Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев Lada Niva Travel. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел. В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами?

Да эта машина для своих денег достаточно проста в обслуживании и неплохо ведёт себя в условиях бездорожья. Интересное: Новый Хендай Солярис 2018. Но на этом плюсы закончились.

И ужасает то, как отечественный автопром пытается всех "налюбить" создав такое. В то время как другие производители работают над дизайном, разработкой двигателей, электронных систем и комфорта. Лада обновила переднюю часть автомобиля и название. В 2021 году на полноприводный автомобиль ставить двигатель который выдаёт "дохлых" 80 лошадок, это издевательство.

Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности. Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины. Дополнительные сложности возникли и с палитрой оттенков кузова.

Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе.

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

Обновлённая Lada Niva Travel, внешность которой часто сравнивают с пятым поколением кроссовера Toyota RAV4, была протестирована на российских автодорогах. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Клуб Лада Нива Тревел форум. Плюсы и минусы. Последние записи: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: У кого какой уже пробег?

О разном...

  • Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
  • Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
  • Каков итог?
  • 🎦 Похожие видео
  • Похожие записи
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь

Если по шасси, энергоемкости подвески и рулевому управлению все нормально, то двигателю немало вопросов. Допустим, для бездорожья хватит. Но на трассе этот автомобиль, в названии которого есть слово «трэвел», едет крайне вальяжно и для путешествий не подходит. Разгон до 120 реален с горки, машину нужно ловить по дороге.

Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину.

Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем.

Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель.

На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно.

Со временем в салоне начинает падать потолок. Это происходит из-за слабой конструкции: потолочные дуги держатся на пластмассовых втулочках, которые со временем рассыпаются — они просто не выдерживают массы потолка. Проблему решил так — выточил держатели из прочного материала и перетянул потолок. Преимущества «Нивы» Несмотря на многочисленные минусы, преимущества у «Нивы» все-таки есть: проходимость;небольшие размеры автомобиля — он проходит по всем узким дорогам, при необходимости зеркала складываются и габариты становятся еще меньше;зимой заводится в любой мороз, печка и вентиляторы работают отлично.

Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска. УАЗ отмел сразу, так как это не мое. Долгое время был нацелен на «Бронто», но прокатившись по парковке дилера на трёхдверной «Ниве», решил что добираться до бездорожья тоже хочется в комфорте. Как итог, остался вариант только с «Нивой Тревел». Комплектацию хотелось Off-Road, поехал по автосалонам в поисках живого автомобиля: везде были минималка или «норма» в основном. Что за комплектация?

Была расстроена таким отношением у офф. Посмотрели новый ларгус не кросс в шоуруме фото 2,3,4,5. Шок цена. Внутри его обновили, но по прежнему проблемы с закрытием дверей, и уплотнительные резинки проложены ужасно. У ларгуса нового, который на улице- есть фирменная позолота на выхлопной системе рыжики. Шок цены на все Лады фото 7,8,9. Сели в Весту, тот же маршрут, по снегу, а машину НЕ заносит. Она пониже Нивы, но поприятней и тихая. Ездили по местным магазинам, влезали в сугробики, вперед-назад раскатывали снег, НЕТ проблем. Нигде не застряли!!!! Думайте сами, решайте сами.

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?

Krivonosov Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы.

А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов.

Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей. УАЗ Патриот тоже обойдётся дороже от 939 000 рублей и вряд ли будет также хорош на бездорожье, как Нива Тревел, из-за своих габаритов и массы. И в пункте с ценой хочется отметить, что прибавка к стоимости Niva Travel 9 900 — 25 900 рублей по сравнению с Lada Niva более чем демократичная. По двум причинам: последние две корректировки цен не затронули Ниву и она продавалась от 738 тысяч, во-вторых, новинка получила не только новое пластиковое оперение, но и капот и крылья, под которые заказывались штампы, стоящие не один миллион рублей. Что не понравилось Основной негатив связан с орущим 80-сильным восьмиклапанником 1. Не нужно это воспринимать так, как будто в салоне приходится использовать беруши. Нет, разговариваешь, не повышая голоса, собеседника прекрасно слышно. Со временем вообще перестаёшь замечать «голосистый» силовой агрегат. Я прекрасно понимаю, что на Ниву Тревел можно установить цифровую комбинацию приборов, но это приведёт к повышению стоимости внедорожника, а это прямой путь к потере весомого конкурентного преимущества. Но разве поставить заглушки саморезов крепления пластиковых элементов салона в масштабах производства отразиться на цене?

При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций.

Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось

Вывод не веселый — заводу плевать с высокой колокольни на хотелки своего потребителя и на собственное развитие, он, как будто, существует в своей, оторванной от рынка, реальности! Если кому-то это вывод режет, то прошу понять. Не лёжа на диване, плюя в потолок я это выдумал, а прожил с ней почти год при том, что это не первая моя Нива. Машина соткана из противоречий. Слепили из того, что было! Эта история до сих пор держится на гениальности советских конструкторов, которым по стечению обстоятельств, не без труда, дали возможность реализоваться и я, как нормальный человек, горжусь своими дедами! Но на дворе 2023г, половина века прошло с тех славных времён! Сегодня её покупают вынужденно, потому, что больше нечего. Дилеры, как шакалы пользуются ситуацией, накручивают цены и их всё равно покупают! Мы долго её уже ждём, нам нужна такая машина! Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное.

На замену новой Ниве Тревел приобрёл старого 2008г. Корейца Hyundai Tucson с пробегом 190 000км , чем, конечно, не горжусь, поскольку убеждён, что автомобиль нужно покупать новым. Однако, эти 2 машины можно сравнивать. Они примерно одного года разработки. Большой минус Tucsonа — его очень сложно найти сегодня живого. Но АвтоВАЗ, со всей силы, заставляет меня заниматься этими поисками. У них была задача создать и произвести хорошую машину, чтобы потом больше её продать, для того чтобы больше заработать! Нормальная мотивация, здорового человека! Мне искренне не понятен их мотив. В нашей стране достаточно ресурсов, энергии, талантливых инженеров, заводских мощностей, людей желающих работать и огромный рынок сбыта.

Как можно этим не пользоваться, мне, как управленцу, понять сложно! Что с нами не так? Если одни упорно производят, а другие покупают я в их числе! Не хочу дальше развивать тему, одно расстройство. Получил ли я от новой машины то, на что рассчитывал — нет. Разочарование с налетом искусного обмана — да. Тут мы подошли к самому главному для Читателя выводу — Купил бы я Ниву ещё раз брать её или нет? Я на полном серьезе сейчас, она стоит у меня особняком от всех, есть с чем сравнивать, больше 40ка разных машин у меня было. Нива — это генератор положительных эмоций!

Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо , но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные. Салон Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел 2024 года с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы. По грузопассажирским возможностям Lada Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников.

Пришлось залезть под торпеду изогнувшись буквой зю и впаять в линию подсветки резистор на 30 ом. После этого диапазон регулировок сместился в более жизненную область. Кроме того, качество подсветки приборки хреновое, градиент яркости очень заметен, всё в каких-то пятнах. А при выключенной подсветке днём она слишком тусклая. Старая VDOшная приборка была гораздо лучше. И ещё, ну куда этой таратайке спидометр до 200 км? Она до них разгонится если только «спустить с горы Арарат». Это и психологически вернее, когда «стрелка вправо» топить уже особо не хочется. И ещё замечание. В шниве все лампы были в приборке, блок контрольных ламп был «пустой» туда прекрасно вписался парковочный радар. В тревэл там аж четыре лампы. Их что, нельзя было переместить в приборку, раз уж её сделали новой? Всё должно быть в куче, все эти лампочки по бокам только отвлекают и рассеивают внимание. Полез ставить, а там такое-е-е. Штатный блок управления расположен там-же, под монтажным блоком, где раньше стояла глючная «норма». Монтажный блок такой-же, но вот вокруг. Вокруг на проводах висят добрый десяток релюх и куча разъёмов. И всё это клубком запихнуто в нишу над левым крылом. Разобрать это случись чего… Даже не знаю, что и сказать. За десять лет уж можно было как-то сделать новый монтажный блок и посадить туда все реле и блоки, а не «вешать всё на проводочках». Попутно обнаружил там блок управления вентиляторами, который раньше жил под бардачком. Ну вот занакой ещё и его туда загнали? Чтоб жизнь мёдом не казалась? В сухом остатке. Лучше не стало. За десять лет машина потеряла некоторые «фишки», но не приобрела ничего «такого». Новая внешность — спорно. Салон — хуже по всем параметрам. Подвеска — старая, даже передние ступицы не поменяли хотя на ниве уже стоят. Трансмиссия всё также воет, обработку шестерёнок «точно по чертежу» и сборку «без кувалды» освоить — это-ж космические технологии. Егаз — вот её богу с тросиком ехало лучше имхо и расход по ощущениям был меньше.

На самом деле ещё как жужжала, но к этому давно, казалось бы, надо было привыкнуть. А вот нет, не привык ни я, ни семья. Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан. По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум. Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров. Под конец нива решила отомстить за «предательство» и при поездке в автосалон, чтобы Вы думали?

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

лада нива тревел обзор от реального владельца 6800 км пробег, особенности комплектации люксСкачать. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. Появившийся в 2021 году на российском автомобильном рынке внедорожник Lada Niva Travel вызвал неоднозначную реакцию у реальных владельцев машины. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад.

Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel

Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки. женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Нива Тревел куплена в январе 2023 года. Пересел после 10 лет эксплуатации Дастеров. Машиной приятно удивлён, ожидал худшего. Lada Niva Travel на него совсем не похожа и от известной классической модели 1976 года сильно отличается: пять дверей вместо трех, длина 4,10 метра при компактных размерах и запасное колесо на пятой двери, а не под капотом”. Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности.

Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.

Опыт эксплуатации Lada Niva Travel: Сразу стоит оговориться, что этот отзыв я писал до того времени, как стало основательно понятно, что нам придется жить в реальности где Хендай Солярис стоит больше 2ух миллионов ₽, а Веста в плотну. Отзывы владельцев LADA Niva Travel 2020 – н.в., I (Рестайлинг) компактный кроссовер на сайте ВАЗ Niva Travel отзывы владельцев. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend.

Шеви-Нива-Тревел

А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva? Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. Капот теперь хорошо видим Источник: Артём Краснов Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. А так выглядят буксировочные проушины Источник: Артём Краснов К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем». Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. Интерьер остался без изменений, но не отталкивает: всё вполне функционально Источник: Артём Краснов И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету.

Скорее, настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны. Niva ведь берут не ради эргономического совершенства. Косящие рычаги коробки и раздатки Источник: Артём Краснов Камерой заднего вида сегодня не удивишь, но Niva сумела, потому что... Источник: Артём Краснов... Он активируется вместе с «брызгалкой» задних стекол Источник: Артём Краснов Подлокотник — решение спорное: в городской суете он мешает пользоваться куцеватым ручником Источник: Артём Краснов К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели. Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л.

Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву». Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг.

По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина. Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах. Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются. По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи. На этом плюсы кончились.

Эффект новизны будет недолгим, однако сейчас модель вызывает неподдельный интерес. Убранство транспортного средства, созданного в 90-х годах, неплохо сочетается с полноценной мультимедийной станцией с приличным функционалом, увеличенным дисплеем на панели, который не мешает обзору; камерой заднего вида; обогревом боковых зеркал и атермальными стёклами. Автолюбителю понравилось наличие подогрева лобового стекла, USB-портов, фиксаторов ремней на заднем диване, пяти подстаканников. Среди нюансов обзорщик выделил жесткую основу передних кресел и небольшие диапазоны регулировки. В таких сидениях расслабиться не получится.

Подписаться на отзывы

Травелог — Авторевю Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel.
Отзыв об автомобиле Lada Niva Travel Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб Отзывы реальных владельцев Lada Xray.
Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел. Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска.

Содержание

  • КАК БЫСТРО РЖАВЕЕТ LADA NIVA TRAVEL - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Что понравилось
  • Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. За четверть века «Лада-Нива-Трэвел» (LADA Niva Travel) поменяла немало названий: ВАЗ-2123, «Шевроле-Нива», просто «Лада-Нива».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий