анонсирования, стартовал совместный проект «Дзена» и «Яндекс.
В интерфейсе сервиса «Яндекс. Директ» теперь можно запускать рекламную кампанию в «Яндекс. Дзене», с целями «подписка» и «дочитки». Это значит, что любой автор «Дзена» может использовать возможности «Яндекс. Директа», чтобы набирать подписчиков в РСЯ — а это важно в условиях, когда молодому каналу нереально пробиться в ленту рекомендаций. Но пока к этой системе много вопросов — например, нет понимания, какой процент людей, пришедших из «Яндекса», подпишется и станет постоянным читателем канала.
Ведь задача авторов именно в постоянном, а не разовом, взаимодействии. С другой стороны, зная специфику контекстной рекламы, можно предположить, что подписчики окажутся целевыми и заинтересованными.
Нужны срочные меры: На фронте назревают очень жёсткие события — военный эксперт 23 апреля 2024 16:25 Военнослужащие России в южном секторе СВО. Военные успехи — это в первую очередь следствие мужества и героизма наших бойцов. Именно мужество и героизм солдат — исключительные и запредельные. Район весьма неблагоприятный в плане рельефа местности: за противником господствующие высоты, а этот фактор гораздо более серьёзный, чем во времена Великой Отечественной войны, с учётом современных средств разведки, особенно радиоэлектронной. Наши войска находятся ниже и в условиях очень хорошего наблюдения за ними со стороны противника.
Лесов нет, есть небольшие перелески, частично выкошенные артиллерией, то есть практически открытая местность, где очень удобные условия для беспилотников. Если наверху действует наша авиация, то внизу воздух по большей части принадлежит противнику. Впечатляет количество коптеров и крыльев. Реально стоит постоянный гул от моторов. Во-вторых, они частично сами решают ударные задачи. И очень много кассетных снарядов. Со сбросами проходило где-то один-два за час, FPVшки — одна-две штуки за час.
Это про соотношение артиллерийского огня и беспилотников.
Не могу сказать, что это получилось, у меня результат вызывает двоякие чувства. Первая ассоциация, что попал не на сайт рекомендательной системы с бесконечным количеством материалов, которые подбираются под твои интересы, а на небольшой-сайт с ограниченным числом публикаций, созданный на WordPress. Ощущение усиливает то, что всё работает достаточно неторопливо — при пролистывании нужно немного подождать, прежде чем подгрузятся картинки.
Сколько раз, будучи главредом собственного сайта, я находил горячий контент в виде собственного перевода какой-то иностранной новости, только-только вышедшей, или же в виде взятого по телефону маститого экспертного мнения, и эти новости попадали в топ "Яндекса".
Но только не на мой сайт, где они появились первыми, а на какие-то сделанные на скорую руку рерайты этой же новости. Чаще всего — из группы активно продвигаемых любимчиков "Яндекса". Новости" стал практически монополистом среди новостных агрегаторов. Все остальные на его фоне незначительны и особой роли не играют, поэтому даже крупные государственные СМИ почувствовали оковы жёстких правил. Агрегатор залез в редакционную политику изданий и начал диктовать свои условия.
Баны за заголовки, баны за высказывания и цитаты ряда политиков и экспертов. Дошло до того, что "Яндекс" начал диктовать требования к заголовкам, запрещать определённые слова и речь вовсе не идёт об обсценной лексике! И не сметь отходить от жёлтой линии! Ибо за "нарушения" — вылет из раздачи "Яндекс. Новости", а значит, отсутствие точнее, существенное падение количества просмотров.
Причём эти баны раздавали не роботы, а вполне себе живые люди. Причём на любые уточняющие вопросы, а что же конкретно мы нарушили, задаваемые хотя бы для того, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем, ответ всегда был один: "Нарушили правила комьюнити" без конкретики, для больших редакций вежливые менеджеры вылавливали ошибки из контента полугодовой давности и сухо сообщали об очередном наказании. В худших традициях "Фейсбука" соцсеть запрещена в России и "Твиттера" с их цензурой. И вот теперь наступает расплата за цензуру. Илон Маск покупает "Твиттер", чтобы вернуть туда свободу слова по крайней мере, так декларируется , хотя поговаривают, что соцсеть нужна для закольцовки военного проекта вкупе со спутниками Starlink.
А в России "Яндекс.
Как подключить и настроить ленту Яндекс Дзен в Yandex браузер
По его словам, у «Новостей» будут свой бренд, своя команда и свой путь развития, сервисы не будут пересекаться друг с другом. Низамов также сообщил, что после сделки по передаче «Дзена» и «Новостей» VK намерен активно инвестировать в «Дзен». Так, «Дзен» в составе VK получит доступ к новой аудитории. По сути расширит рекомендательные возможности, потому что мы получим, уже получаем сейчас, больше данных об интересах новой аудитории.
Деньги на эти цели выделят из бюджета области. Большую часть новой партии направят в Городскую больницу скорой медицинской помощи Ростова-на-Дону.
С профессиональным праздником, Днем работника скорой медицинской помощи, коллектив поздравил замгубернатора Андрей Пучков. Вы, как никто другой, должны быстро принимать решения и помогать людям, когда счет идет на считанные часы и минуты», — отметил Андрей Пучков.
Об этом сообщили в полиции города. Обыск в квартире дома на Новочеркасском проспекте провели 24 апреля уже после того, как было возбуждено дело о покушении на незаконный сбыт наркотиков. Оперативники осмотрели помещение, в котором жил ранее судимый 40-летний мужчина, и нашли там сейф. Силовики вскрыли хранилище и обнаружили внутри два пакета с веществом бежевого цвета и один пакет с веществом белого цвета общей массой 1493 грамма.
Санкт-Петербургу и Ленинградской области В Санкт-Петербурге полицейские нашли в квартире тайник с запрещенными веществами и задержали хозяина. Об этом сообщили в полиции города. Обыск в квартире дома на Новочеркасском проспекте провели 24 апреля уже после того, как было возбуждено дело о покушении на незаконный сбыт наркотиков. Оперативники осмотрели помещение, в котором жил ранее судимый 40-летний мужчина, и нашли там сейф.
Финт ушами: что ещё изменилось у Яндекса со стартом редиректа с главной на «Дзен»
Своё негодование вы можете высказать на zelebb gmail. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором. Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Сервер может быть временно недоступен из-за проводимого технического обслуживания или перезагрузки. В таком случае, обновление новостей будет приостановлено до окончания работ. Могут возникнуть проблемы с сетевым соединением между сервером и устройством пользователя. Это может быть вызвано сбоями в работе сети или проблемами с интернет-подключением пользователя. Если у сервера возникли аппаратные проблемы, например, проблемы с жестким диском или сетевой картой, то это может привести к неправильной работе и отсутствию обновлений новостей. Сервер может быть атакован злоумышленниками, которые пытаются нанести вред или получить несанкционированный доступ к системе. В таком случае, администраторы сервера могут приостановить обновление новостей для обеспечения безопасности системы. Если пользователь обнаруживает, что новости в Дзен не обновляются, то он может обратиться к службе поддержки или администраторам сервера, чтобы узнать возможную причину проблемы и решить ее. Неправильные настройки контента Также, настройки в Дзен позволяют указать предпочтения по социальным сетям и источникам новостей. Вы можете выбрать, каких авторов и источников вы хотите видеть в своей ленте новостей. Если вы сделали неправильный выбор или случайно исключили соцсеть или источник, от которого вы хотите получать информацию, то новости могут не приходить в вашу ленту. Также возможно, что у вас включены фильтры контента, блокирующие определенные категории или ключевые слова. Если вы случайно или намеренно включили такие фильтры, то новости, соответствующие этим категориям или ключевым словам, не будут отображаться в вашей ленте. Для изменения настроек контента в Дзен: Откройте приложение Дзен на своем мобильном устройстве или перейдите на сайт zen. Недостаток новостных источников Одной из возможных причин, по которой новости не обновляются в Дзен, может быть недостаток новостных источников. Несмотря на широкий спектр источников, с которыми сотрудничает платформа, иногда может возникать ситуация, когда недостаточно новостных материалов для обновления контента. Причины недостатка новостных источников могут быть различными.
Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео. Но это пока только слухи. По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера. За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются. При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам. Если же автор канала отключит рекламу, то и за работу с подписчиками он ничего не получит. Читайте также: Как заработать на Rutube: монетизация, донаты и реклама Рекламные статьи «Дзена» появились в РСЯ Как-то скромно, без громкого анонсирования, стартовал совместный проект «Дзена» и «Яндекс. В интерфейсе сервиса «Яндекс. Директ» теперь можно запускать рекламную кампанию в «Яндекс. Дзене», с целями «подписка» и «дочитки». Это значит, что любой автор «Дзена» может использовать возможности «Яндекс. Директа», чтобы набирать подписчиков в РСЯ — а это важно в условиях, когда молодому каналу нереально пробиться в ленту рекомендаций. Но пока к этой системе много вопросов — например, нет понимания, какой процент людей, пришедших из «Яндекса», подпишется и станет постоянным читателем канала. Ведь задача авторов именно в постоянном, а не разовом, взаимодействии. С другой стороны, зная специфику контекстной рекламы, можно предположить, что подписчики окажутся целевыми и заинтересованными. Директ» поможет развивать каналы в «Дзене» Продвигать в «Дзене» теперь можно не только статьи, но и посты Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Теперь из рекламного кабинета в «Дзене» можно запустить продвижение даже на короткий пост — эта функция появилась совсем недавно, в мае. До этого продвигать можно было только полноформатные статьи. Напомню, пост — это до 1 500 знаков текста и до 10 картинок, которые отображаются внизу публикации. В постах нет форматирования, нет заголовка... А продвигать их можно. И даже бесшовную ссылку в технологии Scroll2Site сделать тоже можно — и получать трафик на сайт компании. Для продвижения постов используется стратегия «дневной бюджет» — в этом случае система сама ищет подходящую аудиторию, сама определяет ставку за переход. При этом минимальный дневной бюджет — всего 1 000 рублей. По сравнению с 20 000 за продвижение статьи, это сущие копейки. Специфика: в рекламных кампаниях посты показываются без возможности их комментировать.
Пользователь может самостоятельно настроить показ новостей в Яндекс. Для этого есть два пути: оценка конкретных публикаций в ленте; подписка на интересные каналы и источники Оценка публикаций Первый путь очень прост. Под каждым материалом в ленте есть две кнопки — «лайк» и «дизлайк». Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще. Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала. Подписка на каналы и источники Чтобы точнее настроить ленту Яндекс. Дзен в браузере, пользователь может подписываться на интересные каналы и источники информации. Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе zen. Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса. Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen. Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов. Таким образом можно настроить Яндекс. Как включить «умную ленту» Чтобы включить Яндекс. Дзен, необходим браузер Yandex для ПК, планшета, смартфона или любого другого устройства. Никакие иные расширения и приложения можно не скачивать. Когда пользователь откроет стартовую вкладку, браузер автоматически предложит ему включить персональную ленту новостей, видео и статей, подобранных индивидуально для него. Если пользователь согласится включить Дзен, ему откроется вкладка с источниками, состоящая из нескольких разделов: «Новости», «Развлечения», «» и т. Для первой персональной настройки клиент должен выбрать не меньше трех таких предложений. В дальнейшем список можно будет дополнять и редактировать. Теперь Яндекс. Дзен всегда находится на компьютере — он будет открываться на стартовой странице при каждом запуске yandex-браузера. Что делать, если сервиса нет в браузере Если Яндекс. Дзен не появляется на стартовой страничке браузера, зайдите в меню программы три полоски вверху справа — кнопка «Настройки». Далее в открывшемся окне нужно найти раздел настроек внешнего вида и поставить галочку напротив строчки «Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций». Если такой графы нет — значит, ваш Яндекс. Браузер давно не обновлялся и устарел. Установите последнюю версию программы — и умная лента появится. Как настроить ленту в телефоне Чтобы настроить Яндекс. Дзен на смартфоне, необходимо выполнить те же действия, что и на компьютере: установить последнюю версию yandex-браузера и разрешить показ умной ленты на стартовой странице или в настройках. Кроме того, планшеты и телефоны на базе «Андроид» позволяют настраивать Яндекс. Дзен с помощью приложения Yandex. Его можно бесплатно скачать из PlayMarket. При первом входе в программу нужно будет авторизоваться под тем же логином, под каким вы регистрировались в браузере. Если вы уже персонализировали ленту, она откроется в приложении Launcher автоматически. Если нет — программа предложит персонализировать ее, также выбрав не меньше пяти самых интересных источников. Необходимо выбрать не менее пяти источников Что делать, если Дзен не работает Если пользователь никогда ранее не пользовался Яндекс. Браузером, при первом визите в Дзен может показаться, что сервис не работает — не учитывает персональные интересы, а лишь выдает самые популярные материалы из разных категорий. Это происходит потому, что в истории браузера еще нет информации о клиенте. По мере накопления поисковых запросов лента будет персонализироваться. Также это будет происходить, если пользователь будет активно изучать Яндекс. Дзен: ставить «лайки» и «дизлайки», добавлять каналы и источники в избранное. Если лента перестала работать в дальнейшем, нужно обновить браузер или приложение. Чтобы перейти на страницу обновления яндекс браузера вам необходимо пройти по следующей цепочке: Меню браузера — Дополнительно — О браузере.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта. Если не помогать Яндекс Дзен в составлении выборки новостей посредством лайков и подписок, сервис все равно определит наши предпочтения, но этот процесс займёт 1-7 суток в зависимости от частоты просмотра ленты новостей. Яндекс Дзен решил вернуть ленту рекомендаций и представил новые инструменты для продвижения каналов. «Яндекс» объяснил своим сотрудникам причину продажи «Дзена», сообщает РБК.