Как стало известно на уходящей неделе, «Мерседес-Бенц РУС» возобновил свою деятельность на территории нашей страны. Настоящим сообщением холдинг информирует о завершении финального этапа сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании АО «Автодом», включая АО «Мерседес-Бенц Рус» (официальный дистрибьютор в РФ), ООО. Mercedes-Benz Cars & Vans — производство и продажа легковых и небольших грузовых автомобилей под брендами Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Mercedes-EQ и smart; 80 % выручки. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Дилерский холдинг «Автодом» купил российские активы немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, в том числе завод в Подмосковье. Сумма сделки по продаже российских активов Mercedes не называется. Президент РФ Владимир Путин разрешил дилеру «Автодом» купить дочерний банк немецкого автоконцерна Mercedes-Benz в России — «Мерседес-Бенц Банк Рус».
Что происходит с авторынком в России: главное
Первая — заводы автопроизводителя в Европе закрываются, а штаб-квартира в Штутгарте и 80 автосалонов в Германии выставляются на продажу, пишет Build. На биржу труда отправятся тысячи сотрудников — только в продаваемых автосалонах, которые никто не спешит покупать, работают 8 тысяч человек. Немецкие электрокары не могут конкурировать с китайскими из-за высокой стоимости при том же наборе функций и тех же характеристиках.
При этом концерн сохранил за собой право выкупить бизнес обратно «за справедливую рыночную цену, которая подлежит определению независимым оценщиком». Ранее Минпромторг заявил, что «Автодом» сможет привлечь для работы на Подмосковном заводе другие компании в качестве производственных партнеров. По словам вице-премьера и главы ведомства Дениса Мантурова , «Автодом» будет привлекать индустриальных партнеров, поскольку сама компания не является производителем, но «умеет продавать и обслуживать».
Однако в настоящее время европейские концерны почти что лишились рынков сбыта. Это связано с тем, продолжил Орешкин, что лучшим в мире экспортером машин стала КНР. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Эксперты говорят, что без ремонта владельцы немцев не останутся, но ситуация на рынке такова, что скоро элитные машины станут совсем непозволительной роскошью. Без него обслуживать и ремонтировать машины становится крайне сложно, а без связи с серверами автозаводов не подключить новое оборудование вроде магнитолы или электронные компоненты. К чему это приведет на практике? Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило. Этого не произошло. Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений». Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах. Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене.
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
Этому примеру, по данным Reuters , хотела бы последовать и китайская компания NIO, которая пытается заручиться поддержкой Mercedes-Benz. В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества. Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями.
Активы в РФ по состоянию на конец 2021 года в компании Mercedes-Benz оценивали в 2 млрд евро, но сейчас они будут проданы намного дешевле, если вообще не «за рубль». По предварительной информации, Автодому перейдет как автосборочный завод в Подмосковье, так и московский офис компании Mercedes-Benz с собственным дилерским центром. Компания Автодом намерена продолжить сервис автомобилей Mercedes-Benz, проданных в России, а также обеспечить работоспособность подмосковного завода. Он начал работу в 2019 году, но с этой весны находится в простое.
Также установится запрет продажи автомобилей на ископаемом топливе к 2035 году. Mercedes заявил о готовности перейти на электромобили к концу десятилетия там, где это будет возможно на мировом рынке. Менеджер по производству наименования пояснил, что будет выделена «внушительная сумма на заводы для достижения поставленных целей». Будут модернизированы системы окраски на заводах в Германии для сокращения потребления энергии и воды. Mercedes также рассматривает возможность расширения завода в США в Тускалусе с помощью государственных субсидий.
Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично! Уже в этом году начнется производство нового четырехцилиндрового двигателя совместно с Geely. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Деиндустриализация немецкой промышленности набирает ход. Доказано на практике - русофобия убивает.
Das Erste: «Мерседес» ушёл из России, но надеется вернуться при отмене санкций
Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. Настоящим сообщением холдинг информирует о завершении финального этапа сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании АО «Автодом», включая АО «Мерседес-Бенц Рус» (официальный дистрибьютор в РФ), ООО. Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Авто, Бизнес, Новости, РОССИЯ, автодилеры, Mercedes, покупка бизнеса, "Автодом". Холдинг "Автодом" выкупил завод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус". Кто купит российские активы немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.
Дилер «Автодом» приобрел «Мерседес-Бенц» в России
Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал.
Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли.
Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет.
Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе. Доля доходила до десятков процентов. И сейчас люди покупают такие машины, и по двадцать миллионов рублей, потому что богатых людей в стране много.
Многие, впрочем, надеются на традиционные русский авось, что мы все же сможем обслуживать эти авто, найдутся умельцы.
Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником. Как ранее рассказывал «Главный региональный», немецкое издание Frankfurter Rundschau сообщило, что Владимир Путин подписал указ, который сильно не понравился Германии.
Тем временем у Mercedes-Benz [в мире] дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские.
К середине 2015 года собрано 7812 грузовиков Mercedes и 6800 Fuso [19] [20]. В 2015 году на прессовых мощностях завода ГАЗ началось производство элементов кузова [21]. На 2015 год степень локализации Спринтеров составляла 40. В 2018 году это производство было остановлено, предположительно в связи с санкциями против активов Олега Дерипаски [23]. Одновременно с запуском производства Спринтера на мощностях ЯМЗ организована сборка двигателей для них [22] [24].