А мы поможем упростить взаимодействие с маркетплейсом, взяв на себя логистику и складские процессы.
Wildberries наносит ответный удар
С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ».
А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа.
Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними.
Возможно, таким образом маркетплейс пытается исправить изрядно подпорченную репутацию. Ранее Wildberries, как информировало EADaily, наконец-то решил многомесячный спор с россиянами. Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками. В целом дела у маркетплейса в текущем году идут не очень хорошо — то бастуют собственники пунктов выдачи, то клиенты пишут коллективные письма с просьбой отменить те или иные неправомерные правила компании.
Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей. Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр.
Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тыс. С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз.
В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей.
Цены на логистику Вайлдберриз вырастут для невнимательных селлеров. Главные новости Вайлдберриз
Там бизнес-модель такая, сначала инвестируют в логистику, привлечение партнеров, селлеров, поэтому в плюс не выходят. Город - 11 октября 2023 - Новости Владивостока. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует построить логистический хаб в Чите, сообщили в пресс-службе Корпорации развития Забайкальского края. — Старт строительства логистического центра компании «Вайлдберриз» — важное, долгожданное событие для Тамбовской области.
Wildberries предупредила о сбоях в доставках из-за визита правоохранителей на склад
Ответа на запрос издание не получило, однако в новости, опубликованной Interfax, со ссылкой на пресс-службу Wildberries, указана сумма расходов на запуск дата-центра 1,2 млрд руб. Ответа на запрос издание не получило, однако в новости, опубликованной Interfax, со ссылкой на пресс-службу Wildberries, указана сумма расходов на запуск дата-центра 1,2 млрд руб. Стоимость услуг логистики и хранения изменится с 10 апреля Стоимость логистики поставок с типом «Короб» на складе в Краснодаре составит: 30,5₽ за 5 литров + 2,75₽ за каждый. Комплекс «Вайлдберриз» значительный, но не самый большой проект в сфере логистики, который реализуется сейчас в Новосибирской области. Постоянный адрес новости: Опубликовано 14 июня 2023 в 11:35.
Wildberries предупредил о перебоях с отгрузкой товаров из-за визита полиции
Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках.
То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».
Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта.
То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам.
Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар».
В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это.
Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ.
Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников.
Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить?
За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства.
Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно.
Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг.
Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так.
Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день.
Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти.
Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат.
Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд.
Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе. Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде.
Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ». Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям».
По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад.
Помимо важности правильного заполнения документов, маркировки и упаковки, от которых будет зависеть правильная и быстрая поставка, первая отгрузка также позволит вам заявить о своем бизнесе среди других конкурентов. Первые часы после появления товаров в поиске, сам Wildberries выдвигает товары в топ и на первые строчки вкладки «Новинки». Этот момент важно не упустить и сразу выйти с отличными, продающими карточками. Ведь, как говорится, встречают по одёжке. Я не разбираюсь в упаковке.
С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз. В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей. Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г.
Голубев передал компании Wildberries 31 гектар в Аксайском районе
Постоянный адрес новости: Опубликовано 14 июня 2023 в 11:35. В связи с этим на ряде участков логистического центра возможны перебои с отгрузкой и выгрузкой товаров", — сообщили в Wildberries (цитата по РБК). Стоимость логистики Вайлдберриз в 2022 году следует рассчитывать с учетом последних обновлений, отслеживание которых лежит полностью на плечах селлера.