Было замечено присутствие военных вертолетов над городом Москва. По улицам Саратова движется большая колонна военной техники, как сообщают свидетели.
Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины
А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины.
Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения.
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Как сообщили в… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому. К тем, кто не хочет допус...
Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Россия начала военную операцию на Украине 24 февраля.
Президент РФ Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.
По боевым свойствам является одним из лучших вертолетов этого класса. Узнайте больше о вертолете Ми-35М e-mail: roe roe.
Что за ударные вертолеты Ми-35М применяются на Украине?
Военные новости и события. Украинские защитники уничтожили уникальный российский вертолет Ми-35МС с автоматом перекоса, как у ударного вертолета Ми-28. Новый вертолет Ми-8АМТШ-ВН для Сил специальных операций начал поступать в российскую армию. Ударный вертолёт ми-35м.
Минобороны показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35
Работают в составе смешанных вертолетных групп. Во время боевого вылета и уничтожения позиций украинских войск, у одного из вертолетов сработал бортовой комплекс обороны, после чего экипаж совершил маневрирование и успешный уход из-под огня противника. После выполнения полетного задания инженерно-техническим составом сразу проводится зарядка авиационного вооружения, заправка и подготовка авиационной техники к повторному вылету. Под каждым крылом - по 20 неуправляемых снарядов, всего - 40. Так же вертолеты могут оснащаться несколькими управляемыми ракетами для уничтожения тяжелой бронированной техники. Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день.
Высокий расход обусловлен частыми вылетами.
Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета.
Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн. Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны.
Уникальная видеозапись с момента, чуть было не приведшего к столкновению, уже была опубликована в сети.
На одной из иракских трасс российский вертолет осуществлял очень опасный маневр, летя буквально в 2 метрах от дороги, на которой следовал иракский грузовик с военными. Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии. Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию.
Конструкторы постарались воплотить все существующие наработки. И добавить новые решения. В то же время Ми-35М и Ми-24 — форменные близнецы. Разница только в деталях, понятных специалисту. Описание Чтобы создать ударный вертолет, потребовался труд многих людей. Если вкратце описывать особенности Ми-24ВМ, ставшего основой для «тридцать пятого эм», то они следующие: Неубираемое колесное шасси. Необходимо в боевых условиях, когда экипаж не имеет возможности терять время на выпуск шасси. Также данное решение предназначено для гашения энергии в экстремальных ситуациях. Например, когда вертолет совершает посадку при аварии. Крыло стало короче. Теперь на нем 2 точки подвески вместо 3. Заменен автомат перекоса. Во втулке несущего винта применены современные подшипники. С использованием полимеров вместо стандартных материалов.
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Накануне Минобороны РФ сообщило об уничтожении российскими военными норвежской самоходной артиллерийской установки М109 в ходе спецоперации на Украине. На размещенных кадрах видно, как российские военнослужащие берут в прицел норвежскую самоходку , а затем наносят удары по украинской территории.
Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники. Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети. Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом. На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора. По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник.
Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла. Кабина экипажа герметизирована. Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон.
Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь.
Пресс-служба Минобороны РФ.
Транспортно-боевой вертолет Универсальная транспортно-боевая платформа Способен применять управляемое и неуправляемое вооружение в различных вариантах применения, включая боевой, транспортный, десантный и санитарный варианты.
Сбалансирован по боевым и транспортным возможностям для применения в армейской авиации. Ми-35М предназначен для уничтожения танков и другой бронированной и небронированной техники, живой силы противника на поле боя и в тактической глубине, а также для решения других боевых задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с наземными войсками.
О боевой работе Ми-35
Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в ходе спецоперации на Украине. Министерство обороны России распространило в своем телеграм-канале кадры работы российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 армейской. Многоцелевые ударные вертолёты Ми-35 мчатся со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Рагхаван назвал российские ударные вертолеты Ми-35 "прославленными бронированными машинами" и отметил, что, несмотря на прогресс в производстве средств ЗРК и ПЗРК, способных вести прицельный огонь на малых высотах, тактика применения этих вертолетов фактически.
Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35 – брат-близнец легендарного советского Ми-24 («Крокодил») только внешне похож на винтокрылого родственника. Ударный вертолёт ми-35м. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. Вертолеты Ми-35 под прикрытием Ми-8 армейской авиации Воздушно-космических сил России поразили опорные пункты ВСУ, сообщила пресс-служба Минобороны РФ. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме «Армия-2019» в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты.
Видео боевой работы ударных вертолетов Ми-35 опубликовало Минобороны России
Пилотируют эти современные машины летчики Западного военного округа. На кадрах можно видеть, как в процессе полета Ми-35 наводит неуправляемые ракеты по заданному квадрату и наносит удар по объектам противника. При этом винтокрылая машина снижает высоту и, заходя на вираж, залетает в овраг, где противник не сможет достать ее из ПЗРК «Стингер» или «Игла».
Российский вертолет под управлением майора Дениса Булаха и старшего лейтенанта Сергея Ерсланкина оказывали поддержку с воздуха мотострелкам группировки войск, которая противодействовала контрнаступлению киевского режима на Изюмском направлении. Летчики выполнили пять боевых вылетов за сутки и во время одного из них обнаружили бронетанковую колонну ВСУ. Они приняли решение провести залп по скоплению живой силы и технике противника.
Неудивительно: в государствах этого континента воздушный транспорт весьма востребован и закупки производятся регулярно. Безусловно, это создаёт огромный потенциал для сотрудничества по обслуживанию, модернизации и обновлению имеющегося парка. В военной сфере речь о модернизированном ударном вертолёте Ми-35П — это дальнейшее развитие зарекомендовавшего себя семейства машин. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства». Иными словами, там Ми-35П в особой рекламе не нуждается.
Особенно учитывая его всеми признанную универсальность: он может использоваться не только в боевых действиях, например, для борьбы с танками и бронетехникой или для доставки десанта — до 8 военнослужащих, — но и в санитарном эвакуация до четырёх раненых с поля боя и транспортном вариантах, в том числе с использованием внешней подвески. Не помеха и сложные геоклиматические условия: Ми-35П успешно решает задачи в высокогорье, при сильной влажности и высокой температуре, днём и ночью. Они проходили на базе предприятия «Роствертол» и Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н. При этом Ми-35П выполнил ряд полётов с применением нового вооружения и бортового оборудования. Правильность внедрённых конструктивных изменений и заявленные характеристики полностью подтверждены. Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П?
Помимо ударных задач, может еще выполнить транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличия от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь. Все основные задачи на поражение наземных целей, бронированных целей, малобронированных целей, наземных объектов, живой силы противника.
Кадры боевой работы Ми-35 армейской авиации ЗВО в зоне военной спецоперации
Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение. Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно. Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть. Его оборудовали модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. На вертолёте установлен новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8, который улучшил управляемость и устойчивость. Внедрённая новинка автоматизировала процесс пилотирования, что упростило действия лётчика. И главное: модифицированный прицельно-вычислительный комплекс ПрВК-24-2 способствовал выполнению основной задачи в бою — повысил точность поражения целей. Всё для боя Теперь лётные характеристики Ми-35П в сочетании с комплексом пилотажно-навигационного оборудования позволяют ему совершать полёты в любое время суток, в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях.
Помимо визуального возможен полёт по приборам в различных физико-географических условиях, в том числе и над безориентирной местностью. Согласитесь, немаловажный момент при эксплуатации в пустыне, над морем или над той же южноамериканской сельвой. При этом вертолёт сохраняет круглосуточную возможность применения управляемого и неуправляемого вооружения. Ми-35П вооружён подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм ГШ-23Л вместо прежней неподвижной 30-мм с боекомплектом в 250 выстрелов, а также неуправляемыми ракетами типа С-8.
Для этого на цель заходят парами и на предельно малой высоте. Причем, новейшая аппаратура позволяет экипажу самостоятельно находить объекты для атаки задолго до выхода на боевой курс. Грубо говоря, через телевизор.
Сообщают РИА Новости. В процессе полета ударного вертолета Ми-35 направляет неконтролируемые ракеты по установленному квадрату, впоследствии сокращает высоту и, заходя на вираж, залетает в овраг, где противник не сможет достать его «Стингером» или «Иглой». Из засады машина истребляет основные пункты управления и бронированную технику подразделений ВСУ. После этого Ми-35 повышает скорость и улетает из района поражения.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.