В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул.
МЭШ: новые ресурсы и возможности
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
- Мэш для учителей не работает
- Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
- МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
- В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя
- Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
Московская электронная школа обеспечивает широчайшие возможности для повышения квалификации учителя, становления и развития педагога как учителя 21 века. Сегодня в центре внимания урок со всеми его новыми возможностями. МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег. Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Проект Стратегии развития образования в Москве до 2025 года предполагает, что система оценивания достижений школьников претерпит кардинальные изменения, будет формироваться по принципу «блокчейн», что поведет к усилению роли МЭШ как для обучающегося, так и для учителя и даст новый импульс к развитию.
Привет наш любимый Mir Pay. Это удобно и безопасно! Криптовалюта Сложно!
Об этом все говорят, но никто никогда еще ее не видел. Они не принадлежат ни одной стране и не являются платежным средством, кроме Сальвадора, где разрешена оплата биткоином. Эту валюту можно купить за обычные деньги или добыть майнить с помощью специального оборудования. Краудфандинг - это сбор денег на определенную цель или народное финансирование. Например, вы - крутой изобретатель и думаете, что ваше изобретение будет очень полезно обществу, вы идете на краудфандинговую площадку, описываете вашу цель и начинаете собирать средства. Ключевая ставка Сложный термин, но нужный! Это минимальный процент, под который Центральный банк - это банк Всея Руси, отвечающий за нашу экономику выдает кредиты коммерческим банкам.
Теперь я , не подходя к компьютеру, могу выставить комментарии каждому ученику. На напрягаясь , выставить посещаемость , указав причину отсутствия.
Возможно редактировать тему урока. Обязательно порекомендую коллегам. Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Ежедневно к урокам подключаются более 600 тыс. В пресс-службе напомнили, что с 19 октября 500 тыс. Такое решение принято исходя из того, что старшие школьники больше подвержены риску заражения коронавирусной инфекцией. Кроме того, старшие школьники лучше владеют информационными технологиями.
Вы уверены, что хотите отменить регистрацию на курс?
- Московская электронная школа (МЭШ) |
- МЭШ: экосистема для учителя
- Главное меню
- За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ. Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ?
Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
МЭШ | Информационная и методическая поддержка проекта | Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг |
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей | Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. |
«Московская электронная школа» — единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы | В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. |
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена | Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. |
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу».
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
СКОРО В «МЭШ» Появился цифровой сервис «Аттестация педагогов» Новый сервис позволяет подать заявление на добровольную аттестацию в городскую аттестационную комиссию и просматривать результаты аттестаций в единой цифровой образовательной среде. СКОРО В «МЭШ» Будет автоматизирован процесс планирования контрольных работ Школы получили эффективный инструмент в «МЭШ», позволяющий в автоматическом режиме создавать сбалансированный график проведения контрольных работ по всем предметам школьной программы. Ученики и учителя получили сервис для общения и видеоконференций — учебный профиль «Сферум» в VK Мессенджере. С его помощью можно общаться в чатах, совершать онлайн-звонки и проводить дистанционные уроки.
Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения.
Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников.
Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения.
Курсы повышения квалификации Педагоги знакомятся с созданием электронных образовательных ресурсов: учатся проектировать учебные занятия и создавать тесты, приложения, сценарии уроков, электронные учебные пособия, атомарный контент на платформе МЭШ. Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ. Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе. Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе. Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами.
При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся.
Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ
МЭШ Не Работает [Проверить СБОЙ Сегодня Апрель 2024] | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Авторизация учителей в сервисах МЭШ | Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. |
Вебинары партнеров МЭШ | У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». |
Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ | Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. |
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ | В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. |
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях.
Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы». Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль».
Описание приложения Категория: Образование Благодаря использованию приложения Московская Электронная Школа для учителей открываются новые возможности эффективной подготовки и проведения уроков, для учеников и родителей - выполнение домашних заданий с использованием современных технологий. Приложение открывает доступ к образовательному контенту, размещенному в Библиотеке Московской Электронной Школы. Возможности для учеников и родителей г. Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам.
Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif. Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования. По его словам, МЭШ стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков, пишет «Москва 24». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа».
Красное село
- Для тех, кто ценит свое время
- МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования
- «Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
- Я Учитель – Telegram
- Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья // Новости НТВ
- Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ. это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы.
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он.
Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников.
Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок.
На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей.
Не секрет, что многие из родителей выбирают для своего ребенка школу, исходя из личности конкретного учителя. Или учителей. Я, например, не представляю, как моя дочь воспримет замену любимого учителя математики на светогенерирующую панель с усредненным содержанием.
Именно так сегодня выглядит школа 21 века. Проект «Московская электронная школа» направлен на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путём формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса интерактивное оборудование, а также персональные устройства пользователей, подключённые к Интернету, связываются с учебными материалами платформы. Современная школа интенсивно развивается, и обеспеченность ее высококвалифицированными кадрами является решающим фактором успеха. Московская электронная школа обеспечивает широчайшие возможности для повышения квалификации учителя, становления и развития педагога как учителя 21 века. Сегодня в центре внимания урок со всеми его новыми возможностями.
МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег.
Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента. Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков. Кроме того, специалисты постоянно информируют коллег о предстоящих мероприятиях ИСМиТО и держат обратную связь с рабочими группами — при необходимости представители школ могут обратиться к кураторам и получить ответы на все интересующие их вопросы.
Центр модерации В Институте также открыт Единый Центр модерации.