В Бурятии подчиненный каждый день крал деньги у начальника.
Календарь вебинаров
- На Урале директор предприятия избил подчиненного и сжег его — 29.10.2022 — Криминал на РЕН ТВ
- Форма поиска
- Будьте осторожны! Вами манипулируют подчиненные
- Давай поженимся! 26.04.2024 - смотреть онлайн
- РИА Новости: Шойгу «основательно встряхнул» подчинённых
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй
Нашему начальнику 31 год, женился год назад. Он неисправимый бабник, и подкатывает буквально ко всем девушкам. У моей девушки с ним завязались очень близкие отношения. Он продал ей свой Мерседес с огромной дружеской скидкой, она получала одно повышение за другим, которые не заслуживала из-за отсутствия опыта и способностей.
Ей даже не приходилось выполнять собственные служебные обязанности. Все прекрасно понимали, что между ними что-то есть, хотя они и отрицали это. Она часто ходила с ним на свидания, хоть и не называла это свиданиями.
А когда он узнал, что она встречается и со мной, то пообещал меня уволить. Однажды я остался в магазине в ночную смену. Она до полуночи была где-то с ним, а потом попросила его отвезти ее в магазин ко мне, что он и сделал.
На этом я его и поймал, потому что он в нарушение инструкций впустил ночью в магазин сотрудника, который не был на дежурстве. Я пошел к главному менеджеру и рассказал об этом. Тот назначил проверку, которая подтвердила мои слова.
В итоге его уволили. Я расстался со своей девушкой, и он тоже бросил ее, потому что считал, что его уволили из-за нее. Я погуглил его имя и нашел, где он живет.
Нужно всегда про это помнить и фильтровать всё, что говорите. Оставайтесь только в рамках согласованных инструкций. Они, как правило, пишутся не для ограничений, а чтобы дать вам опору и возможность в такой ситуации опираться на что-то безопасное. Выучите наизусть все тезисы. Решить, что можно сообщить письмом или сообщением. Мы не в Америке.
Повезёт, если человек подпишет документы, а не заявит в трудовую инспекцию. Исключение: ликвидация компании — тогда уведомление будет уместным. Что ещё не стоит делать Максим Белухин сооснователь бизнес-школы executive-коучинга Presentperfect Подслащивать пилюлю. Говорите максимально честно и ясно, избегайте двойных посланий. Начинайте разговор ровно с той неприятной новости, которую вы должны сообщить, и преподносите ее так, как есть на самом деле. Помните, что для вашего сотрудника лучше быть уволенным, чем уволенным и обманутым.
Все это не значит, что нужно говорить резко! Не оставляйте у человека ощущения, что он виноват в случившемся, будьте эмпатичным. Позволять сотруднику торговаться. Золотое правило — плохие новости нужно сообщать, только когда решение принято окончательно. Если вы ещё не решили, нужно ли увольнять сотрудника или понижать ему зарплату, не пришло время и для разговора.
По версии следствия, комиссия расположила отделения в помещениях, где специализировались на оказании платных услуг по регистрации автомобилей. Расследование начали в июне 2020 года, 5 и 6 июля 2022 года следователи задержали основных фигурантов, передаёт « Коммерсант ». Свою вину они сначала не признавали, поскольку решения являлись коллегиальными и никакими благами они не пользовались.
Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора. Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству. Не стыдитесь, того, что вам пришлось столкнуться с травлей. В такую ситуацию может попасть любой. Однако огласка часто способствует разрешению ситуации. Если ситуация не меняется, стоит задуматься о смене работы. Травля всегда наносит сильный ущерб здоровью. Они не умеют справляться с собственной агрессией и находятся под постоянным внутренним напряжением. Единственный для них способ разрядки — это внешняя агрессия. Это их способ коммуникации. Такие люди могут быть действительно очень травмированными, когда-то в детстве и зачастую иметь все признаки психопатии. В рабочем коллективе мотивы агрессора будут важнее, чем его психологические особенности. Не все агрессоры травят людей в коллективе. Для этого должна быть располагающая среда.
Запрос у непосредственного подчиненного
- Новосибирцы раскритиковали романы между начальником и подчиненным - Экономика -
- Подчиненные — последние новости сегодня |
- Как сохранить любовь и уважение подчиненных, которым вы должны сообщить плохие новости
- подчиненные
Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного
Читать мангу Мой подчинённый онлайн на русском. Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный. Мой подчинённый. содержит темы или сцены, которые не могут быть пригодны для очень молодых читателей, таким образом, блокируется для их защиты.
Давай поженимся! 26.04.2024
В Свердловской области директор предприятия сжег подчиненного | Зарплаты руководителей будут зависеть от окладов подчиненныхРуководителей организаций, зарплаты которых резко отличаются от средних зарплат подчиненных, будут увольнять. |
С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные | Если подчиненный прав – примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь. |
«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении | Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве. |
MMV |манхва| {Мой подчинённый} - YouTube | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Григорий Мисник: «Диалог с подчиненными – не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность» | Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). |
Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет
Читать мангу Мой подчинённый (My subordinate) онлайн на русском. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил подчиненного, а после увез его за город в багажнике авто и сжег жертву. От моего личного профессионального роста теперь зависят другие люди, мои подчиненные. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным – это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов.
Мой подчинённый
Манга Мой подчинённый / My Suha. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. Манга Мой подчинённый / My Suha. Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой).
Давай поженимся! 26.04.2024
Ведущая шоу Мирослава Барчук заявила о давлении со стороны Офиса президента. В Украине офшорные компани настолько распространенное явление, что, мне кажется, владельцы ларьков и владельцы мелкого бизнеса уже имеют офшорную компанию.
Общаясь, знайте меру откровения, ибо, несмотря ни на что, вы все равно остаетесь на разных служебных ступенях. Вы наблюдаете агрессивное поведение вашего подчиненного? Из мелочи «раздувается» целая проблема, к тому же в нее оказываются посвящены остальные работники.
Не позволяйте подчиненным создавать такие ситуации. Они хотят, чтобы вы почувствовали непосредственную ответственность за все происходящее, чувство вины и некомпетентности. Нужно научиться противостоять этому давлению и урегулировать создавшийся конфликт как можно мягче, не прибегая к излишним подробностям. Проверьте обязательно достоверность полученной информации, постарайтесь внести изменения принять новое, правильное решение; внести исправления в ранее принятое , а с самым «быстрым и ловким» стоит поговорить наедине, используя манипулятивную тактику.
Если вы разобрались, в чем дело, тогда кто вам мешает «поставить на место» провокатора? Это может происходить параллельно с ситуацией 03. Основная суть такого поведения — преследование подчиненным корыстных интересов, направленных на дестабилизацию положения руководителя. Такой работник не только омрачает и чернит ваш имидж, но и культивирует неблагоприятные условия для профессиональной деятельности.
Он может предпринимать попытки собрать вокруг себя «оппозицию», объединяя всех обиженных и недовольных вами. Существует несколько вариантов действий в данной ситуации. Можно вывести такого «лидера» на откровенный разговор, добиться справедливости, указать на неравные силы, в конце концов, припугнуть в рамках закона, естественно. Конечно же, проще всего уволить такого сотрудника, но не принимайте опрометчивых решений — «оппозиция» может оказаться на вашей стороне, если провести грамотную политику.
Поэтому советую освежить в памяти статью «В организации возникла оппозиция: как быть? Дабы избежать двусмысленного положения и чувства обязанности кому-то, лучше не принимать индивидуальные подарки, если это не касается каких-то особых отношений дружеских, близких или особого случая. Принятие частых предложений безвозмездных услуг, помощи работника создают некий резерв для подчиненного, к которому он будет готов обратиться в необходимой ситуации. Коллективные подарки, как правило, ни к чему не обязывают.
Поэтому следует различать лесть и желание сделать приятное, достойное уважения. Это очень распространенный способ манипуляции, и выражается он в следующем: «если я сделаю то-то, то будет... Сотрудник может ссылаться на неблагоприятные условия, недостаток финансирования для решения этого вопроса, объективные и необъективные трудности. Другой вопрос: насколько это корректно, когда подобные условия выдвигает подчиненный руководителю?
Если вы столкнулись с такой ситуацией, советую выяснить, по каким причинам работник уходит от решения конкретной задачи, чем вызвано нежелание заниматься этим вопросом. Ситуация, когда в вашем присутствии совершенно непосредственно и ненавязчиво заводится разговор о прежнем руководстве, является весьма типичной. Рассуждения по поводу отношения вашего предшественника к персоналу, ведения им переговоров и т. Тем самым вам показывают лучший вариант, подталкивают поступать определенным образом.
Такое косвенное психологическое давление довольно эффективно: пусть не прямо, но вас сравнивают, причем не в вашу пользу. Не поддавайтесь на подобные уловки, продумайте и выберете свою оптимальную стратегию, свой стиль управления и будьте уверены, что при эффективном и грамотном руководстве все подобные сравнения будут только в вашу пользу.
Как и с Джиуном, так и с Сухой все понятно.
Второстепенные персонажи пролетели как медведи на велосипеде, откуда пришли туда и ушли. Было бы прикольнее, если бы родители директора добились чего-то в жизни... Рисовка хорошая, изобилие постельных сцен, были интересные фреймы.
У всего должно быть свое место. Каждый играет свою роль. Нарушение правил Joined: 12:39 29.
В первом томе хоть был какой-то сюжет ,но потом пошло поехало-один секс. Я когда начала читать добралась до середины второго Тома ,а потом мне стало скучно читать потом спустя месяца 3-4 я все таки решила дочитать хотяб 3 том нуу и в конце манхвы было не совсем все понятно с сюжетом. Если честно в конце я вобче не понимала что происходило.
Ну и во всей манхве я бы поработала над сюжетам потому что было все напихано несколько страниц а потом прост секс Переводчики все хорошо перевели. Думаю манхва заслуживает 4,3 рейтинг. This message was edited 1 time.
Last update was at 19:21 03. Рисовка у данного произведения не вот прям хорошая, но в принципе к ней быстро привыкаешь. Мне сюжет очень понравился , не сказать, что он прям бурный, но и скучным назвать тяжело.
Да сюжет вроде бы клише начальник и подчиненный, но помимо этого поднято так же много и других проблем: созависимые отношения, распутность, как следствие развращения гг, как ложь во благо ото всех оборачивается в худшую сторону, отношения родителей и детей, да и в принципе семейные отношения и влияние окружающих на мнение человека о себе же и много остальных вопросов. Именно поэтому эту манту нудно не просто пролистывать, а читать и понимать, тогда вы сможете и посмеяться в голос, покрыться мурашками и даже испытать страх за героев. С учетом того , что я тоже читала комментарии и рисовка на первый взгляд не понравилась , я удивлена на сколько меня захватило чтение данной работы , что я прочитала ее за один раз всю Нарушение правил Joined: 17:56 22.
Возможно, именно поэтому он задаётся вопросом о своём боссе мечты, директором Пак ДжиУном. Но он никак не может совмещать бизнес с удовольствием … То есть, пока ДжиУн и СуХа не столкнутся друг с другом в туалете гей-бара..
мой подчиненный сорвался
Наверное, можно сказать, что "выигрывают" сотрудники, которым удается понять, что необходимо руководителю , и в соответствии с этим выстраивать свое общение с коллегами и с руководителем и свой стиль работы". Читайте также: Ты руководитель: как работать над собой 2. Однако мир наш далек от рациональности весьма! Слишком зависят наши с вами решения от эмоции и чувств, гормонов и всей лимбической системы. В связи с тем, что начальники тоже люди и, так же, как и все остальные, имеют эмоции, испытывают необъяснимое "нравится — не нравится", "обожаю — ненавижу" и так далее, однозначного рецепта, как нравится начальникам, конечно, нет. В любом случае, руководители будут ценить сотрудников, которые поддерживают их и помогают реализовывать их идеи. Очень мал процент руководителей, готовых ценить и уважать подчиненного, открыто высказывающего противоположное мнение. Вывод: хотите нравиться — работайте много и воплощайте идеи и мечты руководства в реальность, при этом желательно с минимальными затратами и улыбкой на лице. Еще стоит развивать EQ эмоциональный интеллект — поможет не только с начальниками отношения выстраивать, но и вообще со всеми окружающими.
Приручить начальника можно только хорошо его понимая, а это и есть EQ". Стрессоустойчивые люди с навыками планирования Ольга Костюхина , бизнес-тренер Центра обучения и развития: "Как правило, руководители — это уверенные в себе и своей правоте люди. Они склонны доминировать и любят одерживать победы. Поэтому качества сотрудников, которые позволяют вызвать особое расположение у таких людей — это гибкость, умение подстроиться, слушать, соглашаться, а также хорошая исполнительность. Начальник должен быть уверен, что его указания услышаны, приняты, одобрены и будут четко и в срок исполнены. Также сотрудникам необходимо иметь навыки планирования, обладать стрессоустойчивостью , что позволит эффективно справляться с многозадачностью". Деньги": "Мой личный рецепт — начальники обожают подчиненных, с которыми интересно. Которые не всегда согласны с любым мнением начальства, которые могут сказать — "я, конечно, сделаю, как вы скажете, но получится плохо".
Да, это не самая лучшая — и уж точно не самая стабильная позиция в компании. Но точно интересная и способствующая профессиональному росту. А при профессиональном росте и смена работы не страшна". Те, кто нацелен в первую очередь на результат и финансовый успех компании, выделяют ответственных, исполнительных, инициативных сотрудников, которые не только предлагают новые решения , но и готовы заниматься их качественным внедрением.
В то же время за работником нет тотальной слежки, которая бы стесняла или заставляла чувствовать себя «под прицелом». Что касается прокрастинации, то за 10 лет этот термин стал более понятен россиянам, каждому шестому приходилось откладывать выполнение производственных обязанностей, рассказала «Известиям» глава Исследовательского центра SuperJob Наталья Голованова.
При этом мужчины чаще женщин откладывают на потом решение рабочих вопросов, а также отлынивают от неинтересных дел. Женщины же в основном откладывают решение мелких незначительных проблем. Кроме того, они чаще мужчин признавались, что прокрастинируют из-за страха потерпеть неудачу или просто от нехватки сил, — уточнила Голованова. Когда и на что разрешено отвлекаться Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты. Каждый второй руководитель считает , что продуктивность сотрудников возрастает, если они имеют возможность посвящать часть своего рабочего времени личным вопросам. Впрочем, девять лет назад начальство относилось к этой проблеме лояльнее — подобное мнение высказывали шесть из 10 представителей компаний.
Вместе с тем руководители начали более снисходительно относиться к «зависанию» сотрудников в соцсетях. За три года компании стали в два раза реже блокировать персоналу доступ в соцсети с рабочих компьютеров, рассказали в SuperJob. Практически каждая вторая организация никак не регулирует поведение работников в социальных сетях, в 2018 году подобных взглядов придерживались только трое из 10 работодателей. С подчиненных спрашивают не выполнение бизнес-процессов, а фактический результат.
Выяснилось, что в ноябре 2023 года местная жительница, находясь в городе Суздаль Владимирской области, через WhatsApp написала оскорбительное сообщение в неприличной форме своему работнику, который требовал произвести расчёт при увольнении, и тем самым унизила его честь и достоинство. Прокурор возбудил в отношении женщины дело об административном правонарушении.
Но подсознательно руководитель вешает больше на приверженных или просто не умеющих отказывать сотрудников. И меньше нагружает тех, кто оказывает или может оказать сопротивление. По типу личности. Кому-то больше нравятся переговоры, кому-то — поиск информации и составление отчетов, кому-то — творческие задачи и так далее Не учитывая этот фактор и поручая сотруднику не вполне подходящую для него работу, руководитель порождает сопротивление. Кроме того, делегирование предполагает определенную технологию передачи полномочий и ответственности. Об этой технологии руководитель, как правило, либо не имеет представления, либо ему не хватает морально-психологической зрелости для делегирования, например: он не доверяет своим сотрудникам, не верит в них, считает, что они не смогут выполнять функцию достаточно хорошо; хочет все контролировать, чувствовать свою власть и не упускать ее из рук; ленится объяснять, рассказывать, показывать; не хочет отдавать интересные для себя задачи подчиненным. Из-за вышеуказанных причин руководитель превращает делегирование в постановку задач, оставляет ответственность за принятие решений на себе, тратит много лишнего времени на контроль, может вмешаться в любой момент в работу подчиненного со своими новыми указаниями и так далее. Как следствие, сотрудник старается лишний раз уточнить что-то у руководителя, переспросить, согласовать и так далее. В результате полномочия, ответ-ственность и большой объем работы остаются на руководителе, и делегирования не происходит. К этим же последствиям приводит и несоблюдение технологии делегирования. Технология делегирования представляет собой следующее. Разовый глубокий процесс обучения. Обучать необходимо именно этой функции, даже если сотрудник выполнял ее в своей жизни много раз на предыдущих местах работы допустим, посещал точки клиентов, делал отчеты, принимал сотрудников на работу и так далее. Однако именно у вас, в вашей компании, в этот момент есть свои требования, приоритеты, ценности, особенности при выполнении данной функции. Именно им необходимо обучить с самого начала. Эффективное обучение происходит по технологии: рассказать — показать — дать попробовать — проверить. Времени это занимает немало, но такое решение относится к категории «плохо сейчас — хорошо потом». В результате обучения у сотрудников станут реже возникать вопросы по процессу, а вы гораздо меньше времени и усилий будете тратить на контроль, согласования и принятие решений. Сотрудник же будет мотивирован обучением, ответственностью и полномочиями. Передача четких полномочий. Полномочия должны быть переданы четко, а не размыто. Обозначение точки прерывания делегирования. Все-таки вы можете ошибиться при делегировании, и сотрудник не справится с порученной функцией. Забрать ее у подчиненного назад — значит демотивировать его. Чтобы избежать демотивации, точку прерывания делегирования лучше заложить изначально. Когда это будет? Вот я тебя и проверю в это время». Либо назначить сотрудника исполняющим обязанности. Если по итогам проверки вы поняли, что выбрали не того для данной функции, можете с чистой совестью эту функцию у него забрать либо разбить первый этап на еще более мелкие этапы, провести дополнительное обучение и так далее. Запрет на «лишние согласования». Если сотрудник перестраховывается и лишний раз просит вас принять решение по тем стандартным пунктам, по которым вы его уже обучили и дали ему полномочия, то не стоит подкреплять его поведение положительно. Наоборот, после первого обращения скажите ему: «А для чего вы обратились? Так что действуйте, и ко мне в таких стандартных ситуациях больше не обращайтесь». Если вмешались, извиняемся. Бывает, что все же руководитель вспомнил новое требование или под давлением важности и срочности результата решил-таки вмешаться в уже делегированную сотруднику функцию. Допустим, вы вмешались в его переговоры или ход сделки с клиентом; вспомнили, что при подготовке отчета нужно еще делать то-то и то-то и так далее Если вы после этого посчитали, что просто спасли ситуацию и поступили абсолютно правильно, то подчиненный решит, что надо на всякий случай с вами впредь советоваться и все согласовывать. В результате делегирование быстро превратится в постановку задачи. Поэтому если уж вы вмешались в уже делегированную сотруднику зону, то лучше извиниться за это и сказать, чтобы впредь он не обращался к вам за советами и согласованиями, то есть прямо запретить ему это. Тогда делегирование сохранится, сотрудник продолжит чувствовать себя ответственным и самостоятельным. Обычно же делегирование руководители заменяют переваливанием — как раз в тот самый момент, когда очень перегружены, и надо бы на кого-то сгрузить часть своей работы. Времени на сам процесс делегирования тратится минимум, и получается, что хорошо сейчас, а плохо потом. Делегирование в итоге превращается в постановку задачи. Но до технологии делегирования еще предстоят порой очень даже непростые переговоры о том, чтобы сотрудник захотел принимать на себя делегирование. Если задачу он еще может сделать против своей воли, под нашим нажимом, то принятие делегирования под нажимом трудно представить эффективным. Причины сопротивления делегированию те же: при первичном сопротивлении: сохранение статус-кво, нежелание усложнять свою жизнь; страх не справиться или потерять статус, власть, быть несправедливо перегруженным; негативный опыт выполнения подобной работы и его перенос сюда; недоверие к вам; руководитель нагружает и так перегруженного; выбирает для данной функции неподходящего человека; переваливает, а не делегирует; не мотивирует или неумело мотивирует сотрудника на выполнение данной функции; допускает другие управленческие ошибки. Выбрали подходящего человека по типу личности и загруженности.
Войдите в доверие
- Иллюстрации к книге Максим Батырев - Сложные подчиненные. Практика российских руководителей
- Социологи изучили взаимные претензии начальников и подчиненных
- В Волгограде осудили офицера, избившего сержанта саперной лопатой
- подчиненные
Руководители и подчиненные высказались о недовольстве друг другом
молодой профессионал, который ищет развлечения без обязательств. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений.
Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников
Босса так возмутил мой рассказ, что он назначил расследование. Опросили всех в моем отделе, и они подтвердили мои слова. Посмотрели записи с камер и убедились, что он по несколько часов в день проводит на улице. Его уволили.
Между моим рабочим местом и кабинетом начальника была полутораметровая стена. Начальник ошибочно считал, что она заглушает все звуки. А я слышал, как он целый день болтает по телефону со своими любовницами, одна из которых оказалась женой его начальника.
Но я решил, что все это меня не касается. В другом отделе открылась вакансия, которая была для меня интересна, и я написал заявление о переводе. Через пару дней поинтересовался, что с заявлением, и начальник сказал, что потерял его.
Я написал снова и вернулся к себе. Через час услышал, как начальник говорил своему другу, что порвал мое заявление, потому что не хочет меня отпускать. На следующий день я пошел с заявлением по собственному к начальнику моего начальника, заодно рассказав о телефонных разговорах, которые слышал.
Шеф попросил меня подождать. Когда я пришел на работу на следующий день, моего начальника уже не было. А через неделю было одобрено решение о моем переводе.
Поэтому выгоду от усилий должен чувствовать каждый сотрудник. Это может быть премия, фиксированная надбавка или плавающий процент от прибыли. И они уж точно не будут думать о росте бизнеса», — констатировала коуч Юнона Беликова. Еще один фактор процветания любой компании — атмосфера. Чтобы удерживать в коллективе лучших работников, им должно быть хорошо на работе, то есть руководитель должен обеспечить сближение коллектива.
Человек «прикипает» к людям, когда у него с ними есть совместные эмоции и воспоминания. Для создания атмосферы подойдут пятничные просмотры фильмов, отмечание праздников или рабочих побед. Из небольших традиций складывается дружеская атмосфера. Из таких команд не хочется уходить. На работу идёшь и знаешь, что там же зарядишься от общения.
Например, допустим, вы думаете: "Я такой никчемный человек, я ничего не могу сделать правильно". Действительно ли это так? Можете ли вы привести какие-либо доказательства, опровергающие эту мысль?
Может быть, вас повысили на работе или вы получили положительный отзыв от друга. Важно помнить, что если у вас возникла негативная мысль, это не значит, что она верна. Ваши мысли не всегда точны, и важно подвергать их сомнению.
Переформулируйте свои мысли. Помимо того, что вы можете оспаривать свои негативные мысли, вы также можете их переформулировать. Это значит посмотреть на ситуацию в другом, более позитивном свете.
Например, допустим, вы думаете: "Я такой неудачник, я ничего не могу сделать правильно". Эта мысль очень негативна и может заставить вас чувствовать себя безнадежным. Но если вы переосмыслите ее, вы можете подумать: "Я стараюсь изо всех сил и учусь на своих ошибках.
А вот в строительстве, продажах и производстве, наоборот, ужесточили подход к управлению персоналом. Вместе с тем, возвращаясь в офис, сотрудники с трудом включаются в рабочий режим, отметила гендиректор рекрутингового агентства ProfiStaff Ирина Никулина. Чтобы облегчить такой переход, на персонал стоит потратить дополнительные силы и внимание. Зачастую это внимание подкрепляется техническими возможностями. Активно применяют блокираторы доступа в социальные сети, такие как Kaspersy Internet Security или программа со странным для ее функционала названием Freedom, — привел примеры основатель IT-компании Involta Алекс Концов. Кроме того, программы могут иметь уязвимости, считает собеседник. Так, системы мониторинга Hubsaff или Kikidler ведут записи экрана и могут отслеживать действия пользователя с помощью клавиатурных шпионов, предоставляя доступ к данным переписок в мессенджерах. Искусственный интеллект помогает наглядно оценить показатели сотрудников. В то же время за работником нет тотальной слежки, которая бы стесняла или заставляла чувствовать себя «под прицелом».
Что касается прокрастинации, то за 10 лет этот термин стал более понятен россиянам, каждому шестому приходилось откладывать выполнение производственных обязанностей, рассказала «Известиям» глава Исследовательского центра SuperJob Наталья Голованова. При этом мужчины чаще женщин откладывают на потом решение рабочих вопросов, а также отлынивают от неинтересных дел. Женщины же в основном откладывают решение мелких незначительных проблем.