Родился Алексей Лебединский в мае 1968 года в Ленинграде, на Васильевском острове, в семье профессоров-интеллигентов. Лидер группы «Бахыт-Компот» Вадим Степанцов, который лично знаком с Алексеем Лебединским, выступающим под псевдонимом Профессор Лебединский, сообщил «Абзацу». Песня «Я убью тебя, лодочник» Профессора Лебединского в 1995 году принесла славу певцу Алексею Лебединскому. 55-летний Лебединский стал неузнаваем: бородатый старик, побирающийся, признался в том, что ему приходится просить помощи для оплаты счетов.
Певец Лебединский удивил рассказом о медицине в США
Профессор Лебединский: что стало со звездой 90-х | Профессор Лебединский подает в суд, который нескончаемо затягивается — до зимы 1999 года. |
Виктор Васильевич Лебединский | Когда то он выступал под псевдонимом профессор лебединский и раскатистым голосом перепевал чужие песни. |
Певец Лебединский удивил рассказом о медицине в США | Смотрите видео онлайн «Куда пропал популярный некогда исполнитель Профессор Лебединский: отец-одиночка и чужая страна» на канале «Joke Zone» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 4:51, длительностью 00:03:12. |
Профессор Лебединский, также известный как Профессор Лебединский, находится в трудном положении. | Когда-то Профессор Лебединский лично агитировал голосовать за Владимира Путина, в чем сейчас сильно раскаивается. |
Певец, скиталец и отец-одиночка: куда исчез Профессор Лебединский
Певец и композитор Профессор Лебединский был популярен в 90-х годах. В молодости, в Ленинграде, вызывая такси, он представлялся профессором Лебединским — в расчёте, что так к нему быстрее приедут. Поселился профессор Лебединский во Флориде, иногда выдавал на гора что-то новое, с разной степенью русофобости, но прежней популярности не вернул. Биография Профессора Лебединского — статьи и новости на. В начале нулевых Профессор Лебединский начал пропадать из эфиров. Профессор Лебединский прославился выступлениями с группой «Русский размер», а также композицией «Я убью тебя, лодочник», которая стала культовой. с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали.
Алексей Лебединский
Тогда он работал на радио «Модерн». Через каких-то пять дней эту песню знали все. Так, благодаря друзьям и музыкантам, которые силой вытолкнули Алексея Лебединского на сцену, он начал выступать. Популярность принесла постоянные гастроли, Лебединский собирал дворцы и стадионы. Благодаря отличному чувству юмора, звёздная болезнь его не коснулась. Работая с «Русским размером», Лебединский записал несколько ремиксов, а после того, как вышел альбом «Давай-Давай!
У кавер-версий известных отечественных хитов, сделанных танцевально, со стёбом и иронией, был огромный успех. Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты. Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию. Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен. Певец Профессор Лебединский не ограничивается музыкой и имеет разные увлечения Фотография в жизни Лебединского Увлечение фотографией началось ещё в семь лет, когда отец подарил Алексею фотоаппарат Чайка-2.
Они, закрываясь в ванной, увлечённо делали фотографии под светом красной лампы. Это увлечение осталось на всю жизнь. Где бы Лебединский ни был, кем бы ни работал, на каких гастролях бы ни выступал, всюду с ним был фотоаппарат. Именно покупка фотоаппарата Nikon послужила тому, что увлечение стало серьёзным. Впоследствии, Лебединский начал зарабатывать и этой профессией.
Но я больше трех лет не смог проучиться — у меня было много гастролей. Тогда я ездил с театром «Секрет», с Максимом Леонидовым, играл в спектакле «Король рок-н-ролла», и мне было некогда. Я организовывал собственную группу, с которой потом поехал в Италию… Времени не было.
Я напрягаю связки, и рычание примешивается к голосу. Те люди, которые слышат, как я говорю обычно, удивляются. Хотя бы потому, что я никогда не буду им соперником.
Я ничью нишу не занимаю. Разоблачение мифа — Существует миф, что все артисты — существа падшие, а жизнь у них легкая… — Легкая? Ничего себе!
Тогда почему артисты начинают болеть тяжелыми болезнями уже в молодости? От легкости жизни? От этой легкой жизни, от бесконечного напряжения, перелетов и общения с разными людьми, от перегрузки информацией совершенно расшатана нервная система.
И этим страдают все. Если кто-то считает, что выйти на сцену и хотя бы даже в течение 30 минут людям петь легко, то это — большое заблуждение. Я сейчас не говорю о тех, кто поет «под фанеру».
Хотя тоже не скажешь, что у них легкая жизнь, потому что и им надо памятники ставить. Попадать в то, как спето раньше, вовремя рот открывать — это серьезно. Настоящий артист, который работает по-настоящему, тратит очень много энергии.
Я расплачиваюсь депрессиями жуткими. Это очень тяжело. Иногда после 40 минут работы уходишь со сцены просто выжатый, как лимон.
Когда вылезаешь из разбитой машины, которая перевернулась два раза и ударилась в столб, то сначала кричишь: «Все хорошо! И вдруг через минут 20 тебя начинает дико колотить. Так же и с концертами.
Это шок. Вы с ними легко общий язык находите? Другое дело — доставит ли мне это удовольствие.
Многое не понимаю, за исключением разве что «Отче наш»… — Вы в Москве ходите в какой-то храм? Храм — это место, где легче обращаться к Богу. Где-то мне легко, где-то сложно.
В Александро-Невской Лавре в Питере ощущения удивительные… — А самое сильное впечатление церковное — какое, с каким местом связано? Это что-то потрясающее. А самое сильное впечатление вообще от архитектуры — Домский собор в Милане.
Ничего более грандиозного пока не видел. Сильнейшее впечатление на меня произвела крохотная церковь IX века в маленьком испанском городе Эстремасе. Там византийского стиля иконы, но что больше всего поразило — они светились радостью.
Нет тяжести. Обычно православная церковь — это тяжесть, скорбные лица. В католическом храме такого нет, но, вероятно, это из-за более поверхностного отношения.
И один из них всегда был очень печален, плакал о своем грехе, каждую минуту о нем вспоминал. Лицо его всегда было скорбно. А второй монах был радостен, постоянно благодарил Бога за то, что Он простил его.
И тогда отцы этого монастыря, где жили монахи, решили обратиться к Богу и спросить: кто же из двоих по-настоящему прощен, кто из них ближе к Богу, кто правильнее поступает — тот, который радуется, или тот, который безмерно скорбит. Господь открыл, что на самом деле оба монаха одинаково близки к Нему, потому что и тот и другой идут по одному и тому же пути, но разными способами… — Я об этом же думал. Это удивительно перекликается с тем, что я недавно осознал.
У меня все есть. Мне не надо самолетов и островов, нет. У меня замечательные дети, у меня замечательная профессия.
Почему же так скорбно мне? Почему все время в депрессии? И когда я понял, что все правильно со мной происходит, меня осенила мысль: абсолютно неважно, прохожу я эту жизнь плача или улыбаясь.
Это одинаковые ощущения, только разные по виду. Почему мы воспринимаем радость как обязательное состояние для души? Почему-то упиваться скорбью мы считаем неправильным, а упиваться радостью — наоборот.
Какая-то глупость… Нельзя из крайности в крайность впадать. Все равно мы идем к Нему. Сейчас я ощущаю себя как пакет из фильма «Красота по-американски», до сих пор меня кидает в разные стороны.
Но теперь этот пакет, ударяясь о каждое препятствие, что-то приобретает. Я знаю, что скоро этот пакет полетит так, как его направит Бог, я не буду этому сопротивляться. У нас у всех есть стремления: к праздной жизни, к тому, чтобы вкусно поесть, поспать, мы все любим наблюдать удивительные природные явления… Некоторые из этих стремлений бессодержательны, они с течением времени предстают пустыми.
То, что приносило удовольствие, перестает приносить удовольствие. Этого не надо бояться, хотя и страшно иногда бывает. Господь показывает: «Ты сделал вот это — на тебе пустоту.
Вот посмотри, что это тебе принесло». Пусть мы поплачем о пустом, но поймем, что следующий раз не будем тратить на это время. Человек может заработать много денег.
Окончив в 1891 году физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета, В. Он оказался в числе тех, кто присутствовал на заседании Русского физико-химического общества 25 апреля 7 мая 1895 года, когда преподаватель офицерских минных классов Александр Степанович Попов 1859—1906 передал и принял первую в мире радиограмму «Генрих Герц». Так или иначе, но после этого вся жизнь В. В круг его друзей входили не только известные физики и инженеры — М. Шателен, В. Миткевич, О. Хвольсон, Б.
Остроумов — но и Н. Морозов, Л. Орбели, многие другие петербургские ученые. В 1919—1925 гг.
Публиковался во многих газетах и журналах, делал заказные портретные, жанровые и рекламные съемки. В 2009 году в галерее на Мосфильме прошла персональная выставка фоторабот Алексея «Профессора» Лебединского «Кадр за кадром: Индокитай». Галерея представляла только часть большого проекта, в котором Лебединский фотографически исследует Вьетнам, Камбоджу и столицу Таиланда Бангкок. В ноябре 2014 года в Санкт-Петербурге состоялась выставка необычных фотографий Профессора Лебединского под названием «Мой Петербург». Создал и озвучил сотни рекламных аудио- и видеороликов, заставок для телевидения и радио.
В 2011—2014 годах работал в качестве независимого консультанта по рекламным проектам. Общественно-политическая позиция Профессора Лебединского Известен своей резко критической позицией по отношению к политике Владимира Путина и российской власти. Он говорил: «... Я только что оттуда уехал, и я, может быть, не буду приезжать в Россию до тех пор, пока не закончится этот беспредел». В 2015 году выпустил песню «Ватники» на тему «российской пропаганды». В 2017-2018 годах много времени проводил в Киеве. И максимально компенсировать убытки», - сказал он. По словам музыканта, именно с этого шага «должно начаться восстановление хороших отношений» между двумя странами. Рост Профессора Лебединского: 165 сантиметров.
Личная жизнь Профессора Лебединского: Был женат на Светлане - дочери актрисы Светланы Смирновой , она по профессии косметолог. В браке родились дочери-погодки Полина и Вероника род. Веронике посвящена его песня «Доче». Вероника училась в Англии на врача. Мы должны были выступать последними и смиренно ждали сзади у сцены, перебиваясь, как всегда, шутками-прибаутками. Тут звонок: - Алексей, ты можешь немедленно забрать акушерку? Она на Петроградке. Сгоняй, и чтоб через час был у нас".
Профессор Лебединский признался, что болен: «Это очень унизительно для мужика»
Если перенасытить аранжировку информацией, то не получится ничего хорошего. Большинство людей будут воспринимать эту музыку как перегруз: по инструментам, звукам. Обычно какая-то недоделанность и недосказанность рождают популярные вещи — они дают возможность человеку домысливать, вкладывать в музыкальное произведение что-то свое. Мои песни — это абсолютное отражение меня самого. Зачастую они перенасыщены информацией. Директор одной радиостанции, который обожает мои песни, слушает их, говорит: «Я не могу твои песни ставить на моем радио. Не потому, что я их не люблю. И я их люблю, и мои редакторы их любят.
Ты представь себе любую свою песню между двумя другими. Покажется, что песни, которая звучит до тебя, будто бы не было, а песню, которая заиграет после, никто не услышит». Мои песни — это серьезный концентрат, который не всякий может перенести. В них очень много переборов для обычного слушателя. Вот в чем проблема. Они чувствуют больше. У меня есть 18-летние поклонники — они уже понимают, о чем я пою.
Но это редко. На концерты приходят люди за 25. Они все понимают и очень хорошо себя чувствуют. А смысл моих песен — это мое непонимание жизни. Я не знаю порой, как реагировать на то, что происходит со мной. Все время смех смешан со слезами. Если что-то смешно, то в глобальном смысле — грустно.
А если мне грустно, то я вынужден смеяться, чтобы не умереть от тоски… Зрелые люди, понимающие это, приходят на мои концерты из-за моих лирических песен: послушать «Листопад», «Я никому не скажу», «Вот и вся любовь». Молодежи-то нравится «Я танцую пьяным на столе», «Лашате ми кантаре», «Лодочник». Они про «Листопад» даже не знают… — Слушатели так четко разделяются? Я тогда специально преобразовал текст таким образом, чтобы в песне не осталось никаких перехлестов, был абсолютно безобидный юмор. Для меня это первый уровень юмора: «споткнулся — упал». Он очень популярен. Но как классифицировать следующие уровни юмора — не знаю.
Там появляется подтекст, смысл… Моя лирика — это тоже смешные вещи, смех сквозь слезы, уже не первый уровень. И слушатели делятся — на тех, кто любит мои веселые песни и не понимают, в чем смысл лирических, и на тех, кто любит лирику, понимает меня и слушает мои веселые песни. Последние знают, что «Я танцую пьяным на столе» написано «в легкую», для того, чтобы не плакать, для смеха. Почему в свое время она была столь популярна? Там по кругу крутится одно и то же, там нет никакого перегруза, и она абсолютно непонятна для большинства. Слова в куплетах — ассоциативный ряд… А вообще-то, это песня о предательстве. Лодочник предал мальчика, который ненавидел даже саму идею революции и пытался подорвать «Аврору», чтобы она не выстрелила.
Но редко кто думает о смысле. Мы всегда помним о том важном, что нам не удалось сделать. Мы сейчас понимаем весь ужас, который принесла революция нашей стране… В общем, смысл песни — в предательстве. Это призыв против предательства, а не призыв кого-то уничтожить. Это крик души: почему в мире все так несправедливо? Правда, я ничего не запоминаю и пишу очень мало. Но у меня нет ни единой песни, которая была бы написана и легла в стол — она уже входит в альбом, она полноценна.
Я не привык делать наброски и выбрасывать. Это происходит только с инструментальной музыкой, не с текстами. Восемь лет провел в тяжелейшей депрессии, из которой только недавно начал выбираться. Наверное, начал. С помощью одного священника… И в тот период, когда я начинал что-то писать, то все выливалось в очень серьезную, скажем так, психоделическую музыку. И часто бывало, что я стирал все, что писал. Теперь я понимаю, что мог получиться интересный инструментальный альбом.
Я не могу гордиться тем, что написал. Хотя бывало, мои песни спасали людям жизнь. Например, песня «Я никому не скажу». Послушав ее, очень серьезный вор в законе выпустил из машины человека, которого везли убивать в лес. Он сам об этом рассказал в присутствии свидетелей этого случая. Мне рассказывали, что мои песни выводили из депрессии… Но я понимаю, что это Богом дано, а люди — просто проводники. Слава Богу, если то, что мы делаем, помогает кому-то.
Но в этом нет нашей заслуги никакой. Мы ж не лес рубим. Обязательно, потому что только когда ты рубишь лес, появляются здравые мысли. У меня вместо леса — железки. Я все время собираю и разбираю блоки питания, компьютеры… Мне это необходимо. Сделал своими руками тишайший компьютер. Он мощный и абсолютно тихий.
Может, это и есть моя лепта. Больше всего занимает жанровое ню.
От слова - совсем.
Позже Лебединский скажет, что ему надоело прозябать в мире современного шоу-бизнеса, где он сам не может решать свою судьбу и где продюсеры выводят на сцену и раскручивают безголосых артистов. Да и ритм его работы оказался таким, что постепенно превратился в изматывающую гонку. По словам артиста, у него начали случаться гипертонические кризы, а в 2003 году он угодил в клинику с тяжелейшей депрессией.
После лечения Профессор Лебединский сумел вдохнуть в свое творчество второе дыхание. В 2007 году музыкант выпустил трек «Вовкина теперь», который критики назвали лучшим в его карьере. Но в последующие шесть лет в его деятельности наступил относительный штиль, что, естественно, сказалось на его популярности.
В 2013 году певец попытался вновь напомнить о себе, но новая пластинка «Лирика» многим показалась слишком скучной. В общем, публика встретила «профессора» довольно прохладно. Решив начать новую жизнь, в 2014 году Лебединский уехал жить в США.
Обосновавшись в Майами, недостатка в творческих предложениях не испытывает. Правда, к американскому образу жизни привыкал с большим трудом. Хотя и о возвращении на родину пока не думает.
Певец продолжает заниматься творчеством и часто вовлекает в создание клипов своих поклонников. Среди определенной части населения Профессор Лебединский по-прежнему в тренде. И пусть настоящей звездой он стал в России, в Америке у него тоже есть, для кого творить.
Читайте нас в.
Будущий шоумен учился в ней до 8-го класса. Профессор Лебединский в молодости Лебединский настолько виртуозно овладел инструментом, что на выпускном концерте ему, как лучшему выпускнику, доверили играть перед Святославом Рихтером. Знаменитый пианист рекомендовал юному дарованию продолжать учебу в Московской консерватории у педагога, взрастившего десятки лауреатов международных конкурсов. Но классического исполнителя из парня не получилось. Алексей стал студентом электротехнического вуза.
Едва родители смирились с таким неожиданным решением, как он после 1-го курса отправился в армию. Отслужив в музыкальном взводе в эстонском Тарту, в дивизии Джохара Дудаева, Лебединский опять удивил родных — не вернулся в институт, а устроился в Ленинградский ТЮЗ осветителем. Однако музыка осталась основной главой в его биографии. Алексей поступил в институт культуры, подpaбатывал в Ленконцерте, вел дискотеки, играл в хард-рок-группе Павла Эльстера. В 1985 году с подачи Бориса Гребенщикова Лебединский записал первые треки на студии пионера советского продюсирования Андрея Тропилло. Личная жизнь На пике популярности, в 90-х, Профессор Лебединский женился.
В бpaке с разницей в один год родились дочери Полина и Вероника. Для близких музыкант приобрел просторную, с трехметровыми потолками квартиру в Одинцово. Обустройством занималась жена Светлана. По своему вкусу Алексей отремонтировал ванную комнату для детей, студию звукозаписи и личную спальню, которая тоже была напичкана аппаратурой. Увы, семейное счастье продлилось недолго. По словам Лебединского, его угораздило встретить женщину, напрочь лишенную материнского инстинкта.
Тем не менее после развода Полина осталась со Светой, а Вероника — с отцом. Девочке посвящена песня «Доче». Профессор Лебединский и его дочь Ника В 2001 году шоумен переехал в Москву, где познакомился с фотографом Екатериной Белкиной. О времени, когда они много путешествовали, вместе снимали, а потом обpaбатывали фотографии, Профессор Лебединский вспоминал как о совершенно чудесном. Только и этот роман подошел к концу. Личную жизнь Алексей Игоревич пока не устроил, но на отсутствие внимания со стороны слабого пола не жалуется.
Одни подруги не нравились дочери, к другим она привязывалась. Когда Ника подросла, Лебединский отправил ее в Англию учиться на хирурга. По признанию артиста, Вероника ленилась и не воспользовалась шансом получить европейское образование, вернувшись в Россию. Творчество С группой «Собрание сочинений» Лебединский ездил с концертами по воинским частям, пока не увидел объявление, что бит-квартету «Секрет» требуется клавишник. Когда солист Максим Леонидов уехал на постоянное место жительства в Израиль и коллектив развалился, Алексей устроился аранжировщиком в Союз композиторов.
В 1996 году Алексей записал совместный альбом с группой «Русский размер» — «Давай-давай». Туда вошли его песня «Я убью тебя, лодочник» и несколько пародийных кавер-версий известных хитов. Ироничное сценическое имя, яркий образ, своеобразный юмор и уникальная манера исполнения — все попало в яблочко. С тех пор Профессор Лебединский всегда пел нарочито хриплым голосом, наотрез отказываясь хоть что-нибудь исполнить в своей природной манере. Возможно, он и прав — так получается смешнее, хотя в его репертуаре встречаются и лирические песни, в которых зловещие хрипы не всегда выглядят уместно.
В 1997 году Профессор подписал контракт с фирмой ZeKo Records. Название компании было составлено из первых слогов фамилий совладельцев. Впрочем, вышедший в 1997 году альбом «Хеллоу-Гудбай» не особо впечатлил публику, которая хотела «совместок» с «Русским размером». Весь год Профессор гастролировал с этим проектом, а затем порвал с «Размером», сменил менеджмент и записал шесть новых песен. Они должны были войти в очередной альбом, на переговоры об издании которого музыкант пришел в ZeKo Records. Там его уведомили, что права на эти и будущие песни по контракту и так принадлежат фирме. Пока Алексей судился с ZeKo по поводу песен, лейбл действительно без разрешения певца выпустил их на альбоме и стал распространять.
«Не в ту лодку сел, лодочник!» Профессора Лебединского жалеть не хотят
Профессор Лебединский Лебединский Алексей Игоревич. всегда найдет работу, тем более такой музыкант, как профессор Лебединский! Смотрите видео онлайн «Куда пропал популярный некогда исполнитель Профессор Лебединский: отец-одиночка и чужая страна» на канале «Joke Zone» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 4:51, длительностью 00:03:12. Больше известный как профессор Лебединский.
Куда пропал популярный некогда исполнитель Профессор Лебединский: отец-одиночка и чужая страна
Певец и композитор Профессор Лебединский был популярен в 90-х годах. Поселился профессор Лебединский во Флориде, иногда выдавал на гора что-то новое, с разной степенью русофобости, но прежней популярности не вернул. Сам профессор Лебединский позиционирует себя, как всесторонне развитая личность. Алексей Лебединский, больше известный как профессор Лебединский, прославился в 1990-е годы, однако потом мужчина пропал из шоу-бизнеса и посвятил себя. Лидер группы «Бахыт-Компот» Вадим Степанцов, который лично знаком с Алексеем Лебединским, выступающим под псевдонимом Профессор Лебединский, сообщил «Абзацу». Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на
Певец, скиталец и отец-одиночка: куда исчез Профессор Лебединский
Лебединский совместно с «Русским размером» и Дмитрием Нагиевым записал пародию «Я ее хой» на хит «Dragostea din tei» молдавского коллектива O-Zone именно в этом трио начинал Дан Балан. Она больше известна поклонникам как «Я танцую пьяный на столе». Композиция долго держалась на первых строчках хит-парадов. Новые грани: ведущий и фотограф В середине 2000-х артист пропал из музыкальных чартов. Он объяснял это тем, что не хочет жить по диким законам шоу-бизнеса, где все решают тугие кошельки и знакомства, и у него даже случилась депрессия из-за того, что приходится общаться с неприятными, но нужными людьми. Выставка «Необыкновенный концерт». Профессор Лебединский. Также он посвятил много времи другому своему увлечению — фотографии.
В этом деле он добился больших успехов и устраивал персональные выставки работ. Фотографии Лебединского публиковались в российских и иностранных изданиях. После эмиграции в Штаты он не раз заявлял, что в Россию возвращаться не собирается. Уехав из страны, Лебединский первое время не давал о себе забывать — публиковал посты в социальных сетях, рассказывал о своей жизни и эпатировал публику. За океаном Алексей открыл фотостудию и занимался любимым делом, иногда пел в ресторанах. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность.
Окончил курс в Санкт Петербургском университете. Владимир Иванович Лебединский род. Автор многочисленных научно… … Википедия Лебединский, Александр Игнатьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см.
Отслужив в армии в Эстонии, где он играл на трубе и делал аранжировки для оркестра, устроился в ТЮЗ рабочим сцены. Параллельно начал и музыкальную карьеру в группе «Собрание сочинений», куда его взяли клавишником. Постепенно любительское музицирование стало вполне профессиональным. Творчество В начале 1990-х Алексей Лебединский стал одним из музыкантов, аккомпанировавших в спектакле театра «Секрет» «Король рок-н-ролла», главную роль в котором играл Максим Леонидов. Затем Лебединский поработал в концертной группе Михаила Боярского.
Создал собственную группу «Близнецы», которая просуществовала недолго. Алексея позвали в качестве аранжировщика на студию Союза композиторов, а в 1992 году он стал музыкальным редактором популярной программы Ленинградского телевидения «Адамово яблоко» ведущим был Кирилл Набутов. В этом качестве Лебединский сочинил и записал массу музыкальных заставок и рекламных роликов, а также завел полезные знакомства. Тогда же он начал записывать для себя на электронных клавишных «хриплые песни» на стыке попсы и шансона, получившие некоторую известность в Санкт-Петербурге. В 1996 году Алексей записал совместный альбом с группой «Русский размер» — «Давай-давай». Туда вошли его песня «Я убью тебя, лодочник» и несколько пародийных кавер-версий известных хитов. Ироничное сценическое имя, яркий образ, своеобразный юмор и уникальная манера исполнения — все попало в яблочко.
Его перестали звать на съемки, концерты. И он затаил лютую обиду: В шоу-бизнесе правят бал бездари, которых раскручивают за деньги! Естественно, я оттуда исчез. Тем более он и новую профессию освоил — стал фотохудожником, свои выставки устраивал — и у нас, и в Америке. У меня нет денег, чтобы оплатить счета за электричество.
Алексей Лебединский
С 1992 года - музыкальный редактор на Пятом канале телевидения в программе Кирилла Набутова «Адамово яблоко». Записывал аудиотреки телезаставок и рекламных роликов, мультфильмов. Свои песни и инструментальную музыку записывал на домашней студии. Широкая известность пришла к нему в 1995 году после выхода песен «Я убью тебя, лодочник», «Я никому не скажу», «Учат в школе» и совместного с группой «Русский размер» альбома «Давай-давай» с ироничными кавер-версиями. Он быстро завоевал популярность в России и ближнем зарубежье. Профессор Лебединский - Я убью тебя, лодочник О своем творческом псевдониме «Профессор Лебединский» он рассказывал, что в молодости, вызывая такси, имел обыкновение представляться для солидности «профессором Лебединским» - с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали.
В 1997 году вышел дебютный сольный альбом «Хеллоу-Гудбай». В 1998 году - альбом «Смеяться или плакать» с популярными авторскими песнями «Доче» и «Там вдали, у метро», «Вот и вся любовь». В 1999 году вышли клипы на песню «Дубак-январь» и пародия на «Спят усталые игрушки» с участием Романа Трахтенберга. Осенью того же года представил альбом «Танцы-Шманцы, Кныш и смородина» со ставшими популярными ремейками «Листья жёлтые», «Бесаме мучо» и «Лашате ми кантаре». В конце 1990-х исполнил несколько небольших ролей в кино - сыграл в лентах «Улицы разбитых фонарей-2», «Бобака Саскервилей» и «Тонкая штучка».
Профессор Лебединский в сериале "Улицы разбитых фонарей-2" В 2004 году выходит песня «Капельки» - пародия на песню «Часики» Виктора Дробыша. В клипе принимают участие друзья артиста - актёры театра «Лицедеи». Клип побеждает в программе MTV «12 злобных зрителей». Осенью 2004 года вместе с группой «Русский Размер» и Дмитрием Нагиевым записал пародийную песню «Я её хой» на мелодию песни «Dragostea din tei» молдавской музыкальной поп-группы «O-Zone». Песня долго занимала первые строчки хит-парадов.
В сентябре 2007 года вышел альбом Профессора Лебединского «И снова здравствуйте». Песня «Вовкина теперь» после 5 дней в эфире попадает в десятку радио «Шансон» и постоянную ротацию «Дорожного радио». Также в 2007 году Алексей Лебединский на приглашённой основе являлся ведущим телевизионной программы «Времечко» на телеканале «ТВ Центр». В 2013 году после длительного перерыва вышла лирическая песня «Если не любовь» и клип на нее. Получил известность как фотограф.
Начинал в 2000 году.
С началом нового десятилетия 2000-х стиль песен популярного исполнителя изменился: композиции стали лиричнее. В 2013-м Профессор Лебединский подарил слушателям песню и клип «Если не любовь», виниловую пластинку «Лирика». В узких кругах Алексея Лебединского знают как высококлассного фотографа. Любовь к искусству художественной съемки отец привил ему в детстве. В 2002-м, не прерывая занятий музыкой, артист организовал первую персональную выставку «Фокус Профессора Лебединского», в 2010-м — «Индокитай», в 2012-м — вернисаж «Стенограммы». Еще через пару лет он поделился снимками любимого города на выставке «Мой Петербург». Работы фотохудожника публиковались в российских и иностранных изданиях. Алексей специально не продвигал себя в этом направлении, однако жанровые и портретные фото успешно продавались, рекламные заставки попадали в прайм-тайм на центральных телеканалах. С 2009 по 2011 год он работал советником по пиару в компании «Роснефть».
Фотографии, в том числе с автографом автора, можно приобрести на официальном сайте Лебединского. Тем, что на произведение искусства можно смотреть в разном настроении и смотреть бесконечно. Оно все время вторит каким-то песням твоей души. Вот это я и называю долгой фотографией — то, что имеет отношение к искусству и ценностям». Политика и эмиграция На жизни и творчестве Профессора Лебединского сказались не только нравы артистической тусовки, но и неприятие экономической и политической ситуации в стране. Алексею претило «сидеть за одним столом с людьми, грабившими народ». Причем необязательно из криминального мира. Некоторые были мэрами городов, представителями силовых структур. А ведь это они мне зачастую платили за работу. И вот в какой-то момент стало невыносимо».
Политизированность в музыканте проснулась еще в молодости, только он не высказывал открыто свои взгляды. Когда появились первые публикации в «Фейсбуке», Лебединский, по собственному признанию, пpaктически остался не удел: кто захочет связываться с ярым критиком Владимира Путина. Профессор Лебединский и его кот Весной 2014 года артист эмигрировал из РФ в Америку, мотивируя переезд несогласием с действиями российской власти. Он заявил, что вернется в страну тогда, «когда окончится этот беспредел». За океаном Алексей открыл фотостудию. Судя по постам в «Инстаграме», в Палм-Бич уже состоялась первая выставка. В 2015 году Профессор Лебединский выложил на ютьюб-канале клип «Это ватники». В ролике использованы кадры популярных новостных телепередач, упоминаются первые лица государства и церкви, Сирия и Украина. В ответ на бурную критику певец заметил, что, если на него набросились, значит, он действительно попал не в бровь, а в глаз.
Содержание: Переезд Профессора Лебединского в США Жизнь и карьера Алексея в 2000-х Широкую известность Алексей Лебединский получил после выхода композиции «Я убью тебя, лодочник» 1995 , которую самовольно поставил в эфир тогдашний диджей радио «Модерн» Дмитрий Нагиев.
Правда, настоящее имя артиста малоизвестно. Профессор Лебединский, группа Русский размер и Нагиев Для работы на сцене он взял себе псевдоним Профессор Лебединский, который ранее использовал для быстрого вызова такси. После этого исполнитель выпустил первый альбом «Давай-давай» 1996 , в который вошли сатирические кавер-версии известных хитов. Профессор Лебединский с командой Он стал популярным на радио, его концерты собирали стадионы, а песни возглавляли хит-парады. Каждый год Профессор Лебединский записывает новый диск: «Хэллоу-Гудбай» 1997 , «Смеяться или Плакать» 1998 , «Танцы-Шманцы» 1999 , но после 2000 года его активность снижается. В 2005-м артист отметил 10-летие творческой деятельности, выпустил альбом «Новое и лучшее». В 2007-м вышел диск «И снова здравствуйте», стиль музыки которого был более лирическим.
Но на самом деле альбом сложился достаточно неожиданно, в студии, а сам Алексей до «Давай-Давай! Работая музыкальным редактором в программе Санкт-Петербургского телевидения «Адамово яблоко», Лебединский начал петь в жанре, близком к «русскому шансону». Самостоятельно записывал и аранжировал всю музыку на электронных клавишных в домашней студии. В Питере, да частично и в Москве, Профессора знали как барда, работающего на стыке попсы и «блатняка». Однако возможности выпустить свои песни на собственном диске он не имел до тех пор, пока не стал знаменит с «Давай-Давай! После успеха альянса фирмы звукозаписи сразу встали в очередь за Лебединским и его песнями. Он выбрал «ЗеКо Рекордз» о чем впоследствии пожалел! В конце года из всех ларьков уже несется хрипловато-грубоватый хит Профессора Лебединского «Лодочник», ритмично и азартно рассказанная история про незадачливого бомбометателя звучит и на дискотеках. Весной 1997 года выходит и долгожданный дебютный альбом «Хеллоу-Гудбай». Однако все остальные его песни-истории рассказаны уже без хитовости и приколов «Лодочника», а потому диск получается не очень впечатляющим. Не случайно ведь и приглашений на гастроли с его репертуаром Профессор почти не получает — публика жаждет его совместных песен с «Русским размером». И ребята почти безостановочно колесят по России весь 1997 год. Причем в программах Алексей умудряется исполнять и свои хиты с «Хеллоу-Гудбай».