В Москве на Российской креативной неделе представили Атлас креативных кластеров.
Все материалы
В Москве завершилась "Российская креативная неделя" | Креативная экономика: что помогает и мешает ее развитию. |
В Парке Горького в Москве открылась «Российская креативная неделя» | Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек. |
Более 300 мероприятий, 11 павильонов: появилась программа «Российской креативной недели»
Фото: vk. Первая пройдет в московского инновационном кластере «Ломоносов». В ее рамках эксперты расскажут о перспективах креативных индустрий в новых условиях, обсудят медиаграмотность, экспорт российских видеоигр, креативное обучение и многое другое.
Были и экскурсии, мастер-классы, киносеансы, презентации, лекции, показы мод. Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест» проводится с 2020 года, это крупнейшее событие в своей сфере. Для оформления нескольких площадок были доставлены зонты для защиты от солнца, удобные и недорогие столы и стулья, банкетки в белом цвете , металлические стеллажи для хранения продукции, буклетницы, высокие барные стулья и низкие журнальные столы.
С 3 по 9 июля в Москве на более чем на 60 площадках проходит Russian Creative Week. Событие объединит более 1,5 тысячи компаний, работающих в сферах дизайна, видеоигр, издательского дела, моды, музыки кино и анимации. Фото: vk.
Вселенная — одна из разработок бренда BY, а персонажи, населяющие ее — Заря, Конек, Ермак, Леший и другие — помогают наглядно продемонстрировать суперспособности жителей нашей страны. Кроме того, они настолько стильно и современно выглядят, что мимо них просто невозможно пройти! В этом году организаторы Форума ожидают офлайн более 250 000 посетителей. И, судя по старту это вполне возможно: «Неделя» получается настолько яркой и динамичной, что посетить ее будет интересно. Показать ещё.
Российская креативная неделя в Москве
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест» | В рамках Российской креативной недели прошла панельная дискуссия на тему "Настоящее и будущее модной индустрии", спикеры обсудили фэшн-рынок в нынешний период. |
Креативная неделя: в Москве открылся форум, посвящённый развитию креативных индустрий | Более 150 тысяч человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который прошел в столице с 3 по 9 июля. |
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве
Делегация из Югры приняла участие в форуме «Российская креативная неделя». В 2022 году вклад творческого сектора столицы в валовой региональный продукт превысил 9% — эта доля втрое больше общероссийского показателя доли креативных индустрий в ВВП. С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдут мероприятия Российской креативной недели, на которых столица представит площадку Created in Moscow. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. Мероприятие традиционно объединит представителей творческих отраслей и бизнеса. Завершил свою работу IV форум «Российская креативная неделя».
Выбрать муниципалитет
Особенно сейчас, когда бизнесу необходимо адаптироваться под современные реалии, подчеркивают в правительстве Югры. У нас работает 8 600 субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которых связана с креативными индустриями. Поэтому те решения, которые сейчас обсуждались на площадке госсовета, крайне важны для нас. Бизнес столкнулся с новыми вызовами, связанными с изменением конъюнктуры рынка, конъюнктуры заказчиков, и в этой ситуации очень важно вырабатывать новые инструменты», — пояснила директор департамента общественных, внешних связей и молодёжной политики округа Елена Шумакова. Программа форума была довольно плотная все четыре дня, что он проходил.
Всего выступит 36 спикеров из 19 стран мира. Они обсудят новые направления в индустрии игр на примере Африки, коллаборации современных художников и модных домов, культурные феномены Южной Кореи в музыке и кино, международные проекты индийских кинематографистов и возможное участие в них России и другие актуальные темы. В рамках фестивальной программы "Москва-феста" с 3 по 9 июля в павильоне "Мода" на Кузнецком мосту восемь индонезийских брендов под руководством президента Ассоциации модной индустрии Поппи Дарсоно представляют свои коллекции одежды и аксессуаров. В Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького в павильоне "Таиланд" представители тайской делегации представят свою креативную продукцию в формате постоянно действующих выставок: — текстиль Таиланда; — традиционная тайская керамика и гончарная продукция; — традиционные и современные ювелирные изделия; — дизайнерские предметы интерьера и декора.
Цель фестиваля - создание благоприятных условий для укрепления креативной экономики и расширения партнерских связей внутри креативных индустрий по всей стране. Контактное лицо - Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий» тел.
Вас ждут встречи с любимыми авторами от проектов «Эксмо», «Альпина Паблишер» и «Литрес». Чтобы выбрать книгу на вечер, воспользуйтесь вендинговым аппаратом, загляните на книжный маркет или даже попробуйте лично озвучить фрагмент аудиокниги. Утром и днем пройдут серии мастер-классов для настоящих книголюбов любого возраста, а вечером каждый сможет присоединиться к открытым чтениям в компании авторов и известных чтецов. На «Площади театров» соберутся начинающие и профессиональные актеры, театралы и все, кто не представляет своей жизни без перформанса. ВДНХ и площадь у Театра мюзикла на время станут творческим пространством, в котором танцевальные шоу сменяются уличными постановками, а в караоке можно петь прямо на улице в специальной будке. Во время «Российской креативной недели. Москва-фест» в ведущих театральных школах города пройдут мастер-классы по ораторскому и актерскому мастерству. А запечатлеть свой звездный час можно в специальной «фотобудке актера» PhotoBooth, предварительно заглянув в бьюти-студию «Гримерка». На «Модном проспекте» соберутся все, кто работает в фэшн-индустрии, создает одежду и развивает локальный рынок, а также любопытные шопоголики и те, кто только открывает для себя российские марки. В павильоне на Кузнецком мосту можно будет заглянуть в VR-примерочные и погрузиться в мир отечественных брендов цифровой моды. В саду «Эрмитаж» запланирован модный пикник, который объединит самых стильных людей столицы и модной индустрии. Любой желающий сможет дать интервью о своем стиле в рамках фотозоны «Модный подкаст», а на Триумфальной площади и в Столешниковом переулке развернутся маркеты московских и региональных брендов, будет работать мобильная принт-студия и студия визажа, и каждый получит возможность кастомизировать любимые вещи в компании StreetWave.
В Москве пройдёт масштабный мультикультурный фестиваль в рамках «Российской креативной недели»
Мода. Креатив. Москва. Сегодня открывается Московская неделя моды – главное событие креативной индустрии столицы. В рамках «Российской креативной недели» власти Москвы организуют масштабный мультикультурный фестиваль. Креативная неделя – это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями "креативных индустрий". световое шоу о креативных индустриях, которое пройдёт на площади у здания Речного вокзала. Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России.
Российская креативная неделя 2023
Статья автора «СТАНДАРТ МОСКВА LIVE» в Дзене: Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий было насыщенным на красочные моменты. Он станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. В Москве завершил свою работу IV форум "Российская креативная неделя". По данным организаторов, в этом году деловую программу в новом современном кластере "Ломоносов".
Москва стала площадкой для креативных идей
Лучшие шутки от ведущих Юмор FM специально для вас!
Благодаря их участию событие приобретет федеральное значение. Тема креативных индустрий сейчас невероятно популярна во всем мире, она объединяет многих людей, вне зависимости от их политических воззрений, и особенно она привлекательна для молодежи. Мероприятия подобного масштаба ранее не проводились даже за рубежом, поэтому первая «Российская креативная неделя» будет способствовать созданию нового образа России на международной арене — образа современной страны, страны будущего». Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели» и ФГБУ «Роскультцентр» рассказала о концепции события и его целях: «Креативные индустрии в последние годы стали мощнейшим драйвером мировой экономики. Сегодня по всему миру растет число людей и компаний, которые работают с идеями, знаниями и творчеством, и на глобальном уровне мы видим, как сырьевые гиганты уступают место гигантам технологическим, киноконцернам, медиахолдингам и т. Развитие креативных индустрий для государства — это уже не факультатив, а обязательная программа. Наша цель в рамках «Российской креативной недели» — создать пространство, которое ежегодно будет объединять всех тех, кто заинтересован в развитии в креативной сфере и профессиональном росте».
В рамках «Российской креативной недели» будут организованы 14 лекториев на 100 посадочных мест для каждого направления креативных индустрий. В них пройдет свыше 300 образовательных, деловых и развлекательных мероприятий: мастер-классы, кинопремьеры, лекции, питчинги, деловые сессии, выставки. Участие в них сможет принять любой желающий. Официальным партнером и соорганизатором «Российской креативной недели» стала социальная платформа Фонда Росконгресс - Фонд Инносоциум.
В этом году ее ключевой темой станет образ будущего креативных индустрий. Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс.
Важными темами станут интеллектуальная собственность, межиндустриальные проекты, профориентация ХХI века и многое другое. Целый ряд спецпроектов затрагивает темы, волнующие студентов. Так, будет презентован проект «Индекс медийной активности высших учебных заведений», подведены итоги программы студенческого туризма. Со студентами встретится глава Минобрнауки Валерий Фальков. В деловую программу вошли двадцать пять мероприятий: интерактивные сессии, выездное заседание рабочей группы Госсовета, дискуссии о развитии креативного сектора.
«Российская креативная неделя. Москва-фест»
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева и генеральный директор Централ Партнершип Вадим Верещагин предложили транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Эту инициативу поддержал Фонд Кино.
Участники попробуют вместе с нами перепридумать медиаиндустрию России, — отмечает Светлана Баланова. В зале «Нептун», например, урбанисты спорят, как правильно строить креативный город, а в «Меркурии» профессионалы кино и любители анализируют, какой он киногерой нашего времени. Или вот — креативное будущее спорта: девушки, будто сошедшие с монитора, предлагают попробовать «фиджитал». Место действия подчёркивает связь творческих дисциплин и высоких технологий. Кластер «Ломоносов» — это место, где растёт и развивается высокотехнологичный, инновационный бизнес. Этому способствуют не только уютные коворкинги и лаборатории, но и льготы для компаний-резидентов.
И это лишь первый корпус — на Воробьёвых горах скоро должна вырасти целая технологическая долина. На ВДНХ, например, креативная неделя стартовала театральным фестивалем. Обещают и специальные кинопоказы, и автограф-сессии, и продолжение интенсивных дискуссий.
Одной из главных локаций для обмена мнениями стал кластер «Ломоносов». Там в рамках деловой программы состоялись встречи представителей сферы моды, видеоигр, музыки и кино. Например, о планах по сотрудничеству с российской киноиндустрией рассказали представители индийского кинематографа. Ашиш Сингх, генеральный директор кинокомпании Lyca Production: «Итак, я думаю, что Россия имеет много возможностей для того, чтобы компании из Индии приезжали и снимали здесь фильмы. Это огромная страна, локации просто замечательны, раньше уже были сняты индийские фильмы, но они выходили короткими. Надеюсь, в будущем нам удастся добиться того, чтобы в России снималось больше индийских фильмов».
Она требует базовой системы подготовки и образования, и российская система образования, науки такую опору дает. Она требует фундаментальной культурной основы — мало стран в мире, которые имеют такую историю культуры. И она требует творческо-предпринимательской активности и воли. И с этим у нас тоже все хорошо. Вся эта совокупность у нас сегодня есть. Поэтому вызов огромный, это правда, но и возможности невероятные. Россия сегодня — по-настоящему страна возможностей».
В Москве пройдёт масштабный мультикультурный фестиваль в рамках «Российской креативной недели»
В рамках комиссии Госсовета было принято решение рассмотреть возможность создания межведомственной организации, ориентированной на координацию и развитие НХП, а также создать «продюсерский» центр для компаний НХП и разработать специальную образовательную стратегию по формированию и обновлению кадров в этой сфере. На форуме состоялась презентация Атласа креативных кластеров России. Атлас представляет собой не только описание существующих кластеров, но и формулирует критерии, которые помогут четко определить, что является креативным кластером, а что является другими типами творческих пространств. Ассоциация коммуникационных агентств России представила на форуме новую Карту рынка креативных агентств. Карта включает в себя более 50 авторитетных агентств, а ее цель — помочь брендам разобраться в специализации потенциальных подрядчиков и найти профессиональную команду под проект или тендер. Международная часть форума состоялась в этом году в партнерстве с Автономной некоммерческой организацией «Агентство креативных индустрий» АКИ. В рамках этого блока состоялось более 25 сессий и дискуссий.
Мероприятия подобного масштаба ранее не проводились даже за рубежом, поэтому первая «Российская креативная неделя» будет способствовать созданию нового образа России на международной арене — образа современной страны, страны будущего». Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели» и ФГБУ «Роскультцентр» рассказала о концепции события и его целях: «Креативные индустрии в последние годы стали мощнейшим драйвером мировой экономики. Сегодня по всему миру растет число людей и компаний, которые работают с идеями, знаниями и творчеством, и на глобальном уровне мы видим, как сырьевые гиганты уступают место гигантам технологическим, киноконцернам, медиахолдингам и т. Развитие креативных индустрий для государства — это уже не факультатив, а обязательная программа. Наша цель в рамках «Российской креативной недели» — создать пространство, которое ежегодно будет объединять всех тех, кто заинтересован в развитии в креативной сфере и профессиональном росте». В рамках «Российской креативной недели» будут организованы 14 лекториев на 100 посадочных мест для каждого направления креативных индустрий. В них пройдет свыше 300 образовательных, деловых и развлекательных мероприятий: мастер-классы, кинопремьеры, лекции, питчинги, деловые сессии, выставки. Участие в них сможет принять любой желающий. Официальным партнером и соорганизатором «Российской креативной недели» стала социальная платформа Фонда Росконгресс - Фонд Инносоциум. Елена Маринина, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс - Фонда Инносоциум: «Развитие креативных индустрий в нашей стране вышло на качественно новый уровень. Владимир Путин включил создание возможностей для самореализации и развития талантов в список национальных целей развития России на период до 2030 года.
Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет форум «Российская креативная неделя. Первое специализированное федеральное событие, посвященное музыкальной индустрии, цель которого заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов России для качественного взаимодействия и для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках. Амбассадором форума «Российская креативная неделя. Музыка» в Ульяновске станет Игорь Бутман. Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино. Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер».
Событие объединит более 1,5 тысячи компаний, работающих в сферах дизайна, видеоигр, издательского дела, моды, музыки кино и анимации. Фото: vk. Первая пройдет в московского инновационном кластере «Ломоносов».
В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя
Москва готовится к Российской креативной неделе, которая пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького. На площадке Created in Moscow состоится более 40 лекций и мастер-классов. Москва. Креатив. Фестиваль. «Российская креативная неделя» — своеобразный креативный коллайдер и возможность для нас, представителей креативных индустрий, раз в год творчески столкнуться и создать новую.
В Москве завершилась Российская креативная неделя. С чем выступила Югра
Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий. В Парке Горького начал работу третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) – ключевое событие в сфере креативных индустрий. С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Мероприятие будет. «Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство. С 3 по 9 июля в Москве состоялся фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». &laq. Именно для людей, работающих в индустриях, которые занимаются творчеством, в Москве открылась Российская креативная неделя, рассказывает корреспондент «МИР 24» Артем.