МАЗ-350 повезёт внутренних туристов | Новости с колёс №2647 2:42. Статьи и новости по теме: Женская финансовая независимость: как не оказаться без денег в браке и после развода. Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке. Новости дилеров: Все новости дилеров.
Стекольный завод в Гусь-Хрустальном из-за санкций увольняет 200 сотрудников
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 ноября 2023, 12:00 Москва прощается с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым В Москве в эти минуты прощаются с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым. На церемонию пришли его близкие, друзья, коллеги.
Причем, судя по поступающей информации, столичное предприятие не планирует вносить существенных доработок в конфигурацию этих прототипов. Аналогичный подход применяет Dongfeng. Эта компания является основным поставщиком автомобилей для липецкого «Моторинвеста», который на основе китайских электрокаров создал свои модели, поступающие на российский рынок под маркой Evolute. Соответственно, SAIC может воспользоваться данным опытом и также привезти в нашу страну машины, выпустив их под другим брендом.
Причина заключается в том, что все предприятия, оставленные иностранными компаниями, курирует, если верить слухам, КамАЗ. А он, опять-таки, по предварительным данным, рассматривает в качестве партнеров совершенно других китайских производителей. Но у SAIC есть возможность выйти на белорусские автозаводы. Тем более что МАЗ уже имел опыт сотрудничества с китайскими производителями он совместно с JAC выпускал коммерческие машины и владеет предприятием, которое может выпускать легковые машины. То есть именно белорусская компания видится оптимальным вариантом для китайской, позволяющим ей выйти на российский рынок. Однако белорусская новинка окажется более производительной и технологичной, чем российская.
Этот автомобиль является оптимальным выбором для разработки дешевой семейной машины, предназначенной для российского рынка. Во многом это заявление подкрепляется тем, что за Valli на домашнем рынке просят около 673 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. То есть даже при небольшой локализации производства автомобиля в Белоруссии его цена в России не превысит миллиона рублей. Это сделает его более привлекательным в сравнении с Lada Vesta SW, цены на которую уже сейчас превышают 2 миллиона рублей. Как минимум, в первое время новый МАЗ «Сусьвет» будет максимально унифицирован со своим китайским прототипом. Такой подход позволит быстро наладить производство автомобиля в Белоруссии, сократив расходы на инвестицию в развитие модели.
Кроме того, глубокая унификация универсалов позволит МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 перенять у своего прототипа те характеристики, которые определили высокую популярность Valli на домашнем рынке. Это означает, что белорусская новинка будет базироваться на передних стойках МакФерсон и задней полузависимой конструкции, представленной в виде торсионной балки. Такая конфигурация скрывает в себе множество преимуществ. Прежде всего, она простая, что облегчает ремонт автомобиля, сокращает расходы на обслуживание универсала и повышает его надежность.
Для реализации такого глобального инвестиционного проекта брендам, по слухам, потребуются инвестиционные вливания в размере 8 млн евро в год. Напомним, что ранее «Сберавтотех» заявлял о партнерстве и с российским флагманом отечественного грузового автомобилестроения — брендом «КАМАЗ». В планах данного проекта планировалось протестировать сразу 3 беспилотных грузовика. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
МАЗ всё-таки отправит в отставку легендарный автобус родом из 1990-х МАЗ всё-таки отправит в отставку автобус-бестселлер родом из 1990-х годов Источник фото: Фото редакции МАЗ всё-таки отправит в отставку легендарный автобус родом из 1990-х 00:00 17. Минский автомобильный завод решил снять с производства легендарнейший автобус МАЗ-103, содержащий в себе китайские запчасти Сегодня стало известно, что легендарный автобус-бестселлер МАЗ-103, который штамповался с 1990-х годов, вскоре отправится в заслуженную отставку. Согласно информации из ТГ-канала «Автобусы и вообще», руководство МАЗ приняло решение прекратить производство этого транспортного средства в его "импортозамещённой" версии. Первоначально, снять автобус с конвейера планировали уже три года назад.
ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans
- МАЗ на выставке WASMA 2024
- Марына Марозава ўзнавіла з цеста работу "Сусвет" канадскага скульптара Элен Джэвет
- Музей МАЗ: уникальная история белорусского автогиганта
- Читайте также:
- НОВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ МАЗ «СУСЬВЕТ» 2023-2024 ПРЕДСТАВЛЕН | Коробка передач | Дзен
- Музей МАЗ: уникальная история белорусского автогиганта
Мужской спринт в финале Кубка Содружества по биатлону в Мурманске сенсационно выиграл Даниил Усов
Военкора эвакуировали в больницу, но, несмотря на все усилия военных медиков, спасти его не удалось. Корреспонденту было 38. В зоне СВО он работал с самых первых дней.
В целом, даже здесь заинтересованность продукцией Минского завода снижается. Напомним, что речь идет о грузовом транспорте и сельхозтехнике. Причина кроется в том, что с уходом западных и японских марок с российского рынка активизировались компании из Поднебесной. Причем у некоторых брендов, помимо легкового транспорта, имеются и другие варианты, в том числе крупнотоннажные грузовики. Как известно, стоимость транспортных средств китайского производства часто намного ниже, что и оказывает влияние на уровень продаж продукции МАЗа даже в России.
Ещё можно было бы притянуть за уши ранее выпускающуюся Калину кросс универсал, которая была меньше по габаритам. По характеристикам белорусская новинка сильно напоминает китайский аналог Baojun Valli. Проще говоря, российские партнёры просто взяли китайский автомобиль и приклеили на него собственные шильдики. Получилось быстро и, главное — экономно. Приведённый в пример «сарай» уже продаётся на материнском рынке пару лет. В пересчёте на рубли ценник получается совсем уж доступный. Что если не это помимо практичности главное для семейного автомобиля? Длина колёсной базы составляет 2. За счёт формы кузова машина смотрится достаточно большой и приземистой, и это при том, что её фактическая ширина совершенно обычная. Молодцы, белорусы, они смогли сделать красивый и современный авто практически с нулевыми затратами. Что несколько необычно, у МАЗа относительно длинный капот, низкая крыша. Это делает его достаточно привлекательным пропорционально. Дизайн же колёсных дисков — вообще выше всяких похвал. В целом, «внедорожная» составляющая в его облике несравненно мала. Скорее это такой транспорт для комфортабельных путешествий большой кампанией или семьёй. Крыша автомобиля оборудована элегантными рейлингами, предполагается что у дилера можно будет купить вместительный бокс, который ставится на багажник.
Целью инспекции было определить имеет ли смысл и дальше вкладывать какие-то усилия в белорусский завод. В конечно счете руководству БССР завод удалось отстоять, взяв на себя обязательства сделать все, чтобы предприятие стало передовым в союзе. К началу 1980-х у БелАЗа вышла новая линейка автомашин, а также пришло и мировое признание. Всего же в мире тогда насчитывалось 7 предприятий такого типа. Для того чтобы удерживать пальму мирового первенства партия поручает взять новую планку — производить не менее 6 тыс. Взять такую высоту на старом оборудовании и при существовавших мощностях было невозможно, но руководство БелАЗа не собиралось пасовать и сделало ход конем — обратилась за помощью к основному конкуренту — Komatsu. Закупив в Японии станки с ЧПУ у белорусских разработчиков открылось второе дыхание. В результате в 1983 г свет увидел новый автогигант БелАЗ 75-211 грузоподъемностью в 170 тонн. Машину поставили в серийное производство, но к 1990-м году завод совместно с японцами выпустил машину поднимающую уже 280 тонн руды — БелАЗ 75-501. Эта модель стала революционной и в плане комфорта, а также обилия в ней передового хайтека. Так, вместо зеркал заднего вида на автомобиль установили видеокамеры, в кабине появился кондиционер, стереосистема и прочие мелкие радости. Машину прозвали «Король карьера», но царствовать королю оставалось недолго. На дворе стоял 1991 год и развал СССР. Геополитическая катастрофа ставит завод на колени, объем производства сокращается в десятки раз, а новому руководству страны до жодинцев нет никакого дела. Остро становится вопрос о выживании предприятия. Гендиректором еле дышащего БелАЗа становится Павел Мариев с 1992 по 2007год , который сумел убедить руководство республики не закрывать завод. В 1994 году к власти пришел Александр Лукашенко, с моральной поддержкой заводу стало легче — БелАЗ был объявлен национальным достояниям. Мариеву удалось выбить в Чехии для предприятия большой кредит на 200 млн. В условиях страшнейшего кризиса руководство завода займ не проело, а направило все деньги на закупку нового оборудования и модернизацию производства. Завод удалось сохранить. В Жодино по-прежнему делают новых карьерных исполинов, способных перевозить уже по 360 и даже 450 тонн, управлять ими можно уже дистанционно. Нынешняя управляющая с численностью работающих более 10 тысяч человек. Положительное сальдо завода 320 млн долларов. И пусть эти цифры на фоне прошлых успехов не столь впечатляющие, однако завод жив, и у него сохраняются еще все шансы на светлое будущее. Самосвалов Анонимус не тестировал, а вот лопаты винрарные, в ножах китайских и то сталь хуже. Так как завод в общем и целом сохранил пережитки советских времен, то многие делаю вид, что работают, а завод делает вид, что им за это платит. Также свирепствует отдел ведомственной охраны, вынюхивающие, аки дрессированные псы, остаточный запах безудержного веселья накануне и задерживающие весельчаков.
На выставке «Rebuild Syria» МАЗ с успехом представил свою продукцию
В одном из своих интервью он залихватски трактует первые главы книги Бытия, популярно объясняя первородство людей со свастичной системой перед « созданными на восьмой день », не обладающими ни духом, ни совестью. На самом деле, написание первых глав книги Бытия относится к разным векам первого тысячелетия до н. В дальнейшем Александр Юрьевич делает настоящее научное открытие — ссылается на доселе неизвестное религиоведческой науке и вообще никому кроме него самого апокрифическое «Евангелие от Андрея», по всей видимости, злостно заныканное погаными врагами истинной веры, а ныне волшебным образом полученное великим Гуру от Верховных Славянских Богов для торжества правды и справедливости. Хотя, если быть точным, из декрета Папы Геласия I известно «Evangelia nomine Andreae», но впрочем кроме названия об этом евангелии ничего неизвестно, и само оно считается утраченным. Инглиизм и все-все-все[ править ] Одним из первых, ещё в самом начале 2000-х, в неоязыческой тусовке жёстко раскритиковал инглиизм Ярослав Добролюбов по иронии судьбы инглиизм в интернет-дискуссии защищал бывший тогда правоверным инглингом В. Январский, хотя существует масса фактов, что большинство написанного писал от его лица сам Ахиневич, тогда интернетом не обладавший. Еще в полемике участвовал семинарист Быховцев. Январский же лишь это выкладывал в интернет.
Сегодня, несмотря на то, что неоязыческие общины чуть менее, чем полностью, состоят из долбославов, в неоязыческих кругах Ахиневича и его паству, как правило, не переваривают, и только некоторые деятели типа Крады Велес стараются поддерживать с ними нормальные отношения. Сам Ахиневич от критики других неоязыческих организаций воздерживался, ибо открытая конфронтация ему была невыгодна. С усилением конкуренции на поле «славянской традиции» отче начал потихоньку гнобить идеологически невыдержанное долбославие, благо примеров дурости представителей последнего перед глазами завались, однако, что характерно, обходясь при этом без имен. Известный славянский расовый пейсатель С. Алексеев книги которого инглинги любят и пропагандируют полагает инглиизм чистой фантазией , а не менее известный мозгоклюй Асов которого инглинги считают жыдом ещё и обиделся на Ахиневича за «плагиат». Даже сатирик Задорнов , пропагандирующий всякую фрическую хрень, после просмотра унылого фильма «Игры богов» с Ахиневичем заявил: Отец Александр, безусловно, обладает широкомасштабными знаниями. Знает языки, древние письмена… Но!
Если я утверждаю, что города на Руси стояли задолго да нашей эры, то имею на это право, поскольку был на раскопках. У них были летательные аппараты, сами звались ассами. А ещё один, тоже избранный, но уже не Богом народ, наклонировали на Земле специально, чтобы победить народ, избранный Богом. Однако, мне это всё не по душе. Смесь глюков с голливудскими фантазиями, замешанными на желании преподнести славянам новую Библию. Упоротые реконы с фестиваля «Сибирский огонь», а точнее, средневековое быдло, не терпящее толерастов и гомиков , каждый год неизменно занимаются сжиганием чучела Хиневича. Инглиизм и интернеты[ править ] Сам Ахиневич давно и успешно пользуется интернетами для пропаганды своего бредоучения.
Неизменно тормознутый официальный сайт церкви инглингов old-church. Со временем последователи инглиизма наоткрывали своих сайтов, где проповедуют «Священную Веру Первопредков» и гневно разоблачают происки врагов [3]. На форумах Ахиневич выступает под ником « Коловрат » или Kolovrat , но не брезгует и другими никами к примеру, «Вереск» — самый часто используемый на его форуме и ранее на родноверческих , чтобы создать впечатление многочисленности своей паствы. В частности, на старом форуме ССО Ахиневич выступал под двумя никами, но был в сём уличён, когда админ форума выложил IP-адреса юзеров при этом так и не признался. На старом форуме Январского «Стезя родова» Хиневич был уличен в пользовании сразу 4-мя никами, но тоже не признал вину. Зато благодаря разоблачениям узнал, что такое прокси-сервер и анонимайзер. Реальная же паства Ахиневича тупа и наивна чуть менее, чем полностью, так что при троллинге оной вполне можно невозбранно рубить лулзы.
Алсо, Ахиневич попал в « Славянские повести » — написанные анонимусом фантастические сатирические рассказы про главных персонажей неоязыческого движения. Анонимусы утверждают, что отче и поныне плотно сидит в инетах. В 2015 г. Известные адепты Ахиневича[ править ] Одним из наиболее известных адептов Ахиневича стал Трёхбулкин. Второй адепт, известный в интернетах, — Дарислав не путать с несовершеннолетним наследником ещё одной йазыческой торадиции. Ебанутый «историк» и лингвофрик из Анапы Гладилин также использует в своих «книгах» и «статьях» откровения Ахиневича. Ещё один новый и набирающий популярность фрик — Стрижак, снимающий фильмы «Игры богов», напичканные псевдоисторией, а также различными зомбирующими приёмчиками НЛП.
Финансируется Стрижак фондом такого же, как и он сам, жидовского режиссёра Дэвида Линча психожидизм , о чём Стрижак, даже не стесняясь, указывает в титрах своих фильмов. Ахиневичу смотрит в рот и военщина-псевдоисторик Дёмин не путать с другим Дёминым, уже ушедшим на тот свет, тоже зацикленным на гиперборейско-арийской теме. Если появится третий Дёмин, да ещё и с совпадающими инициалами — инглингам можно будет смело утверждать, что люди с такими ФИО — воплощение генетической родовой памяти славяно-ариев! Хотя сам омский полкан Дёмин не инглинг и неровно дышит к христианству. Возглавляет мелкое сообщество омских алкоголиков-националистов. Крайне любопытным является тот факт, что его основанную на бреднях Ахиневича писанину продаёт ССО в обоих вариациях, хоть Крады, хоть Казакова. А выпускает дёминскую брехню ярый «борец с жидовизмом» Аратов, получивший премию от Лужкова в области предпринимательства в Москве.
Впрочем, недавно книжки Дёмина таки признали «экстремистскими». В итоге Дёмин подался в запутинцы, на каковой почве и разругался с Аратовым. Кстати, по утверждению последнего, именно Дёмин написал одну из последних книг серии САВ. Остальные не заслуживают никакого упоминания вследствие крайне низкого уровня IQ. Известна масса постинглиистических сект.
Кстати, пульт в руках главного конструктора завода «Могилевтрансмаш» Павла Каранкевича — дистанционный. Благодаря ему водитель мусоровоза может свободно перемещаться по площадке и полностью контролировать процесс опустошения контейнеров в бункер.
МАЗ покажет две новые модели на Comtrans-2023 Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans-2023 две новинки. Машина получила двухместную кабину, оборудованную системами кондиционирования и отопления, с высокой крышей и двумя спальными местами. На тягаче установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования и электрические стеклоподъемники.
Производитель сообщает, что машина оборудована двумя топливными баками объемом 580 и 890 литров. В результате на одной заправке тягач может проехать до 3700 км.
Кроме того, глубокая унификация универсалов позволит МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 перенять у своего прототипа те характеристики, которые определили высокую популярность Valli на домашнем рынке. Это означает, что белорусская новинка будет базироваться на передних стойках МакФерсон и задней полузависимой конструкции, представленной в виде торсионной балки.
Такая конфигурация скрывает в себе множество преимуществ. Прежде всего, она простая, что облегчает ремонт автомобиля, сокращает расходы на обслуживание универсала и повышает его надежность. Вместе с тем, данная конфигурация обеспечивает неплохие ходовые качества, что подтверждают результаты тест-драйвов Valli. Универсал демонстрирует довольно четкую обратную связь.
Но, согласно отзывам, рулевое управление недостаточно резкое: в некоторых ситуациях водителю приходится сильно крутить рулем, чтобы совершить нужный маневр. Этот недостаток можно «списать» на низкую цену. Плюсом конфигурации со стойками МакФерсон и задней торсионной балки является то, что она обеспечивает неплохие внедорожные характеристики. Это также подтверждено результатами тест-драйва.
Это означает, что новый МАЗ «Сусьвет», несмотря на статус семейного автомобиля, можно будет рассматривать в качестве машины для путешествий. Кроме того, конфигурация платформы позволяет использовать на подобных моделях полный привод, хотя с Valli его пока не предлагают. Но нельзя исключать, что при адаптации китайского универсала под российский рынок его не оснастят подобной трансмиссией. Скорее всего, по умолчанию новый МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 будет комплектоваться 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который SAIC устанавливает на большинство автомобилей марки Baojun.
Данный агрегат сейчас выдает до 147 л. То есть его не придется существенно изменять при адаптации под российский рынок. Китайский турбомотор сочетается исключительно с вариатором, имитирующим 8 передач. Однако у марки Baojun есть еще и 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей в 99 л.
Возможно, МАЗ для удешевления базовой версии «Сусьвет» добавит данный агрегат в моторную гамму универсала. Он сочетается только с 6-ступенчатой механической КПП.
Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ
Корреспонденту было 38. В зоне СВО он работал с самых первых дней.
Он сочетается только с 6-ступенчатой механической КПП. Белорусская новинка позаимствует у своего прототипа большую часть оборудования. Благодаря этому она окажется более привлекательной в сравнении с Lada Vesta SW. Для МАЗ «Сусьвет» подготовят 10,25-дюймовый мультимедийный тачскрин, виртуальную панель приборов на 7 дюймов, климатическую установку, бесключевой запуск, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания пешеходов.
В результате белорусская модель окажет безопасным автомобилем. Однако определенные вопросы возникают к качеству ее исполнения. Причина заключается в том, что низкая цена на Valli отчасти обусловлена плохой конструкцией. Точнее, китайская модель не обеспечивает высокий уровень безопасности из-за слабых стоек и других элементов. Отчасти этот недостаток нивелируется длиной передней части кузова, которая забирает на себя большую часть энергии при лобовом ударе. Но в случае бокового столкновения водители и пассажиры вминаются далеко в салон.
Возможно, при подготовке МАЗ «Сусьвет» этот недостаток будет хотя бы частично устранен. Тем более, что Baojun Valli скоро ожидает плановый рестайлинг. SAIC часто в ходе подобных модернизаций вносит масштабные изменения в свои автомобили. Но даже при таких нюансах новый МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 будет востребован на российском рынке. Его габариты составят 4685х1806х1485 мм при колесной базе в 2700 мм. То есть белорусская новинка окажется компактным автомобилем в сравнении с другими универсалами.
Но правильная компоновка салона и кузова обеспечит много свободного пространства внутри. Так, при сложенных спинках сидений второго ряда объем грузового отсека достигает 1620 литров. Отметим, что у Lada Vesta SW данный показатель составляет 825 литров. Плюс к этому, белорусская новинка будет комфортабельным автомобилем.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Что несколько необычно, у МАЗа относительно длинный капот, низкая крыша. Это делает его достаточно привлекательным пропорционально. Дизайн же колёсных дисков — вообще выше всяких похвал. В целом, «внедорожная» составляющая в его облике несравненно мала. Скорее это такой транспорт для комфортабельных путешествий большой кампанией или семьёй. Крыша автомобиля оборудована элегантными рейлингами, предполагается что у дилера можно будет купить вместительный бокс, который ставится на багажник. В отделке МАЗа есть немного «хрома», всё в меру. Сусьвет оборудован светодиодной оптикой «вкруг», а также датчиками парковки и камерами кругового обзора. Видно, что над его безопасностью поработали. Будучи современной разработкой, он всё ещё не электромобиль. Для одних покупателей это плюс, для других — минус. Кузов его не обладает особыми характерными чертами, это просто автомобиль. Борта без лишних элементов, колёсные арки не имеют расширителей. Корма же несколько перегружена фонарями. На пятой двери есть небольшой спойлер. После предварительного осмотра машины снаружи, самое время заглянуть ей под капот.
Содержание
- Музей МАЗ: уникальная история белорусского автогиганта
- Читайте также
- Новости МАЗ-5907С2: дайджест, новинки
- Сообщить об опечатке
- Представлен новейший МАЗ “Сусьвет” 2023-2024 для всей семьи. Он мог бы стоить все 1 млн рублей
Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
Как сообщает Госавтоинспекция, примерно в 15:50 на улице Гороховой у дома № 4 водитель 61 года ремонтировал МАЗ. ВСУ с помощью дрона сбросили три кассетных боеприпаса на маслодельный комбинат в Судже Курской области, сообщил губернатор Роман Старовойт в Telegram. РИА Новости, 09.11.2023. 50 объявлений по запросу «Маз сусвет» доступны на Авито в Кургане. Грузовой автомобиль МАЗ столкнулся с легковым автомобилем Mitsubishi Lancer на улице Солнечной в Рязани утром в четверг, 10 декабря, сообщается в сводке ГИБДД. БелАЗ • Бульба • Вафлі «Юлечка» • Віртуальныя радасці • МАЗ • Сусвет Танкаў • Тарашкевiца • Чорны квадрат Малевіча • Лукашенко как военный диктатор • Запрет на выезд россиян из. Отечественный дизайнер автомобильного портала “” опубликовал серию рендеров, на которых он показал новый универсал МАЗ “Сусьвет” 2023-2024.
Мужской спринт в финале Кубка Содружества по биатлону в Мурманске сенсационно выиграл Даниил Усов
АвтоМото новости со всего мира. Такое сотрудничество может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Он говорил, что скучает по Ханты-Мансийску и что сейчас не хватает русских». Светлана Слепцова рассказала об отношении Зигфрида Мазе к биатлонистам из России.
Настройки шрифта:
- Вопреки санкциям. Новый мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-5907С2
- [править] Сегодня
- Под сильным давлениемКарьерные самосвалы БелАЗ
- [править] Сегодня
- МАЗ на выставке Comtrans-2023
- В Курской области украинский беспилотник атаковал маслодельный комбинат - 09.11.2023, ПРАЙМ
К 80-летию завода представлен новый МАЗ
Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Такое сотрудничество может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Для этого “Сэйк” предоставит МАЗ’у свой универсал “Вэлли”, который в пересчете на российскую валюту стоит 673 в Поднебесной.