Новости медси стоматология отзывы

Фото: © РИА Новости/Максим Блинов Скриншот видео: youtube/МЕДСИ.

Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы

Стоматологическая клиника Медси в Санкт-Петербурге по адресу ул. Марата, 6, Санкт-Петербург, рейтинг: 4.3, отзывы: 8, сравните с соседними компаниями в этом же районе. If you have Telegram, you can view and join МЕДСИ right away. Отзывы о компании КДЦ МЕДСИ НА БЕЛОРУССКОЙ. АО Группа компаний «Медси» – крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений*, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению. Клиника МЕДСИ в честном рейтинге на независимом стоматологическом портале 100zubov.

стоматология

МЕДСИ формирует новое отношение к врачу. Наши специалисты берут на себя личную и профессиональную ответственность за результат лечения пациентов. Нашим врачам можно доверять. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов лечения мирового уровня, комплексность медицинского обслуживания, сотрудничество с высокопрофессиональными отечественными и зарубежными специалистами; внедрение инновационных методов диагностики и лечения, доказавших свою безопасность и эффективность. МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения.

Это шарашкина контора. Ольга 15:09 11. Больничный закрыли, а мне стало хуже, пошла к другому врачу, та велела придти через день и т.

Только в четвертый мой приход! Завтра выходить на работу, а состояние оставляет желать. Неприветливые, недобросовестные и недоброжелательные, с мрачными физиономиями, как будто из своего кармана оплачивают мой больничный! Только один человек, врач, которая делает расшифровку снимков, улыбнулась и пожелала мне выздоровления! Лена 18:17 30. Ужасная клиника, никакого лечения, только гоняют по кабинетам. Советую выбрать другую, тем более, если за свой счет. Прием врача максимум 15 минут.

Далее идешь записываешься к другому врачу, это как минимум через два-три дня. И там происходит такая же ситуация, как с первым. И к чему все это?! И все это чтобы попасть на массаж! И все эти действия в разные дни, понимаете?! И тебе надо отпрашиваться на работе, ломиться через пол города терять пол дня, ради 5 минут посидеть в кабинете и получить билет на следующий этап квеста и НЕ получить никакого лечения и удовлетворения от всего этого мероприятия. Все результаты хранятся в базе. Почему нельзя записаться сразу ко всем?

Почему нет дежурных врачей? И вот пошла пятая неделя моих мучений со спиной. Столько времени потрачено! Наталья 14:04 18. Никому не посоветую эту клинику! Была у дерматолога Альбовой в Медси на Аэропорту. Приветливая женщина. Удивило, что не надела перчатки.

Диагноз был поставлен мгновенно - бородавка запущена, надо удалять, это инфекция. Прижгла, сказала, что платная услуга, хотя это входило в страховку. Я как дура повелась, заплатила и только потом проконсультировалась со своим куратором по страховым случаям. И опаньки! Чукавый врач озвучила один диагноз, а в карте написала другой. Так, что это оказалось косметикой, что не в ходит в страховку! Интересное отношение к клиенту. Светлана 12:23 09.

Администратор сказала, что врач Гуменюк. А посмотрела меня буквально минуту, сразу же поставила диагнозы не очень радостные. Ни на один вопрос не ответила, хотя она еще и гинеколог, сказала, что всю консультацию я могу получить на приеме у врача. Вот честно скажу, я поражена. Узи делаю регулярно. В прошлый раз меня смотрели долго, тщательно, все, что врач видела, комментировала и объясняла.

Хотя оперативно попали к хирургу и острый вопрос решили. Однако, по записи все доктора расписаны, но по факту на 20 мин раньше попали к хирургу и без проблем без записи к педиатру - опять же вопрос к организации услуг. Мэри 21:36 11. Подобно: 1 Не грубила, но абсолютная недоброжелательность при посещении, как продавщица за прилавком в СССР во времена дефицита, и много уточнений не по делу; 2 Покупался приём комплексный примерно за 8500 руб, включающий 2 посещения врача, пару анализов, колькоскопию. В итоге, почему-то колькоскоскопия не была сделана. Предложили сделать, когда была я уже на втором приёме, забрала результаты других анализов - а я по "техническим причинам" уже не могла позволить делать колькоскопию во второй приём. А третий-то приём уже за деньги только - вот такой обман вышел. Абсолютно не верные назначения были даны, предположение не верные, лекарства, и, было сказано, что в будущем будет лечить гормонами, в чём не было необходимости - всё, что я написала, это подтвердили два разных независимых врача у которых была после, один из который доктор наук, один из лучших в столице. Не рекомендую, берегите здоровье, тем более если есть подозрение на что-то серьёзное, не тратьте деньги и драгоценное время на эту особу, берегите себя. Маргарита 20:52 10. Но, произошла ситуация из ряда вон выходящая. Беременность первая, желанная, 17 недель. Несколько дней назад обнаружила выделения белого цвета, т. Стою в ЖК пошла к своему врачу, но она оказалась на больничном. Записали меня по беременности к Токаревой. Девочки, беременные, не ходите к ней! Пришла на прием, все хорошо, все спросила, первое впечатление отличное. Дело дошло до обследования, ставит диагноз молочница и говорит, что нужно чистить эти выделения, и она начала это делать. Впервые в приеме у гинеколога было жутко больно. Ну да ладно, думаю я не врач, надо, так надо. Также врач взяла мазки. После всех манипуляций выписали мне свечи. На вопрос, что является ее возбудителем, врач ответила беременность. Ушла я с болью в гениталиях. Болело весь день, особенно при походах в туалет. Вечером после похода в туалет заметила кровяные выделения. Поехали с мужем в стационар. Приехав туда выделений уже не было, но узнать, что это нужно. Там взяли анализы, поднимаюсь к врачу, она начала смотреть и была в шоке, говорит, там все расковыряли. Врач говорит, что при беременности нельзя проводить никакие чистки. Также сказала, что мазки были взяты очень неаккуратно т. Прошу, аккуратнее, тем более беременные. Анастасия 16:32 05. Вопиющего отзыва не будет, диагноз и смерть говорят сами за себя. Ульяна 15:29 21. Все устраивает, но иногда начинаю нервничать уже из-за обязательности с их стороны - всякий раз накануне мне по несколько раз за день звонят и напоминают про прием. У меня все отлично с памятью, я всегда помню и любезно прошу не напоминать больше, но история продолжается. С одной стороны, такое внимание, конечно, приятно, а с другой - отвлекает от работы. Екатерина 14:00 30. Заведующий Георгиев Небойша. Со страху согласилась делать коагуляцию в день приёма.

Приехали, заплатили 1150 руб за первичный осмотр стоматолога и... Когда я сказала, что родить могу в любой момент и дело вообще-то срочное - ведь флюс будет развиваться - меня попытались успокоить, что такого не бывает. И можно ждать хоть 20 дней, теперь, когда свищ прорвался весь гной выходит! Я вышла из кабинете как в воду опущенная.. Как можно так безответственно подходить к здоровью детей?... Поехали в Щелкунчик - а у них короткая смена, пришлось ехать несолоно хлебавши домой... Приехали, зашли, нас посмотрели, сделали укол обезболивающий - пока делали - орал, потом сидел на руках и осматривал кабинет. Ему включили "Смешариков". Не очень заинтересовался, но поглядывал.

Отзывы о клиниках Медси

Но сначала надо будет оформится в регистратуре. Утром следующего дня при оформлении в регистратуре у меня попросили паспорт хотя в предыдущий день ни одна из трёх "профессионалов" находившихся в регистратуре про документы даже и не вспомнила , обошлись записью моих данных со слов!! Оформив направление в процедурный кабинет в электронном виде, мне предложили занять туда "живую" очередь передо мной было 3 три человека. Через 15 мин подошла и моя очередь...

В процедурном кабинете ещё один "профессионал" нашел в компьютере мое направление на анализ и задал мне вопрос: Какой анализ надо сделать??? Оказалось что "профессионал"в регистратуре просто в направлении впечатала мои Ф. После повторного предъявления уже медсестре процедурного кабинета записи на бумажке о том какой анализ мне нужен, и выяснения этог вопроса со старшим администратором, начались трехминутные поиски в компьютере правильного названия этого анализа, через три минуты старший администратор принесла в процедурный кабинет запись на бумажном носителе информации с цифровым кодом анализа.

Дело сдвинулось мертвой точки! После этого"профессионал" процедурного кабинета ещё какое то время производила манипуляции в компьютере и выдала мне распечатанный стикер со словами: -"Наклейте на баночку и отнесите в холодильник в коридоре!!!

Есть услуга «Онкострахование». Стоимость годовой программы «Здоровье дороже» 10 000 рублей, в которую включены: перепроверка диагноза, необходимые анализы и исследования, а также выплата 250 000 рублей при подтверждении онкологического диагноза, а также лечение в ведущих клиниках стоимостью до 8 000 000 рублей. Стоимость полиса начинается от 27 990 рублей за годовое обслуживание с телемедициной и без стоматологии. В среднем за полис, который включает в себя не только терапевта, но и узкопрофильных специалистов, неоднократные лабораторные исследования, ЭКГ, УЗИ по назначению врача, придется отдать от 50 до 70 тысяч рублей в зависимости от клиники, возраста страхуемого и хронических заболеваний. Стоимость полиса ДМС начинается от 17 тысяч рублей и может доходить до 1,8 млн.

МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения.

МЕДСИ формирует единое национальное бизнес-поле в области медицинских услуг. Мы формируем высокие критерии оценки качества медицинской помощи для продления, улучшения качества жизни пациентов и содействия решению актуальных задач современного общества. Социальная политика компании Социальная политика МЕДСИ основывается на реализации принципа ответственности бизнеса перед обществом и государством. МЕДСИ осознает свою социальную ответственность, служит интересам общества и государства, стремится к гармоничному отношению с ними.

Снятие налета Air-Flow, 1 зуб 600 Профессиональная гигиена Air-Flow, ультразвук, полировка , 2 челюсти 5700 Отбеливание зубов Zoom, 1 челюсть 10000 Удаление над- и поддесневых зубных отложений аппаратным методом, 1 челюсть 3800 Удаление над- и поддесневых зубных отложений в области зуба ультразвуком 500 Местное применение реминерализующих препаратов в области зуба 2000 Глубокое фторирование эмали зуба 1 челюсть 4000 Шинирование при заболеваниях пародонта 1 зуб 1900 Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба 1800 Открытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба 1200 Восстановление зуба пломбой из фотополимеров 4000-5700 Восстановление зуба пломбой эстетическая реставрация 14300 Инструментальная и медикаментозная обработка 1 корневого канала 4300.

Все отзывы Медси

Нужны отзывы клиентов о компании Группа компаний Медси? Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГК Медси» (сеть медицинских клиник). У медси совсем плохи дела. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии.

Стоматология для детей и взрослых

Отзывы стоматология. Отзывы сотрудников о работодателе ГК Медси(196). Делала кроссэктомию в кдц Медси на Красной Пресне. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. Отзывы сотрудников о работодателе ГК Медси(196).

Клиника МЕДСИ на Ленинском проспекте. Стоматологи

Они набрали слишком много пациентов, а их ресурсы не позволяют обеспечить пациентов высоким уровнем организации работы поликлиники. Читать далее Минусы клиники: К специалисту попасть можно только по записи за 3-4 недели. Получается диагноз будет ставиться по анализам месячной давности. В гор. Начал обзванивать коммерческие клиники. МЕДСИ сразу привлекла хорошими ценами приемлимыми и тем, что обследования предложили сделать через 2 дня с момента моего звонка. Но, после того, как я приехал после работы в центр МЕДСИ на Белорусской, оказалось, что тарифы, названные мне по телефону 2 выходных дня назад , не соответствуют реально действующим тарифам. Человеку, нуждающемумя в срочном медицинском обслуживании, не так просто терять время в московских пробках, приезжать на такие "сюрпризы". На вопрос, почему реальные тарифы не соответствуют названным, мне ответели, что у них "плохо работает CALL-центр".

На мой взгляд, цены в клинике высокие. Например, в других клиниках они ниже, а в « Медси » дороже. Мы приходили сюда на ЭКГ и на вакцину, ребенку было 2 года. Я считаю, что это дороговато.

Каждая стоматология действительно дорожат каждым клиентом. Часто, люди с самого детства боятся ходить к стоматологу для лечения зубов, поэтому, очень избирательно относятся к выбору клиники. И каждый медицинский центр старается удовлетворить запрос, создавая максимально комфортные условия для пациента. Поэтому, при выборе, не стоит опираться на стоимость консультации — это не главный показатель надежности и качества предоставляемых услуг.

Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось. На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали. Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности. Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией. При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий