Елена Владимировна Ваенга (настоящая фамилия — Хрулева) — российская эстрадная певица, актриса, автор песен. В биографиях Ваенги сообщается, что она сочинила более 800 песен. это псевдоним. На самом деле талантливая певица и автор песен Елена Ваенга при рождении получила фамилию Хрулёва. Ответ на вопрос в сканворде настоящая фамилия певицы Елены Ваенги состоит из 7 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте
Почему Елена Ваенга половину своих гонораров отдаёт бывшему мужу
Елена Ваенга – знаменитая эстрадная певица, автор более 800 текстов, популярность обрела благодаря своему уникальному стилю исполнения, известная по песням «Тайга», «Шопен» и «Курю». Настоящее имя артистки — Елена Владимировна Хрулева, а Ваенга — это река на Кольском полуострове в родной для певицы Мурманской области. Настоящее имя Елена Владимировна Хрулёва, Ваенга — это название родного для певицы города Североморска, а также реки недалеко от него. Еле́на Влади́мировна Ва́енга — российская эстрадная певица, автор песен, актриса, лауреат премий «Шансон года», внучка контр-адмирала Василия Семёновича Журавеля. Когда Елена Ваенга узнает новость о своей беременности, мужчина берет на себя ответственность за ее здоровье.
настоящая фамилия певицы Елены Ваенги
Таким образом, настоящее имя знаменитой исполнительницы шансона – Елена Владимировна Хрулёва. Елена Ваенга – Елена Хрулева. Недавний снимок Елены Ваенги, настоящая фамилия Хрулева, в компании артисток из КВН Ольги Картунковой и Екатерины Моргуновой наделал немало шума в прессе. На снимке певица придерживает живот и трогательно обнимается с коллегами по цеху.
Ваенга, Елена Владимировна
София Михайловна правильно делает, я ее понимаю. Это никакой не пиар, а святое дело. Надеюсь, и мои встречи с поклонниками станут традицией. Конечно, я общаюсь с поклонниками с помощью своего сайта, своего блога в интернете, но всегда прошу — напишите мне письмо!
Ну как раньше писали — во времена Пушкина и Блока. Обыкновенное письмо — ручкой, на бумаге. В таком письме все-таки лучше всего можно выразить свои чувства и мысли.
Ни одно письмо не пропадет, я все читаю, и на какие-то письма мне так хочется ответить. И обязательно отвечу, выкрою время. Может быть, один раз проведу такой эксперимент: поставлю большую корзину, наполненную письмами, возьму ее с собой и поеду куда-нибудь отдыхать.
И буду там отвечать людям. Меня многие не поймут. Но я знаю одну вещь: когда человек хочет, он все может!
Знаете, когда реально нельзя ответить на письмо? Когда у тебя кто-то из близких, не дай Бог, болеет, когда у тебя, извините, руки нет. А про все другие случаи говорить не серьезно.
Тем более что мне такие письма пишут, что читаешь — и слезы в три ручья… У меня такое впечатление, что никому так не пишут. Мне рассказывают такие истории из реальной, невыдуманной жизни… Я уже вспоминала, как женщина решила из окна выброситься, куда уж серьезней ситуация. А напоследок решила послушать мои песни.
Заслушалась и не стала бросаться… Невыдуманная история, я потом с этой женщиной встречалась… Конечно, не рискну заявлять, что именно мои песни спасли жизнь человеку. Но она так утверждает! Говорит, что просто заслушалась и не стала ничего с собой делать.
И если бы это была одна такая история… Вот еще. Какие-то девушки из Новокузнецка приехали и просто по телефону, указанному на диске, набрали номер продюсера Ивана Ивановича Матвиенко: «Знаете, у нас совсем нет денег, чтобы купить Леночкин новый диск! Через полгода приходит письмо из Новокузнецка: «Лена, передайте дяде Ване, что он самый, самый, самый хороший продюсер на белом свете!
И меня такие вещи трогают по-настоящему. Когда я с такими письмами, такой реакцией сталкиваюсь, то понимаю, что, наверное, я не самый плохой человек. Понимаю: то, что я делаю в музыке, людям нужно, им от этого так хорошо становится.
Когда бабушки едут ко мне на концерт за 400 км от Анапы, тут сердце дрогнет. Когда я смотрю на них, на их пуховые платки, понимаю их возраст — это трудно объяснить: «Деточка, когда мы тебя услышали…» Я думаю: где они вообще меня услышали, бабули, живущие за 400 км от Анапы?.. Причем я больше скажу: не на концерт она ехала, а для того, чтобы увидеть меня-голубушку и платок передать!
Невыдуманная история, я потом с этой женщиной встречалась… Конечно, не рискну заявлять, что именно мои песни спасли жизнь человеку. Конец 2009 года был отмечен для меня первым большим российским туром. Раньше я выступала во многих городах, но вот чтобы так, взяли и поехали, по заранее выстроенному маршруту, в диапазоне от Ростова до Новосибирска, такое мы попробовали впервые.
Вроде городов много, всё могло смешаться, примелькаться, но каждый город - это отдельная, своя история. Что же вспоминается? Да всё подряд, только начни вспоминать.
Казань, Новосибирск… Сибирь — вообще отдельный разговор. Как и каждый город. Вот сказала и вспомнила Самару… А Нижний Новгород — интеллигентнейший город.
В каждом городе я не все песни исполняла, что-то меняла, добавляла. Потому что есть города, которым больше подходит, если так можно сказать, рок-н-рольный, зажигательный вариант программы, а в других он не проходит… А вот в Новосибирске можно было всё. Там прекрасно пошли жанровые песни, как я их называю.
Но их не надо было петь в Новгороде, где лучше больше давать моей «бардовской лирики». Вот в Самаре я больше «народных» песен исполняла. Думаю, мои слова подтвердят мои музыканты, которые родом из самых разных городов.
У меня был тромбонист, Сережа Долженков, он сибиряк, человек из Кемерово игра слов — «Человек из Кемерово» - название песни Борис Гребенщикова. Мои ребята прекрасно понимают, где что можно играть, а что не стоит… И когда я говорю «В Сибири можно всё», я отвечаю за свои слова вместе с моими музыкантами. Слава Богу, спасибо Ему, что дал мне дар - чувствовать, выходя на сцену, что реально людям в зале нужно.
И не надо путать это с желанием угождать. Сейчас об этом много говорят: как угадать, что нужно народу. Стоп, секунду!
Давайте не забывать - у меня свой народ. У меня реально свой слушатель. Выхожу на сцену и уже на третьей- четвертой песне чувствую зал, понимаю, какие песни сегодня лучше всего спеть.
Но как это получается, не могу объяснить. Это абсолютно необъяснимые вещи. Чувствую, и всё тут.
Валерий Леонтьев как-то рассказал, что с некоторых пор перестал приветствовать зрителей репликами: «Здравствуй, Вологда! Привет, сахалинцы! Слава Богу, у меня таких проблем пока нет.
Я и здороваюсь, и разговариваю со зрителями. Почему, зачем мне это надо говорить? Мне самой интересно.
И я говорю: «Люди! Я даже не знала, что смогу её спеть. Причем как!
Я ведь и не подозревала, что знаю текст, но он у меня в голове всплыл. Было смешно. Ну не то, что смешно, а по-доброму песня прозвучала.
Я не разучивала, но полтекста точно пропела. Я и Челябинск запомнила. Сам город меня вообще убил, в хорошем смысле, конечно.
Как его называют, «Чугунная Венеция»? Ну, это реально, «Чугунная Венеция». Идешь по городу, видишь уникальные скамейки, скульптуры, всё литое, кованое, эксклюзивное.
Там даже памятник Розенбауму есть. А Екатеринбург! Не случайно же песня появилась «Екатеринбург - это один из любимых моих городов».
Хотя про каждый город, по идее, можно и нужно песню написать, каждый того достоин. Я говорила про Сибирь. А юга?
А Ростов-на-Дону! Мама моя родная! Это вообще — целая история.
В Ростове я уже три сольника дала, и еще приглашают. В Краснодар зовут снова. Это одинаковые города, в хорошем смысле слова.
Просто я пока не чувствую разницу. Вот то, что Самара - купеческий город, сразу почувствовала. Прошла по улицам, заглянула в магазин и говорю: «Москвой пахнет»… Я всегда энергетику города начинаю чувствовать.
Меня поставь с закрытыми глазами, скажу: «Я в Екатеринбурге! Я в Самаре! Пока не ошибаюсь.
Всегда чувствую, что где надо петь. В Анапе я знала, что петь. В Геленджике очень хорошо знала, что петь.
Очень хорошо знала, что петь в Краснодаре. Уж не говорю про Мурманск. И это происходит на уровне подсознания: выхожу - и сразу чувствую.
Мне даже кажется, что я чувствую национальность, которая доминирует в зале. В Казани я ощутила, что в зале восемьдесят процентов татар. Потому что менталитет другой.
Я даже вести себя начала по-другому. Если я говорила, что я дома - в Ростове, то не стану руки в боки в Казани. Там надо вести себя по-другому.
Я и в Астане знала, как одеваться, как себя подавать. Потому что надо еще уважать менталитет и воспитание людей. Грубо говоря, в племени тумба-юмба ты можешь выйти в легком парео, и тебя воспримут.
Но не надо, приезжая в Кувейт, надевать мини-юбку… Не буду скрывать, Москву тяжелей всего почувствовать, хотя принимают там очень хорошо. Публика уж очень разнородная, зрители из разных городов. Но у меня почему-то с Москвой взаимоотношения замечательные всегда складываются.
Хотя не с первой песни. Наверное, это единственный город, в котором я долго понимаю, что сегодня предстоит спеть. Самые большие пертурбации с репертуаром происходят именно в Москве.
Минут десять-пятнадцать требуется, чтобы «оглядеться». Вначале все идет по заранее намеченному плану, поем то, что планировали. А потом может все сломаться.
Страдают, конечно, мои парни. Страдают страшно. Потому что расписания нет.
Люди реально пишут расписание, а потом говорят: зачем его писать - Лена всё поменяет. Так что, возвращаясь к осеннему туру-2009, я не могу назвать самый лучший концерт.
Может быть, мой сын женится, и я буду счастлива», — заявила Елена. Сейчас артистке 45 лет, она родилась в Североморске, который находится в Мурманской области. Настоящая фамилия артистки — Хрулева, а Ваенга, название Североморска до 1951 года.
Поэтому на безделье у малышек практически не оставалось времени — каждый их день был расписан буквально по минутам, начинался с утренней зарядки и обязательно включал внеклассные занятия и домашние обязанности. Первые шаги к славе Уже в возрасте трех лет Елена Ваенга, биография и личная жизнь которой представлены здесь, начала заниматься танцами и могла повторить любую сыгранную папой на пианино мелодию, тем самым демонстрируя идеальный слух. А в возрасте девяти лет Леночка уже написала текст своей первой песни. Тогда-то родители и решили всерьез заняться развитием творческого таланта дочери и записали ее в музыкальную школу. С того времени будущая обладательница награды «Золотой граммофон» и всенародно любимая певица Елена Ваенга начала старательно, шаг за шагом закладывать основы своей музыкальной карьеры. Она писала стихи и сама исполняла их на всевозможных конкурсах, дабы получить драгоценный опыт и освоить азы сценического мастерства. Не окончив обучение в средней школе, будущая звезда отечественной эстрады Елена Ваенга Хрулёва решила поехать в северную столицу для поступления в музыкальный вуз. Но у перспективной и талантливой певицы Елены Ваенги не получилось поступить в институт с первого раза из-за отсутствия аттестата о среднем образовании. Поэтому вместо вуза девушка вынуждена была вновь пойти в школу, чтобы доучиться последний класс. Затем она подала документы на фортепианное отделение музыкального училища имени Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге, которое окончила с дипломом педагога и концертмейстера. Но на этом Елена Ваенга, последние новости из жизни которой сейчас постоянно освещаются в СМИ, решила не останавливаться. Вскоре Елена Владимировна, в тот момент уже замужняя женщина, подала документы в Театральную академию в Петербурге, успешно поступила туда, но проучилась всего два месяца. Дело в том, что своей детской мечте стать актрисой девушка предпочла карьеру певицы, ведь один из известных столичных продюсеров заинтересовался композиторскими опытами Елены и пригласил ее в Москву. Так, спустя два месяца обучения в Театральной академии в Питере Елена Ваенга, будущая обладательница «Золотого граммофона», уезжает на запись своего первого альбома. Горький опыт и вкус победы Однако не имевшая опыта в шоу-бизнесе Ваенга заключила очень невыгодный для себя контракт. Продюсер Степан Разин, позвавший нашу героиню в столицу, конечно, помог Елене записать первый альбом. Но его требования оказались непосильными для начинающей звезды эстрады, впервые оказавшейся за кулисами музыкальной индустрии. Она сбежала от своего продюсера и вернулась в Питер. Чтобы возместить ущерб, Разин перепродал все песни Елены Ваенги. Так, текст и музыка композиции «Невеста» достались А. Маршалу, песня «Тонкая веточка» — девчонкам из «Стрелок», слова песни «Самая любимая моя» — поп-группе «Божья коровка» и т. Такой поворот был весьма неожиданным для Елены Ваенги.
Так и получилось. Помимо игры на музыкальном инструменте, Елена еще и получила музыкальное образование. Был период в карьере Елены, когда возникли проблемы с контрактом. Это произошло уже тогда, когда артистка перебралась из родного Североморска в столицу. Суть заключалась в том, что Елена в силу обстоятельств не смогла больше выступать под своей настоящей фамилией. Выход из ситуации был один — брать псевдоним. Река, город и «самка оленя» И тут на помощь пришла мама артистки. Это она порекомендовала «назваться тем местом, где родилась».
Елена Ваенга: мужья и дети. Личная жизнь певицы
Настоящее имя Елены Ваенги — Елена Владимировна Хрулева. Но что означает странное слово Ваенга и откуда оно взялось? Об этом я узнал во время путешествия на север. Певица выступает под псевдонимом, который взяла в честь своего родного города.#Аудиоонлайн@АудиорассказыМузыкаиСказки. Певица и автор песен Елена Ваенга (настоящее имя – Елена Хрулева) родилась 27 января 1977 года в Североморске Мурманской области. Музыкой начала заниматься в детстве: в девять лет написала свою первую песню «Голуби» и победила с ней на Всесоюзном конкурсе молодых. Елена Ваенга — популярная певица, поэтесса и актриса. Слушатели ценят ее за глубокий голос и пронзительные, западающие в душу песни. Сочетание имени и фамилии запоминается сразу. творческий псевдоним. Настоящее имя - Елена Владимировна Хрулева. Я родилась в Североморске 27 января 1977 года. К слову, это она придумала дочери псевдоним, хотя настоящая фамилия звезды эстрады — Хрулева.
Вовсе она не Ваенга: настоящую фамилию певицы знают лишь немногие
Популярная певица Елена Ваенга рассказала подписчикам в Instagram о своей настоящей фамилии и возрасте. Артистка показала страницу своего паспорта. Подсказка и ответ на вопрос «Настоящая фамилия певицы Елены Ваенги, 7 букв» в сканворде. Первая буква Х, вторая буква Р, третья буква У, четвертая буква Л, пятая буква Е, шестая буква В, седьмая буква А. хрулева. Сегодня Елене Ваенге исполняется 43 года! Настоящая фамилия певицы – Хрулёва, а псевдоним Ваенга придумала ее мать: так до 1951 года назывался родной город Елены и протекающая недалеко от него река. Настоящее имя Елена Владимировна Хрулёва, Ваенга — это название родного для певицы города Североморска, а также реки недалеко от него. Настоящая фамилии Ваенги – Хрулева. Свой псевдоним она взяла в честь старого названия Североморска (Ваенгой город назывался до 1951 года), которое происходит от саамского слова со значением «олениха».
Елена Ваенга опровергла мифы о себе
До 16 лет я жила во Вьюжном, а затем отправилась в город на Неве получать образование. Хоть в поселке и были хорошие учителя, их уроков было недостаточно, чтобы сразу поступить в училище Римского-Корсакова. И я пошла в 395-ю школу, в литературный класс. Жила у бабушки, Надежды Георгиевны Журавель она еще и моя крестная. У меня и песня про нее: «Моя бабушка любит суши…». Она на все мои концерты ходит, в ложе в «Октябрьском» зале сидит. У меня с бабушкой великолепные отношения… С моим образованием отдельная история. Как раз в то время, когда я училась, произошла путаница в системе образования, добавился еще один год. Я проучилась десять лет, но оказалось, что надо закончить еще один класс, чтобы получить среднее образование. Приехав в Петербург, не смогла сразу поступить в училище. Мне сказали, что нужно еще год заниматься сольфеджио, гармонией.
Причем, не просто подтянуть, а изучить их. Ведь что произошло: я пришла и очень хорошо сыграла сонату Ре-мажор Моцарта. Но меня спросили элементарную вещь по сольфеджио, вроде того, сколько будет дважды два. Это была математика музыки — гармония. А я спросила: «А что такое «два», что такое «дважды два», и разве такое бывает? Мне задали элементарный вопрос, музыканты меня поймут. Мне сыграли гармонический мажор, нажав ля-бемоль, я услышала эту ноту и сказала: У вас ошибочка, у вас ля-бемоль в до-мажоре, этого быть не может! Нотку-то она услышала, но знаний это не прибавило. Грубо говоря, взяв глиняный горшок, я объяснила, что это глина, такого-то производства, такого-то года. А на вопрос: «Что вы держите в руках?
Зато специальность, ведущий, профилирующий предмет, у меня шли блестяще. Но как возьмут человека, предположим, в десантники, если он все делает отлично, но не прыгает с парашютом?.. И дальше мне год объясняли все это, я выучила всю эту таблицу и тогда уже поступила. Но очень важно, что в меня поверили, что все понимали: да, у меня недостаток образования, но музыкант из меня выйдет хороший. Для меня всегда очень важно, что в меня верят. Ведь с детства я росла с этим чувством. Я отвратная пианистка, если сравнивать меня с Рихтером улыбается , я плохая пианистка в сравнении с Женей Кисиным. На самом деле, я средней руки пианистка. Я была неплохой ученицей, четверочницей. Трудный характер, да и девочке из поселка Вьюжный очень тяжело давалось образование в Петербурге.
Если бы я в детстве окончила петербургскую музыкальную школу, с ее уровнем и возможностями, конечно, я бы так не мучилась в училище. Но мне приходилось догонять сверстников, учить то, что они уже давно знали. Меня взяли как способную пианистку, отметив мою серьезную технику, мою музыкальность. И я старалась, грызла гранит науки, тащила за собой две телеги: первые два года занималась на платном отделении, а потом меня перевели на бесплатное обучение. Честно скажу, я тяжело училась. С моим характером сидеть по десять часов в день за учебой — никто не верил, что Лена это сможет. Но смогла, и, поверьте, я знаю, что такое заниматься так, когда кровь на клавишах остается, от разбитых подушечек пальцев… Я пытаюсь быть честной перед собой: нет, я не была ученицей на «пять с плюсом». Потому что в душе знала: никогда не стану пианисткой, которая будет солировать в симфоническим оркестре. Никогда не буду выступать сольно с фортепианными концертами. Я понимала, что должна получить диплом, и, кстати, я неплохой педагог — я могу научить.
Со временем, наверное, я бы захотела стать педагогом музыкальной литературы, потому что сольфеджио, теория, гармония — вообще не мое, это математика в музыке, тут я полный дуб смеется. Пианисткой-педагогом тоже никогда не стану, потому что мне неинтересно это. Это ведь не просто преподавание, даже не стиль жизни, это просто отдельная жизнь. Это жизнь, отданная ученикам. Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!.. Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях!
Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо! Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение. Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование. Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение. Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории!
Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю. Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер! Музлитература у нас была что надо. Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом! До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром.
Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра. А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни. Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня! А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение. Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением. Но мне тогда просто… пёрло!
Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству. Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек. Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал.
Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми. И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией. Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем. Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма. Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими.
Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий. Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте. Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка. Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок. Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось.
Однако всё, что ни делается, всё к лучшему. Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы! Это тоже по-своему положительный результат. Дело даже не в финансах. Акулы услышали мои записи и быстренько подписали со мной контракт. Но когда познакомились со мной поближе, поняли, что меня очень тяжело сломать, что не стану петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать. В итоге один очень известный персонаж, с громкой фамилией, воротила не только отечественного шоу-бизнеса, но и центрального ТВ, сказал слова, которые я очень хорошо запомнила: «У вас там, в Питере, всегда все умные — вот и езжайте в Питер обратно! Даже без дивана, зачем мне этот хлам?
Но, вернувшись, я решила поступить в институт. Я не могла возвращаться в театральную академию, но узнала, что на кафедре театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов знаменитый советский киноактер, народный артист России, маститый педагог.
Суровое детство Елена Хрулёва в детстве. В то время строгий режим, ежедневные пробежки в шесть утра вне зависимости от погоды и в условиях Крайнего Севера, куча кружков и секций и наказания в виде внеочередного мытья посуды казались Елене Хрулёвой настоящая фамилия певицы настоящим издевательством. Елена Хрулёва в детстве. Благодаря суровым детским будням у исполнительницы сформировался поистине стальной и даже в чём-то мужской характер. Они не только требовали от неё, но ещё и неизменно поддерживали в творчестве. Первая песня была написана Еленой ещё в 9 лет, а после она участвовала в конкурсах, поступила в музыкальное училище в Санкт-Петербурге, окончила его и стала студенткой ЛГИТМиКа, чтобы исполнить мечту о карьере драматической актрисы.
Елена Хрулёва в юности. А ещё в пору творческих метаний в жизни будущей звезды появится мужчина, который кардинально изменит все её планы. Вера и любовь Елена Ваенга. Однажды она останавливала на улице такси, но вместо него рядом с ней оказалась машина, за рулём которой сидел импозантный мужчина. Он довёз девушку домой и не забыл на прощание взять номер телефона. Вечером следующего дня Елена снова садилась в его машину, теперь уже отправляясь на свидание. Она проверила паспорт, в котором не значились никакие отметки о жене и детях, и с тех пор стала встречаться с Иваном. Спустя короткое время они уже жили вместе.
И хоть они не были расписаны официально, Ивана Ивановича Елена Ваенга считает своим первым мужем. Елена Ваенга и Иван Матвиенко. Сначала Иван три года не знакомился с родными Елены, после тянул с предложением. А когда он всё же позвал певицу замуж, она вдруг отказалась. Раньше она очень хотела стать женой Ивана, он в то время её не звал.
Полученный горький опыт оказался очень полезен для начинающей артистки — она лично познакомилась с миром шоу-бизнеса и его «акулами» и сумела проявить характер, отказавшись от проектов, которые были ей не близки. Елена Ваенга в молодости В 2000 году вернувшись в Санкт-Петербург, Лена снова поступила на театральный факультет — на этот раз Балтийский институт экономики, политики и права на курс знаменитого советского актера Петра Сергеевича Вельяминова. Однако, окончив университет с красным дипломом, она все-таки вернулась к тому, что никогда не покидало ее в эти годы, — к музыке. На фото: родители Елены Ваенги К переменам в жизни девушку подтолкнул ее гражданский муж Иван Матвиенко, которого позднее она называла «своим лучшим продюсером». Благодаря поддержке и советам Ивана песни Лены сначала стали изредка звучать на радио «Русский шансон», а в 2003 году, уже под псевдонимом Елена Ваенга, певица выпустила свой первый альбом под названием «Портрет». За этот период Елена Ваенга приняла участие в концертах-фестивалях «Весна романса», «Вольная песня над вольной Невой», «Невский бриз». Молодая Елена Ваенга с певцом Михаилом Яцевичем Расцвет музыкальной карьеры Настоящий успех пришел к Ваенге в 2005 году, с выходом альбома «Белая птица», на котором были такие хиты, как «Тайга», «Желаю» и «Шопен». Журналисты вскоре назвали ее популярность «феноменом Елены Ваенги», имея в виду то, что артистке удалось пробиться в эстраде без влиятельных знакомств и продюсеров. Своими искренними песнями Ваенга быстро завоевала народную любовь. Ваенгу часто сравнивали с Григорием Лепсом и прозвали «королевой шансона». Елена — искренняя певица с артистическим дарованием и чувственным голосом. В 2007 году последовал не менее успешный альбом «Абсент», а в 2009-м Елена Ваенга получила «Золотой граммофон» за песню «Курю». На следующий год исполнительница снова стала лучшей в рамках этой премии, получив награду за песню «Аэропорт». В этом же году ее композиция «Абсент» стала «Песней года». Елена Ваенга — Абсент 12 ноября 2010 года в Государственном Кремлёвском Дворце состоялся первый сольный концерт Елены Ваенги, который транслировали позднее на Первом канале 7 января 2011 года. Певицу с теплом встретила публика, по достоинству оценили многие звезды эстрады, например, Алла Пугачева. Этот год можно назвать пиком в ее карьере: певица заняла девятую позицию в списке самых успешных деятелей российского шоу-бизнеса с годовым доходом более шести миллионов долларов.
А ещё в пору творческих метаний в жизни будущей звезды появится мужчина, который кардинально изменит все её планы. Вера и любовь Елена Ваенга. Однажды она останавливала на улице такси, но вместо него рядом с ней оказалась машина, за рулём которой сидел импозантный мужчина. Он довёз девушку домой и не забыл на прощание взять номер телефона. Вечером следующего дня Елена снова садилась в его машину, теперь уже отправляясь на свидание. Она проверила паспорт, в котором не значились никакие отметки о жене и детях, и с тех пор стала встречаться с Иваном. Спустя короткое время они уже жили вместе. И хоть они не были расписаны официально, Ивана Ивановича Елена Ваенга считает своим первым мужем. Елена Ваенга и Иван Матвиенко. Сначала Иван три года не знакомился с родными Елены, после тянул с предложением. А когда он всё же позвал певицу замуж, она вдруг отказалась. Раньше она очень хотела стать женой Ивана, он в то время её не звал. И всё же Иван Матвиенко сыграл судьбоносную роль в её жизни. И потом посвятил продвижению певицы много лет. Он даже продал собственную квартиру в Санкт-Петербурге только для того, чтобы записать первый альбом Елены Ваенги. Даже когда у неё самой опускались руки и уже не хотелось ничего делать, он продолжал в неё верить. Однажды певица подписала договор с московским продюсером, но он не только не выполнил свои обязательства, но ещё и лишил Елену Хрулёву права пользоваться собственной фамилией. Тогда мама придумала дочери псевдоним — Ваенга — по названию реки, протекавший в тех местах, где Елена родилась и выросла. Заботливым и добрым, всё ей позволяющим и готовым постоянно баловать.
Ваенга Елена Владимировна
Ищу попутчика на концерт Елены Ваенги. Новость, которую вы ждали ‼ ОТКРЫТА продажа билетов на ЛЕТНИЕ концерты Елены Ваенги в БКЗ "Октябрьский". Подсказка и ответ на вопрос «Настоящая фамилия певицы Елены Ваенги, 7 букв» в сканворде. Первая буква Х, вторая буква Р, третья буква У, четвертая буква Л, пятая буква Е, шестая буква В, седьмая буква А. хрулева. Лена Хрулева (таковой является настоящая фамилия певицы) родилась в северном городке Североморск в семье, не имеющей никакого отношения к миру большого искусства. Настоящее имя Елены Ваенги — Елена Владимировна Хрулева.