Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге. Мерседес продали китайцам. 26 февраля 2018, Новости. У «Мерседеса» появились китайские владельцы. Китайский внедорожник Exeed VX станет официальным автомобилем Петербургского международного эконом.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай. 100-килограмовый пёс Кругетс похудел. Российского инфоблогера заподозрили в продаже китайской подделки под видом дизайнерской обуви.
Какие заводы остановили выпуск
- Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
- Какие бренды авто ушли из России в 2023 и что будет дальше
- Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
- Все новости
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Krivonosov В мире 25 апреля 2024 На открывшемся Пекинском автосалоне, где присутствовали ключевые фигуры из мира автомобильной индустрии, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Baidu Робина Ли и главы китайского подразделения Mercedes-Benz Губертуса Троска. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS. Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации.
Завод Mercedes-Benz в Раштатте. Фото Mercedes-Benz «Я очень надеюсь, что Mercedes вернется. Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Я думаю, что Mercedes заработает в том или ином виде.
Китай будет производить автомобили совместно с Geely и Foton Motor. Немецкая промышленность пятый месяц подряд показывает стабильный регресс. Вероятно, сработали антироссийские санкции, правда не в самой России. Почти два года назад, вследствие известных событий, Mercedes-Benz принял решение уйти из России.
Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро.
Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей.
Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае.
То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей.
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины
Топ-менеджер выразил мнение, что основные игроки мировой экономики — Европа, США и Китай — должны сотрудничать, а не конкурировать друг с другом. Также Каллениус ответил на вопрос о возможном отставании немецкого автопрома в сегменте электромобилей.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье могут начать собирать китайские премиальные автомобили Hongqi читается как «Хунци». Производством займется компания «Автодом», которая ранее купила немецкие активы, пишут «Известия» со ссылкой на источники на дилерском рынке. Hongqi, или с китайского «Красное знамя», — это тот самый элитный бренд, на топовой модели которого по Москве недавно передвигался Си Цзиньпин. Что известно об этой марке и нужна ли она в России?
Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi.
Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два.
В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz.
Интересно знать! Официальные убытки из-за ухода Mercedes из России составили порядка двух миллиардов евро. Кто-то скажет, что эти деньги «пропали», но в действительности они просто перешли в «китайские руки» из-за переноса внимания отечественных потребителей на китайский автопром. Отметим, что почти весь Мерседес выкупили китайцы. Львиная часть прибыли «немецкого» бренда генерируется преимущественно китайскими заводами.
Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств. Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны. Эта зарядная сеть будет доступна широкой публике, при этом владельцы автомобилей BMW и Mercedes-Benz смогут воспользоваться эксклюзивными функциями, такими как немедленная зарядка при подключении, онлайн-бронирование и бесшовный цифровой опыт зарядки.
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Люксового, конечного, в них уже ничего нет. Эти машины намного более перспективны для российского рынка. Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались. Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes.
Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями.
Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка.
Помимо этого, руководители компании объявили о запуске электрической версии G-Class в Китае в этом году.
В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей.
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Эксперты отмечают, что немецкая фирма Daimler не приносит прибыль с момента открытия. Дилер "Автодом" полностью закрыл сделку по приобретению российских активов компании Mercedes-Benz. Китайский внедорожник Exeed VX станет официальным автомобилем Петербургского международного эконом. В российских автосалонах немецких брендов Mercedes-Benz и BMW стали продавать китайские автомобили марки Voyah.