Новости мукбанг николаевы

nikolaevfamily мукбанг food mukbang обзор лазаньясфаршем лазаньярецепт лазанья еда вкусно.

Есть на камеру и зарабатывать: мукбанг-блогер из Азербайджана получила серебряные кнопки от YouTube

Онлайн лента от РБК. nikolaevfamily мукбанг food mukbang обзор лазаньясфаршем лазаньярецепт лазанья еда вкусно. Есть на камеру и зарабатывать: мукбанг-блогер из Азербайджана получила серебряные кнопки от YouTube. Новости города. Сообщить новость. Cкачать Кушаю роллы и рассказываю последние новости #мукбанг видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Мукбанг-блоги стали появляться на Youtube после того, как в начале нулевых годов актеры корейских ТВ-шоу стали демонстрировать то, как они едят в эфире.

МУКБАНГ😋 КУДА ПРОПАЛ😲 НАРУШИЛ ДИЕТУ🤦 АНАНАСЫ, МАНДАРИНЫ И ГРАНОЛЫ

МУКБАНГ МАНТЫ ДОМАШНИЕ ВКУСНЫЕ манты с говядиной ответы на вопросы MUKBANG MANTY помидор черри. Приехала,а Дочка,сразу,кормить/Мукбанг с дочкой. Мукбанг ПП почти, салат со сметаной огурцами и редиской, молоденькие кабачки и сосиски с сыром. Мукбанг пицца Маргарита Роллы филадельфия запеченные горячие Маки Суши асмр asmr mukbang.

Мукбанг: почему мы предпочитаем смотреть, как едят другие

Шаурма своими руками. Запечённая Филадельфия роллы. Мармеладки Барни. Киндер с чаем. Пастила шоколадная. Сингоници Милки ред. Шеф ещё пиццу.

Гамбургер с помидором. Обжора в Макдональдсе. Биг Мак Макчикен премьер. Женщина ест бигмак. Макчикен макдональдс реклама. Николаев семья сейчас.

Семья fast. Nikolaev Family. Роллы пицца карьолка. Суши есть Альметьевск.

Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.

Традиционный мукбанг представляет собой онлайн-трансляцию, во время которой ведущий биджей употребляет с видимым удовольствием то или иное количество различной пищи или напитков.

Мукбанг могут снимать заранее и выкладывать на видеохостинге как обычный ролик. Первоначально этот видеожанр обрел большую популярность в Южной Корее. Произошло это в 2009 году, и уже к середине второго десятилетия XXI века тренд стал глобальным. Первые ролики вышли в эфир на корейской платформе прямых трансляций AfreecaTV. Постепенно они захватили и международные площадки YouTube и TikTok. По мере роста популярности появились и иностранные мукбанг-блогеры. Причины популярности Популярность мукбанга основывается на возможности радоваться тому, как кто-то другой испытывает удовлетворение от вкусной еды и от того становится счастливее. Особенно зрителю приятно, когда он принимает непосредственное участие в процессе, помогая ведущему советом или донатом.

Мукбанг нашел аудиторию среди людей, которые живут и едят в одиночку, что нехарактерно для корейской социальной традиции. В Корее употреблять пищу принято с семьей или в компании друзей, но в современном мире делать это становится все труднее. Из-за трудовой миграции миллионы корейцев вынуждены уезжать из родных мест в экономически более развитые регионы. В отрыве от друзей и семьи они особенно остро чувствуют одиночество. Основной смысл мукбанга заключаться в восполнении нехватки дружеского общения. Мукбанг-ведущий в ходе трансляции общается со зрителями, которые могут задавать вопросы или делать замечания через чат.

Самый известный — Ха Чон У, за которым специально наблюдали корейцы, чтобы нагнать аппетит. Ютуб — площадка открытая, поэтому мукбанг стал источником заработка для удовлетворителей гастрономических вуайеристов.

Почему человек смотрит и почему снимает? Рассказывает антрополог Мария Пироговская Возникновение мукбанга в Японии и Корее социологи связывают со сложностями взросления в современном постиндустриальном обществе, когда жизненные перспективы туманны. Перемещаясь между работой и съемной студией, люди все чаще едят в одиночестве, при том, что для корейцев еда, которую не с кем разделить, — признак того, что в жизни что-то пошло не так. Мукбанг, который позволяет одним создавать, а другим разделять социальный опыт трапезы, пусть и виртуально, становится выходом из положения. В трансляциях камера стоит так, что поднос с едой максимально приближен к зрителю: тем самым не только подтверждается «честность» происходящего да, вот снятое одним кадром видео, где хрупкая девушка действительно съела десять порций рамена , но и создается иллюзия совместного обеда и общения. Блогеры стараются эту иллюзию поддерживать, комментируя еду, разговаривая с подписчиками и реагируя на их комментарии в чате трансляции. В результате между ведущим и подписчиками устанавливаются парасоциальные отношения. Это понятие было предложено в 1950-е для описания взаимодействия между селебрити разного толка и их поклонниками.

Когда звезда дает интервью о своей личной жизни или когда инфлюенсер в инстаграме из кровати рассказывает что-то своим подписчикам, создается особенная односторонняя интимность. Подписчикам кажется, что они устанавливают с селебрити личные отношения, такие же, как отношения с друзьями или родственниками.

Как Инна Судакова стала королевой мукбанга. Любовь к еде и гедонизм сделали её мем-иконой в рунете

На канале героя 4000 подписчиков, а самое популярное видео набрало 19 000 просмотров. Несмотря на небольшую активность, канал приносит около 8000 рублей в месяц только с официальной монетизации. Другое дело, что 50—100 рублей с каждой 1000 просмотров может и не устроить создателя такого канала», — делится Павел Аминев, руководитель сервиса аналитики инстаграм-аккаунтов ADinBlog. Россиянка Судакова речь про блогера Инну Судакову. Любая площадка или соцсеть подходит для продвижения любого контента, если иметь достаточно времени и ресурса и чётко работать с аудиторией. Снова едят и зарабатывают Российский мукбанг резко отличается от международного. Если в мире больше всего просмотров набирают морепродукты и фастфуд, то в России любят домашнюю еду и роллы. Если в мире биджей — это стройный и молодой ведущий, то в России — полные женщины и мужчины в возрасте.

Но есть и те, кто ориентируется на международный рынок и снимает мукбанги не только для русскоговорящих зрителей. Я делаю акцент на визуал и хорошее качество звука, а не на болтовню», — говорит блогер Сергей. Он работает цирковым артистом, но последние полтора года снимает мукбанги. В своих видео Сергей сначала готовит еду, а потом ест её. На протяжении всего времени блогер не произносит ни слова. Все звуки — это нарезка лука, кипящее масло, проглатывание еды. Сейчас на Сергея подписано больше 100 000 на Youtube и почти 1 млн на китайской видеоплощадке Bilibili.

Блог для Сергея, по его же словам, — возможность осуществить мечту. Он хочет купить дом в Тайланде — на Пхукете. Сейчас блогер зарабатывает на монетизации YouTube и рекламе, а также планирует запустить продажу мерча — именных ножей. Сергей рассказывает, что за рекламой к нему приходят производители техники, напитков, полуфабрикатов и водки. Но последнее рекламировать он отказывается. Не только из-за моральных принципов, но и из-за законодательства страны. Даже не нужно было пить.

Но правила в Китае быстро меняются. Если сегодня рекламировать алкоголь разрешено, то завтра мой канал могут заблокировать из-за этой самой рюмки. Терять всё ради быстрого заработка я не хочу», — делится блогер. Другие российские блогеры на рекламе зарабатывают меньше. В разговоре с «Секретом» они назвали свой прайс на интеграцию в мукбанги на YouTube. Интересно, что к русскоязычным блогерам помимо доставок еды и продуктов часто приходят производители трикотажа. Сами мукбангеры объясняют это тем, что большая часть их аудитории — это женщины.

Она решила вести блог на YouTube в 2018 году, когда первый мукбанг набрал больше миллиона просмотров. По словам девушки, зрители постоянно просят видео с «сушами». И статистика просмотров показывает интерес зрителей к японской кухне — одно из самых популярных видео на канале Ольги Ким то, где она вместе с детьми ест роллы. Опрошенные «Секретом» блогеры заметили, что мукбанги с роллами часто набирают большее количество просмотров среди русскоязычной аудитории, чем другие ролики. Корейским блогерам здесь проще. Они могут купить у себя гигантского живого осьминога и записать яркий мукбанг. У нас они стоят очень дорого и размер не такой внушительный.

Число желающих понаблюдать, как биджеи расправляются с едой, постоянно растет. Биджеи, участкующие в мукбанге, не просто едят. Причин, по которым люди фанатеют от мокпан-видео и стараются не пропускать последние видео в стиле мукбанг, несколько.

Во-первых, еда — один из трех китов, на которых мы зациклены инстинктивно. Еда, насилие и секс — то, на чем помешаны все, и это, увы, не изменить. К тому же именно поглощение пищи в компании, хоть и виртуальной, позволяет снять ощущение тревожности, успокоиться и почувствовать, что ты не одинок.

А что еще нужно после тяжелого дня? Во-вторых, людям нравятся соревнования, а мокпан-видео это тоже своего рода челлендж. Сможет ли биджей съесть всё?

Не станет ли ему плохо? Как и о чем он будет говорить во время стрима? Согласится ли он зажевать то, что предложат подписчики?

Все эти вопросы действительно занимают любителей мукбанга, которым только дай посмотреть новое видео на любимую тему. К тому же этот вид фудблогинга считается менее опасным, чем американская традиция есть на скорость. Шоу длятся по нескольку часов и скорее похожи на царскую трапезу, чем на сеанс карательной кулинарии.

Это специальные звуки, приносящие возбуждение или удовольствие.

Примерно в то же время, он знакомиться с другом-веганом из своей тусовки по имени Орлин, с которым впоследствии они будут «тесно» дружить и снимать видео вместе для своих каналов. В будущем их совместная дружба выльется их женитьбой.

С 2015 года Нико начинает снимать совместные видео с другими блогерами из веган-сообщества, некоторые из которых оказываются мукбангерами. Заметив что формат мукбанга набирает огромную популярность, Ник решает адаптировать его под свой канал. Уже в то время Ник проводил челленджи вроде «поедания 4000 тысяч калорий за раз» и другие странные челленджи.

В 2016 году он выпускает видеоролик неугодный веганскому сообществу, и его по многочисленным жалобам заблокировали на Ютубе, после он выпускает ролик что более не хочет быть частью этого токсичного сообщества, и хочет из него выйти. По его словам-он не хотел участвовать в срачах на тему : кто ест, что ест, когда ест, с кем и как. Он по прежнему будет заботиться и любить животных, есть еду только растительного происхождения, но называть себя веган публично или на камеру больше не будет, так как это раздражает других людей.

Сначала Нико просто вышел из сообщества и начал есть веганский фаст-фуд. Увидев приросты подписчиков и количество просмотров на канале, Нико понял что новая аудитория даёт ему подушку безопасности на случай если он будет есть мясо, а он похоже давно хотел не просто уйти из сообщества веганов но и реально есть мясо. После этого видео его стали массово дизлайкать все веганы.

Отмолчавшись пару месяцев на канале Нико выходит ролик «Бросаю веганство, первая пицца спустя 10 лет» и за этот ролик от отхватил тонны дизлайков от аудитории которую он собрал вокруг себя благодаря своим пламенным речам и идеям веганства. Но его намерения были тверды и с пути мясоеда он не собирался сворачивать, регулярно выпуская ролики-мукбанги с поеданием пицц или крылышек из KFC, не забывая о своей веганской аудитории, которой он рассказывал как это классно и круто наконец-то начать кушать всех этих птиц, бычков и коровок. И после этого он пошёл в разнос.

Он стал делать мукбанги с фаст-фудом и устраивать челенджы типа «съем 10. В какой —то момент Авокадо стал есть всё больше и больше назло группе людей, которые ставили дизлайки и писали неугодные по его мнению комментарии. Поменяв кардинально свою точку зрения и образ питания он стал рассказывать какие веганы поехавшие сектанты, что из-за серьезных диет у него начались беды с башкой, которые удалось побороть вкусным парным мясом Мукбанг был популярен в то время на ютубе, но по популярности его обгонял тренд «срачи и драмы».

Нико сняв пару тестовых роликов и посмотрев их статистику стал выпускать «плаксивые» видео всё чаще и чаще..

И «королевой мукбанга» в нашей стране называют жительницу Урала, 38-летнюю Инну Судакову. Инна начала есть на камеру в начале 2019-го — а точнее, показывать, чем питается во время путешествий, и рассказывать о своей жизни. Неожиданно у роликов россиянки стали резко расти просмотры. К маю 2020-го она стала обладательницей ста тысяч подписчиков, а сейчас за YouTube-каналом женщины наблюдает уже почти двести тысяч человек! Судакова публикует новые видео почти каждый день — а иногда и чаще. В них она не только ест, но и выпивает.

А еще отвечает на многочисленные вопросы поклонников, рассказывает о своей жизни, готовит и ходит по продуктовым магазинам, нередко решаясь на разного рода пищевые эксперименты. Понятное дело, что сделав еду основной частью своей жизни и даже деятельности, сохранить стройность не получится. Но Инна никогда и не стремилась быть худой.

Push Яна Mukbang

Едят и зарабатывают За десять с небольшим лет в сети возникли различные направления мукбанга — кто-то делает приготовление еды частью видео, другие болтают во время записи, а третьи снимают, как едят животные. Видео, где черепаха ест арбуз набрало почти 30 млн просмотров. Собаки, кошки и улитки не менее популярны у зрителей. Например, ролик с питбулем и разными видами мяса собрал больше 3 млн просмотров.

Но лучшими в съёмках мукбангов всё же остаются люди. Корейские и американские блогеры зарабатывают на этом миллионы долларов. В действительности сумма может быть в разы выше.

Во время пандемии заработок зарубежных мукбангеров вырос. Просмотры на их видео увеличились в несколько раз — специалист по пищевому поведению Аманда Гринлис связывает это с одиночеством людей в локдаун. Когда все рестораны закрылись и люди остались заперты в своих квартирах, им особенно хотелось разделить с кем-то ужин.

В России похожая ситуация: за 2020 год количество поисковых запросов в «Яндексе» про мукбанг выросло почти в два раза , а за 2021 — уже в три с половиной. Правда, пока зарубежные блогеры вовсю снимали свои обеды и ужины — здесь про мукбанг никто не знал. Первые поисковые запросы из России начали появляться в 2016 году.

Тогда русскоязычные блогеры начали копировать формат — снимать на видео свой обед с борщом и картошкой. И понеслась. Блогеры в Рунете снимали мукбанги целыми семьями — ели пельмени, заказывали роллы, пили пиво с пиццей и главное — разговаривали.

Подписчикам нравилось, когда мы едим и разговариваем», — делится Ольга Ким 658 000 подписчиков на основном канале в YouTube. Она снимает мукбанги вместе с мужем и детьми. YouTube — зачастую основная площадка для биджеев по всему миру и в частности на родине движения, в Южной Корее.

Ольга начала вести кулинарный блог в 2018-м. Через год она решила попробовать снимать не только процесс приготовления, но и употребления пищи. Сейчас на её отдельном канале для мукбангов более 20 000 подписчиков и миллионы просмотров.

Просмотры видео напрямую связаны с заработком. Один из мукбангеров на условиях анонимности рассказал «Секрету» свой доход с монетизации YouTube. На канале героя 4000 подписчиков, а самое популярное видео набрало 19 000 просмотров.

Несмотря на небольшую активность, канал приносит около 8000 рублей в месяц только с официальной монетизации. Другое дело, что 50—100 рублей с каждой 1000 просмотров может и не устроить создателя такого канала», — делится Павел Аминев, руководитель сервиса аналитики инстаграм-аккаунтов ADinBlog. Россиянка Судакова речь про блогера Инну Судакову.

Любая площадка или соцсеть подходит для продвижения любого контента, если иметь достаточно времени и ресурса и чётко работать с аудиторией. Снова едят и зарабатывают Российский мукбанг резко отличается от международного. Если в мире больше всего просмотров набирают морепродукты и фастфуд, то в России любят домашнюю еду и роллы.

Если в мире биджей — это стройный и молодой ведущий, то в России — полные женщины и мужчины в возрасте. Но есть и те, кто ориентируется на международный рынок и снимает мукбанги не только для русскоговорящих зрителей. Я делаю акцент на визуал и хорошее качество звука, а не на болтовню», — говорит блогер Сергей.

Он работает цирковым артистом, но последние полтора года снимает мукбанги. В своих видео Сергей сначала готовит еду, а потом ест её.

А ну-ка, за как... А можно ли ввести себя самому в транс и поработать над собой??? Очень-очень понравилась песенка.

Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения.

She has achieved over seven million followers in less than 4 years, which is a pretty amazing accomplishment! Check out some of her best videos, and let us know what your thoughts are! And the real question is... Salmon Mukbang If you love salmon sashimi, then this one is for you. That just looks like a salmon paradise...

She also added in some inari for us as well!

Пр этом у него сразу же появились свои традиции. Люди охотно ели именно национальную еду, например, пельмени или борщ. Также наши соотечественники любят за едой порассуждать, в том числе «за жизнь». Наконец, в отличие от корейцев, россияне могут мокпанить не в одно лицо, а семьями.

Часто в комментариях мукбанг-блогерам пишут, что они уроды, зрители язвят и троллят. Впрочем, самих камерных едоков это не сильно цепляет. Они на публичных обедах зарабатывают неплохие деньги.

Пуш Яна Мукбанг Дзен канал автора

Уже в то время Ник проводил челленджи вроде «поедания 4000 тысяч калорий за раз» и другие странные челленджи. В 2016 году он выпускает видеоролик неугодный веганскому сообществу, и его по многочисленным жалобам заблокировали на Ютубе, после он выпускает ролик что более не хочет быть частью этого токсичного сообщества, и хочет из него выйти. По его словам-он не хотел участвовать в срачах на тему : кто ест, что ест, когда ест, с кем и как. Он по прежнему будет заботиться и любить животных, есть еду только растительного происхождения, но называть себя веган публично или на камеру больше не будет, так как это раздражает других людей. Сначала Нико просто вышел из сообщества и начал есть веганский фаст-фуд. Увидев приросты подписчиков и количество просмотров на канале, Нико понял что новая аудитория даёт ему подушку безопасности на случай если он будет есть мясо, а он похоже давно хотел не просто уйти из сообщества веганов но и реально есть мясо. После этого видео его стали массово дизлайкать все веганы. Отмолчавшись пару месяцев на канале Нико выходит ролик «Бросаю веганство, первая пицца спустя 10 лет» и за этот ролик от отхватил тонны дизлайков от аудитории которую он собрал вокруг себя благодаря своим пламенным речам и идеям веганства. Но его намерения были тверды и с пути мясоеда он не собирался сворачивать, регулярно выпуская ролики-мукбанги с поеданием пицц или крылышек из KFC, не забывая о своей веганской аудитории, которой он рассказывал как это классно и круто наконец-то начать кушать всех этих птиц, бычков и коровок. И после этого он пошёл в разнос.

Он стал делать мукбанги с фаст-фудом и устраивать челенджы типа «съем 10. В какой —то момент Авокадо стал есть всё больше и больше назло группе людей, которые ставили дизлайки и писали неугодные по его мнению комментарии. Поменяв кардинально свою точку зрения и образ питания он стал рассказывать какие веганы поехавшие сектанты, что из-за серьезных диет у него начались беды с башкой, которые удалось побороть вкусным парным мясом Мукбанг был популярен в то время на ютубе, но по популярности его обгонял тренд «срачи и драмы». Нико сняв пару тестовых роликов и посмотрев их статистику стал выпускать «плаксивые» видео всё чаще и чаще.. Сразу прыгать на конкретных блогеров Нико не решается, а начинает собирать хайпы на муже Орлине. Сначала это казалось серьёзным, но потом скатилось в сюр. Нико жаловался на их личную жизнь, плакал что Орлин хочет от него уйти. Вся история их отношений задокументирована на 6 каналах, 5 из которых принадлежат Авокадо.

Не самая лучшая причина в этом списке — восприятие трапезы как челленджа. Огромное количество еды, о котором я упоминала ранее — «вызов» биджея: насколько много ему удастся съесть а желательно — всё, до единой крошки и с какой лёгкостью он пройдёт это испытание — настолько высокими будут просмотры. Кроме того, в зависимости от блюд будут «накидываться» ещё «челленджи». В случае с острой едой например, учитывается степень остроты думаю, вы поняли, как сильно должно «гореть» во рту для попадания в рекомендации. А все ли довольны? Я провела социологический опрос, чтобы узнать отношение людей к феномену мукбанга. Результаты показали, что, действительно, большинство опрошенных не имеют ничего против такого формата блога. В плане триггеров, поясниющих интерес к просмотру, респонденты указывали вышеописанные «завлекалки»: процесс поедания и незнакомая еда.

Сергей рассказывает, что за рекламой к нему приходят производители техники, напитков, полуфабрикатов и водки. Но последнее рекламировать он отказывается. Не только из-за моральных принципов, но и из-за законодательства страны. Даже не нужно было пить. Но правила в Китае быстро меняются. Если сегодня рекламировать алкоголь разрешено, то завтра мой канал могут заблокировать из-за этой самой рюмки. Терять всё ради быстрого заработка я не хочу», — делится блогер. Другие российские блогеры на рекламе зарабатывают меньше. В разговоре с «Секретом» они назвали свой прайс на интеграцию в мукбанги на YouTube. Интересно, что к русскоязычным блогерам помимо доставок еды и продуктов часто приходят производители трикотажа. Сами мукбангеры объясняют это тем, что большая часть их аудитории — это женщины. Она решила вести блог на YouTube в 2018 году, когда первый мукбанг набрал больше миллиона просмотров. По словам девушки, зрители постоянно просят видео с «сушами». И статистика просмотров показывает интерес зрителей к японской кухне — одно из самых популярных видео на канале Ольги Ким то, где она вместе с детьми ест роллы. Опрошенные «Секретом» блогеры заметили, что мукбанги с роллами часто набирают большее количество просмотров среди русскоязычной аудитории, чем другие ролики. Корейским блогерам здесь проще. Они могут купить у себя гигантского живого осьминога и записать яркий мукбанг. У нас они стоят очень дорого и размер не такой внушительный. Для зрителя очень важен размер» — говорит Фатима. Для мукбанга действительно важен объём порций. Несколько коробок пончиков, килограммовые хинкали или десять бургеров — такие видео набирают больше всего просмотров. Например, стол для одного из видео Ольги Ким состоит из 2,5 кг плова, нескольких салатов, закусок и напитков. Ольга признаётся, что запись роликов даётся ей тяжело — приходится постоянно придумывать новые рецепты, сервировать стол, а перед съёмкой не есть долгое время. Российские биджеи зачастую не съедают весь объём еды, хотя по стандартам корейских мукбангов это обязательно. В Китае даже есть правило «чистой тарелки» — блогеры обязаны съедать в видео всё, что сервировали. Здесь нельзя не доедать еду — это осуждается. Если я приготовлю много блюд и не съем их, то мой канал могут даже заблокировать», — делится Сергей. Биджей не уточнил, кто и как может отправить канал в бан. Не исключено, что речь идёт про массовые жалобы зрителей на видео. Хочу есть, как ты Сергей связывает свою популярность в Китае с тем, что местным «нравится его лицо». По словам мужчины, он часто получает письма и комментарии от подписчиков со словами благодарности. Его видео смотрят люди с плохим аппетитом, мамы показывают детям-малоежкам, а другие просто засыпают под звуки чавканья. Галина Ткачук клинический психолог Популярность мукбанга можно объяснить несколькими причинами: первая — это одиночество. Разделять еду с компанией приятнее. Нейрональные связи в нашем мозге диктуют нам употреблять пищу совместно для своей же собственной безопасности. Второй фактор — это утоление физического и эмоционального голода.

Boki decided to venture out further and add in a kick by pairing it with Jjamppong ramyun as well. Daechang Large Intestines ft. Beer Mukbang Nothing compares an amazing meal other than some large intestines! She added in some makchang as well to add to the fun. King Crab Mukbang Have you seen a king crab this big? Absolutely crazy to see how huge this crab is...

Мукбанг-блогер наела себе квартиру за границей

Николаев МУКБАНГ Фэмили ютуб. Perhaps you’ve seen some clips or stills of mukbang videos and have been shocked by the amount of food presented. Мукбанг пицца Маргарита Роллы филадельфия запеченные горячие Маки Суши асмр asmr mukbang. Мукбанг пицца Маргарита Роллы филадельфия запеченные горячие Маки Суши асмр asmr mukbang.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий