Все новости Липецка.
Первую часть тракторного завода в Липецке планируют запустить в 2023 году
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 ноября 2023, 13:12 Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода откроют весной На территории тракторного завода появится мультифункциональный научно-технологический центр для развития российского машиностроения ЛИПЕЦК, 30 ноября. Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода, территория которого будет включена в состав особой экономической зоны "Липецк", откроется весной будущего года. Об этом сообщил журналистам губернатор Игорь Артамонов в рамках проходящих дней Республики Беларусь в Липецкой области.
Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней ожидается в размере 64,6 млрд руб. В октябре Минсельхоз сообщал, что в России имеется достаточный парк машин и технологий, который позволяет проводить сезонные работы в сельском хозяйстве в установленные сроки. Министерство также работает с Федеральной антимонопольной службой ФАС и Минпромторгом по выявлению случаев необоснованного повышения цен на сельскохозяйственную технику. По данным региональных органов управления сельским хозяйством, у фермеров имеется 566,7 тыс. За текущий год было приобретено 46,3 тыс.
По данным ассоциации «Росспецмаш», которые она предоставила «Агроинвестору», объем производства российской сельскохозяйственной техники в январе-сентябре 2023 года составил 218,6 млрд руб. Отгрузки на внутренний рынок составили 181,4 млрд руб.
Всё оборудование должны установить к концу следующего года. Правда, это будет лишь первый этап.
Весь проект займет не один год. Сельхозмашины и все комплектующие для них планируется делать на одном предприятии в Липецке.
Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
💥 Возрождение производства: Липецкий тракторный завод 🏭 будет жить – с помощью Беларуси
В Липецке откроют тракторный завод | ТАСС/. Власти Липецкой области рассчитывают, что решение об увеличении особой экономической зоны (ОЭЗ) "Липецк" на территорию Липецкого тракторного завода (ЛТЗ) будет принято до конца 2023 года. |
Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод | Имущество бывшего липецкого тракторного завода — ОАО «Липецкий трактор» продано бизнесмену из Татарстана за 287,1 миллионов рублей. |
Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году | Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода должен открыться весной 2024 года. |
Липецкий тракторный завод продан | В 1943 году на производственных площадях Станкостроя был создан Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) и уже в июне 1944 года на заводе был собран первый гусеничный трактор Кировец-35. |
Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода откроют весной
Уже разработан трактор с двигателями мощностью от 150 до 250 лошадиных сил. Причём белорусские партнёры решили не ограничиваться отвёрточной сборкой из машинокомплектов, а производить продукцию в Липецке по полному циклу, начиная с раскроя металла до производства трансмиссий, коробок передач и прочих важных узлов. Старт такого высокого уровня локализации намечен на декабрь будущего года. Кооперация предполагается также между белорусской компанией «Атлант» и заводами белой техники из нашего региона. Ставка делается не только на крупных игроков, но на малый бизнес. Мы хотим, чтобы дорожники и строители из Белоруссии продолжили работать на наших автомагистралях и социальных объектах.
Кроме этого готовы развивать микроэлектронику и станкостроение. Предлагаем для кооперации в этих вопросах площадки наших экономических зон и технопарков. Что касается сельского хозяйства, мы в основном самодостаточны.
Отмечалась важность развития и укрепления российско-белорусского сотрудничества. Примером такого взаимодействия является проект возрождения Липецкого тракторного завода, который реализуется в сотрудничестве с российским «Трансмашхолдингом» и белорусским «Амкодором». Как будет развиваться площадка ЛТЗ, рассказали руководители компаний, которые реализуют этот проект. Уже зарегистрировано юридическое лицо — ООО «Амкодор-ЛТЗ», разработана дорожная карта проекта, завершено техническое обследование объектов недвижимости по первому этапу реализации проекта.
Только в прошлом году импорт из братской республики увеличился на 20 процентов. Что касается долгосрочной стратегии, то её ещё во время визита губернатора региона Игоря Артамонова в Минск определил президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, который предложил поднять планку совместного товарооборота до полмиллиарда долларов. Батькой сказано — значит, должно быть сделано» Все белорусские руководители нацелены на эту цифру. Но чтобы двинуться дальше, нам необходимо реализовать совместные кооперационные проекты. Исходя из совместных встреч, обменов и бизнес-миссий мы понимаем, что потенциал для развития у нас очень большой. Естественно, сердце нашего сотрудничества — промышленность. Расчёт у белорусов простой — в Липецкой области более 600 промпредприятий. Пока в кооперации с Белоруссией работают только около 50. Есть куда расти.
С 1961 по 1995 год с конвейера сойдёт 1 196 200 тракторов Т-40 и его модификаций: Т-40А — полноприводная модель; Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах; Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком; Т-40М — задний привод; Т-40АМ — полноприводная модель; Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах; Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием. Крышка люка Липецкого тракторного завода В 1970 году с конвейера Липецкого тракторного завода сошёл 500-тысячный трактор. Интересно, что в качестве продукции широкого потребления завод выпускал чугунные крышки канализационных люков. В апреле 1988 года начато производство трактора ЛТЗ-155. В 1991 году начинается выпуск колёсного трактора ЛТЗ-55 , а затем полноприводного ЛТЗ-60 , призванного сменить морально устаревший Т-40. В 1995 году ЛТЗ выигрывает конкурс на поставку несколько тысяч машин в Пакистан, в котором участвовали 60 стран мира. К сожалению, чиновники, близкие к Министерству иностранных дел России, участвующие в переговорах, потребовали с завода отчислений по 1000 долларов за каждую поставленную в Азию машину на свою личную фирму.
На Липецком тракторном заводе откроют новый цех
До 1997 года на ЛТЗ было произведено более 1,5 миллиона различных тракторов для сельского хозяйства и промышленности. А вот белорусский «Амкодор» все эти годы успешно развивался: в его состав входят более 10 машиностроительных заводов в том числе два предприятия в России — в Брянске и Петрозаводске.
Специалисты Научного автотракторного института НАТИ приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного трактора средней мощности тягового класса. Он был гусеничным. Создавался по аналогии с легендарным «Кировцем». Первая модель липецкого гусеничного так и называлась — «Кировец-35» с карбюраторным двигателем.
В конце 1944 года первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Напомним, работали они на бензиновых двигателях. Во-первых, этого топлива хватало. Во-вторых, в НАТИ еще не разработали дизельный мотор. Первый сельскохозяйственный трактор «КД-35» с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовили в сентябре 1944 года, раньше серийного с бензиновым двигателем.
Но как покажет он себя в поле, еще предстояло выяснить. Летом испытания начали у деревни Ключики в 35 километрах от Липецка. Тракторы отработали тысячу часов. Конструкторы вынесли вердикт: тяговые, экономические и эксплуатационные показатели «КД-35» выше, чем у Caterpillar и Cletrac. Оставалось довести шасси до требований массового производства.
И разработчики справились. В итоге в июле 1946 года удалось подготовить два доработанных трактора с дизелем «КД-35». Технику приняли к массовому производству в 1947 году. Рама «КД-35» — клепаная, подвеска — полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора — листовая. КДП — «Кировец» дизельный пропашной.
Он отличался от прототипа более широкой колеей и меньшей шириной гусениц. Трактор мог сеять, обрабатывать пропашные низкостебельные культуры.
Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику. ОАО «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России.
С главного конвейера предприятия, начиная с 1944 года, сошло более полутора миллиона тракторов.
В 1961 году его сменяет Т-38М, производство которого продолжается до 1973 года. С 1961 года начинается выпуск колесного трактора Т-40 , который станет самым массовым трактором, из выпускаемых на заводе. С 1961 по 1995 год с конвейера сойдёт 1 196 200 тракторов Т-40 и его модификаций: Т-40А — полноприводная модель; Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах; Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком; Т-40М — задний привод; Т-40АМ — полноприводная модель; Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах; Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием. Крышка люка Липецкого тракторного завода В 1970 году с конвейера Липецкого тракторного завода сошёл 500-тысячный трактор.
Интересно, что в качестве продукции широкого потребления завод выпускал чугунные крышки канализационных люков. В апреле 1988 года начато производство трактора ЛТЗ-155. В 1991 году начинается выпуск колёсного трактора ЛТЗ-55 , а затем полноприводного ЛТЗ-60 , призванного сменить морально устаревший Т-40.
Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор»
История[ править править код ] Липецкий тракторный завод ЛТЗ создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Согласно информации, полученной на Днях Беларуси в Липецкой области, руководство «Амкодора» планирует весной запустить первый восстановленный корпус по производству навесной и прицепной техники на Липецком транспортном заводе. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. В 1943 году на производственных площадях Станкостроя был создан Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) и уже в июне 1944 года на заводе был собран первый гусеничный трактор Кировец-35. В 1943 году на производственных площадях Станкостроя был создан Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) и уже в июне 1944 года на заводе был собран первый гусеничный трактор Кировец-35.
Игорь Артамонов рассказал, как будет возрождаться Липецкий тракторный завод
В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Ранее губернатор Игорь Артамонов сообщал, что тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест. Общий объём инвестиций может составить 30 млрд рублей.
Начнем с навесного сельскохозяйственного оборудования», - рассказал Игорь Артамонов. В рамках первой очереди инвестор планирует запустить производство прицепной техники, локализацию со временем сделают максимальной.
Ранее губернатор Игорь Артамонов сообщал, что тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест. Общий объём инвестиций может составить 30 млрд рублей.
Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году.
То есть для города, для области это очень большой результат». Глава региона собирается реанимировать еще один заброшенный советский проект - круглогодичный детский лагерь «Прометей». Он был построен в 1977 году и принимал до 1300 человек в смену. Теперь там хотят создать детский центр с IT-уклоном. Для этого региону нужны, как минимум, 500 миллионов рублей.
💥 Возрождение производства: Липецкий тракторный завод 🏭 будет жить – с помощью Беларуси
В цехах бывшего тракторного уже сейчас работает Липецкий механический завод, выпускающий самоходные гусеничные шасси для Минобороны. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое. Подробности возрождения территории ЛТЗ раскрыл сегодня, 16 января, губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Безусловно, один из знаковых проектов в этом направлении — возрождаемый Липецкий тракторный завод, — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов. История[ править править код ] Липецкий тракторный завод ЛТЗ создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой».
💥 Возрождение производства: Липецкий тракторный завод 🏭 будет жить – с помощью Беларуси
Весной 2024 года белорусская компания «Амкодор» начнет производство прицепной и навесной сельскохозяйственной техники в первом восстановленном корпусе Липецкого тракторного завода (ЛТЗ). Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое. Новости Липецка и Липецкой области.
На Липецком тракторном заводе откроют новый цех
АМКОДОР озвучил планы по восстановлению ЛТЗ на совещании в Липецке | Липецкий тракторный завод ведет свою историю с 1944 года, в 2004 году предприятие обанкротилось. |
Ещё один шаг к возрождению ЛТЗ | ТАСС/. Власти Липецкой области рассчитывают, что решение об увеличении особой экономической зоны (ОЭЗ) "Липецк" на территорию Липецкого тракторного завода (ЛТЗ) будет принято до конца 2023 года. |
ПМЭФ 2023. Тысяча новых рабочих мест появится с возрождением Липецкого тракторного завода | Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным попросил поддержать налоговыми льготами находящийся в полном упадке Липецкий тракторный завод, на котором решено возрождать производство. |
В Липецке озвучены планы по возрождению тракторного завода | Пикабу | ОАО «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России. |
На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ
Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии. Территория Липецкого тракторного завода становится площадкой, к которой сегодня приковано внимание и чиновников, и бизнес-сообщества. В цехах бывшего тракторного уже сейчас работает Липецкий механический завод, выпускающий самоходные гусеничные шасси для Минобороны. Безусловно, один из знаковых проектов в этом направлении — возрождаемый Липецкий тракторный завод, — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов.