Аре́с или Аре́й — в древнегреческой мифологии — бог войны. Входит в состав двенадцати олимпийских богов, сын Зевса и Геры. Хотя бог войны Арес не является положительным персонажем древнегреческих мифов, его образ является неотъемлемой частью сказаний. Бог Арес был чужд обоим родителям-олимпийцам и остальным богам из-за своей немотивированной жестокости, любви к смертельной битве ради самого убийства и неутолимой жажды крови.
Атрибуты Ареса и его спутники
- Характеристики
- Чему покровительствовал Арес?
- Рекомендуем по теме
- Арес бог чего краткое содержание
Арес, Бог яростной войны и любви
Бог войны Арес был великий олимпийский бог войны, сражений и мужества. арес был греческим богом войны, и греки они считали, что это символизирует как мужество побеждать в битвах, так и насилие и кровопролитие, вызванные войной. Главная» Новости» Все дети ареса бога древних греков. В римской мифологии Аресу соответствует Марс, но он является богом более жестокой войны, чем Арес. Арес по крайней мере ценил в смертных храбрость и уважал некоторых, а для Зевса все люди были лишь муравьями.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
- Содержание
- Функции бога
- Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем известен
- Арес - бог войны. Символ бога Ареса
- Арес - греческий бог войны
Что за бог Арес
Гомер и Овидий называют Арея не греческим, а фракийским богом войны Hom. VIII 361; Ovid. V 257. Софокл также называет бога Арея, рождённым во Фракии. Фракийцы — праславянские племена, близкие царским скифам, скифам — земледельцам и пахарям. Шлем Ареса украшают мифические крылатые грифоны , стерегущие сокровища гипербореев. Звезду Ареса планету Марс называют эпитетом Пироэйс Перунас - «огненный» др. Пироэйс — «огненной» называли планету Марс, не только как олицетворение пламени войны, но и считали её огненным знаком горячей и страстной любви Ареса к Афродите.
В античной литературе можно встретить упоминания о том, что юный бог войны Арес стал тайным соперником трудолюбивого бога-кузнеца Гефеста, возлюбленным его законной жены Афродиты. У Гомера Арес довольно буйное юное божество, обладающее чертами романической влюбленности. От тайного и незаконного союза с Арием богиня Афродита родила детей страстного Эроса др. Дети Ария и Афродиты, богини любви, были Антерос греч.
Европейцы называли Китай «Страной Серов» 6. Кто и где первым начал делать шелк 6.
Какая река Рая течет через Царство Пресвитера Иоанна 6. Река Дон и река Идон 6. Волга тоже называлась Доном 6. Река Физон и река Теза 6. Река Волга-Ра и «Река Рая» 6. Где родился Пресвитер Иоанн?
Описание весеннего разлива великой «индийской» реки Волги в письме Пресвитера Иоанна 6. Вокруг какого храма расступается вода на праздник св. Что такое Древняя Индия и где она была расположена 6. Славянское завоевание Европы и Азии. Редкая книга Мавро Орбини о «Расширении народа славянского» 1. Помнила ли западная Европа о «монгольском» завоевании как о славянском?
Почему Петр I построил Петербург на болотах? О книге Мавро Орбини 3. Завоевание Европы и Азии славянами по книге Орбини 4. Наша концепция объясняет книгу Орбини 5. Одни воевали и побеждали, а другие проигрывали, но писали историю 6. Где работал Орбини?
Орбини понимал, что историкам его труд не понравится 8. Список источников, которыми пользовался Орбини 9. Книга Орбини написана на западно-европейском материале 10. Наша точка зрения на книгу Орбини 11. Орбини об употреблении кириллицы в Западной Европе 12. Орбини о готах славянах 13.
Орбини о славянах российских или Московитянах 14. Орбини о гуннах и об Аттиле как о русском полководце 15. Имя «венгерский» в титуле русских государей 16. Орбини о походах русских московитов в эпоху «античности» 17. Орбини «О финнах или феннах славянах» 18. Орбини «О даках славянах» 19.
Орбини «О норманнах славянах» 20. Орбини об «Амазонках — славных воинах славянских» Глава 4. Славяне в европейской истории по книге Воланского и Классена 1. Почему книги Орбини, Черткова, Воланского, Классена и многих других не были ни опровергнуты, ни восприняты 2. Почему свидетельства о славянских корнях в Западной Европе естественно воспринимаются в нашей концепции 3. Воланский, Е.
Классен и их исторические исследования 4. Общая характеристика географических трактатов 1. Когда были созданы Скандинавские географические трактаты 1. Как выглядели первые карты 1. Принцип составления алфавитного списка географических названий и отождествлений по Скандинавским трактатам и картам 1. Небольшие видоизменения одного названия разъехались по всей карте мира 1.
Как и когда размножились названия на карте мира 2. Иафет — сын библейского Ноя. Какой народ назван этим именем и где он жил 2. Потомки библейского Иафета Заселили Европу 2. Сын Магог 2. Сын Иоанн — Иуван 2.
Сын Тирас — Турок 2. Сын Тубал — Тобол 2. Сын Гомер 2. Сын Мосох — Мешех 2. Итак, кто же такие сыновья библейского Иафета? Троянское завоевание Европы 3.
Откуда заселялись Русь, Норвегия, Исландия и Гренландия 3. Правдивый рассказ средневековых скандинавов не укладывается в скалигеровскую историю 3. Другие европейские страны тоже, якобы, ошибочно производили свои народы от потомков троянцев 3. Как создавались географические описания и географические карты в средние века? Как появлялись на карте повторяющиеся названия 1. Как внедрялись в жизнь сдвинутые со своего места географические названия 1.
Скучные настоящие путешествия и увлекательные кабинетные 2. Сравнение Запада и Востока в работах А. Хомякова 2. Об Алексее Степановиче Хомякове 2. Хомяков об искажении Русской истории западно-европейскими авторами 2. Дон и Рона — старые славянские названия реки 2.
Кто такие Болгары 2. Наша реконструкция средневековой истории Европы и Азии. Гипотеза Глава 1. Развитие основных мировых религий реконструция 1. Девятый и десятый века 1. Глубокий мрак.
Зарождение письменности 1. Религия 1.
Геродот в «Истории» отождествляя Ареса с богом Хором , сообщает, что ему поклонялись в египетском городе Папремисе: В этом храме жила мать Ареса.
Арес же был воспитан вдали от родителей. Когда он возмужал и захотел посетить мать, то слуги матери, никогда прежде его не видавшие, не допустили его к ней и задержали. Тогда Арес привел с собой людей из другого города, жестоко расправился со слугами и вошел к матери.
От этого-то, говорят, и вошла в обычай потасовка на празднике в честь Ареса II:63. Гомеровский гимн в честь Ареса рисует его весьма благожелательно: Apec, сверхмощный боец, колесниц тягота, златошлемный, Смелый оплот городов, щитоносный, медянооружный, Сильный рукой и копьем , неустанный, защита Олимпа, Многосчастливой Победы родитель, помощник Фемиды, Грозный тиран для врагов, предводитель мужей справедливых, Мужества царь скиптроносный, скользящий стезей огнезарной Меж семипутных светил по эфиру, где вечно коней ты Огненных гонишь своих по небесному третьему кругу! В орфическом гимне Арес Арей изображается как кровожадный демонический бог, несущий смерть и разрушение: О некрушимый, о духом огромный, о силой великий Демон, оружья любитель, кого победить невозможно, Смертных людей истребитель и стен городских сокрушитель, В громе доспехов, владыка Арей, обагренный убийством, В месиве боя ужасный, ликуешь от пролитой крови , Грубый, лишь меч и копье для распрей тебе вожделенны, Дикую злобу уйми и труд отложи душегубный!
Лучше согласно кивни на желанье Киприды, сменяя Подвиг оружья на шутки Лиея, на дело Деметры , Мира, что счастьем дарит и пестует юность, возжаждав! Как указано в примечании к гимну, он должен сопровождаться возжиганием благовоний — фимиама и ладана. За одно убийство Арес даже предстал перед судом богов Олимпа.
Над ней пытался совершить насилие Галирротий, сын Посейдона и нимфы Эвриты, но был убит Аресом, застигнутый на месте преступления. Посейдон по этому поводу обвинил Ареса в убийстве; суд происходил на холме Ареса, причем судьями выступали двенадцать олимпийских богов. Этим судом Арес был оправдан.
III, 14, 2 Считается, что это было первое решение суда, вынесенное по делу об убийстве, а холм, на котором слушалось дело, стал известен под названием Ареопаг в переводе означает «холм Ареса» , на котором впоследствии в Древней Греции располагался судебно-политический трибунал. Образ Ареса был связан с различными хтоническими существами. В роще, посвященной богу Аресу, в Колхиде находилось золотое руно, которое охранял постоянно бодрствующий дракон.
Герой Кадм убил в Беотии свящённого дракона бога Ареса и основал город Фивы. Аресом были вскормлены стимфалийские птицы, которые имели медные клювы, крылья и когти. Свои медные перья они могли метать, как стрелы.
Кроме того, они питались человечьим мясом. С Аресом также связан лебедь. Когда Геракл убил сына Ареса Кикна, тот превратил его в лебедя.
Последнее обстоятельство может найти свое объяснение в том, что греки считали лебедя воинственной птицей, вступающей в бой даже с самим орлом. Его спутницами были богиня раздора Эрида и кровожадная Энио, а его атрибутами — копье, горящий факел, коршун и собаки. Благодаря своему характеру Арес был непопулярен и даже ненавидим другими олимпийскими богами.
В «Илиаде» Гомера Зевс говорит ему: Ты ненавистнейший мне меж богов, населяющих небо! Только тебе и приятны вражда, да раздоры, да битвы! Матери дух у тебя, необузданный, вечно строптивый, Геры, которую сам я с трудом укрощаю словами!
V 890-893 Арес в войнах Битва Минервы и Марса. Жак-Луи Давид В большинстве мифов Арес появляется в основном в рассказах о войне или сражениях. Войну греки называли «танцем Ареса».
Весь гомеровский эпос насыщен весьма выразительными описаниями этого буйного божества напр. V 859-861; XXI 403-407. Арес носит такие эпитеты, как сильный, огромный, быстрый, беснующийся, вредоносный.
Ареса не раз побеждали в бою боги и смертные — он редко обдумывал последствия и часто ввязывался в драку только из потребности сражаться. Функции бога Арес достаточно многогранный бог. То, чему покровительствовал бог Марс, охватывает в первую очередь всё, связанное с войной. Но всё же среди его функций также описывают, например, порядок в обществе, мужество. Его римский вариант, бог Марс, покровительствовал и другим сферам жизни, например, плодородию. В Древнем Риме военные и земледельческие функции и правда часто сочетались у богов. Но если кратко Арес бог чего в греческой мифологии, то ответ фактически один — он покровитель войны, военных действий, сражений.
Поэтому даже изображения Марса и Ареса всегда показывают стройного сильного мужчину. Он одет в доспехи и держит оружие, по его облику видно, что это воин, всегда готовый отправиться в бой. Арес как бой войны Способности бога Ареса в первую очередь касались такой сферы, как война и все сопутствующие ей события. Причём тут прослеживалось явное противопоставление другому божеству войны, а именно Афине. В результате оба бога олицетворяли разные аспекты военных действий: Богиня Афина — это война ради защиты, мира, процветания. Паллада олицетворяла больше духовную сторону сражения, те принципы, которыми должны руководствовать воины. Она отвечала за тактику, стратегию, продуманную военную компанию.
Афина или Минерва в римской мифологии была полководцем, она выступала на стороне победителей, покровительствовала их успеху. Её война была в первую очередь ради жизни. Арес — это война ради самой войны. Этот бог олицетворял кровопролитное, жестокое сражение, яростное и не имеющее цели. Он был сам по себе неукротимым богом. Это физический аспект войны, когда сражения не имеют цели защитить людей и установить справедливость, мир. Именно поэтому Арес не пользовался столь большим уважением.
Минерва, защищающая Мир от Марса. Британская Национальная галерея. Арес неукротимый бог войны для греков был в каком-то смысле двойственным персонажем. С одной стороны, он воплощал все те качества, которые были необходимы для победы — силу, воинское искусство, ярость. Но вместе с тем бог был ненасытным в бою, разрушительным, он нёс только смерть. В бою Ареса сопровождали другие боги с похожими качествами, например, его сыновья Фобос и Деймос, олицетворявшие ужас, страх, панику. Что интересно, хотя бог войны Арес Марс в греческой мифологии обладал всем тем, что могло помочь в войне, он оказывался и на стороне проигравшей.
Например, так произошло в Троянской войне. Причём, пока она длилась, Арес не раз менял сторону и поддерживал то одних, то других. Поэтому его роль как бога победы может быть поставлена под сомнение. И всё же дары ради победы и удачи в бою ему по-прежнему приносили. Убитые Аресом Адонис Галиррофий Мимант гигант Пелор гигант Перифант сын Охесия Культ Ареса и его распространение Несмотря на необычный образ Ареса и отношение к нему других богов в легендах, культ всё же распространился по разным городам Греции. Вышел он и за пределы страны. Вопрос о том, в какой стране Марс бог войны почитался, имеет сразу несколько ответов.
Это и сама Греция, и Аравийский полуостров, и Эфиопия, и некоторые другие места. Практически везде он не терял актуальность как бог войны. Арес в Греции В Греции значение бога Ареса заключалось в первую очередь в том, что ему приносили жертвы перед войной. Участники похода, отправляясь на сражения, возносили ему молитвы. Такие ритуалы проводили повсеместно. Вместе с тем официальных мест поклонения и храмов было не так много. В этом плане Арес как бог войны уступал некоторым другим божествам со сходной функцией в частности, Афине.
Один из самых известных алтарей в честь Ареса у греков находился в Олимпии. Олимпия находилась на Пелопоннесе, и именно там, в одном из величайших святилищ, проводились Олимпийские игры. Это — одно из самых важных мест древнегреческой культуры, где было множество культовых построек. Ещё один храм в честь Ареса можно найти наАфинской агоре. Это было ещё одно важное место, там древнегреческий народ собирался для встреч, торговли, собраний, там проходила культурная и общественная жизнь. Даже само название «агора» происходило от слова «созывать» или «собирать». Там же находилось множество храмов в честь разных богов, которых описывала древнегреческая мифология.
Храм в честь Ареса тоже находился на этой площади. Хотя древнегреческий путешественник и географ Павсаний описал его именно как святилище Ареса, у храма всё-таки оказалась более сложная история. Так, изначально это было святилище в честь Марса, и его несколько раз переносили. Его несколько раз переносили, причём повторно это произошло во времена Цезаря Августа, когда храм снова установили на Агоре и освятили. Спарта В Спарте, где большую роль играло военное воспитание и армия, образ Ареса стал особенно важен. В этом государстве, расположенном на полуострове Пелопоннес, бог стал по-настоящему почитаемым. В Спарте Арес считался образцовым воином, выносливым, сильным, способным к воинским победам.
Статуя Ареса. Вилла Адриана. Тиволи, Италия. Отношение к Марсу там было почти что противоположным по сравнению со всей остальной Грецией. Спартанцы восхищались воинственным богом. Были и особые обряды, посвящённые именно Аресу. Так, юноши перед ритуальной битвой приносили ему в жертву щенка.
Неподалёку от Спарты стояла одна из самых необычных и известных статуй Ареса. Она была закована в цепи, что несло особое значение для спартанцев. Скульптура символизировала, что победа и воинская доблесть, мужество навсегда останется в городе.
Арес (Арей) - нелюбимый сын Зевса: Происхождение, жизнь, образ самого жестокого олимпийца
Марем, главный бог царей Аксума до 4 века нашей эры всегда приравнивался к Аресу. АРЕС (Арей; Ἄρης), в греч. мифологии бог войны коварной, вероломной, в отличие от Афины Паллады, богини войны честной и справедливой. Так как Арес был богом войны и сам часто участвовал в сражениях, чтобы принести кому-либо победу или поражения, то и его священным животным в первую очередь были лошади. Бог войны Арес был великий олимпийский бог войны, сражений и мужества.
Арес (Арей) - нелюбимый сын Зевса: Происхождение, жизнь, образ самого жестокого олимпийца
«Благодаря» своим отрицательным качествам Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох. Боги сильнее героев, но Гераклу даже удалось нанести рану Аресу, это можно считать большим поражением. арес был греческим богом войны, и греки они считали, что это символизирует как мужество побеждать в битвах, так и насилие и кровопролитие, вызванные войной. Арес по крайней мере ценил в смертных храбрость и уважал некоторых, а для Зевса все люди были лишь муравьями. бог хитрой войны, сопровождающейся нечестными, несправедливыми действиями, использованием смертельного оружия и кровопролитиями. греческий бог войны и один из двенадцати олимпийских богов.
Культ Ареса: почему скифы считали своим главным божеством греческого бога войны
Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем занимался | Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем известен. |
Фракийский бог войны Арей: hist_etnol — LiveJournal | Арес (у римлян Марс) — бог войны, несущий гибель и разрушение, древнегреческий идеал храброго воина. |
Каким Богом была Арес?
Он не знал, что такое справедливость, он просто сходил с ума от вида крови и в итоге он убивал всех участников битв. В войне его постоянной спутницей была богиня раздора Эрида. Греки боялись этого бога, поскольку он нес с собой смерть и горе. В рождении Ареса Зевс не принимал участия, поскольку произошло это от соприкосновения Геры с волшебным цветком. Несмотря на ужас, и страх греки изображали бога войны статным молодым мужчиной высокого роста с широкими плечами. На голове у него постоянно находился шлем, а в руках щит, копье или меч.
Что интересно, бога войны никогда не изображали в битве. В основном он представлялся в мирной позе, как будто отдыхает после сражения. Атрибутами его считались: когти, собаки, горящий факел и коршун. В некоторых случаях изображали бога войны, держащим в руках статую богини победы Ники и веточку оливкового дерева. Любовницей греческого бога войны Ареса была Афродита.
Существует много памятников культуры, где эта пара богов изображается вместе. Передвигался Арес на колеснице, запряженной четырьмя лошадьми. В боях также сопровождали его двое сыновей — Деймос и Фобос. Согласно одной из легенд древний бог войны любил непосредственно принимать участие в войнах, представляя себя обычным человеком. Во время сражения он издавал крик, который сводил других воинов с ума, и они начинали без разбору убивать все живое, что попадалось им на пути.
В таких боях умирали не только мужчины, но и животные, дети, и женщины.
Римская копия с греческого оригинала, приписываемого Алкамену. Арес соответствует римскому Марсу.
То же, что Марс. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.
Семья Арес — бог, рожденный от брака верховных олимпийцев Геры и Зевса. От этих же родителей были произведены на свет две его сестры — Геба и Илифия, и брат Гефест. Также в окружении Ареса регулярно упоминается его последовательница Эрида. Она сопровождает бога в его путешествиях. У Ареса было множество любовниц. Однако единственная связь, которую в некоторых источниках называют даже супружеством, это их любовь с Афродитой. Поскольку богиня была замужем за другим, античная мифология достаточно осуждающе упоминает об их отношениях. Мифы В отличие от других олимпийцев, Арес — бог войны — удостоился упоминаниям в куда меньшем количестве мифов.
Часто его противопоставляют богине войны Афине. Такое сравнение зачастую происходит в далеко не выгодном для него свете. Многие мифы противоречат друг другу. Начиная от истории его рождения и заканчивая любовными и военными похождениями. Согласно одному из мифов, учитель Ареса Приап стал учить его танцевать. И только освоив это искусство, перешел к обучению военному делу. Истории, описывающие детство бога, освещают его конфликт с братьями Алоады вероятно, тоже еще маленькими детьми. Великаны приковали его цепями и поместили в медную бочку.
Там он провел целый год своей жизни. Однако об этом инциденте узнал Гермес, который и освободил Ареса. Сказания о его военных похождениях всегда ярки и красочны. Солдат, военачальник, он появляется со свитой, состоящей из двоих сыновей — Фобоса и Деймоса — и верной сестры Энио. Повозку его везет конь бога Ареса по имени Блеск. Были и еще лошади — Пламя, Шум и Ужас. Что интересно, воин не просто обучил элитных скакунов. Его кони — это уникальные мифические существа.
Они ведут свое происхождение от связи ветра Борея и богини мести из Эриний. Согласно преданиям, Арес больше всего предпочитал проводить свое свободное время во Фракии, стране ветров и непогоды. Отражение в искусстве Достаточно редко, если сопоставлять с другими олимпийскими богами, творцы удостаивали своим вниманием Ареса. Лучше всего удалось сберечь скульптуру произведения Скопаса Младшего — Арес Людовизи. Бог изображен погруженным в свои мысли. У ног его копошится малыш Эрот. На деньгах зачастую изображались его эмблемы. Очень популярна было изображать Ареса с Афродитой вместе.
Достаточно много мы знаем о нем из Илиады Гомера. Почитание Закономерно, что более всего бог войны почитался в Лагани, у боевых спартанцев. Там же располагалась уникальная скульптура, представлявшего Ареса в металлических цепях. Высоко ценился бог также и в Фивах. Наиболее известный храм, построенный в его честь, располагается в Афинах. Но в целом культ Ареса в Греции не отличался особой популярностью. Поражение На удивление, единственной сферой, где Арес не знал поражения, было любовное ложе. В мифах описывается единственный случай, когда он был пойман с поличным мужем Афродиты Гефестом.
Узнав об измене, бог огня выковал тончайшую сеть. Обманом заманив в нее прелюбодействующих партнеров, он постарался опозорить их перед всеми олимпийцами. Однако любовники не встретили никакого осуждения. Посмеявшись над комичной картиной, зрители возлюбленных освободили, а разъяренный Гефест был вынужден смириться. А вот на поле боя сильный и кровожадный Арес довольно часто терпел поражения. Во многих мифах и историях Арес противопоставляется богине войны Афине Палладе. Симпатии греков зачастую были на стороне хитрой дочери Зевса. Также описываются поражения Ареса перед смертными людьми.
Так, наиболее известны два героя, сумевших одолеть воина-бога. Среди них — мифический царь Аргоса Диомид. Во время битвы за Трою он поразил Ареса медным копьем. Конечно, неспроста смертный одолел олимпийского бога. Его удар был направлен рукой вечной соперницы Афины. Дважды он был ранен Гераклом. Впервые — в битве за Пилос. Сбежав с поля боя на Олимп, Арес обратился за помощью к Аполлону, который и вылечил страшную рану.
Поправившись, неистовый воин тут же ринулся обратно в битву, где был ранен вновь стрелою Геракла. Второй раз это случилось, когда сын Ареса, преступник Кикн, призвал к бою героя Геракла. Воинственный Бог вмешался и, как всегда, поддержал своего сына. Тем не менее его помощь не помогла Кикну, так как к Гераклу пришла все так же Афина. Благодаря содействию богини он ранил Ареса и практически убил его. В этот раз от гибели бога спас родной отец. Это был чуть ли не единственный раз, когда Зевс вступился за сына. Нельзя назвать это именно «заступничеством», так как верховный бог не стал становиться на сторону ни одного из сражающихся.
Однако смертоубийства громовержец не допустил. А в римской мифологии его идентифицируют со вторым по значению божеством — Марсом. Как бы там ни было, Арес — это имя божественного борца, которому некоторые люди до сих пор молятся и просят успехов в делах, победы над врагами, прекращения войн на земле и прочее. Все эту чуждо христианству и по большей части относится к легендам античных времен. Арес также не считался больше Богом войны. Он был недоволен тем, что Зевс позволил погибнуть поклонению Олимпийцам. Три раза он нападал на Зевса, пытаясь взять власть на Олимпе в свои руки, но безуспешно.
Страшно разозлился «рогоносец» и решил отомстить изменникам. Пошёл в кузню, а когда любовник прибыл к возлюбленной, попали они в золотую, тонкую сеть. Опозорил их Гефест перед всеми жителями Олимпа. Смеялись и насмехались над ними божества. Сбежали любовники далеко-далеко, долго боялись приблизиться к Олимпу. Но со временем муж простил неверную жену и предавшего его брата. Афина Паллада- сестрица Больше всех не любила она Ареса. Из-за его неистовости и свирепости, кровожадности и подлости. Олимпийские небожители охотно наблюдали за сражениями людей, иногда помогали своим любимцам в справедливой войне. Внезапно бравый вояка издавал вопль, словно крик десяти тысяч мужчин. Этим он вносил разлад в ряды сражающихся, исход битвы мог кардинально измениться. Только Афина Паллада могла противодействовать ему, проявляя силу и мудрость. Когда Афродита пыталась прийти мужу на помощь, Афина быстро прогоняла её, осыпая насмешками и эпитетами. Во время Троянской битвы, Афина Паллада направила копьё Диомеда, и оно попало в незащищённый доспехами живот Ареса. Мучительнейшая боль пронзила храбреца. Издал он истошный вопль, ринулся на Олимп к отцу, чтобы пожаловаться на сестру. Но отец и слушать не захотел, заявив, что тот получил справедливое возмездие. Древние греки и наш герой Из-за постоянных распрей, не могли люди наладить свою жизнь. Как-то обратились они к двум великанам, чтобы заманить воителя, нейтрализовать постоянный вред от него.